Вакансии

Волжское благоустройство или «Арбат головного мозга»
Распечатать новость

Волжское благоустройство или «Арбат головного мозга»

В прошлом году мы уже не один раз писали про проект «пешеходной Фонтанной» (подробнее...). Но потом проект затих и все вздохнули с облегчением, но не тут то было. Волжский.ру приводит полный текст сообщества неравнодушных горожан «Мне не всё равно! РосЯма Волжский».

«Арбат головного мозга»
Парковка в ущерб зелёной зоне

От себя хотим добавить, что «Арбат головного мозга» на фоне отсутствие элементарного благоустройства, зон отдыха и досуга, особенно в густонаселённой новой части города вызывает только вопросы.

Волжский.ру запускает анонимный независимый опрос про целесообразность проекта «Волжский Арбат». Мы просим волжан высказать своё мнение по этой неоднозначной и финансовозатратной идеей.

Проголосовать можно на нашем защищённом ресурсе https://x.volzsky.ru

Результаты опроса мы опубликуем после его завершения.

Виктор Кравцов
Среда, 28 июня 2017 17:10:37

Новость на карте

Волжское благоустройство или «Арбат головного мозга» 0.4 10 •орошаЯ новость
-41
ЏлохаЯ новость
Должны ли городские власти обратить внимание на «новую часть» города?
Да - 90%
Нет - 10%
Комментарии (всего 69):
Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 18:13:55

Оставьте Фонтанную в покое. Давайте обратим внимание на новую часть города.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 19:17:45


Правильно, там у них больше шансов не сделать хуже, чем было.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 18:29:28

Пожалуйста просто поливайте что есть в скверике и на "фонтанке".Всё уже до вас сделали умные люди.А вы к таковым не относитесь к сожалению.

Пользователь не авторизованПетр245
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 22:15:31

ну кстати в этом скверике поливается регулярно

Пользователь не авторизованТати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 18:31:22

Если им ели мешают благоустраивать город пусть пересадят в новую часть. Сейчас есть способы пересадки больших деревьев.Спилить - большого ума не надо.

Пользователь не авторизован47474647
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 22:13:28

сами же понимаете, что ели эти не выживут после пересадки.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 22:26:25

кто вам сказал что эти ёлки приживутся после пересадки? Роликов в инете пересмотрел?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 19:28:20

Ладно пешеходная, но парковка-то там зачем? Места у администрации не хватает?

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 22:17:29

у ЗАГСа скорее. И без шуток- там в субботу и правда сложно припарковаться

Пользователь не авторизованСправедливости ради
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 22:28:22

место и правда популярное, лишние места для парковки там бы не помешали конечно. Но ёлки мне тоже жалко

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 19:35:30

Только последние сволочи могут пилить живые ели , которые в нашей полупустыне растили 60 лет ради автомобилей.. Ели уничтожать ради автомобилей!. Часть из этих елей голубые. Будьте прокляты вандалы.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 19:36:56

Кто попилит ели - законченный гад.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 19:44:28

Да писал(а):
Кто попилит ели - законченный гад.


И вся его родня!

Пользователь не авторизованОлдж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 19:50:09

В новой части города даже трава некошена. Улица Мира , памятник афганцам итд . А тротуары? Какая доступная среда, если прямые ровные дорожки у нас невозможны?
Столько острых моментов, на которые действительно нужно обратить внимание. Ради чего, главное? Парковки, магазины и пешеходная тропа.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 20:02:42

а ради чего?....Когда с области и иное начальство приезжает- оно мимо старой части по Ленина едет. А кто там мимо Афганцев проезжает?.... До сих пор вспоминаем- когда нам самый благоустроенный город давали- по Пушкина- как в Чернобыле- все черным черно от засухи было...

Пользователь не авторизованБуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 21:34:17

Зато проспект и поселок Рабочий вылезан ,а кто там живет?????,то то ....кресло то Куприну не хочется терять ,поэтому и ....

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 20:05:29

Неужели жара действует на людей, которые придумали этот проект? Оставить все как есть, это история нашего города!!!

Пользователь не авторизованСерожка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 21:06:00

Предлагаю всё спилить. И устроить парковки для автомобилей. Нам автомобили роднее. Автомобили - наша жизнь, наша судьба. Нужно мыслить практично, современно, креативно. Пилите!

Пользователь не авторизованКлассик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 21:15:26

Пилите Шура, пилите. Они золотые...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 21:31:24

Если посмотреть на план схему расположения автостоянок, то видно их расположение по ул. Чайковского. Для парковочного места нужно 5 метров на 2,5-2,8 метра. Так вот сразу за бордюром расположена узкая дорожка для пешеходов 1,5 метра и растут 50-летние ели посаженные первостроителями. Все пойдут под снос. А их не один десяток. Тогда надо всю администрацию сразу под снос. Какое социально-экономическое значение для города будет иметь ваш Сраный волжский Арбат? В городе больше нет проблем? В городе везде есть парковочные карманы? есть карманы в больницах и поликлиниках? у Фишера нет проблем с парковкой? Есть карманы около школ? Есть достаточные карманы около муниципальных учреждений - отделов полиции, пенсионного фонда?? Для 2 отдела полиции вообще часть сквера прихватили. И молчат десятилетия. Вроде так и надо. Городу некуда девать деньги? Ума у администрации нет и не будет. Не будет никогда. Ему неоткуда взяться.Единственное прикрытие - это партия Путина Единая Россия. А посмотришь, в регионах дуб на дубе .сидит. Вы сначала решите первоочередные проблемы в порядке поступления, а потом занимайтесь своими фантазиями,. но не в ущерб городу.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 23:14:02

Какие парковки? Вы с ума сошли, пилить ели, которые не вами посажены. Мы тут за каждое дерево бьемся. Потрудитесь составлять таки проекты, чтобы ни одно дерево не пострадало. И вообще, нужны ли такие изменения в исторической части города? Хочется вам Арбата, постройте в новой части, там пустырей много, а старую часть оставьте в покое.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 23:30:34

перекрыть нужнейшую автодорогу, чтобы вырубить ели - где в этом хоть капля здравого смысла?!
Предлагаю ввести новую норму: компенсационная высадка должна производиться до вырубки любых насаждений, и деревья в ней должны прижиться, минимум пять-семь лет, и только потом давать разрешение на вырубки!

Пользователь не авторизованКто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 23:52:27

Кто автор картинки??? Фамилия, адреса, пароли, явки...

Пользователь не авторизованОля Бузова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 02:37:01

Оставьте в покое мою улицу !!!!

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 03:51:28

Старый проект уже забыли:
.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ВСЁ ПО ПЛАНУ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА???
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Улицу Энгельса превратят в «бродвей» за 265 млн рублей
Опубликовано 8 декабря 2014 16:14 З. Ермолаев
Показать комментарий полностью


На днях членам Общественной палаты представили пилотный проект реконструкции пешеходной зоны улицы Энгельса от проспекта Ленина до улицы Химиков.

По предварительным подсчетам на благоустройство территории понадобится более 265 млн рублей и три-пять лет. Оплата работ будет производится в рассрочку: по договоренности с подрядчиком в течение нескольких лет равными долями.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 08:12:31

Знаете, граждане, можно по разному относиться к Советской власти, но одного у "клятых коммуняк" не отнять - они всегда мыслили системно. Не было метаний, "акций", разбазаривания и волюнтаризма.
Тот же город Волжский застраивался и обустраивался КОМПЛЕКСНО. Современная точечная застройка была невозможна по умолчанию.
Так что мой добрый совет властям предержащим - уберите свои руки от того, что создавалось нашими героическими предками. Максимум, что вы в состоянии сделать - это максимально сохранить это богатейшее наследие.
А для планов громадья - сотни гектар степи в окрестностях города вам в освоение. Строй - не хочу.
Вот так то...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 23:12:54



если вы считаете, что улица дружбы - образец системного мышления коммуняк, то я не могу с вами согласиться )))
старая часть - да, по единому толковому проекту была построена, включая сквер.
но вам же царь нужен - а у царя всегда должны быть бояре вороватые, так чего ж вы возмущаетесь громче всех? :)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2017 - 09:35:28

"доцент" попрошу Ваши влажные фантазии про царей-бояр держать при себе и уж тем более мне не приписывать.

Что ж, улица Дружбы.

Ее нужно рассматривать в комплексе с б. Профсоюзов и ул. Пионерской. На участке Профсоюзов - Александрова - прекрасная пешеходная зеленая теннистая аллея, разделяющая на перегоне Пионерская - Александрова разнонаправленные траснпортные артерии.

А вот дальше от системного мышления успешно отказались, что не замедлило отразиться на результате.

Обратите внимание, чаще всего жалуются, причем обоснованно, на отсутствие зеленых уголков жители улиц ЗА Александрова. Т.е. имеем некий водораздел - до Александрова видим системный подход к городскому благоустройству, далее - подул ветер перемен.

Изучайте историю родного города, "доцент", а не лезьте в каждую дискуссию со своей "игрой престолов" с царями и боярами.

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 08:40:28

Слушайте, власть предержащие!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы в конце- концов в своем уме? У нас, что в городе нет других проблем? Займитесь наконец здравоохранением, а в частности больницами и поликлиниками - сделайте там ремонты, наладьте систему обращения к врачам( талонов нет вообще ни на что(!)), возобновите культурные и досуговые центры, а то все сокращаете, оптимизируете.... обустройте спортивные сооружения, наконец займитесь благоустройством новой части, а то там одни торговые центры и "пивнушки"..масса, масса дел...
Уничтожить вы это быстро, а вот построить у вас не хватает мозгов!!!

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 09:19:54


Вы что?! Наладят систему обращения в муниципальном здравоохранении - никто не пойдет в Диалайн и иже с ними, а цель власть предержащих нашего города - направить людей именно в платные центры!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 09:21:57

а они что, всерьез это планируют? Ели срубить? Вот правда-правда? По-моему это будет последней каплей в переполненную чашу терпения....

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 10:20:24

ОляЕ писал(а):
цель власть предержащих нашего города - направить людей именно в платные центры!!!!!!!!!!!!
согласно целиком и полностью с Вашим возмущение, платные медицинские, диагностические центры "растут, как грибы", а муниципальная медицина в городе приходит в упадок! ..Вот одна ситуация: в больнице Фишера, в травматологическом отделении сокращают персонал, на все отделение оставляют 2 доктора и одну санитарку про мед. сестер не знаю....

Пользователь не авторизованВладимир Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 10:48:28

Читаю сегодня новости здесь и волосы дыбом встают!!!
В Администрации совсем чтоли безмозглые сидят, как те 3 курицы, которые сказали, что в футбол можно и без ворот поиграть?!?!
Одним словом, РОССИЯ!
Понапокупали тачки и ставить теперь негде у здания администрации??
Скоро весь город будет одной большой парковкой!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 10:50:21

Куда смотрит Игорь Николаевич?

Пользователь не авторизованвесельчак У
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 16:18:26

куда-куда в ЖОоооооп.....у!!!!!!

Пользователь не авторизованXbIK
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 11:10:53

цель этого "проекта" очевидна: к ЧМ-2018 повесить медаль на грудь, какую замечательную пешеходную зону сделали, да к тому же и средства освоили.
То, что эту территорию проектировали и создавали советские инженеры совсем другого уровня компетенции и свои функции она и через 60 лет прекрасно выполняет, нынешних не особо волнует. У них и задачи такой нет, сделать жизнь волжан хоть немного приятней (см. выше)

Пользователь не авторизовандом на ФОНТАНКЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 11:21:25

Вы че, совсем головной мозг потеряли? какая на вырубка и парковка? Ночью и так шумно, зелени есть, оставьте ее в покое. Езжайте в новую часть и там экспериментируйте. НЕ ТРОГАЙТЕ СКВЕР, ПАРК. ЗАГС И ТАК ВСЕ ИСПОГАНИЛ.

Пользователь не авторизованИванес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 11:23:13

Почему власти и чиновники и депутаты не обращают внимание на срач в новой части города? На наш большой город всего 2 парка. Почему бы не сделать в новой части города пару парков, увеличить количество скверов, наставить фонтаны? Места полно.
Скорее всего наверное наши власти рукожопые и пора им искать замену.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 12:44:36

Почему власть нынешнего мэра ограничивается "преображением" только старой части города, если нет сил на новую часть Уходите в отставку. Вы не справляетесь с обязанностями. Хватит пакостить городу..

Пользователь не авторизованвозмущению нет предела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 13:19:23

На такие бесталанные и убогие проекты способны только варвары и проходимцы! Не вами господа поганые это зеленое народное достояние создавалось, не вам и решать судьбу здоровых 50-60 летних деревьев! Вы сначала покажите результаты ваших пиар -акций по посадке деревьев и кустарников, очень стыдно должно быть вам за то, что главной целью этих разрекламированных акций является не взращивание деревьев до взрослого состояния, не обеспечение должного ухода, полива и защита слабеньких от вредителей, а всего лишь очередной раз по маячить с лопаткой по телеку и в интернете, то -биш главное мидийный рейтинг. А потом хоть трава не расти ...... Одним словом враги народа!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 13:46:54

прочитав комментарии отправился в этот сквер, где давненько не был. От проезжей части ул Чайковского до ЕЛЕЙ всего 4 метра. Автомобили по размерам не поместятся. Или рубить по 30 елок с каждой стороны, или на метр захватывать проезжую часть. Со стороны Волгодонской и Циолковского Город потеряет пешеходные дорожки, ряд тополей и вязов. Вообще есть простое предложение для администрации- вместо вашей реконструкции пойти от обратного и начать с восстановления сквера. А именно- убрать мусор из под деревьев, осуществить обрезку. Восстановить светильники советского периода. Они там ещё остались , старые не крашенные. Заказать современные плафоны шары. Восстановить в первозданном виде узорчатые ограждения цветочных клумб и зеленой зоны по оставшимся образцам. А не то, что сделали работники ГЭС. Установили обычные плоские камни и засыпали щебнем с надписью ГЭС. Замостить дорожки плиткой и устроить цветочные клумбы, которые были там в 60-70-х годах. Бывший гл. архитектор Еськин спроектировал памятник первостроителям в стиле 60-х. А сегодня всё замещают тем, что найдут. Надо сохранить старый стиль.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 14:42:18

мне вообще кажется что у ВИН какой-то злобный ландшафнтый дизайнер на доме трудится, ему наверное надоело во дворе газон стричь, ели-сосны "Здравнем" удобрять, на петуньях с розами отцветшие соцветия удалять, вот наверное чтобы души отвести и планируют ему в руки пилу дать, чтобы душеньку отвел, порубил-попилил немного и назад, в отчий дом, красоту наводить... ВЫ там у себя, Игорь Николаевич, елки повырубайте сначала... да траве дайте отрасти, да оградки с клумб уберите... а потом рушьте в городе...а то как то некрасиво за высоким забором отсиживаться да красотой дозаборной любоваться...

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 16:15:56

Уважаемые, неравнодушные горожане! Обидно, и злит то, что мы все, здесь повозмущаемся, выскажим свою отрицательную позицию по этому БЕСПРЕДЕЛУ, а наша администрация города в очередной раз ПЛЮНЕТ НАМ В ЛИЦО и СДЕЛАЕТ ПО СВОЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованя тут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 16:32:47

В новой части города много места для подобных арбатов, аллей, скверов. Господа депутаты - целый поля для раздолья. Часть пустырей вы уже распродали. На оставшихся пустырях можно фантазировать как угодно ... или тоже продать, то что у вас получается лучше всего.

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 19:49:56

Администратор, пожалуйста, сделайте меня жителем города. Голосую против стоянки

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 20:15:29

[quote]комментаторыУважаемые, неравнодушные горожане! Обидно, и злит то, что мы все, здесь повозмущаемся, выскажим свою отрицательную позицию по этому БЕСПРЕДЕЛУ, а наша администрация города в очередной раз ПЛЮНЕТ НАМ В ЛИЦО и СДЕЛАЕТ ПО СВОЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!! [/quote В Санкт-Петербурге несколько лет ( по примеру одного испанского городка) в Соляном переулке проходит фестиваль зонтиков. Около тысячи разноцветных зонтиков подвешены на специальной конструкции вдоль переулка. Зрелище впечатляющее и романтическое. Играет музыка, мороженое, прохладительные напитки. Продумайте на фонтанной сделать что-то аналогичное - "Аллея солнечных зонтиков ", например. Плюсы - много гуляющего люда( для чего и задуман "Арбат"), оригинальный бренд города , привлекающий даже народ с Волгограда. Финансовые расходы минимальные 1500 зонтиков по 200-300 руб = 300 - 450 тыс. руб + монтаж , допустим 300 -400 тыс. руб. ( расчеты приблизительные). Успех идеи - гарантирован. Сохраняем ели. Автостоянки не строим. Проект "Арбата" - в корзину!!!!!!!! Дарю идею ко Дню города!!!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2017 - 09:24:15

рука-лицо, да какие зонтики? Все уже придумано и забыто. Правильно писали выше - воссоздайте атмосферу эпохи Советов - клумбы с оригинальными бордюрами, фонари в виде матовых шаров, лавочки (пускай и не чугуняка). И пусть там играет музыка и продают мороженое и крюшон - на здоровье. Стоимость проекта копеечная по сравнению с "Арбатом", не к ночи будь помянут.
У нас же благодаря усилиям работников Дворца Обрядов более-менее ухожены окрестности фонтана, а в остальном этакий лесопарк.

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 22:48:20

Реновация по Воронински...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 23:16:28

единственная надежда - что это проект ради проекта, отмоют бабки на "проектировании" и успокоятся...

Пользователь не авторизованливт-83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2017 - 06:47:52

Не вами посажено - не вам и вырубать. Главный архитектор-временщик, ему не жить в этом городе, очередной "подскок" для карьеры. Благустройте спуск к Ахтубе, как было задумано первостроителями, если так руки чешутся. Оставьте в покое историческую часть города. Можете ЗАГС оттуда убрать, меньше грязи и обрывков конфетти, пробок и т.п. будет валяться.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2017 - 09:26:41

Точно. Раньше от баллюстрады до самой реки была полноценная прогулочная зона, а теперь что-то теплится на турбазе Волжская ну и банный комплекс у забора профилактория. Бывший "собачий" пляж зарос, спуск разрушается, беседки давно лишились деревянных перекрытий - дрова под шашлыки на дороге не валяются. Разруха, блин...

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2017 - 12:00:41

Не смог проголосовать на защищенном ресурсе т.к. я по мнению очень подозрительного ресурса не являюсь жителелем города Волжский =))))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2017 - 12:04:35


Видимо проверка еще и по нику - в нашем городе Лоси не водятся. )))

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2017 - 14:10:40

Вчера въезжая в город обомлела - клумба , которая начала только в этом году формироваться , из можжевельников и пурпурного барбариса - исчезла ! Ну зачем ? Кто велел ? Будет что - то грандиозное ! А что больше негде идеи внедрять безумные . Идите в новую часть города . Там огромные пространства для творчества . Почему - то там не интересно . . Оставьте в покое старую часть города . Она хоть благодаря зелени , которую ещё сохранили - дышит . И вообще какие работы летом при такой температуре ??!! А на Фонтанке проэкт _ это вообще какое - то извращение . Может быть в природоохранную прокуратуры написать . Вот толку что мы здесь изливаем гнев - нужно что- то действенное придумать

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2017 - 14:46:42

Иванес писал(а):
Почему бы не сделать в новой части города пару парков, увеличить количество скверов, наставить фонтаны? Места полно.
Земли, предназначенные под скверы, распроданы под автомойки, кафешки и бани. Всё загорожено заборами.

Пользователь не авторизованЖозеф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2017 - 07:13:23

Волжане,дорогие,Вы о чем?какие парки и фонтаны ???вся земля в городе вылуплена бывшим руководством ,нынешнем и депутатами,оформлена на родственников и знакомых,так что и неподкопаешься....

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2017 - 10:53:39

740 писал(а):
Земли, предназначенные под скверы, распроданы под автомойки, кафешки и бани.

Получается жители новой части должны помыться в бане, посидеть в кафе и помыть машину, всё.

Пользователь не авторизованЕлисей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2017 - 19:26:55

Городская власть совсем от жары поправилась!
Уважаемые чиновники и креативная группа, которые придумывают проекты, вам нужно обратить внимание на пожелания жителей города, а не надеяться на свои якобы гениальные идеи!
Новая часть города утопает в грязи, разломанных пешеходных дорожках, нестриженых кустах, отсутствии хоть какой-то инфраструктуры для семейного времяпровождения!
Пройдитесь по малой Оломоуцкой - переломаете ноги от разбитых дорожек. По ул.40 лет Победы, вдоль лицея #1 скоро будем сами топорами прорубать путь, потому что кустарники и деревья заросли донельзя. Сквер по ул.Дружбы в упавшем состоянии - ни скамеек, ни урн, ни обработки от комаров и мошек. От ул.Александрова по ул.Дружбы пешеходная дорожка отсутствует, а то покрытие, по которому мы ходим и дорожками назвать сложно. По малой Александрова вдоль строящегося магазина Obi и Волгамолла ездить вообще опасно - дорожное покрытие как после бомбежки!
Про остальные микрорайоны, улицы и возможные места для отдыха, прогулок, можно ещё много писать...но смысла нет! Вы не слышите своих жителей, которые вас когда-то выбрали!
Всегда поддерживаю своих друзей, кто принял решение уехать из нашего города - разруха везде, а, главное, в голове - Администрации нашего города!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 08:20:01

Елисей писал(а):
Всегда поддерживаю своих друзей, кто принял решение уехать из нашего города
А куда уехали, поделитесь, будьте любезны?
Сколько ни ездил по городам и весям - везде примерно одно и то же. Так что Волжский не лучше и не хуже иных НП

Пользователь не авторизованЕлисей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 13:07:30


Ей Богу, вы как из леса))))))) уезжают в Ростов, Краснодарский край, Питер, Астрахань, Саратов и другие города... и, на минуточку, все эти города строились намного раньше, чем наш город, но, тем не менее!!! инфраструктура этих городов развивается в ногу со временем и в интересах своих жителей!
Там никто не кричит, что наш город закладывался на 4 улицы с пересечением одной, а вы там живёте на отшибе в новой части - езжайте на единственную площадь города, в которую заложили часть бюджета для "галочки" и отдыхайте со своими детьми там
Будьте реалистами, нашим властям до жителей нет никакого дела!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2017 - 10:58:09

Георгий 145 писал(а):
Получается жители новой части должны помыться в бане, посидеть в кафе и помыть машину, всё.
Уважаемый Георгий. Тут некоторые, не будем показывать пальцем, недавно возмущались , что им не хватает моек. Они хотят помыть машину рядом с домом, буквально около подъезда . А во время мойки сходить домой пообедать. А парков и скверов им не надо.

Пользователь не авторизованЗося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2017 - 13:29:07

Камрад писал(а):
Что ж, улица Дружбы.

Ее нужно рассматривать в комплексе с б. Профсоюзов и ул. Пионерской. На участке Профсоюзов - Александрова - прекрасная пешеходная зеленая теннистая аллея, разделяющая на перегоне Пионерская - Александрова разнонаправленные траснпортные артерии.

Дружбы - не улица, а проспект.
Вы правда считаете, что "прекрасная пешеходная зона" проектировалась на века? Посадили деревья и кусты ввиду ненадобности спроектированной широкой дороги в то время. Подумали о будущем.
Будет нормальная дорога от бульвара Профсоюзов до ул. Александрова, тогда и "системное мышление" касательно участка проспекта Дружбы от ул. Александрова до ул. 87 Гвардейской не будет казаться странным.
Это же касается и проспекта Ленина, где нормальная спроектированная ширина дороги существует только от площади Ленина до остановки Центральный рынок. В других местах сделана только одна спроектированная полоса.
Взгляните на город сверху - Ленина и Пушкина, посередине - широкий проспект Дружбы.
Даже на второстепенной ул. Мира оставлена возможность расширения дорожного полотна. Нужно только снести бульдозером "частную собственность" с придорожной полосы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 08:18:21

Отменный поток сознания...
Хорошо, из истории родного города: изначально Волжский планировался до кинотеатра Спутник. Для такого НП вполне было достаточно четырехполосных дорог вроде Коммунистической, Ленина, Набережной и пр.
Когда стало ясно, что город будет несколько крупней, стали применяться более масштабные проекты. В частности Карбышева, Ленина от пл Свердлова в Новый город. Что касается Александрова, ее роль не только транспортная, а в большей степени вентиляционная (как и Пионерской, Оломоуцкой) - чтобы свежий воздух со стороны Ахтубы продувал город и относил выбросы промышленных предприятий в безлюдную степь.
Так что Ваши представления о "нормальной" дороге несколько далеки от действительности.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2017 - 16:32:59

Зося писал(а):
Вы правда считаете, что "прекрасная пешеходная зона" проектировалась на века? Посадили деревья и кусты ввиду ненадобности спроектированной широкой дороги в то время. Подумали о будущем.
Будет нормальная дорога от бульвара Профсоюзов до ул. Александрова, тогда и "системное мышление" касательно участка проспекта Дружбы от ул. Александрова до ул. 87 Гвардейской не будет казаться странным.
Это ваше мнение, как специалиста или просто рассуждения рядового человека. Улица Дружбы до Александрова спроектирована и построена, как задумана. Вот вдоль 23 и ФОКА Авангард должна была быть построена ещё одна дорога, как между 18-19. а построили трамвайные пути. Но речь шла о зеленых зонах На Пионерской, на Оломоуцкой, на 87- Гвардейской. Но земли на Оломоуцкой и 87 -гвардейской распродают под мойки, заправки, стоянки.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2017 - 16:53:44



Дружбы по-любому задумывалась как бульвар (2 проезжих части со сквером посередине, что прекрасно видно на карте), к сожалению , это реализовано только напротив 18 мкр.

Пользователь не авторизованЗося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2017 - 18:50:47

740 писал(а):
Улица Дружбы
Дружбы - проспект. Временные асфальтовые загогулины от бульвара Профсоюзов до улицы Александрова - никак нельзя назвать ни улицей, ни проспектом. Так, времянка для проезда продуктовых машин и скорой помощи в начале 70-х годов.

Пользователь не авторизованЖитель34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 08:55:39

Мудаки всё распродали на Оломоуцкой между 22 и 24 мр. Погулять с детьми негде. Всё засрато.

Пользователь не авторизованволжанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 02:04:22

Да писал(а):
Только последние сволочи могут пилить живые ели , которые в нашей полупустыне растили 60 лет

Кто писал(а):
Кто автор картинки??? Фамилия, адреса, пароли, явки...

Пора не закрывать глаза на очевидное
123456 писал(а):
Куда смотрит Игорь Николаевич?

ОляЕ писал(а):
ВИН какой-то злобный ландшафнтый дизайнер

Неравнодушная писал(а):
Реновация по Воронински...

город устал от несменяемых князьков...

Пользователь не авторизованSepvv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2017 - 15:23:46

Планировали и строили Фонтанку, Циолковского, высаживали сквер в 50-е годы 20-го века люди с хорошим образованием, вкусом и прочими достойными качествами. Чего нельзя сказать о нынешних "преобразователях". В новой части города много свободного пространства, где можно с 0 воплотить самые смелые идеи. Дерзайте, господа. Если есть свободные деньги, то там их и надо осваивать.Разбивайте парки, скверы, стройте оригинальные сооружения. Они там очень нужны. А в старой части, и в частности на той же Фонтанке, вы достаточно привнесли дурновкусия и нарушили стиль и атмосферу места. А вырубать на Циолковского сквер ради непонятной парковки - это уже из области вандализма.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх