Вакансии

В Волжском наконец определили подрядчика на отлов собак
Распечатать новость

В Волжском наконец определили подрядчика на отлов собак 3.142.98.60
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском наконец определили подрядчика на отлов собак

Ситуация с бродячими животными в Волжском сегодня обострилась до предела. Мало того, что городу не хватает денег на отлов собак, так еще и на выделенную сумму аукцион существенно затянулся (подробнее...). Тем временем агрессивные животные нападают на людей и домашних питомцев в центре города.

Сегодня на сайте госзакупок наконец появились первые результаты определения поставщика. Организацией, с которой предполагается заключить муниципальный контракт на отлов, содержание и уничтожение безнадзорных животных стало ООО «Учреждение санитарно-эпидемиологической службы». Фирма предложила за свои услуги наименьшую сумму – 662,5 тысяч рублей, что меньше стартовой цены всего 6,7 тысяч (подробнее...).

Добавим, что вторым участником, допущенным к аукциону, являлась ИП Зубенко Е.В., которая была готова отловить и уничтожить 255 особей за 665,9 тысяч рублей.

После соблюдения определённых формальностей и заключения контракта, подрядчик приступит к работе по заявкам граждан. Сообщить об агрессивных животных волжане могут в КЖД города Волжского.

Вторник, 27 июня 2017 17:52:11
В Волжском наконец определили подрядчика на отлов собак 6.4 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
В Вашем микрорайоне есть безнадзорные животные?
Да - 78%
Нет - 22%
Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 21:04:36

А есть тендер по отлову животных в КЖД и администрации? Что то не слышал про нападения в центре города, ну кроме вышеназванных особей.

Пользователь не авторизованЕлена Викторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 23:08:58

У нас в дачном обществе Заря столько развелось собак, ходить страшно.По ночам стаи бегают, лай жуткий.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 23:40:18

"В Вашем микрорайоне есть безнадзорные животные?"
Да! Они распивают алкогольные напитки по ночам на детской площадке, гадят, орут, матерятся или с оглушительным ревом летают по микрорайону на своих тазах, врубая музыку. Жильцы "уставших" микрорайонов готовы доплатить ИП Зубенко Е.В. за отлов и уничтожение данных особей.

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 09:30:03

ага, говорил мне один знакомый с Волгограда: "Волжский - опасный город, с наступлением темноты выползают различного рода упыри на улицы города, особенно летом".

Пользователь не авторизованПаря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 09:40:47


А можно при людная казнь так даже интереснее будет!!!

Пользователь не авторизованмимо.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 07:50:05

где то стоят автоматы с сухим кормом для бездомных животных , ,а где то 20.миллионов за чертой бедности и уничтожение собак и это в 21 веке ,да и рабство процветает...ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЧеширский Кот
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 07:57:08

Под трубами возле оптовой базы жила целая свора из более чем 5 особей, но в один момент все пропали. Животных просто не стало по неизвестной причине и можно было спокойно ходить по протоптанной дорожке не боясь быть покусанным, но... в начале месяца там снова появилась собачка, к сегодняшнему дню их уже 3. Объяснение простое - сердобольные граждане подкармливают несчастных животных, облюбовавших место под теплотрассой, и совершенно не задумываются о последствиях своих "благих поступков". Хочется помочь животинке?! Забирайте домой и хольте и лелейте себе на здоровье

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 08:57:40


Кстати, там собаки были мирные

Пользователь не авторизованЧеширский Кот
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2017 - 09:44:24

лично для меня "мирной" считается собака в ошейнике, наморднике и на поводке. С безусловным наличием прививок от бешенства и паспортом здоровья

Пользователь не авторизованНе наш метод
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 09:37:28

Что,,прям всех подряд? Ничего не имею против изоляции агрессивных собак. Но ведь есть вполне безобидные, вполне дружественные и с благодарностью в глазах ! У нас в 23 МК жили 2 щенка, весь двор их кормил,дети игрались. За осень и зиму щенки выросли в добрых собачек. Никакой агрессии и лая. А потом я привычно принесла им еды...А к ней так никто и не притронулся. Весной собачки пропали. Вопрос: будет ли наше общество гуманным и человечным когда-нибудь, или будем уничтожать и косить всех подряд без разбору?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 10:35:12

В том и дело, что прям всех подряд..
Повторяю, никто не занимается мониторингом ситуации.
При должном финансировании к этому можно было привлечь и юннатов - пускай катаются с экипажами ветеринаров. Наблюдают за отловом, обследованием, лечением, уходом за зверями. Пускай сами чистят вольеры и кормят питомцев, отслеживают ситуацию с чипированными животными.
Это же поле непаханое...
но у нас забеги бородачей и автозвук, собаки нынче не в моде.
Так что всех в расход.
Держитесь там...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 12:22:06



собачья "доброта" - условность. Рядом с башней на Маркса общага, там дети прикормили собачку. Она их любит, и они ей помыкают, как хотят. Но "охраняя" своих "хозяев" собачка яростно бросается на прохожих (включая "чужих" детей). И что с ней, целоваться? Хотите кормить - забирайте домой, выгуливайте на поводке. Нет - в расход (в приют, если есть желающие); при всем гуманизме, здоровье людей для меня выше собачьей свободы и жизни.

Пользователь не авторизованне наш метод
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 12:59:45



по вашей логике и детей, которые брошены, тоже в расход? ну не могу я всех приютить. А вот материально помочь и покормить мне под силу. Что я и делаю.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 15:07:22



вы цинично передёргиваете мои слова. перечитайте последнее предложение.

Пользователь не авторизованне наш метод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 16:01:48



все так, только человек-разумное существо и в состоянии позаботиться о себе сам. А кто позаботится о бездомных животных? и вы уж внимательно прочитайте мой первый пост. Я непротив изоляции агрессивных животных. Но всех подряд истреблять-это верх бесчеловечности.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 01:49:11



вы снова немножко невнимательны. я вообще не за тотальное истребление. я за тотальную безопасность - и если есть деньги на приюты и проч. - да пожалста!
Насколько может "позаботиться о себе" ребёнок, на которого нападает агрессивная шавка я не знаю.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 08:38:06

Вы, гражданин "доцент", оппонентов тыкаете носом в невнимательность, а пост, к которому отпускаете ремарочку, прочитать удосужились?

Повальное истребление животных - это КРАЙНЯЯ мера (вспышка эпидемии например). Т.е. это шаг последнего аргумента.

Или я что-то пропустил?

Просто у нас проблема пускается на самотек, доводится до крайности, когда огромные дворняги нападают на людей и грызутся между собой под окнами домов, и потом власть решает проблему радикально. Это вопиющая некомпетентность.

Это все равно что лечить больного аскорбинкой и зеленкой от рака 4 стадии, а потом милостиво предложить ему эвтаназию.

по моему скромному мнению, после подписания договора на подобные услуги, профильный чиновник должен отправляться прямиком на биржу труда с волчьим билетом на занятие руководящих должностей.

Пользователь не авторизованэхх...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 10:02:50

Отлавливать и наказывать нужно людей, которые выкидывают на улицу этих нестерилизованных собачек, наигравшись...которые потом пытаются выживать в городской среде и плодятся со скоростью света... Они же не из леса прибегают...Пока не будет персональной ответственности за содержание животных, эти собачки с улицы никуда не денутся...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 10:31:51

Безнадзорные кошечки и собачки были и будут всегда.
Другое дело, что можно держать на балансе специализированную службу по МОНИТОРИНГУ ситуации, стерилизации и прививкам новых особей, контроль за состоянием уже чипированных, лечение и усыпление заболевших, реабилитация пострадавших, содержание приюта и пр.
Но ведь проще из года в год подтягивать очередную живодерню, которая через пень-колода завалит десяток-другой псов без разбора и растворится на просторах страны.
Через год все повторится.
Деньги в песок, ничего нового...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 12:23:31



они прибегают со складов, гаражных обществ, промзон и т.п. - там главные рассадники.

Пользователь не авторизованне наш метод
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 11:21:39

ну да, проще измарать руки и душу, чем сделать все по-людски и гуманно. Все, кто участвует в этой адской затее в следующей жизни будут бездомными голодными псами!

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 11:23:01

Вот зоофилов в комментах накрывает, смешно читать.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 12:22:29

сопли по бутерброду размазываете господа.бродячих собак быть не должно.но должны быть службы по ликвидации.как что так......бубух и ваши не пляшут.

Пользователь не авторизованне наш метод
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 13:02:52


согласна, не должно! в европе их и нет! только там методы совсем другие. Так почему бы не перенять опыт? как правильно заметил Камрад: "Но ведь проще из года в год подтягивать очередную живодерню, которая через пень-колода завалит десяток-другой псов без разбора и растворится на просторах страны.
Через год все повторится.
Деньги в песок, ничего нового.."

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 08:41:41

пару лет назад была заметочка про подобных бу-бух.
Если коротенечко, живодеры приехали за какой-то собачонкой - любимицей двора. Но рукожоп - он и в Волжском рукожоп - то ли дозу не рассчитали, то ли не туда попали. Короче говоря, собачонка минут 15 каталась в конвульсиях в пыли, пуская пену, а догхантеры курили в сторонке - лишний дротик он денег стоит. И все это посреди прекрасного летнего дня на глазах у детворы и их родителей.
Такой вот бу-бух...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 13:16:13

Елена Викторовна писал(а):
столько развелось собак,
Цитата:


Возьмите рецепты в интернете и потравите собак.

Камрадто можно держать на балансе специализированную службу по МОНИТОРИНГУ


Содержать собак в приютах, платить зарплату службе по мониторингу, начислять оклады службе по стерилизации и проч. - сколько тунеядцев может кормиться на теме собачьего гуманизма, если зоо-шиза задурит голову простачкам.

Один из приемов демагогии зоо-шизы переводить разговор на тему пьют-орут.
Так пусть пойдет в "магнит," наложит полную тележку доргих коньяков и мимо кассы на улицу, а охранникам-контроллерам пускай скажет: вона олигархи воруют, иди сначала с ними разберись, сначала их посади, а меня не трогай, пусти.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 08:51:58

если я правильно понял этот поток сознания, Вы считаете, что служба мониторинга суть будет еще одна кормушка для вороватых чинуш? Будет. Как и все остальные - здравоохранение, образование, спорт и досуг и пр. Предлагаете распустить все эти комитеты?
Ваша логика, простите, это не выделять деньги на ремонт дорог - все равно разворуют.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 13:25:41

Лера писал(а):
алкогольные напитки по ночам на детской площадке, гадят, орут, матерятся


В 1990-х годах были службы по уничтожению и таких животных тоже. Брали недорого, договориться можно было, относились с пониманием. Вот только вовчик начал укреплять вертикаль власти, и расценки поднялись.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 08:55:04

Знаете, гражданин хороший, если мы говорим о правовом государстве, которое в меру сил и понимания пытается построить Вовчик, то проблемами пью-орут должны заниматься уполномоченные органы, руководствуясь действующим законодательством.
А расторопные понимающие бандюки - это из другой оперы. Завтра соседу покажется, что Вы громко дверью хлопаете - придут к Вам, любо?

Пользователь не авторизованСветлана)()
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 13:47:09

Не совсем поняла убийсво собак на месте? Или всё таки содержание 10 дней как положено?

Пользователь не авторизованСветлана)()
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 13:56:09

И где можно будет посмотреть условия содержания?

Пользователь не авторизованвеста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 14:56:56

Животных должны отлавливать и стерилизовать. Но это же стоит ещё больших денег (отлов, стерилизация, передержка хотя бы 2-3 дня). Стаи бродячих собак и масса больных котят - это же ужасно!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 17:14:35

Светлана)() писал(а):
содержание 10 дней


За сколько заплатите за столько и передержат .
У вас в квитанции на квартплату есть строчка
"На содержание собак....." ?
Тогда чего переживаете ?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 17:19:25

Светлана)() писал(а):
Не совсем поняла


Что непонятного ? Ну подержат их 10 дней, если сами не сдохнут, тогда отвезут Светлане, а Светлана уже сама сделает как положено.

веста писал(а):
Животных должны отлавливать и стерилизовать. Но это же стоит ещё больших денег (отлов, стерилизация, передержка хотя бы 2-3 дня).


Вот именно, сколько денег на передержку собак не выдели-собаки все проедят. Это ж бездонное дно и клондайк для воровства чиновников !

Показать комментарий полностью

веста писал(а):
Стаи бродячих собак - это же ужасно!


Конечно ужасно, и не менне ужасно тратить без конца миллионы на содежание этой псарни.
Самое дешевое и надежное стредство-уничтожение бродячих псов.
И ещё нейролептики для собачьих адвокатов.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 08:44:11


"- Скажите, пациент, а зачем вам столько галопередола?
- А я его натурально съем и меня повезут в дурдом..." (ДМБ)

Вы восприняли совет героев фильма как прямое руководство к действию?

Пользователь не авторизованИрина Житель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 21:52:47

Объяснение простое - сердобольные граждане подкармливают несчастных животных, облюбовавших место под теплотрассой, и совершенно не задумываются о последствиях своих "благих поступков". Хочется помочь животинке?!
А если животные будут голодные, то естественно они будут нападать. Так что нужно животных подкармливать. Не у всех есть возможность живность взять домой , подкормить несчастных, возможность есть у многих.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх