Вакансии

Депутат Госдумы внес в облдуму законопроект о переводе часов
Распечатать новость

Депутат Госдумы внес в облдуму законопроект о переводе часов

В Волгоградской области продолжаются законотворческие попытки изменить часовой пояс.

На этот раз законопроект на обсуждений в областную думу внес депутат Госдумы от КПРФ Николай Арефьев. Как стало известно Волжский.ру из документа, парламентарий предлагает внести изменения в федеральный закон «Об исчислении времени» и перевести стрелки в регионе на 1 час вперед. Инициатор ссылается на данные о росте правонарушений из-за ранних сумерек, а также результаты опросов, по которым большинство жителей высказалось за перевод стрелок. Кроме того депутат отмечает, что отказ от московского времени снизит риск возникновения заболеваний из-за десинхроноза с нынешних 16 до 1%. В случае принятия данного закона, часы будут переведены уже 1 сентября.

Между тем, еще не решена судьба предыдущего законопроекта, который был внесен в облдуму буквально месяц назад группой депутатов от разных партий (подробнее...). Как сообщали волгоградские СМИ, данный вопрос уже несколько раз снимался с обсуждения со ссылкой на необходимость тщательной проработки темы.

Вторник, 27 июня 2017 14:28:51
Депутат Госдумы внес в облдуму законопроект о переводе часов 8.2 10 •орошаЯ новость
+75
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 14:31:48

Хоть кто то о народе думает! Слава КПРФ!!

Пользователь не авторизованНе очаровывайтесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 14:49:44

популисты и все.

Пользователь не авторизованЙоло пуке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 15:14:18


Главное результат, а не первопричина

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 17:40:10



результат в данном случае - пиар, и ничего больше.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 19:37:14

Депутатам давно пора перестать играть в карманный бильярд и заняться проблемами страны. Что проблем вообще больше никаких нет? Или на них просто ни убогого ума ни полученного "среднего" образования не хватает?

Пользователь не авторизованОй ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 18:04:51

Даже уже не смешно, тот кто реально делает- берет и делает, а эта болтология может продолжаться ещё очень и очень долго.

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 14:39:32

Давно пора! надо вообще на два часа переводить.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 19:46:39

Когда коту делать нечего, он яйца лижет; когда унылым бандерлогам делать нечего, они стрелки крутят.

Пользователь не авторизованДуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 15:43:12

Цитата:
данный вопрос уже несколько раз снимался с обсуждения со ссылкой на необходимость тщательной проработки темы

А что они там вообще делают? Видите ли законопроект надо тщательно продумывать, слов нет.

Пользователь не авторизованловкий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 15:50:26

Красавец из КПРФ ,молодец только начинание надо довести до конца , а то опять где ни будь инициатива его застрянет в думских дебрях .

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 19:40:30

Серпасто-молоткастые воры и проходимцы опять по-дурному пукан дерут. Растет смена достойных паршинозаменителей.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 16:24:38

Сколько можно прорабатывать? Пора вынести решение о переводе и точка. Сейчас уже в 6-00 солнце жарит невозможно, во сколько на пробежку вставать, в 4 что ли?

Пользователь не авторизованпропс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 13:00:47

А ВЕЧЕРОМ ВО СКОЛЬКО ВЫХОДИТЬ ГУЛЯТЬ? В ПОЛНОЧЬ ЧТО ЛИ?

Пользователь не авторизованЗимнее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 16:27:33

Коммунистов-на расстрел!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 16:37:44

Коммуняки как были врагами народа так и остаються, лишь бы в ночь людей гнать на работу.

Георгий 145 писал(а):
Пора вынести решение о переводе и точка

Это вы так решили, а другие люди думают по-другому, а еще наука есть и факты вреда здоровью.
Георгий 145 писал(а):
Сейчас уже в 6-00 солнце жарит

Сейчас, да ну будет в 7 жарить, что изменится если из дома все равно в 8 или 9 выходить?, а вот скоро осень настанет, тогда вспоминать будем, что было солнце по дороге на работу.
Георгий 145 писал(а):
во сколько на пробежку вставать, в 4 что ли?

Да вы вообще можете не ложиться..

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 15:49:45

Ну, судя по статистике голосов, враг народа Вы :)

Пользователь не авторизованЕвгений Соколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 17:30:00

Надо писать письма в комитет не переводить Волгоград! Или хотя бы отложить до следующей весны. Если летом не устраивает утс+3 значит надо вернуться к сезонке +3/+4 а не к постоянке +4.

Пользователь не авторизованЕвгений Соколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 17:32:01

И вообще вернуть зимнее время в Новосибирск, Саратов, Барнаул, Южно-Сахалинск, Томск, Горно-Алтайск, Астрахань, Ульяновск. Также законодательно запретить переходы регионов в западные или восточные часовые пояса.

Пользователь не авторизован5378
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 17:32:06

Это будет продолжаться вечно!
После перевода заноют зимники!
Оставьте стрелки в покое!

Пользователь не авторизованЕвгений Соколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 17:33:31

А также с требованием свергнуть с земли сторонников летнего времени.

Пользователь не авторизованЕвгений Соколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 17:35:02

Мы и сейчас ноем. Потому что вопрос о Волгоградском часовом поясе не снят окончательно с повестки дня.

Пользователь не авторизованРоссия против летнего!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 17:44:24

Вот как только все будут на нашей стороне, мы успокоимся.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 18:03:01

Депутат из Астрахани, решил распространить астраханское время на Волгоградскую область, а то здесь нет смелых, ждут указанияй сверху.

Пользователь не авторизованглеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 19:22:29

сколько можно тянуть кота за хвост? Прямо притча во языцах! Перевести и как можно скорее, в лучшем случае на 2 часа, а не повезет так хоть на час!!!!! ну невозможно в три часа встречать рассвет.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 19:43:19

Георгий 145 писал(а):
Сейчас уже в 6-00 солнце жарит невозможно
Сразу видно, что ты дрыхнешь до обеда и не знаешь, что солнце жарит уже в 5 часов.
Георгий 145 писал(а):
во сколько на пробежку вставать, в 4 что ли?
А какая разница? Всё равно ведь не встаёшь. Так, только поорать тут, тельник порвать до пупа - и дрыхнуть дальше.

Пользователь не авторизованВикао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 21:40:37

Боже все уже мертвы и ни кто не хочет включать мозги как это время угнетает людей Люди от кого это зависит просыпайтесь

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 21:59:18

Викао писал(а):
как это время угнетает людей
Это время действительно угнетает людей. Но режим этого времени, а не стрелки часов. Не путайте причину со следствием. Или переведите стрелки дома.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 21:59:55

Не умные есть везде. Один только вопрос: когда должен быть полдень? Сейчас полдень наступает в 12.08 и живем мы по реальному времени, которое соответствует внутренним биоритмам. Если перевести время вперед, то полдень будет в 13.08, т.е. как он был при коммунистах, когда народ гнобили пятилетками и досрочными планами. Хватит быть идио_тами, оставите время в покое.

Пользователь не авторизованТрезвый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 13:04:40


"Внутренние биоритмы" - это жить по солнцу: летом, как все животные и птицы, вставать раньше, а зимой - позже. То есть оптимальный вариант - сезонный перевод стрелок.
Иначе вечно будут недовольные: и со сплошным зимнем временем, и со сплошным летним.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 22:28:24

Викао писал(а):
Всё равно ведь не встаёшь

Ты откуда знаешь, умник? я каждый день встаю в 6-30.

Пользователь не авторизованандерс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 23:03:45

Ну что за депутаты у нас? Ведь очевидно, что время надо менять. МСК+1

Пользователь не авторизованмаксим александрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 23:14:30

конечно надо переводить!

Пользователь не авторизованЕлена В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 23:16:55

Кто ж этот умник,который Первый придумал перевод часов!!! Как же раньше люди жили??? Об этом времени даже не задумывались...некогда было-работали ,учились,влюблялись,женились - Заняты были...Видимо и в области,и в Волжском всё Настолько Идеально,что и подумать-то больше не о чем....как только вот о переводе часов...туда-сюда...а главное это безобидное занятие...за это не настучат по шапке,не уволят с работы...а что...нормально.И овцы сыты,и волки довольны...А что,давайте ещё идей подкинем - например плитку тротуарную покрасим в разные цвета....сразу веселее жить станет...может у кого ещё креативные идеи есть...не стесняйтесь...Господа...Товарищи...

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 08:06:09


Елена, вы вообще в курсе, что наше местное время отличается от географического на два часа (-2). Изучите историю вопроса. С детства помню (70-е годы), у нас всегда программа "Время" начиналась не в 9-ть, как в Москве, а в 10-ть вечера.

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 09:02:00

для того чтобы разбираться в астрономии надо учить астрономию а не историю!)
Сейчас в Волгограде время отличается от астрономического на несколько минут

Пользователь не авторизован764
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 09:54:57

Тоже мне Галилео нашёлся, сказанул как .... Мировое время от астрономического уже отличается на 50 мин., при чем в каждом поясе по своему.

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 09:06:06

типа ликбез
От рассвета до полудня (12ч) и от полудня до заката должно быть одинаково!!!

Пользователь не авторизованволгоградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 01:04:24

Волгоград за летнее время! Всё правильно делают!

Пользователь не авторизованЛетник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 07:03:48

Надо всю страну на час вперёд переводить. Достала вечерняя темнота!

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 08:17:40

Доходы у населения падают, социальное напряжение растет и его чем то надо сбивать.
Если и в этот раз не примут... ну не знаю, может депутатам попробовать на голове посидеть, может у них в другом месте мозг....

Пользователь не авторизованПигмалион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 08:17:57

Срочно нужно переводить на час вперед как минимум лучше на 2

Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 08:59:40

давно пора перевести

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 09:28:38

Георгий 145 писал(а):
Елена, вы вообще в курсе, что наше местное время отличается от географического на два часа (-2). Изучите историю вопроса. С детства помню (70-е годы), у нас всегда программа "Время" начиналась не в 9-ть, как в Москве, а в 10-ть вечера.

Я вас разочарую, но история России не начинается с вашего рождения, эти пресловутые 2 часа появились именно из-за большевиков и позже коммуняк, которые искусственно сдвинули время вперед на 2 часа.
А настоящее время легко вычислить, в часовом поясе всего 15 градусов, умножаем наш 3 часовой пояс получаем 45 градусов, знаете где они проходят? Чуть дальше ЗОСа, так что у нас практически идеальное положение.

Пользователь не авторизованАнна Сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 10:07:10

Противники перевода-какие-то зомбированные телевизором и географическими понятиями. А почитать и посмотреть, когда восходы и закаты в том же Пскове,Смоленске и Волгограде, одного часового пояса кстати, не судьба.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 10:39:55

Анна Сергеевна писал(а):
Противники перевода-какие-то зомбированные телевизором и географическими понятиями. А почитать и посмотреть, когда восходы и закаты в том же Пскове,Смоленске и Волгограде, одного часового пояса кстати, не судьба.

Вот именно, лично я опираюсь на эти показатели, лучший вариант это вернуть сезонное время, худший постоянное летнее время, нынешняя ситуация компромисс.

Пользователь не авторизованалексей иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 11:14:00

Перевода не будет из-за ЧМ 2018. А сейчас просто сбивают недовольство жителей, вешая очередную лапшу на уши.

Пользователь не авторизованЛетник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 12:37:05

Да по фиг на ваше "географическое", "астрономическое", "космическое" и какое там зимники еще придумают! Я не хочу знать про эти все названия. Дайте мне светлое время после работы, я не хочу его тупо просыпать!

Пользователь не авторизованпк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 13:03:56

Светлое время?? А то что теперь вечером будет +40 это нормально?

Пользователь не авторизованпереводить!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 12:55:32

Дяденька Николай Арефьев! Добейтесь нам перевода времени! А мы за Вас проголосуем!

Пользователь не авторизованЖара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 12:59:25

Кому это надо? Зимой дети в школу по сумеркам ходить буду? И так в 8:00 еле-еле светает, а тут будет в 9:00. Круто, ничего не скажешь.
А летом ждёшь, ждёшь пока это солнце в +40 уйдёт за горизонт, чтобы нормально погулять, а теперь минимум выходить в 10 вечера? Ужас.

Пользователь не авторизованАстраханец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 13:03:47

Ну и что хорошего у нас Астрахани перевели. С ужасом ждем осени и зимы.Депутатам хорошо , у них рабочий день с 10 утра начинается. Вот и стараются для себя любимых. А кому рано утром вставать. Детей невозможно было в садик и школу утром разбудить.Нужно сезонного перевода добиваться, Волгоград!

Пользователь не авторизованЛетник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 13:10:42

Вечером будет +40 только в твоих воспаленных мозгах. Это только у зимников при летнем времени в 23 часа светит " палящее солнце".

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 14:53:09

А то что в 3 часа уже светает, спать невозможно, это как, нормально? Я думаю, перевод на 1 час вперед, это компромисс и зимники не умрут. Наши соседи астраханцы, саратовцы ведь не дураки наверное?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 15:44:34

Георгий 145 писал(а):
А то что в 3 часа уже светает, спать невозможно, это как, нормально?

Во-первых, если светать после перевода три летних месяца будет не в 3, а в 4 легче станет?
Во-вторых живя в Волжском как и вы, имею окна выходящие на Восток, лицом сплю к окну, т.е. получается наихудший вариант, ни деревьев ни домов закрывающих солнце нет, но сплю как и зимой до положенного времени. Проблем с этим нет.
Георгий 145 писал(а):
Я думаю, перевод на 1 час вперед, это компромисс и зимники не умрут.

Умереть не умирал, но болел постоянно, вечный недосып в течении 8 месяцев из 12, хватит уже..
Георгий 145 писал(а):
Наши соседи астраханцы, саратовцы ведь не дураки наверное?

Не дураки, а Ростовчане с Воронежцами?

Пользователь не авторизованВолгарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 16:35:10

Анна Сергеевна писал(а):
А почитать и посмотреть, когда восходы и закаты в том же Пскове,Смоленске и Волгограде, одного часового пояса кстати, не судьба.

Псков:
Восход - 04:09:01 (28.06.2017)
Заход - 22:13:12 (28.06.2017)

Волжский:
Восход - 04:01:24 (28.06.2017)
Заход - 20:09:41 (28.06.2017)
Показать комментарий полностью


Архангельск:
Восход - 01:42:55 (28.06.2017)
Заход - 23:01:55 (28.06.2017)

Вас не смущает, что в Пскове день сейчас на 2 часа длиннее? А в Архангельске аж на 5 часов. И восход там, о ужас, в 01:43!!!
Поэтому самый компромиссный вариант - это сезонный переход на летнее время.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 17:37:39

Летник писал(а):
Это только у зимников при летнем времени в 23 часа светит " палящее солнце".

Равно как и у "летников" солнце светит в 3 утра, а в 4 уже палит..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 17:42:00

Хм писал(а):
Ну, судя по статистике голосов, враг народа Вы :)

Не народа, а глупцов из толпы....у нас урали лето, у на с украли лето, тьфу...

Пользователь не авторизованТьфу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 19:01:53

Повернись к зеркалу лицом и плюнь на то что в нем увидишь.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 23:25:42

Mайкл писал(а):
а Ростовчане с Воронежцами?

Купи глобус, посмотри насколько они западнее нас.

Пользователь не авторизованОльга 111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 06:33:16

Сегодня 29.06.17г. восход в Москве в 4.01, а в Волгограде в 3.47. Разница 14 минут. Из-за этого на час время переводить? Возмущены тепершним временем те, кто спит долго. Повесьте плотные шторы и спите хоть до обеда.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 08:28:12


Какие шторы, у нас летом окна настешь открыты, предлагаешь закупориться, щитами закрыться?
Нельзя спать при свете, не вырабатывается очень важный гормон (меланин), иммунитет падает, здоровье ухудшается.

Пользователь не авторизованДенн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 06:54:01

КПРФ поздно взялись за это дело, а жаль. Едросы не дадут им ничего сделать.

Пользователь не авторизованалексей иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 06:56:14

У единороссов никакой ответственности нет. На народ им с большой колокольни. Как царь скажет, так и сделают. А в вопросе времени у нас уже 2 часа оттяпали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 08:16:50

Георгий 145 писал(а):
Купи глобус, посмотри насколько они западнее нас.

Вот, а теперь посмотрите на тот же глобус и скажите где относительно нас находятся Астрахань и Саратов? Почему в пример приводят только регионы находящиеся восточнее нас?
алексей иванович писал(а):
А в вопросе времени у нас уже 2 часа оттяпали.

У вас оттяпали, а мне вернули то, что украли коммуняки причем без всякого разговора с народом, хотя кто тогда людей считал...

Пользователь не авторизованЗимнее время
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 09:07:20

Да ладно, друзья, у меня всегда агрессия, когда заходит речь о возврате летнего времени. Это я как бы так психую, шутя, что кого-то надо убивать, например травя накротиками. И Евгений Соколов в вк-это не мой фейк.

Пользователь не авторизованСаратовская область
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 09:33:21

Отмазка это Московское время. Не нужно оно нам. Нам нужны тёмные Саратовские вечера по UTC+3. Не для того чтобы поскорее лечь спать а чтобы любоваться комфортным послезакатным временем. Вот что.

Пользователь не авторизованЗимнее время
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 09:40:31

Мне кажется что зря Москвина меня считает фейковым аккаунтом известного сортира хранителей. А если Москвина будет по-прежнему настаивать на своём не слушая меня то я тогда напишу так- Страница Москвиной-фейковая, создана одним из членов известного сортира хранителей. Цель написания комментариев от имени этого выдуманного персонажа - устраивать свары с оскорблениями, чтобы этим дать право нашим оппонентам кричать, что вот она, Москвина, якобы "лицо сторонницы зимнего времени".

Пользователь не авторизованЗимнее время
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 09:41:55

И пусть Анна Левина тоже знает-если она будет дразниться на меня фейком Антантушки, то я буду про неё говорить тоже самое-вот она, Левина, фейковый аккаунт Антантушки из известного сортира хранителей.

Пользователь не авторизованЗимнее время
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 09:42:52

Да пошутил я полгода тому назад, что готов встретить Каплинского и отравить его наркотиками.

Пользователь не авторизованЕ.Ноябрьский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 13:47:16

Вот смотрите как время влияет жизнь человека


Пользователь не авторизован5555555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2017 - 19:47:35

мск+1

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2017 - 16:51:40

Елена В. писал(а):
А что,давайте ещё идей подкинем - например плитку тротуарную покрасим в разные цвета....сразу веселее жить станет...может у кого ещё креативные идеи есть...не
Эта идея уже давно работает в южных курортных городах. Только там не красят плитку, а сразу цветную укладывают. Получают красивые тротуары, а не как у нас серые. Демократия- власть большинства. 85% проголосовали за перевод стрелок. Остальным надо смириться. Иначе будет диктатура- диктатура меньшинства.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2017 - 17:00:41

740 писал(а):
Демократия- власть большинства

Власть должна быть не у большинства, а у людей разумных, даже если их численно меньше.

Пользователь не авторизованГлавное - вовремя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2017 - 20:23:20

Ну, всё правильно. Давайте к весне ещё опрос и 1 марта переведём обратно, на зимний график. Что бы ещё полезного придумать? Нормально летом жить по летнему времени, а зимой по зимнему, как раньше было, а не пробираться без фонарей на ощупь по нашим дорогам зимой на работу.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2017 - 21:48:40

Mайкл писал(а):
Власть должна быть не у большинства, а у людей разумных, даже если их численно меньше.
Слишком высокого ты о себе самомнения. Именно демократию развивают большинство стран мира. А тут непризнанный гений Майкл всех поставил на место. придурки все почти, кто с ним не согласен.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 08:16:10

740 писал(а):
Именно демократию развивают большинство стран мира

Демократия у нас не нужна, это путь к гибели.
740 писал(а):
придурки все почти, кто с ним не согласен.

Я такого не говорил, я говорил, что не большинство должно диктовать как жить, а умные люди. Большинство часто ошибается

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 12:22:39

Ольга 111 писал(а):
Сегодня 29.06.17г. восход в Москве в 4.01, а в Волгограде в 3.47. Разница 14 минут. Из-за этого на час время переводить? Возмущены тепершним временем те, кто спит долго. Повесьте плотные шторы и спите хоть до обеда.
Похоже Вас десинхроноз уже покалечил. Чем в 3.47 занимаетесь? А то может всем это надо)))

Пользователь не авторизованБеглый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 19:26:59

я за переход области на своё родное волгоградское время, надоело жить в вечно по зимнему московскому времени.

Пользователь не авторизовансправедливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 19:28:15

давно пора передвинуть стрелки на час вперёд.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2017 - 19:31:27

молодец депутат,честь и хвала ему, даёшь волгоградское время.

Пользователь не авторизованДмитрий Сергеевё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 11:30:11

Пора прекращать эти споры.

Нужно возвращать сезонный перевод.

Это будет компромиссом между отстаивающими свою правоту сторонами.

Пишите Волгоградскому депутату Лукьяненко - за сезонные переводы.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2017 - 21:02:55

С нашими областными депутатами , которые своей тени бояться , ни то что народные вопросы решать , о покупке банки с краской страшно подходить с просьбой!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх