За минувшие сутки, 30 августа, на дорогах Волжского в разное время пострадали две женщины-пешехода.
Первое ДТП случилось на улице Карла Маркса утром. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 23-летняя волжанка за рулем автомобиля «ВАЗ-2110» совершила наезд на 45-летнюю женщину. Пострадавшая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. С места аварии женщина была доставлена в больницу.
Второй наезд случился вечером на улице Мира в 30 микрорайоне. Здесь 36-летний водитель автомобиля «Honda Civic» не пропустил на «зебре» 64-летнюю женщину. В результате пенсионерка получила травмы и также была доставлена в больницу.
Когда же уже что-то придумают, чтобы пешеходы ни за что ни про что травмировались...!!! Переходить в неположенном месте стало безопаснее, чем на переходах регулируемых и не регулируемых... Прежде чем перейти в неположенном месте -стоишь и ждешь, пока весь поток машин не проедет и идешь спокойно, а на переходе не знаешь -то ли идти, то -ли стоять. Получается, что переходы как раз самые опасные...?!
Справедливо. Сам стараюсь не пользоваться нерегулируемыми переходами, а поступаю по описанному Вами алгоритму. Время ожидания от нескольких секунд до минуты. Больше не ждал ни разу.
Зато спокойно переходишь по свободной дороге, а не в состоянии "желтой тревоги", готовый выпорхнуть из-под колес очередного чудака.
Во всех ДТП города виноваты пешеходы. Водители города просто "ангелы"! Все, как один, соблюдают ПДД! И являются образцом для подражания!!!
Всё зло возвращается бумерангом.
Сегодня ты переехала чью-то мать, завтра переедут твою.
На Маркса большинство переходов потенциально опасны - разросшийся кустарник примыкает к дороге, подсветка и разметка тоже не на высоте. Правда у школы № 2 сделали два бугра перед переходом - лучше, чем ничего. Другое дело, что переход этот только с одной стороны школы, а главный въезд-вход как обычно изуродован забором. Скорей всего детвора будет переходить, как короче, т.е. вне милостиво оставленного им перехода. Что поделать..
Короче нужно больше заборов, мигающих фонариков и кислотных знаков и меньше переходов. Так победим!
С другой стороны школы переход и правда не особо нужен, (выходит во двор по факту) там действительно удобнее на перекрестке рядом, но мастера планирования конечно все равно накосили уже на этом перекрестке, зачем-то этот переход сделали П образный, хотя если бы и Х образный нарисовали никому бы он не помешал и заборов прямо на перекрестке наставить это максимум глупости.
10 лет через тот двор ходил, а затем - через ныне уничтоженный переход напротив продовольственного магазина, ныне "покупочки". Справедливости ради, такой маршрут был нужен всего лишь паре десятков школьников.
Я тоже там ходил, но там где он сейчас пройти полтора десятка метров не сложно, единственное что тупо это что нужно три дороги переходить, вместо одной, конечно три дороги наверное безопаснее перейти чем одну. Там вообще диагональный надо сделать.
несложно пройти хоть 100 м до грамотного безопасного перехода - проблем нет.
А до кривого знака со стершейся разметкой, который почему-то вздумалось обозвать переходом идти бессмысленно - собьют так же, как и в любом другом месте проезжей части. Поэтому, зачем лишний раз нагружать опорно-двигательный аппарат?
Если Вы еще не попали в ДТП при переходе проезжей части? То Вам просто повезло! Сейчас народ ходит какой то как в советское время говорили: Нахлобученный пыльным мешком из за угла, а потом этот гражданин садится за руль автомобиля весь в своих мыслях и управляет автомобилем, ну и немного нас пешеходов с теми же признаками нарушает ПДД.
Ну Миша, вы просто напишите свою любимую фразу, что пешеход обязан убедится в безопасности!
Это так то ПДД. Ну а коль вам своя жизнь не дорога, то можете и не поворачивая головы ходить по ПП. Ведь все в жизни бывает - много ПП реально сделаны плохо, пешеход резко из-за кустов попадает сразу под колеса, его реально не видно, плохое освещение, которое в темное время только ухудшает видимость пешехода, ну и банальные стечения обстоятельств, например, отказали тормоза, приступ у водителя...., да и пьяные дебилы за рулем также имеют место быть. Так что каждый сам делает выбор. Лично я, когда хожу пешком, иду только по ПП, при это активно смотрю по сторонам, убеждаюсь в остановке автомобиля, и проходя один автомобиль, при двухполостных и более дорогах, не выхожу резко из-за первого стоящего автомобиля, а предварительно выглядываю и убеждаюсь, что там либо никого нет, либо меня пропускаю.
переходить на ПП опасней именно потому, что часть водителей пропускает пешехода и он радостно влетает под колеса следующего ряда.
А в неположенном месте единственный вариант - это дождаться просвета в движении. Т.е. полностью исключается фактор неадекватного водителя, на которого понадеялся пешеход.
Напомню правило из советского периода. Посмотри налево, убедись в отсутствии транспорта. Знай, что водитель не может резко остановиться, поэтому не перебегай перед близко едущим транспортом. Дойдя до середины, остановись, посмотри направо и опять убедись в отсутствии транспорта. Если он есть- пропусти. После этого продолжай движение. Как видим основное за безопасность пешехода возлагалось на него и его поведение. Теперь всё переложили на водителя. Он -ОБЯЗАН. Ах, обязан!!!! Значит я не буду смотреть по сторонам. Ты куда прешь, урод, ты обязан мне... Иди учи правила. Закон физики, отвлекся? Идите лесом... я главный.Я это к чему? Если пешеход осторожный и думающий, то в 99% он не попадет в ДТП. Кроме 1 % случаев, когда они, пешеходы, не в состоянии предвидеть состояние и вождение полных кретинов за рулем. А количество " ВОДЯТЛОВ" растет. Это те, кому правила и законы не писаны. Только сегодня трое остановились на зебре, двое закрыли проезд поворот направо по стрелке. Им прямо надо. Один проехал на красный свет, когда все стояли. И это всего за полдня. И все они сдали на права и уже не первый день ездят. Но им наплевать на правила. Необходимо отменить положение по ряду нарушений- либо штраф, либо лишение водительских прав. Оставить только ЛИШЕНИЕ. Надо проредить количество нерадивых водителей. Их явно слишком много.
Все эти правила при переходе пешеходом ПП работают если за рулем автомобиля водитель, а не наездник. Сбивают пешехода когда он прошел большую часть проезжей части.
Майкл, не будем начинать вечный спор физиков и лириков.
Если уж среди водителей адекватов исчезающе мало, то среди пешеходов еще меньше по многократно озвученным причинам.
Поэтому, если уж получил корочку на управление многотонным самобеглым ведром, готовься нести груз повышенной ответственности за жизни и здоровье других участников движения.
Не получается? Пешком ходи - там спрос меньше в разы.
Доступно?
Пешеход пешеходу рознь:
- О! вот зебра! побежали!
- Это же ПП, они обязаны остановиться, лиццо кирпичом, отворачиваемся в другую сторону, вперед.
- О, смотри! нас пропускают. Бежим.
- Всем стопэ, Я иду по ПэПэ.
- А я на ПП в наушниках мечтаю о небесных кренделях, глядя в облака...
- а спорим, я проскочу?!
- Да машины далеко, не парься, идём спокойно.
Показать комментарий полностью
А теперь прошу написать такой же список, с описанием категорий волжских водятлов!!!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43