Вакансии

Волжский подготовился к зиме
Распечатать новость

Волжский подготовился к зиме

В Волжском завершились работы по подготовке оборудования к осенне-зимнему периоду.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, паспорта готовности уже получили бюджетные учреждения, в том числе здравоохранения и образования, а также ООО «Волжские тепловые сети». Все необходимые документы на проверку уже сдали МКП «ВМЭС» и МУП «Водоканал» и товарищества собственников жилья. Управляющие компании подготовили лишь 99% жилого фонда, из них по 2% устраняются нарушения. Кроме того, подрядчики отчитались о готовности к зиме домов, в которых идет капитальный ремонт.

Накануне губернатор Андрей Бочаров напомнил муниципалитетам об их праве начать отопительный сезон раньше установленного нормативами срока, в первую очередь, в социальных объектах. Однако власти Волжского намерены дать долгожданное отопление в жилые дома не раньше, чем среднесуточная температура воздуха продержится ниже 8 градусов в течение 5 дней.

Вторник, 03 октября 2017 10:02:10
Волжский подготовился к зиме 0.7 10 •орошаЯ новость
-38
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 10:21:04

Ну конечно же, чем позже, тем лучше. Ведь наши чинуши живут в собственных домиках и их вряд ли волнует холод в квартирах рядовых граждан. Они не включают обогреватели, не укладывают спать своих детей в тёплой одежде и шерстяных носках- это не их проблемы!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 10:33:05


еще придется до ноября приспосабливаться к такой температуре в квартирах- по закону:
среднесуточная температура в течении 5 суток является основанием для включения отопления, а по прогнозу Гизметео- на этой неделе до +19 градусов.....

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 11:34:55

У половины из них семьи в Москве...

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 10:31:07

Это тоже про нас

Картинка
Пользователь не авторизованТак нельзя!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 11:52:27


опять начался скулеж и вымогательство- типичное и привычное для большей части населения!!

То учителям МАЛО платят, то врачам, то инвалидам, то уборщицам и т.д. и т.п.- и все не желают исполнять свои обязанности в полном объеме, а только получать не заработанную плату.

Пользователь не авторизованТати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 10:53:31

Как можно заставить "слуг народа" начинать отапливать соц. объекты?(садики,школы,больницы).

Пользователь не авторизованЗина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 11:49:59

Не понимаю, как можно рапортовать о готовности к зиме, когда большое количество теплотрасс, проложенных открытым, наземным способом, как были ободранные от термоизоляции, так и остались и уже который десяток лет?!!

Картинка
Пользователь не авторизованмедик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 11:52:52

Нашей власти народ нужен только когда у них выборы, а потом они о нас вообще забывают, потому что им надо устроить роскошную жизнь себе и своим детям, украсть побольше, а если они будут делать что-то для народа, то им совсем мало достанется! Так что, терпим до последнего, как говорится, когда соблаговолят, а мы с нашими детьми их не колышим. Да здравствует Волжский, город моей и моих детей судьбы! Держитесь, волжане, и хорошего вам настроения! Ура!

Пользователь не авторизованмедик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 12:07:15

Путин уже устал менять и сажать властьимущих ворюг, ставит новых и они такими же ворюгами оказываются. Надо ввести смертную казнь за воровство бюджетных денег и назвать это "за измену Родине", потому что они настоящие изменники Родины, так как воруют у собственного государства и народа, вот тогда они будут думать воровать или нет, а сейчас им даже сомневаться не надо, однозначно, во-ро-ва-ть и точка!

Пользователь не авторизовандепутатишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 12:22:15

мне пох ... совбака лает, ветер носит и т.д. трындите больше.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 18:42:24

Они могут начать -но не будут!

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 19:48:26

C 26 сентября по 1 октября средняя температура 7,6 градуса. Сайт rp5.ru.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 19:53:53

Прошу прощения. С 27 сентября.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 21:00:03

Каждый год одно и то же: холода приходят неожиданно. Только для ТГК. Для остальных по календарю. А если до середины декабря будет 9,5 градусов средняя?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 23:17:15

правильно: поморозим детей и взрослых, а потом накажем последних за отсутствие прививок у их отпрысков из-за прививок! Ведь потом, хоть и решили "не наказывать" скажут, что, дескать, сидя в ледяных помещениях, заболели только непривитые.
Да додумайтесь уже, власти, чем раньше (по погоде) начнете отопление, тем меньше будет заболевших любыми недугами!!! И вакцина эффективнее помогать будет. Хватит морозить людей, включите уже логику! Не только меркантильно нужно думать, но и о социальных нуждах, хоть изредка заботится.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 08:22:29

"Большое спасибо", что проверяли отопление в рабочее время без предупреждения. Живу в новом доме, из-за ремонта приходилось на лето снимать батареи. Слава богу, будучи дома, услышала, как закапало из батарей, успела подкрутить, пока не залило ламинат. Боюсь представить, скольким людям не повезло

Пользователь не авторизованда да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 09:50:33

в старом доме тоже никаких объявлений в этом году не было, сами обалдели когда услышали как вода в батареях заурчала

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 08:31:57

Аня писал(а):
Живу в новом доме, из-за ремонта приходилось на лето снимать батареи. Слава богу, будучи дома, услышала, как закапало из батарей, успела подкрутить,

А почему сразу не закрыть, когда сняли? Да еще и на лето?
Аня писал(а):
Боюсь представить, скольким людям не повезло

Ну как раз бы и у них ремонт сделали.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 08:44:24


Сложно проверить, хорошо ли прикручена батарея, если в ней нет воды.
А сарказм неуместен, тут нечего высмеивать совершенно

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 09:00:29


Какой сарказм?
Затопили бы соседей - потом бы долго выплачивали им ремонт.
Снимать батареи (общедомовое имущество) без разрешения УК - ЗАПРЕЩЕНО. Вся вина была бы на вас.
Что касается воды - она должна быть всегда. Батареи и летом и зимой находятся под давлением и наполненные водой.

Пользователь не авторизованда да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 10:00:18

к сожалению, во время ремонта многие делают все, что им заблагорассудится, кто во что горазд и о соседях никто не думает.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 10:03:36

Дом совсем без отделки, не снимать батарею не получится.
Если бы вода была всегда - никаких проблем. Перекрыл, снял, поставил обратно, включил воду. А когда ее включают внезапно, нет возможности проверить, где подтекает.
О соседях я и думаю, как раз.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 10:54:01

Аня писал(а):
Если бы вода была всегда - никаких проблем. Перекрыл, снял, поставил обратно, включил воду.

Простите, а когда обычную воду выключают, вы оставляете открытыми краны? А приходя вечером удивляетесь, что затопили соседей? Если есть краны, вы сняли летом батарею сами, типа мы с руками, зачем оставили краны открытыми? Ну и держали бы закрытыми до того как пойдет вода.
Аня писал(а):
А когда ее включают внезапно

У нас зима всегда внезапно приходит, каждый год.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 11:38:12


Последний этаж, через мою батарею как раз и циркулирует вода по всему стояку. Кран установлен только на выходе из батареи, на входе нет.
К чему вообще эти детали? Мало ли какая трубовая катастрофа у людей лето произошла. В старых домах может и проржаветь батарея. Речь не лично обо мне. Речь о том, что можно объявление повесить на подъезде, или как-то иначе людей предупредить о включении воды.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 11:50:02


Вода не выключается по определению.
Т.е. отсутствовать не может в принципе.
Поэтому и объявления о её включении не предусмотрено.
Все аварийные работы должны выполняться в течении дня, но никак не всё лето, тем более, если вы перекрываете весь стояк т.к. крана на входе у вас нет.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 11:51:03

Теоретически Вы правы, но тут не та ситуация.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 11:58:08

И никто не говорил про все лето, с чего вы это взяли. Достаточно один раз снять и тут же поставить батарею.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 12:18:22


Если воды нет - такая система отопления долго не проживет.
Вы, как собственник, увидев, что нет воды, должны были сразу сообщить об этом в УК, что бы они разбирались.
Это ваше имущество и никому кроме вас оно не нужно.
Про лето вы сами написали:

Аня писал(а):
Живу в новом доме, из-за ремонта приходилось на лето снимать батареи.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 11:41:08

Аня писал(а):
Речь о том, что можно объявление повесить на подъезде, или как-то иначе людей предупредить о включении воды.

Ну так-то вам написали, что это самовольство с вашей стороны было.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 11:49:55

Что ни комментарий, то ни к месту

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 11:56:50

Аня писал(а):
Кран установлен только на выходе из батареи, на входе нет.

Т.е. вы сняли батарею без кранов, надо было бы стояк перекрыть, а без УК это невозможно. Да уж горе соседи...

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 11:59:00

Почему это без УК? УК как раз и помогали.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 12:20:33


Значит у вас в УК работают идиoты, раз позволяют системе стоять длительное время без воды.
Менять надо такую УК.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 12:43:15

Я не писала, что ВСЕ лето.
Поменять УК хорошо, но это, опять же, в теории. БОльшая часть дома не раскуплена, т.е. принадлежит застройщику. Спрашивали, он против. Жителям тоже не надо.
Честно говоря, не знаю ни одного дома, в котором в неотопительный сезон есть вода в батареях.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 13:52:18


Нет ни одного дома, где воды в батареях нет ибо обратное грубое нарушение.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 13:55:41

))))

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 14:25:43

Анна Вы видимо все таки не профессионал в ЖКХ и строительстве.Вода в батареях ДОЛЖНА быть круглый год, иначе ускоряется процесс коррозии труб.И между прочим это ваши трубы и соответственно Вы должны заботиться о максимальной их сохранности,и рабочем состоянии.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 06:52:33

Конечно не профессионал, но я вижу, что есть и как есть. Буквально вчера видела на подъезде одного дома информацию от УК о том, когда в батареи будет запущена вода, и просьбу проверить герметичность труб. 1. Это говорит о том, что воды в батареях летом нет. 2. Почему на этом доме есть объявление, а на других нет?
А теоретические "как надо" меня не интересуют.

Пользователь не авторизованАлексaндер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 07:03:46


Вы просто невнимательно читаете объявления - пробный пуск ТЕПЛА это не подача воды в трубы. Вода в системе отопления есть всегда, только она не циркулирует и поэтому холодная.
Но если вам удобнее думать, что трубы стоят без воды - да пожалуйста.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 07:42:57


Нет, я все поняла правильно, именно ВОДЫ.
Но Вы самый умный, конечно же.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 19:45:08

помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе оплаты за отопление. После получения квитанций с корректировкой не в нашу пользу соседка обратилась в УК, где «неожиданно» выяснилось, что неправильно считалась площадь нежилых помещений в доме. В неправильной квитанции была указана площадь 314,1 кв.м, а в следующей пересчитанной – 415,3 кв.м, в итоге сумма корректировки снизилась на 606 р. (это только по моей квартире, было 2172 р.). Но это корректировка за прошедший год с тех пор как Лукойл «стал» Волжскими тепловыми сетями. Я подняла платежки за предыдущие года (первая корректировка пришла в 2014 г., значит счетчик поставили в 2013), а там в платежках Лукойла тогда не указывались площади, но в квитанциях от УК везде стояла площадь нежилых помещений = 226,4 кв.м. Но нежилые помещения всегда были и сейчас в одном и том же метраже. Я правильно понимаю, что мы жильцы оплачивали в предыдущие года отопление в нежилых помещениях, у которых у каждого есть свой собственник? Если да, есть ли смысл требовать перерасчет и куда правильно обращаться.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 20:39:33


Скорее всего вы все понимаете правильно.
Обращаться надо в отдел муниципального жилищного контроля на Фонтанную.
Смысл всегда есть.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 20:48:20

Спасибо.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх