В минувшую пятницу, 23 июня, глава КЖД Юрий Орлов и главный инженер ООО «Волжские тепловые сети» Геннадий Харченко рассказали и показали журналистам города, как идет подготовка к зимнему сезону.
По словам председателя КЖД, общегородские работы ведутся в плановом режиме и даже с опережением графика – на сегодняшний день выполнено порядка 50% запланированного объема.
Кроме того, в этом году «Волжские тепловые сети» проведут капремонт тепломагистралей на 12 участках. По словам главного инженера предприятия, финансирование работ составит около 32 миллионов рублей.
– В нынешнем году мы заменим порядка 3 километров тепломагистралей по программе капремонта, и еще около 4 километров – по инвестпрограмме. Она рассчитана на 3 года, поэтому некоторые работы мы начнем в этом году, а продолжим – в следующем, – прокомментировал Геннадий Харченко.
Речь в данном случае, идет, например, о работах по улице Энгельса (начиная от кольца ГПЗ), которые стартуют уже этим летом, а продолжатся в течение 2018 года.
Таким образом, всего при подготовке к отопительному сезону 2017-2018 годов в Волжском отремонтируют около 7 километров теплотрасс. Помимо этого, на участке общей протяженностью 1,5 километра специалисты «Тепловых сетей» заменят изоляцию труб.
Один из участков, на котором сейчас проводятся работы - улица Пушкина, от улицы Коммунистической до улицы Комсомольской.
Другой объект – тепломагистраль по улице Пионерской, от улицы Мира до улицы Карбышева. При ремонте используются современные материалы – например, изоляция труб выполнена с покрытием из оцинкованной стали. Кроме того, при замене труб использовались «умные технологии», позволяющие дистанционно обнаружить разрушения и потери теплоэнергии.
К слову, старые и ржавые переходные мостики над теплотрассой по улице Пионерской теперь заменили на новые арки, которые более удобны для волжан – особенно, для маломобильных групп населения и молодых мам с колясками.
Добавим, как гарантирует подрядчик – ООО «Этос» – все работы завершатся в срок до 10 сентября.
Волжан просят с пониманием отнестись к возможным неудобствам и отключению горячей воды из-за проводимых ремонтных работ, а впоследствии – бережно относиться к новым объектам.
Вообще вот эти теплотрассы над землей уродуют город. Неужели нельзя их закопать под землю?
Надо закапывать в землю на глубину 2 метра, укладывая трубы не в землю, а в бетонный короб. Сделать так раз качественно-на сто лет никаких проблем не будет.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43