Вакансии

После отказа в суде дольщики «АхтубаСитиПарк» снова вышли на митинг
Распечатать новость

После отказа в суде дольщики «АхтубаСитиПарк» снова вышли на митинг

Обманутые волжские дольщики «АхтубаСитиПарк» продолжают бороться за свои права и обращаться во всевозможные инстанции разных уровней (подробнее...).

Так, на протяжении двух дней – 7-8 сентября – в Волжском городском суде слушалось дело по коллективному иску дольщиков к администрации Волгоградской области. В частности, обманутые волжане пожаловались на бездействие чиновников и даже потребовали явиться в суд губернатора Андрея Бочарова, лично рекомендовавшего в свое время «надежного» застройщика.

Однако обязать главу региона явиться на судебное заседание у активистов «АхтубаСитиПарк» так и не получилось – суд не нашел достаточно веских оснований, чтобы вызвать «на ковер» самого губернатора. Одним из аргументов такого решения стало присутствие представителя обладминистрации в суде – наряду с представителями облстройнадзора, а также чиновниками волжской администрации. К слову, приглашенные Уполномоченные по правам человека и по правам ребенка на заседание не явились.

Отметим, в первый день заседание по делу длилось порядка 3-х часов, во второй день – еще более 2-х часов. На открытое судебное заседание прессу пускали с неохотой. Однако, ситуация с обманутыми дольщиками давно прогремела на всю страну и получила такой широкий резонанс, что теперь едва ли разрешится «без лишней огласки».

После отказа в суде дольщики «АхтубаСитиПарк» снова вышли на митинг

По итогам двухдневного заседания дольщикам было отказано в удовлетворении иска. И хотя мотивировочную часть решения суд пока не опубликовал, основания отказа уже понятны. Они снова говорят не в пользу дольщиков, и причиной всему – пробелы в законодательстве. Так, признать бездействие властей невозможно потому, что нет закона, предписывающего чиновникам действовать в подобной ситуации определенным образом. Соответственно, и квалифицировать нынешнее поведение властей как бездействие тоже нельзя.

Представители обладминистрации ссылаются на то, что регулярно проводят совещания, встречи и собирают рабочие группы по вопросу обманутых дольщиков. Однако, в каком объеме, как оперативно и, главное – с какими результатами – оценить невозможно. Следовательно, и привлечь к ответственности должностных лиц суд тоже не может.

Это полнейший абсурд, – прокомментировала ситуацию Волжский.ру одна из активисток «АхтубаСитиПарк» Светлана Афонасенкова. – Нет закона, который бы заставил область принять закон в сфере долевого строительства. Соответственно, и защитить свои нарушенные права мы не можем!

После отказа в суде дольщики «АхтубаСитиПарк» снова вышли на митинг

Спустя неделю после отказа в суде обманутые дольщики «АхтубаСитиПарк» вышли на очередной санкционированный митинг. Он состоялся в минувшую субботу, 16 сентября, на площади Ленина в Волгограде. На этот раз волжане объединились с «товарищами по несчастью» – дольщиками ЖК «Доминант», «Парка «Европейский» и «Чайка 2.0». Всего на улицы с плакатами вышло более 300 дольщиков.

После отказа в суде дольщики «АхтубаСитиПарк» снова вышли на митинг

Отчаявшиеся волжане и волгоградцы решили как можно громче заявить о себе: в 16 часов митинг открылся барабанным боем, после чего участники растянули свои плакаты с требованиями к властям.

После отказа в суде дольщики «АхтубаСитиПарк» снова вышли на митинг

Самые острые из них были адресованы на этот раз не только к губернатору, но и к Президенту. Особенно абсурдными подобные претензии выглядят на фоне памятника «вождю социализма», у подножия которого обычно и выстраиваются обманутые дольщики.

Наши надежды и мечты быстро развеялись, 214-ФЗ не работает! – в один голос заявили дольщики во время митинга. – Мы почувствовали на себе, что закон – это профанация!

После отказа в суде дольщики «АхтубаСитиПарк» снова вышли на митинг

Самые маленькие дольщики также не остались в стороне и спели о своем «бездомном детстве» и «несостоявшемся новоселье» на мотив песни «Мама для Мамонтенка». Юные митингующие обратились сразу и к ГосДуме, и к Путину: «Мне не нужен планшет и не надо приставок. Я в квартире своей жить хочу с папой и мамой!».

После отказа в суде дольщики «АхтубаСитиПарк» снова вышли на митинг

Взрослые же дольщики решились на более радикальные меры, предложив бойкотировать президентские выборы и призвав Путина отменить ЧМ-2018 в Волгограде.

Как можно проводить Чемпионат мира по футболу в городе, где сотни и тысячи людей являются бездомными? – говорят возмущенные дольщики.

В завершение митингующие отпустили в небо воздушные шары с привязанными бутафорскими 5-тысячными купюрами, которые символизировали вложенные «деньги на воздух».

После отказа в суде дольщики «АхтубаСитиПарк» снова вышли на митинг

Как рассказали Волжский.ру активисты «АхтубаСитиПарк», помимо митингов, судов и поиска инвестора, сейчас они также собирают документы на выплату страховки. Однако, надежды, по их словам мало: нецелевое использование средств и преднамеренное банкротство не является страховым случаем. Кроме того, как мы уже не раз писали, что у страховых компаний были отозваны лицензии (подробнее...), а российское законодательство не рассчитано на случаи одновременного банкротства застройщика и «страховых».

Напомним также, на данный момент обанкротившийся застройщик «АхтубаСитиПарк» находится в стадии конкурсного производства, и времени на решение вопроса у дольщиков остается все меньше. Ближайший митинг волжане снова намерены провести в Волжском в начале октября.

Екатерина Герасимова
Понедельник, 18 сентября 2017 16:40:09

Новость на карте

После отказа в суде дольщики «АхтубаСитиПарк» снова вышли на митинг 7.3 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 119):
Пользователь не авторизованДольщикам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 16:59:36

Уважаемые дольщики! Просмотрев фото с митинга, у меня возникает вопрос: откуда столько денег на проведение митинга (шарики, плакаты и самое любимое - бутафорские деньги)?ОТКУДА СТОЛЬКО ДЕНЕГ, ЗИН?!

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:10:34

Откуда у вас столько ваты в голове для написания подобных глупостей?

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 09:05:42

А по существу вопроса? Затрудняетесь? Вопрос - в точку!

Пользователь не авторизованHelenn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 17:03:27

Власть воздействует во всех сферах социальной жизни, хорошо работают только там, где с людей их ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ деньги можно забрать
Позор власти

Пользователь не авторизованОпять нытьё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 17:03:54

Господа дольщики, вы когда документы подписывали, чем думали? Знаете выражение "бесплатный сыр только в мышеловке"? Почему вы считаете что вам все всё должны? Это было ВАШЕ решение купить квартиру? Почему теперь ВАШИ проблемы должен кто то решать?

Кроме злости вы ничего не вызываете?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 17:04:39

и даже потребовали явиться в суд губернатора Андрея Бочарова, лично рекомендовавшего в свое время «надежного» застройщика.
То есть, если я сейчас пойду в "Почта Банк" и открою там вклад, а банк возьмет и развалится, то мне нужно будет подать в суд на актера Сергея Гармаша за то, что он его рекламирует?

Вот как было большинство нашего народа неграмотным быдлом, охочим до халявы. так им и останется до конца своих дней.

P.S. Упоминание "Почта Банка" не является рекламой и приведено только в качестве примера. Равно, как и упоминание имени Сергея Гармаша. Все права на имена и торговые марки принадлежат их владельцам.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 17:12:11


Если вы купите протухшую селедку - вам вернут деньги по закону, так как это право потребителя получать качественный товар за свои деньги. Чем квартира от седелдки отличается? Защита прав граждан - обязанность исполнительной власти.

Пользователь не авторизованмаргинал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 21:41:50

разница в том что протухшая селёдка не стоит миллионы

Пользователь не авторизованОчень жаль людей.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 22:14:57

Разница "всего лишь" в том, что деньги выведены из строительной организации, и вернуть их невозможно!!!!

Пользователь не авторизованПар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 17:18:12


Бочаров не актёр, а представитель власти, которая призвана служить и защищать людей. Официальный представитель!

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 19:21:19

Посмеялся от души о "... власти, которая призвана служить и защищать людей". Она давно никому ничего не должна, а все что должна - то простила!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 17:07:16

Смотрел видео с митинга. Начинают прозревать, но не до конца. По прежнему, готовы на полумеры и видят смысл обращаться за помощью к людям, который устроили им эту безнадёгу.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 20:50:08

Вы бы привели примеры, из демократических стран, где бы так яро отстаивали права обычных людей.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 20:58:10

Конечно, получайте: "Путин пообещал Киргизии списать долг и выделить 100 млрд рублей на газификацию".

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 21:00:30

Вас нужно изолировать, как подстрекателя.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 22:16:13

Ваши работодатели только за сегодняшний день, придумали несколько поборов (доп. акцизы на бензин и связь, отказ в выплате мед. страховки, подготовка к акцизам на бутилированную воду), а я подстрекатель.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 22:47:37

не поверите, это происходит практически везде, только это не обсуждают, у них другие проблемы. Эмигранты, терроризм и прочее.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:25:42


Это в РФ только и обсуждают терроризм и мигрантов в европе, посмотрите иностранные сми, например француские, их сильнее изменения трудового законодательства волнует.

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 08:41:05


а ваши работодатели детей убивают!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 17:10:48

Нет закона, который бы заставил область принять закон в сфере долевого строительства. Соответственно, и защитить свои нарушенные права мы не можем!
Неужели нужно иметь 83 высших образования, госпожа Светлана Фанасенкова, чтобы додуматься до очень простой вещи:

Если НЕТ четко прописанных законов о долевом строительстве, то и НЕ УЧАСТВУЙТЕ в нем. Ведь тогда. это по сути получается лотерея - повезет-не повезет. Вам не повезло!
Ведь еще А.С. Пушкин говорил: Не гонялся бы, ты поп, за дешевизной.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 17:17:53

Lerry писал(а):
"Почта Банк"

Это ВнешТоргБанк

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 17:20:46

И вообще, девушка на фото №7 СОВСЕМ НЕ ПОХОЖА на убитого горем человека от потери миллионов.

Так что не фиг трындеть, ребята! Если у вас башка не работает, то никто, кроме вас в этом не виноват.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 17:21:51

а,что удивляться!!!судье занесли,сто пудов!!!бочаров тоже получил!!!за рекламу!!!жаль мне людей!!если честно ,сразу было видно что развод!!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 17:27:35

Пар писал(а):
а представитель власти, которая призвана служить и защищать людей


Если человек НАМЕРЕННО лезет в лужу, ему никакой стиральный порошок не поможет.

Я уже приводил выше слова активистки Фанасенковой. То есть о том, что в этом бизнесе пока нет четко прописанных законов, она узнает ПОСЛЕ того, как внесла туда деньги. А почему НЕ ДО?
Вспомните случай о том, как пенсионерка мошенникам заплатила за своего сына, а ТОЛЬКО ПОТОМ позвонила ему, чтобы узнать как дела?

Поэтому тут дело не в Бочарове, а в ОТСУТСТВИИ МОЗГОВ.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:26:29

Судя по всему у тебя отсутствуют мозги, если ты в случае мошенничества обвиняешь жертву, а не мошенника.

Пользователь не авторизованAnti Lerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 17:47:12

Lerry писал(а):
Поэтому тут дело не в Бочарове, а в ОТСУТСТВИИ МОЗГОВ.

Вы такой умный и столь деликатны в раздаче советов ))) Но люди тоже не дураки, ведь есть пример "Флагман" тоже продаёт свои квартиры через договор долевого строительства и всё нормально. Вот и тут люди думали, что всё будет хорошо. Тут дело не в мыслительной деятельности, а в беспардонности именно власти и её полной безответственности. Нет гарантии что власть конкретной страны в чем-то тебе поможет и не отвернётся, хотя налоги народ платит исправно. Вот так оно и идёт, с народа всё до ниточки, а с государства ничего не взыщешь.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 08:43:35


А вы сравните сколько лет на рынке Флагман и это нарисовавшаяся ни от куда конторка. Сразу было видно, что риски высокие, смысла не было ввязываться. Но кто-то на свой страх и риск ввязался. Ну так - это как в бизнесе. Пошел на рисковый шаг, а тут два пути - либо, ты в шоколаде, обо разорен.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 18:21:47

Lerry писал(а):
Если человек НАМЕРЕННО лезет в лужу, ему никакой стиральный порошок не поможет.


Да ты прям кладезь аллегорий.Мудёр на советы задним числом.

Пользователь не авторизованТрамп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 18:28:24

Вот поэтому я и купил себе квартиру на вторичке, нужен ремонт и она мне обошлась дороже, зато спокойнее !

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 19:05:16

у здании суда лестница, с гранитом с трибуны???? это все на что хватило трибуны?)))

Пользователь не авторизованОпер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 19:19:27

Lerry писал(а):
Поэтому тут дело не в Бочарове, а в ОТСУТСТВИИ МОЗГОВ.

Дорогуша будь любезен раскрой своё имя, любезный.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 19:59:50

Anti Lerry писал(а):
хотя налоги народ платит исправно.
Да не платит народ ничего. Копейки - и то приходится вытрясать отключением канализации. Спасибо нефти - она нас кормит.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 20:58:20



вот тут вы не правы. В РФ одни из самых высоких налоги на зарплату. + нехилый ндс в цене почти всех товаров + акцизы в цене многих (можно сказать и всех - через бензин) + имущественные налоги.
Не говоря о том, что та самая нефть, вроде бы как, достояние всего народа, а не одного дружка, который миллионы долларов "зарплату" получает за то, что уничтожает акционерную стоимость крупнейшей нефтедобывающей компании..

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 08:50:00


В РФ одни из самых низких налогов. Для примера: Франция - подоходный налог 42% (у нас 13), Германия - 43%, Испания - 21%, Турция - 31%. Социальный налог в России 30 %( это ПФР, МС, СС), в Бельгии - 48%, США - 40%, Франция -40%.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:54:41



хоть обхохочитесь, но налоговая нагрузка на ФОТ у нас 33% (= (30+13)/(100+30)).

И да, это немного ниже , чем во Франции - но вы хотите сказать, что у нас сопоставимый уровень госуслуг???
В Германии НЕ облагаются налогом доходы ниже определённого уровня (точную сумму не помню, неск. тысяч евро) - и в нашем городе не много нашлось бы людей, чьи доходы оказались выше него.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:23:30


А причем здесь ФОТ? Я ж вам не привожу тонкости расчета налогов там и здесь. Там тоже знаете ли есть свои нюансы.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:24:42


И услуги при налоговой ставке, которые предоставляются там - это минимум, меньше чем у нас. А если хочешь максимум, то ты платишь дополнительный страховые взносы - это во многих странах такая система.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:39:52



вы хотите сказать, что если во Франции платишь маленькие налоги, то тебя не пускают пользоваться нормальными дорогами? ))) Туннель под Ла-Маншем и виадук Мийо для босоты закрывают? Или выгоняют из школы? ))

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:57:34


Вы себя перечитайте. А то уже берут сомнения в адекватности))) Вы уже намешали все в одну кучу - и дороги, и социалку, и медицину.... Вы бредите?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:01:45



и да, про 40% соц налога во Франции вы просто нагло и цинично лжёте (ну или настолько глупы, что не можете отличить ставку налога (была около 15% - против наших 30%) с долей этого налога в доходах бюджета.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:29:31


Откройте налоговое законодательство Франции и питайте, а не несите тут бред! И да, вы что-то совсем не то пишите. При чем здесь ставка и доля в бюджете????? Вы нашу долю в бюджете то хотя знаете? ))))

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:32:48


А если вы внимательно изучите налоговое и бюджетное законодательство разных стран, то откроете еще и для себя очень интересную вещь, что в нашей стране социальные налоги платит работодатель, хотя они и зависят от вашего заработка, а во многих странах их платит именно работник, также как и подоходный!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:42:36



вы, конечно, можете тут надувать щёки, но приведённые вами цифры выдают с головой, что единственный ваш источник информации до данной минуты - это плохо понятая вики :)

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:56:26


Ну "щеки раздувать" - это видать ваша фишка))) А вот "вики" ни один нормальный специалист не будет пользоваться. Но вы видать только этим и пользуетесь, еще и свое трактовку даете)) И в отличие от вас "Доцент", я именно по налоговому законодательству писал работу и защитился! Разговор с вами уже не интересен, потому что не знаете ничего, но в итоге усиленно что-то тут пытаетесь доказать. Удачи в изучении "вики")))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:57:49

Хаха писал(а):
в нашей стране социальные налоги платит работодатель


рубрика "да ты чо!" :)))
ну, может поведаете, как влияет формальная смена налогоплательщика при неизменной налоговой базе на общий уровень налогообложения и поведение экономических агентов?

хАха, я понимаю, что ваше аплуа в Ольгино - строить из себя иксперда, но у вас хреново получается. Займитесь каким-нибудь более полезным делом, чем пытаться доказывать народу, что его не грабят, он сам тупой.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 11:52:31


Например, Европа, вами так любимая, только не понятно, что здесь только делаете))) Медсестра получает 700 евро - это ее оклад, из них она платит порядка 20-40% налог (в некоторых странах для малоимущих есть льготы по налогам, например, кое-где 0% подоходный, и снижена социалка, но за эту социалку она сможет лечиться только в клиниках для нищих и бездомных с минимум услуг). При это ее ежемесячные коммунальные услуги выходят в 500 евро. Вот и никого не волнует как жить ей. Берем наш вариант - оклад это оклад, с него работник платит только подоходный в 13%, нагрузка по социалке лежит на плечах работодателя. При этом нет никакого разграничения в услугах по той же медицине, не смотря копейки отчисляются или большие суммы. Так еще и таким работникам, которые признаются малоимущими предоставляются также льготы.
По второму вашему абзацу - вообще ничего не понял))) вы перечитайте, там явно где-то ошибки

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2017 - 16:20:10



700 евро - это какая-нть м/с в Чехии. из них , кстати, возьмут соц налоги (подоходный 0, да). Но коммуналка 500 - это, мягко говоря, ваши фантазии. Ну, разве что включая арендную плату. Обычная сумма - не выше 200 евро (а если уж это бедная м/с, то она найдёт маленькую квартирку с коммуналкой меньше 150е.). Останется в три-пять раз больше, чем у российской м/с до уплаты её коммуналки.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 11:54:18


А про грабят в данной ситуации - ну так на дурака всегда найдется мошенник))) Бесплатный сыр только в мышеловке, но почему-то народ об этом не думает. Почему то другой народ, между прочим, большинство, а не несколько человек кинутых - не был, как вы выразились "ограблен"))) Сами отдали деньги мошенникам, а потом ищут виновных))

Пользователь не авторизованфффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 21:08:59

При получении любых выплат автоматически взимается 13 процентов в пользу государства

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 08:51:59


Не любых! Опять же яркое незнание законов

Пользователь не авторизованмаргинал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 21:43:35

Приглашать в суд нужно было президента так как рыба гниёт с головы. Вот тогда бы вы на всё страну прозвучали а так

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 08:52:58


Смешные такие. По вашим высказываниям президент должен каждого гражданина за ручку водить личные советы давать))) ну ну.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 21:47:07

ээээээ уважаемые.тут всем должно быть ясно-в нашей стране законы принимаются вовсе не для исполнения а для ....в лучшем случае неисполнения.вот скажите какой закон у нас нельзя обойти.и живем мы вопреки законам.бизнес налоги медицина пенсии а так же углеводороды тоже .вроде оно все подлежит исполнению но мы ловчим уворачиваемся врем себе государству женам детям дольщикам.такие у нас эти ...как их......скрепы ...во.алаверды так сказать.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 22:34:33

Когда народ поумнеет, сколько по стране уже этих дольщиков покидали , сколько всяких МММ было, пирамид, заманух, нет надо опять наступить на грабли, государству эти проблемы не интересны , что для власти какието 300 человек, они хоть завтра 10000 в мясорубку отправят никто и не заметит.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 01:47:33

111 писал(а):
Если вы купите протухшую селедку


А ЗАЧЕМ вы покупаете протухшую селедку? Что, не протухшая вас не устраивает?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 01:49:50

Anti Lerry писал(а):
ведь есть пример "Флагман" тоже продаёт свои квартиры через договор долевого строительства и всё нормально


Так что же вы во Флагмане и не купили? Или, как писали выше, вам нравятся только "протухшие селедки"?

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 02:35:46

Бытует мнение что флагман отстой, поэтому лучше отдать деньги за дом в степи без газа, без транспорта , возле шумной трассы , слепленный из всяческих разных материалов, у сомнительного застройщика с нулевой репутацией и с нереальным проектом на картинке, плюс еще с наклоном в одну сторону.

Пользователь не авторизован5694
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 08:08:23

Да ладно вам, люди. Почему-то в России не принято поддерживать своих и сопереживать. Наоборот, на жертву нужно еще и помоев вылить, дескать сама во всем виновата, нечего было. Вот мы, мол, умные и не становились дольщиками, а вы стали и молчите теперь. В жизни ситуации разные бывают и ошибки совершают абсолютно все. Не обязательно под каждым таким материалом писать людям как они глупо поступили и ваши осуждения.
Держитесь, дольщики, будем надеяться на хорошее.

Пользователь не авторизованДля Хаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:06:10

В США подоходный налог прогрессивный от 10 до 39,6% в зависимости от дохода чем богаче тем больше налог. Откуда берёшь ложную инфу.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:11:45


Вы и читать не умеете, я погляжу. Где я написал про подоходный налог США? ))) Вот такие ввязываются в авантюре, не умея даже читать, тот же договор, а потом ищут виноватых и кто им поможет)))

Пользователь не авторизованДля Хаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:11:40

В некоторых штатах от 0 до 13% подоходный налог

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:13:50


Вот брехня то. Нет такого налога в США - откройте IRS. От 10%

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:16:10


Да и посмотрите размеры налогов с собственности какие в США

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:12:49

5694 писал(а):
В жизни ситуации разные бывают и ошибки совершают абсолютно все.


Безусловно. Но одно дело, когда совершив ошибку, человек говорит "извините, я постараюсь исправиться", а другое - когда с пеной у рта орет "быстро скинулись и исправили последствия моей ошибки".

Пользователь не авторизованДля Хаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:19:59

Интернет под рукой пользуйся. Во Франции от 5,5 до 75%.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:50:43


Для вас неведомо видать, что Интернет - это помойная яма. Нормальные грамотные люди берут данные из первоисточников. Вам были взяты цифры для примера именно из первоисточников - налогового законодательства данных стран, которые я привел для примера. Но для темных только Интернет авторитет)))

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:31:23

Lerry писал(а):
"быстро скинулись и исправили последствия моей ошибки".
И несовершенства законодательства.

Пользователь не авторизованДля Хаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:35:29

В любой стране иметь частное жильё это дорого и мы придем к этому.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:43:23

Но в большинстве цивилизованных стран есть возможность работать и зарабатывать, если у чела есть знания, опыт и желание работать.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:52:13


Вот именно - "если есть знания....". А тут вот некоторые из Интернет только свои "знания" черпают)))) Можно еще тогда пойти и за боре почитать для просвещения)))

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:54:19


*на заборе

Пользователь не авторизованНе дольщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:08:42

Из этого проекта сразу было понятно, что в полном объеме он не будет реализован никогда! Обещали целый микрорайон с детским садом, магазинами и т.д. А их кто бы строил? За чей счёт? Обычная замануха! Люди! Заключая договор долевого участия, вы должны понимать изначально, что все риски по недострою вашего дома лежат и на вас! Понабрали квартир по 790 тысяч... Разве так бывает? Ну, подумайте сами!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:53:16

Во-первых, у нас каждый второй предсказатель после совершения события.
Во-вторых, в первой очереди были три дома и дольщики рассчитывали на реализацию проекта трех домов, а точнее сказать на законченное строительство конкретно своего дома, а не всего района. Многие покупали в момент завершающей стадии строительства дома. В третьем доме, который еще не начали строить, квартиры никто не купил.
В-третьих, проект разрекламировал губернатор и подписал соглашение о сотрудничестве с застройщиком. В этом соглашении много интересных пунктов, которые не выполнялись. Т.е. официальный документ оказался просто бумажкой...
В-четвертых, государство является регулятором и гарантом в правовых отношениях между субъектами, в хозяйственной деятельности и в других сферах. Это обязанность государства, для этого оно и существует. Если государство не выполняет своих функций, то зачем нам вообще государство? По факту у нас существует какая-то группировка под названием "государство", которое не выполняет своих обязанностей и функций, а люди живут как дикари в хаосе, где ни чьи права не защищены. Вы считаете это нормально? Если государство и чиновники приняли неработающие законы, то они должны отвечать за это головой и деньгами. Если кому не нравится такой расклад, что бюджетные деньги пойдут на погашение издержек дырявых законов, пусть не голосует больше за нынешнюю власть и требует ее отставки.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 11:03:52


государство - гарант, но это не значит, что оно вам должно компенсировать все ваши риски и убытки. Гарант его заключается в том, чтобы защитить вас от нападения других стран, регулировать законодательство и его исполнение. В данном случае найдут виновных, будут судебные разбирательства и если докажут факт мошенничества, то виновных посадят, например. Но это не значит, что теперь вам государство, из бюджетных средств будет все возмещать. Почему вы считаете, что за ваш ошибки должны платить из бюджетных средств всех налогоплательщиков, в том числе и тех, кто понимая весь риск данного"мероприятия" не стали в это ввязываться, а пошли и приобрели жилье за более высокую цену, но у надежных строителей, или же вторичку? К вашему сведения даже многие агенства недвижимости советовали своим клиентам не брать там жилье, в силу очень высоких рисков и сомнительности проекта.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 11:21:10

Прекрасно, вы сами написали - "регулировать законодательство и его исполнение". А по факту законы не работают и при нынешней системе существует простая возможность вывода средств и преднамеренного банкротства. И после банкротства никто ни за что не отвечает, даже учредитель. И даже в случае выявления факта мошенничества(а это еще нужно доказать законными имеющимися средствами, которые тоже специально ограничены), вернуть украденные деньги нереально, в России просто нет таких инструментов, случаев судебного взыскания средств в России очень мало. Эти законы специально написаны для вороватых чиновников, которые наворуют, и даже если попадутся, о отсидят два года условно или в домашнем заключении и потом продолжают пользоваться наворованными деньгами, обеспечив себя и родственникам на всю жизнь.
Это ошибки не дольщиков! Это ошибки государства! В нормальном государстве проблем обманутых дольщиков и других обманутых людей не возникает, потому что законы работают эффективно.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 11:43:44


Ну так ни разу еще не было в истории, чтобы не нашли какие-то лазейки или обходные пути. Как у нас в стране, так и заграницей. И проблема обманутых дольщиков есть и в других странах. Там также надо тщательно проверять застройщика, смотреть его депозиты и страховые суммы, потому что не у всех они есть, у кого-то их процент маленький и т.д. Везде долевое строительство - это риски! И каждый сам принимает решение идти ему на риск или нет, аналогично как и в бизнесе. Никто вас силком в эту авантюру ввязываться не тащил. Все пошли добровольно и понимая, что рискуют.
И вот вы пишите "В нормальном государстве проблем обманутых дольщиков и других обманутых людей не возникает, потому что законы работают эффективно." - приведите пример, в какой такой стране нет таких проблем?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 12:42:02

"К сожалению, зарубежная статистика по застройщикам, не выполнившим свои обязательства, нам недоступна, - говорит Станислав Зингель (Gordon Rock). –Обуславливается это тем, что во всех странах и застройщики, и государство стремятся реализовать проект или, по крайней мере, уверить инвесторов в его реализации. Вследствие этого проектов, официально признанных нереализованными, крайне мало"

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 13:13:43


Да ладно. Все доступно. Есть решения судов, есть иски как к самим застройщикам, так и к страховщикам, есть уголовные дела по мошенничеству, причем как в отношении застройщиков, так и не добросовестных агентов по недвижимости.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 13:14:59


Там даже наших же русских кидали и ни раз,хотя единичные случаи, кто хотел купить недвижимость и при этом сэкономить.

Пользователь не авторизованНу правильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 10:03:43

такие же и кидали, которые поехали жить за границу ради этой цели.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 10:42:40


Да нет))) вы полагаете, что там прям русских застройщиков пруд пруди? Или агентов по недвижке, которые должны получать лицензию на работу?

Пользователь не авторизованIntrepid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:32:31

Уважаемые дольщики АхтубаСитиПарк, чем Вы думали когда ввязывались в эту авантюру??? Ведь таких цен на квартиры небыли на тот момент, стоимость на треть выше по городу была! Вот и клюнули, "халявщики", а теперь власть обвиняете! Разве в этом виноват губернатор?!

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 11:45:38


да губернатор как и любой нормальный управленец рад был приходу на рынок нового инвестора. А то, что инвестор оказался недобросовестным, ну губернатор же не провидец. Так то и администрацию бывают дурят, и чиновников кидают...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2017 - 16:04:16



не провидец - нечего было вписываться в их рекламу.
а то как попиариться - так вот он, а как отвечать - так "не провидец".

Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 12:30:18

Какой подоходный налог в США и других странах мира?

Главная > НДФЛ > Ставка (НДФЛ) > Какой подоходный налог в США и других странах мира?
05.01.17
РаспечататьВ избранноеОтправить на почту
Подоходный налог в США и других странах мира интересует не только специалистов, но и читателей. У многих из них возникает вопрос об отличиях налоговых систем и платежей, в том числе и по подоходному налогу в США. Рассмотрим эти особенности в настоящей статье.


Показать комментарий полностью


Подоходный налог в США 2014-2017

Подоходный налог во Франции 2014-2017

Подоходный налог в Швеции

Подоходный налог в Норвегии

Подоходный налог в Канаде

Подоходный налог в Испании

Подоходный налог в Великобритании

Подоходный налог в Англии

Подоходный налог в европейских странах

Минимальный подоходный налог в Европе

Подоходный налог в Америке

Корпоративный подоходный налог в Казахстане

Подоходный налог в других странах мира



Подоходный налог в США 2014-2017
Подоходные налоги в США берут с 1913 года. Законодательство США по налогам сложно для первого восприятия. Кодекс внутренних доходов, принятый в 1954 году, является его основой. Вносимые в кодекс изменения оформляют новыми разделами. Решения Казначейства США являются постановлениями для Службы внутренних доходов (IRS), согласно которым она работает с налогоплательщиками.

Подоходный налог в США должны платить все его резиденты независимо от того, где они проживают и в какой стране получают доход. При расчете налогооблагаемой базы учитывают различные виды вычетов.

После оформления декларации о налогах он оплачивается в 3 адреса:

на федеральный уровень;
непосредственно штату, где проживает декларант;
городу или округу (местные налоги).
Нужно отметить, что ставки налогов на каждом уровне свои и даже могут отсутствовать.

Ставки налогов федерального уровня колеблются в пределах от 10 до 39,6% и рассчитываются от уровня дохода. В зависимости от того, кто оформляет декларацию (одиночка или супружеская пара), необлагаемая база равна 9 075–18 150 долларов США. При доходе от 406 751 доллара США налог берут по ставке 39,6%.

В зависимости от штата ставка налога может варьироваться от 0 до 13%, изменяясь от года к году как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. При этом количество штатов, где налог не берут, тоже может меняться.

О видах вычетов, наиболее часто применяемых в России, читайте в статье «Налоговые вычеты по НДФЛ в 2015-2016 годах - последние изменения».

Подоходный налог во Франции 2014-2017
Во Франции расчет подоходного налога производит налоговая служба. Все доходы французов делятся на 8 категорий. По каждой из них имеется своя методика расчета с учетом применяемых льгот и вычетов. Налог исчисляют по прогрессивной шкале. Эта шкала уточняется каждый год. Особенность расчета подоходного налога состоит в том, что его рассчитывают на семью.

Подоходный налог во Франции берется с дохода по прогрессивной шкале (от 5,5 до 75%). Необлагаемый минимум составляет 6 011 евро в год. Максимальную ставку 75% применяют при доходе семьи в 1 000 000 евро.

Подоходный налог в Швеции
В Швеции подоходный налог получают правительство и муниципалитеты. За налогоплательщиками закреплен регистрационный номер и счет для перечисления налогов. Резиденты обязаны платить налог со всех источников доходов: от предпринимательской деятельности, капитала, заработной платы. Полученный доход уменьшают вычеты, разрешенные законом.

Налог исчисляют по прогрессивной шкале, общая максимальная ставка налога составляет 56,9%. Его берут с дохода выше 476 700 шведских крон. Информация о налогах за 3 года хранится в системе PUMA.

Подоходный налог в Норвегии
В Норвегии данные по налогоплательщикам и налогам публикуют официально. Резиденты обязаны платить национальные и местные налоги со всех доходов, получаемых в стране и за ее пределами. Супруги производят расчет и оплату налогов раздельно. Подоходный налог с годовой зарплаты исчисляют по ставке 9,5% при доходе от 220 501 до 248 500 норвежских крон. При превышении этой суммы налог рассчитывают по прогрессивной шкале, и величина его может достигать 39%.

Подоходный налог в Канаде
В Канаде подоходный налог начисляют физическим лицам и корпорациям. Шкала федерального налога для физических лиц — от 15 до 29%, регионального — 5–21%. Максимальная ставка налога составляет 50%. Её применяют с суммы 136 270 канадских долларов.

Подоходный налог в Испании
Декларация о доходах резидента Испании включает все доходы, которые он получил по всему миру. Его статус определяется на весь налоговый период независимо от места проживания. Налог рассчитывают по ставке от 24 до 52%. С дохода в 300 000 € применяют ставку 52%.

Подоходный налог в Великобритании
В Великобритании до 1973 года применялась шедулярная система налогообложения. Шедулярная форма предусматривает взятие налога с каждого источника доходов, глобальная — с общей суммы доходов.

После вступления в ЕС Великобритания перешла к глобальной системе, но шедулы остались при расчете налога с учетом скидок и вычетов. После этого все данные суммируют и получают налогооблагаемую базу.

Налоговый период в Великобритании начинается 6 апреля текущего года и продолжается до 5 апреля следующего года. Необлагаемый минимум за год составляет 2 790 фунтов стерлингов. Налоговые ставки — 20, 40 и 45%. Максимальной ставкой облагают доход выше 150 000 фунтов стерлингов.

Подоходный налог в Англии
Крупной частью Великобритании является Англия. Поэтому ставки подоходного налога здесь идентичны. Налог уплачивают 4 раза в течение налогового года. После 6 апреля рассчитывают общую сумму подоходного налога. Для получения суммы налога к уплате нужно исключить из дохода налоговые льготы. Каждый резидент имеет свой необлагаемый минимум, который может меняться в течение его жизни.

Подоходный налог в европейских странах
Список европейских стран включает 44 государства. Законодательство их по подоходному налогу разнообразно. Некоторые из этих стран уже рассмотрены в настоящей статье. Наибольшие ставки подоходного налога применяют:

Швеция — до 57%,
Дания — до 55,6%,
Бельгия — до 50%,
Португалия — до 48%,
Испания — до 45%.
Минимальный подоходный налог в Европе
В Европе находятся и страны с минимальной ставкой подоходного налога:

Казахстан и Болгария — 10%,
Беларусь — 13%,
Россия — 13%,
Литва и Венгрия — 15%,
Румыния — 16%.
О том, как в России различается величина ставок налога для резидентов и нерезидентов, читайте в материале «Ст. 224 НК РФ (2017): вопросы и ответы».

Подоходный налог в Южной Америке
Параметры подоходного налога этого континента рассмотрим на примере Бразилии и Чили.

В Бразилии также используют прогрессивную шкалу для расчета подоходного налога. Доход до суммы 15 084 бразильских реала не облагается налогом. С дохода до 30 144 бразильских реала налог исчисляют по ставке 15%, свыше этой суммы ставка налога увеличивается до 27,5%.

В Чили подоходный налог рассчитывают по ставкам от 5 до 40%. Все доходы резидента засчитывают независимо от места их получения. Для расчета налога ежемесячно определяют величину необлагаемого дохода и градацию сумм, с которых будут применять ту или иную ставку.

Корпоративный подоходный налог в Казахстане
Плательщиками корпоративного подоходного налога (КПН) являются юридические лица. Объектом КПН служит налогооблагаемый доход от реализации продукции, сдачи в аренду имущества, других видов доходов. Доходы корректируют на суммы расходов, которые подтверждены документами. Ставки налога — от 10 до 20% в зависимости от профиля работы юрлица и требований Налогового кодекса.

Индивидуальным подоходным налогом (ИПН) облагают физических лиц. Ставки ИПН — от 5 до 10%. Доходы по месту работы облагают ставкой 10%, полученные дивиденды — 5%. Перед применением налога доход уменьшают на сумму налоговых вычетов.

Подоходный налог в других странах мира
Подоходный налог в иных странах берут по различным ставкам, например:

Аргентина — 9–35%,
Египет — 10–25%,
Израиль — 10–50%,
Индия — 10–40%,
Китай — 5–45%.
К странам, где нет подоходного налога, относятся: Андорра, Багамы, Бахрейн, Кувейт, Монако, Оман, Катар, Сомали, ОАЭ, Уругвай.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 08:28:28


очередная статейка без автора? Кто написал статью, от куда взята? Много не правды, не соответствует налоговому законодательству указанных стран. Например, США - "необлагаемая база равна 9 075–18 150 долларов США" - там не просто не облагаемая, там учитывается ряд факторов, учитывается доход семьи, при этом необлагается только определенным из налогов, а не всеми. И эта сумма дохода не в месяц, а в год. И вот прикиньте, на сколько нищие люди, получающие в год 10000 долларов там, если за квартиру в самом поганом и нищем районе, куда не заходит даже полиция отдадите в месяц порядка 700-900 долларов. У них покупательская способность денег совсем иная. И не правда про расчет налога. Сейчас напишу пример, согласно налоговому законодательству, а не из нелепой статьи непонятного автора. Если доход в год составляет 30000 долларов, то налог составит 8250 долларов. Да, есть кое-какие послабления, которые некоторые категории могут получить, но далеко не все.

Пользователь не авторизованвинт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 12:57:36

Не ту страну назвали Гондурасом. Люди! Не играйте в азартные игры с нашим государством, чиновниками и т.д., платите деньги только за то, что готово на 100%. Все эти долевые участия не подходят для России в теперяшнем ее виде, у нас это либо лохотрон, либо лотерея.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 13:12:13


Не совсем лохотрон. Есть кое-какие законы, которые надо умело использовать, ну и тщательно проверять застройщика с кем он работает и т.д. Тонкости не буду расписывать. Но опять же даже при долевом строительстве не может быть слишком уж низких цен, да дешевле, но тоже надо смотреть реальная ли скидка или замануха дурачков.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 13:37:15

Ни в одной стране гос-во не защищает граждан за их юридическую безграмотность.Если нарушается закон,то это определяет суд.Лучше чуть переплатить,чем остаться ни с чем.Слово риск подразумевает,что можно остаться ни с чем.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 13:46:15


Да. Поэтому за границей и такой огромный штат юристов и адвокатов. И это престижная профессия, и хорошие заработки.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 16:53:16

Вован, не надо дурачком прикидываться и нести свою пропагандистскую чушь. Какая юридическая безграмотность? Дольщики заключили договора, которые прошли государственную регистрацию. Договора соответствуют ФЗ 214, по договору дольщик полностью защищен и имеет страховку. А на практике законы не работают и страховку получить невозможно. Это не юридическая безграмотность, а раздолбайство и бесполезность российского законодательства.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 08:30:22


Ну почему это невозможно получить страховку. Кое-кто получит. Но большинство в данном случае, конечно, нет. Опять надо было смотреть и на страховые компании ...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 16:55:13

Вован, не надо прикидываться и нести свою пропагандистскую чушь. Какая юридическая безграмотность? Дольщики заключили договора, которые прошли государственную регистрацию. Договора соответствуют ФЗ 214, по договору дольщик полностью защищен и имеет страховку. А на практике законы не работают и страховку получить невозможно. Это не юридическая безграмотность, а раздо лбайство государства и бесполезность российского законодательства.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 19:10:35

Monk писал(а):
если ты в случае мошенничества обвиняешь жертву, а не мошенника.


НЕ ПОПАСТЬ в мошенничество очень просто, если руководствоваться РАЗУМОМ, а НЕ ЧУВСТВАМИ. Кто мешает?

И вообще, если вы такие легко поддающиеся уговорам, скиньте свой адресок. Я встречусь с вами и УГОВОРЮ вас отписать мне вашу квартиру и счет в банке и что у вас там еще имеется.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 19:23:44

Хватит валить на государство, БЕЗГРАМОТНЫЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ!!!

И законы есть, и они работают. Только ПРЕЖДЕ, чем что-то подписывать, А НЕ ПОСЛЕ, потрудитесь хотя бы прочитать, ЧТО ИМЕННО вы подписываете?

У нас уже давно НЕТ СОЦИАЛИЗМА, поэтому НИКТО НЕ ОБЯЗАН делать что-то, удобное вам. И если вы читаете, что страховая компания предлагает страхование сделки, но при этом, вы будете 695-м в списке, кому будут возвращать деньги в случае возникновения проблем, да еще и вернут вам только 5%: от потраченной суммы, а не 100%, то НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ такой договор.
ПРАВО компании предложить вам именно такие условия, а ВАШЕ ПРАВО - соглашаться с этим или нет.
И государство НЕ ОБЯЗАНО "бить по рукам" компанию за такие условия. Да и НЕ ИМЕЕТ ПРАВА! У нас СВОБОДНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Пользователь не авторизованХа ха..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 10:11:26

вот поэтому и процветает кругом мошенничество и взяточничество, потому что кидают постоянно, а находить никого не находят.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 19:37:33

Чтобы не быть голословным, расскажу пример из своего опыта.

Мне понадобилось занять 2000 на три дня, до зарплаты. У знакомых денег не было, поэтому решил обратиться в МФО. Я точно знал, что верну эти деньги за три дня, а процентов за пользование было где-то в районе 100 рублей. Ладно, переплачу!
Пришел в одну МФО. Девушка сует мне на подпись договор. А там "черным по русскому" написано:

Даю согласие на передачу иска, в случае просрочки, ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ.

И галочка уже стоит автоматически на согласие.
Показать комментарий полностью

Я девушке говорю:
- Я не согласен на такие условия. Я не хочу передавать свои данные ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. Я занимаю деньги у вас, вот с вами и буду разбираться. Убирайте эту галочку!
Она мне:
- Ой. вы знаете, у нас это автоматически. Так в системе заложено, я ничего поделать не могу.

Не можете, значит разворачиваюсь и ухожу. Обошел еще 3-4 МФО, там такая же ситуация. Наконец, нашел МФО, где галочку согласия должен поставить сам клиент. Я ставлю "нет".
Мне девушка, проверив документы, начинает опять рассказывать сказки про то, что "у нас так не положено, система может не пропустить, вам, скорее всего не одобрят" и т.д., и т.п.
А я ей говорю:
- Вот вы сейчас ОТПРАВЬТЕ и дождемся ответа системы. Тем более, что я ИМЕЮ ПРАВО не давать такого согласия.
Со скрипом и скрежетом, мы все таки отправили мою заявку. И, о чудо, система все приняла, и мне одобрили 2000 займа.
Через три дня получил зарплату, отдал долг и около ста рублей процентов.

Так что, ВСЕ ЗАКОНЫ У НАС РАБОТАЮТ. Главное, уметь ими пользоваться. А для начала, хотя бы знать!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 03:02:49

Ты просто еще глупый школьник, который не делал покупки больше, чем на 2 тыс. рублей и пытаешься судить по своим маленьким школьно-студенческим приключениям других людей и рассуждать о жизни. Ты еще маленький, чтобы рассуждать о жизни, подрасти сначала

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 03:25:56



т.е. на основании своего кейса вы утверждаете, что у нас работают ВСЕ законы??? )))))) Очень любопытная "логика". Учитывая, что вы испытывали "на прочность" только один - ГК, и только в части свободы заключения сделок.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 08:39:09


Согласен, что законы работают. Да, есть коллизий, есть недоработки, есть корявые и безграмотные законы, но никто вам не мешает, найдя противоречие в законе, или закон, который ущемляет ваши права оспорить данную норма в Конституционном суде, что грамотные люди и делают. Опять же, заключая постоянно большое количестве договоров, лично вижу, как люди до сих пор ничего не читают. ладно это еще понятно было в 90-х, ну опустили железный занавес, советские люди финансово и юридически безграмотны, так как за них всегда думали другие. И вот нахапав те же кредиты, огромное количество людей испытало на свой шкуре, что нельзя не читать, что подписываешь. Прошел не один десяток лет, а по сути в большинстве своем ничего не изменилось. Вот как так????!!!! Единицы, кто пишет протоколы разногласий. И многие даже при нарушении их прав не идут в суд. Я судился с множеством инстанций от магазинов до администрации - все работает, если ты знаешь как этим пользоваться. Ну а если не знаешь, так есть же юристы.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 05:00:10

Monk писал(а):
Ты просто еще глупый школьник, который не делал покупки больше, чем на 2 тыс. рублей и пытаешься судить по своим маленьким школьно-студенческим приключениям других людей и рассуждать о жизни. Ты еще маленький, чтобы рассуждать о жизни, подрасти сначала


За мой 41 год у меня, "школьника", столько приключений было, что дай боже каждому столько же для разнообразия.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 05:08:44

И вы верно подметили, что я "школьник". Потому, что я постоянно "учусь" у жизни. И обычно на чужих ошибках.
Тем более, что баранов "первопроходцев" у нас в избытке.

Уж сколько раз людей "кидали" и "разводили" и по минимуму, и по крупному. Но нет, есть еще наивные буратины, которые свято верят, что если на заборе написано "х...й", то там лежат дрова. Но, в большинстве случаев, за забором лежит именно то, что и написано на заборе. С чем эти буратины и остаются в итоге.

Удачи!

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 08:40:44


Это было всегда, и при царе, и при советской власти и также будет, и во всех странах. Всегда будут находится дурачки и те, кто этих дурачков будут нагревать

Пользователь не авторизованРолтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 07:25:34

а ведь хороший способ отмывания денег придумали, создаешь фирму-застройщика и фирму-страховщика, страхуешь на время сбора денег с дольщиков, собираешь бабло, а потом хоп и обе фирмы банкротом объявляешь. а главное все по закону и никто не придерется. молодцы че

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 08:44:07


Ну так нефиг в такие темные схемы ввязываться. Дольщик силой туда не тащили. При этом почему-то многие другие люди, все проверив и взвесив не стали ввязываться. У меня друг покупал квартиру как раз в то время. Посмотрел информацию по фирмам и сказал, что пахнет лохотроном, лучше переплатить, но не вляпаться. Несколько друзей риелторы - тоже говорили, что мутное дело и даже своим клиентам не советовали ввязываться. Т.е. одни видели, что может быть подвох, а другие ввязались. Ну сами виноваты.

Пользователь не авторизованHelenn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 10:58:52

Ну на сколь же ограничено мышление большинства жителей Волжского, особенно в рабочее время пишущих тут гадкие комментарии. Вероятно это те люди, которые ждут пока "любимая" бабуля "освободит" квартирку, хоть где, даже в подвале. Главное самим никаких шагов в этой жизни не предпринимать. Пока вы - "Не глупые недольщики" оправдываете во всем власть и вините людей в их много-миллионных покупках, ознакомьтесь с законами и как они работают в реальности. Именно из-за такого необразованного и неграмотного большинства и складывается такая "тьма" в России, во всех сферах жизни. Вы главное, когда пишите здесь что - "КАК МОЖНО на такое повестись", не забывайте удалять свои комментарии с других статей, что вам дорого платить 100 рублей за садик и 20 рублей за маршрутку

Пользователь не авторизованпоясните
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 11:06:08

111 писал(а):
Если вы купите протухшую селедку - вам вернут деньги по закону, так как это право потребителя получать качественный товар за свои деньги. Чем квартира от седелдки отличается?
так им договором не предусматривается возврат денег? Им застройщик отказывается возвращать и суд застройщика поддержал? От кого они деньги то требуют и по какому пункту договора или УК? За селедку деньги магазин возвращает а не государство, а здесь застройщик отказывается и суд поддержал застройщика?

Пользователь не авторизованАрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2017 - 22:16:01

Читаю все эти коментарии и удивляюсь, насколько у нас тупой и чёрствый народ!!! Ужас, нет слов...

Пользователь не авторизованАрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2017 - 22:23:35

Helenn,тебе респект от меня!!!

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 09:09:14

Пар писал(а):
власти, которая призвана служить и защищать люде
Власть никем и ничем не призвана. Властные отношения возникают... независимо от людей.

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 09:14:17

Lerry писал(а):
Тем более, что баранов "первопроходцев" у нас в избытке.
Вы на Монка не обижайтесь... У него видимо сплошные неприятности в жизни. В следствии этого он по теме ничего не пишет, а бросается на комментаторов, ищет сосуд, в который бы излить свою желчь.

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 09:19:01

Ха ха.. писал(а):
вот поэтому и процветает кругом
"Процветает" по той простой причине, что почва лентяями и дураками, а также безвольными хорошо унавожена.

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 09:23:16

Хаха писал(а):
так есть же юристы.
Но юристам же платить надо! А за что? - За слова. За слова чаще призывающие к действию и к расходам. А тот кто не читает, то и действовать не любит иначе как в толпе таких же гопников.

Пользователь не авторизованеще что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 09:24:00

... "насколько у нас тупой и чёрствый народ!!! ",,,, это эмоции, житие на эмоциях это пример украина, беззаконие правит бал, чего только стоит война атошников с маршрутчиками стоит, да и полно других примеров. Есть законы, если они несовершенны - не рискуйте, это аксиома, вы рискнули и теперь Вам все должны скинуться и отдать деньги? Мы то чем виноваты?

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 20:00:20

еще что писал(а):
Мы то чем виноваты?
еще что писал(а):
все должны скинуться и отдать деньги
Призывы оказать помощь убогим сообща (в складчину, за счёт фондов, за счёт бюджета) обычно исходит от богатых, желающих защитить свои личные богатства общественными средствами, собранными среди нищих. Ведь погорельцу, если не выстроить сообща дом, то он может поджечь или отнять другие дома, которые есть у богатых. У нищих же отнимать нечего, поэтому надо проверять источники призывов к благотворительности.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 21:48:52

я не видел договор дольщиков АСП, но мож кто в курсе?
интересно, а на каком основании суд отказывает дольщикам в исполнении 214 ФЗ ?
см. закон.
Статья 9 214-ФЗ - Расторжение договора
1. Участник долевого строительства в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора в случае:
1) неисполнения застройщиком обязательства по передаче объекта долевого строительства в срок, превышающий установленный договором срок передачи такого объекта на два месяца;
1.1. По требованию участника долевого строительства договор может быть расторгнут в судебном порядке в случае:
1) прекращения или приостановления строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в состав которых входит объект долевого строительства, при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан участнику долевого строительства;
2. Застройщик в случае расторжения договора по основаниям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, в течение двадцати рабочих дней со дня расторжения договора или в случае расторжения договора по основаниям, предусмотренным частью 1.1 настоящей статьи, в течение десяти рабочих дней со дня расторжения договора обязан возвратить участнику долевого строительства денежные средства, уплаченные им в счет цены договора,

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 19:52:44

такие дела писал(а):
на каком основании суд отказывает дольщикам в исполнении 214 ФЗ ?
Я так понял: "слушалось дело по коллективному иску дольщиков к администрации Волгоградской области". К Администрации! А не к застройщику и не к страховой компании. А Администрация области и не была стороной по договору. У дольщиков, предполагаю, юрист- представитель из бывших милиционеров с гнутыми пальцами решальщик. Это надо додуматься, предъявить иск и не к стороне по договору и не к участнику возникших правоотношений.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 22:03:42

я так понял, что если застройщик признан банкротом, то для дольщика всё становится сложнее....
просто интересно:
1) какие сроки сдачи первого дома АХП?
2) когда застройщик запустил процедуру банкротсва?

Пользователь не авторизованВласова С Н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 12:07:38

Настоящим обращением хотим привлечь Ваше внимание к решению проблемы обманутых дольщиков в двух регионах России: Пермском крае и Волгоградской области. Свыше 1500 дольщиков проектов «Триумф», «Компаунд Живаго», «Пермские высоты» (г.Пермь, Пермский край) и «Ахтуба Сити Парк» (г.Волжский, Волгоградская область) рискуют остаться без жилья и какого-либо варианта решения своих проблем!
Компания АО «Классик» - застройщик с 23-летним опытом работы, построивший свыше 150 000 кв.м жилья экономического класса и десятки тысяч квадратных метров административных и коммерческих зданий. Строительный кризис, начавшийся в 2014 году, отсутствие банковского финансирования фактически заморозили реализацию одного из крупнейших проектов по комплексному освоению территории в Южном Федеральном округе (Волгоградская область) – жилой район «Ахтуба-Сити-Парк» на земельном участке площадью 232 Га с общим объемом возводимого жилья и коммерческих помещений свыше 1 000 000 кв.м. С февраля 2017 года в компании-застройщике было введено внешнее наблюдение, а с августа 2017 года – конкурсное производство. В связи с заморозкой указанного проекта, под ударом также оказались проекты компании в г. Перми с общим объемом возводимого жилья свыше 100 000 кв.м. Также, в портфеле компании есть крупный проект по строительству жилья эконом-класса в г.Ростов-на-Дону с объемом застройки более 400 000 кв.м. Данные проекты должны были быть реализованы в течении 12-15 лет, что было абсолютно под силу АО «Классик». Только комплексная реализация проектов в трех указанных регионах сможет решить возникшую проблему с приостановкой строительства и позволит получить свое жилье тысячам граждан!
Показать комментарий полностью

К сожалению, все попытки руководства компании разрешить возникшие проблемы с участием банков (Сбербанк, ВТБ24, Открытие, ЮниаструмБанк, Урал ФД), областных и городских администраций, депутатов Госдумы, Министерства Строительства и ЖКХ не увенчались успехом. А закономерная, но чрезмерная по предпринятым санкциям реакция правоохранительных органов, закончившаяся арестом генерального директора АО «Классик» - Боровцова Василия в г.Волжском, практически делает невозможной дальнейшую работу по привлечению инвесторов, банковского финансирования, взаимодействию с исполнительной властью!
Массовое возбуждение уголовных дел и арест руководителя компании не решит вопроса достройки жилых домов и получения своих квартир дольщиками! Руководитель компании вел переговоры с инвесторами, имеющими заинтересованность в проектах компании, региональными Минстроями и довести эту работу до логического завершения и ввести нового инвестора возможно только при непосредственном его участии!
Для взаимодействия с инвестором и успешного завершения проекта «Ахтуба-Сити-Парк» необходимо использовать также проект по строительству комплекса среднеэтажных (3-5 этажей) жилых домов общей площадью 60 000 кв.м., уже получивший разрешение на строительство «Квартал Юбилейный», проект малоэтажной жилой застройки (до 2-х этажей) общей площадью 30 000 кв.м. «Квартал Социальный», а также утвержденный проект планировки и межевания всей территории застройки.
Консервация незавершенных строительством жилых домов, восстановление и передача исполнительной и проектной документации, использование существующих запасов по нагрузкам на внеплощадочных инженерных сетях – все эти вопросы крайне важно решать уже сейчас.
Еще раз призываем все заинтересованные стороны к совместному поиску решения указанных проблем при активном участии первого руководителя компании-застройщика Боровцова В.П.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх