Сегодня, 4 октября, в Волгоградском УФАС состоялось очередное заседание по делу о скандальной отмене маршрутов, предпринятой администрацией Волжского весной этого года (подробнее...).
Встреча чиновников и перевозчиков снова прошла под личным руководством главы управления Романа Лучникова. К нынешнему заседанию мэрия должна была представить обоснование действующих тарифов МУП «АК № 1732» и сведения о наличии автопарка, приспособленного для перевозки маломобильных групп населения. Напомним, именно этим чиновники аргументируют сегодня приоритет муниципального транспорта перед «частниками», которых убрали с рынка (подробнее...).
Как рассказали чиновники на встрече в УФАС, экономически обоснованным для АК сегодня является тариф в размере 26 рублей 22 копеек, тогда как городские автобусы возят волжан по 17 рублей. Разницу автоколонне компенсируют из средств муниципального бюджета – на покрытие убыточных перевозок городские власти тратят 86,5 миллионов рублей в год.
Сегодня в распоряжении городских транспортников – 163 автобуса, из них 36 оборудованы для перевозки маломобильных горожан. Кроме того, скоро автопарк МУПа увеличится еще на 50 низкопольных автобусов – по словам директора автоколонны Александра Серикова, поставить в город их должны уже в октябре (подробнее...). Хотя, еще на прошлом заседании антимонопольный орган предупреждал, что закупка новых автобусов, приспособленных для перевозки маломобильных пассажиров, говорит, в данном случае, не в пользу мэрии (подробнее...). Сегодня члены комиссии в очередной раз подтвердили этот факт:
– Это, конечно, напрямую не влияет на конкуренцию. Но, с другой стороны, администрация вкладывает бюджетные деньги – деньги налогоплательщиков – в те услуги, которые частные предприниматели готовы оказывать бесплатно. Эти средства можно было бы потратить на закупку автобусов для тех же интернатов и школ, – прокомментировала после сегодняшнего заседания замруководителя управления, начальник отдела контроля органов власти Волгоградского УФАС Ольга Ячменева.
В свою очередь, перевозчики неоднократно заявляли, что готовы увеличить вместимость подвижного состава до 30 пассажиров, но мэрия так и оставила подобные предложения без внимания. Более того, частники уверяют, что тоже готовы вложиться в транспорт, приспособленный для маломобильных жителей. Однако, администрация так и не создала для этого простых и понятных «правил игры», а также не дала гарантий, что предпринимателей в одночасье не вышвырнут с рынка – так, как это случилось сейчас. Снижать цены и возить волжан по 17 рублей, по словам бизнесменов, им тоже никто не дает – «звонки, угрозы, давление». Чиновники, в свою очередь, такие обвинения категорически отрицают, заявляя, что «всегда готовы к общению».
– Да к вам не зайдешь! – возмутились, в очередной раз, перевозчики. – Руководящие чиновники «бегают» от нас, а хотелось бы встречи и с вице-мэром, и с председателем дорожного комитета!
Добавим также, что на протяжении всего времени рассмотрения дела в УФАС – а это, без малого, полгода – чиновники плавно меняли свои доводы о причинах приоритета автоколонны над «частниками», которых убрали с рынка. Так, если сначала мэрия говорила о дублировании маршрутов, то теперь власти уповают исключительно на интересы маломобильных горожан, пользуясь, при этом, широчайшими полномочиями, которыми их наделил №131-ФЗ и №220-ФЗ.
В итоге, заседание вновь отложили – до 11 октября, когда УФАС вынесет, наконец, свое заключение по делу. Однако, как прокомментировал глава антимонопольного органа Роман Лучников уже сегодня, «нарушения мэрии, в любом случае, будут – как минимум, частичные».
Как добавила замруководителя Волгоградского УФАС, решение будет отличаться от вынесенного весной предупреждения и коснется каждого из отмененных маршрутов в отдельности. В случае, если УФАС признает администрацию нарушившей ФЗ «О защите конкуренции», то наказания ответственным чиновникам не избежать. Так, штраф на должностное лицо в этом случае составит от 15 до 50 тысяч рублей, в зависимости от каждого конкретного случая.
Вместе с тем, очевидно, что принятое антимонопольным органом решение едва ли устроит стороны и поставит жирную точку в этом резонансном деле. Руководитель Волгоградского УФАС Роман Лучников заверил, что всем действующим лицам еще не раз предстоит встретиться в суде, рассчитывать на который, впрочем, особо не стоит:
– Суд руководствуется сегодня только общими фразами и какой-то «мифической безопасностью», – с сожалением констатировал глава Волгоградского УФАС.
По словам Романа Лучникова, последнее из своих решений, в сентябре, суд вынес в пользу мэрии Волжского. Судьи мотивировали свою позицию тем, что «муниципалитет, в отличие от частников, способен обеспечить необходимую безопасность пассажирских перевозок».
Транспорт должен быть муниципальным. Частникам нужны только деньги - на пассажиров им плевать. От муниципалитета хоть можно потребовать новых автобусов и трамваев, нормального расписания + льготы. А частник хер* вам покажет на таки запросы.
Если уж на то пошло,то все ключевые отрасли должны быть государственными и муниципальными,и при грамотном подходе на них можно хорошо зарабатывать.
В первую очередь это сфера ЖКХ,транспорт,ритуальные услуги,медицина,кинотеатры и.т.д. Город на всем может зарабатывать,вот только чиновникам это не нужно,проще пилить и откаты получать.
много Вы новых трамваев в городе видели? А если убрать здоровую конкуренцию, то и автобусы не увидите. Для этого же чиновникам придется мыслить, что-то делать...
да все уже придумано и домыслено. В здравом уме бодаться с гос аппаратом никто не захочет.
Вариантов множество.
1. Можно закупить для АК автобусы средней вместимости (только не "подсолнухи"!) и тупо выдавить частника с рынка за счет демпинга (с учетом многомиллионных дотаций);
2. Можно поделить рынок: за АК остаются основные магистральные маршруты, а периферию отдаем частнику про принципу шаттлов;
3. Можно переманивать профессиональных водителей под свое крыло (социалкой, лучшими машинами) и пр. - тогда частник вынужден будет подтягивать качество личного состава и персонала;
И еще 100500 вариантов..
Но вместо этого блеяние МРС на высокогорном пастбище.
Знаете, я с уважением и состраданием отношусь к людям с ограниченными возможностями, но сколько у нас в городе колясочников? От силы несколько сотен? Причем абсолютное большинство в силу определенных причин практически не покидают своего жилища или места лечения.
Так что получается, 50 автобусов - практически каждому инвалиду по автобусу, вы серьезно?? Ради этого весь сыр-бор?? Дешевле и разумней закупить 3-5 специальных автомобилей и раз в неделю БЕСПЛАТНО за счет бюджета возить инвалидов по их делам. Это РЕАЛЬНАЯ помощь, а не тухлая коньюктурщина.
Господа из администрации, ну нельзя же настолько топорно работать!
Донецк обстреливают а проезд в автобусе 5 рублей,маршрутки помоему повысили до 11 руб.
Вопрос лишь один,кто обстреливает мозг нашей мэрии и в чьих интересах она работает?
Почему мои налоги должны иди допустим не на закупку оборудования и не на лекарства в мед учреждения , а на закрытия дыр в бюджете создаваемые нашей автоколоной, которыми услугами я вообще не пользуясь???
Про безопасный муниципальный транспорт это сильно сказано! Предлагаю посмотреть на трамвай с вывернутыми колесами , который стоит недалеко от "Ровесника". Интересно кто такой "безопасный "муниципальный транспорт на линию выпустил? Видимо это все пример без корыстной заботы о пассажирах.
За такое необходимо снимать с должности всяких Сериковых и Ворониных. То есть за этот трамвай можно спросить как съедает и спросят обязательно. А вот за частную маршрутку без тормозов никто не станет. Разве что водитель и только. Частник не будет делать удобно людям, а будет делать так, чтобы больше заработать. Общественный транспорт в России - это чисто социальная функция. Но на его состояние влияет уровень коррупции и распределения средств. Достаточно посмотреть какие трамваи ездят в Москве, Краснодаре, Казани и др. и то, что происходит в Волжском и Волгограде. Очевидно, что виноваты люди -управленцы.
Статью читали?
Маршрутчики были готовы к диалогу, в том числе и по вопросу закупки более вместительных авто (как получилось на межгороде).
Но чинуши прячутся от них - ну это какой-то класс коррекции. Мне вот интересно: просто в кабинете запираются или под стол залезают, а?
Да какая разница, снимут Воронина и Серикова, поставят Дятлова и Беликова. И они так же будут вопить про заботу о пассажирах. А муниципальный транспорт будет таким же безобразным.
По 15 рублей, говоришь? Зайди ка к нам в налоговую, посмотрим за сколько машин и водителей вы платите! Все плачут, что содержать машины и полностью платить налоги тяжело даже с проездом 21 руб. Вас маршрутчиков, сложно понять, мы над этим работаем
Конгениально!!!!
АК, которая "давит качеством" тянет на себя десятки бюджетных миллионов.
Ржунимагу!!
Да маршрутки с такими дотациями работали бы за червонец, а пенсионерам, школьникам и инвалидам вообще бесплатно!
Радует логика УФАС, когда чинуш поймали на вранье: вначале придушили маршрутки, а потом как подорванные кинулись закупать дорогущий спец транспорт - это 5!
Насчет отсутствия диалога - да что ж вы ...(у нас не ругаются) ... делаете???
О людях кто-нибудь собирается думать или только и умеете, что отстаивать свои жалкие местечковые гешефты - на шубу жене и на зимнюю резину для личного ведра??
Не можешь эффективно работать - налаживай диалог с частниками, учись у них, поделите рынок, чтобы всем хватало.
Слов нет, стервятники..
86 000 000 !!!!!!!!!!! Рублей КОМУ ?????? Директору МУПА !!!! От кого ?!!! От доброго МЭРА !!!! Сколько занести обратно ?!! Готовый сюжет для программы "человек и закон " .
ага, а потом с умным видом предлагают экономить на зарплатах педагогов и воспитателей..
Я вот чего не понимаю: с такой "эффективной" экономической политикой с АК, еще имеют дурость щемить частного перевозчика..
Да вы на эти раздолбаные ГАЗель-вагены молиться должны, а им еще палки в колеса ставят.
Если частники все разом на неделю уйдут с маршрутов, весь подвижной состав АК просто сядет на брюхо от толп пассажиров, а на ближайших выходных недовольные пассажиры устроят веселый флеш-моб на Комсомольской площади. С палатками, стишками и веселыми плакатиками. По результатам этого праздника жизни, освещенного в федеральных СМИ, вангую кардинальную смену руководящего состава города и области, любо?
Накануне на сайте администрации Волжского было опубликовано постановление о создании координационного совета по улучшению инвестиционного климата, развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции.
Как стало известно Волжский.ру из документа, в задачи совета входит совершенствование нормативно-правовой базы, оказание поддержки, защита прав и интересов предпринимателей, содействие в устранении административных барьеров и многое другое. Совет является совещательным органом при главе городского округа. Председателем совета является Игорь Воронин, его заместителем — Руслан Никитин (подробнее...).
Помогать бизнесменам также будут начальник управления муниципальным имуществом, президент «ВТПП», начальник управления экономики, начальник отдела территориального развития, все заместители главы администрации, представители общественных организаций, вузов и политических партий. НУ ЗАЖИВЕМ !!!!!!!!
Мишенька, специально для Вас, в села в основном сейчас ходят именно микроавтобусы повышенной вместимости, если чего.
Далее, в несколько сотен я включил инвалидов-колясочников ВСЕХ возрастов, в том числе и несовершеннолетних.
Согласитесь, галантерейный Вы наш, матери-одиночке с ребенком-колясочником (отцы там как правило исчезают в прекрасном далеко, узнав о диагнозе ребенка) больше пользы от еженедельного спецтранспорта, чем от ожидания 3 (НЕ БОЛЕЕ!) спец-автобусов в день. Тем более (а Вы не знали?) эти супер-автобусы курсируют сугубо по 14 маршруту (я лично видел только там). Т.е. если ребенок-колясочник живет на ЛПК - все плохо..
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43