Вакансии

Минфин подсчитывает выгоду от повышения пенсионного возраста
Распечатать новость

Минфин подсчитывает выгоду от повышения пенсионного возраста

Повышение пенсионного возраста по формуле «63/65» сэкономило бы бюджету 1,7 триллиона рублей.

Такие выводы сделали специалисты МИФИ Минфина РФ. При повышении пенсионного возраста, число пенсионеров в стране сократится на 5 миллионов человек, – пишут «Известия» со ссылкой на старшего научного сотрудника МИФИ Татьяну Омельчук. Она также указала, что если власти не начнут повышать пенсионный возраст, то в скором времени индексировать пенсионные выплаты станет нечем. Кроме того, специалист считает, что справедливым будет уравнять возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин.

Вместе с тем, некоторые эксперты утверждают, что финансовый эффект от повышения пенсионного возраста будет временным. Так, пенсии россиян, которые будут работать дольше, станут выше. Соответственно трансферт все равно придется увеличивать.

Пятница, 07 июля 2017 09:01:59
Минфин подсчитывает выгоду от повышения пенсионного возраста 0.2 10 •орошаЯ новость
-53
ЏлохаЯ новость
Вы поддерживаете повышение пенсионного возраста?
Да
Нет
Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 09:09:18

Начинают готовить к повышению пенсионного возраста. С повышением сократится число пенсионеров, увеличится число безработных на 5 мил.человек.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 09:14:01


Абсолютно верно. Никто не заставит брать на работу человека, скажем, в 60-тилетнем возрасте. А по факту сейчас уже работник старше 45 лет считается работодателем бесперспективным.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 09:09:27

Они всё подсчитали.До такого возраста дай бог каждому дожить.Нет слов.

Пользователь не авторизованффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 09:13:56

А если отменить пенсии ,то вообще экономия аховская

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 09:33:47

Эвтаназия поможет еще эффективнее сократить число пенсионеров.

Пользователь не авторизованАскет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 09:42:31

Значительное снижение неоправданно высоких з/плат и премиальных зажравшихся чинуш сэкономило бы бюджету в разы больше.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 09:43:41

Пусть сначала научатся заставлять работодателей оформлять ныне работающих по всем правилам и платить за них налоги! Я с ужасом думаю, что будет, когда сегодняшняя молодежь, которая хватается за любую работу (поскольку её мало) и не требует полного оформления по ТК, будет выходить на пенсию- а её не будет, т.к. никто за них в ПФ взносы не платил.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 09:47:37

итак в промышленном секторе из-за оптимизации людей лишних полно еще и прибавится сколько.посмотрим что выгадает государство.кроме головной боли ничего.рядом со станком не поставишь ящик с лекарствами.да и кому нужен нездоровый человек в возрасте.что то богатырей в 50-60 лет не очень видно.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 09:48:52

Сергеев писал(а):
Эвтаназия поможет еще эффективнее сократить число пенсионеров.
есть способ еще проще и дешевле- уничтожить достойную бесплатную медицину ( что активно и делается) и поднять стоимость лекарств -пожилые сами вымрут, не дожив до пенсии.

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:02:51

А если сократить депутатов, сколько трл. рублей будет выгода?

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:06:59

пусть этот ..удак сам пойдет поработает. В последнее время власти против народа идут своими тупыми законами.

Пользователь не авторизованНужна формула 55/55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:09:02

Пенсия в 55 и для мужчин и для женщин, а потом пусть работают кто сколько может и кто сколько хочет. Здоровье у многих из нас только до в 55 дотянуть. А рабочие места для молодежи надо высвобождать и молодежь трудоустраивать, чтобы они не пиво пили а работали.
Так хоть что-то в 55 получишь, на хлеб, на молоко, на лекарства. А так до 65 лет кто кого содержать будет в случае потери работы и здоровья. Человек до 63/65 может остаться без денег, без здоровья, что тогда делать? Формула 55/60 была завоеванием социализма, ее надо всем нам в наследство и оставить. А государство и правительство должно находить средства для этого,
пусть думают, развивают производства, чтобы мы массово не утонули в безработице по разным причинам.

Пользователь не авторизованВот именно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 11:50:22

а думать они не хотят, или не могут. А отчитаться о выполненной работе ой как хочется, и поэтому бац и нашлось гениальное решение, а не поднять ли нам пенсионный возраст. А потом опять не станет хватать денежек, и снова бац ещё одно не менее гениальное решение- вообще отменить пенсионные выплаты.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:17:07

Депутатам сократите льготы,зарплаты,пенсии. И их количество в Думе запредельное,по 1 человеку с каждой области оставьте и сразу появятся деньги. А если еще незаконно нажитое имущество у них конфисковать,тогда вообще можно не переживать...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:52:04

Все сегодняшние реформы, возникают только ради сохранения существующей власти, никаких других целей они не преследуют.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 14:54:14

Да нет! Реформы для распила гос средств!!!!!!!!!!!!! Теперь сколько денег с пенсионного фонда в оффшоры можно вывести? Все не доживут до пенсии. Что не за новый Министр так реформы, причем тупые. У нас уже больше 20 лет одни реформы! Мистика прям.

Пользователь не авторизовандавно было
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:59:20

а если до пенсии не доживу от государства памятник бесплатный будет или за свои.тут уточнить надо.ато несправедливо-и пенсию не получу и потрачусь.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 12:25:27

Потратитесь уже не Вы,а Ваши родственники. Так что можете быть спокойны,Вам уже будет все равно

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 11:31:36

Лукерья писал(а):
по всем правилам и платить за них налоги!

Вот правильная мысль. Сколько сейчас работают без отчисления налогов в пенсионный фонд, может здесь навести порядок?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 13:35:57

а откуда должно быть желание работать с отчислениями?? чтобы с этими нашими ежегодными переменами к моменту выхода на пенсию оказалось, что пенсии от государства вообще отменили, а ты, как дурак, 40 лет скидывался??

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 15:38:26


Вы не поняли, я имел ввиду, что не работник сам должен отчислять, а работодатель. Сколько сейчас контор, которые платят зарплату по-черному, не отчисляя в пенсионный фонд ничего? Вот где надо навести порядок.

Пользователь не авторизованиз прошлого века
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 11:31:38

Пенсия в 55 и для мужчин и для женщин, а потом пусть работают кто сколько может и кто сколько хочет. Здоровье у многих из нас только до в 55 дотянуть. А рабочие места для молодежи надо высвобождать и молодежь трудоустраивать, чтобы они не пиво пили а работали.
Так хоть что-то в 55 получишь, на хлеб, на молоко, на лекарства. А так до 65 лет кто кого содержать будет в случае потери работы и здоровья. Человек до 63/65 может остаться без денег, без здоровья, что тогда делать? Формула 55/60 была завоеванием социализма, ее надо всем нам в наследство и оставить. А государство и правительство должно находить средства для этого,
пусть думают, развивают производства, чтобы мы массово не утонули в безработице по разным причинам.
все правильно! 100% за

Пользователь не авторизованАга.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 11:43:37

Вот это наше все. Всегда проще решать проблему двигаясь по пути наименьшего сопротивления. Денег нет- а давайте заставим работать до гроба.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 12:36:15

Сделайте всем пенсию жен=55,муж=60 для ВСЕХ !
Включая силовиков, а то в ФСБ-СВР в 33-35 уже на пенсию уходят . Военные и МВД, теперь ещё росгвардия тоже вместо 45 пусть идут в 60 лет !
Вот тогда будет такая ЭКОНОМИЯ В СОТНИ ТРИЛЛИОНОВ !

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 13:17:30

Нам-то что от экономии бюджета? все равно, денежки в Сирию уйдут.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 13:53:11

Анатолий писал(а):
Военные и МВД, теперь ещё росгвардия тоже вместо 45 пусть идут в 60 лет !

А вы попу с маслом не сравнивайте работу и службу, вы на выходных дома, вечером после работы тоже, а не на службе да по нарядам.
А то как жизнь и здоровье отдать, то военные с полицией, а как на пенсию, то вместе с бездельником васей слесарем

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 14:59:33

Майкл впервые с Вами согласна! Служба у военных нелегкая, знаю!!!!!!!!!!!!! Да и у полиции нелегче.

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 15:18:40

Для этого их труд нужно соответственно оценить, в денежном выражении, а пенсионный возраст увеличить.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 15:43:51


А зачем всех под одну гребенку грести, не надо передергивать. Силовики и военные тоже ведь не до пенсии по нарядам ходят. Многие из них занимают хорошие должности с высокими окладами. Потом выходят на пенсию и получают в несколько раз больше простого работника, у которого может тоже 40 лет стажа. Простой пример, человек отработал на Севере 20 лет, у него пенсия 15 тыс., военный прослужил 20 лет - пенсия 40 тыс. Конечно, раньше такой большой разницы не было, это стало после 2012 года.

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 17:43:04


Как это не до пенсии??? Не все же до генералов дослуживаются. Не знаю как у военных, а в полиции и майоры и подполковники (заместители и начальники отделов) и дежурят ночами, и во время усилений дома не появляются, и по тревоге в три часа ночи поднимаются и на службу уезжают. Если с подобной работай близко не сталкивался, понять невозможно.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 18:33:26


Пенсию посчитали?))) Забавно. А 20 лет по гарнизонам, куда Макар телят не гонял. А жена, которая не может трудоустроиться вообще? А дети, которые по пять школ поменяли за это время? А квартиры нет. Всё, что нажито, на складе пылиться, потому что поставить негде. Вы сперва поживите так, как мы, а потом сравнивайте.

Пользователь не авторизованЭто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 21:08:10

был ваш выбор, и явно не подневольный.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 13:57:26

Увеличение пенсионного возраста ударит не только по будущим пенсионерам. У нас "орут" о демографическом провале, призывают женщин больше рожать, даже аборты некоторые умники хотят запретить. Я вот вижу, что многие женщины решаются на второго-третьего ребенка, опираясь на помощь родителей. А какая помощь от работающих пожилых родителей? Как следствие, работодатели будут как от чумы бегать не только работников, кому за 45, но и от молодых мам. Дети болеют часто, и сидеть с ними бабушки/дедушки уже не будут, ибо сами должны работать. И кто выиграет?

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 14:46:46

это у вас работа такая.защищать народ.и быть в трудную минуту с ним.так что на пенсию в 55.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 15:03:38

у меня у мамы подруга умерла...58 лет, а другая подруга в 50 лет...какая вам пенсия в нашем то городе????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 17:15:49

Георгий 145 писал(а):
А зачем всех под одну гребенку грести, не надо передергивать. Силовики и военные тоже ведь не до пенсии по нарядам ходят. Многие из них занимают хорошие должности с высокими окладами.

Только сначала вы в военном училище 4/5 лет проучитесь, потом лейтенантом полетайте. потом может лет через 20 вы и сядете на нормальную должность перед пенсией.
А то так можно договориться что и начальники на гражданке тоже должны выходить позже работяг?
Георгий 145 писал(а):
военный прослужил 20 лет

Да только эти 20 лет по календарю стоят столько же сколько 40 лет на гражданке, где 8 часов и домой, отпуск, больничные, отгулы и т.п.

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 17:44:45


+1000

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2017 - 14:23:48



ох, ох, и больничных уже не осталось в армии и полиции, и отпусков? и за сколотую зубную эмаль квартиры давать перестали?

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2017 - 16:52:22


не сравнивайте "хрен с пальцем"
Когда ты живешь "в полях", сидишь в бункере, катаешься в танке, пишешь бесконечные отчеты и точно так же как и все мы терпишь самодурство от начальства разного уровня, при этом дома бываешь 2 дня в месяц, и дом твой - обшарпанная квартира на выселках, до которой ехать 3 часа, и ты за неё еще и за съем полностью платишь, потому что у части нет средств тебя разместить, тогда ты имеешь полное правно на более ранний выход на пенсию...если доживешь.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 18:35:46

Виктор, я материться точно нельзя?)))
Ну... тогда молча зашла и молча вышла.)))

Пользователь не авторизованЦиник Диоген (Синопски
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 19:08:33

А если перевешать на власовской виселице кудрина, коха-грефа, силуанова, набибулину, медведева, улюкаева, собянина, сечина, чубайса и прочее ЕБНовское ворьё и вернуть Государству Российскому всё, что они наворовали при ЕБНе и миллиардере путине - то можно сэкономить 1 500 000 000 000 $$!!! Гайдарёнышей-чубайсенят - на власовскую виселицу!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2017 - 14:24:37



а что изменится, если вы перевешаете высокопоставленных холуёв?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 19:58:20

Чашка чая писал(а):
40 лет на гражданке, где 8 часов и домой, отпуск, больничные, отгулы и т.п.

Домой, говоришь, а не в курсе, сколько людей вынуждены подрабатывать на других работах, потому что на зарплату в 15 тыс. с семьей не выжить. Отпуск у военных всегда больше, к тому же бесплатные санаторно-курортное лечение, причем едут и члены семьи. А уж про медицинское обслуживание простых людей, в сравнении с военными и силовиками, я вообще молчу. Жильем сейчас военных обеспечивают, не надо вспоминать, что было 20 лет назад. Короче, да служба требует напряжения, но государство достаточно компенсирует это вам.

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2017 - 16:54:10


а вы нам со службы пишете? Или фантазируете, как другим людям все легко дается?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 20:13:39

Достаточно, только вот кому-то это не нравится.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 21:10:32

Это писал(а):
был ваш выбор, и явно не подневольный.

Каждый делает свой выбор и не надо лезть в чужие жизни, вы свой сделали, они свой.

Пользователь не авторизованЭто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 21:30:06

По-моему тут только вы лезете со своими советами. Тут люди высказывают свою точку зрения. Я лично считаю, что не совсем справедливо лоббировать свои интересы только за счёт одной части населения. Денежки то содержание этих структур, с гражданского населения берутся. Так что не надо мне тут песни петь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 22:03:41

Это писал(а):
По-моему тут только вы лезете со своими советами

Почитайте комменты, кто начал первый писать про силовиков.
Это писал(а):
Я лично считаю, что не совсем справедливо лоббировать свои интересы только за счёт одной части населения. Денежки то содержание этих структур, с гражданского населения берутся. Так что не надо мне тут песни петь.

Только вот не будет армии, не будет и гражданского населения, помните слова: кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
Не на том сэкономить хотите, лучше чиновников сократить, и кормить меньше нахлебников, и работать проще

Пользователь не авторизованЭто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 22:25:55

с этим согласен, но ведь вот чем проблемка этот вариант они даже и не рассматривают, чтобы свои аппетиты урезонить.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2017 - 09:35:08

Анатолий писал(а):
Сделайте всем пенсию жен=55,муж=60 для ВСЕХ !
Совершенно правильно. Если человек служил, где "Макар телят не пас" на дальней заставе, Севере и жил в Бочке или других сложных условиях, то должны иметь привилегии. Или вредность на предприятии. А то человек жил в городе в квартире (Часто в столице) пользовался служебным авто, а на пенсию в 45 лет. За что? Потому что бумаги на столе перекладывал? Почему у педагогов была выслуга 25 лет, когда можно уйти на пенсию? А теперь бабушки учить детей будут?
Mайкл писал(а):
кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
Армии увеличили зарплату, решают жилищную проблему. Сама служба стала лучше-форма, казармы, питание, сон после обеда. Просто пионерский лагерь. Если служишь в дальних гарнизонах, участвуешь в боевых действиях- имеешь льготы. Прослужил в городе в штабе или части, может и в 55-60 лет идти на пенсию. Если преподаватели школ, вузов должны работать до 55-60, то чем обучение или работа со взрослыми контрактниками труднее? А как люди по ночам работают? работники Тэц, др.предприятий с круглосуточным режимом работы., врачи дежурят по ночам на 2!!! ставки, машинисты поездов, гражданская авиация? Никто не хочет обижать военных, Но тяготы и лишения жизни должны переносить все пропорционально. А то, как в уставе- солдат должен переносить, а офицер не должен.... офицер может получать под 100 тысяч, а учитель и 9800 обойдется. Да кто он такой, этот учитель, чтобы ему платить. Пусть идут в бизнес.

Пользователь не авторизованд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:04:02

Хочу на пенсию в 55! А там уже посмотрим.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2017 - 12:14:55

Всех пенсионеров по достижению возраста переводить в чиновники! И проблема будет решена.И не стирайте мои комменты - вы зажимаете свободу информации!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2017 - 12:18:39

Вопрос действительно серьёзный! На каждого работающего (где, только?) приходится практически один пенсионер. А ведь есть и ещё иждивенцы... Надо что-то делать: или с производительностью труда, или с пенсионерами!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх