Сегодня, 13 октября, с раннего утра сотрудники ГИБДД провели профилактическое мероприятие «Ремень безопасности – детское кресло».
В центре проверки оказались нерадивые родители-водители, перевозившие своих детей в автомобилях непристегнутыми должным образом и подвергавшие их жизнь и здоровье опасности. Рейды прошли в местах концентрации машин, перевозящих детей. Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, в основном родители соблюдали правила, однако нашлись и нарушители.
Так, 28-летняя волжанка за рулем автомобиля «Нива» перевозила 5-летнюю дочь без детского удерживающего устройства. А чтобы избежать наказания, женщина велела ребенку спрятаться от автоинспекторов между сиденьями. Другая мама за рулем автомобиля «Hyundai» везла сына непристегнутым, причем в салоне было детское кресло. 43-летний водитель автомобиля «Лада» вез в школу 9-летнего сына, не пристегнув его ремнями безопасности.
Добавим, что соблюдение правил перевозки детей является чрезвычайно важным для сохранения их безопасности. Риски травмирования детей до 4 лет в детских креслах сокращаются на 80%, а детей от 5 до 9 лет – на 52%. Между тем, с января по сентябрь 2017 года на дорогах Волжского пострадало 29 детей-пассажиров, 14 из которых не были пристегнуты.
Казалось бы, благое начинание.
А на деле, как всегда, лукавство и профанация.
Скажите мне, какое дело государственным структурам до того, как люди перевозят собственные тушки и пассажиров?
Поясню, вот имеем ВАЗ-2106. Эксплуатация разрешена без ограничений. При мало-мальски серьезной аварии превращается в братскую могилу - хоть в скафандре и экзоскелете сиди.
Возьмем премиальную иномарку, которая даже в лобовом столкновении позволяет отделаться ушибами и гематомами (в Мск подобные фортеля чуть ли не каждую неделю).
Ну и что? Обязать всех пересаживаться в дорогостоящие иномарки?
Так и здесь..
А чего это мы все о детях? Давайте и взрослых обяжем: раллийный каркас безопасности, кресла-ковши, ремни-четырехточки, шлемы, несгораемые комбезы, система пожаротушения на борту. А чего?
А того, что заняться правильной и грамотной организацией дорожного движения с защитой от дурака, ограничить максималку в городах порядка 40-50 км/ч, применять нулевую терпимость к ДТП (это когда по факту КАЖДОГО ДТП производится ТАКОЙ разбор полетов, что после повторной аварии радикально меняется состав руководства профильных структур) - вот это БЕЗОПАСНОСТЬ, но это сложно, дорогои долго.
А так, очередной рейд ДАИ. Ждем сводок по пятничному отлову алкашей..
Как вы посмели наглые гаишники принюхиваться однажды к Камраду? У него теперь еще несколько лет от этого бомбить будет! )) То что эти рейды хоть как-то алкашню за рулем останавливают, ибо зная о них, многие все же отказываются от поездок за рулем - так вот это Камраду параллельно! Ему обидно за себя любимого! )) Поезжай Камрад в Волгоград. Там никаких "пятничных рейдов"! Там после 23-00 вообще все ездят как хотят и никто никого не нюхает! ;))
Лучше конечно разглагольствовать ,как уважаемый товарищ камрад и только констатировать дтп где пострадали дети!!!
Ну так обратитесь к статистике ДТП, где пострадали дети: авто в кашу, взрослые с увечьями, дети более-менее в порядке.
работает - безусловно. Но эта мера должна быть РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЙ, как светоотражающая нашивка.
Повторяю, если государство так печется о здоровье граждан, так почему только детей? А потому что можно поиметь профит. ВСЕ! Точка.
А вот еще в городе судьбы детей сбивают на переходах. Мы делаем переходы безопасными? нет.. Так давайте обяжем детей ходить в экипировке для катания на роликах. Кто со мной поспорит, что ТАК не повышается безопасность?
Или когда мамочка с коляской прется на проезжую часть, потому что ближайший переход за горизонтом, а чинуши рекомендуют "раньше выходить и больше ходить", кто виноват: мамаша-курица или гос мужи, не желающие использовать головной мозг и админ ресурс по их прямому назначению?
Понимаете, речь ведь не о том, работает или нет, а о лукавстве и некомпетентности, только и всего..
Обратите внимание на фотографию: между автомобилем ДПС и сплошной линией разметки менее 3 метров, проблесковые маячки выключены - сотрудники сами нарушают правила за соблюдением которых должны следить.
Вы будете удивлены, скорей всего сотрудники и НЕ ЗНАЮТ об этом разделе правил (как и о многих других).
Я все понимаю, но когда чуть ли не посреди проезжей части тормозит авто с характерной окраской, из него вальяжно выплывает этакий хозяин дороги и так небрежно машет палочкой в сторону неугодного автомобилиста... Причем опять-таки все происходит ПОСРЕДИ проезжей части (регулярно вижу подобные фокусы напротив гостиницы Ахтуба) - вопросов больше не остается..
Здравствуйте, господин полицейский..
"Речь, прежде всего, идёт вот о такой ситуации – двухполосная дорога со сплошной осевой линией разметки. Согласитесь, что, остановившись в этом месте, водитель заблокирует движение, и сделает нарушителями всех, кто будет его объезжать. И нарушение серьёзное – выезд на встречку! Логично, что такую остановку Правила запретили.
И здесь знак 3.27 не нужен. Просто Правилами остановка запрещена в любом месте, где расстояние между остановившимся транспортным средством и сплошной линией разметки менее 3-х метров."
Такой вопрос: а как вы перевозите в такси 2-3 детей? С одним проще - у многих таксистов одно устройство есть, а вот 2-3 ребенка реальная проблема.
Спрашиваю это, так как сам столкнулся с этой проблемой - поставил машиеу в сервис, с детьми ездил на такси, соглашался везти лишь каждый третий, а один раз четыре машины развернулись, увидев двух детей.
О том и речь...
с одной стороны у нас курс на популяризацию многодетных семей, а с другой что - таскать с собой 2-3 детские сидушки? Или вызывать эскорт из трех автомобилей по 1 креслу в каждом?
Опять же, общественный транспорт типа ГАЗель, как быть? Что, в случае ДТП ГАЗель сильно безопасней среднестатистической легковушки?
дааа!!!! вот именно это я и хочу сказать!
Тут могут накинуться "яжматери" о безопасности своих же детей. Ну ладно, не поехал я на такси без удерживающего устройства, поехал на маршрутке, которая в дтп гораздо чаще попадает, там разве безопаснее?
Все из крайности в крайность.
теперь, что бы добраться с двумя детьми на машине большая проблема, как правило второе кресло держать в машине довольно проблематично, а если у тебя трое или четверо детей? Опять же, дешевое кресло не спасает ребёнка от получение увечий и гибели, а купить два или три кресла довольно дорого.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43