Неординарное ДТП случилось сегодня на кольце Карбышева в Волжском.
Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, с трала в ходе движения на дорогу упал дорожный каток. По видимому, он был плохо закреплен для перевозки. Тяжелая строительная техника повредила дорожное полотно. Кроме того, ЧП случилось в непосредственной близости от остановки общественного транспорта и лишь чудом никто не пострадал.
В настоящее время на месте работают сотрудники ГИБДД. По факту происшествия проводится проверка.
Как минимум 180 км/ч. не успел на тормоз нажать...
ржу не можу, первый раз такое увидел...
Ну как так то ?!?
Зато вчера вечером в городе гайцы усердно тормозили максимальное количество машин, чтобы найти синяков за рулем, а сегодня утром незакрепленные катки возят по городу.
Вот он профессионализм и уровень работы!!!!
У них должна проводится комплексная работа, а не однонаправленная. Получается, что они могут заниматься только одним делом? А перед этим быстренько выучивают нужную нумерацию знаков по ПДД и нормативные документы для оформления нужного нарушения? Сколько раз наблюдал, как стоят в засаде гайцы и ловят водителей за непропуск пешеходов, а в это время пешеходы гуляют по проезжей части, как по бульвару, и они их не трогают. Палочная система в действии или что-то другое?
ГАИ тут не причем абсолютно. Я ехал ровно за спиной у этого трала, когда упал каток. Водитель ехал по кольцу очень не спеша и аккуратно. Его конечно же сделают виноватым, но по-факту в первую очередь должны ответить те, кто крепил каток на трале и дал добро на отправку в рейс.
Так зачем нам тогда вообще эта инспекция, которая называет ГИБДД? Упал каток, виноват, тот кто крепил (хотя наврятли он был вообще закреплен, т.к. он просто съехал с прицепа). Не упал каток, и хорошо. Так получается? Будем разбираться после происшествия и считать количество пострадавших, если они будут, верно?
Напомню, что основная работа ГИБДД должна быть направлена на предупреждение нарушений, а не на выявление. Если не будет нарушений, значит риск ДТП будет минимален, но видимо это никому не нужно.
И это пишет водитель, естественно он будет отвечать по закону. Кто отвечает за перевозимый груз? Кто отвечает за правильное закрепление груза? По твоему грузчик!
Водитель не имеет права начинать движение не убедившись в надежном креплении груза, последняя инстанция по контролю крепления груза водитель. За все что случается с грузом при движении отвечает водитель.
То что ты описал это относится к спору между отправителем и получателем, т.е организаций.
что не написали чей каток?-так хоть-бы узнали кто у нас в городе дороги ремонтирует!
Самый интересный вопрос даже не в том кто и как закрепил данный каток, а в том кто теперь будет нести ответственность и ремонтировать испорченное дорожное покрытие.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43