Вакансии

В Волжском обсудили дополнительные «поборы» в школах
Распечатать новость

В Волжском обсудили дополнительные «поборы» в школах 3.145.115.139
© Волжский.ру
В Волжском обсудили дополнительные «поборы» в школах

Накануне в гордуме состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по образованию и культуре, на котором обсудили 3 блока вопросов – начало нового учебного года в школах, итоги летнего оздоровительного отдыха детей и отчеты КСП о проверке работы гимназии Волжского и школы № 6.

Так, ключевым вопросом заседания стало начало учебного года в волжских школах. Как рассказала вице-мэр Волжского Елена Овчаренко, в настоящее время за партами в городе обучаются 28 672 ребенка. При этом, в нынешнем учебном году школы пополнились почти на тысячу «новобранцев»:

Количество обучающихся в учреждениях образования города увеличилось на 722 человека, из них первоклашек – на 86 человек. Видимо, в городе есть какой-то приток детей, – констатировала Елена Овчаренко.

Кроме того, как отметила профильный замглавы города, в Волжском становится все меньше школ, обучающих детей во вторую смену. Так, если в прошлом году таких школ было 8, то в этом – уже только 5, в них обучается 1185 ребят. Напомним, согласно Указам Президента, все школы к 2020 году должны перейти на обучение детей в первую смену.

Мы понимаем, куда нам двигаться: на 2019 год полностью согласовано строительство школы в 37 микрорайоне. Плюс, Волжский политехнический техникум, после недавних процессов объединения, готов передать нам учебный корпус бывшего лицея № 10 по улице Машиностроителей – со всем оборудованием и имуществом, – отметила вице-мэр.

Елена Овчаренко: «Учителям запрещено брать деньги в руки»

Но главным вопросом, возникшим у членов комиссии к мэрии, стали нынешние «поборы» в школах. Так, коммунист Владимир Родионов поделился собственным опытом: по словам депутата, только с 1 сентября он отнес в школу «7 тысяч за двоих внучек».

Елена Рудольфовна, существуют ли «поборы» среди педагогов в школах и следит ли кто-то за этим? – обратился к замглавы города Владимир Родионов.

Вопрос коррупции стоит сейчас очень серьезно. Любому учителю в любой школе запрещено брать деньги в руки. Может быть только перечисление на счет образовательного учреждения – вот это правильный шаг, – отметила Елена Овчаренко.

Кроме того, по словам замглавы города, в каждой школе сегодня есть специальная комиссия и анонимный «ящичек для антикоррупционных вопросов». Вместе с тем, депутату порекомендовали не путать «поборы от педагогов» с «инициативой родителей», касающейся школьных допрасходов.

Вопрос есть только по услугам допобразования – здесь решение о платности/бесплатности кружка принимают сами родители. Что касается дополнительных «поборов» – сдать на окна, мебель или праздники – это давно решается внутри родительского комитета. Классные руководители, обычно, никакого участия в этом не принимают и не должны принимать, – пояснила замглавы Волжского.

В Волжском обсудили дополнительные «поборы» в школах
Елена Овчаренко, вице-мэр Волжского

Однако, как настаивал Владимир Родионов, инициатива исходит именно от учителей, а родители занимаются лишь ее технической реализацией.

К учителям какие претензии? – не выдержала вопросов думского коллеги директор школы № 35, депутат от «ЕР» Валентина Рода.

Вам же сказали, что это – инициатива родителей. А раз так, то Вы имеете право не сдавать, – резюмировала председатель комиссии Светлана Винокурова и поспешила «свернуть» неудобную дискуссию.

«Поборы педагогов» и «инициатива родителей» – разные вещи»

Также на заседании обсудили итоги оздоровительного отдыха детей в летний период. Как рассказала вице-мэр Волжского Елена Овчаренко, в этом году «лагерный сезон» обошелся без нареканий надзорных органов, и все три смены в «Огоньке» и «Чайке» отработали без сбоев. Кроме того, область похвалила муниципалов за то, что во время ЧС им удалось оперативно эвакуировать детей из лагеря. Для юных волжан также работали 33 пришкольных лагеря – летом в них отдохнуло около 3 тысяч детей. Курортные путевки получили 124 ребенка – но, увы, только в пределах региона: в санатории «Ергенинский» и «Качалинский». По словам Елены Овчаренко, раньше спектр мест для оздоровления детей был гораздо шире – и Московская область, и Кавказ, и Краснодарский край.

Под занавес комиссии КСП отчиталась о результатах проверки двух школ города за 2016 годгимназии Волжского и школы № 6. Как рассказал начальник контрольно-ревизионной инспекции КСП Виталий Журавлев, по этим учреждениям были выявлены примерно схожие нарушения. В частности, ошибки в бухгалтерской отчетности, незаконные стимулирующие выплаты (причем, как в минус, так и в плюс), а также, в случае со школой № 6 – нарушения Федерального Закона «Об образовании» и нецелевое расходование средств. В последнем случае речь шла о лишних выплатах подрядчику за школьное питание.

Как пояснила вице-мэр города Елена Овчаренко, после присоединения гимназии к школе № 37, прежний директор была уволена, а новое руководство сейчас «устраняет то, что можно устранить по факту». Что касается школы № 6, то, по данным КСП, главный бухгалтер выплатила штрафы на сумму 9 тысяч рублей, а директор учреждения ушел от ответственности и «отделался» лишь устным замечанием от мирового судьи. Между тем, напомним, это далеко не первый случай, когда резонансные проверки КСП не влекут за собой никаких сколь бы то ни было серьезных дисциплинарных последствий для нарушителей (подробнее...).

Екатерина Герасимова
Пятница, 13 октября 2017 11:30:44

Новость на карте

В Волжском обсудили дополнительные «поборы» в школах 0.5 10 •орошаЯ новость
-35
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 186):
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 11:43:24

Угу, педагоги все поборы как правило по собственным карманам распихивают, а руководство школы делает круглые глаза "какие деньги?"..
Педагог по собственной инициативе чихнуть лишний раз не может. Все решается минимум на уровне школьного руководства.
А потом родители удивляются: а чего это учитель не хочет с детишками в парк или в кино, а тупо отбывает номер и идет домой?.. Да потому что любая инициатива должна пройти столько согласований, что пока сводишь детей весной на озеро, на том самом озере уже лед встанет..
Так что, дорогие сограждане, не ждите от современной школы ничего, кроме образовательных услуг сомнительного качества. Вся внеклассная деятельности, сами-сами..

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 19:53:06

а вор в законе- резник- до сих пор не в тюрьме.......

Пользователь не авторизованафигеть
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 11:46:31

В 37-ой как собирали, так и продолжают... На класс, на школу, на охрану... Вроде и немного, но должны ли?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 11:46:39

ЕЛЕНА ОВЧАРЕНКО: «УЧИТЕЛЯМ ЗАПРЕЩЕНО БРАТЬ ДЕНЬГИ В РУКИ»

Так вот почему у них такие зарплаты низкие. Им деньги в руки брать нельзя!
А 13-15 тысяч, это разве деньги? Это зарплата.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 11:53:47

на ремонт

Картинка
Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 11:58:04

собирают на охрану, добавили кучу дополнительных платных уроков. В школах 35, 32 точно полно платных допов, даже в начальных классах. Всевозможные подготовки к ВПР, это что значит, что учитель не достаточно дает информации на своих уроках?

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:24:49

И чем эти дополнительные занятия отличаются от обычных уроков? Так же сидит весь класс и пишет. Мы лично отказались от таких допов.

Пользователь не авторизованглеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 12:31:08

собирали и собирают, и в Волжском ив Волгограде, в руки не берут, а находят инициативных родителей. только от этого ничего не меняется - доп. кружки просто уроки предметов, которые недодают детям в часы занятий, а платежки печатают в РАНО - все повязано!!!!!!! Стыд и срам учителю, который отправляет учеников к знакомым репетиторам!!!!! Образование буксует и это по всей стране!!!!

Пользователь не авторизованфизрук Гоша
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 12:37:02

1.Мебель,окна.Это не должны спонсировать дети и родители.Это компетенция управления образования,города,но не родителей.
2.Праздники да согласен,тут надо сдавать и в них участвовать,либо не сдавать и не участвовать.
3.Не один родитель не будет принимать решение о платности кружка,потому как кружок должен быть бесплатным,НО даже среди родителей есть выскочки которые сделают все и выступят с любой инициативой лишь-бы их ребенку делали поблажки.
4.Рода прикрывает,прикрывала и будет прикрывать своих,вот где первым делом надо проверку проводить,шк 35.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:31:00

В прошлом году мы сдававли на шкаф, в этом уже сдали на шторы и ксерокс.

Пользователь не авторизовансвободная касса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 16:40:03


сдавайте дальше

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 12:46:26

Не надо приплетать платные допы, понятно речь о другом! У той же Роды в школу родители несут деньги на ремонт классов и обеспечение их мебелью и техникой, поэтому ее так "тронул" неудобный вопрос!!!

Пользователь не авторизованде юре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 12:46:59

Если у вас пытаются вымогать деньги директор или учителя,всегда фиксируйте данный факт на камеру телефона,и всегда говорите что будете сдавать деньги только в случае видеофиксации , а также получения расписки с печатью школы и подписью директора,чтобы потом не говорили что директор был не в курсе.
Имея на руках видео вымогательства и письменный документ за печатью директора подтверждающий факт получения,свои деньги всегда можно вернуть,а директора и учителя привлечь к ответственности с помощью прокуратуры и суда,а также опозорить на всю страну путем размещения видео и документов в интернете.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 12:54:26

Молодец Елена Овчаренко, поделившись секретом, что в городе существует секретный приток детей. Срочно звонить в РЕН-ТВ пусть высылают кого ни попадя чтобы отыскать это место. А по существу.. Смотреть серии из фильма Последний звонок.

Пользователь не авторизованРодителям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 12:56:15

Предлагаю родителям сейчас а далее регулярно,публиковать на данном сайте,когда,в какой школе,в какой форме,кто из учителей и директоров указывая фамилию,на что,вымогал у вас деньги.Героев надо знать в лицо и по фамилиям,плюс родители будущих первоклашек должны заранее знать с какой школой и с какими учителями лучше не иметь дела.

Пользователь не авторизованафигеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:01:06

Так учителя и директора лично и не берут, для этого РодКом существует...

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:36:05

Так они не вымогают, а вежливо предлагают. Например, нам же нужен в класс ксерокс? Нужен. Пока со скидками надо брать!!!!

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 19:56:50

резников за годы правления миллионы наворовал- и что? пыталась фискина его выгнать- не вышло...директора обложены системой откатов.....

Пользователь не авторизованАкванавт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:02:04

думаю, что подобная ситуация в любой школе. Опять осень, опять сдать деньги на нужды школы. Школа № 35. и так каждый год.

Пользователь не авторизованНеприметный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:03:57

Ага,про эвакуацию детей интересно.Были в Чайке,детей эвакуировали собственные родители,а вся "социалка" осталась в лагере,сами понимаете чтобы было,если бы огонь реально дошел,их кое как эвакуировали на следующий день,а ближе к ночи в лагере выключили свет,типа в лагере никого нет.Тема?)

Пользователь не авторизованМимоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:05:27

Оставьте в покое учителей ! Спасибо за то, что даже в таких не простых условиях отдают себя. Мамы и папы, не надо забывать что это наши дети и за их воспитание (в том числе и качество образования) в первую очередь ответственны мы.

Пользователь не авторизованСигизмунд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:08:09

Совсем недавно обратился с вопросом в Рособрнадзор.
Вот выдержка из их официального ответа:

Картинка
Пользователь не авторизованСавелий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:09:11

Часть своей школьной жизни я учился в 90-е,не было пластиковых окон и дорогих дверей,не было парковок у школ,зимой в школе иногда было холодно,во многих классах разбитые окна,мебель оставляла желать лучшего,учебники тоже,НО никогда директор школы не позволял себе попросить даже копейки у родителей,не позволял он этого и учителям.
Среди депутатов Волжской городской думы имеются два выпускника данной школы,среди работников администрации более десяти выпускников этой школы,среди преподавательского состава ВУЗов города также более десяти выпускников этой школы,один выпускник работает в Москве в очень влиятельной государственной структуре,многие прошли чеченские компании и носят сейчас на плечах большие звезды.
Так вот это я к тому,что человеком надо оставаться в любой ситуации,и воспитывать людей а не маменькиных сыночков в лощеной мебелью и пластиковыми окнами в классе и дополнительным образование.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:13:05

Деньги не берут, но требуют установку окон, покупку парт.....и т.д..

Пользователь не авторизованМавру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:43:31

А никто там ничего не путает?
Это я как родитель могу требовать с директора школы и начальника управления образования,новых парт,новых шкафов,новых дверей,новых окон,компьютерной техники,и много другого,а они с меня требовать не могут,могут лишь вежливо попросить но я могу также вежливо отказаться.

Пользователь не авторизованСигизмунд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:16:50

особенно меня интересует следующее: в нашей школе новшество, если ребенок не понял материал в основное время по математике, по русскому и т.д. - он может придти на консультацию, но... та-да-дааам, теперь эти консультации платные!

Пользователь не авторизованХотела как лучше...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:18:03

Ох уж эта Рода...Пусть не в тему,но скажу.Осенью прошлого года перед выборами,она явилась на собрание в детский сад 113,где агитировала голосовать за ЕР.Родители задали ей вопрос о том,что отсутствует тротуар возле 113 сада,она обещала решить этот вопрос в ближайшее время.И вот итог обещаний-было засыпана и огорожена забором "зеленая зона" возле школы.Стало ещё хуже,теперь негде припарковать машину родителям,дети которых посещают 113 сад.Двум легковушкам не разьехаться на узкой дороге,а что будет зимой вообще молчу.Шла бы она со своими бредовыми идеями куда подальше от власти!

Пользователь не авторизованСигизмунд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:21:55

ПЕРВОЕ:
4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц платные образовательные услуги, не предусмотренные установленным государственным или муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
(Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг")

ВТОРОЕ:
МОСКВА, 27 сен — РИА Новости. Глава Минобрнауки

РФ Ольга Васильева назвала преступлением проведение платных дополнительных уроков по основным школьным предметам, об этом она заявила на правительственном часе в Госдуме.
Показать комментарий полностью

"Моя позиция достаточно жесткая. Я считаю и глубоко убеждена, что никаких платных услуг – как вы сказали, мыло или занавески – быть не может. Равно как не может быть ухищрений на предмет того, как я недавно видела договор в одной из областных школ в Московской области, где ученикам шестого класса вменяются дополнительные занятия, а дальше вдумайтесь: русский, математика по часу. Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Оно рассматривается как ПРЕСТУПЛЕНИЕ. С этим надо бороться", — сказала Васильева

ТРЕТЬЕ:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников
2. Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

ЧЕТВЕРТОЕ:
Определение конфликта интересов дано в п. 33 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ. Согласно данному пункту конфликт интересов педагогического работника – ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

ТОЧКА. По моему, ясность полная

Картинка
Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:40:48

Так, ну и кому пожаловаться на нашу преступницу(по Ольге Васильевой)? В управление или сразу в прокуратуру?

Пользователь не авторизованСигизмунд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 14:20:02
Пользователь не авторизованв защиту учителей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:33:36

Распните меня, но хочется вступиться за учителей.
1. Из всех так называемых "поборов", учителя (моих детей) не кладут себе в карман ни копейки.
2. Мы за 4 года обучения в школе 2 раза собирали деньги на замену окон в классах на пластиковые. 2 раза потому, что в 4-м классе наших детей перевели в другой кабинет. Но... Было 2 варианта: чтобы наши дети всю зиму сидели в верхней одежде, т.к. окна свой срок отслужили уже лет 20 назад и ремонту (заклейке) не подлежали. И второй вариант: поменять окна за свой счет. Для своих детей мы выбрали второй вариант.
3. Отвечаю заранее на все возражения по поводу, кто должен менять окна в школах. У школ, города, области денег на это нет. А правительство наше во главе с ВВП и ДАМ озабочено только набиванием своих карманов и промыванием мозгов населению.
4. У этой проблемы, а также всех остальных проблем России есть только одно решение: приходите на выборы 20!8 и попытайтесь что-то изменить.

Пользователь не авторизованСигизмунд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:49:36


Причем тут учителя? В этом виноват директор школы. Либо он (директор) не хочет лишний раз обращаться в Управление образования, чтобы не раздражать их просьбами. Либо тратит выделяемые деньги "не туда".
Недавно на Эхе Москвы была передача "Отцы", где рассказывалось в том числе и о такой схеме: Директор собирает деньги на дверь на входе школе. Купили. Через какое то время приходит проверяющий. Директор показывает - вот новую дверь купили НА СРЕДСТВА ШКОЛЫ. Ну и департамент образования возмещает затраты.

Пользователь не авторизованСигизмунду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 17:09:26

Сигизмунд писал(а):
Ну и департамент образования возмещает затраты.

Департамент в доле? Иначе он бы проверку начал с документов. И сразу бы увидел, куда со счёта школы ушли деньги. И поставщика дверей бы проверил. Анекдотец Эхо Москвы преподнесло... или Вы.

Пользователь не авторизован768
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:54:21

МДА,теперь я понимаю кто из родителей-выскочек вкупе с учителями собирает поборы.
Какой ужас пластиковые окна,а как же мы учились в 50-е,60-е,70-е,80-е,да когда надо сидели в верхней одежде и ничего людьми стали,никто от этого не помер.
У школ города и области денег нет?))) Это вам кто такое сказал? Может вы объясните это директорам школ чья зарплата в некоторых случаях составляет от 50 до 100 тыс в месяц,а заодно и спросите у тех кто назначает им такую зарплату,за что они вообще получают такие деньги?Может они в забой в шахту уходят?
А может пора вам уже мозги от мусора отчистить,и перестать быть терпилами по жизни.

Пользователь не авторизованвыскочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 14:06:57


из 24 родителей в классе на замену окон деньги сдали... 24 родителя. Я, кстати, деньги не собирал и даже не инициировал этот процесс, а только сдавал.
Свою позицию, конкретно по этому вопросу я, кажется, доходчиво объяснил.
А про вас, наверное, можно сказать, что вы из тех "паршивых овец", которые молчат на классных часах, когда обсуждается какой-нибудь вопрос, а после выхода из класса бегут строчить доносы?
А всего-то надо быть людьми. У нас в классе родители с разным достатком, и если кто-то говорит, что у него материальные затруднения, остальные родители вносят чуть-чуть больше и вопрос закрыт.

Пользователь не авторизованвыскочке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 14:18:26

На таких ездили,ездят и будут ездить всю жизнь,в том числе и директора с заоблачными окладами.
И это не вопрос финансов,это дело принципа,либо ты позволяешь на себе ездить либо нет.
Именно из-за таких как вы у нас уже платная медицина,больше чем на половину платное высшее образование и скоро будет платное среднее образование.
Овцы нужны для того чтобы их стричь,вот вас и стригут.

Пользователь не авторизован"паршивой овце�
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 14:25:33


"у нас уже платная медицина,больше чем на половину платное высшее образование и скоро будет платное среднее образование. "
все вышеперечисленное, а еще коррупция, нищие пенсионеры и т.д. из-за таких как вы, которые не поднимают голову выше травы, которую жуют и видят только ноги, а голову в Москве они не замечают.
Может хватит пытаться меня оскорбить? Все равно, не получится - я учился в ваши любимые 80-е, и с образованием у меня все хорошо. Но для своих четверых детей я не хочу, чтобы они "учились в верхней одежде" и, пока я могу ИМ помочь обеспечить нормальные условия для учебы, я буду это делать.

Пользователь не авторизованПастух-стаду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 14:34:54

Ступай с миром и Бог тебе судья.

Пользователь не авторизованОбцам и пастухам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 17:17:05

"паршивой овце� писал(а):
пока я могу ИМ помочь обеспечить нормальные условия для учебы, я буду это делать.
Ничего ты не можешь, кроме как содействовать выращиванию холуёв из детей, чтоб они повторили твой путь. Ломоносов вон пешком за знаниями шёл, а ты тепло создал и холуйский климат и надеешься, что дети будут "пожирать" знания? Они будут искать тёплое место и за него плясать перед всеми, кроме тебя. Нечего в такие школы отдавать детей, если директор не может потребовать средств на окна, а вымогает их у родителей. Вот такие как вы и разлагают и детей и учителей. Быть человеком необходимо, а школьные знания, при желании, всегда можно получить.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 15:19:03

У некоторых родителей денег нет, чтобы в своей собственной квартире окна поменять, так какого лешего им менять окна школе?? И деньги у государства есть, просто их важнее отдать Корее, Казахстану, Сирии или еще кому. Тут директор должен отстаивать интересы своей школы. И.. выборы 2018? Я вас умоляю....

Пользователь не авторизованCepoжa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:33:37

Не ругайтесь. Не мытьем, так катанием все равно продавят платное образование. Бесплатным будет только 2 х 2.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 00:23:02



= столько, сколько скажет Большой Брат.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:43:50

Не в тему, но все же. А меня еще волнует проблема рукоприкладства со стороны учителей. Правда, они на чистом глазу отрицают, заняв интересную позицию: "А Вы видели?"

Пользователь не авторизованСогражданке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:58:11

А это уже уголовная статья,либо им за рукоприкладство,либо вам за лжесвидетельствование.
Пишите заявление и привлекайте к ответственности,другие дети по любому видели.

Пользователь не авторизованЗащита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 17:05:24

Согражданка писал(а):
заняв интересную позицию: "А Вы видели?"
Лучший свидетель для следствия и дознания - это потерпевший. Так что действуйте!

Пользователь не авторизованСигизмунд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 13:52:57

в защиту учителей писал(а):
У школ, города, области денег на это нет
Откуда у Вас такая информация? Директор сказал?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 14:50:51

Доброе слово и кнут, гораздо лучше усваивается чем просто доброе слово.

Пользователь не авторизованДеньги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 14:56:19

Из недавно обсуждаемого

Картинка
Пользователь не авторизованвыскочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 15:08:24

Жаль,а то хотел еще пару классов застеклить в школе,заодно обновить автопарк директору и поменять сантехнику.
Если Роде или еще кому надо обращайтесь,ксерокс куплю,шкаф куплю,даже на нижнее белье забашляю.

Пользователь не авторизованannushka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 12:56:21


...согласно федеральнОМУ законУ

Пользователь не авторизованЗамечательный мужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 15:03:16

Горячая линия Общественной палаты для сообщений о школьных поборах: 8-800-737-77-66. Звонок бесплатный.

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 15:03:19

в 22 школе в одном классе сказали, что в этом году "поборов" не будет, пока не придет новый директор, а потом на расчетный счет школы, если хотите,то пожалуйста. А в другом - на родительском собрании учитель, при всех родителях, озвучил таксу нового учебного года - на охрану, на развитие школы, на бумагу и красоту класса. А в третьем - четко было сказано, что до октября все деньги на школу сдать.

Пользователь не авторизованРодителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 15:15:41

Вы говорите в пустоту.Называете школу,называйте и фамилию учителя чтобы все знали,возможно за ней еще грешки имеются.
Ведь при желание можно с легкостью организовать проверку компетентных органов в отношение конкретного учителя и всей школы,но только при вашем желание где вы отвечаете за каждое свое слово,готовы написать заявление и дать показания.Также желательна видеофиксация.

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 15:23:42

Я констатирую факт, что не только в директоре дело. :-)))) Заявления уже писались, УО и прокуратура просто отписываются. и ничего не меняется.

Пользователь не авторизованРодителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 15:46:14

В управление образования писать смысла нет вообще,они сами ставят таких директоров,они закрывают на это глаза,они потакают,и они в долях.
Прокуратуре нужна доказательная база,если ее нет то ничего нет.Делайте видео того как у вас клянчат деньги это уже хоть что-то.А вообще говорите что будете сдавать только в том случае если директор собственноручно даст расписку что деньги получены и поставит печать школы,объясните это тем что в другом случае вы не уверены на что пойдут деньги.Как только расписка от директора получена смело можете привлекать его к ответственности.Пишите в Министерство образования,областную,генеральную прокуратуру,уполномоченному по правам ребенка,уполномоченному по правам человека,НО самый эффективный метод ото обращение в независимые СМИ,как региональные,так и федерального масштаба,как только будет получена огласка,полетят многие головы как в этой школе так и в управление образования города.
Еще раз повторяю должны быть факты,и еще вы можете просто отказаться,а если будут давить,угрожать,тогда это уже вымогательство и это уголовная статья,пишите заявления в органы пусть они проводят оперативную работу и фиксируют факт передачи денег из рук в руки.На счет никогда не переводите,говорите просто,не обязан и не хочу.

Пользователь не авторизованРодителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 17:01:58

Родитель писал(а):
УО и прокуратура просто отписываются
Вы хотя бы одну отписку приложите к комменту. Мы её обсудим! А то может быть и обращений не было.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 15:36:20

Сначала пишем заявление в органы, потом озвучиваем адреса, пароли, явки. Как того требует закон. А то получится как с Немагией.

Пользователь не авторизованпро доп занятия!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 16:25:23

в 17 школе к учителю нельзя подойти и чтото спросить! Некачественно объясняет на уроках материал! Записались дети на доп занятия ! Она сидит и говорит - ну кому что не понятно - спрашивайте! Это нормально? Если на уроках спросить нельзя , спросить можно только за деньги! ВОт вам и образование!

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 16:55:13

про доп занятия! писал(а):
Некачественно объясняет на уроках материал!
А вы запишите пару уроков на диктофон и в сеть поместите, или сразу в МО. Может быть там и посмеются, но меры примут.

Пользователь не авторизованannushka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 12:58:27


А как можно определить качество? Понял-не понял? Так, может, он ... не очень умный...

Пользователь не авторизованДля annushka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 14:31:52

Здесь пишут о качестве преподавания. Оно должно соответствовать методикам... А по поводу ума,.. если чужого, то я всегда в сомнении, а в отношении своего - всегда уверен.

Пользователь не авторизованВо как !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 14:49:11

Сказал как отрезал.

Пользователь не авторизованannushka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 20:58:38


А Вы, лично, можете определить соответствует объяснение учителя методикам?))))) Там человек пишет, что в 17 школе некачественно учитель объясняет урок. Вот я и спрашиваю, как он может определить качество? Со слов ребенка?

Пользователь не авторизованДля annushka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 21:45:48

Извиняюсь! Если Вы про конкретного человека, его возможностей и способностей что-то определять, то это у него надо спросить.
Про себя скажу: я смогу! Но это затратное занятие, лучше это время потратить на ребёнка.

Пользователь не авторизованannushka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 22:52:50


Это правильно! Лучше время потратить на ребенка!))))

Пользователь не авторизовандля afnth
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 21:51:21

afnth писал(а):
скоро в школе не кому будет

В бытность Вашего обучения в школе явно не хватало учителя русского языка...

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 16:41:03

В нашем городе всё так печально в школах? Вообще нет нормальных учителе? Благодарных родителе? Позорище

Пользователь не авторизован11111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 16:48:28

Не здесь больше подходит вот это

Картинка
Пользователь не авторизованВсе на выборы!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 16:52:40

в защиту учителей писал(а):
окна свой срок отслужили уже лет 20 назад
в защиту учителей писал(а):
приходите на выборы 20!8 и попытайтесь что-то изменить.
Тем более, если окна отслужили свой срок, то их должен заменить муниципалитет. Или отремонтировать. Но не за счёт родителей. Недельку бы не походили всем классом в школу - директор бы продал штаны, а окна бы вставил.
А что на быборах будут выбирать директоров школ что ли? Или тех, кто вставляет окна? Если нет у самих чести и достоинства, то выборы не помогут....

Пользователь не авторизованЗа Камрада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 16:53:00

Все, молодцы! Особенно, мавр!
Когда только работать успеваете, господа? И, главное, всё знаете! Законы и Положения читайте, уважаемые! Это не учителя придумали платные услуги в школах. И не директора по своей инициативе превратили школы в автономные учреждения! Надеюсь смысл слова "автономное" понимаете?
А Вы все на работу бесплатно ходите? Да наших детей скоро вообще некому будет учить. Средний возраст учителя 48 лет. Очередь не стоит.
Да, кстати, здоровье ребёнка обходится намного дороже, чем материальная помощь на пластиковые окна. Поверьте мне. Когда родное дитё болеет, а укольчики на 10 дней обходятся в 12.000 рублей!
И ещё, у Вас 1-2 ребёнка, и Вы жалуетесь, что не можете справиться со своими детками. А у учителя 25-30 детей и столько же родителей, которые считают, что их ребёнок самый главный!
Не обижайте людей, достойной профессии! Они тоже мамы и папы, мужья и жёны. И детки у них тоже в наши школы ходят на тех же условиях.

Пользователь не авторизованМутер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 16:58:46

Все пищалки о плохих учителях, о поборах и т.п. лишний раз подтверждают, что родители холуи, а дети - тупые и ленивые. Учились бы дети (постигали бы науку) с интересом, родителям не пришлось бы "плясать" перед образовательными учреждениями. А тупым и ленивым и положено платить и содержать более адаптированных. Так что не плачьтесь...

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 17:34:38

Я никак не могу понять: если вы не сдадите деньги на окна, парты. шторы, вашего ребенка УЧИТЬ НЕ БУДУТ? Из класса выгонят?
Правду пишут здесь, есть некоторые родители, которые и на золотой унитаз директору скинутся, лишь бы их тупому дитятку пятерку нарисовали. И что, вы теперь тоже будете на этот унитаз скидываться?
- Нету у меня денег! Вот просто НЕТУ! И что теперь?

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 23:23:58

Объясняю. Ребенок станет "плохим". В чужом глазу будут и бревно не замечать, а у этого и соринку заметят. Он всегда будет на виду. Его бьют, никто не видит. Но не дай бог, он дал сдачи кому. Скандал вселенского масштаба!!!

Пользователь не авторизованЗаботливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 00:40:12

Согражданка писал(а):
Ребенок станет "плохим".
А Вы надеетесь за счёт своих "платежей" купить ему престиж и отношение учителей и товарищей. Вряд ли что-то кроме "шестёрки" из этого получится... Ребёнка надо учить выживать "бесплатно", т.е. за счёт возможностей личности.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 22:44:15

Ничего подобного, когда была в декрете денег не сдавала. Потом получила первую зарплату, и отдала все за год. Отношение к ребенку не менялось. Денег никто не требовал и не тряс.

Пользователь не авторизованМутеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 17:42:08

У тебя дети есть? Отведи их поучится в школу номер 17 посмотри что будет! И только потом свои коменты напиши!!!!

Пользователь не авторизованВсе верно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 17:43:42

Лишь благодаря репетиторам дети сдают ЕГЭ! А в школе только 60% дают из того что на ЕГЭ будет .

Пользователь не авторизованДля вопроса !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 17:45:02

Детям нельзя приходить на уроки с такой техникой как диктофон! Очень жаль!

Пользователь не авторизованДля кого статья эта�
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 17:48:59

Очередная показуха что в школах все хорошо?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 17:58:17

В родительские комитеты идут родители,у которых дети имеют проблемы или которые боятся проблем.Поэтому и начинают развивать бурную деятельность.Через них и протекают деньги,якобы добровольно собранные.А народ боится проблем и как овцы молча дают себя стричь.Так и здесь пишут какая школа,а какой класс ,фамилия учителя.........

Пользователь не авторизованМимоходу!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 18:24:50

А ты видимо действительно мимоходом и в школу не ходишь не видишь что происходит!!! Очень жаль тебя!

Пользователь не авторизованВопросу!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 19:27:28

Кто ребёнку на уроке разрешит диктофоном пользоваться? Отберут сращу

Пользователь не авторизованОт мо есть толк?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 19:35:59

Уже написали жалобу в МО- тишина 3 неделю!

Пользователь не авторизованafnth
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 20:49:44

Прочтя комментарии, пришёл к выводу,большинство родители нынешних учеников очень злы на учителей.Потерпите, скоро в школе не кому будет работать, и проблемы ваши со школой рассосутся сами по себе!

Пользователь не авторизованХорошая переспектива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 00:44:35

afnth писал(а):
Потерпите, скоро в школе не кому будет работать,
Может быть, наконец-то и сами школы закроют или реформируют в соответствии с требованием времени. Уберут эту возможность пылесосить карманы "любвеобильных" родителей, согласных приплачивать государственным служащим за то, что те уродуют их детей в интересах государства.

Пользователь не авторизовандля Lerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 20:54:08

на интернет чтобы часами сидеть в сетях денег не мерено а сдать в фонд школы 300-500 рублей за год не находится, жлобство какое то.

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 21:21:37

следуя логике надо собирать деньги на любом предприятии - бред какой-то. работают за зарплату, а она из бюджет, т.е. и так все скинулись в виде налогов

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 21:47:40

Уже сдавали и все покупали ... А куда все девается со школы?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 22:01:10

А что ж вы все ,только переступая порог школы,первым делом делом просите посмотреть кабинет,а не проконсультировать какие упражнения помогут вашему ребенку в развитии?!Кто эту красоту в кабинете вам должен обеспечить?Сами себе противоречите:слова с делом расходятся.Не замучились только требовать?А вообще то у порядочных родителей и дети порядочные,а у тех ,кто только привык ,чтобы ему давали(да еще и при своих чадах) и дети соответственно себя ведут чаще всего..С первого класса ходят в школу с лицом ,что им все вокруг должны...и все вокруг таких недочеловеки...Родители,остановитесь,подумайте кого вы растите:за неуважением к школе,учителю неизбежно последует неуважение к вам...

Пользователь не авторизованТрижды мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 22:03:21

Да ладно! На пиво и сигареты больше тратите, чем на детей! Выучили троих в разных школах ( потому что переезжали), какие- то небольшие деньги сдавали в классе родительскому комитету. Но не на золотые унитазы, а чтобы нашим детям было удобнее и красивее в классе. Например, купили жалюзи, потому что сторона солнечная, купили детям билеты, чтобы они посетили кунсткамеру и посмотрели лёгкие курящего человека и тд. Не вижу в этом ничего плохого, все знают, что финансируются школы плохо и нам на наши проекты денег никто не даст. Не нойте и не пачкайте педагогов, они наших денег себе не берут, это факт

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 00:56:27

Трижды мама писал(а):
На пиво и сигареты больше тратите, чем на детей!
Мы же не киваем, что Вы одной рукой имеете бюджетную подкормку, а другой - этой подкормкой подмазываете педсостав для удобства своего и своих детей. Не все, получив пособие из бюджета, из фондов как многодетные, бегут тратить его не по назначению. И не путайте жалюзи с экскурсией в кунсткамеру... А педагогам Ваши деньги и не нужны, они их не себе берут, они ими верность директору покупают.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 23:00:22

Было классное собрание. Предложили сдать на ксерокс в класс. Родители решили, родители собрали, родители купили. Классная даже деньги в руки не брала. Если бы предложили сдать на окна, двери, шкаф или парты прочий ремонт, не дал бы не копейки. Хотя лично принимал участи в мелком ремонте, вешали шторы и жалюзи. Содержание школы- обязанность государства. Все чиновники это знают, но молча, тихой сапой, предлагают всё делать за счет родителей. Из-за шумихи с поборами, учителя отказываются собирать деньги и кормить детей, как в советское время. Сегодняшняя система питания -полный отстой.
Не надо все вешать на простых учителей. Всё идет от администрации и депутатов. Потом директора, которые не будут возражать против приказов сверху из-за своих зарплат и будут требовать выполнения с простых учителей. Вы же рядовых учителей делаете крайними. ВСЕ ВОПРОСЫ К ВОРОНИНУ и ДЕПУТАТАМ ОТ ЕДРА. Там полно директоров от Единой России. Вот и спросите их о проводимой партией политике в области образования. А сборы на доп.образование вообще не вопрос- хотите, сдавайте и посещайте, не хотите - не сдавайте и не посещайте. Это не обязательно.

Пользователь не авторизованДля Джони...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 01:06:56

джони писал(а):
Не надо все вешать на простых учителей.
Надо Джони, надо! В любом преступлении, как и любом проступке, есть организаторы, подстрекатели и исполнители. Иногда - это одно лицо. Но в поборах то как раз всё зависит от исполнителей. Откуда эти идеи о возможности и необходимости поборов в школе. Школа - это стандарт и бюджетное финансирование. Родительский комитет должен следить за исполнением бюджетных обязательств перед школой, а не латать дырки в политике муниципалитета, средствами родителей учеников.
Шустрые инициаторы из родителей, с подстрекательства школьной администрации (через учителей), занимаются вымогательством денег у граждан. Если действует ни один директор, значит здесь признак - группа. Но отвечать должны каждый за своё, в том числе и родители из родительского комитета.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 23:21:20

рядинский писал(а):
резников за годы правления миллионы наворовал- и что?

Вы лично у Александра Николаевича из видели? Или в квартире были, на даче? Может давали?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2017 - 23:38:55

все это понятно, и всем понятно, непонятно, где полноценное финансирование образование, кроме как с экранов ТВ и иных СМИ? В чем оно выражается? точно ведь не в зарплатах простых педагогов, и точно не в развитии материально-технической базы. А пока финансирования нет, безусловно будут идти деньги из карманов родителей, ведь хочется, чтобы ребенок учился в классе с окнами из которых не дует, покушал, что получше, был в безопасности, имел получше учебники и т.п.

Пользователь не авторизованДля ланг`а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 23:16:42

ланг писал(а):
где полноценное финансирование образование
Вот родительские комитеты и наблюдательные советы должны выявлять недофинансирование, озвучивать это и предъявлять иски к государству и муниципалитету, а в отношении отдельных виновных чиновников добиваться уголовного или административного преследования.
Вместо этого так называемые родительские комитеты используются администрацией вместо пылесосов по родительским карманам.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2017 - 00:16:03


таким способом Вы ничего не добьетесь - директора, а, главное управления образования всегда скажут, что ничего не просили ни с кого собирать, что виноват сам учитель. Вот и накажут стрелочников, а не заказчиков .

Пользователь не авторизованнуи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 07:12:15

поборы были, есть и будут. удобная отмазка - ссылка на родительские советы. но кто формирует заказ этому самому родительскому совету. что нужно купить? руководство школы дает установку, классные руководители исполняют. но чужими руками. то же самое и в садах. управление образования прекрасно обо всем осведомлено, но не подкопаешься. на все один ответ о решении родителей, а школа не при делах. нормальных учителей практически не осталось. жаль детей.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 07:33:12

Вот читаю комменты, и прямо не верится. Неужели так всё изменилось за последнее время ? Что о детсадах, что о школах - одна и та же "песня". Деньги.....Деньги....Собирают, требуют, чуть ли не вымогают. Нет, не скажу, конечно, что с этим никогда не сталкивалась,но именно в этих учереждениях - нет, ни разу не было.

Пользователь не авторизованCepoжa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 08:11:46

Да, Маня, изменилось многое. Нефть подешевела, в бюджете нет денег. И в ближайшие лет двадцать точно не будет.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 08:23:35

А через 20 лет они откуда то там появятся ? Или их не будет, вообще, от слова "совсем".

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 08:25:54

Не случайно ВСЕ школы города перевели в автономные учреждения. Теперь им вменено в задачу - привлечение максимального количества внебюджетных средств, (читай - денег, собранных с родителей).
Та же ситуация и в дошкольных учреждениях. Администрация вынуждена компенсировать недофинансирование содержания учреждения за счёт родителей учеников и воспитанников.
Хотя Конституцию и закон обо образовании никто не отменял - обучение в РФ - бесплатное.
Но многие школы идут и дальше - собирают деньги даже на то, что в принципе не является необходимым - на подарки учителям, покупку цветов, дополнительных принтеров-ксероксов в каждый кабинет лично учителю и т.п. По принципу - "никуда они не денутся". А в случае неоплаты ребёнок может быть подвергнут психологическому давлению в умелой "педагогически профессиональной" форме.
Что делать? - вскрывать эти факты и не бояться обращаться в ОБЭП и Прокуратуру. А там разберутся - кто прав, а кто виноват.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 08:42:10

Та же самая ситуация в музеях, музыкальных школах, библиотеках - зарабатывайте сами!

Пользователь не авторизованСергееву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 09:02:06

так ведь представители Единой России во главе Воронина перевела школы в автономные учреждения, чтобы спихнуть с баланса городского бюджета. И ведь никто из власть имущих не возмутился этому переводу. Бюджетные организации , при законе о бесплатном образовании, и при этом с автономным финансированием?, как такое возможно без денежных поборов с родителей?

Пользователь не авторизованПо Сергееву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 21:08:35

Сергееву писал(а):
чтобы спихнуть с баланса городского бюджета

Куда же их спихнули? Им что перекрыли бюджетное финансирование? Нет! Увеличили налогообложение и стали брать плату за землю? Вроде тоже нет. Добавка "автономное" просто должна давать директору больше самостоятельности и в трате бюджетных средств и заработанных. Заработанных, а не "вымогнутых" у родителей. А так как наши "шкрабы" работать и зарабатывать не могут, они хором стали устраивать "автономные" кормушки на родительских харчах. Продемонстрировали свою порядочность... Ну и начальство подкармливается около такой автономии. Не будешь кормить - всю автономию изымут!

Пользователь не авторизованannushka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 21:18:37


А как, по-Вашему, школы должны зарабатывать?)))

Пользователь не авторизованannushka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 21:29:41


Сначала пусть научатся честно отрабатывать бюджетные средства или разбегутся в бизнес, освободят места порядочным учителям с талантами людоведов и душелюбов. Когда научатся работать, как работали учителя в начале ХХ века (и царские, и советские!) или совсем разбегутся, тогда население само их возьмёт на обеспечение на уровне местного самоуправления.
И чему же такие школы научат детей, когда они сами главного не умеют - зарабатывать. Поэтому и занимаются попрошайничеством и вымогательством. А это дети и сами умеют, без всяких школ - у родителей и вымогают и при этом мошенничают.

Пользователь не авторизованannushka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 22:50:46


Так КАК школы должны зарабатывать?)))

Пользователь не авторизованДля annushka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 23:28:33

annushka писал(а):
школы должны зарабатывать
Школы не должны зарабатывать, а вправе зарабатывать. А должны они отработать сначала бюджетный стандарт.
Вы считаете, что школы должны зарабатывать. Заметьте, школы, а не учителя. А я считаю, что школам ещё нельзя и нечем зарабатывать, у них долги перед обществом по государственным стандартам образования. Вот их пусть отработают, а потом мы им что-нибудь подскажем. Пока же, если физическое или юридическое лицо ничего из себя для людей и общества не представляет, то только наивный может от него требовать каких-то заработков.
Я понимаю Ваше желание затянуть в бесконечные определения простейший вопрос. Ведь на работу нанимают... Кто ж современную школу наймёт? (Конкретный учитель - это отдельный разговор).

Пользователь не авторизованannushka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 23:38:58


Я не считаю, что школы должны зарабатывать. Тот пост писала не я, кто-то написал под моим ником

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 22:47:15

В плане финансово хозяйственной деятельности появилась цифра, которую учреждение обязано заработать самостоятельно, и да, уменьшили финансирование

Пользователь не авторизованДля ась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 23:39:21

ась писал(а):
В плане финансово хозяйственной деятельности появилась цифра,
Мало ли где что появляется и исчезает... Если эта цифра в локальном или муниципальном нормативном акте, то надо её необоснованность определить в суде с участием экспертов или специалистов. Но это я так, пофантазировал. Конечно, директор, которого могут уволить без указания оснований, просто по причине того, что не сработался с мэром, спорить не будет. Ему легче выкручивать руки учителям, а тем - родителям. Эти, бедные, и замыкают "пищевую цепочку". Это как с налогами: вроде все платят, а расплачивается, по всему, конечный потребитель.

Пользователь не авторизованДля аннушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 15:23:08

Если учитель преподаёт так что у всего класса 2 и 3. А до этого был учитель и дети ходили на олимпиады и учились хорошо. Вот и выводы - о качестве обучения.

Пользователь не авторизованЕлена17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 18:34:13

Читаю и удивляюсь, зачем вы детей в школу отдаете?! Вы же всех преступниками считаете. Чему они могут научить ваших детей? Учите сами.

Пользователь не авторизованЕлене17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 19:02:45

вполне верное предложение, сейчас разрешено домашнее индивидуальное обучение, ребёнка учат родители самостоятельно, потом выбирают учебное заведение где этого ребёнка аттестовывают, потом этот ребёнок сдает ЕГ и в институт ........

Пользователь не авторизованЕлене17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 21:19:06

Елене17 писал(а):
вполне верное предложение
Давно пора, как здесь уже предлагали, да и закон позволяет, прикрыть эти "камеры хранения". Средства на образование детей выдавать родителям и продумать систему административной и гражданско-правовой ответственности для тех кто своих детей не образовывает, а выделенные средства потратил не по назначению. От сокращения должностей одного Резникова и сотрудников его управления, освобождения помещений и т.п. можно получить столько сэкономленных средств, что хватит для содержания целого УПК для занятий по интересам и экзаменационной комиссии.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 20:08:39

Для Джони... писал(а):
Но в поборах то как раз всё зависит от исполнителей. Откуда эти идеи о возможности и необходимости поборов в
Вы ничего не перепутали?? Учителю не нужны окна. Они могут быть нужны директору. Учителю всё равно за какой партой сидят дети, новой или старой. Приказ может быть от директора. Если учитель не объявит о сборе родителям, то как минимум потеряет премию в виде стимулирующих выплат. Я так думаю, что вы приказ своего начальника или директора тоже выполните. Вы же не пошлете своего начальника? Иначе вылетите с работы. И наконец, никто нож к горлу не приставлял. Все сдают добровольно. Не сдавших никто из школы НЕ ОТЧИСЛИЛ. Поэтому сначала спросите с себя, почему вы это делаете, а потом вините учителей.

Пользователь не авторизованДля Джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 20:54:13

джони писал(а):
Если учитель не объявит о сборе родителям, то как минимум потеряет премию в виде стимулирующих выплат.
Вот такие вы все умные. По какому пункту ты меня оспариваешь, когда пишешь вышеприведённые строки? Порядочный человек непорядочные указания или приказы незаконные не выполняет. Согласен? Непорядочный директор, заведомо зная, что у него непорядочные учителя, отдаёт им неправомерный приказ, а учителя бросаются его исполнять. Так кто здесь главное звено? Директор со своими "пожеланиями" или учитель со своим рвением?
А по поводу того, что кому нужно, скажу: и учителю и директору не нужны ни окна, ни парты, ни дети, а им необходимо ПОСТОЯННО демонстрировать ВЕРНОСТЬ своему начальству (учитель - директору, директор - управлению образования, управление - главе администрации и т.д. до Президента) в том, что здесь, в школе, они на своём месте и получают зарплату не за работу, а верность своему начальству и что будут верны всегда! Так-то Джони, нечего красит лошадь! Всё шито белыми нитками и чёрного кобеля не отмоешь до бела.... Учителей-сволочей (от слова - сволакивать!) ты оправдываешь, а зачуханных, нищих родителей - осуждаешь. Ничего не перепутал, Павлик Морозов от "народного" образования?

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 22:53:46

Хочется узнать, кто определяет сколько денег выделить на образование учитель, директор? Кто виноват в том, что не хватает финансирование на самое элементарное? Кто требует охрану и видеонаблюдение, но не оплачивает этого? Может поискать концы повыше? В выборах не будут выбирать директора, но будут выбирать тех кто станет решать, куда распеределить деньги: на ракеты или на образование!

Пользователь не авторизованДля ась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2017 - 23:07:59

ась писал(а):
кто определяет сколько денег выделить на образование
ась писал(а):
Кто виноват в том, что не хватает финансирование на самое элементарное?
Кто и как определяет сколько выделить денег на образование Вы и сами знаете, или - догадываетесь.
А вот, кто виноват в том, что не хватает на финансирование на самое элементарное, я полагаю тот кто не в состоянии организовать учебный процесс. И человек, и государство существуют в независимых от них обстоятельствах. Поэтому все выбирают свои приоритеты. Не думаю, что для нашего населения сейчас самое важное - это образованность.
ась писал(а):
но будут выбирать тех кто станет решать, куда распеределить деньги: на ракеты или на образование!
Никто и никогда не решал и не будет решать куда распределить деньги. Все заранее знают, что деньги надо распределить себе и ближнему кругу, чтоб не загрызли. И тех кто действительно распределяет бюджетные деньги не выбирают, их определяет конъюнктура и называются они Власть. Государственные чиновники (до самого верха) у них в надсмотрщиках и в писарях.

Пользователь не авторизован)000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2017 - 17:24:27

12345 писал(а):
Не надо приплетать платные допы, понятно речь о другом! У той же Роды в школу родители несут деньги на ремонт классов и обеспечение их мебелью и техникой, поэтому ее так "тронул" неудобный вопрос!!!

Рода - нафталиновый совок! Все ее методы с 80-х годов. Никаких сборов в школе не должно быть, кром как на какие нибудь праздники и мероприятия. Почему дети должны обеспечивать школу мебелью? Вы там совсем рехнулись? Роду эту гнать в шею нужно, и из школы и из Думы, если это действительно там процветает. Прокуратура должна провести проверку. А еще пусть проверят кто у этих депутатов помощники с зарплатой 30 000 рублей из городского бюджета. Половина из депутатов пооформляла себе в помощники родственников - детей, жен, любовниц и обеспечивает им доход ежемесячный в 30 000 руб. Это коррупция.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2017 - 21:20:17

Для Джони писал(а):
им необходимо ПОСТОЯННО демонстрировать ВЕРНОСТЬ своему начальству (учитель - директору, директор - управлению образования, управление -
Ну всю хрень в кучу собрал. Если главное- демонстрировать верность, то все окна нужны ТОЛЬКО ЛИЧНО ВОРОНИНУ. Или президенту страны. Приказ кто-то же отдал? Тогда с них и спрашивайте. С депутатов тоже. Я никого не осуждаю. Не надо передергивать. Я всего лишь написал, что вы сами сдаете деньги. Я НЕ СДАЮ. Вы дрейфите чего-то и вините учителей. Дрейфят Трубники потерять работу и идут голосовать за ЕДРО.
Про верность вообще бред. Зарплата учителя - это ставка за проведенные уроки, проверку тетрадей, заведование кабинетом. За сбор денег им не платят. И не все учителя собирают, потому что у них нет кл.руководства. За неисполнение распоряжения могут не заплатить только стимулирующие. Надо знать тему про которую пишите, а не нести бредятину. Я не езжу СТОЯ в маршрутке. Но некоторые это делают постоянно. Водитель виноват или хозяин маршрутки.? На себя в зеркало посмотрите сначала!!

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:25:05

джони писал(а):
Водитель виноват или хозяин маршрутки.? На себя в зеркало посмотрите сначала!!
Конечно водитель виноват, но тебе это трудно воспринять, так как ты не понимаешь что такое вина. На водителя нормативными актами, т.е. волей муниципалитета или государства возложена обязанность обеспечивать безопасность перевозок. Это его вид предпринимательской деятельности. Он игнорирует эти требования - в этом его вина. Лишний пассажир так же создаёт опасность для других лиц, но к нему в этой части требования не предъявляются, значит он невиновен. Но является моральным уродом - из-за собственной прихоти подвергает опасности других.

Пользователь не авторизованДля Джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:36:10

джони писал(а):
то все окна нужны ТОЛЬКО ЛИЧНО ВОРОНИНУ. Или президенту страны.
Названным лица окна не нужны. Всем нужны холуи. Поэтому их и держат. И лучше всего этому требованию отвечают школьные работники, так называемые учителя.
джони писал(а):
Приказ кто-то же отдал?
На холуйском поприще приказы не отдают, всё холуйство организовано "по зову сердца". Странно, что никто не отдаёт приказы запретить холуяж и никого за него не наказывают реально, а наоборот - поощряют.
джони писал(а):
Про верность вообще бред.

За верность вообще никто ни кому не платит. За верность кормят и не бьют.
джони писал(а):
За неисполнение распоряжения могут не заплатить только стимулирующие.
А за исполнение, следовательно платят "стимулирующие"? Так это разве не за верность платят? Раз исполняющий распоряжения получает "стимулирующие"? Что-то ты Джони запутался в собственном "бреде".

Пользователь не авторизован26
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2017 - 09:38:52

За период учебы с 1 по 4 класс (школа 35) сдавали по мягкому требованию учителя на стулья для класса, ремонт класса, проектор для класса и жалюзи, и по строгому требованию директора на ремонт спортзала и постройку раздевалки для классов начальной школы, итого примерно 4000 рублей. На нужды класса сдавали отдельно 150 в месяц. Поборов нет. В этом году купили принтер для класса, тоже по просьбе классного.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2017 - 15:21:38

26 писал(а):
по мягкому требованию учителя
Я б по мягкому объяснила, что гос учреждение находится не на моем иждивение. Причем родители потом рассказывают, как после окончание начальной школы, все эти парты растаскиваются по другим классам, жалюзи и шторы домой кому то уходят. А за Ваш ксерокс, окна, парты, стулья, по доп расходом оплачивают из бюджета.

Пользователь не авторизованЯ он она
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2017 - 10:56:06

Всю жизнь учителя кормились около родителей .В мои 60-70 года учителя пользовались блатом.То в магазине взять дефицит,то к врачу хорошему без записи.За это дети их учились отлично.Мы.дети все это понимали.И не надо называть учителей бедными. Учитель это ПРИЗВАНИЕ.Сейчас учителя обмельчали со своими поборами. Мы в начальных классах купили ксерокс, перешли в 5ый .Опять купили.Не пойму почему нельзя было ксерокс с собой в 5 ый перенести?.Учитель не отдала.

Пользователь не авторизованЗа блат!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 02:17:20

Я он она писал(а):
Всю жизнь учителя кормились около родителей .
Вы абсолютно правы! И не обращайте внимания на минусы. И не только учителя, но и руководители "бесплатных" кружков и секций так же старались обзавестись детьми, производными от "блатных" родителей. Это сейчас всё ищут "собственности", а раньше люди были богаты "связями". Святое время!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2017 - 15:16:49

А зачем им ксерокс? Что учебники не выдали?

Пользователь не авторизованв 17 школе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2017 - 16:31:04

в 17 школе 2 года подряд по информатике даже не дают учебников! По 700р стоят - для школы это дорого закупить! Родители сами покупают! Так должно быть?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2017 - 22:29:36

в 17 школе писал(а):
в 17 школе 2 года подряд по информатике даже не дают учебников! По 700р стоят - для школы это дорого закупить! Родители сами покупают! Так должно быть?
Сын учится там же . Учебники по информатике не выдают лет 6. Всё в электронном виде. Можете скачать и пользоваться. Он учится все годы без учебника.

Пользователь не авторизованДля джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 06:39:45

Так может пусть все учебники вообще не выдают ? И твоему сыну так удобнее будет? А моему ребёнку не удобно... Эти распечатки то одноклассник возьмёт и не вернёт то теряются листы... То электронный дневник со сбоями работает. Не всегда удобно зайти и глянуть нужную информацию!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 09:00:32

Для джони писал(а):
Так может пусть все учебники вообще не выдают ? И твоему сыну так удобнее будет?
Так я всё и жду, не дождусь, когда вместо десятка учебников будет одна обещанная электронная книга. Тогда не надо будет таскать портфель весом 5-7 килограммов+ форму на физкультуру + поделки на труды +вторую обувь, На счет возьмет и не вернет или потеряется - это вопрос к вашему ребенку, к его организованности и самостоятельности. А в электронный дневник я всего пару раз заглядывал. Обычным пользуемся и записями ребенка в тетрадях. Как-то управляемся и хорошо получается.

Пользователь не авторизовандля джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 09:21:13

по поводу организованности как раз все и хорошо! Ребенок растет в коллективе - и если его попросили чтото дать чего нет у другого ученика - он всегда отзвовется и даст! А если ктото не вернет - к нему какие претензии? Если ребенок вышел из класса и на перемене у него с парты чтото кто то возьмет - без спроса ? Причем тут организованность ребенка ! Ерунду не пиши!

Пользователь не авторизовандля Я он она
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 11:56:08

ты че такое пишешь? всю жизнь кормились! Ты кормил или кормила чтоли? Аж тошно читать такое! Хороших учителей тоже много! И не их вина что дети приходят учится в школу - а классы в раздолбанном состоянии! Разве учитель должен вашим детям парты купить и ремонт сделать? Оставьте уже в покое учителей! Не к ним претензии.....

Пользователь не авторизован034
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 15:30:56

вот смотрю на фото и интересно стало и к чему они там собрались ? Итог обсуждения данного вопроса какой ?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 15:31:11

для джони писал(а):
А если ктото не вернет - к нему какие претензии? Если ребенок вышел из класса и на перемене у него с парты чтото кто то возьмет - без спроса ? Причем тут организованность ребенка ! Ерунду не
ну да, взял посмотреть и не вернул. Какие претензии ? Взял без спроса- какие претензии? а ваш ребенок не выучил. Тогда претензии к тем, кто не вернул или взял без спроса. Я вам лишь написал, что учимся в одной школе и обходимся без учебника. А вы как хотите. Можете и учебник отдать, который не вернут. Продолжайте в том же духе.

Пользователь не авторизовандля джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 15:37:43

ну да читаю все твои комменты - ахенея полная!

Пользователь не авторизованпретензии к директору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 15:41:11

претензии к директору только в данном случае! Если бы дети были обеспечены учебниками, то никто ни у кого не просил ничего! Потомучто они у всех есть! А так ...ОТВЕТСТВЕННЫЕ ДЕТИ распечатали учебник, а ДРУГИЕ нет. Попросили и не вернули! Потеряли! В прошлому году на 1 сентября на линейке выступала директор школы и сказала что школа получила гранд! Миллион чтоли! Неужели трубно купить было учебники?

Пользователь не авторизованПервопечатник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:43:23

претензии к директору писал(а):
.ОТВЕТСТВЕННЫЕ ДЕТИ распечатали учебник,
Так "ответственные" или "богатенькие", имеющие возможности? И что, учитель не знает, что детей можно вообще без учебников учить? Сам то он в институте должен был из лекций профессоров получать свои знания... Да и в сети все учебники есть, зачем их печатать?

Пользователь не авторизованпервопечатнику!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 10:14:09


да из лекций, еще нам выдавали учебники в библиотеке! БЕСПЛАТНЫЕ!

Пользователь не авторизовандля притензии к директ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:22:20

гранд выделяют на конкретную задачу с полной отчётностью, а не на усмотрения директора, если об этом не знаешь. то не пиши глупости.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 18:49:36

для джони писал(а):
ну да читаю все твои комменты - ахенея полная!
Ахинея в чем? Мой ребенок учится в той же школе, по той же программе. На информатике все читают по ноутбуку, который как минимум на каждой парте. А дома всё учит уже по своему компьютеру, куда учительница информатики скачала учебник. У вас дома нет компьютера? У вас нет выхода в сеть через телефон. И мой ребенок не испытывает проблем. Почему у вас проблемы? Если я пишу ахинею, то что вы пишите? Брехню? Вы пишите с чужих слов и не знаете сути? И ребенок подтверждает, что у них в классе никто ничего не просит перепечатать. Нужен учебник купите сами сыну или дочке. Сегодня не все учебники выдают, что-то покупают родители. Нет денег попросите мат.помощь. Вы вот не возмущаетесь, что часть уроков физкультуры проходит в гараже или проходят спаренные уроки ( 2 класса сразу) в большом спорт.зале. Вы возмущены отсутствием учебника по информатике. И то правда -здоровье подождет. Ребенок готовится стать программистом.

Пользователь не авторизованПервопечатнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 19:07:09

Так а задания домашние заставляют делать из учебника. Как тогда без него учиться?

Пользователь не авторизованИ еще первопечатнику!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 19:08:47

Моё положение тебя волновать не должно богатые итд..все водят детей в школу чтобы их учили ... Поэтому и учебники быть должны. !

Пользователь не авторизованМимоходом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 02:11:55

Вот я, например, не волнуюсь - я учился без учебников и ошибок делаю мало, скорее - описки. Я согласен с теми, кто пишет, что школы надо заменить центрами по интересам, включив туда и интересы государства (а то Шойгу обидится!), сделать их бесплатными, а информацию черпать из интернета. Вы сами посмотрите, какие в сети прекрасные лекции и учебные фильмы. По любым направлениям, а вам всё глиняные таблички нужны.!

Пользователь не авторизованДля джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 19:19:36

Моему ребёнку очень нужна и важна информатика для поступления . После школы ребёнок посещает секции. И мы не скулим что нам физкультуры не хватает и здоровья! И как было изначально написано что никто уже не ждёт от директора её бесплатных учебников . Которые как ты говоришь 6 лет не могут купить! Пошли и купили сами! И не надо тут истерику устраивать ! Если тебе не нужен учебник, то не говори за всех! На каких партах везде ноутбуки? В интернете говоришь учебник есть? На сайте дневника? Так ещё бы электронный дневник работал адекватно . Ато постоянно какие-то сбои!

Пользователь не авторизованОдно поражает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 19:20:49

Неужели как говорит Джонни 6 лет нет учебников информатики- почему директор если нет средств не обратится в администрацию? Управление образования? Не считает нужным?

Пользователь не авторизованДля джони!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 19:31:05

А вот Ольга Васильева сказала что никакие учебники покупать родители не должны. И местная администрация тоже. И в газетах писали ! И по ТВ говорили. Получается для некоторых слова министра образования пустой звук!!!!

Пользователь не авторизованПо министрам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:10:53

Для джони! писал(а):
А вот Ольга Васильева сказала что никакие учебники покупать родители не должны.
Это она так пошутила. Только люди с чувством юмора могут быть министрами, а начальник у них - самый юморной. И документы, начиная с Конституции РФ издаются смешные, от смеха до сих пор не исполняются.

Пользователь не авторизованДля Джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 19:47:14

вообще, почитав твои комменты прихожу к выводу, что тебе чтото доказывать ... Себя не уважать! Если ты так и считаешь что дети не должны получать бесплатные учебники в 100% объёме, позвони вот сюда- Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства образования 8 495 629-52-44. Или напиши - [email protected] Тебе там разьяснят что и как должно быть! А здесь на сайте не пытайся вводить в заблуждение людей. Мне как человеку с высшим юридическим образованием читать твои реплики -очень смешно!

Пользователь не авторизованОбразованный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 02:03:46

Для Джони писал(а):
Мне как человеку с высшим юридическим образованием читать твои реплики -очень смешно!
При чём здесь к позиции Джони твоё образование? Нормальному человеку должно быть смешно, что кто-то хвалится фактом окончания ВУЗа, Свойственно демонстрировать знания и навыки, а не корочки о прослушанном курсе. Твоё образование устарело сразу после госэкзаменов.

Пользователь не авторизованУточните!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 21:32:35

А за выделенный гранд под конкретную задачу- уже отчитались как положено??? И задачи все выполнили перевыполнили?

Пользователь не авторизованДля джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 21:37:05

На счёт спортзала и возмущаться не буду. Меня все устраивает ! Мной проставлялись краски чтобы его красить! Чтобы не только мой ребёнок, но и твой ребёнок в нормальном зале занимался.

Пользователь не авторизованРядинскому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 22:43:56

Вот ты пишешь что директора обложены системой откатов. По подробнее можешь рассказать? Каким образом? Ты откатывал директорам? Или да руку ловил? Как можешь подтвердить свои слова? Почему тебе можно верить?

Пользователь не авторизованОчень просто!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:05:20

Рядинскому писал(а):
Как можешь подтвердить свои слова?
Из большей величины: наличия собственности у директора и родственников, суммы реальных расходов и т.п., вычитаем получаемые им суммы по которым он заплатил налоги и сборы в пенсионный фонд. Разница - полученное в нарушение закона. А как директору проще всего получать незаконные доходы - не на "большую дорогу" же выходить с кистенём?.. Пока вода мутная и никто не требует подтверждений, общество всё удовлетворяет. И не один директор, да и чиновник в суд не обратился за защитой чести и достоинства... Значит признают верность молвы!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:28:13


Дилетантский подход, который не даст сколь-нибудь правдивого результата

Пользователь не авторизованПервопечатнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 23:20:18

2 в 1!! И богатенькие и ответственные! Что не ожидал?

Пользователь не авторизованОбразованному!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 05:24:42

Так у меня и корочек много. И по мимо одного вуза я ещё 2 образования высших имею! Не знаещь так не щёлкай языком! Ато пытаешься сумничать, да все никак! Смех! Искренне ржу над тобой! ))))

Пользователь не авторизованОбразованному!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 05:26:48

Да я хвалюсь своими институтами! Потомучто мне не лень было их заканчивать! И есть мозги в отличие от НЕКОТОРЫХ!!!!

Пользователь не авторизованЖивущий в Волжском
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 10:56:00

По твоему "смеху" и способу получения образования: "мне не лень было их ЗАканчивать" - т.е. институты, видна твоя мечтательная, но обиженная натура. Я не буду смеяться, потому что это горько. Живу-то я среди таких как ты, "законченных".

Пользователь не авторизованХе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 14:38:27

Образованному! писал(а):
мне не лень было их заканчивать
Грамотей! Институты Оканчивают, а ты их ЗАкончил. Если Закончил, то надо писать :"Я с ними закончил..." или "Я их прикончил..."

Пользователь не авторизованТоже "образованно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 05:31:33

И над Джонни смеюсь!потомучто в законах разбираюсь , в отличие от него. Который не разбирается и людей вводит в заблуждение своими доводами о том, " как должно быть правильно"! И что все должны жить как вот ему "удобно"! Ничего подобного! Министерство образования уже утвердило стандарты как правильно ! Просто не все директора школ этого придерживаются! А то как удобно сыну Джонни...меня вообще не интересует!

Пользователь не авторизованчиатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 06:54:58

в девяностые годы по открывали институтов по подготовки юристов, где за определённую сумму выдавали дипломы сейчас камнем кинь попадёшь в юриста. в министерстве образование сейчас сидят вот такие юристы и придумывают разные положения и циркуляры, которые в жизни не работают.

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 07:26:19

чиатель писал(а):
сейчас камнем кинь попадёшь в юриста.
А также менеджера и экономиста.А работать то кто будет ? Не?

Пользователь не авторизовандля ага!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 10:30:56

так я и работаю ! Это ты может не сгодился после института!

Пользователь не авторизован-ё-ё-ё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 14:47:39

ага........ писал(а):
А работать то кто будет ?
Работать можно начинать без образования: садись в ларёк или начинай развозить товар.

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 15:19:24

А чего так "мелко"? У нас без него почти в космос летают.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 07:36:55

Для джони писал(а):
На счёт спортзала и возмущаться не буду. Меня все устраивает ! Мной проставлялись краски чтобы его красить! Чтобы не только мой ребёнок, но и твой ребёнок в нормальном зале занимался.
Это вы истерите и переходите на личности . И пишите за разных людей. Если вы купили учебник, то вас возмутил тот факт, что директор потратила гранд без вашего мнения? Юрист хренов. Если знаете законы, то должны знать и санитарные нормы для занятий спортом и физкультурой. Должны знать, что нельзя проводить спаренные, строенные уроки, что нельзя проводить их в приспособленном гараже. Это я теперь над вами ржу не могу, как над юристом Понятно, какие у нас юристы, так и живем.
Тоже "образованно писал(а):
как должно быть правильно"! И что все должны жить как вот ему "удобно"! Ничего подобного! Министерство
Где, в какой фразе я написал, что так должно быть, так правильно? Я написал, что мой ребенок учится в этой школе и у него нет проблем с заданиями по информатике.
Для джони писал(а):
Чтобы не только мой ребёнок, но и твой ребёнок в нормальном зале занимался.
А мой занимается нормально через раз, один раз - два- три класса в спортзале, в другой раз занимается в гараже. А тебя это всё устраивает? Гараж- это самое место для занятия физкультурой? Тогда ты больной на голову. Или маленький спортзал, переоборудованный из обычного класса тоже нормально? Во всей твоей писанине главный вывод- директор не выдала учебник по информатики и потратила деньги, не спросив твоего разрешения. А люди, которые просто обходятся без него , пишут ахинею и кого-то вводят в какие-то заблуждения.
Для Джони писал(а):
Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства образования 8 495 629-52-44. Или напиши -
Вот интересно, а почему грамотный "СМЕШЛИВЫЙ" человек с высшим юридическим образованием, сам до сих пор не позвонил по данному номеру и не поставил на место проворовавшегося директора? Этого главного коррупционера страны. Почему он, как юрист изливает проблемы в соц. сетях, а не выполняет свои обязанности грамотного юриста, не борется за права своего ребенка, да и остальных 1080 детей, обучающихся в 17 школе?

Пользователь не авторизованЧитателю!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 07:37:37

Завидуйте молча! У меня государственные дипломы! А также диплом международной академии ! Где год обучения 1 млн рублей стоит! И поверь там нет такой системы чтобы заплатить и получить диплом!Там учить все надо! Зато у меня нормальная работа, нормальная зарплата! Командировки за границу несколько раз в год, и отдых соответственно там же! А ты даже писать без ошибок не можешь ! А судить бросаешься! Колхоз и утопия!

Пользователь не авторизованДля читателя!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 07:40:02

И для тебя ещё добавлю что мои дипломы все после 2000 были получены! И в свои 34 имею учёную степень ! А ты? Только языком тут щёлкаешь. От зависти смотри не разорвись! Иди лучше на курсы русского языка запишись вместо того чтобы штанишки протирать, сидя и неся тут ересь на сайте !

Пользователь не авторизованДля Джонни!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 09:21:21

А мною не было сказано что директор школы ворует! Это ты сейчас говоришь! На весь сайт на всю страну! Моё возмущение было по поводу отсутствия учебников ! И почему директор не может обеспечить ими школу? А тебя заносит! Да я смеюсь и буду смеятся над такими как ты. Даже если за свою жизнь успею 10 институтов закончить! А права своего ребёнка я отстаиваю! Твоего не считаю нужным - так как тебя устраивает обучение без учебника! И кстати... Я бесплатно не работаю ! Могу лишь только собой и своими близкими заниматься! А ты поищи лохов в другом месте чтобы твои проблемы решали !!!

Пользователь не авторизованКакой гараж?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 09:26:13

Мой ребёнок никогда в гараже не занимался за все года обучения! Да занимаются по несколько классов в зале и что? Если тебе нужны индивидуальные тренировки - вперёд на секции - в городе их много!! И бассейны и единоборства и шахматы и все что хочешь! Есть и бесплатные! И не надо мне это высказывать! Я твоего ребёнка не тащу в гаражи! Пойди директору предъяви претензии - ! Ато только возмущаться и можешь на сайте!

Пользователь не авторизованДля джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 09:32:55

На занятиях у моего ребёнка сан нормы ни разу ничего не нарушалось! И у других деток тоже! А по поводу перехода на личности мной ничего нарушено в твой адрес не было! Это вот ты сейчас писал "юрист хренов"! Здесь тема обсуждения- поборы в школах! А тебя несёт на оскорбления! То директора вором обозвал , то меня попытался! Но своё мнение можешь оставить при себе и засунуть его....у меня с моей самооценкой все отлично! И твой лай на неё никак не повлияет ))) так что удачи!

Пользователь не авторизованчиатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 19:30:28

сейчас получить учёную степень, как два пальца об асфальт, это не в советские времена , когда надо было проявить свой ум и талант, после 2000 годов, дипломов и учёных степеней можно наштамповать немереное количество, были бы деньги у родителей, учёную степень можно получить и в 24 года, даже в 18 лет. Раньше главное были знания, сейчас деньги всё решают. Смешные люди. Я закончил институт в 1976 году, тогда это был институт и это было настоящее образование, сейчас только деньги главный фактор для получения нужной корочки.

Пользователь не авторизованвава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 22:55:21

чиатель писал(а):
Я закончил институт в
Что ж вы такие тупые и неграмотные? Институты Оканчивают, а не ЗАканчивают!

Пользователь не авторизованчиателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 19:38:43

Правильно, наплодили бездарей с дипломами, поэтому и бардак везде, сейчас диплом о высшем образовании приравнен к удостоверению ПТУ времён СССР, хотя тогдашний ПэТэушних даст фору нынешним юристам-экономистам да ещё и учёным с тремя высшими образованиями.

Пользователь не авторизованваве
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 06:39:56

вы конечно же поострее и грамотней будете, только когда я работал в стране была стабильность и процветание, а сейчас, беззаконие, разруха и упадок во всём, какую отрасль не возьми. Всё благодаря новым "менеджерам", "юристам", "экономистам" купившим себе дипломов всяких разных.

Пользователь не авторизованвава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 23:52:44

ваве писал(а):
только когда я работал в стране была стабильность и процветание,
Никогда в стране не было стабильности и всегда была нищета. И при царе, и при членах КПСС. Феодальное устройство, не может по определению, породить процветание и стабильность. При царе не жил, а при КПСС видел, что нищета была просто более справедливо распределена, а коммунистическая религия "любви к трудящимся" не позволяла слишком кичится незаслуженным "богатством". Иллюзия процветания поддерживалась допусками во внутренней политике государства. Низкий уровень производительности труда (в 4-5 раз ниже европейского и пропущенные НТР - прорывы в технологиях, давали возможность всем не переутруждаться. Дырки закрывались нефтью, зэками и солдатами стройбатов.
Стабильность существовала в обществе за счёт безысходности, а государство перестало быть стабильным с приходом Хрущёва. Он сдал рабочий класс, партию, с его "оттепели" начался развал империи - Советского Союза. Брежнев довёл и развал и нищету до кондиции. Обидно, что всё это изуродовало отношение населения к своей стране, она перестала быть им родной. Поэтому оно с лёгкостью продало её за ваучеры и за колбасу.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 12:13:44

Для Джонни! писал(а):
А права своего ребёнка я отстаиваю! Твоего не считаю нужным - так как тебя устраивает обучение без учебника! И
Отстаиваешь болтавней на сайте? Были у директора? Написали жалобу в управление образования города, области? отсутствие учебника- это поборы? У меня нет проблем и у ребенка нет проблем с информатикой. Поэтому я и не возмущаюсь. Это у вас проблемы. Это вы купили учебник, а не пошли требовать законный учебник у директора, опираясь на перечисленные вами законы и мнения министра Васильевой.
Для

джони писал(а):
На занятиях у моего ребёнка сан нормы ни разу ничего не нарушалось! И у других деток тоже! А по поводу перехода на личности мной ничего нарушено в твой адрес не было! Это
Ты никчемный бездарный юрист. Потому что существуют нормы по площади занятий в спортзале на человека, по освещенности на одного занимающегося. Потому что в школе всего 2 раздевалки, одна для мальчиков, вторая для девочек. А переодеваются сразу 2-3 класса-75 человек.. Площадь не позволяет. А это нарушение санитарных норм. Ты даже этого не знаешь,.Учебную программу нельзя выполнить в переполненном зале. Гараж приспособили под спорт.зал. А это отдельно стоящее здание без раздевалок и туалетов. И туда еще зимой по улице дойти надо. Это опять нарушения.
Показать комментарий полностью

Именно , если обсуждаем незаконные поборы, то отсутствие учебника- это поборы? а если поборы, то это коррупция? Не переходишь на личности? Читать твои комменты - себя не уважать. А твои комментарии - просто чистый мед и правой ликбез? Ты не работаешь бесплатно для чужих детей? А как же краска для полов в спорт.зале для моего ребенка. Тебе деньги вернуть? И посмотри на свой лай, недоучка.

Пользователь не авторизованвава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2017 - 00:03:39

джони писал(а):
А это нарушение санитарных норм.
И санитарные нормы, и СНиПы, и ПДД, а так же нормы законов и Конституции - это всё красивый фасад, отражающий желание чиновников представить своё Государство, как цивилизованное и не хуже других. Нормы исходящие от Государства - отражают желаемое, а не действительное.
Действительность отражает только экономическая составляющая. А она у нас даже само наличие спортивных залов не обеспечивает. Можно, конечно, руководствуясь нормой не допускать своего ребёнка в переполненную раздевалку и спортзал. Но сами то родители ездят в переполненных маршрутка, хотя это намного опаснее.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 16:33:29

Какой гараж? писал(а):
Да занимаются по несколько классов в зале и что? Если тебе нужны индивидуальные тренировки - вперёд на
Физическая культура- (по вашему физ-ра) является составной частью общей культуры человека. Вот можно справить нужду под кустом или в подъезде, подтереться лопухом. Или иметь вонючую уборную. А можно в чистом туалете. Можно принять ванную, а можно помыться в корыте. Можно заниматься в спортивной форме ( много и фирменной и простой одежды), а можно засучив штанину поиграть в футбол, в школьных платьях на каблуках бегать кроссы. А потом потными, вонючими идти на математику или другие уроки. Можно заниматься по классу в спорт.зале и выполнять школьную программу. А можно набить детей в зал, как селедку в бочку, посадить на скамейку и пусть в телефонах трещат. Потому что на площадку столько детей не уместится. А за просиженные штаны на скамейке ставить пятерки. Не важно, что ребенок ни чему не научился. Но пять в аттестат обеспечено. Поэтому написать, что несколько классов в зале - это нормально, мог человек, просидевший на скамейке и получивший 5, но ничего не умеющий. Тот для кого это просто физ-ра, а не часть культуры. Возможно сдавший нормативы, но так ни чему и не научившийся. А если ещё и юрист, то мог бы какой-нибудь ник придумать, а не просто писать для ДЖОНИ, для 740, для читателя. Этому на юр.факе тоже не учили?

Пользователь не авторизованвава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2017 - 00:16:36

740 писал(а):
является составной частью общей культуры человека.
А культура отдельного человека определяется уровнем культуры общества, который в свою очередь определяется экономическим уровнем. Население прекрасно справляет послепивную нужду под кустами и на стенки, общественных туалетов в городе вообще нет. И ничего, живём... выживаем и размножаемся за 430 тыс. для Шойгу. В "спортивной" одежде, преимущественно синтетической и пластмассо-резиновой обуви, так как на другое денег нет, мы гордо прогуливаемся, ходим на мероприятия и свидания (Жених - в самом модном трико!) Заставят бегать кроссы и ходить на субботники - не ударим в грязь! Переодеваться не в чего...
У нищего населения нищие дети, нищие школы и учителя, нищие юристы. Богатеют лишь чиновники. Пока. Так что всё у нас нормально, и в том числе несколько классов в зале из под гаража... Смирись!

Пользователь не авторизованваве
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2017 - 06:47:15

вава вы слишком мало прожили во времена СССР, поэтому ваши представление о том периоде исходят из прочитанных публикаций, написанных неизвестно кем. Стабильность была даже в том, что не существовало такого понятия как , Сдать деньги в школу. Собрать ребёнка в школу было не обременительно даже тем, у кого был не очень высокий доход.

Пользователь не авторизованвава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2017 - 01:13:49

ваве писал(а):
было не обременительно даже тем, у кого был не очень высокий доход.
Всё надо рассматривать в масштабе возможностей, в пропорциях бытия. Сам факт расходов на школу говорит о наплевательском отношении к детям и о нищете общества.
Не очень высокий доход во времена СССР - это что? С чьим доходом его сравнить?
Я ссылаюсь на период СССР начиная с правления Н.С. Хрущёва, т.е. с 1953 года - это разве для СССР мало?
Вообще я против обращений и диалогов на сайте. Есть тема и я хочу читать мнения по теме, а не о себе...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх