Кто же такой риелтор сегодня? Просто посредник, который ни за что не отвечает и лишь пытается «навариться» на чужом имуществе? Или настоящий специалист, без которого сложно представить себе покупку или продажу недвижимости в современном мире? Разобраться в этом нам поможет руководитель компании Этажи в городе Волжском, Киржанова Ирина Тихоновна.
– Ирина Тихоновна, давайте создадим собирательный образ риелтора.
– Раньше существовало мнение, что риэлтор – это просто посредник, который ни за что не отвечает. Хочется верить, что сейчас мы ломаем этот стереотип. Таким, как был раньше – собирателем и продавцом информации об объектах – он никому больше не нужен. Устаревшее представление о профессии давно уже не актуально. Что происходит теперь? При правильной организации работы сегодня это – одна из самых передовых профессий сферы услуг, и она постоянно развивается. Риэлтор сегодня – это настоящий проводник в море недвижимости. Это специалист, ежедневно вкладывающий свои знания, усилия, навыки, труд в то, чтобы жители города Волжского, желающие приобрести уютный дом, квартиру, офис, не заботился о трудностях поиска объекта недвижимости, оформления собственности и не переживал за безопасность сделки. Риелторская услуга наполнена теперь другим содержанием – дополнительными и сопутствующими сервисами: фактически компания исполняет роль «одного окна». Клиент, прежде всего, экономит время, которое предоставляет самый ценный ресурс для успешного человека. В одном месте и одновременно клиент получает все, что необходимо, чтобы удачно совершить сделку купли-продажи.
– Вы упомянули безопасность сделки. Что имеется ввиду?
– Как я уже сказала, у нас есть определенная система сопутствующего сервиса. Как только клиент выбрал квартиру или другой объект для покупки, подключаются юридический департамент «Этажей» и служба безопасности, чтобы максимально защитить покупателей от любых рисков. Проверяется все: документы объекта и личность продавца, права собственности и чистота сделки. Для продавцов тоже разработан целый комплекс мероприятий. Что им важно? Точно так же – получить все услуги в одном месте и быстро, и продать свой объект по хорошей цене. Для этого работают все службы компании. Клиенты получают отчеты о том, что сделано для продажи, как изменилась цена, сколько было запросов и т.п.
– Складывается впечатление, что риелтор – эдакий и швец, и жнец, и на дуде игрец…
– Совершенно верно. Надо сказать, современному риелтору нужно гораздо больше знаний и компетенций, чем раньше, и крупные компании заинтересованы в постоянном повышении квалификации сотрудников. Поэтому у нас, например, корпоративный учебный центр обучает специалистов непрерывно: наставничество, тренинги, семинары, курсы, стажировки, юридические консультации. У новичков с первых дней есть опытный персональный наставник, который берет на себя все риски и вопросы при проведении сделок.
– А есть случай, который бы ярко показал, с какими сложностями сегодня сталкивается риелтор?
– Да буквально каждый день у нас такие происходят! Вот к примеру, история: оформляли продажу комнаты в секционном общежитии. Чтобы совершить сделку, необходимо было получить согласие всех собственников других комнат в секции. Один собственник находился в местах лишении свободы за тысячи километров от Волжского. Нашли нотариуса в городе неподалеку, он выезжал в колонию. Собственники второй комнаты жили в другом городе. Третьей комнатой владели малолетние дети. Соответственно, получали разрешение органов опеки. Были разные отцы, тоже всех собирали, чтобы получить их разрешение. Представляете, какой это объем работы, сложности? И все это способен сделать наш риэлтор.
– В чем преимущество работы с крупным агентством?
– Во-первых, в компании автоматизированы и оптимизированы многие бизнес-процессы, есть выгодные договоренности со смежными партнерами, что ускоряет срок выхода на сделку. Во вторых, срабатывает эффект масштаба: объем потока клиентов и сделок с учетом всех филиалов, а их на сегодняшний день более 70 по России и странах СНГ насколько велик, что контрагенты охотно дают скидки и преференции.
Еще одно преимущество, что у нас цена услуги фиксирована и оплачивается она после совершения сделки. Многие агентства недвижимости и частные риелторы, скорее всего, вам скажут, что стоимость услуг зависит от сложности сделки, то есть она «плавает», не считая возможных «скрытых» расходов, о которых клиент узнает, когда нужно будет оплачивать услуги. Но самое главное здесь не стоимость услуг риелтора, а ее качество и экономия главного на сегодня человеческого ресурса – времени. «Этажи» работают по принципу «единого окна», где быстро и надежно при помощи профессионала можно стать обладателем ключа к миру уюта и спокойствия.
— Как создавали профессиональную команду? Коллектив сегодня — это?
— Амбициозные, честные, открытые, порядочные люди. Это командные игроки. Естественно, важен интеллект, причем не только математический, но и эмоциональный, социальный. И, конечно же, члены нашей команды разделяют ценности компании.
— Кто ваши клиенты?
— Практически все. Потому что мы работаем и по аренде, и по покупке, и по коммерческой, загородной недвижимости, по юридической части. Мы считаем, что каждый житель России, мира — наш потенциальный клиент. Я все-таки верю, что через 5-7 лет купить квартиру смогут 20-25% населения России в год (сейчас только 8%). При кредитной ставке в 6-7% это будет возможно. Прогнозы по рынку в этой части благоприятные. К 2019 году такая ставка станет реальностью. Мы уже сейчас по некоторым специальным программам видим такие показатели.
— А кто оценивает эффективность работы компании?
— Ее оценивает рынок. Нужны мы или не нужны людям. Важны финансовые результаты, доля и рост рынка, лояльность сотрудников, доверие партнеров. Это для меня индикативный показатель того, что я что-то делаю правильно. Наши клиенты голосуют рублем и доверием.
Конечно, в любой профессии есть профессионалы и дилетанты . Но своих риелторов компания «Этажи» настраивает на то, что они несут ответственность за совершенную сделку. Ведь кто-то копит на жилье всю жизнь, кто-то в виде квартиры продает самое ценное. По сути, это важнейшая материальная ценность человека. Поэтому и подход к каждому клиенту должен быть соответствующий».
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43