Вакансии

В медучреждениях региона пройдет акция «Подари мне жизнь!»
Распечатать новость

В медучреждениях региона пройдет акция «Подари мне жизнь!»

В Волгоградской области пройдет информационно-просветительская акция «Подари мне жизнь!».

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе облздрава, мероприятия будут организованы в медицинских учреждениях с 11 июля. В женских консультациях проведут «День открытых дверей», во время которого посетительницы смогут пообщаться с психологами и акушерами-гинекологами. Кроме того запланировано проведение тематических фотовыставок и флеш-моба.

Добавим, акция направлена на предотвращение абортов и сохранение семейных ценностей и традиций.

Вторник, 04 июля 2017 11:01:06
В медучреждениях региона пройдет акция «Подари мне жизнь!» 0.6 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 33):
Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 11:20:43

Что предотвратить аборты необходимо увеличить - ежемесячное детское пособие , которое сейчас составляет - 317 руб.; увеличить единовременную выплату при рождении ребенка; обеспечивать маленьких детей в возрасте до 1,5 лет детским питанием и средствами гигиены за счет государства; увеличить детское пособие по уходу за ребенком от 1,5 до 3-х лет ( не 50 руб., как сейчас); создать такую систему образования, которая будет работать на развитие личности и профорентации ребенка, а не на результаты ЕГЭ и ОГЭ и это только малая часть.......а не создавать "день открытых дверей" в женских консультациях и флеш-мобы! А про флеш - моб отдельные вопрос? Там, что будут делать - танцевать, петь, рисовать, зачинать ребенка, что?

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 11:37:06

Чтобы

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 12:05:11

Сейчас у кого больше 2 детей? У тех,у кого поменьше мозгов. Кто думает,чем кормить,как учить и что я могу дать своим детям (не надеясь на пособия) не рожают. Не хочу обидеть редкие многодетные семьи,которые и могут обеспечить , и рожают в нашем регионе.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 12:33:19


А вот сейчас обидно было...
Что бы завести второго и последующего ребенка, надо сто раз подготовится, имень нормальную зарплату и прочее.
А вы всех многодетных в тупое быдло под гребенку

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 13:16:32

читайте внимательно,я последним предложением как раз написала про многодетные НОРМАЛЬНЫЕ семьи.( честь им и хвала ) Их минимальное количество,уж поверьте моему 20 -летнему опыту работы с детьми.

Пользователь не авторизованЭн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 12:52:18

А те кто меньше двух? Умные ? Одного тоже надо кормить, учить , что то давать! Многие у кого "мозгов побольше" с собой то справиться не могут. Это личное дело каждого , сколько рожать и рожать ли вообще.

Пользователь не авторизованПри чем тут пособие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 13:05:41

Сыну сейчас почти 17 лет и родила я его не для государства, кормить, поить, одевать и учить- это родительская забота. Как раньше жили, наши дедушки, бабушки, и более старшее поколение, раньше в каждой семье было как минимум 10 детей и кто им помогал? Государство? Очнитесь люди, никто, никому, ничего не должен.

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 13:37:39

Вы живете в государстве и являетесь его гражданином или гражданкой, платите налоги, и государство должно заботится и поддерживать в социальном плане своих гражданах...к примеру .....
Добыча нефти
РФ - 3 937 600 000 бареллей в год.
ОАЭ - 1 172 745 000 бареллей в год.

В долларах при курсе USD100/Баррель
РФ - 393 млрд. $ в год
ОАЭ - 117 млрд. $ в год
Показать комментарий полностью


Этот доход душу населения:
РФ: 146 100 000 человек = 2689 $ / человек
ОАЭ: 5 473 972 человек = 21373 $ / человек

При рождении ребёнка выплата:
РФ: 453 026 рублей за второго ребёнка, курс на начало года: 14.000$
ОАЭ: за каждого ребёнка 60.000$

Каждый родившийся в РФ ребёнок, при учете что их в семье два, получает в виде материнского капитала примерно 7.000$, расчеты у нас в рублях, беру в $ просто для сравнения. Каждый житель страны имеет право на бесплатную землю по закону, если её нет, нужно обращаться в муниципалитет или другое административную единицу по месту жительства, с 18 лет.

В ОАЭ каждый ребёнок получает 60.000$ и землю при рождении.

Почему разница в сумме? У них людей меньше в 30 раз, вот и сумма больше.

-------------------------------------------------------------------

Вывод:

Получается, что в РФ каждый ребёнок получает сумму равную доходу с нефти на чуть больше, чем 3 души, в ОАЭ показатель ИДЕНТИЧЕН, а у нас еще оборонка и 1/9 суши, про остальное даже не говорю, в отличие от крошечной ОАЭ, так-то ной либералов этим постом затыкается полностью, что мол в ОАЭ 60.000$ дают при рождении.

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 13:39:46

для себя родили? а сын в государстве не живет?

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 02:32:06


Мизулина перелогинтесь пожалуйста

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 14:01:53

Самое странное,
что все знают что не делать,
что бы предотвратить аборты,
но делают!)))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 14:04:35

При чем тут пособие писал(а):
в каждой семье было как минимум 10 детей


Выживали в детстве, доживали до совершеннолетия, далеко не все 10 детей.

Пользователь не авторизованЗлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 14:17:22

каждый САМ ДОЛЖЕН ДЛЯ СЕБЯ РЕШАТЬ СКОЛЬКО ЕМУ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ ОДНОГО ИЛИ ДЕСЯТЬ .ОДНОГО И ДАТЬ ЕМУ ЧТО-ТО ИЛИ ТРОИХ НО ДЕЛИТЬ ОДНО МОРОЖЕННОЕ НА ВСЕХ ( САРКАЗМ) ИЛИ РОЖАТЬ И ОТДАВАТЬ В ДЕТДОМА ,ТОПИТЬ ,БРОСАТЬ В МУСОРКУ ,А ПОТОМ ИСКАТЬ ИМ ОПРАВДАНИЯ ЧТО ТЯЖЕЛАЯ У НИХ ЖИЗНЬ И ВО ВСЕМ ВИНОВАТО ГОСУДАРСТВО

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 14:22:14

Ну, как обычно:
- Дайте, дайте, дайте и побольше, чтобы кто-то соблагоизволил "осчастливить" нас своим потомством!
А потом опять:
- Дайте нам садики, школы, кружки, всего побольше и бесплатно.
У таких хочется спросить:
- А вас нисколько не смущает тот факт, что вам ВСЕ ДОЛЖНЫ? А вы только будете своей маткой на все это зарабатывать?

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 14:28:59

грубовато ,но прямо в точку

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 14:30:33

акция направлена на предотвращение абортов и сохранение семейных ценностей и традиций

Вот главная тема этого сообщения. Так что милые дамы. если у вас "сход-развал" ног плохо работает, то сходите в ближайший гинекологический кабинет и поставьте себе "спиральку", например. А если уж легли к кому-то в постель, то прикупите себе "резиновое изделие №2", и без него ни с кем ни-ни.
И тогда потом не будете выклянчивать:
- Дайте нам то, принесите нам это!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 14:42:06

ВОлЖанкА) писал(а):
В ОАЭ каждый ребёнок получает 60.000$ и землю при рождении.


Волжанка, ну и что же вы до сих пор не в ОАЭ? Ходили бы в парандже. зато с 60 тысячами долларов.

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 15:48:32

я не мусульманка, а от 60 000 $ не отказалась бы

Пользователь не авторизованПри чем тут пособие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 15:56:07

Да, мой сын живет в этой стране, но это мой сын. Вы когда идёте в магазин или в банк за кредитом, вы на кого насчитываете? На государство которое будет покупать продукты и платить кредит? Или сами на себя? Лично мое мнение, смогли родить, не важно сколько детей, не нужно стоять у дороги и просить подайте, иди те и работай те, кормите своего ребёнка. А увеличение детских пособий и выдача бесплатных памперсов не должна влиять на рождаемость или на аборты. Никто, никому, ничего не должен в этой жизни!!!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 16:16:20

Lerry писал(а):
Ну, как обычно:
- Дайте, дайте, дайте и побольше, чтобы кто-то соблагоизволил "осчастливить" нас своим потомством!
А потом опять:
- Дайте нам садики, школы, кружки, всего побольше и бесплатно.
Лерри, вы вроде не глупый человек, но подчас истерите хуже дурной бабы. Вы ведь понимаете, что ваши перечисления в ПФ (если вы их делаете) идут на выплаты пенсий сегодняшним пенсионерам. А на вашу пенсию будут работать наши дети.
Вы родились в СССР. Ваша мама ничего не платила за роды. Вы ходили в детсад за чисто символическую плату. Вас бесплатно учили в школе, лечили в поликлинике, оздоравливали в пионерских лагерях. Да и в институте вы успели обучиться бесплатно.
Lerry писал(а):
- А вас нисколько не смущает тот факт, что вам ВСЕ ДОЛЖНЫ? А вы только будете своей маткой на все это зарабатывать?
А кто говорит , что "все должны"? Простите за некорректность, но вы напросились: значит на все, что вы и ваши
сверстники получали бесплатно зарабатывалось "маткой" вашей мамы (Царствия ей небесного!). Как у вас язык поворачивается такое говорить?

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 17:00:25


вы сильно ошибаетесь голубушка, насчет СССР!!

все получали только одну пятую от заработанного:
одна часть шла на содержание госаппарата
- вторая- на оборону (армию, флот и тд.)
- третья на социалку (пенсы, пионеры, медицина и тп.)
- четвертая на развитие промышленности
- пятая- нам

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 17:29:59

сп писал(а):
зарабатывалось "маткой" вашей мамы (Царствия ей небесного!)
Ужас,а если его мама жива? Или это Лерри сам с собой тут разговаривает под разными именами?

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 17:55:38

Муза писал(а):
Ужас,а если его мама жива?
Лерри писал, что его мамы нет. Также он описывал, как трогательно за ней ухаживал. Он очень привязан к своим племянникам. Вот поэтому мне и дико читать, что он сегодня написал.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 19:22:13

сп писал(а):
Вот поэтому мне и дико читать, что он сегодня написал.


Было бы дико, если бы я писал:
- Быстро помогите мне пособиями на племянников! Ну и что, что племянники, я их своими детьми считаю. И вообще за что я плачу налоги. Раз уж у меня нет детей, возвращайте мне часть моих налогов

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 19:26:26

сп писал(а):
значит на все, что вы и ваши
сверстники получали бесплатно


Тогда было другое время. И перепрыгивание из одной постели в другую считалось тогда аморальным, а таких женщин называли словом из пяти букв, первая "Б". А сейчас таких женщин почему-то называют "сексуально свободными женщинами", хотя суть нисколько не изменилась.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 19:29:38

сп писал(а):
зарабатывалось "маткой" вашей мамы


Нет, оно зарабатывалось ее работой. Пособия платят и тогда. и сейчас. Но мои родители всегда говорили:
- Вы (я с сестрой) НАШИ дети, и кто же вас тогда должен кормить?

Пользователь не авторизованАлу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 21:38:56

Раньше хоть квартиры давали за то что ты работаешь.а сейчас что?живи как хочеш.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 21:46:18

просто не все адекватно оценивают реальность происходящего.
Акция "Подари мне жизнь" и "Обеспечь мне жизнь" - совершенно разные акции.
Можно нарожать детей, НО далее будет реальность жизни в нашем гос-ве: мат-кап (сумма известная), декретно-родовые выплаты (зависят от ваших доходов), мизерное дет. пособие, условно-бесплатная медицина, условно-бесплатное образование, жилищный вопрос, инфляция, кризис, ну и прочие прелести....
Уже рожает поколение пост-СССР, позиция гос-ва в данном вопросе всем известна, так чему удивляться и ждать? Планирование детей в семье исходя из расчета своих возможностей - вот верное решение в данном вопросе.

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 09:38:00

Мимо проходил писал(а):
Мизулина перелогинтесь пожалуйста
я не Мизулина)))))

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 09:56:06

такие дела писал(а):
Планирование детей в семье исходя из расчета своих возможностей - вот верное решение в данном вопросе.
Согласна целиком и полностью, что родить - это дело не хитрое, а воспитать , прокормить, выучить, занять - это все ложиться на плечи родителей.....но и наше "доблестное" государство, должно позаботиться (оказать помощь в материальном плане) о своих гражданах, которые решились на рождение ребенка!
Вот лично у меня 1 ребенок (он уже взрослый) и всегда я рассчитывала только на свои силы и возможности, но когда мой ребенок был маленький мне бы очень хотелось получать пособие не 70 рублей, а побольше, на эти деньги тогда можно - было купить колготки за 50 руб. - это так к примеру.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 12:20:56

Как говорит один мой хороший знакомый: Помогать - это когда ТЫ ДЕЛАЕШЬ, а я тебе помогаю. А когда ты НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ, и хочешь, чтобы все сделал я, то это не помощь, а РАБОТА, и она должна уже оплачиваться.
Да, пособия у нас небольшие, даже маленькие, но это же ПОСОБИЕ, а не "минимальная зарплата". Если бы мне кто-нибудь каждый месяц давал бы даже по 500 рублей ПРОСТО ТАК, я бы не отказался и был бы благодарен.
А то у нас некоторые считают, что пособие - это чтобы и попить, и поесть, и одеться, и в Турцию слетать всей семьей на отдых. Нет, дорогие мои, это уж будьте добры обеспечьте своему ребенку САМИ, раз уж вы его родили. А пособие - это, так маленькое ПОСОБление для родителей.

Пользователь не авторизованАннушка)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 12:47:19


Условия гос.помощи разнятся по регионам. Наш-вообще забил на соцподдержку детям.
Моя семья-многодетная, только из-за хорошего достатка я не получаю "миллионов" пособий. Беднее мы жить не стали. Однако, считаю-лучше бы город молочку деткам выдавал, чем новый светодиодный экран сделал....
И на деле-полная хре-ь эти пособия и поддержка. Как надеялись только на свои силы, так и живем-не зависимо от количества детей.
В садик-не ходят дети, забрала и не жалею, хватит дополнительного платного образования и кружков. В школе категорично отказалась от оплаты "пожертвований"-хватит, надоело.
И...уехали из нашего города, живем в области, 15 минут до центра Волгограда. Цены ниже за все. От продуктов до коммуналки( за Волжскую квартиру исправно платим не малую сумму).
Читаю ежедневно о глупых изменениях-от изменений на улице Фонтанной, до коллапса с маршрутками и жалею, что наши чинуши не живут жизнью рядового горожанина.

Пользователь не авторизованПричём тут пособие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 12:49:19

Наблюдаю каждый день за одной молодой парой, дама всю беременность пила и курила, родила больного ребенка, дали инвалидность, каждый год её продлевают, как приходят деньги маме по уходу за ребёнком, они бухают. Разве для этого им дают это пособие? А эта мамашка всем говорит, что нужно поиметь государство по полной программе. Разве это нормально?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх