Вакансии

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»
Распечатать новость

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин» 13.59.92.247
© Волжский.ру
К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

Накануне, 30 сентября, в Волжском состоялся очередной митинг обманутых дольщиков «АхтубаСитиПарк» – седьмой по счету. Напомним, две недели назад, после отказа в городском суде, волжане вышли на митинг вместе с волгоградскими «товарищами по несчастью» (подробнее...).

На этот раз дольщики раскинули целый палаточный городок, символизирующий «горе-дома» застройщика – и не где-нибудь, а перед зданием городской мэрии (проспект Ленина, 21). По примерным подсчетам, на Комсомольскую площадь вышло порядка 150 человек.

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

Митинг стартовал ровно в 16 часов с «барабанного боя», который в последнее время стал своеобразной «визиткой» дольщиков.

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

Стоит заметить, что и оргподготовка обманутых волжан к протестам становится с каждым разом все более серьезной, подтверждая их намерение «идти до конца» (подробнее...). Так, дольщики запаслись инвентарем (чемоданами, половниками и «полевой кухней»), а также растянули новую партию плакатов, на которых обратились уже к конкретным должностным лицам.

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

К примеру, один из транспарантов гласил: «АхтубаСитиПарк» – позор на всю Россию! Спасибо губернатору!». Другой – «Игорь Воронин, почему вы отворачиваетесь от нас?». А третий прямо взывал к «народному всевышнему» – «Путин, помоги!»

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

Более того, несмотря на патовую ситуацию, дольщики не лишились чувства юмора. Организаторы заявили, что людей настолько «довели», что им ничего не остается делать, как только направлять свою энергию в творческое русло.

Так, дольщики инсценировали сдачу и торжественное открытие домов – «палаточного лагеря «АхтубаСитиПарк», на которые приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин». Участники митинга перерезали традиционную красную ленточку и вошли в «квартиры» с чемоданами.

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

Каждый из «почетных» гостей-актеров выступил перед дольщиками, вспомнив, как «сильно помог» людям вовремя решить проблемы и заселиться в свои дома.

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

Затем дольщики «вернулись» к реальности и продолжили митинг в обычном режиме – обсуждая последние новости и оргвопросы, а также предоставляя «свободный микрофон» всем желающим.

Из последних новостей – наконец, выяснились официальные причины отказа дольщикам, пожаловавшимся в Волжский горсуд на бездействие властей. Так, суд ссылается на то, что принимать закон, направленный на реальную защиту прав и интересов дольщиков, ни городская, ни региональная власть, сегодня не обязаны. Кроме того, в решении детально поясняются причины отказа по каждому из административных ответчиков – мэрии Волжского, администрации Волгоградской области, облстройнадзора и лично губернатора Андрея Бочарова.

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

Так, у органа муниципальной власти (мэрия Волжского) сегодня вообще нет полномочий заниматься вопросами защиты прав в сфере долевого строительства. Облстройнадзор, согласно решению суда, не бездействует, посокольку «отсутствие положительных результатов по поиску инвестора не может расцениваться как бездействие». Доводы в пользу обладминистрации несколько иные: суд считает, что рабочая группа, созданная согласно постановлению губернатора, реализует сегодня «все возможные меры» по защите прав дольщиков. Но самое интересное – то, как суд отклоняет доводы о бездействии губернатора по реализации соглашения о сотрудничестве между Правительством Волгоградской области и ООО «АхтубаСитиПарк»:

«Сотрудничество не является субъективной обязанностью лица, а потому, неисполнение действий в рамках сотрудничества <…> нельзя расценивать как незаконное бездействие», – говорится в решении Волжского городского суда.

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

Однако, у волжан, по-прежнему, другой взгляд на сложившуюся ситуацию. Так, наиболее ярко об этом заявили самые маленькие дольщики «АхтубаСитиПарк», воспользовавшись «свободным микрофоном»:

«Дядя Дима, деда Вова, без квартиры жить фигово! Ты скажи нам, деда Вова, что ж в России так хреново?!» – высказались юные волжане, уставшие скитаться по чужим квартирам. Кроме того, самая активная дольщица – маленькая Ева – записала открытое видеообращение к Президенту РФ.

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

Следующий митинг дольщики грозятся провести в Москве. Об этом они сообщили не только на транспарантах, но и во всеуслышание, перед зданием мэрии:

Наш следующий ход – на Москву! – заявили обманутые горожане.

Добавим, никого из должностных лиц, к которым взывали волжане, на мероприятии снова не оказалось.

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин»

Под занавес мероприятия юные дольщики во второй раз запустили в небо воздушные шары с бутафорскими деньгами – как символ ипотеки «за воздух», которую вот уже несколько лет платят их обманутые родители.

Екатерина Герасимова
Воскресенье, 01 октября 2017 09:20:00

Новость на карте

К волжским дольщикам приехали «Путин», «Бочаров» и «Воронин» 9.2 10 •орошаЯ новость
+53
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 141):
Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 10:08:30

Вообще Ахтуба Сити изначально был какой-то "мутный" проект - странно, что многие на него повелись... Сочувствую...

Пользователь не авторизованТрандиил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 10:48:21


Люди поверили именно губернатору. Все думали, что раз такая серьёзная фигура стоит за этим проектом, то ничего случиться не должно. К тому же от банкротства дольщики были застрахованы.
.
Только никто не мог даже предвидеть, что страховые обанкротится вместе с застройщиком, законы РФ никак не защищают дольщиков, а губернатор спокойно умоет руки.
.
Ах да, и ещё мэр Волжского назовёт этих несколько сотен Волжан, фактически вложившихся в развитие города, иждивенцами.
.
И как жить в такой стране после этого?

Пользователь не авторизован0Днако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 09:36:44


Получается забавная ситуация как с гражданами взявшими валютные кредиты, Брали ОНИ валюту чужой страны, а как пришло время отдавать и эта валюта выросла в цене, виноваты все вокруг кроме них интересно что бы они кричали когда валюта бы стала стоить в 2 раза дешевле.
Тут тоже забавно, увидел в ящике как один дядька другому руку жмет и грамоту дает и думаешь "А не отнести ли этому мужику свои "миллионы" он же вроде честный и в костюме. А как пропал мужик с миллионами Кто виноват? Естественно с кем он в телевизоре руки жал, а еще и телевидение виновато всяких бандитов показывают и соседка виновата и мэр и вообще все "Кроме меня" который отнес деньги сам этому "честному мужику с экрана". p.s Кого жалко? ....детей что у них такие родители.

Пользователь не авторизован788
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 10:08:57

смотрю с каждым разом антураж все дороже и дороже.
Теперь после такой клоунады мэр точно полбюджета отхряпает на строительство

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 09:34:46

возможно, я чего-то не понимаю, но, как мне кажется, люди, которым негде жить, как правило не устраивают по этому подводу красочную дорогостоящую инсталляцию "с медведями и кардебалетом".
Опять-таки, городская администрация, насколько мне известно, по выходным не функционирует - кого тогда граждане ждали от облаченных властью?
Ну и таки да - проект АхтубаСитиПарк изначально навевал устойчивые ассоциации с Нью-Васюками Ильфа и Петрова.
Кого теперь винить..

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 10:09:31

И МЭРу и депутатам все проблемы Волжан по фигу!! Они пришли в 2013 г во власть решать свои дела---- временщики и озеленители

Пользователь не авторизован788
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 10:16:54


это вы их подбиваете за счет других волжан решить проблемы дольщиков

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 10:28:28

788 писал(а):

Пользователь не авторизован788
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 10:16:54
[Сообщить модератору]
это вы их подбиваете за счет других волжан решить проблемы дольщиков


Наверно за счет ВАС? Алигарх Волжский...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 10:40:02

Среди дольщиков, как оказалось есть много людей воспользовавшихся кредитами, материнскими капиталами и регистрацией сделки в ВОРУ. Так? Так почему, только дольщики несут материальную нагрузку, если в законности строительства, государство подтвердило лигитимность? И второе, деньги внесённые в кассу типа исчезли, у нас что следствие ни на что не способно? И третье, позавчера африканским государствам, президент списал задолженность в 20 млрд. долларов и гражданам сообщили, что это очень позитивный шаг к новым отношениям.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 13:24:39

из задних рядов писал(а):
Среди дольщиков, как оказалось есть много людей воспользовавшихся кредитами, материнскими капиталами

Как оказалось граждане РФ с разным достатком изъявили желание, причём совершенно добровольно, купить квартиры на первичном рынке.
И тогда из выше сказанного следует:
из задних рядов писал(а):
Так почему, только дольщики несут материальную нагрузку, если в законности строительства, государство подтвердило лигитимность?

Интересно, а в договоре долевого строительства указаны третьи лица? Или согласно законодательства РФ вся материальная "нагрузка" должна ложиться на третьих лиц? Или это "обычная международная практика"?
из задних рядов писал(а):
государство подтвердило лигитимность?

Каким образом государство подтвердило легитимность?
Укажите нормативные акты или документы, иначе всё выше сказанное можно считать бредом.
из задних рядов писал(а):
И второе, деньги внесённые в кассу типа исчезли, у нас что следствие ни на что не способно?

Показать комментарий полностью

Деньги перечисляются на расчетный счет в банке, с которого недобросовестные застройщики их снимают для не целевого использования.
Похоже Вы вообще не в теме.
из задних рядов писал(а):
позавчера африканским государствам, президент списал задолженность в 20 млрд. долларов

Укажите ссылку на новостную ленту или это плод Вашего воображения?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 09:38:45

ага, "и князя приплел":)
Гражданин с галерки, стоимость жилья на этапе котлована именно потому столь низка, что дольщик берет на себе риски того, что его дом так и останется на стадии ямы с неровными краями.
Куда ушли деньги должны разбираться уполномоченные на то органы. Точка.
А насчет долгов Черного континента - Вас лично обошли в расчетах? Или банальная жлоба поддавливает? Таки дышите ровнее..

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 11:07:32

Сомневаюсь,что им кто-нибудь теперь поможет. Нищий город и область,в которых движуха происходит только с целевых вливаний из Москвы. И то благодаря будущему ЧМ,а выборы пройдут- и вообще ни копья регион не получит.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 09:42:08

а с каких щей нищие город и область должны помогать людям, которые бухнули деньги в сомнительную авантюру?
Если застройщик банально присвоил народные денежки - решение после следствия должен вынести самый гуманный в мире.
В этом случае ответственные граждане едут на лесоповал, а денежкам дольщиков так и так тю-тю.
Внимание, вопрос: при чем тут область, город и партийные функционеры?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 11:45:44

Следующий митинг дольщики грозятся провести в Москве. Помнится не так давно фермеры тоже держали путь на тракторах в Москву и что из этого вышло!?

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 12:16:06

городом руководят люди с эльбруса

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 12:56:58

Сколько можно объяснять этим глупым людям, что прежде, чем ввязываться во что-то, следует все ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ!
Деньги ВАШИ, поэтому ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за их вложение несете тоже ВЫ САМИ.
То, что администрация города подписала бумажку об одобрении стройки, означает только, что:
- что у компании правильно оформлены документы,
- у нее есть лицензия на работу,
- что согласованы всякие вещи, типа выделения земельного участка, подключение к системам жизнеобеспечения (вода, газ, электричество и так далее),
- и другие необходимые согласования.
А вот ФИНАНСОВАЯ составляющая проекта НИКАКОГО отношения к администрации НЕ ИМЕЕТ. Это зависит от УПРАВЛЕНИЯ компанией ее руководством, принятия финансовых решений.
Влезать в это дела государство НЕ ИМЕЕТ даже права. Есть обязательные проверки, но они идут по плану и с определенной периодичностью.
Так что хватит дергать людей, из-за того, что вы решили сэкономить, но выбрали для этого не ту компанию.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 22:04:54

Никто не может начать стройку без разрешение городской администрации.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 09:43:41

стройка велась с разрешения администрации, что дальше?
В том, что Вы отравились несвежей шаурмой в забегаловке виноват лицензирующий орган или повар, который после уборной руки не помыл?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 13:00:40

И вообще, давно пора вводить закон о ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ людей.
Сделал ошибку - отвечай за нее САМ!

А то одни по дешевке улететь захотели, теперь государство их вывози за свой счет. Эти на квартире сэкономили, а ты за них плати. Другие за бешенными процентами в банк полезли, который лопнул.
А государство, как "тампакс" для критических дней.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 22:09:02

Люди оплатили еще и страховку! Их там кинули. Разве это не ответственность?Что значит гос-во должно? Обяжут выплатить, дольщики как только дойдут до европейского суда. Мошенничество в нашей стране уголовно наказуемое деянии. Обманывать в нашей стране запрещено законом.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 09:47:33

Тот редкий случай, когда полностью разделяю позицию Лерри.
Хитрые ежики взяли ипотеку в иностранной валюте (там процент ниже) - хоп, рубль обвалился. А-а, памагите!!! По миру пойдем..
Люди берут микрозаймы, а потом закладывают жилье, чтобы отдать 100500% накрутки - памагите!!
Люди вкладываются в откровенную авантюру - спасите!
Да, людям в сложной ситуации остается только посочувствовать. Но это ВАШИ деньги и ВАШИ проблемы, куда вы их инвестируете.
Ваши права нарушили? В суд. Точка.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 10:53:40

Почему когда авиакомпания обанкротилась, гос-во вложила деньги на перелет граждан. И так Почему очень много. Вы хотите узаконить мошенничество. Пожалуйста, но завтра жертвой станете именно ВЫ. а ВОТ ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ТАК НЕ СЧИТАЕТ. И дольщики у них выигрывают суды(у них-это государство который является ответчиком).Судьи делали доклад по дольщикам и направляли в Верховный суд, что бы все проблемы в законе исправили. Но главной причиной обманутых дольщиков называют Коррупцией.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 11:43:53

В случае с банкротством авиакомпании пассажиры становятся заложниками ситуации, т.е. государство приходит на помощь своим гражданам в случает форс-мажора. В случае обманутых дольщиков имеем дело с недобросовестным исполнением договорных обязательств одной из сторон, по поводу чего должно быть проведено судебное разбирательство. Покрывать убытки из казны государство не обязано.
Как в банковском секторе: вклады застрахованы до определенной суммы. Т.е. если ЦБ отзывает лицензию или банкиры ударяются в бега с активами, вкладчики получат часть вклада (или весь) по страховке. Если я начну играть на бирже или наберу сомнительных обязательств под 300% годовых, в случае неудачи - сам себе злобный Буратино.

Пользователь не авторизованВоронова к ответу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 13:22:43

И Кириченко!А почему господин Воронов молчит это он же притащил этих инвесторов! Он рекламировал говорил как здорово с этими Нью-Васьками будет!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 09:49:38

Я тоже могу сказать, как здорово зимой на снегу спать, и что? Вы мне предъявите счет за лечение от обморожения?
Мало ли кто там чего рассказывал? Нас ежедневно пичкают информационным елеем (особенно под выборы) - нужно же для разнообразия и собственной головой думать..

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 13:39:48

Не вижу на фотографиях полиции. А акция согласованная? По закону вообще нельзя проводить такие акции перед административными учреждениями. Вы не подумайте, я не против митинга. Я против избирательности. С уточками бы выйти не разрешили. А тем, кто оперирует в своих речах к президенту - всегда пожалуйста. Любое время и любое место. Хотелось бы посмотреть, что будет, когда они и от президента отвернутся: как быстро их разгонят.

Пользователь не авторизованСмитти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 13:44:26


Полиция была там. С нескольких сторон стояли.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 14:27:31


не делайте мне смешно. за последние лет 20 кидало население многократно гос-во, а его главы давали несбыточные обещания. а тут губер-временщик. другое дело, если скажете, что люди повелись на низкую цену и привыкли брать что дают в магазине, не думая. в детском садике думают за них воспиталки, потом учителя, потом руководители и дяди из телевизора. поэтому не надо писать чушь про веру! теперь нужно требовать расследования и грамотного управления, а не обвинять всех подряд, кроме себя.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 09:52:11

вполне себе здраво!
К МММ уже вопросов нет, а там масштабы вполне так себе космические были.
так и тут..
Да, с людьми поступили нехорошо, но это рынок, как бы кощунственно это не звучало.
Всегда есть риск прогореть, только в некоторых областях этот риск выше, только и всего.

Пользователь не авторизованБогдан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 15:22:12

Цены на квартиры то небось были ниже рыночных, позарились на скидочку большую, да на рекламу красивую.

Пользователь не авторизованCepoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 17:20:17

А всегда и везде экономический кризис наступает незаконно. Потому что у экономики свои законы.

Пользователь не авторизованpsn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 17:37:12

Вот как жить в таком регионе Волгоградская область?!
Кругом один обмаг!

Пользователь не авторизованЛитейщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 18:07:10


Только глаза открыл? Скоро очередные повышения и налоги. В Чеченской республике демографический бум, надо больше дотаций выделять.

Пользователь не авторизованмаргинал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 19:39:23

давайте скинемся все по 1000руб со всех жителей города и достроим дома. Нет уж думать нужно было а сейчас вам чиновники виноваты, козлов отпущения нашли. Самого начала понятно было по тупой навязчивой рекламе с московскими телефонами что добром там дела не кончатся

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 21:18:02

А откуда у этих дольщиков столько денег? Банеров понапечатали, еды закупили, палатки. Да еще и в Москву собираются поехать. Что то на клоунаду похоже, заказную

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 22:03:25

Да госдеп на кадре мелькает. Обама там в палатке спрятался! Мда уж!(

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 09:55:28

совершенно разумный вопрос - а за чей счет банкет?
По риторике ожидаешь увидеть подавленных людей в зипунах, т.к. последние бухнули в разорительный проект.
А тут вполне себе праздник в городе: красочные инсталляции, не дешевые палатки, горячее питание, радиомикрофоны, авторские номера, дети стихи читают - и все на последние?
Странно..

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 10:46:57

Посчитайте сколько дольщиков. Посчитали?Там по сто рублей скинутся можно на плакаты. Дольщиков много!!!!!!!!!!!!! Или у кого то своя типография небольшая. Не надо во всем видеть заговор. Люди без жилья остались

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 11:47:25

Я всего лишь озвучил то, что вижу. Повторяю, в сложной жизненной ситуации на счету каждая копейка - далеко не до креатива с шариками-денежками.
А привлекать к этому действу детвору - это вообще шедеврально. Родители рискнули и проиграли, а дети теперь стишки читают. И все правильно, да?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 12:49:35

Да что Вы говорите? У нас тут мероприятие на детской площадке проводили, детям флажечки с названием сомнительной партии дарили. Это нормально? А тут дети вышли с родителями, многие материнский капитал потратили, а это извините деньги детей, жилье детей. Это не нормально!?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 13:32:21

Скажите детям не брать флажЁчки с названием сомнительной партии, если Вам сие действо не по душе.
Я еще раз повторяю, в данном конкретном случае государство и администрация города тут ни при чем. Пикетируйте у офиса недобросовестного застройщика (а смысл?).
Дети оказались в сложной ситуации потому что их родители решили сэкономить. Так что дети тут абсолютно ни при чем ни с какого бока. До достижения ими дееспособного возраста их интересы, в т.ч. и финансовые, представляют родители.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 13:44:21

Обман и незаконное завладение денежными средствами вкладчиков долевого строительства относится к преступлениям против собственности. Согласно Конституции Российской Федерации любой вид собственности, будь то государственная, частная или муниципальная, защищается и охраняется в равной степени.Таким образом, участники долевого строительства, обладающие законным договором об участии в долевом строительстве, имеют полное право на защиту зданий и сооружений как коллективной собственности со стороны государства.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 15:51:02

А Вам в этом праве никто не отказывал. Обращайтесь в надзорные и правоохранительные органы, если Ваши права и интересы были нарушены.
К чему этот балаган на базарной площади? Привлечь внимание? Чье? Тут единственное могли бы сработать федеральные СМИ, на них расчет? Ну да, привет из глубинки..

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 15:53:03

Это годы. А жить надо сейчас где-то, платить ипотеку надо сейчас. Понимаете?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 16:12:17

Нотя, у Вас, простите, как с логикой?
Люди без жилья - это плохо и страшно. Это не только дольщики: это погорельцы, беженцы, очередники, больные, инвалиды, жертвы мошенников, работающие бедные, и прочая и прочая. У них у всех НЕТ жилья. Как быть? Я не разбираю причины, я говорю о факте: человек оказался на улице.
Далее. Еще раз по буквам: люди СОЗНАТЕЛЬНО пошли на риск и события пошли по наихудшему сценарию. Это как ипотека - можно через 20 лет стать собственником квартиры, а можно прощелкать платеж и остаться на улице. Это тоже риск и это надо понимать.
Людей, бесспорно жалко. Судебная волокита - дело долгое, хлопотное и не всегда результативное. НО. Это был ИХ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР, понимаете?
И сейчас их спасение не в песнях-плясках а в затяжной судебной тяжбе. Вот на это силы и средства лучше поберечь.
Только и всего..

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 16:30:37

А Кто Вам сказал что они не судятся? Это у Вас с логикой проблемы!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 16:42:21

ага, сам дурак..
Ну тогда к чему эти шоу в погожий субботний денек?
В чем смысл?
Органы работают, Плохо работают - жалуйтесь.
Но с черного хода администрации деньги чемоданами никто не раздает, я проверял..

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 17:30:25

Камрад писал(а):
Плохо работают - жалуйтесь.
Плохо работает правоохранительная система жалуйтесь! Кому? Правоохранительной системе

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 14:50:37

Надзорные органы, не, не слышал? Прокуратура? Суд высшей инстанции?
Вот с надзором в органах все ОК, поверьте

Пользователь не авторизованОчень жаль людей.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 22:01:00

Я сама из-за задержки сдачи дома на 3 года вынуждена была снимать квартиру. Слава Богу все обошлось, живу в своей квартире. Но теперь знаю точно в нашей стране связываться с долевым строительством нельзя если больше негде жить и слабые нервы. Такая ситуация перевернула мою жизнь полностью, надо рассчитывать только на себя (ни как ни на губернатора (это я не в поддержку власти), просто страна такая). За свои деньги можно остаться на улице.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 09:59:15

Гражданочка, если Вас у метро в наперстки или три карты обули - страна такая или просто профессор-лопух?
Не играйте с каталами и ступайте спокойно по своим делам.
Так и тут.
Нужно жилье? Так подойдите к этому вопросу ответственно - взвесьте все риски, сможете ли платить ипотеку, изучите рынок, проекты, поинтересуйтесь репутацией застройщика..
В конце концов это Ваши деньги, как следствие, остальным на Ваши проблемы все равно..

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 22:20:41

В нашей стране верить ни кому нельзя,обмануть может каждый.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 10:00:03

удивитесь, во всем мире так.
Честно:)

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 23:15:02

нотя писал(а):
Никто не может начать стройку без разрешение городской администрации.


Это правда. А вот КАК будет вестись стройка, администрация тут вообще не при делах.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 11:03:10

Вы смешной или глупый? Конечно администрация у нас изначально ничего не знала этакая слепая. Вот я думаю, чего тем кто может строить разрешение не дают, а те кто обманет сразу вот на те держите за мзду. (мое оценочное суждение)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 11:49:50

А что должна знать администрация? застройщик имеет пакет разрешительных документов и лицензий, оформляет по закону деляночку и приступает к работам.
Потом что-то идет не так и стройка прекращается. Застройщик разводит руками - ну не шмогла.
И при чем тут администрация?
У дольщиков претензии к застройщику - совершенно справедливо. К чему эти гуляния в центре города?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 12:15:34

Без мзды, разрешение у администрации они бы не получили!!!!!!!!!(мое оценочное суждение)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 13:29:17

У Вас есть факты мздоимства?
Немедленно в правоохранительные органы.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 23:23:30

Простой аналогичный пример.

Вы заняли деньги своему другу Васе. Подписали расписку и заверили у нотариуса. Государство, через ГК, разрешает такие сделки.
А сволочь Вася вам потом деньги не отдает. Тоже государство виновато в том, что оно разрешило людям занимать друг другу деньги?
Что вы в таком случае делаете? Кому звоните? Воронину, Бочарову или сразу Путину? Ну, они же говорили в своих выступлениях, что нужно помогать друг другу в наши трудные времена.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 23:32:32

Аналогичный случай, но уже посложнее.

Вы с другом решили открыть свой бизнес - магазинчик возле дома. Вложились деньгами.
Что делаете в первую очередь? Правильно - идете ЗА РАЗРЕШЕНИЕМ в администрацию. Выполняете все необходимые процедуры и получаете это самое РАЗРЕШЕНИЕ.
Открыли магазин, начали торговать, пошла первая прибыль. А ваш друг, который ОТВЕЧАЛ ЗА ФИНАНСЫ, вместо того, чтобы расширять ваш бизнес, взял все деньги и укатил на Канары отдыхать?
Теперь вы должны поставщикам продукции, оплату за коммуналку, а денег нет!
Кто виноват? Конечно, государство! Оно же разрешило свободное предпринимательство и выезд за границу. А еще, оно должно было бегать за вашим другом с дубинкой и смотреть, куда он тратит деньги.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 11:07:25

С начало будет как в анекдоте. Директор школы заходит в класс и говорит: Дети снимайте шторы, завтра пожарная инспекция приедет с проверкой.
На следующий день опять заходит директор школы в класс и говорит: Дети теперь вешаем шторы, завтра СЭС с проверкой нагрянет.
И так точно и в бизнесе.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 23:45:17

для лерри и иже с ним "всёпроверяльщиков".

конечно, взрослые люди сами несут ответственность за свои решения. Это так. Их экономические претензии к властям не совсем обоснованы, видимо.

Но вот политические...
1) Если ты губер, и никак не можешь ни контролировать застройщика, ни влиять на его деятельность, ни гарантировать его добросовестность - зачем ты его рекламируешь?

2) Если в стране деятельность застройшиков и тем более страховых компаний жёстко регламентируется, госду...а создаёт правила деятельности страховых, ЦБ занимается надзором за страховыми компаниями - почему же все эти контролирующие органы проморгали банкротство сразу и застройщика и страховой? почему не создали правила, при которых дольщик был бы защищён?
И не надо баек про невозможность этого: когда в 2004 году на кону было существование банковской системы, придумали страхование вкладов, и даже банкротство 2/3 банков с тех пор не обрушило систему в целом. А тут вы предлагаете дольщикам стать экспертами по изучению фин отчетности страховой компании?

3) если уж контролёры всё прощёлкали с контролем, то вопрос, а зачем в стране больше миллиона "силовиков"? (не считая армию) Чтобы с трех сторон митинг дольщиков "охранять" (неизвестно от кого), или чтобы обокравших их мошенников найти, и вернуть деньги? Или как с Полонским будет? признают виновным в краже миллиарда, и сразу отпустят - мол, давно было, нещитово...

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 00:43:00

+1000

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 21:40:09

доцент писал(а):
а зачем в стране больше миллиона "силовиков"?
Риторические или провокационные вопросы? Власть действует через и с помощью Государства, а Государство-то надо охранять от населения? Или всё бросить и оставить его наедине с этим населением?

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 21:45:09

доцент писал(а):
зачем ты его рекламируешь?
Конечно догадаться трудно... Просто я знаю, что реклама в стоимости товара может занимать до 40 % его рыночной стоимости. Так что интерес рекламировать видимо был обоснован.
Но всё ведь надо доказывать, чтоб предъявлять претензии, а дольщики во всём голословны.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 23:53:52

доцент писал(а):
Если ты губер, и никак не можешь ни контролировать застройщика, ни влиять на его деятельность, ни гарантировать его добросовестность - зачем ты его рекламируешь?


У вас, Доцент, претензии какие-то нереальные! Или Вы вообще НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ в функциях государства.

Может, государство еще и Ваших соседей контролировать начнет? А то они, то мусор кинут мимо мусоропровода, то курят в подъезде, то пиво пьют на лавочках в парке.
Это так на всех государства не напасешься!
Потому, что ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, что граждане имеют совесть и выполняют требования закона. А государство вмешивается в дело, когда происходит НАРУШЕНИЕ закона. А не бегает и не следит, чтобы все по струночке ходили.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 23:59:56

доцент писал(а):
почему же все эти контролирующие органы проморгали банкротство сразу и застройщика и страховой?


Опять спрашиваю, что значит КОНТРОЛИРОВАТЬ?
Организация получает средства на свои счета от операций. Если они не противоречат законам, например, не идут на финансирование терро...ма или отмывание денег, то государство туда лезть и НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.
Или вы хотите, чтобы государство, в частности, со строительной компанией, начало следить за ее счетами. И если строительная компания вместо партии кирпичей купила люксовый автомобиль, вломилось туда с ОМОНом?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 00:03:34

Кстати, банкротом у нас можно стать только ПО РЕШЕНИЮ СУДА. Заявление о признании банкротом может в суд подать либо сам будущий банкрот, либо его заемщики, когда перед ними не выполняются обязательства.
А если каждого хватать за руки по простому подозрению, то нынешнее положение с предпринимательской деятельностью, покажется райскими кущами.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 00:11:48

Кстати, очень показательный пример последних дней.
Санация банков Открытие и Бинбанк. ЦБ обнаружил в них проблемы и взял их под свой контроль.
Какие вопли начались?
- Государство лезет в частный бизнес!
- Государство душит предпринимательство!
И они до сих пор не утихают.
Так что вы, Доцент, вначале определитесь, какое государство вам нужно:
- Жестокий надсмотрщик, который контролирует каждый ваш шаг?
Показать комментарий полностью


или

- Партнер, отношения с которым выстраиваются на основании законов. И в этом партнерстве у каждой стороны есть не только ПРАВА, но и ОБЯЗАННОСТИ.

Надеюсь, Вы не будете спорить с тем, что следить ЗА ЛИЧНЫМИ деньгами, ОБЯЗАННОСТЬ ЛЮДЕЙ, а не государства.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 00:27:08

Ребята, не доводите до греха, пожалуйста!

Вот, читаешь такие сообщения про наших глупых сограждан, которые, кровно заработанные деньги, раздают налево и направо, и уже руки начинают чесаться.

Где-нибудь на Авито разместить объявление следующего содержания:

Продаются пентхаусы площадью 1000 кв.м. по цене 10 тыс. рублей за "квадрат". 100% предоплата через Qiwi терминал.

Показать комментарий полностью

Уверен, что человек 100 переведет мне деньги. А если, еще и фотошопом прикреплю туда фото мэра, губернатора и Президента, то и все 300.

После этого забираю свои три миллиарда и уезжаю навсегда из страны. А вы потом тут палаточные городки организовывайте, голодовки устраивайте, на горячую линию звоните.

Мне будет уже все равно.

Пользователь не авторизованЛиса Алиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 08:34:34

Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки.

Пользователь не авторизован1232
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 08:47:53

все такие крутые, пока с таким не сталкнуться!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 10:26:36

дело не в крутизне.
Не нужно валить с больной головы на здоровую.
Можно купить вторичку, можно купить жилье в сданном доме. Да, это дороже. Но там вы заселяетесь в новую квартиру в день оформления сделки.
Тут люди решили сэкономить и прогорели, кто виноват?

Пользователь не авторизованЛиса Алиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 08:50:24

С дураками сталкиваемся регулярно. Россия, однако.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 08:55:21

доцент писал(а):
Если ты губер, и никак не можешь ни контролировать застройщика, ни влиять на его деятельность, ни гарантировать его добросовестность - зачем ты его рекламируешь?


Так тоже неплохо ложится:
Если ты СМИ (сайт), и никак не можешь ни контролировать застройщика, ни влиять на его деятельность, ни гарантировать его добросовестность - зачем ты его рекламируешь?
А его ой как рекламировали, не скажу на каком ресурсе (далеко ходить не нужно).
Только теперь вайн подняли, конъюнктура, знаете ли.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 10:10:26



когда СМИ рекламирует кого-то , оно так и пишет: на правах рекламы. Не чуете разницы, не?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 10:28:28

не чую. Чем принципиально отличается реклама в СМИ от того, что на брифинге ляпнул некий государственный муж?
Если я на своей машине разместил рекламу какого-нибудь товара или услуги, то что - я автоматически несу ответственность за этот товар? Ага, счас..

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 14:31:47

Не чую, ибо никакой губернатор/ мер никого не рекламировал, это ваши фантазии. Нет нигде рекламы от его/ их имени, и в слух никто не говорил, я дескать вам рекламирую. Не нужно выдавать желаемое за действительное.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 15:48:46

Даже если и рекламировал. Верить или нет -право каждого. Вообще, вера во что бы то ни было вопрос сугубо интимный и к экономике никакого отношения не имеет

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 10:06:18

Lerry писал(а):
ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, что граждане имеют совесть и выполняют требования закона. А государство вмешивается в дело, когда происходит НАРУШЕНИЕ закона. А не бегает и не следит, чтобы все по струночке ходили


банки дважды в день(!) сдают отчётность в Центробанк. СОРМ пишет все разговоры. Тут половина комментов уходит на модерацию, ибо государство именно что бегает и следит. Но, оказывается, не за теми.
Если бы подразумевалось, что граждане имеют совесть - государство не было бы нужно.

И вы, кажется, плохо умеете читать. Вы продолжаете путать обязанности государства с политической ответственностью. Наврал, налажал - уходи. А не нанимай троллей в соцсетях ))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 10:30:46

комменты уходят на модерацию, потому что из-за безответственной болтовни вам пододных, уважаемый ресурс могут прикрыть на раз-два.
Все вопросы к государству, как и ваши влажные ночные фантазии, в письменном виде в уполномоченные органы в приемные часы.
Особливо не откладывайте по поводу фантазий - я уже упоминал, вы представляете интерес для профильных медицинских служб

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 21:55:35

"Государство расположилось в России, как оккупационная армия. Мы не ощущаем государство частью себя, частью общества. Государство и общество ведут войну. Государство карательную, а общество партизанскую…" Александр Герцен - Нашёл на просторах Интернета, даже не знаю из какого произведения. А уж разделять взгляд Герцена или нет - на ваше усмотрение, граждАане!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 10:12:09

Lerry писал(а):
Какие вопли начались?
- Государство лезет в частный бизнес!
- Государство душит предпринимательство!
И они до сих пор не утихают.


у вас голоса в голове? :))))))) я вот читаю почти противоположное: где был ЦБ, который получая тонны отчетности от этих банков, не предотвратил разворовывание их капитала.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 11:52:12

Вы специалист в банковском деле?
У вас есть факты хищения капиталов вкладчиков?
Вы обратились с заявлением в надзорные и правоохранительные органы?
Или как обычно, просто в лужу булькнул?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 19:18:03



мои интересы прямо не нарушены, зачем мне подавать заявление? это ЦБ напечатал 2 трлн рублей за последние пару лет, чтобы закрыть дыры в балансах лопнувших банков. И вы ровно также, как и я, расплатились за это инфляцией и высокими ставками по кредитам.
Подробнее читайте здесь.
https://mmironov.livejournal.com/27912.html

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 19:18:54


да, и ещё вы типичное хамло, чувствуется школа соловьиного помёта.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 10:20:05

Lerry писал(а):
Опять спрашиваю, что значит КОНТРОЛИРОВАТЬ?
Организация получает средства на свои счета от операций. Если они не противоречат законам, например, не идут на финансирование терро...ма или отмывание денег, то государство туда лезть и НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.
Или вы хотите, чтобы государство, в частности, со строительной компанией, начало следить за ее счетами. И если строительная компания вместо партии кирпичей купила люксовый автомобиль, вломилось туда с ОМОНом?


Лерри, застройщик мог обанкротиться, это вполне возможно. Но ГОСУДАРСТВО заставило вкладчиков потратить лишние деньги, обязав застройщика страховаться. Когда ты кого-то к чему-то принуждаешь - ты несёшь ответственность за результат.
Как с ОСАГО - вас заставляют страховаться, и государство гарантирует, что вы получите страховые выплаты.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 10:34:45

хахаах, с ОСАГО особливо порадовал.
Государство не гарантирует даже того, что я без проблем могу купить тот самый полис ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования, а вы о выплатах, ага..
Государство обязывает застройщика страховаться - это так. Но из этого ни разу не следует, что застройщик тупо перекладывает бремя страховки на дольщика.
На этом роль государства и заканчивается.
Все взаимоотношения застройщик-дольщик происходят в правовом поле и регулируются соответствующими нормативными документами. Все спорные вопросы через суд и органы правопорядка.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 14:39:12

доцент писал(а):
вас заставляют страховаться, и государство гарантирует, что вы получите страховые выплаты.
Зачем так бессовестно передергивать? Государство нормативно регулирует эти отношения. Гарантирует получение выплат НЕ государство, а СТРАХОВЩИК, он за это денежки получает.
Вы, батенька, манипулятор.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 19:21:53



по ОСАГО механизм гарантирования выплат установлен именно государством. Компенсационные выплаты осуществляет РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
Так что, обвиняя меня в манипуляциях, вы или намеренно лжёте, или демонстрируете некомпетентность.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 12:09:07

доцент писал(а):
Как с ОСАГО - вас заставляют страховаться, и государство гарантирует, что вы получите страховые выплаты

Гос-во не гарантирует вам,что вы получите страховые выплаты.Как правило принуждают к выплатам страховые компании как раз через суд.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 19:23:30



1) речь о банкротстве, а не доказывании страховых случаев.
2) государство не платит, оно обеспечило механизм компенсаций клиентом СК-банкротов. Так же, как и с банками.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 12:13:48

Камрад писал(а):
в случает форс-мажора
Что наводнение, землетрясение на компанию обрушилось?. Не употребляйте форс-мажор не зная что он означает.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 15:46:29

Нотя, для Вас по буквам.

Купил я билет на самолет. Улетел на Бали. Через неделю приезжаю в аэропорт, а мне говорят: "Старичок, там эт-та, менеджмент авиакомпании сквозанул с бабками, самолеты таперича не летают. Вобщем, как хочешь" а у меня 100 рублей на автобус осталось. Я в чужой стране и, скорей всего, обречен на нищенство до самой своей кончины. И таких, как я сотни. Что делать? Вот для нас всех это ФОРС-МАЖОР, а не то, что Вы прочитали в типовом договоре. И поэтому государство в реальном времени берет на себя издержки по вызволению сограждан из острой жизненной ситуации и проводит доследственную проверку деятельности авиакомпании. Все остальное после - когда люди будут дома.

Далее. Люди захотели сэкономить и отдали мутному типу 10 сольдо в обмен на красивые картинки и голый пустырь. А потом эти милые люди приходят к администрации и говорят: верните нам наши денежки. Нормально?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 15:51:31

Так и здесь. Купил квартиру, а там топ менеджер сбежал. У тебя сто рублей в кармане и ты вынужден жить на улице в своей стране, платить ипотеку. И гос-во не хочет брать на себя обязательство. Разницы нет никакой. Красиво переобулись!!!!!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 16:19:07

угу, только есть нюанс. В случае с авиаперевозчиком ты в тьмутаракани, а в случае с долевым строительством как минимум неподалеку от своего рабочего места, своего скарба и, как правило, собственной родни. Разница не очевидна?
Далее, государство не обязано подкладывать соломку всякий раз, когда очередной хитрый ежик вляпается в некую аферу.
Государство выступает неким регулятором отношений, но каждый раз открывать мошну не обязано.
По Вашей логике я при з/п 100 рублей беру ипотеку с платежом 150 р., а через месяц бегу в администрацию: злой банк меня выселяет, дайте денег?
Может быть людям стоит снять с головы портреты государственных мужей и тогда эта простая мысль станет очевидной и для них?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 16:25:32

Ваше мнение строится исключительно только Рос СМИ. Ни я одна заметила. Если по телевизору Вам бы сказали. Что это дешевые авиаперевозки, что всем давно было известно о его банкротстве, что пассажиры сами виноваты. Вы здесь писали что "лохам" здесь не место и прочее. знаете ЗА ВОЗДУХ ПЛАТИТЬ ИПОТЕКУ И ЖИТЬ ПРИ ЭТОМ НА УЛИЦЕ, ЭТО И ЕСТЬ ТЯЖЕЛАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ. Но по тв этого еще не сказали! Тогда ждем! Дольщиков обманутых по стране тысячи.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 16:40:25

Да Вы с местными пообщайтесь. Мне еще по 15 рублей за каждый комментарий платят. Прям под часами у Спасской башни. Лично Сам выносит, в конвертике без марочки, ага..
Клиентов МММ были миллионы, есть принципиальная разница?
Я еще раз повторяю, с фактами неправомерного присвоения денег дольщиков должны разбираться суды. Сбор материала и слушания проводятся не в обстановке масленичных гуляний, а в зале судебных заседаний.
Денег никто не даст хоть шапку Мономаха из папье-маше напяль на голову.
Мозгов от этого тоже не прибавляется. точка.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 16:49:14

Камрад у нас они судятся я уверенно в этом. Но, это годы, в НАШЕЙ СТРАНЕ в пользу дольщиков постановление не выносят, а выносит только европейский суд, а что бы до него дойти нужно пройти 9 кругов ада судебной системе РФ. это годыыыыыыыыыы. Мы живем в демократическом гос-ве, где митинг является одним из главным инструментом демократии. Судить людей за то что они воспользовались своим правом абсурдно!!!!!! Мне лично понятно их недовольство. Вообще долевое строительство у нас в стране считают криминальное сферой экономики, и что там делал губернатор мне не понятно. Равно как и его супруга домохозяйка за год заработала 22 ляма. Как? Бизнес? Поделись успехом, расскажи бизнес секрет?Молчат.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 14:53:58

Да можно, в принципе, и в Спортлото написать - к чему ограничиваться митингами?
Я вот чего не пойму: чего добиваются люди? Привлечь внимание? Привлекли. Полегчало?
Ни мэр, ни губернатор, ни президент денег им не вернут и работу суда не ускорят. Даже если застройщика посадят, денег от этого не прибудет. Банкрот - ничего не попишешь.
Единственная польза - урок мятущимся. Будут с опаской денежки в аферы вкладывать

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 16:59:35

Напоследок клиентами ГКО были немногие чиновники, и западные миллиардеры, а в итоге пострадала вся страна. Между прочим это крупная афера 20 века. МММ нервно курит в сторонке.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 13:13:27

доцент писал(а):
ГОСУДАРСТВО заставило вкладчиков потратить лишние деньги, обязав застройщика страховаться.


Вы опять загоняете себя в угол, Доцент. Государство ОБЯЗЫВАЕТ застраховать, но НЕ ПРИНУЖДАЕТ выбрать какую-то конкретную страховую компанию.
Выбирайте НАДЕЖНУЮ страховую компанию с выгодными условиями. Это ВАШ ВЫБОР, а не государства.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 13:27:50

теперь немного не так: страховая определяется случайным выборам. Поэтому чистая лотерея.
С остальным согласен

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 13:34:22

Lerry писал(а):
НАДЕЖНУЮ страховую компанию с выгодными условиями
Назовите хоть одну такую?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 19:25:44



1) я сильно сомневаюсь, что вы являетесь экспертом по выбору надёжных ск.
2) это не имеет отношения к страхованию застройщика.

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 13:23:04

0Днако писал(а):
Брали ОНИ валюту чужой страны

Валюты не чужой страны не бывает.
И зря вы радуетесь, сами подумайте. Наша чертова власть не может обеспечить стабильность рубля. Обесценился рубль, кто надо руки нагрел на этом. А граждане обнищали, и это прямая вина нашей власти.
То что власти не способны регулировать и контролировать застройщиков, страховые компании, финансовые организации, авиакомпании - это прямая вина нашей власти. Каждый день новые банкроты, обманутые дольщики, вкладчики. Государство выборочно помогает "своим" опять же за наши деньги. А банкиры потирают руки.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 14:54:14

После того как прочитал

кацапчик писал(а):
Государство выборочно помогает "своим" опять же за наши деньги. А банкиры потирают руки.
Специально залез в поисковик и набрал "арестован банкир". Перегибаете палку вы несколько.

А вот тут сразу видно, что вы не в теме вовсе.
кацапчик писал(а):
Наша чертова власть не может обеспечить стабильность рубля. Обесценился рубль, кто надо руки нагрел на этом.

Прочитайте уже где-нибудь, почему не выгоден высокий курс рубля. Китайцы же дураки, постоянно юань девальвируют и пиндосы тоже не соображают - дуются за это на китайцев.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 14:56:34

кацапчик писал(а):
То что власти не способны регулировать и контролировать застройщиков, страховые компании, финансовые организации, авиакомпании - это прямая вина нашей власти

Тем более,всё меньше аргументов связываться с долевым строительством.При всей перечисленной вами нестабильностью в стране,надеяться на то,что у вас будет квартира меньшей стоимостью,извините,утопия.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 16:00:25

кто-то писал(а):
почему не выгоден высокий курс рубля
Вы где это прочитали? Почему немцы боятся девальвации, что бедные снижают ставки по кредитованию?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 16:09:09

кто-то писал(а):
Прочитайте уже где-нибудь, почему не выгоден высокий курс рубля
Это уже что-то)))))))))))))))))))))Новенькое)))))))))))

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 16:34:29

ага писал(а):
Это уже что-то)))))))))))))))))))))Новенькое)))))))))))


Вы сначала погуглите,потом смейтесь.Торгуем с другими странами ведь не по рублёвым ценам,это нам с вами не выгодно иметь слабый рубль.Вообщем почитайте,иногда полезно))

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 16:36:59

Мы напрямую торгуем или через фирмы?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 17:21:03

Для кого выгодно? Нам по курсу рубля зарплату платят.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 17:39:53

Не сравнивай Китай с Россией. Китай производит много разных товаров на экспорт и свою страну обеспечивает достаточно товарами и соответственно рабочий получает зарплату, которая формируется от прибыли предприятия. А в России экспортируют только углеводороды, а остальные товары импортируют! Т.е. доход от углеводородов получают только менеджеры высокого звена и чи новники - в оры. А население вынуждено покупать импортные товары, цены на которые тоже растут вместе с падением рубля. Это совершенно разные экономики.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 10:30:11

Monk писал(а):
А в России экспортируют только углеводороды, а остальные товары импортируют!

Ты не глупый человек, а значит сознательно лжешь! Вопрос - зачем?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 10:39:24


(На самом деле достаточно просто загуглить "что экспортирует Россия", чтоб сделать вывод о вранье.)
Ответ:
Чтоб на основании этой лжи развить целую ложную теорию

Monk писал(а):
доход от углеводородов получают только менеджеры высокого звена и чи новники - в оры. А население вынуждено покупать импортные товары, цены на которые тоже растут вместе с падением рубля.

И это вовсе не заблуждение. Повторюсь - этот "аргумент к публике" есть сознательная ложь.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 14:59:48

я живу не в России? Барахло покупаю - Россия. Ну да, джинсу тащат из-за границы (тот же Китай). Брюки, костюмы, сорочки - Россия. Футболки, шорты - Россия. Туфли-кроссовки - Россия. Исподнее - Россия.
Насчет продуктов комментарии нужны? Косметика (паста там, дезик и пр.) - Россия. Верхняя одежда - Россия (вполне себе тепло и комфортно). Что еще..
Телефоны - компьютеры - чистый импорт, согласен. Раз в 10 лет поменять и то и другое - не обеднею. Инструмент - Россия, неожиданно?
Я живу в параллельной реальности, или гражданин просто соврамши, ась?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 21:00:41

нотя писал(а):
Но, это годы, в НАШЕЙ СТРАНЕ в пользу дольщиков постановление не выносят, а выносит только европейский суд, а что бы до него дойти нужно пройти 9 кругов ада судебной системе РФ. это годыыыыыыыыыы.


Нотя, а Вы только что эту информацию узнали? И обманутые дольщики тоже до того момента ни сном, ни духом о таких проблемах не ведали? Я очень сомневаюсь.
Поэтому предлагаю, пока они все там на своей ярмарке собрались, дружно всех принять в ряды комсомола. Потому, что комсомольцы, как в старой шутке, тоже очень любили создавать себе трудности, потом мощно с ними бороться, чтобы им орден Ленина на грудь повесили.
А тут речь не об ордене, а о целой квартире.

Пользователь не авторизованГалёрка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 21:55:05

Москва пообещала прекрасный проект,
город обещал подвести коммуникации.
Город свои обязательства не выполнил,
Москва отказалась от своих. Вроде 1:1,
но людей искренне жаль. Боритесь,
до марта 2018 года есть все шансы.
Не каждый сможет даже раз в жизни
себе квартиру в новостройке позволить.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 23:06:06

Lerry писал(а):
И обманутые дольщики тоже до того момента ни сном, ни духом о таких проблемах не ведали?

вы можете конкретно ответить на один вопрос:
1) вы считаете дольщиков данного строительства обманутыми, а действия застройщика - преступными??
-да
-нет
-не знаю

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 23:31:52



Так как я не читал САМ ДОГОВОР, а именно он является основным документом, регламентирующим отношения дольщиков и застройщка, я отвечу "НЕ ЗНАЮ".

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 00:05:39

Lerry писал(а):
Так как я не читал САМ ДОГОВОР, а именно он является основным документом, регламентирующим отношения дольщиков и застройщка, я отвечу "НЕ ЗНАЮ".

вот. а между тем волжский горсуд знает.
есть уголовное дело и даже арестованное лицо (ген.директор фирмы-учредителя компании застройщика), причастное к выводу средств дольщиков (по причине чего объект не был достроен), и еще 1 задержан ..... (ок, гугл)
как вы считаете, ответственные лица со стороны застройщика, причастные к преступным действиям, приведшим к неисполнению договора и финансовым потерям дольщиков, должны возместить ущерб в полном объеме?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 15:05:32

начнем с того, что изначально они должны были выполнить обязательства перед дольщиками.
Неужели Вы полагаете, что положив известный метиз на интересы людей, эта камарилья будет кому-то что-то возвращать? ХА!!
Ну повесит на эту парочку суд 100500 миллионов, а граждане дадут справочку, что у них за душой только тюремное жалованье 3000 р., из которых они обязуются выплатить пострадавшим все до копеечки. За весь срок отсидки - все 5-7 лет. А потом с чистой совестью будут отчислять с белой зарплаты озеленителя по 1000 р в месяц.
И все. Так оно и работает.
Или бремя должно взвалить на себя государство? ну конечно! Чтобы эти уважаемые люди вляпались еще разок. А чего, фирма платит, так?

Пользователь не авторизованАндрей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 00:10:33

Вот устроили клоунаду, неужели людям мало было МММ, я тоже хочу обратится к мэру а кто мне вернет вложенные деньги в русской дом селенга?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 15:10:04

угу, вот мы и в Хопре.
Кстати, может потребовать привлечь к ответу артистов вроде Лени Голубкова и его халявщика-брата? Мы ж им верили, а они вона че учудили...
Народ кидали и кидать будут, но государство не обязано оплачивать зарождение рыночного сознания в головах по этой схеме

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 00:37:01

Предлагаю организовать митинг за возврат государством денег вкладчиков Гермес-союз, альфа-капитал, первого ваучерного и РДС! Раз надзорные органы прошляпили, а реклама шла по ЦТ, то пусть мне всё компенсируют и вернут! Мне надо новую машину.

Пользователь не авторизованБабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 07:10:35

И мне, господин Мэр, верните деньги за ваучер. Меня нахххло обманули

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 22:49:24

Камрад писал(а):
начнем с того, что изначально они должны были выполнить обязательства перед дольщиками.
Неужели Вы полагаете, что положив известный метиз на интересы людей, эта камарилья будет кому-то что-то возвращать? ХА!!
Ну повесит на эту парочку суд 100500 миллионов, а граждане дадут справочку, что у них за душой только тюремное жалованье 3000 р., из которых они обязуются выплатить пострадавшим все до копеечки. За весь срок отсидки - все 5-7 лет. А потом с чистой совестью будут отчислять с белой зарплаты озеленителя по 1000 р в месяц.
И все. Так оно и работает.

Так это что, нормально по вашему мнению?? Т.е., как обдурить людей, так на миллионы и быстро. А как отдавать незаконно присвоенное - так сразу нищие и тюремное жалование 3000 тыс, за душой ни одного крузака, ни жилплощадей, ни активов в банках. Всю жизнь ролтоном питались на квартире у тёщи....
Гос-во тут как сторонний наблюдатель?
"-Да, деньги у вас украли, но механизмов их вернуть быстро и в полном объеме нет. Преступники, они такие хитрые."
Рука-лицо, не?

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 09:41:18

такие дела писал(а):
Гос-во тут как сторонний наблюдатель?
Государство то чьё? В чьих руках Государство? Оно не сторонний наблюдатель, оно действует в интересах хозяина. А кто хозяин в нашей стране вы наверно и сами видите?

Пользователь не авторизованбред написал ты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 09:47:53

Ещё в Каталонии референдум замутил Темнейший.

Исчо пиши.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2017 - 22:52:05

*3 тыс )

Пользователь не авторизованну ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 16:13:09

нотя писал(а):
Там по сто рублей скинутся можно на плакаты
креативненько так митингуют, банеры и плакатики продуманы от и до, детишек с жалобными речами к сценарию привлекли... Противненько так все выглядит, незаконно хотят решить свои шкурные проблемы, хотят однозначного бюджетного решения за свои личные промахи. Давайте проведем референдум, я например против оплачивать чужие риски. Есть люди действительно нуждающиеся в поддержке государства, а эти пусть решают в рамках договора и закона

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 19:28:37

доцент писал(а):
Как с ОСАГО - вас заставляют страховаться, и государство гарантирует, что вы получите страховые выплаты.


Да ничего оно не гарантирует.Процитируйте слова гос-ва о гарантии с ОСАГО плиз.Решает только суд и то не факт,что в вашу пользу.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 19:33:46

Суд выносит постановление о выплате 30т.руб,а вы затратите 60т.руб.,потому что ставите новые кузовные элементы, а суд выплачивает с коэффицентом износа и амортизации.

Пользователь не авторизованэмоции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 21:38:27

Критик писал(а):
оно действует в интересах хозяина
угомонитесь, задолбали к беззаконию призывать, интересы какие-то, хозяева,вопрос надо решать юридически, по закону и договору, если закон несовершенен - о большенство людей не рискуют, предвидя последствия при невыполнении договора. Ну чего митинговать и перед всеми себя дураками выставлять? Вы знаете сколько людей в других сферах "кидают"? И не только в нашей стране, скажу больше, основные мошеннические схемы пришли к нам из тех самых "цивилизованных стран". И всем понятна никчемная политизация вопроса, вы может себе и кажетесь самыми хитрыми и умными..

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 21:48:48

Критик писал(а):
Государство то чьё? В чьих руках Государство? Оно не сторонний наблюдатель, оно действует в интересах хозяина. А кто хозяин в нашей стране вы наверно и сами видите?

Если вы про главу гос-ва, то я за последние 30 лет нескольких повидал (4 шт. минимум), так при котором из них, по вашему мнению, гос-во действовало в интересах населения?

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2017 - 15:19:01

такие дела писал(а):
Если вы про главу гос-ва
Глава гос-ва - это чиновник, а хозяин государства - это собственность. У кого больше собственности, у того в собственности и Государство, тот и собственник Государства. Он же и назначает главу этого государства.

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2017 - 15:24:16

такие дела писал(а):
по вашему мнению, гос-во действовало в интересах населения?
Государство и не должно само действовать ни в чьих интересах. Государство это организация, с помощью которой действует Власть. Чья Власть, в интересах того она и действует. Когда Власть держалась за счёт поддержки населения - она действовала в интересах населения. Сейчас Власть держится за счёт присвоенной собственности и население ей как-то ни к чему на мой взгляд.

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2017 - 15:15:00

эмоции писал(а):
И всем понятна никчемная политизация вопроса,
Вопрос массового экономического процесса надувательства одних и обогащения других - всегда будет политизирован. Через такие конфликты народ действительно может дорасти до того, чтоб стать "источником власти", как это определяет Конституция РФ. Кстати других способов стать властью у населения нет. Во всём мире идёт холодная гражданская война и идёт она за собственность, т.е. за власть.
эмоции писал(а):
вопрос надо решать юридически, по закону и договору,
Как же ты решишь вопрос "по закону", когда Власть диктует законы "по понятиям": кто сильнее, воля того и выражается в законе?

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2017 - 22:50:05

Критик писал(а):
. Когда Власть держалась за счёт поддержки населения - она действовала в интересах населения.

назовите период, когда такое было в нашем гос-ве?

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2017 - 13:39:05

В вашем Государстве - не знаю, а, вообще, в истории государств такие периоды бываю. Иначе бы Государство прекратило своё существование, а страна бы распалась. Но Вам ведь не это интересно, а хочется выплеснуть свою неприязнь на кого-то в истории... Если по другому, то Вы и сами в состоянии найти такие периоды в существовании Государств. Вообще-то странно, когда человек, называет Государство своим. Государство - это орудие Власти. Я уже приводил здесь цитату из Герцена...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх