Обратная связь с продавцами площадки показала, что некоторые из них недовольны отсутствием заказов и затратами, которые кажутся им бесполезными. Продавцы говорят, что платят много, а пользы от этого нет, поэтому считают участие на площадке невыгодным для себя. По этой причине команда Авто.Про занялась анализом внутреннего трафика, сервисов и каталогов. Были найдены некоторые ошибки, которые были сразу исправлены. Следующим этапом стала проверка профилей продавцов, получающих, по их мнению, мало заказов. В результате анализа информации команда сделала следующий вывод: руководитель или владелец бизнеса может вкладывать сколько угодно средств в рекламу и участие на электронных площадках, но необученность менеджеров сводит все на нет.
Всем, кому приходилось сталкиваться с продажей автозапчастей известно, что деятельность эта довольно сложная. Здесь требуется много знаний, быстрая и, главное, качественная реакция. Конкуренция огромная, и профессионализм менеджера здесь важнее, чем цена товара. Просматривая профили продавцов, у которых было мало покупок, команда https://avto.pro столкнулась с наличием не просмотренных заказов в корзине. Также использовались контрольные звонки, которые показали, что менеджеры совершенно не понимают ассортимента и не собираются удерживать покупателя. Они задавали вопросы, которые обычно задают покупатели, желая получить ответ от персонала. Еще один негативный фактор, который обнаружился в процессе анализа – это недостоверная информация в прайсах относительно цены, наличия товара и сроков его доставки.
Рекомендации продавцам Авто.Про, желающим улучшить свои результаты
Исходя из проведенных исследований, можно сделать вывод, что необходимо:
● Обучать и тестировать своих менеджеров по вопросам ассортимента, условий поставки и оплаты;
● Назначать ответственных за ведение аккаунта на площадке, которым нужно будет следить за выполнением правил участия в ресурсе, своевременно обновлять данные в прайсах, следить за рейтингом, проверять информационные письма, отправляемые администрацией и контролировать наличие заказов в корзине;
● Делать контрольные закупки с целью проверять работу своего персонала, а также вовремя выявлять ошибки и повышать качество обслуживания;
● Избегать лишних мелких позиций в своих прайсах. Зачастую продавцы наполняют их мелкими запчастями, кликабельность которых никак не окупается. Лучше поступить проще – предлагать их в качестве дополнения к заказу, чем могут заняться менеджеры;
● Взглянуть критически на свой прайс глазами покупателя и, возможно изменить его, хорошо проанализировав все данные.
Эти рекомендации являются лишь малой частью того, что можно сделать для увеличения прибыли продавцов. Более тщательно эта тема вместе с целым рядом схожих вопросов будет рассматриваться на мероприятии в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017».
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43