ДТП случилось накануне, 16 октября, вечером на площади Труда.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 35-летняя волжанка за рулем автомобиля «Nissan Almera» не пропустила пешехода, следуя со стороны бульвара Профсоюзов, и совершила наезд. 47-летняя волжанка переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
В результате наезда женщина-пешеход получила травмы и была доставлена в больницу.
Забор, забор надо. Срочно!
И фонариков побольше.
Вот интересно, сколько еще людей должны пострадать в ДТП на нерегулируемых переходах, пока наши ответственные государственные "мужи" соизволят принять меры, РЕАЛЬНО повышающие безопасность пешеходов на проезжей части.
С учетом ненастной погоды, автоледи, вероятней всего, поздно заметила пешехода.
А вот если бы переход был освещен и присутствовали архитектурные решения, принуждающие снижать скорость, все было бы иначе.
Но мы не ищем легких путей - заборы и новогодние яркие фонарики наше все.
Поддерживаю, тем более что освещение последние дни на дорогах включают когда уже просто ничего не видно из-за темноты. А вчера еще и дождь. Ехал как по минному полю.
Вчера в дождь ехал без освещения, так еще эти мигающие светодиодные знак пешеходного перехода слепят похлеще встречки. Почему им не сделают ночной режим? Я же с ДХО не катаюсь ночью, они притухают при включении габаритов.
Раз ехал мимо Ленты со стороны Рабочего, так там светодиодная подсветка знака перешла в режим стробоскопа. Верите-нет - как будто на сварку глянул. Это такая извращенная форма заботы о пешеходе: приближаешься к переходу, а тут НА тебе по глазам вспышкой, ага!
Повторяю и буду повторять: все эти дополнительные мигалки есть чрезвычайно вредный визуальный мусор, который ОТВЛЕКАЕТ водителя от дорожной ситуации.
Хотя кому я это доказываю.. Людям, которые хотят устроить парковку вместо скверика в исторической части города?..
А еще ходят вечером пешеходы "призраки" в черном, которых не видно. идут так смело, по Пушкина.
Вот в этом и есть весь цинизм бездействия властей. Ведь проблемы всем ясны и понятны: скорость, плохая видимость - все ведь очевидно.
Но чиновники упорно не желают или не могут грамотно обеспечить безопасность людей на дорогах. Предпринимаются какие-то непонятные ненужные шаги "для галочки", а люди продолжают страдать...
Не устаю повторять: перед тем, как что-то сделать для других, опробуй на собственной шкуре: прокатись по узкой двусторонней дороге следом за автобусом, попробуй перейти оживленную улицу по нерегулируемому переходу, прогуляйся несколько сотен метров до "ближайшего" перехода, поцелуй забор в конце пешеходной аллеи, опробуй "доступную среду" на подростковом велосипеде, попробуй вырастить под окном саженец без ухода и полива, прокатись на автобусе, если дождешься..
Но это ведь никому не интересно. на бумаге оно все очевидней, ага..
Да пешеходы во всем виноваты! Водители "паиньки", все как один культурные, соблюдающие ПДД, и являются образцом поведения на дорогах.
судя по карте женщина переходили от общежития на площади Труда через клумбу со знаком 25-летия города. Этот переход просто необходимо совсем убрать, потому что в 50 метрах есть переходы во все стороны через проезжую часть А выходила из-за стоящего автотранспорта, незаконно паркующегося около входа и на зеленой зоне площади. В администрацию было заявление от жителей 11 микрорайона с жалобой на то, что водители используют тротуар, как проезжую часть, подвергая их жизни опасности. Но получили отписки, как и в случае с общежитием Профсоюзов 13б. Не хотят чиновники решать проблемы. Поэтому поддерживаю идею забора, но в том смысле, что отгородить площадку около общежития от проезжей части, убрать данный переход, закрыть выезды на тротуар около СБТ и Магнита.
Все в кучу... Как забор на месте перехода повлияет на то, что автомобили перестанут ездить по тротуару?
Мое стойкое убеждение, переходов должно быть БОЛЬШЕ. Причем логику их расположения диктует сама жизнь. Подходит к дороге пешеходная дорожка - переход, две остановки друг напротив друга - переход, протяженный перегон многополосной дороги - тщательный анализ ситуации и, все-таки переход. С островками безопасности, разметкой, освещением, возможно даже локальным сужением дороги.
В этом и нюанс: мало нарисовать полосочки и воткнуть знак. Нужно тщательно продумать удобство и безопасность людей. Но это ж думать надо..
В Вашей ситуации проблема имеет тривиальное решение: устанавливаем бордюры и столбики, препятствующее проезду по тротуару. Все. Переход не трогаем. В случае с общагами на Труда, если надлежащим образом разграничить пешеходную зону и грунт, там парковаться вообще-то негде. Так что все просто..
И что?
Автомобили у обочины мешают видеть пешехода - а давайте уберем там переход? Это 5.
Далее, бездействие администрации в ограничении проезда по тротуару делает меру по установке столбиков и ограждений менее эффективной, серьезно?
Это все равно что: вод воре грязно, нужно убрать, но УК не нанимает дворника и убирать некому. Значит, уборка двора неэффективна, отбрасываем? Или все-таки нужен дворник?
Переходы на кольцах надо убирать. Сделать их надо за пределами. Там безопаснее.
О, как.
А у нас вот на пл. Свердлова собрались лавочку примирения ставить, саженцы втыкать. Памятник Свердлову для кого-то интерес представляет. Интересно, для кого? Для голубей и ворон?
На Строителей очень уютный уголок в тени каштанов - тоже не для людей. Забором надо бы отгородить..
Пл Труда, людям будет отказано вблизи полюбоваться прекрасным монументом, вдохнуть аромат роз и свежепостриженной травы? Пл Карбышева - прекрасный ельник, запах хвои в летний зной - до головокружения.
Кольцо ГПЗ, да, переходов нет. Потому как там 100% ТЕХНИЧЕСКАЯ зона и нечего там делать пешеходам . Вот тут в точку!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43