Накануне на площадке одного из волжских заводов прошло выездное совещание по вопросам развития производства шин в России.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгоградской области, в обсуждении приняли участие председатель облпромторга Роман Беков, начальник отдела химической промышленности Минпромторга Ирина Большакова, представители Ассоциации производителей шин и специалисты 17 предприятий страны. Участники поделились опытом привлечения господдержки, рассмотрели вопросы развития экспорта и модернизации оборудования. Также гости смогли ознакомиться с реализуемыми проектами и наладить партнерские связи.
Добавим, за три года региональные промышленные предприятия и вузы привлекли более 8,9 миллиарда рублей государственной поддержки на создание новых производств и усовершенствование существующих.
Кому, теперь, принадлежин наш Шинный завод?!
Кто его хозяин?
Продали по-дешевке народное достояние временщики партийные.
Ну вот съехались они, ну что то решили, знать бы повестку этого съезда и к чему пришли, что по решали....
Новость такая не новость а неизвестность...
О каком развитии они говорили и для кого - завод принадлежит пиндосам.
Всех людей сократили, а завод сегодня мог бы работать на полную
Завод принадлежит пиндосу а ему до наших рабочих...
У тех кого не сократили график адовый за копейки переработки и рабочие праздничные.
А модернизация производства когда была, в шестьдесят хвостатом? Выжмет всё из предприятия, как из рабов и выкинет, как говорится «ничего личного, просто бизнес». Ну и что тут обсуждать
тут хают, что ничего не инвестируют в производство, все выжимают до последнего. в соседней теме ЗОС хают, что наоборот, инвестируют в новое производство. Валенки, вы уж решите, что - лучше, а то уже смешно читать.
Не лепите мух к котлетам, я тут за шинный переживаю ;)
Вообще странная ситуация владелец американская корпорация Титан ведет политику уменьшения затрат при увеличении производства. Т.е. фактически не собирается модернизировать оборудование, а гос-во дает денег чтобы фокус удался и предприятие не загнулось...
И после этого Вы говорите . что в сетевых магазинах плохо ? Там намного лучше. Да тоже приходится пахать,но размер зп постоянный всегда .
Видели, (приезжал из америи, говорил по ихнему,) по заводу гулял. Вы же не директора имеете в виду, а владельца шинного?
Titan International, Inc. (NYSE: TWI) в партнерстве с фондом One Equity Partners (OEP) и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) приобрели завод «Волтайр-Пром» у основного владельца холдинга «Кордиант». TitanInternational выступатет в качестве управляющего партнера для консорциума http://voltyre-prom.ru/view_con.php?alias=istoriya
Titan International (США) является одним из крупнейших мировых игроков в секторе производства шин для сельскохозяйственной и индустриальной техники. В 2012 г. совокупные продажи компании превысили 1,8 млрд долл. Titan представлен на всех пяти континентах и работает под брендами Titan и Goodyear. В число международных клиентов Titan входят такие компании, как John Deere, AGCO, Case IH/Case Construction, New Holland, Caterpillar и Kubota. https://www.titan-intl.com
Про ИСО — не сомневаюсь, что по документам всё в порядке, а по факту Какого года производственное оборудование?
Соответствует шинный требованиям стандарта ISO самый последний. И модернизацию оборудования уже как 3 года проводят. Шины производят востребованные не хуже импортных аналогов. Собрались ребята и девчата там для рассмотрения возможности выращивания гибридов растения Бразильской гевеи и последующей переработкой. Это в большей мере снизит себестоимость шины. В администрации завода работают толковые люди . Кроме зам начальников цехов которые вообще не компетентны в своей работе работают по сговору между собой чтобы укладываться в показатели завода а реальную проблему не хотят решать. Самый гнилой коллектив завода. Если читают молодые специалисты не идите в технический отдел .идите лучше в пко или к механикам или в ремонт оснастки. Там хоть начальники лучше у них многому научитесь. Всех благ и новых достижений желаю любимому шинному.
Такой заводище работает на отстойном оборудовании! Котируется только сельхоз-шина! А для легкового транспорта -дерьмо для Африки ! Такой регион могли бы обеспечивать своей шиной -если только поставить современное оборудование!Китайские шины и то лучше!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43