Вакансии

Волжане могут пожаловаться на поборы в школах
Распечатать новость

Волжане могут пожаловаться на поборы в школах

Общественная палата РФ открыла бесплатную «горячую линию» по вопросам школьных сборов и взносов.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ОП РФ, родители школьников могут сообщать о просьбах сдать деньги на учебники, шторы, новые парты, оргтехнику, а также подарки учителям, охрану и ремонт помещений. Все полученные сведения будут направлены в соответствующие надзорные органы. Организаторы уверены, что таким образом смогут выявить проблемы и определить степень готовности учебных заведений к учебному году.

Рассказать о поборах можно по номеру телефона: 8-800-737-77-66. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов, а в пятницу — с 9.00 до 16.45 часов.

Понедельник, 21 августа 2017 16:04:14
Волжане могут пожаловаться на поборы в школах 8.5 10 •орошаЯ новость
+27
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 76):
Пользователь не авторизованмамавыросшихдетей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 16:12:14

Поборы в школах не от учителей,а от ж.....зов родителей...Попробуй не сдай на подарочек и т.д....было,есть и будет.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 16:20:00

Пока сажать их не начнут толку не будет. с 31 школой мы пытались ..... за окна директриса с бухгалтером денег просила, сдали им. Письмо написали. Они потом под расписку всё вернули .....Пока остальные молчат в России нечего не изменится.

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 16:29:31

А окна Вам заменили? Или деньги вернули и все?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 09:41:37

Старая схема! Вы за свой счет меняете окно. А потом администрация школы подает заявку в бюджет города на замену того же самого окна. Деньги выводятся через фирмы однодневки и обналичивают. Конечно подобной заявки на замену окон и не будет от руководство.Вы же с родителей требуете, а не с руководство школы.

Пользователь не авторизованlf-lf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 17:42:18

В 31 директриса и учителя регулярно снимают денежку,вымагают так сказать,десятки родителей рассказывали про эту забавную школу.
Где прокуратура,где депутаты,где полиция,где управления образования,где министерство?
Кто крышует это мадам из 31-й?

Пользователь не авторизованPSоо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 16:23:02

А что разве на охрану школ выделяются деньги из регионального или муниципального бюджетов?

Пользователь не авторизованКатерина Орлова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 16:31:57

Во всех школах занимаются "поборами"!!!
В этом году ребёнок идёт в 1 класс, нам повезло, класс отремонтирован 🙏🏼👌🏻. А вот на учебники сдали по 2000!!! Форма в 3500 обошлась ( брюки, желетка, кардиган)...

Пользователь не авторизован564
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 17:28:06

Учебники для начальной школы БЕСПЛАТНЫ!!! А сдали вы на рабочие тетради.

Пользователь не авторизованinga
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 20:49:57

Да что вы говорите! А ничего, что по федеральному каналу СМИ было озвучено, что если школа выбирает учебную программу, предполагающую использование рабочих тетрадей, то должна обеспечить этими самыми тетрадями!
И, кроме того, объясните, как школы N 1, 2, 20, работающие по одной и той же программе, собирают на рабочие тетради для первоклашек по 2400, 1800 и 1500 соответственно???!!!

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 21:34:00

Насколько мне известно, цена на комплект тетрадей зависит от количества. В нашем классе закупкой занимается родительский комитет, покупали тетради в апреле, т.к. в магазине сообщили о том, что позже будет повышение цены. Закупали сразу на класс и предупреждали тех, кто не захотел сдавать деньги, что оптом дешевле, примерно на 20%. И тут уже желание родителя- хотите дешевле со всем классом в апреле или дороже, но в августе. Может поэтому у Вас такая разница в стоимости?

Пользователь не авторизован564
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 10:30:35

О чём я и говорю, вы сначала написали про УЧЕБНИКИ, а теперь говорите про РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ. Да, школы обязаны обеспечивать рабочими тетрадями, но по факту все родители платят за них. Вы можете отказаться от покупки, но для этого нужно пойти на конфликт с директором школы и с классным руководителем (хотя от него ничего не зависит, т.к. его заставляет руководство школы). А вследствие конфликта ваш ребенок станет изгоем в классе. А оно вам надо, чтобы вашего ребенка гнобили уже с первого класса?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 12:32:40

564 писал(а):
А вследствие конфликта ваш ребенок станет изгоем
Идете в прокуратуру пишете заявление, в заявление указывает свой страх, что Ваш ребенок может стать изгоем, и просите не разглашать своего имени. Так можно сделать! А конфликтовать в школе не надо. Есть род комитет, который письменно может обратится с заявкой к директору школы за разъяснением, по тем или иным сбором, или просьбой на проведение ремонтных работ. Причем если говорят, что денег нет, требуйте не в устной форме, а в письменной(был ли запрос в администрацию города на финансирование ремонтных работ и прочее).

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:11:57

ох, этот родительский комитет. Как показывает практика - как раз род комитет и не в состоянии на что-то повлиять. Там сидят безмозглые мамаши, которые рада лебезить перед директором и демонстрировать свою покорность порядкам, чтоыб их же ребенку были поблажки. А защищать остальных они не будут. Это вожаки стада баранов, которые ведутся на поводу руководства

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:16:28

Нюша Вы правы. Родительскому комитету нужно тоже объяснить, если они будут вымогать деньги то и их могут привлечь к ответственности.

Пользователь не авторизованИван37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 20:47:23

Интересно. ВО мамашка дает!. Оказывается одевать детей тоже школа должна. А я то дурак, сам хожу в магазин и покупаю детям одежду.

Пользователь не авторизованinga
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 20:59:57

А школа должна принуждать покупать эти жилетки? Вы их видели? Очень хочется надеяться, что своему ребенку вы покупаете одежду лучшего качества и по более приемлемой цене. Потому как цена той жилетке в 10 раз меньше, чем та по которой заставляют приобретать

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 22:43:04

В школе №19 еще три года назад на обычную синюю жилетку с эмблемой школы сдавали 700рублей!!!!!! Не стыдно?

Пользователь не авторизованучитель,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 21:21:38

жИлетка

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 22:33:53



плохо выучили, что теперь-то поправлять? ))

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 16:39:10

К данной статье не мешало бы приложить перечень расходов, которые финансируются из бюджета. И объём выделяемых средств указать. И не только по школам, но и детским садам. Вполне возможно, что руководство школы вынуждено собирать деньги с родителей ( на охрану и ремонт), т.к. средства на эти цели не выделяются вовсе или же в малом объеме.

Пользователь не авторизованСашай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2017 - 23:23:55

Эля писал(а):
К данной статье не мешало бы приложить перечень расходов, которые финансируются из бюджета.
В "Российской газете", на сайте, за 22.08.2017 г. есть интересная статья "Партвзносы"(https://rg.ru/amp/2017/08/22/kak-sbory-v-shkolah-ne-dolzhny-platit-roditeli.html). Как раз о поборах и за что не надо платить.

Пользователь не авторизованСнежана Денисовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 16:52:48

Скажи,что у твоей учительницы новоселье и она принимает подарки от родителей,и у нее нет только кондиционера

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 16:59:08

- Чем вы можете помочь нашей школе ?
- Могу возбудить уголовное дело.

Пользователь не авторизованне знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 17:20:17

Почитаешь комменты про школу - прямо удивительно,как всё изменилось за 10 - 12 лет. У нас такого не было. Сдавали на охрану и питание.Ну и день учителя,само собой. Ни о каких окнах,ремонтах и прочей надобности речи не было. Откуда же в то время на всё находилось ?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 17:37:11

Во иди..зм! Школам денег, бюджет ни копейки не даёт, но требуют, чтобы сдали её пожарникам, Роспотребнадзору к учебному году и делают вид, что сбор денег, это личная инициатива учителей. Такая же фигня во всех детсадах. А начальники, все белые и пушистые.

Пользователь не авторизовансправедливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 18:00:06

..........Дело в том, что сам Воронин директорам школ объявил:" не можете денег заработать, валите с занимаемых мест"........а как школа может заработать?только занимаясь поборами,на ремонт, углубленное изучения предметов и так далее......то, что образование бесплатное господину Воронину наплевать..........

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 22:35:19



ага, а училки с зарплатой 15тыр - главные коррупционеры города... после преподов, конечно )))

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 18:12:07

Да родительский сам проявляет инициативу, мы в сад ходили, род.камитет говорит, давайте это поменяем, то поменяем, 3-е, 10-е, начинаешь возражать, сразу плохая. Был выпускной, сказали надо поздравить всех начиная уборщицами и заканчивая заведующей и при этом не было подарков детям, для кого выпускной? В итоге из всем позлравляемых практически никто не пришёл, для чего это всё? Сами родители и проявляют инициативу... Я что-то не помню, чтобы в моё время были такие выпускные....А больше всего мне нравится формулировка, что каждый месяц сдаешь на развитие, на какое такое развитие и кстати такое в каждом саду, только "такса" разная.

Пользователь не авторизованРодительский комитет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 18:19:06

Прежде чем озвучивать что-то на родительском собрании, представители комитета общаются с учителями. А те уже не стесняются озвучивать что бы они хотели на праздник, какие хотелки надо купить и сколько от родителей ждет администрация. В 12 школе, например, директор, когда не получает деньги от Тереховой-завуча по воспитательный работе, не стесняется и звонит родителям сама. Просит наличные деньги от3000 и выше.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 18:39:54

Еще бы надо принимать жалобы на учителей в состоянии алкогольного опьянения.

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 19:39:04

Писать, писать и ещё раз заваливать писаниной органы о факте вымогательства!!! Раз другой их прижучат, потом неповадно будет.А если молчать как телки так и будут доить.

Пользователь не авторизованпенсионр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 20:49:45

также подарки учителям, охрану и ремонт помещений. Все полученные сведения будут направлены в соответствующие надзорные органы. Организаторы уверены, что таким образом смогут выявить проблемы и определить степень готовности учебных заведений к учебному году.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=36855 ............Интересно, как подарки учителям помогут определить степень готовности учебных заведений к учебному году?????????????

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 20:51:21

Не будем сдавать деньги,лет через 5 все школы и сады просто придут в убогое состояние...Власти экономят,да воруют,а крайние учителя и воспитатели. Это наши дети,пора понять,что государству на них наплевать.Что они скушали в саду и школе ,за какой партой заноз себе наделали,сколько шишек набили,спотыкаясь о рваный линолеум, в какие игрушки играют и какими пособиями пользуются- волнует родителей,да и то не всех.А начальство ставит заведующих и директоров перед фактом,не можешь выживать,уступи место другому.Жалуются родители-значит,плохо работаешь,до свидания. Не собираешь денег на содержание-тоже до свидания...Замкнутый круг....

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 21:16:13

А сдавая мы эту кормушку только пополняем, на таких "лохов" и рассчитывают, типа ради детей будут сдавать, это присекать надо. По крайней мерн такие методы действуют.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 21:17:32

По крайней мере в медицине такие методы действуют

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 21:44:54

Поясните пожалуйста, каким же образом такие методы действуют в медицине? Вы хотите сказать, что если горожане разом перестанут посещать платные медицинские клиники качество и количество оказываемых бесплатных мед. услуг резко возрастёт?
Или если я не сдам деньги на охрану и воду для ребёнка -школьника этот вопрос решит администрация школы ? Вряд ли. Насколько помню по садику, денег, выделяемых бюджетом на охрану, хватает только на "тревожную кнопку", которую, кстати, кто-то должен нажать в случае необходимости. Вода вообще в расходы не входит. И получается, что ребёнок должен пить воду из-под крана и посещать учебное заведение, в которое может войти кто захочет?

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 22:02:53

По мимо воды, есть другие вещи на которые нужно сдавать деньги, например туалетную бумагу, порошки т.д. , которые прописаны в постановлении "хозбытовые нужды", и не надо говорить о том, что выделяют рулон туалетной бумаги на группу на месяц, с других садиков сотрудники рассказывалич как эти " хозбытовые нужды" растаскиваются самими сотрудниками, а вот для того, чтобы на самом деле выделяли и нужны эти жалобы,чтоба видели истинную картину, а никогда все покупается родителями

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 22:22:36

Истинную картину Вы не увидите. Проходили уже. В садике решили пожаловаться всей группой на поборы, написали коллективные письма, разослали по инстанциям. Результат- испорченные нервы воспитателей, три родительских собрания с заведующей. Да, нам показали цифры, отчитались о дохода и расходах. Да, родителям стало ясно, что того, на что выделяют средства, надолго не хватит. Также проходили и с заменой окон. Весной не захотели, осенью тоже, к холодам заклеили своими силами. А зимой, в морозы, просили воспитателя переложить деток подальше от окна и повыше от пола. Но когда в группе полный комплект, кроватки двойные и выкатные, это сделать просто физически невозможно. Разговор с заведующей привёл лишь к одному результату- могут закрыть группу. Результат- окна заменили весной, на наши же деньги, а зимой кто мог, тот не водил, а те, кто ходили, постоянно болели.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 21:29:11

надо потерпеть.само рассосется.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 22:05:15

А в медицине, когда врачи ошибаются, кидают от врача до врача, да и это в детских поликлинниках, делаете звонок в Здравоохранение и как-то сразу всн начинают понимать, что работают в медицине и с детьми

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 23:02:41

Эля писал(а):
а те, кто ходили, постоянно болели.
это не от окон, садик такое дело хоть летом ходи болеть ребенок будет, появилась возможность забрать с садика на совсем , дети не болеют , сразу заметно.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2017 - 23:04:49

Да во всей стране так -Почему вы решили , что в школьном вопросе будет по другому? Вы так наивно полагаете , что за это и подобное - их сажают? Снимите розовые очки вы в РОССИИ!

Пользователь не авторизованЗаймитесь делом!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 07:03:45

«Уважаемые родители!
Мы хотим напомнить вам,
Что такие волшебные слова, как «здравствуйте»,
«Пожалуйста», «спасибо» и «извините»,
Впервые узнаются дома.
Именно дома дети учатся быть честными,
Пунктуальными и прилежными,
Хорошо относиться к друзьям,
Показать комментарий полностью

Уважать старших и учителей.
Именно дома они учатся быть аккуратными,
Не говорить с набитым ртом и бросать мусор в урну.
Дома они также учатся быть организованными,
Ухаживать за своими вещами и не трогать чужие.
Родительское воспитание мы лишь подкрепляем, но не заменяем».

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 08:02:02


Это Вы на собрании родителям напомните, здесь тема другая.
Во многих семьях детям эти истины прививаются с пеленок. Не надо, пожалуйста, думать, что окружающие менее воспитанные, чем Вы.
У моих знакомых из другого города преподаватель ВУЗа оскорбилась, увидев коробку конфет и банку кофе на 8 Марта. Сказала, мне достаточно букета от всей группы. А конфеты и прочее в состоянии купить сама. Ни разу не слышала подобных историй в нашем городе((

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 07:48:19

В других областях поборов нет. Если в школе начинают собирать деньги то обращаются в комитет образования и заводиться уголовное дело. А у нас все свои. Кого сажать. Пока сами не перестанем деньги сдавать нечего не измениться.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 12:24:14

Ну если у нас поборы появились в роте почетного караула в Волгограде! Писали в СМИ.Мамы сыновей скоро казармы за свой счет будут ремонтировать. Мда, к этому все и идет!!!!

мавр писал(а):
Пока сами не перестанем деньги сдавать нечего не измениться.

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 08:11:59

ну наконец то!!! хоть эти"УСЛУГИ" без поборов....

Пользователь не авторизованха-ха)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 08:43:38

Ну теперь я точно позвоню! А то круговая порука достала.. Ктож будет тут разбираться, если директора школ - вечно ненасытные депутаты) слуги блин народа..

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 13:42:38

а от чего им быть насытными? они же в думе не получают зп, так хоть в карман мимо кассы.

Пользователь не авторизованд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 13:48:49

Как же хорошо, что мы закончили школу!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:16:02

Цитата:
Згрынаесть другие вещи на которые нужно сдавать деньги, например туалетную бумагу
То есть вы реально думаете, что воспитатель использует тонну туалетной бумаги дома? Или торгует ей на базаре?
Я не защищаю всю систему. Есть вполне реальные просьбы (например туалетная бумага), и есть перебор (например сплит система, или шторы по цене занавеса большого театра). нужно отделять одно от другого.
Згрына писал(а):
на какое такое развитие
Это игрушки, которые ломаются, карандаши, которые стачиваются,бумага, которая изрисовываются и многое другое, что вы просто не замечаете. Или вы предпочитаете, что бы ребенок сидел в пустой комнате и играл советскими счетными палочками (они не ломаются... проверено)?
А вот насчет подарков педагогам, я считаю, что это лишнее. Никто не дарит конфеты дворнику за убранный подъезд,водителю маршрутки конфеты, за то что довез живыми. Воспитатель тоже работа. Интересная, важная, ответственная, но ничего сверхестественного в ней нет. Извините, если кого то обидела.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 21:33:58

На игрушки мы сдавали отдельно и при этом мой ребёнок носил из дома игрушки в сад, а деньги на "развитие" я согласна, но сумма со амнй группы выходит внушительная на карандаши и бумагу, сдала на "развитие", мне ответили, что краску для сада на эти деньги купят, интересно на ремонтные работы деньги не выделяются? Я плачу за сад и с учётом бесконечных театров, развития и т.д. сумма выходит внушитнльная

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2017 - 23:40:53



иногда и воспитатели с нянечками красят. .

Пользователь не авторизованPSоо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:16:27

Ещё в прошлом году из названия школ МБОУ убрали буковку Б (бюджетное) .Теперь почти все школы муниципальные общеобразовательные учреждения. И школы должны зарабатывать сами на ремонты, порошки, перчатки, швабры, тряпки. Помимо основной программы оказывать платные услуги....

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:39:02

Вы помните фразу- денег нет, но вы держитесь? Так по всей стране. Даже в самой Москве, но поборы гораздо выше. Образование не ГОСУДАРСТВЕННОЕ, а муниципальное. Если нищий местный бюджет, то откуда деньги на что-то, на развитие, на ремонт.? Учителям не могут увеличить зарплату. Все работают на 1.5-2 ставки и все равно выходит 15-шка. Особо приближенные могут получать и повыше. Но это единицы. В любой городской столовой нормальный обед выйдет в районе 200 рублей. Но почему-то в школах хотят накормить на 45 рублей. Если нормальный пирожок стоит 20 рублей. И зарплату заплатить, и налоги, и за свет электроплит, и прочее. Ремонт всегда делали своими силами. Вы не увидите богатых учителей в городе. и не надо все валить на них. И наконец-то перестаньте приносить 1 сентября по 25 букетов учителю. Если хотите их поздравить - один букет, но хороший. А если ещё что останется, то подарите карту в парфюмерный отдел. Этого много не бывает. Все остальные платежи через родительский комитет ( на род. собрания тоже ходить надо) и попечительский совет.

PSоо писал(а):
И школы должны зарабатывать сами на ремонты, порошки, перчатки, швабры, тряпки. Помимо основной программы оказывать платные услуги....
А для этого голосовать надо ходить и выбирать других людей. У ЕДРА везде большинство. Вы за них голосовали. Или сидели и ждали- пусть само собой всё решится. Вот вам и решают.

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:44:04

Собственно никто не против, чтоб школа зарабатывала!
но только организовать эти услуги надо таким образом, чтоб родители не бегали не искали репетиторов и всякие развивающие кружки и секции!!! Пришел ребенок в школ, получил знания, сходил на дополнительный урок и домой, пообедал и в секцию волейбола или баскетбола и т.д.
А то что получается, в школу за "услугой"да,да это так называется сейчас, потом собрание заплатите за "услуги", на нужды класса,школы, подарки....
почему то нам родителям не дарят подарки, за ремонты

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 16:26:15

Сейчас сделали платные олимпиады В ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке для ВСЕХ!!!!!!!!!!!! Невольно задавала вопрос. В чем смысл проводимых олимпиад для всех? Будут грамоты давать за участия ВСЕМ и складывать в папку. Следующий вопрос: Для чего? Согласитесь если на олимпийских играх будут участвовать абсолютно все, а не лучшие из лучших, то и престиж, репутация золотых олимпийских медалей резко упадет. Так и с этими грамотами!Победитель среди двоечников, или троечников, хорошистов, отличников?!.Толку то, от них? А вот заработать на этом всегда пожалуйста. Не учителя здесь виноваты, а руководство!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 19:32:23

назовите мне хотя бы одного учителя олигарха, заработавшего свои миллионы, работая стоя в классе у доски.

Пользователь не авторизованСашай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2017 - 21:02:39

Пенсионер писал(а):
назовите мне хотя бы одного учителя олигарха
Ни все воры и вымогатели становятся олигархами, а по мелочам можно и воровать и вымогать даже "работая у доски". Так что олигархов нет, а воровство и вымогательство процветает и в школах: приписываются уроки, вымогаются деньги у родителей...

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 20:02:15

нотя писал(а):
Сейчас сделали платные олимпиады В ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке для ВСЕХ!!!!!!!!!!!! Невольно задавала вопрос. В чем смысл проводимых олимпиад для
Да есть платные олимпиады, но есть и бесплатные в том числе городские.. Но вот то, что это всё для всех и принудительно- это слышу в первый раз. Может ваша школа особенная, но в нашей дела обстоят по другому.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2017 - 09:01:23

Как и садики тоже разные, все по разному, моя подруга водит в 26 м/н, у них хорошая заведующая, запрещает подарки, "шикарные" выпускные, а в нашем садике менялись заведующие, одна хуже другой, весь квалифицированный коллектив с садика разбежался, так ещё и медсестры нет, та кто сидит на месте медработника, сидит бумажки заведующей печатает, а мы должны бегать по поликлинникам, делать прививки, сами карту подписывать.... Зла не хватает

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2017 - 09:48:00

Олимпиады это "песня"...собственно и дискуссия по данному вопросу имеет много за и против... НО, когда идет давление на ребенка !!! взрослые люди выясняют отношения с ребенком, почему его родители не заплатили мзду!? УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ, выясняйте отношения с нами-Родителями!

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2017 - 09:53:59

В саду деньги собирали на все в том числе и на песок и крышки к нему, итог мы уже 4 года как выпускники сада, а песка и крышек нет.... парадокс...
в школе все поильники заплеваны, грязные, понятно,что сами дети так себя ведут, но за фильтры деньги не моги не сдать!!! за охрану в школе заплати, за турникет в школе заплати, окна -заплати и т.д.
ГДЕ же бюджетные деньги!?
музыкальная школа -БЮДЖЕТНАЯ!!! ребенка просто терроризируют!!! Прокуратура плачет по этим БИЗНЕСМЕНАМ !

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2017 - 23:00:10

Капитализма хотели? Получите и распишитесь.... Продолжайте голосовать за ЕДРО или дома сидеть и не ходить на выборы. Все ноют. А как приходится выбирать-
вот пожалуйста,что выбрали 70% избирателей. Так чего теперь страдаете? Как в советском мультфильме говорится- что морщишься, что испек, то и ешь.

Пользователь не авторизованСашай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2017 - 20:01:58

362 писал(а):
Продолжайте голосовать за ЕДРО или дома сидеть и не ходить на выборы.
Когда вам надоест внушать другу другу, что власть зависит от выбора избирателей, от их явки на мероприятие? Если власть зависит от чьего-то выбора, то какая же это власть? Власть это сила и определяется она конъюнктурой рынка. А избиратели выбирают из лиц или партий, предложенных им властью. Поэтому, все избранные работают на власть, но не на население.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2017 - 23:36:32



интересная мысль. И актуальная - для времен до создания римского права.

Пользователь не авторизованСашай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2017 - 22:29:27

доцент писал(а):
И актуальная - д
А как же в настоящее время определяется наличие власти, состояние человека по отношению власть-подчинение, если не рынком?

Пользователь не авторизованСашай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2017 - 09:52:23

доцент писал(а):
до создания римского права.
Право, как и мораль, как и любой общественный регулятор, не создаётся, а возникает в процессе общественных отношений и из этих отношений. Это законы создаются власть с целью ограничить права граждан в отношениях с государством, как орудием власти.

Пользователь не авторизованСашай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2017 - 09:57:28

"законы создаются ВЛАСТЬЮ" И далее, по тексту...

Пользователь не авторизованСашай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2017 - 23:37:23

О поборах родители сами должны сообщать, т.е. стучать на учителей, от которых зависят их дети. Оперативных сотрудников для выявления этих преступлений в стране нет? Учителя предлагают родителей самим содержать школы. Значит возможности у бюджета на это нет? Так в чём разница? В одном случае требуют работать за оперативников, в другом - платить за бюджет. Тогда зачем государство? Родители должны проверять расходы и требовать финансирования школ. Оперативникам надо выявлять факты вымогательства и мошенничества в школах. Вот тогда и будет государственная образовательная система.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2017 - 22:53:26

Сашай писал(а):
Когда вам надоест внушать другу другу, что власть зависит от выбора избирателей, от их явки на мероприятие? Если власть зависит от чьего-то выбора, то какая же это власть?
Уже много раз читал здесь подобную демагогию. По простому обычное словоблудие, преподносимое под маркой некой философии. История нашего города дважды показывала, что от голоса избирателя может измениться власть. Это когда вместо Кононова избрали Ширяева и вместо Воронина - Афанасьеву. Вопрос в том, что люди не оправдали возложенные на них обязанности. А сегодняшняя власть во всем справляется? Кто принимает на работу людей с непрофильным образованием? МЭР. И как бы вы не ругали Афанасьеву, но именно она сняла с должности председателя спорт.комитета Кохановского. А Воронин после выборов его вернул в советники. Люди собирают команды управленцев. Либо профессионалов, либо "нужников." Сегодня работает команда "НУЖНИКОВ", а следовательно и результат таков, какой есть. Он вам нравится? а ещё слышал фразу, что если не МЫ (ЕДИНАЯ РОССИЯ), то городу конец. И только в Единой России одни профессионалы. Вот поэтому строители и управляют культурой, милиция- архитектурой и МЧС.

Пользователь не авторизованСашай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2017 - 22:41:11

362 писал(а):
История нашего города дважды показывала, что от голоса избирателя может измениться власть. Это когда вместо Кононова избрали Ширяева и вместо Воронина - Афанасьеву.

1. Чтобы давать определения, надо знать что определяешь. Почитайте что является демагогией и найдите это в моём комменте.
2. Вы путаете действия людей, назначенных властью, с самой властью. Когда у Вас развеется этот туман, Вы поймёте, что названные Вами лица назначались властью в различных состояниях и имеющихся интересов власти на тот период. Для некоторых целей подходят и простые, но приспособленные люди, а для некоторых - нужны гении, хотя и тех и других почему-то предлагает, а потом и назначает власть. Вы идите, выбирайте из предложенных лиц "лучших" для себя, но они заранее и заведомо лучшие для имеющих власть.

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2017 - 11:07:54

учебники - собственность школы, как и парты, стулья, Дети ими пользуются временно. А рабочими тетрадями каждый ученик пользуется персонально и в фонд школы потом не вернет. Это его личная вещь. Почему школа должна оплачивать личные вещи ученика?

Пользователь не авторизованСашай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2017 - 23:19:58

((( писал(а):
Почему школа должна оплачивать личные вещи ученика?
Вы путаете личную вещь ученика с потребляемой вещью в учебном процессе, который устанавливается школой. Рабочие тетради требует школа, установленный ею учебный процесс? Значит школа и должна их оплачивать. Смартфон, планшет, компьютер - школа не требует, ученик использует это в собственных целях, желая облегчить учебный процесс или времяпровождение в школе - за это школа не платит.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2017 - 23:07:20

Сашай писал(а):
1. Чтобы давать определения, надо знать что определяешь. Почитайте что является демагогией и найдите это в моём комменте.
А я и назвал правильно. Демагогия-обман преднамеренным извращением фактов, лживыми обещаниями, лестью, лицемерное подлаживание под вкусы масс для достижения целей. У власти много лет находится партия Единая Россия. Из учебников по политэкономии и научного коммунизма мы знаем, что высшей целью политической партии есть захват власти, удержание власти и использование власти. Товарищ Путин, председатель Единой России вдруг решил отказаться от услуг однопартийца Воронина, сделавшего город самым благоустроенным и назначил Афанасьеву от Справедливой России.???? Поэтому вы либо преднамеренно извращаете факты, либо живете в своем мирке со своей тухлой философией, оторванной от реалий. А переубеждать таких - зря тратить время.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2017 - 00:13:21

362 писал(а):
Товарищ Путин, председатель Единой России
362 писал(а):
А я и назвал правильно. Демагогия-обман преднамеренным извращением фактов
Назвал неправильно. МЕДВЕДЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Председатель Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» И именно он назначает министров- а они вниз- по цепочке- себе подобных. Вот и имеем то, что имеем. С образованием не сталкивалась, но если пишешь претензию на работу Минздрава, то отвечать приходится твоему же участковому врачу- будто он отвечает за отсутствие финансирования и весь бардак в медицине. Думаю, и в образовании тоже самое: главное, не работу наладить, а стрелочника найти, что бы он за всю дурь и безделье всей вертикали отвечал.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх