УФАС по Волгоградской области приостановило торги на предоставление услуг лизинга на приобретение 50 автобусов МУП «Волжская автоколонна № 1732» (подробнее...).
Причиной остановки торгов стали жалобы, поступившие в УФАС на организатора электронного аукциона. Как узнал Волжский.ру из документов на сайте госзакупок, жалобы подали ООО «Национальный Оператор Общественного Транспорта» (представляет интересы компании «Волгабас») и ООО «ТК Лизинг» (представляет интересы «МАЗ»), однако последняя была отклонена из-за отсутствия электронной подписи документа. ООО «НООТ» указывает, что организатором торгов допущены нарушения в оформлении аукционной документации. А именно, аукцион «заточен» под одного конкретного поставщика – под указанные в техзадании характеристики подходит только автобус КАВЗ 4270 CNG. Кроме того, указаны еще несколько моментов, свидетельствующих, по мнению заявителя, о «злоупотреблении своими правами» автоколонной (подробнее...).
Примечательно, что в закупке от 26 мая 2017 года об оказании услуг лизинга транспортных средств в 2017-2022 годах победителем торгов числится как раз ООО «НООТ», подавший единственную заявку.
Вместе с тем, это уже далеко не первый скандал, связанный с Волжской автоколонной в этом году. Напомним, директор муниципального предприятия Александр Сериков был дважды уличен в сдаче в аренду вверенных площадей и помещений аффилированным фирмам (подробнее...).
Но хуже всего то, что пока автоколонна «застряла» на неопределенный срок с очередным нарушением закона о конкуренции, Волжский остается без долгожданных новых автобусов.
Нам помнится кое кто обещал новую трамвайную ветку и обновление трамваев.Ждем С.
Ветка реально нужна. 27-й, 32а и 28 мк. сейчас словно отрезаны от остальной части города. А там тоже люди живут и многие работают в промзоне. Заказные заводские автобусы подходят далеко не всем, а регулярного сообщения нет. Приходится ездить с пересадками, сначала на маршрутке, потом на трамвай. Это хуже чем, неудобно.
.
А вагоны хоть старые бы в порядок привели - элементарно поставить новые кресла, печки для зимы и подкрасить - уже было бы лучше.
Что интересно, А. Бакулин на прямой линии с президентом, задал вопрос не про нарушения правил торгов при проведении электронных аукционов, в связи с чем пострадало его предприятие, а про отношения Трампа и Коми.
перечитайте прежде чем выкрикивать, это МАЗ (Беларусь на минуточку) подали жалобу, что за не правильное оформления документов их отстранили от участия и выиграл волжский завод. Надо законодательство менять - предусмотреть приоритет за местными производителями, налоги и зарплаты наших жителей останутся в городе, а не только расходы на покупку автобусов. Теперь вот новые торги ...
Автобус КАВЗ 4270 CNG, под который был "заточен" аукцион, производится в г. Нижний Новгород, для начала. Торги оспаривает помимо МАЗа, также ООО НООТ, которая представляет интересы "ВОЛГОБАС". А по поводу смены законодательства по электронным торгам, это в правительство, которое противодействует ФБК уже несколько лет, не желая замечать очевидных нарушений, на которых бюджет государства теряет половину денег.
а свои автобусы перестали выпускать?зачем нам чужое?или они так плохи?
Вово наши автобусы с Мазами рядом не стояли, они по дизайну как из 90 приехали. Есть в Волгограде несколько новых Мазов, что аж стыдно за Беларусь
мы зачем наши деньги должны из региона в другую страну отдавать? А потом нам не хватает бюджета, а бюджет из наших налогов,в том числе и заводчан волжских. Во всем мире давно так живут - приоритет своим производителям, дай соседу работу, а он тебе даст, когда налоги заплатит и зарплату тратить пойдет. Все эти квоты и санкции западенские именно для своих производителей условия создать,, нам у них надо учиться своих поддерживать
эти автобусы прямо камеры.... без окон впереди душегубки ни кондиционеров работающих нормально... наелись уже по уши не знают как пропиариться ... за счет трампа
Ну все происходит как и ожидалось: маршрутки убрали, а новые автобусы задерживаются. Нельзя было изменить последовательность: добавить автобусы, а потом убирать маршрутки?
Да в ВОЛГОБАСе уже есть готовые автобусы (какая то часть)!
Только не все депутаты хотят развивать местное производство.
Видимо есть личные интересы на других заводах.
В нашей стране порой вообще вредно хорошее делать для людей. Если бы я выбирал из двух машин, КАВЗ 4270 с европейскими качественными агрегатами и волгабасом с китайскими- выбрал бы первое. Ну что бы и через 3 года работал как новенький.
Ой нет, извиняюсь, вредно же. Китайское давайте купим! Это же можно потом через 3-4 года опять конкурс объявлять))
что на волгобасе китайское? Движок на некоторых моделях?А на некоторых немецкие. Какое хотите такое и сделают, тоже из европейских комплектующих. А вы знаете, что многие "европейские" марки уже давно не в европе делают?
Блин, ну я специально зашёл посмотреть, что есть у Волгабас на сайте на продажу.
Кавзу 4270 примерно соответствует модель Volgabus 5270GH.
Двигатель Yuchai,
Мосты FANGSHENG.
Какое хотите такое и сделают, говоришь? Что бы сделать так, как мне захочется это нужно ещё собрать, провести испытания, а уже потом предлагать, короче к ЧМ точно не управимся мы так, хотя я не думаю, что под это событие задумывалось, а просто ездить без маршруток в июле будет не на чем.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43