Вакансии

Парк «Волжский» установит новый забор около храма Иоанна Богослова
Распечатать новость

Парк «Волжский» установит новый забор около храма Иоанна Богослова 18.216.104.106
Фото © zakupki.gov.ru
Парк «Волжский» установит новый забор около храма Иоанна Богослова

Накануне на сайте госзакупок разместили запрос котировок на выполнение работ по изготовлению ограждения с элементами ковки.

Как стало известно Волжский.ру из технического задания, МАУ «Парк культуры и отдыха «Волжский» планирует закупить 60 комплектов секций заборного ограждения, которые включают в себя непосредственно секцию размером 2x3 метра и столб. Украшающие забор пики должны быть выкованы вручную. Конструкция должна соответствовать представленному эскизу и быть окрашена в черный цвет. Максимальная стоимость контракта составляет порядка 687 тысяч рублей (подробнее...).

Добавим, как стало известно Волжский.ру, данная конструкция заменит бетонные плиты, которыми огражден храм Иоанна Богослова. Ранее убрать глухой забор и открыть вид для отдыхающих обещали за счет благочиния (подробнее...).

Понедельник, 03 июля 2017 10:10:34
Парк «Волжский» установит новый забор около храма Иоанна Богослова 3.2 10 •орошаЯ новость
-15
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 77):
Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 10:37:23

Это получается, что по факту за счет бюджета сделают кованный забор храму?

Пользователь не авторизованавтобус 114
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 12:31:41

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Это получается, что по факту за счет бюджета сделают кованный забор храму?


Напрягает, что не забор мечети?

Пользователь не авторизованКрасота спасет мир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 16:17:09


Почему бы и нет?
Храм -тоже часть города!

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 10:37:32

"Ранее убрать глухой забор и открыть вид для отдыхающих обещали за счет благочиния
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=36051"

Кто бы ты ни был, а за чужой счет не выедешь.
Будет, что будет а вот осадочек останется.

К сожалению в последнее время РПЦ себя сильно дискредитировала, и это тоже не добавит плюсов к их карме. Мне стыдно за но. Но наше духовенство от этого не страдает, они уже давно превратили нашу церковь в ООО (РПЦ" и просто зарабатываю деньги.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 20:55:02

Некто писал(а):
и просто зарабатываю деньги.
Основной доход РПЦ: земля, строения, бюджетные средства "на единство" - за счёт службы РПЦ Государству, т.е. службу в интересах чиновников. Раньше цари за службу поместьями награждали, теперь президентская команда. Главное, знать службу и честь иметь служить.

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 10:39:58

А на что пожертвования идут????? Если даже забор ставят за счет бюджета города

Пользователь не авторизованДа, блин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 16:14:18


А вы часто жертвуете и помногу???

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 10:43:05

Я надеюсь, что церковь порядок наведет на своей территории, а то вид на помойку откроется

Пользователь не авторизованКрасота спасет мир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 16:16:07


А Вы давно на территории храма были?
Зайдите, посмотрите. Может поможете чем-нибудь...

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 10:50:28

Я тоже хочу такой забор за счет бюджета.

Пользователь не авторизованзагс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 11:23:17

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Ранее убрать глухой забор и открыть вид для отдыхающих обещали за счет благочиния

обещать не значит женится

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 12:51:15

А прокуратура такие новости читает?

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 15:54:51

Прокуратура ВЕРУЕТ!!!

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 12:54:33

Ну-ну. Попы совсем оборзели! Наступит и их время! А пока, ДЕРЖИМСЯ!

Пользователь не авторизован12345678910
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 16:13:26


Чем вам попы не угодили-то???
Как припрет, побежите в храм свечку ставить, или детей крестить, чтоб порчу с них снять... Или еще чего-нибудь в этом роде
Лишь бы гадостей наговорить!
Вы с живым священником когда-нибудь общались вообще? Или только по телевизору скандальчики про московских попов смотрите?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 13:39:02

автобус 114 писал(а):
Напрягает, что не забор мечети?
напрягает, что в городе есть на что потратить 600 тыс, бюджетных рублей не считая забора любого религиозного здания

Пользователь не авторизованвот вам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 14:03:34

и патриотическое воспитание молодежи-зачем знать города-герои...

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 15:05:19

кому нужен забор? Храму? Пусть храм собственными силами и средствами и ставит забор. А бетонные плиты можно просто демонтировать и утилизировать, на это, ящитаю, деньги потратить можно.

Пользователь не авторизованЧто вы предлагаете
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 16:05:26


А храм пусть стоит без ограды, пока собственные средства на забор не изыщет?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 23:19:27



моя дача вот тоже без ограды. Может, вы поможете на кованый забор??

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 13:57:16


а у храма там что-то тайное на территории? Или это частная собственность?
Если частная, так пусть сами и ставят ограду, а если нет, то городу разумнее деньги на дороги потратить или какую площадку детскую. Вы так не считаете?

Пользователь не авторизованЗря вы так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 16:03:48

Как много негатива...
Кажется люди путают Москву и провинцию...
Зайдите в храм, спросите у работников о размере их зарплаты. Поинтересуйтесь, у всех ли священников, служащих в храме Иоанна Богослова, есть личный автомобиль и есть ли у их жен возможность красиво одеваться...
Вы часто заходите и жертвуете на храм???

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 23:23:44



да какая разница, какие у них зарплаты, доходы, пожертвования??
религия - дело добровольное, вам нужен забор - ставьте! (не забудьте согласовать с архитектурой города). Но почему это должно делаться за мой, налогоплательщика, счёт, и за счёт детей, которым тут смсками денег собирают на лечение???

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 16:27:54

Все логично, пора убрать бетонные плиты, ограждающие строительную площадку. К чему эти споры - никакого смысла. Пора определиться с территорией храма, учитывая капитальные сооружения, существующие инженерные сети и перспективы развития площадки. К сведению публики: значительную площадь здесь занимает ранее засыпанный строительным мусором овраг.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 23:42:44



Совершенно понятно, что вас радует решение своих корпоративных вопросов за счёт бюджета города. И расклад, действительно, простой, и в спорах нет смысла: вместо операции и реабилитации одного ребенка построят один забор. Ребёнок не выживет. Думаете, отмолите?

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 11:07:43

Кстати, бетонный забор установлен городскими властями еще при советской власти и никто не возмущался. Первоначальный проект проект храма был таким, что и областному бюджету было стройку не поднять (на месте оврага, на сваях). Время все расставило по своим местам, храм построен и ограду постепенно можно освоить, но серый бетон не украшает городской парк.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 17:46:19



при советской власти у вас компьютера не было. и никто не возмущался.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 14:12:06

серый бетон, конечно, не нужен. Но забор храму за счет парка - это знаете ли лишнее. Пусть на свои "кровные" ставят его.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 23:15:30

и деньги прихожан подсчитали, и священников очернили. А что патриотическое воспитание - это картинки только на заборе? Забор нужен только храму? Так он и бетонным обходится и ему менять ничего не надо. А городу нужен красивый забор в парке, на центральной аллее? Наверное нужен. Если нет, смотрите на бетонный и картинки Между 22 и 24 микрорайонами строится храм св. Луки. Там устанавливают красивый кованный забор и сама улица преображается. На Ленина территория храма большая и нужен красивый забор,а за забором можно и нужно посадить живую изгородь из туй и можжевельников.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 23:28:48



зачем городу ЗАБОР?? от кого город отгораживаться там будет??

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 11:33:18

"5.18 Участок приходского храмового комплекса, как правило, огораживается по всему периметру. Ограду рекомендуется выполнять из декоративных металлических решеток высотой 1,5 - 2,0 м"
ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ
И КОМПЛЕКСЫ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ
СП 31-103-99
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
(ГОССТРОЙ РОССИИ)
Москва 2000

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 17:39:22



"как правило" - это не императив.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 01:39:54

доцент писал(а):
зачем городу ЗАБОР?? от кого город отгораживаться там будет??

А зачем забор храму, от кого отгораживаться, от прихожан?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 10:44:43



наверное. По мне так там забор вообще не нужен, крадёт визуальное пространство.

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 14:14:03

нужно предложить священникам убрать все заборы - пусть будут открыты к людям и люди к ним потянутся.

Пользователь не авторизованГражданин Р..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 02:11:28

Мало того что попы отхватили кусок земли в центре города,причём приличный кусок так ещё за НАШ с вами счёт им кованный забор поставят.И вообще кого это они так опасаются что забор им подавай?

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 06:28:36

Судя по тому В каких домах живут .И на каких машинах передвигаются церковнослужители.Становиться понятным куда идут пожертвования.P.s. Я человек верующий.Им уже самый главный патриарх указал .что бы вели себя скромнее.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 08:55:09

Смалекс писал(а):
Им уже самый главный патриарх указал .что бы вели себя скромнее.
Только сам не стал скромничать.

Пользователь не авторизованчашка чая ))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 16:14:15


Ну да. Например, батюшка с женой, шестеро сыновей и батюшкины родители в трехкомнатной квартире. Обзавидуешься )))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 17:34:10



да хоть в общаге! почему забор-то за чужой счёт ставить??

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 20:43:17

чашка чая )) писал(а):
батюшка с женой, шестеро сыновей и батюшкины родители
Сразу видно, что не от сытой жизни их так много. А квартиру, верно получили ещё при советской власти, когда основатель династии в милиции служил?

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 14:22:05


В нашей стране есть несколько категорий граждан, пользующихся особой любовью соотечественников: депутаты, сотрудники полиции (милиции), священники, врачи и учителя.

Пользователь не авторизованВолжанин 777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 08:41:22

Из приложенной ссылки НЕ ВИДНО, что забор будет переделывать церковь

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 08:58:26

Джони писал(а):
А городу нужен красивый забор в парке, на центральной аллее? Наверное нужен.
Ага! Ещё неплохо бы смотрелась "спираль Фуко" по периметру. Подумай, зачем городу вообще кованные заборы? Что там от чего отгораживать? Обычный подряд для распиловки и ничего здесь эстетически-патриотического и отношение к церковному двору - это отмазка.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 09:59:15

Смалекс писал(а):
Судя по тому В каких домах живут .И на каких машинах передвигаются церковнослужители.Становиться понятным куда идут пожертвования.P.s. Я человек верующий.Им уже самый главный патриарх указал .что бы вели себя скромнее.


И в каких домах они живут?И какие у наших священнослужителей машины?Если вы верующий,то что же вы заповеди не соблюдаете?Может про свои грехи тут напишите,или только у других щепку видите?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 10:54:02

12345678910 писал(а):
Как припрет, побежите в храм свечку ставить, или детей крестить, чтоб порчу с них снять


Если "припрет", то бегут в WC. Рассуждения о порче годны для средневековья. Сегодня есть медицина, томография и т.п. Там лечат, если, конечно, правильно туда зайдёте, договоритесь.
Если денег нет, то не надейся выздороветь на религию - церковь не лечит, а утешает. За ваш счёт.

Джони писал(а):
Забор нужен только храму? ... А городу нужен красивый забор в парке, на центральной аллее? ...
Между 22 и 24 микрорайонами строится храм св. Луки.


Городу нужен храм ? Получается что храмовники внушили нам, что нам нужен храм, теперь они нам внушают , что нам нужен красивый забор вокруг храма, потом они станут нам внушать, что нашим детям нужно, что нам самим нужно. Храмовники за нас все решают и преподносят как нам было плохо раньше без церковок, а как сейчас все хорошо стало с церковками.

Пользователь не авторизованВ том то и дело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 16:05:19


К сожалению для многих Церковь рассматривается как комбинат по предоставлению услуг (покрестить, освятить, отпеть), а не как реальная община, идущая к Богу.
К сожалению и у многих священников отношение к служению как к рутинной работе или бизнесу. Это печально. Но не стоит всех равнять под одну гребенку. Есть такие священники, которые могут личные деньги отдать, чтобы ребенка (мусульманина!!!) на срочную операцию отправить. Деньги, которые полгода на разных сайтах смсками пытались собрать и в благотворительных фондах выпросить (к слову, таким образом собрали целую 1000 рублей! Остальное добавил злой поп на дорогой машине)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 20:30:29

В том то и дело писал(а):
Остальное добавил злой поп на дорогой машине
Откуда же у попа взялось это "остальное" для добавления? От трудов праведных? Или как у Кадырова?

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 13:57:35

Сумма была не такой уж огромной. Но для семьи мальчика неподъемной. Около 40 тысяч.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 11:08:48

доцент писал(а):
зачем городу ЗАБОР?? от кого город отгораживаться там будет??
а зачем городу турникеты? Зачем городу заборы вокруг больниц, поликлиник №4,5, школ и садиков? Зачем городу заборы вокруг парка ВГС? Зачем забор вокруг Дворца Пионеров и спорткомплексов, стадиона Логинова? Храмы Исаакиевский, Казанский и Спаса на Крови В Питере не имеют Заборов вообще. Это вопросы к чиновникам и архитекторам.

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 14:02:49


не вижу смысла во всех этих заборах, имею право негодовать по поводу еще одного забора? тебе более если его из бюджета города собираются ставить.

Пользователь не авторизованчашка чая ))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 16:10:34


Вы имеете право негодовать по любому поводу. В том числе и по поводу того, что наш город станет симпатичней с новым забором ))
А Вы не в курсе, на какие деньги приглашают звезд эстрады на День города? Я вот не знаю. Если на деньги налогоплательщиков, то я тоже понегодую, если не Любэ приедет....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 17:32:23



а я по поводу любэ ещё больше негодую, зачем кормить жителя баден-бадена?

Пользователь не авторизованКак вариант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 14:04:38


Ну вот на территории храма есть туалет. Бесплатный. Еще воды святой можно бесплатно попить (достаточно актуально в жару)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 20:36:56

джони писал(а):
а зачем городу турникеты?
Нет! Это вопрос к торговцам изделиями завода стальных конструкций! Административно созданный выгодный рынок сбыта. С коррупцией боремся... По доброте душевной за счёт бюджета заборчики ставим.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 18:16:48

доцент писал(а):
да хоть в общаге! почему забор-то за чужой счёт ставить??

Наверное вопрос в том, кому он нужен, Храму или Парку, парку нужен он и меняет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 20:33:42

Mайкл писал(а):
кому он нужен, Храму или Парку, парку нужен
Ни парку, ни храму ничего не нужно. Всё может быть нужно только людям, которые кормятся у парка и у храма... А вот зачем этим людям кованный забор? Верно с него легче ковать своё личное состояние?

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 14:16:46

Возможно лет через пять в храме нашлись бы средства на то, чтобы убрать уродливые бетонные плиты и поставить красивый забор на собственные средства.
Кто-нибудь помнит, сколько лет на территории храм красовался вырытый под здание воскресной школы котлован? Не меньше десяти. Не было средств. И только в конце прошлого года завершилось строительство духовно-просветительского центра.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 20:38:58

Анатолий писал(а):
Если "припрет", то бегут в WC.
Точно! И свечки тогда ставят не в храмах, а совсем в другое место и другие свечки.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 20:47:50

Вообще то это смешно: парк - греховное, по определению, заведение, непосредственно граничит с подворьем и разделён с культовыми сооружениями "легкомысленным" просматриваемым кованным (дорогим) забором. Над архитектурной задачей явно не святые потрудились....

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 14:01:48


vmt писал(а):
парк - греховное, по определению, заведение,
Это еще почему? Парк - не бордель. Парк - место для культурного отдыха горожан: прогуляться, покатать детей (или девушку) на каруселях, посидеть на скамейке, полюбоваться фонтанами... Что в этом греховного?????

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 19:39:47

Чашка чая писал(а):
Что в этом греховного?????
Греховно всё, что от главного отвлекает! Или ты этого не знаешь?

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 07:52:07


А когда мы с Вами на "ты " перешли?
У Вас какие-то странные представления о грехе.
Христос сказал: "Радуйтесь!", а не закройтесь от мира, и поститесь-молитесь-кайтесь с угрюмым лицом.

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 14:08:12

vmt писал(а):
непосредственно граничит с подворьем
С каким подворьем???
Соборный храм апостола и евангелиста Иоанна Богослова не является подворьем какого-либо монастыря.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 19:38:08

Чашка чая писал(а):
С каким подворьем???
Ну, с той территорией, которую огородили забором и на которой расположены культовые сооружения.
Парк, конечно не должен быть борделем, но и прилегать к "святой" территории, полагаю это не по христиански. Хотя чему удивляться, ведь педофилию обнаруживают и в храмах, и около храмов...

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 07:59:12

vmt писал(а):
с той территорией, которую огородили забором и на которой расположены культовые сооружения

Это не называется подворьем.

vmt писал(а):
прилегать к "святой" территории, полагаю это не по христиански

Если бы парк пытались устроить внутри здания храма (что по сути абсурдно), это было бы не по-христиански. А здесь я вообще не вижу проблемы. Что Вас так смущает?
И как Вы считаете, наличие детской площадки на территории храма (той, что за этим злополучным забором) допустимо, или тоже греховно??? Это не отвлекает детей, пришедших на богослужение, от "главного"?

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 08:03:13


vmt писал(а):
педофилию обнаруживают и в храмах, и около храмов...

В соборном храме такое явление точно не имеет места быть. На территории всей Калачевской епархии подобные случаи мне тоже не известны.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 08:16:07

Да будет Вам известно, что храмы и соборы обычно ставили в центральных районах городов в непосредственной близости от центральной или "базарной" площади, административных зданий городской управы и пр. Т.е. все рыночные отношения, культурно-массовые мероприятия в т.ч. приведение в исполнение карательных приговоров в т.ч. исключительной меры наказания проводились в непосредственной близости от церковных стен.
Некоторой обособленностью отличались лишь монастыри, пустыни, скиты и пр., но их задача состояла именно в удаленности от мирского бытия. А общественный храм, церковь либо собор наоборот призван быть максимально открытым потенциальным прихожанам.
Перед очередным комментарием потрудитесь хотя бы вскользь ознакомиться с предметом дискуссии.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 22:51:22

Как обычно, всё для отдыхающих в "парке". Вот вам новый забор у храма, любуйтесь. А туалет один на весь "парк", и тот ПЛАТНЫЙ. Остается молиться, чтоб не приспичило. =)

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 11:02:28

такие дела писал(а):
Остается молиться, чтоб не приспичило. =)
И то дело, надо с чего-то начинать )))

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 14:18:16

вам туалетов мало? На каждом углу установлены, по-моему, а люди все равно у детской площадки в кустах опорожняются... Воспитание.. Или вы тоже около забора ходили и теперь переживаете?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 19:42:29

Нюша писал(а):
вам туалетов мало?
Публичная организация должна быть обеспечена бесплатными туалетами. А то ишь пристроились, с нужды богатеть...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 23:39:46

Чашка чая писал(а):
И только в конце прошлого года завершилось строительство духовно-просветительского центра.
Опять же за счёт средств выделенных федеральным бюджетом по федеральной программе. И угадайте, кто являлся генподрядчиком?

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 08:08:50

vmt писал(а):
И угадайте, кто являлся генподрядчиком?

И кто же?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2017 - 14:28:46

Нюша писал(а):
вам туалетов мало? На каждом углу установлены, по-моему, а люди все равно у детской площадки в кустах опорожняются... Воспитание.. Или вы тоже около забора ходили и теперь переживаете?
Туалетов действительно мало. Есть норма 1 посадочное место на 500-1000 жителей. Уже не раз в городе были проколы. На Пасху не обеспечили необходимым количеством мест на кладбище и женщины, не дождавшись очереди в свое отделение брали штурмом мужское. Или просто справляли нужду за забором в степи, отвернувшись друг от друга. Буквально в шаговой доступности. Если администрация не хочет загаженных кустов и углов домов, то надо решать проблему. Если есть платный туалет, пусть будет бесплатная уборная. Или делать плату просто символической. 20 рублей не очень-то хотят люди платить. И здесь не ясно- от жадности, из принципа или из-за отсутствия денежных средств. В городе в местах гуляний и массовых скоплений людей должны быть указатели WC. Видел в Питере стрелку- WC-100 метров.

Пользователь не авторизованСерожка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2017 - 15:38:48

Кованый забор - будет красиво. Это украшение города и центра. Пожалуй, это единственная разумная трата бюджетных денег за последние 10 лет. Иначе эти деньги все равно бы потратили на светодиодных оленей.

Пользователь не авторизованминуточку........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2017 - 17:09:52

А чем это у нас светодиодные олени хуже кованного забора ?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх