Происшествие с трамваем случилось сегодня в утренний час пик.
На кольце ВПЗ вагон, следовавший в сторону оптовой базы, сошел в рельсов. Из-за происшествия на путях образовалась пробка из нескольких ехавших следом трамваев. К месту подогнали автокран, который должен поставить вагон на рельсы.
Получить комментарий о происшествии в трампарке Волжский.ру пока не удалось. На месте ведутся работы. Причины устанавливаются.
Добавим, что трампарк был поглощен МУП «Автоколонна 1732», который возглавляет Александр Сериков.
Техническое состояние трамвайных путей, пущенное на самотёк - вот и все причины. Что тут устанавливать кроме виновных в воровстве должностных лиц администрации? Странно, что каким-то чудесным образом до серьёзных аварий дело не дошло
Готовьтесь сейчас чинуши запоют знакомую песню,
типа трамвай свое отжил,это прошлый век,давайте продадим рельсы а трамваи утилизируем.
Не устаю повторять,по всей Чехии наравне со скоростными современными,ходят точно такие-же трамваи как и у нас про-во Чехословакии,вот только там их красят,модернизируют,меняют начинку,трамваи привлекают туристов,турист посещающий город не будет ездить на газелях-маршрутках или волжанинах-автобусах,а на хорошем трамвае с удовольствием прокатится да еще и сфотографируется.
Власти разных времен допустили очень большую ошибку,и заключается она в том что в городе нет прямой трамвайной ветки между новой и старой частью города,например потипа 14 автобусного маршрута.
Вот если-бы власть действительно заботилась о горожанах,и хотела решить вопрос пробок в городе,вместо того чтобы брать эти дряхлые автобусы в лизинг,нужно было провести дополнительные трамвайные ветки и соединить новую и старую часть,рельсы можно было-бы переместить с Химии,где ими пользуются все реже и реже,и вот тогда и на трамвайных поездках автоколонна бы зарабатывала,город одновременно избавился бы и от пробок и от маршруток,а люди с большим удовольствием катались на трамваях.
Но это все из области фантастики,добьют скоро Волжский трамвай,автоколонна в лице своего руководителя,администрация своим молчанием и неумением решать вопросы,депутаты неумением и нежеланием отстаивать интересы города и горожан,добьют,трамваи в утиль,рельсы в лучшем случае продадут в европейские страны где их будут использовать по прямому назначению,в худшем пустят на металлолом.
Ты трамвай-то тот видел? Какая там Чехия? Предыдущий адекват ясно написал - крестовину надо менять. А вот про Газели-мазели очень соглашусь и про то, как власти о народе пекутся. Я уже тут не первый раз пишу про Сочи, как там власть к Олимпиаде подготовила транспортную систему с одинаковыми удобными белорусскими автобусами, ценой за проезд 19 руб., графиком движения в 5 минут и без бреда "остановки только на остановках".
А кто знает, почему сейчас многие трамваи и автобусы стали работать без кондуктора?
В автоколонне замов директора больше чем уборщиц и кондукторов вместе взятых, вот бы их оптимизировали и их зарплату пустили на модернизацию, тогда бы и трамвай не умер
...решено за счет фонда оплаты труда автоколонны и гэт добывать новые автобусы для города,вот и решили эти замы директора сократить персонал и подрезать зарплату, так что гордиться такими умами надо и беречь, а не сокращать.они еще пользу приносить могут кое кому...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43