Вакансии

В стране растет убыточность ОСАГО для страховщиков
Распечатать новость

В стране растет убыточность ОСАГО для страховщиков

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) рассчитали коэффициент убыточности по договорам ОСАГО за 1 квартал 2017 года.

Как сообщили Волжский.ру в РСА, коэффициент убыточности в среднем по стране составил 106%. При этом в предыдущем квартале он составлял 104%. Как пояснил глава ведомства Игорь Юргенс, данные цифры отражают в целом положение дел в ОСАГО, а не только уровень выплат. Так, коэффициент включает осуществленные выплаты, заявленные, еще не оплаченные, а также учитывает сколько выплат еще будет дозаявлено, в том числе, в судебном порядке.

Вместе с тем, по закону об ОСАГО, страховые компании должны выплачивать не менее 77% от собранных премий, остальные 23% идут на содержание РВД и компенсационные фонды. А при коэффициенте убыточности 100% страховые компании уже работают «в ноль».

Пятница, 28 июля 2017 15:13:33
В стране растет убыточность ОСАГО для страховщиков 1.3 10 •орошаЯ новость
-34
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованНу все
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 15:30:35

заныли- дела убыточны, икру мажем прямо на масло, хлеб не начто купить.

Пользователь не авторизованАрмен Урия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 15:32:14

Вай-вай-вай, бедные страховщики ))!!! Может им скинуться на бедность ???

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 05:16:50


Так мы раз в год и скидываемся..
а при наличии нескольких машин, несколько раз в год

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 15:36:14

Скорее бы ОСАГО по 40 т.р., а бензин по 300 р.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 15:38:11

И зарплату вам 5 тыщ рублей.

Пользователь не авторизованТатьяна0801
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 15:48:57


А потом Вы будете кричать "Почему проезд в общественном транспорте такой дорогой?!"

Пользователь не авторизованогого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 16:25:09

а потом что это у нас цены такие большие в магазинах!?! А зависимость то прямая.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 15:40:48

Без жульничества страховщики в убытке.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 16:09:21

т.е. заявили на всю страну что с ремонтами стало еще хуже чем при выплатах в натуральном эквиваленте? т.е. РСА в курсе судебных тяжб и заложил их в формулу тоже? ПРичина судебных исков одна - мало дали, т.е.РСА снова опростоволосилась и растрындела что в курсе =) хаха

Пользователь не авторизованСварщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 16:20:21

Раз осаго убыточно отменить его нахрен

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 02:48:02


Отменять плохо, все таки это полезный и нужный закон. При этом то что происходит сейчас тоже глупость - страховку купить проблемно, страховщики стонут. Я бы отпустил ценник на рыночную основу, но тут большое но, РГС и еще пара страховщиков держат 90% рынка, банальный картельный сговор, сначала его надо разогнать.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2017 - 07:27:58

Откуда рынок? Отпускать можно только добровольное страхование! Обязательное взвинтят под молчаливое согласие ФАСки по самое небалуй!

Пользователь не авторизованклиника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 16:46:03

Скоро Роснеть с Газпромом заявят, что они работают в убыток

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 17:00:08

Простой примерный расчет, у нас в городе 100 тыс машин, 5 тр стоит полис , те в год с нашего города собирают 500 мл руб. 500 000 000

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 02:50:35

у
5т.р. полис это наверно у вас на заднем дворе в будке рядом с единорогами. Я меньше чем за 9 вообще не видел, купил открытый за 11к, причем аварий не было ни одной, просто отказы онлайн прут и все. Да даже по вашим расчетам в городе надо в тотал сливать каждую машину в аварии чтобы вышло просто в ноль для страховщика.

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2017 - 13:55:21

Плохо ищете место где нужно страховаться. У нас в семье 2 машины. Страховка в среднем 2500 на каждую, с максимальной скидкой КБМ.

Пользователь не авторизовандля клиника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 17:27:51

Нефтедобывающие компании имеют с бареля нефти менее 10 долларов, а вот остальные 30-40 долларов правительство, а то есть любители всю сумму причеслять добытчикам нефти.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 17:33:23

хорошо!!!если убыточно,давайте закрывайтесь?замечу-как только не будет осаго и каско,народ будет ездить аккуратно !сразу дамы красить губы,разговаривать по телефону перестанут!олени спешить перестанут-так как ремонт будет бить по карману!

Пользователь не авторизовандля 787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 17:35:14

Ну теперь для начала отними налоги. Это для начала!

Пользователь не авторизован787у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 17:47:11

А теперь ремонт средней руки 200 000 руб, это сколько авто любителей заплатили за один ремонт, правильно 40 по 5000 из твоих расчётов. Не занимался бизнесом и не надо тебе этого.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 18:57:08

впечатление что не смотря на бодрые доклады властей о подъеме экономики только народ живет в достатке все остальное-в убытке.или это буревестник полной задницы.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 19:46:28

787у писал(а):
теперь ремонт средней руки 200 000
изходя из твоих расчетов среднестатистический Ваз 96-07 годов получает за страховой случай 200 тыщ.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 19:50:20

это бизнес, детка
либо прибыль, либо убытки
не нравится - не занимайтесь = закрывайте филиалы в нашей области - и нет у вас проблем
придут другие, у кого все получится

Пользователь не авторизован787у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 20:07:33

ВАЗ может и 20 000 руб, а вот современные 400 000 руб, не забываем про лечение пешеходов попавших под авто, так же лечение пострадавших водителей и пассажиров.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 22:47:51


видимо Вы не в курсе - но по ОСАГО за лечение взыскиваются гроши, даже и того меньше - ведь есть специальные коэффициенты, за счет которых может вылезти компенсация в 20000 рублей при множественных переломах, а полную сумму, преимущественно выплачивают только при летальном исходе, коме, инвалидности 1 группы и т.п. Поэтому в общей массе - никак не влияет и не может повлиять на убыточность. Открою еще маленький секрет - крайне редко люди вообще обращаются по этому аспекту.
Нельзя не заметить и то, что в убыточность сложно поверить, если проанализировать решения судов области - там сейчас сплошь впихивают 333 ГК и к месту, и не к месту, в результате размеры выплат упали до копеечных. Фактически, просто, попирая права потерпевших, преодолевать пытаются "убыточность" страховщиков, которые и в ус не дуют, чтобы хоть минимально порядочно начать себя вести на рынке, и начать заниматься своей деятельностью - продавать без допов, сделать сайты для е-осаго рабочими, выплачивать без суда, выплачивать по решению суда, выплачивать адекватные реальным ценам на ремонт суммы. На данном сайте уже некто выкладки приводил - что убыточности взяться неоткуда, просуммировав количество ТС на среднюю стоимость ОСАГО и отняв количество страховых случаев помноженное на максималку.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 20:56:57

если считать прибыль и убытки не ежеквартально по отдельным регионам , а по стране в целом , за год и все предшествующие годы, то прибыль у страховых компаний в сумме миллиардные...

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 21:41:15

пусть начнут платить без судов достаточно - и даже официально в плюсище выйдут. А так - НЕ ВЕРЮ про убыточность!!!

Пользователь не авторизованали баба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 21:53:06

даёшь страховку за 30 000р!!!за год, меня, останавливают сотрудники гибдд два-три раза.езжу постоянно и не только в нашем регионе.отсюда простая арифметика.на штрафы меньше уйдёт.идите вы лесом с вашим армянским госстрахом!!!

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 21:58:39

Какие там еще лечения))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 22:07:21

787 писал(а):
Какие там еще лечения))))

Медицинские.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 23:40:30

Лечение начинается тогда , когда за снесенную бочину дают 4 тыщи рублей или когда Контора виновника находится в сибири без филиалов по стране , а в Дтп более двух машин или когда пьяное тело за рулем , а выплата пострадавшим мах 500 тр со смертельным исходом , в 2013 г 17 человек и не думаю что получили 8,5 мл , хотя где 8,5 мл а где 500 даже с налогами и с выплатой за железо. Ноют чтоб больше заработать и чтоб тарифы поднять , а платить будет дядя коля на ваз 2103 и дядя петя на москвиче которые летом с дачи баклажаны возят , и все мы.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 23:48:41

К томуже предприятия с рентабельностью менее 20% долго не живут , а у них -0,3 гос поддержки нет , людям лапшу вешают

Пользователь не авторизован787у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 08:19:25

Можно без умозаключения, а в реальных цифрах дебет, кредит. А так по твоему методу я завтра скажу что у тебя золотой потолок, после завтра раскулачивать придут, а там в лучшем случае пластик окажется.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 09:09:34

Предприятия с рентабельность 20% долго не живут, это те у которых производство, нужны оборотные средства на производство продукции зачастую кредитные под большие проценты на закупку сырья и т.д.. А у страховых офис снял, сотрудника с зарплатой посадил (из страховых денег ) иденьги Вы несете сами. Ни кредитов ни закупки сырья, и т.д.

Пользователь не авторизован787у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 09:11:48

Извини недописал в нике " у"

Пользователь не авторизован787у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 10:03:20

Страховые могут и а " 0 " рентабельности существовать. Зарплату сотрудники по любому получают только возможно без премий и доплаты за ратный труд.

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 10:16:22

Отмените эту " кабалу" для страховщиков, а мы уж как -нибудь переживем!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 10:58:47

Эх! писал(а):
Отмените эту " кабалу" для страховщиков, а мы уж как -нибудь переживем!

Не надо, пусть просто наведут порядок в этой сфере ОСАГО не должно быть прибыльным, это должно быть обязательным условием для работы страховой на рынке.

Пользователь не авторизованВолжанин1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 12:09:00

У меня единственный вопрос.если этот бизнес убыточен то почему они не закроются??

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 12:29:33

787 писал(а):
а выплата пострадавшим мах 500 тр со смертельным исходом
Выплаты со смертельным исходом 500 тыр- если есть иждивенцы, а если жена работает и дети взрослые- 25 тыр на погребение- И ВСЁ!

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 12:35:20

да уж писал(а):
если считать прибыль и убытки не ежеквартально по отдельным регионам , а по стране в целом , за год и все предшествующие годы, то прибыль у страховых компаний в сумме миллиардные...
Не от больших убытков РГС перекупил у Капитал- страхования ОМС (обязательное мед. страхование). Теперь в больницах ни лекарств, ни шприцов- только медсестра и ватка для укола. Больные- тоже не рентабельны. Вот если бы только взносы собирать и никто не болел- мечта страховщиков.

Пользователь не авторизованСерожка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 19:26:01

Само-собой, при таком количестве ДТП и не умеющего рулить люда, любая страховая разорится. Поэтому полностью поддерживаю змейку:

змеища писал(а):
Скорее бы ОСАГО по 40 т.р., а бензин по 300 р.
Только ОСАГО можно отменить, так мороки меньше, а страховку включить в цену бензина, даже если после этого он будет стоить не 300, а 400 руб.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 23:20:04

Правильно, в России 100% прибыли это убыток. Нормальная прибыль начинается с 500% прибыли.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2017 - 11:57:29

Пора отменять этот бред ОСАГО и всё будет хорошо.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2017 - 14:38:15

Вот запели, что прибыль упала, что за фиктивные аварии приходится выплачивать. А что сами то сделали? Наняли женщин по сбору самих страховых взносов и деньги собирают. Ещё и Европротокол ввели. Так пусть каждая страховая компания примет на работу по одному юристу, авто комиссару, которых будет вызывать владелец вашей же страховки. И обман отпадет сам по себе. Всё будет под вашим контролем. Вы застраховали, вы определили виновника, вы отправили на ремонт. И хватит ныть и просто бабло собирать. Работать надо.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2017 - 08:13:31

совершенно справедливо.
Если купить полис более-менее можно со скрипом и переплатой у милых менеджеров-продаванов, то по любому вопросу, включая некорректные данные в базе, только в головной филиал по области. Вот там и начинается 1000 и 1 ночь.

Пользователь не авторизованКамраду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2017 - 08:33:04

Все правильно век высоких технологий. Для чего нам интернет? Чтобы сидеть в соц. сетях, ну и некоторые в Волжский ру. А чтобы узнать чем гиппопотам отличается от бегемота мы спрашиваем в сетях или волжский ру.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2017 - 09:46:20

Нет ОСАГО - нет убыточности, всё просто и всем хорошо :)

Пользователь не авторизованэто правда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2017 - 21:01:43

Благочестивый пешеход писал(а):
Правильно, в России 100% прибыли это убыток. Нормальная прибыль начинается с 500% прибыли.
совсем оборзели, за пять лет лично мне ни одной выплаты, но денег с меня собрали кучу, и раз не получается бизнесом заниматься - пусть на завод шуруют работать


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх