Вакансии

В Волжском «Газель» сбила ребенка
Распечатать новость

В Волжском «Газель» сбила ребенка 52.14.6.41
Фото © Powernet
В Волжском «Газель» сбила ребенка

ДТП с маленьким пешеходом случилось накануне, 4 октября, днем на пересечении улиц Мира и 87-й Гвардейской.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 35-летний водитель автомобиля «ГАЗ-225000» совершил наезд на 8-летнего школьника. Мальчик переходил проезжую часть улицы 87-я Гвардейская в паре метров от пешеходного перехода, что уже считается неустановленным местом. Маршрутка следовала со стороны улицы Мира без пассажиров (вне маршрута).

В результате ДТП ребенок получил травму головы и ушибы и был доставлен в больницу.

Четверг, 05 октября 2017 11:08:48

Новость на карте

В Волжском «Газель» сбила ребенка 0.6 10 •орошаЯ новость
-28
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 48):
Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 11:35:30

Как можно было не заметить мальчишку, тем более, что "Газель" без пассажиров и никто не мог отвлечь водителя?! Ребенку выздоровления без последствий, а родителям ремня за то, что не вдолбили сыну правила перехода улицы!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 11:41:45

Судя по тени, солнце могло ослепить.

А в какой это школе так учат дорогу переходить?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 12:57:23

Абсолютно с вами согласен, родителям надо жесткое Ат-та-та сделать! Хотя не удивлюсь если родители знают ПДД еще меньше своего ребенка! И у меня возник вопрос, А ПОЧЕМУ 8-летний ребенок бегает по городу ОДИН?!!! Или он уже взрослый?

Пользователь не авторизованВиталикк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 11:35:45

Эх!!! Он его чуть колесом не переехал...
Один шёл непонятно где, второй смотрел в пол походу

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 11:41:39

Цитата:
считается неустановленным местом

Может все же неположенным?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 11:43:06

Каждый раз одно и тоже)))
Неустановленное для перехода место.
Профессиональный термин это.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 12:50:18


Просто неустановленное и неустановленное для перехода это совершенно разные вещи.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 14:19:55

Профессиональный термин. Так пишется в протоколах в т.ч..

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 14:33:07


Да у них вообще свой язык. Со своими значениями слов и ударениями. И плевали они на нормы русского языка. Только почему журналисты со своим филологическим образованием этой же дурью страдают, не понятно.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 15:16:19

Профессиональный термин.

Пользователь не авторизованводитель со стажем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 12:01:30

Родителям ребёнка надо выписать штраф, а водителю Газели по-больше внимательности.

Пользователь не авторизованЙоло пуке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 12:04:21

Часто проезжаю этот перекресток, взрослые переходят с нарушением постоянно. Что уж о детях говорить

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 12:11:56

Йоло пуке писал(а):
Что уж о детях говорить

Дети повторяют прежде всего поведение родителей, если родители нарушают, то никакие уроки ПДД в школе не исправят этого и наоборот, если в семье приучают к порядку, то это стоит тысячи уроков по безопасности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 12:12:58

Лера писал(а):
Как можно было не заметить мальчишку

Вы обратите внимание даже на фото, блик от яркого и низкого (а в это время года другого и не бывает) солнца на пол стекла.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 12:24:00

И что, теперь давить всех? Как обычно эти ужаленные маршрутчики несутся не глядя на дорогу

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 08:43:41

Во первых он не ужаленный, у него стаж вождения побольше вашего. Во вторых слепило солнце, в третьих он никогда не разговаривает по телефону за рулем. и вообще не зная человека не нужно поливать его грязью. Он сам отец у него дочь (4года) растет. И каждый из нас не застрахован от таких ситуаций. Это городские маршрутники гоняют и не смотрят по сторонам, хотят денег больше заработать. А 246 маршрут ходит по времени им торопиться не куда. Так что прежде кого то обсуждать представ те себя на его месте. Он очень сильно переживает за этот случай. Он просто его не видел. Вы вообще знаете какая высота бампера у таких газелей? И вообще смотрите видео внимательней.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 13:44:35

Согласна, солнце в глаза - неприятная вещь, когда ты за рулем. Я сразу опускаю шторку, как только слепить начинает. В данном случае мы можем только гадать, почему водитель не заметил мальчика. Солнце? А, может, сотовый телефон?

Пользователь не авторизованужас!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 12:40:45

О-Й-Е-ЕЙ! Как жалко ребенка! Бедный мальчик! Выздоравления ему скорейшего! Водителя, прибить мало.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 12:49:21

Ну это не повод начинать движение в слепую.Пешеходов ведь он пропускал,значит видел.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 13:23:19

рыбак писал(а):
Пешеходов ведь он пропускал,значит видел

Они по-крупнее и на ПП, а там пешехода быть не должно, да и мелкий он.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 13:33:07

Да хоть мелкий, хоть крупный..
Ты трогаешься, скорость небольшая. не видишь - очки надень. А там еще мамаша-курица с коляской могла идти, или бабуля, за давностью лет из ума выжившая - что, давить??
Сел за руль, все - повышенная ответственность в том числе и за пешеходов безмозглых..
Водиле минус в карму. Пускай на самокате рассекает, раз не в состоянии безопасно ездить на автомобиле. Мальчишке выздоровления и внимательности..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 13:49:38

Лера писал(а):
В данном случае мы можем только гадать, почему водитель не заметил мальчика. Солнце? А, может, сотовый телефон?

В данном случае надо задаться главным вопрос, почему он туда вышел?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 14:05:33

хотите ответ (только он Вам не понравится)?
Шел он туда, потому что прекрасно видел автомобиль на небольшой скорости в условиях идеальной видимости (от солнышка нормальные люди уже несколько сотен лет используют очки или козырек), посему предположил, что разумная обезьяна не будет давить себе подобную особь средством повышенной опасности.
Как он заблуждался..

Пользователь не авторизованРолтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 06:28:18


разумные обезьяны в первую очередь о своей безопасности должны думать, а этот мальчишка начал переходить на "пофиг", не убедившись, что дорога безопасна, вот и получил урок. хотя и водитель хорош, нечего отвлекаться за рулем

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 14:12:51

Как мама научила дорогу переходить, так он и делает. Какие к ребенку или водителю вопросы?

Пользователь не авторизованАмина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 14:59:30

Ребенок в тяжёлом состоянии в реанимации,при проезде перекрёстка,и т.д водитель не должен,начинать, возобновлять, движение,пока не убедиться,что проезд свободен

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 16:24:39

Пункт из ПДД пожалуйста такой.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 16:25:43

Так он и пропустил пешеходов переходивших по правилам.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 15:07:51

Глеб писал(а):
Судя по тени, солнце могло ослепить.

Слепенький ? Пешком ходи.

Камрад писал(а):
Пускай на самокате рассекат

На инвалидной коляске.

Картинка
Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 15:10:49

Я тебе умнику объясняю, что могло произойти.

Пользователь не авторизованПапа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 16:04:20

Какой ушиб? Ребенок в реанимации лежит внутренние кровотечение и селезенку удалили почти инвалид. Состояние тяжёлое и не показывают нам. Он со стороны школы домой шёл. Он там каждый день проходит в школу и домой он первоклассник.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 17:15:38

Сочувствую по поводу происшедшего! Желаю ребенку выздоровления! Прошу вас объяснить мне почему ребенок через такую опасную дорогу переходил ОДИН? Без сопровождения взрослых!

Пользователь не авторизованТот уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 16:08:26

А может все-таки, мальчик был в капюшоне, не посмотрел, на лево, как это написано в правилах перехода дороги, водитель тем временем, после завершения маневра, смотрел в зеркало заднего вида, что бы убедиться, что задняя часть машины не задела например, начинающего переход дороги пешехода, повернулся, солнце, рост ребенка и удар!??? Просто надо предположить, а не обвинять!!!! Кто ездить за рулем должен это понимать!!!!! Высота машины и рост ребенка!!!! Возможно он просто попал в слепую зону! И родители, чем думали и где они были!!!???

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 17:16:59

Тот уже писал(а):
А может ... мальчик был в капюшоне ...
А может ... не посмотрел, на лево,
А может ... водитель смотрел в зеркало
А может ... повернулся
А может ... солнце
А может ... слепую зону!

Со всякими "А может" иди лесом.
Водителю отбить печень.
_А может_ она у него и не заболит.

Картинка
Пользователь не авторизованАмина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 18:22:51

Ответ про ПДД,(стоимость.12.18КоАП)при повороте направо,или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам,пересекающим проезжую часть дороги,на которую он поворачивает.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 09:52:34

1. Он выполнил эти требования. 2. Учитесь правильно копировать статьи.

Пользователь не авторизованМария Степановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 09:58:50

17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин). Как вообще такую кроху одну пускать?

Пользователь не авторизованАмина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 18:24:17

Не стоимость,а статья,т9 подвёл

Пользователь не авторизованCepoжa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 18:57:41

Такая же ситуация по Маркса по утрам - Солнце прямо в лицо, а по обочинам тень от деревьев, не видно ничего. Тут нужно быть предельно внимательным, иногда приходится снижать скорость чуть ли не до нуля и разглядывать переход.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 19:13:23

Папа писал(а):
Он там каждый день проходит в школу и домой он первоклассник.


Я свою дочь-третьеклассницу встречаю и провожаю.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 20:49:06

Я своего четвероклассника за руку веду через дорогу.

Пользователь не авторизованОгоо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 19:47:22

Что за глупость написана в статье? Был свидетелем данного дтп. Маршрутка ехала по маршруту 246 с пассажирами. После наезда на мальчишку все вышли, минут через 10-15 подъехала вторая маршрутка с 246 маршрутом и все пассажиры пересели в неё. Чуть позже приехал какой-то дядя и после пары звонков все опозновательные знаки с газели были убраны. Так что, господа журналисты, не рассказывайте сказки.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 06:46:28

сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области
Почему мы должны верить анонимного комменатору, а не официальному органу власти?

Пользователь не авторизованОгоо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 13:17:01


Можно запросить не отрывок видео, а минут 20-30 после происшествия, тогда будет прекрасно видно что происходило после ДТП. Так что если у родителей будет желание это доказать, запросят видео и всё встанет на свои места. А в пресс-службе ГУ МВД правильно сказали, т.к. на момент приезда наряда ДПС все опознавательные знаки с газели были убраны.

Пользователь не авторизованОгоо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 13:27:35


Ну и чтобы не быть голословным, на видео прекрасно видно табличку маршрута с правой стороны газели. Если бы газель ехала не по маршруту, то водитель эту табличку убрал бы.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 21:20:56

.и кто ездить на маршутку прекрасно знает как себя ведут водителей маршутку.иногда разговаривает по телефону не слушает даже о просбе остановке иногда гоняеть друг другу чтобы захватит клиенть и некоторое водителей вовше хамы возит людей как дрова.и так вот за таких ненормальных водителей всю жизни ребенок будет пострадать тепер.очень больно было смотреть на это .желаю здоровья малышу.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 09:10:22

Амина писал(а):
при повороте направо,или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам,пересекающим проезжую часть дороги,на которую он поворачивает.

Ну так они пропустил.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2017 - 23:21:51

о чем спор? есть проезжая часть и действующие ПДД. Водитель нарушил ПДД? Пешеход соблюдал ПДД?
По факту? Это не тот случай, когда пешеход вышел на нерегулируемый ПП. Это ситуация, когда пешеход пересекал дорогу вне ПП. Вина полностью лежит на пешеходе, либо на лицах ответственных за несовершеннолетнего. Водитель двигался соблюдая ПДД, а мальчику вздумалось переходить дорогу, где ему вздумалось. Водитель мог бы начать набирать скорость быстрее, ему ПДД это не запрещает, последствия могли быть еще хуже....


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх