Депутат внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, который запретит сотрудникам МФЦ «отфутболивать» граждан, обращающихся за госуслугами.
Речь идет о многократном отказе в приеме документов со ссылкой на различные неточности в заполнении документов или нехватки каких-либо из них. Документ предполагает, что все замечания должны вноситься при первом отказе. Далее отказать в приеме документов по очередным недочетам отказать уже будет нельзя, – сообщает РБК.
По мнению Яровой, закон защитит граждан от траты сил и нервов на волокиту, когда информацию о недостатках в пакете документов им сообщают «дозировано», отказывая раз за разом по новым причинам. Кроме того, документ предусматривает сокращение сроков рассмотрения жалоб на действия органов, предоставляющих госуслуги.
Да наши депутатики законы успевают штамповать с такой скоростью, или банально бланки документов и правила их заполнения поменять, что пока будешь ходить исправлять одно замечание, успеют появиться ещё 22 новых - и что тогда?
Депутат предложила? А депутат подумала, что за систему создали? Из МФЦ сделали козлов отпущения, МФЦ не имеет права отказывать в приёме документов, но отказывают комитеты, а претензии люди идут предъявлять не в комитет, а в МФЦ, почему депутатам не подумать о том, чтобы сделать приём документов, так как сделано в других регионах, когда окна разделяются по услугам, чтобы не было такого, что в одном окне специалист обязан принять при необходимости все 270 услуг и не дай Бог ошибся?! Ведь в МФЦ работает "универсальный солдат" или робот. Депутаты не подумали, как довести систему до ума, только новые требования к специалистам. Очень хорошо получать баснословные зарплаты и вносить в законопроекты, то в чем совершенно не разбираешься. Удачи!!!
Т.е. мысли о том чтобы устранить таскание бумажек из одной муниципальной и гос.структуры в другую в голову депутату прийти не может?
В идеале от гражданина для любой гос. улуги должно требоваться только заявление на получение услуги, максимально простое.
а что, действующие акты, запрещающие "футбол" работают??? Разве иные органы не футболят граждан и их обращения направо и налево друг другу, в конечном счете заволокичивая дело и спуская его нередко за давностью на тормозах и отписках?!
"Чудо" - структура МФЦ. Раньше - приходишь в любую приемную и сдаешь одну бумажку - Заявление в двух экз. и на одном тебе ставят штамп - "принято". Ждешь свои положенные дни и в этот период тебе звонит исполнитель и сообщает о неточностях и/или недостающих документах. Если успеваешь, то делаешь уточнения и донесения. А сейчас: тратишь только 45-60 минут на то чтобы в МФЦ твое заявление приняли с кучей ненужного сопроводительного барахла! И не дай Бог тебе пройти через всю очередь с талончиком в обеденное время! Просто тем самым очистили коридоры чинушьих зданий от граждан. Система сырая до нельзя, но искренне надеялся, что все недочеты будут устранены в первые 1,5 года... Ан нет!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43