Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области подвело итоги работы в сфере защиты прав потребителей за 2016 год.
Как узнал Волжский.ру из соответствующего доклада, в прошлом году в ведомство поступило свыше 10,8 тысячи обращений, около половины из которых — жалобы о нарушении прав потребителей. Это на 9% больше, чем в пролом году. Свыше 4 тысяч сообщений поступило от жителей региона, а около 960 — от органов государственной и муниципальной власти. Между тем, лишь малая часть поступившей информации (порядка 600 сообщений) стала поводом для проведения проверок и административных расследований.
Добавим, сумма штрафов за нарушение требований законодательства о защите прав потребителей только в сфере оборота промышленной продукции превысила 6,4 миллиона рублей.
логично: во-первых, новый порядок обращения предполагает обязательный претензионный порядок перед обращением в Роспотребнадзор, во-вторых, уж как наши чиновники ответы готовят - даже "футболом" не назовешь - такие отписки - жесть просто; в-третьих, давно пора ввести уголовную ответственность за "футбол" из-за "неподведомственности" - пусть сами чиновники пересылают обращение в "нужное" ведомство, и не мучают простых граждан, не имеющих специальных познаний.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43