Жители старой части Волжского: «После того, как газ отключили у нас появилось вот такое объявление. Спрашиваю, почему первый и третий подъезды не отключили? Говорят, аварии у них нет. Ждут аварии - вот такие вопросы».
Один из соседей Николая Сергеевича без согласования установил колонку. В результате - аварийная утечка и газ перекрыли всему подъезду. Газовики пообещали, что как только жильцы заключат договоры на обслуживание, подача возобновится.
И уже три дня у ветеранов войны, первостроителей Волжского и просто пенсионеров, которых в доме -большинство, нет горячей воды, не работают газовые плиты.
Жительница дома: - На чем я варить -то буду? Если газ отключили. Спасибо Николаю Сергеевичу. В соседнем квартале что-то сварил, принес и меня угостил».
Жительница дома: «Ужасно- ребенка ни покормить, ни помыть не могу. В таких условиях остались. Интересно сами люди, которые это сделали, отрезали бы себе газ, если бы у них был грудной ребенок».
В похожей ситуации оказались и жители одного из домов в 18 микрорайоне Волжском. Была утечка, аварию устранили, а газ не подключили. Договор на обслуживание должна заключить каждая квартира. Без голубого топлива людей здесь уже две недели.
Жительница дома: «Ходила к начальнику – сказал: «Если бы не было аварии ,то газ был бы. Теперь его подадут только после заключения договоров».
Жильцы сетуют на то, что за каждый договор надо заплатить деньги, не у всех они есть. Плюс еще многих соседей сейчас просто нет дома, кто в отпуске, кто на даче. А пока каждый не оформит документы, газ не подключат. Так что сколько продлится эта ситуация, никто сказать не может.
Жительница дома: «Это преступление. У нас старики, дети. Мы же должны чем-то питаться .Мы платим. Почему с нами так обращаются?»
С этим вопросом мы обратились к газовикам. Как удалось выяснить, за эксплуатацию сетей и подачу газа сегодня отвечают две разные организации.
В одной из них - Волгоградоблгазе - от комментариев вообще отказались. А вот в Волгоградрегионгазе нам пояснили, что заключение договора на обслуживание сегодня требует постановление Правительства.
Андрей Самохин, советник генерального директора ООО «Волгоградрегионгаз» по связям с общественностью: «Волгоградоблгаз ответственен за составление договоров, и абоненты должны заключить договоры с этой организацией. Как только получим информацию о заключении договоров - подача газа будет восстановлена при отсутствии аварийной обстановки».
Тем временем случаями массового отключения газа вплотную занялись в волжском комитете по защите прав потребителей. Специалисты внимательно изучили новые "Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан", утвержденные год назад, и пришли к собственному выводу.
Надежда Бакулина , председатель Комитета по защите прав потребителей администрации городского округа -г.Волжский: «Мы считаем ,что у жителей многоэтажек отключили газ незаконно. Не было уведомлений ,в котором бы указывались сроки заключения договоров и организация,которая это проводит. К тому же такие уведомления должны были вручаться под роспись каждому ответственному квартиросъемщику».
Комитет по защите прав потребителей пытается договорится с газовиками в досудебном порядке. Специалисты утверждают ,что так быстрее. На это надеются и пострадавшие жители ,которые недоумевают: «Почему вовремя оплачивая коммунальные услуги, они вынуждены терпеть такие неудобства?»
(авт. Людмила Кухарева)
Источник: Ахтуба-ТВ
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43