Накануне, 11 октября, профильная комиссия Волгоградского УФАС вынесла заключение по делу о скандальной отмене маршрутов, предпринятой администрацией Волжского весной этого года.
В частности, антимонопольный орган усмотрел признаки ограничения конкуренции на транспортном рынке Волжского после отмены мэрией шести из десяти маршрутов: 1, 14, 24, 27, 40б и 42. Как прокомментировали Волжский.ру в региональном УФАС, отмена данных маршрутов «создает возможность для МУП «Автоколонна № 1732» воздействовать на рынок в одностороннем порядке».
При этом, изначально власти Волжского вели речь об отмене только семи маршрутов (подробнее...). Еще три маршрута, подлежащих отмене (№11а, 27 и 42), мэрия внесла в документ планирования и предоставила изменения в УФАС лишь спустя некоторое время.
Напомним, на протяжении всего времени рассмотрения дела в антимонопольной службе чиновники регулярно меняли свои доводы о приоритетности автоколонны перед «частниками», которых убрали с рынка. Так, если сначала мэрия говорила о дублировании маршрутов, то на последнем из заседаний власти уповали на то, что ратуют исключительно в интересах маломобильных горожан.
Отметим также, что вынесенное заключение Волгоградского УФАС было довольно предсказуемым: еще неделю назад глава антимонопольного органа Роман Лучников дал ясно понять, что чиновникам не уйти от ответственности. В частности, он заявил, что «как минимум, частичные нарушения мэрии, в любом случае, будут» (подробнее...).
Окончательное же решение по делу антимонопольный орган вынесет через две недели – 26 октября. При этом, оно будет отличаться от первого предупреждения и коснется каждого их отмененных маршрутов в отдельности – так же, как и в нынешнем заключении. В случае, если УФАС признает администрацию нарушившей ФЗ «О защите конкуренции», то штраф для ответственных должностных лиц администрации Волжского составит от 15 до 50 тысяч рублей, в зависимости от каждого конкретного случая.
Однако пока – до 26 октября – у каждой из сторон есть возможность представить в антимонопольный орган свои возражения и дополнительные аргументы. За комментариями по заключению УФАС мы также обратились к нынешнему председателю комитета благоустройства и дорожного хозяйства Константину Суровикину.
– В любом случае, мы будем обжаловать решение УФАС, – отметил «главный дорожник» города. – Тем более, что по большинству из этих маршрутов суды вынесли решение в пользу администрации Волжского.
Очевидно, что любое решение в этом резонансном деле едва ли устроит стороны.
– Встретимся в суде, – именно так подытожил прошлое заседание глава Волгоградского УФАС.
По обновленной информации от 26 октября, УФАС перенесло заседание по делу о перевозчиках на 1 ноября.
Они что, соревнуются друг с другом, кто больше друг на друга поклепов устроит?
С одной стороны, я не хочу ездить на ржавых "Газелях", которые грозятся развалиться на ближайшем повороте.
С другой стороны, АК 1732 ничего пока и не предложила толком. Да, я вижу новые автобусы, ходящие по 14-му маршруту. А вот 2 и 1 маршруты автобусов, я уже полгода, как на улице ни разу не видел. Они вообще есть?
Стойте, я чего-то не понимаю...Если главный дорожник города - господин Суровикин, то почему на каждой новости, связанной с дорогами и благоустройством мелькает вице-мэр господин Гулуев?
Может, кто-то имеет проблемы со служебным соответствием или даже кто-то лишний?
Далее, за маломобильных горожан столько копий поломано, что даже при выкладках комментатор "Архитектор ..." - навскидку не помню, 10% от 20+ тысяч, т.е. порядка 1000 человек (причем "колясочники далеко не все) как-то хитро переустраивается жизнь 300 тысячного города, вы серьезно??
Подведем итог: население, которое своими налогами пополняет городской бюджет (думаю, на маршрутках рассекают далеко не пенсионеры) по мнению администрации должны подужаться ради МНИМОЙ (это уже очевидно) заботы о 1000 +/- маломобильных граждан?.. На которых и так выделяются десятки миллионов (см архив новостей)?
А может кто-то в администрации не в состоянии рачительно и продуктивно расходовать бюджеты, а люди тут совсем ни при чем?
Как много вопросов и как мало ответов...
Оставьте маршрутки только на вспомогательных маршрутах, а такие как 14, 24, 6 отмените!.
И вообще с 37 мкр уберите все газели, воняет от них!
Автобусники ходят в туалет на стоянке
ну ладно, 14й марщрут повелители скотовозов более-менее закроют. 24??? 6???
т.е. предлагаете разом отсечь от устойчивого транспортного снабжения ТРЕТЬ города? Зеленый + жители Карбышева от Профсоюзов до ЖДВ?? Вы, случайно, не в администрации транспортным планированием занимаетесь?
суды вынесли решение в пользу мэрии. А как же иначе? Когда они выносили другое решение? очень приятно , что в нашем регионе появился председатель УФАС, ни кем не ангожированный. Это из той же оперы, когда предпринимателей обязали облагораживать прилегающие к арендованным объектам земельные участи. Какие бессоветстные и наглые наши администрация и дума!!
То, что задумано убрать--нужно УБРАТЬ! 105-й пустить с вокзала через 3 минуты, как было раньше. Весь пригород и Волгорадские убрать с улиц города, кроме 114-го и 159-го (конечные оставить). Остальные пустить с вокзала и с площади Строителей. 21-й убрать с Мира и Химиков, пустить через Пушкина полностью. 118-й и 218-й через мост Александрова. И уже улицы расчистятся значительно.
т.е. я так понял, гражданин, предлагаете тупо вернуться "как когда-то было"..
Ну-ну...
стесняюсь спросить, а ЗАЧЕМ 105й с ЖДв через три минуты, если каждые полчаса ПО ТОМУ ЖЕ САМОМУ маршруту исправно ходит вместительный 34й?
Далее, вся радость 21го, что он идет на Зеленый. Поэтому и дублирует 14й, как самый востребованный маршрут - это чисто бизнес.
Показать комментарий полностью
Глянь какой умный, а мы что не люди. Ему значит наверное надо в Волгоград ехать, так они пусть остаются, а если другим с города в область уехать, так они пусть на Пушкина чешут и от туда едут. Вот и получается прям как и в нашей администрации все тянут одеяло на себя. Не зря Крылов басню написал "Щука, рак и лебедь". Все в точку.
запутали. Чего убирают, чего оставляют, что происходит - вообще ничего не понятно.
Расчистятся улицы...... А как на работу ездить, интересно? Нахрен нужны эти ваши расчищенные улицы, если автобус нужно будет ждать по 30 минут? И опять таки почему это должна обогащаться автоколонна? А как же предприниматели? Кто их семьи кормить будет, Воронин со своей администрацией? Маршрутов должно быть достаточно в городе, ровно столько чтобы из пункта А в пункт Б добираться без пересадок и
максимально быстро. Вот тогда можно говорить о продуманной транспортной системе города и созданной для удобства людей, а не отдельных "знахарей".
Банкноту, номиналом в 200 руб. вообще не понимаю. И зачем она нужна - тоже не пойму.
Так с пятницы начнут убирать "отмененные" маршруты или это шутка. А то многие боятся завтра выходить в рейс!
Особо на автобусах не езжу, но когда вышла статья о возможности отслеживать онлайн их движение, была, если честно, в шоке!! Администрация хвалится тем, что 14 автобус ходит каждые 3 (или сколько там?) минуты... Да, но при этом автобусов других маршрутов на рейсе в оба направления 1-2, а иногда и вовсе не видно!!! Это что за распределение такое?? Например, где я живу 14 вообще и близко не ходит, зачем он мне со своими тремя минутами?
Нам нужен новый МЭР !!!! А этого пусть следственные органы проверят , слишком много денег из казны , но слишком мало толка !
руки прочь от маршрута 40б и 105 а в новой части города они не заменимы ни какими автобусами ак 1732
это тот самый общественный транспорт, который "давит качеством" за 80+ миллионов в год, да еще и за счет админ ресурса выдавливают частника с рынка??
Я уже говорил, за 80 лямов пенсионеров и инвалидов вообще можно возить БЕСПЛАТНО, школяров и студней за полцены, а пролетариат по десятке через весь город.
Еще и останется...
Мишаня, Вы, простите Бога ради, с головой в ладах? Критикуете
пуйель а .......... не улей?как ты грамотно все разрулил тут убрать там добавить и все будет изумительно.правда говорят не дали жабе крыльев
Маня, просто к этому вопросу (как и к любому) нужно подойти с использованием головного мозга.
Если на Кирова (по две полосы в каждую сторону) будут тормозить хоть у каждого столба - проблем нет.
А вот если на двусторонней двухполосной Пушкина не могут сделать элементарные карманы под один микроавтобус и любой тихоход собирает хвост за считанные минуты...
Сума, дай ума, ага...
А мне глубоко фиолетовы Ваши полосы, да и карманы тоже. Это Вы со своей колокольни оценивайте. Здесь речь по-моему была об остановках по требованию у маршруток. И я хочу сесть и ехать нормально, без всяких дёрганий от остановки до остановки по нескольку раз. Как и было когда то. Кому-то лень, я извиняюсь,свой зад отнести к положенному месту, а мы все их вынуждены были ждать.......Да, и присказки свои оставьте исключительно для своей персоны.
Наша администрация просто опять хочет владеть всем. Данные маршрутки им и их родственникам не принадлежат. Поэтому и война. А остальные которые якобы попали в милость являются собственностью родственников нашей так называемой власти....... Вот и все ясно и понятно. Либо москвичи, либо администрация уже не знаешь, что лучше.
Что нам делать в 37 микрорайоне? Мы останемся отрезанными от города если уберут 24 маршрутку.
Что то не слышно новостей. На первое число переносили. Что решили, кого оштрафовали, на сколько. Маршрутки эвакуировали сегодня в новой части. Делают облавы. Уехать с новой части города можно только на сараях.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43