Вакансии

В Волжском сбили школьницу у ворот лицея
Распечатать новость

В Волжском сбили школьницу у ворот лицея

ДТП с несовершеннолетним пешеходом случилось сегодня, 18 сентября, утром на внутриквартальном проезде по улице 40 лет Победы.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, родители подвезли 11-летнюю школьницу ко двору дома напротив лицея № 1. Девочка отправилась в школу и вышла на проезжую часть из-за сдающей назад машины. В этот момент по дороге ехала молодая волжанка за рулем автомобиля «Skoda Fabia». Она совершила наезд на внезапно появившегося на проезжей части ребенка.

Скорость иномарки была незначительной. Девочка-пешеход получила ушибы и ссадины.

ГИБДД в очередной раз настоятельно просит водителей снижать скорость при подъезде к детским учреждениям. Родителей также просят высаживать своих чад так, чтобы, по возможности, им не приходилось лишний раз переходить дорогу и подвергать себя риску. Переход проезжей части следует осуществлять строго по пешеходному переходу.

Понедельник, 18 сентября 2017 11:52:54

Новость на карте

В Волжском сбили школьницу у ворот лицея 0.4 10 •орошаЯ новость
-23
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованмудрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 13:06:29

ТП за рулем жди беды

Пользователь не авторизован35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 13:28:55


Когда малолетки ходят по дороге, то аналогично !!!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 15:03:03


А им по воздуху летать нужно? В жилой зоне запрещено ходить пешеходам?

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 15:03:03

написанно чтоскорость незначительная плюс школьница выбежала,и скорее всего резко, водителя вины тут нет.я с такими неадекватами во дворах тож встречаюсь, а яжемать сидит пиво пьет....

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 15:07:41


Если это было во дворе, то как раз вина водителя.

А так согласен, здесь водитель иногда не в силах исполнить то что обязан по закону, поэтому во дворах не место авто.

Пользователь не авторизованЖиву рядом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 15:28:22

В этом дворе все высаживают своих чад. Так как парковку и остановку вдоль лицея запретили. Дети идут в школу из близ стоящих домов и просто маневрируют среди подьезжающих и уезжающих машин!!!! Вот результат. Все время переживаем как дети дойдут до школы через двор. А гибдд предупреждает! Кому вы лучше этими знаками сделали? Типа на дороге все ок. А во дворе пусть.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 10:07:13



потому что Администрация умеет только ломать и запрещать. а сделать площадки для высадки детей после ПП (чтобы не выскакивали из-за машин) - не, не судьба.

Пользователь не авторизованМаринэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 15:40:33

Где ваш разум, значит если за рулем женщина то ТП причем без выяснения причин, а если МАЛОЛЕТНЯЯ ТП перебигает дорогу не глядя по сторонам то это само собой разумеющееся! Двойные стандарты! Что касается дворов они для жильцов и чей какой достаток с машинкой семья или без нее двор для жильцов дома непосредственно! В правила пдд ясно описано поведение автовладельца в пределах жилой зоны, а это значит что автомобили так же как и бестолковые дети имеют право присутствовать находится и занимать свое парковочное место во дворе! Так что угомонитесь товарищи я понимаю вам с трамвая и маршруток лучше видно , но все же протрите окуляры и коли вы пешеходы , а пешеходы являются такими участниками дорожного движения! Читайте ПДД Умнейте!

Пользователь не авторизовандля ппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 15:43:35

Прочитай еще раз! Где написано что она выбежала? А трудно понять что из за стоящего авто может появиться пешеход?

Пользователь не авторизованоч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 15:46:33

я знаю,что девочка не вышла,а выбежала на дорогу,тем более спереди машины,сдававшей назад.И вопрос тут еще к родителям:на фига ребенка высаживать где попало?раз привезли будьте добры перевести через дорогу его, и вам спокойней и другим!

Пользователь не авторизованоч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 15:57:04


Да и понятно,что всегда водитель был и будет всегда виноват по закону,тем более тут ребенок.
Но блин,ну и дети тоже....бегут с выпученными глазами через дорогу!сколько уже таких примеров,что в интернете по видео,что у нас в городе

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 16:52:11

А пешком до школы очень тяжело дойти? Зачем обязательно подвозить ребенка к дверям?

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:24:27

Люди боятся за своих детей, потому что регулярно видят новости о похищениях, извращенцах и т.д.

Пользователь не авторизован23 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 17:00:39

скорость авто в жилой зоне не должна превышать 20 км/ч, а в Русинку все через наш двор носятся на машинах, как угорелые, я ещё удивляюсь, что никто не пострадал.

Пользователь не авторизованСыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 17:04:50

Раз тп,два тп будет ссадины на ноге.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 18:29:38

для ппц писал(а):
А трудно понять что из за стоящего авто может появиться пешеход?

А еще Олени, Лоси и т.п. Как можно понять? К космосу подключиться?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 08:42:14


Mайкл писал(а):
Как можно понять?

По знакам и обстановке, если находитесь в жилой зоне/во дворе то могут появиться пешеходы, которые по правилам имеют преимущество, вот и ожидайте тех кто имеет преимущество по правилам на этой территории, пешеходы в том числе могут быть и детьми, ожидайте будьте внимательны, если находитесь в лесу то ожидайте лосей, на лугах и в сельской местности можете встретить крупный рогатый скот. Будьте внимательны. Такие дела.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:25:54

Подключитесь к мозгу и смотрите в зеркала и не делайте резких ускорений!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 11:40:31

Ну Миша, вас почитать то получается пешеход обязан при переходе проезжей части "пасть ниц" перед подъезжающим авто! Ведь в авто едет барин и везет свою опу, а тут какой-то пешеход лезет под колеса!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2017 - 22:14:21

по внутриквартальным проездам разрешена скорость 20 км/час и то не везде проедешь, потому что машин полно стоит у обочины. Следовательно водитель двигалась 20 или меньше км/час. Девочка вышла из-за сдававшего назад автомобиля. Нерегулируемого пешеходного перехода здесь нет. В правилах написано, что пешеход не должен выходить из-за стоящего транспорта или иного препятствия. Здесь недавно доказывали, что и законы физики необязательны, Ничто не мешает водителю ездить со скоростью 5 км/час или вообще стоять на месте. Везде виноват водитель. А пешеходы просто ангелы и они всегда "ГЛАВНЮКИ" А итог какой?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 08:56:20

740 писал(а):
В правилах написано, что пешеход не должен выходить из-за стоящего транспорта

В правилах написано что в жилой зоне / во дворах пешеход имеет преимущество, значит водитель прежде чем двигаться должен убедиться что не мешает передвижению объекта с преимуществом. Когда вы выезжаете на нерегулируемый перекресток прежде чем продолжить движение вы убеждаетесь же что на него не выезжает транспорт с преимуществом? А если видимость затруднена, то очень аккуратно в этом убеждаетесь (я надеюсь, так как это было правильно в рамках ПДД). Во дворе нужно быть ещё аккуратнее чем на нерегулируемом перекрестке в тумане, а лучше вообще не заезжать без лишней необходимости в жилые зоны.

740 писал(а):
Ничто не мешает водителю ездить со скоростью 5 км/час

Это сарказм? Что вам мешает ездить со скоростью 5 км\ч, перед ПП, например, законы физики которые вы знаете также плохо как ПДД?

Пользователь не авторизованСвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 08:14:39

Вы все бараны тупоголовые

Пользователь не авторизованВот оно как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:11:27

Когда родители начнут платить большие штрафы за девиантное поведение своих тупоголовых высерков, тогда подобных случаев будет меньше

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 11:41:50

Твоих родителей надо первых начать штрафовать!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 09:26:45

123456 писал(а):
По знакам и обстановке, если находитесь в жилой зоне/во дворе то могут появиться пешеходы, которые по правилам имеют преимущество, вот и ожидайте тех

Сколько ожидать-то? Час, два?
123456 писал(а):
начит водитель прежде чем двигаться должен убедиться что не мешает передвижению объекта с преимуществом.

Так-то оно так, да вот только этот объект водитель должен видеть.
123456 писал(а):
А если видимость затруднена, то очень аккуратно в этом убеждаетесь

Ну вот она аккуратненько и ехала.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 11:44:31

Ну Миша, вас почитать то получается пешеход обязан при переходе проезжей части "пасть ниц" перед подъезжающим авто! Ведь в авто едет барин, а тут какая-то "чернь" лезет под колеса!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 16:58:22

Ну и ..... писал(а):
Ну Миша, вас почитать то получается пешеход обязан при переходе проезжей части "пасть ниц" перед подъезжающим авто! Ведь в авто едет барин, а тут какая-то "чернь" лезет под колеса!

Не передергивайте, выходишь на ПЧ, чуждую тебе будь аккуратен, обозначь себя на ней, а не выскакивай как черт из табакерки.
В машине за рулем такой же человек, у него есть скорость реакции, нужно время чтобы остановиться или принять любое другое решение.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 17:01:41

"выходишь на ПЧ, чуждую тебе будь аккуратен, обозначь себя на ней," - Миша вы забыли добавить о необходимости поклониться автомобилю!))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 17:04:05

Ну и ..... писал(а):
Миша вы забыли добавить о необходимости поклониться автомобилю!))))))))))))))))))))))))

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Вы тут видите пешеходов?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 19:07:52

Ах-ха-ха-ха!!! Написали как будто там "небожители" на железных колесницах передвигаются!))))))))))))))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 22:11:32

Ну и ..... писал(а):
Ну Миша, вас почитать то получается пешеход обязан при переходе проезжей части "пасть ниц" перед подъезжающим авто! Ведь в авто едет барин, а тут какая-то "чернь" лезет под колеса!
Нет, не чернь. а тупица. В правилах написано, что пешеход должен оценить скорость, расстояние и безопасность перехода. Что ему запрещается выходить из-за препятствий. Нас в советские времена учили не выходить на проезжую часть, потому что водитель не может резко затормозить. А тут такие пижоны, как Такие дела и 123456- главнюки. Им все должны. Вот и зализывайте раны в лучшем случае. Или подавайте в суд на водителей из могилы. За неполный этот год только на нерегулируемых переходах было совершено 30 000 наездов на пешеходов. Статистика. И на всех этих пешеходов специально никто не охотился. И это количество наездов увеличилось после принятия закона, что водитель обязан выполнять, а пешеход нет. Вас убедили, что ваше видение ПДД вас спасет и защитит? Спасло? Защитило? Продолжайте тешить себя мнением, что только вы разбираетесь в правилах и законах физики. Сегодня 30 000 наездов, завтра может быть 40 000 .

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 08:40:11

Ну если пешеход -тупица, то за рулем авто -тупой водятел и баклан! С купленными правами и не имеющий никакого понятия о ПДД. Будем называть вещи своими именами!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 08:47:28

740 писал(а):
Или подавайте в суд на водителей из могилы. За неполный этот год только на нерегулируемых переходах было совершено 30 000 наездов на пешеходов

Ещё раз, по вашей логике, сам факт того что существуют мошенники, убийцы, воры и другие нарушители законов их как-то оправдывает?

740 писал(а):
Сегодня 30 000 наездов, завтра может быть 40 000 .

Ого, смешной, угрожает давить пешеходов на ПП больше за год. Вы там окончательно поехали? Может лекарства нужно принять?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2017 - 22:37:53

Mайкл писал(а):
Так-то оно так, да вот только этот объект водитель должен видеть.


как-то вы забываете об этом, когда оправдываете водителей, превышавших скорость, из-за чего их не было видно не пропустившим их "нарушителям".
а ведь ситуация один в один с топорыгой-пешиком, выскакивающим на ПЧ из-за стоящей машины.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 08:12:54

123456 писал(а):
Что вам мешает ездить со скоростью 5 км\ч, перед ПП, например, законы физики которые вы знаете также плохо как ПДД?
Да законы физики никому ничего не запрещают. Никто про это не писал. Законы физики про вашу- выскочил внезапно. Город Волжский от 37 м/р до Управления около 10 км. От Набережной до заводов химии тоже около 10 км. При разрешенной скорости в 50 км/час, вы проедете за 12 минут ,если без остановок. При скорости в 5 км/час вы проедете из конца в конец за 2 часа. При этом через каждые 200 метров у нас регулируемый или нерегулируемый пешеходный переход- 5 штук на километр, около 50 на весь маршрут. По 30 секунд= 25 минут. Желаю вам так всю жизнь ездить. Или закройте свой фонтан словоблудия и не давайте глупых советов, которые сами не выполняете.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 09:08:48

джони писал(а):
При этом через каждые 200 метров у нас регулируемый или нерегулируемый пешеходный переход- 5 штук на километр, около 50 на весь маршрут. По 30 секунд= 25 минут. Желаю вам так всю жизнь ездить. Или закройте свой фонтан словоблудия и не давайте глупых советов, которые сами не выполняете.

Вот вы врете, а фонтан у меня, странно, сейчас посчитал количество переходов по проспекту ленина от 27 микрорайона до управления, 22 штуки насчитал, может пропустил парочку, но в любом случае их в два раза меньше, а не 50, зачем вы всех обманываете, вам доставляет удовольствие врать? По вашей же математике делим 25 минут на два, выходит 12 минут? Это много? нет. Думаем дальше,больше половины переходов это перекрестки со светофорами и дополнительных остановок не вызывает, и того 5 дополнительных минут придется потратить на остановки у нерегулируемых переходов (по вашей математике), 5 минут это много? Для меня не много.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 10:22:49

доцент писал(а):
как-то вы забываете об этом, когда оправдываете водителей, превышавших скорость, из-за чего их не было видно не пропустившим их "нарушителям".

Не приписывайте мне того, что не было!
123456 писал(а):
по проспекту ленина от 27 микрорайона до управления, 22 штуки насчитал,

Ну так не многие двигаются исключительно по Ленина.
123456 писал(а):
5 минут это много? Для меня не много.

5 минут лишних с учетом того, что вся дорога занимает 7-8 минут, на круг, это очень много.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 11:26:48

Mайкл писал(а):
Ну так не многие двигаются исключительно по Ленина.

В чем суть претензии? По какому адекватному маршруту через город есть 50 переходов?

Mайкл писал(а):
вся дорога занимает 7-8 минут, на круг, это очень много.

Не слабо вы летаете конечно, от 27го до управления 9 км, если за 8 минут, нужно где-то 67км\ч ехать без светофоров разгонов и снижение скорости, а это уже превышение.

5 минут на 10км дороги по городу это не много.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 10:25:39

123456 писал(а):
Ого, смешной, угрожает давить пешеходов на ПП больше за год. Вы там окончательно поехали?

Причем тут он? Если у многих пешеходов неистребимое желание попасть под колеса? Как иначе объяснить то безрассудство с которым они ходят по дорогам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 11:32:45

123456 писал(а):
5 минут на 10км дороги по городу это не много.

Для пешехода ? Согласен!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2017 - 11:49:59

Mайкл писал(а):
Для пешехода ? Согласен!
Mайкл писал(а):
у многих пешеходов неистребимое желание попасть под колеса

Ясно-понятно, шуточки подъехали.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2017 - 08:23:38

Полный примитив в мышлении. Он видите ли подсчитал светофоры на своем маршруте. И весь город ездит именно из 27 микрорайона именно по Ленина. Вам условно обозначили. Если по ГОСТУ светофоры и Нерегулируемые переходы через 200-300 метров, то сколько их может быть. Фраза, что по рекомендуемой вами скорости вам же придется ехать 2 часа не затронула? Водитель ехала по внутриквартальной дороге около лицея, где нет пешеходного перехода. Вы всем и везде советуете ездить очень осторожно со скоростью 5 км/час. А врете вы, потому что не снижете до 5 км/час. И как-то здесь написали, что снижаете до 20 км/час, что приведет к меньшим травмам.Свои советы оставьте для себя. И катайтесь со скоростью 5 км/час.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2017 - 11:48:29

джони писал(а):
Вам условно обозначили.

А я реально посчитал и вышло что вы врете, так на каком адекватном маршруте через город есть 50 переходов ваших условных?

джони писал(а):
А врете вы, потому что не снижете до 5 км/час.

Ну все разоблачил меня негодяя, молодец, только конструктивно, а не апеллируя к личности, возразить вы не можете похоже.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх