Вакансии

Россияне стали сильнее осуждать непатриотичное поведение
Распечатать новость

Россияне стали сильнее осуждать непатриотичное поведение

Накануне ВЦИОМ представил результаты опроса о патриотических настроениях россиян.

Как стало известно Волжский.ру из исследования, больше половины опрошенных (от 50 до 77%) к «непатриотам» относят тех, кто не чувствует любовь к России, дает или берет взятки, не знает госсимволики, уклоняется от службы в армии и уплаты налогов. При этом непатриотичное поведение осуждают 47% граждан, а некоторые даже предлагают ввести за это уголовное наказание. А вот в отношении кумиров и звезд россияне еще суровее — почти 60% готовы их критиковать.

Между тем, социологи отмечают спад патриотических настроений в обществе, и к ряду поступков горожане стали более толерантно относиться к проявлению «непатриотизма». В частности, быть патриотом может человек со вторым гражданством, работающий в иностранной фирме и даже публично высказывающих мнение, отличное от государства.

Пятница, 09 июня 2017 12:18:12
Россияне стали сильнее осуждать непатриотичное поведение 0.9 10 •орошаЯ новость
-26
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 12:26:01

Если под понятием НЕПАТРИОТИЧНОЕ поведение считается - УНИЖЕНИЕ собственного народа за счёт обогащения кучки ВОРОВ и ЖУЛИКОВ из питерской ОПГ- тогда я тоже ЗА!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 12:33:45

Я РОДИНУ люблю, государство ненавижу

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 16:05:12

и ни одного не согласного с комментом.
Власть об этом в курсе
Или опять у них в отчетах все в радужных тонах(а сейчас это двусмысленно)
Власть,ты с кем?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 12:34:05

Просто новость из Яндекса: "Российские пилоты массово устраиваются работать за границей. Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным "Ъ", за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек - - в процессе трудоустройства" Случайность? Конечно же, нет.. Тому есть очень серьёзные причины, даже не смотря на то, что билет на самолёт на одно и то же расстояние в России дороже.в некоторых случаях в 4 раза.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 12:55:03

Чего сказать то хотели? Что построили порядка 700 самолетов за 2 года, и нанимают дополнительно людей? Так вроде нет. Куда предыдущих капитанов дели? На пенсию ушли? У них своих пилотов не хватает? Чего сказать то хотели? Тупо скопипастить не проверенную статью и втюхать за правду?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 13:13:28

Новость взята из первоисточника, "Коммерсанта", который принадлежит одному из самых главных патриотов России Алишеру Усманову., если чё.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 13:24:13

"и даже публично высказывающих мнение, отличное от государства"
рукалицо 2 раза:
у государства есть мнение???
ДАЖЕ высказывать свое мнение можно???

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 13:25:10

Вот это поворот?! Аж самому Усманову. Сказать то чего хотели?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 13:55:53

Нет ничего наглее, чем сытых призывать голодных к патриотизму. Нет ничего глупее, чем голодные, внимающие этим призывам. Так понятнее?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 14:47:26

из задних рядов писал(а):
Нет ничего наглее, чем сытых призывать голодных к патриотизму.
Точно, но я бы написал: "подлее и циничнее"

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 13:26:55

кстати, о религиозном использовании "родины" очень интересно написал А.Невзоров. правда, там не каждый осилит текст, но кто осилит - оценит.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 14:04:56

осилил, с трудом сдерживая рвотные позывы.

Что сказать..

"родина" - именно в кавычках и с маленькой буквы - уже заставило напрячься.

Далее, сравнение бандерши в "затхлых панталонах" и "родины" - первый раз икнул, но сдержался. Ведь дальше больше.

Показать комментарий полностью

"..прекрасное понятие «родина» является чистым надувательством. Никакой «родины» ни у кого никогда не существовало." - о как. Расходимся, нет у тебя Родины, сынок.

Читаем дальше:

"Погибшие, как правило, довольны, а изувеченные как минимум удовлетворены." - икнул второй раз, перечитал, не веря глазам. Да, так и есть. Следом

" .. сама по себе война — это редкая и приятная возможность для населения соприкоснуться с величием исторических процессов, подвигом, святостью, жертвенностью и другой белибердой." - о, как!

Правда вначале автор оговорился, что "К ветеранам ВОВ, а также к любым иным реалиям СССР или РФ данный текст не имеет никакого отношения. Все совпадения случайны."

Ну-ну... А к ветеранам прочих войн, коих на планете за историю человечества были сотни относится? К войнам Российской Империи, войнам Древней Руси относится?
Или тогда воевали не за избу и князя? Не за императора и Отчизну?

Ну и далее аналогично. Просто на этом месте чуть не плюнул в монитор.

Ну как, патриоты? На секундочку, если читатель не поленится и перейдет на пост о приближающемся митинге против коррупции, некий "доцент" (да, с маленькой буквы и в кавычках) там один из хедлайнеров интернет-движения.

Что, патриоты, присоединяйтесь. Тоже будете Родина со строчной писать, ее ведь ни у кого нет, по мнению гражданина Невзорова.

"Иногда, поручик, я сомневаюсь, была ли у вас мать.." (х/ф "Адьютант его превосходительства")

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 14:20:07

Ремарка: все желающие могут ознакомиться с полным материалом Александра Невзорова "Не стареют душой сельдереи" по адресу https://snob.ru/selected/entry/101266
был настолько выбит из колеи прочитанным, что забыл указать источник информации, каюсь..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 19:14:18

доцент писал(а):
vmt
Отличная статья и взгляд на религию правильный у Невзорова. Точно так же Сталин "обверовал" Ленина. И целые поколения вместо изучения марксизма и ленинских работ учили любить Ленина и партию.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 13:36:08

Есть такая расхожая фраза "Патриотизм - последнее прибежище негодяя".

Мне так видится, что собственную крутость и "самость" нужно показывать не дикими воплями "Рос си я" и не пришпиливанием флага и герба во все возможные места, начиная от маечек-кепочек и заканчивая щеками и лбами, а ударным трудом на благо Отчизны и ее народа.

Парадокс, мы совершенно справедливо гордимся великой Победой в ВОВ, однако же с маниакальным упорством уничтожаем все то, ради чего деды и прадеды собственно и шли в штыки.

Мы все время стремимся к каким-то заоблачным сверхцелям, не понимая, что чего-то "сверх" можно добиться только лишь монотонным, изнурительным, созидательным трудом. Даже золотую рыбку нужно перво-наперво поймать, а уж потом челом бить.

Но из раза в раз на одни и те же грабли - сейчас мы нечеловеческим усилием совершим неимоверный прорыв, а затем снова на несколько столетий впадем в анабиоз. Не выйдет. И ни у кого ни разу в истории не вышло. Примем же это как данность..

И вот тогда в душах и сердцах будет заслуженная гордость за плоды трудов своих. А пока "мы живем в самой прекрасной стране на свете, и остальные страны нам завидуют" (С)

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 13:51:34

Этот знатный коневод который снял фильм «L.E.P или Лошадиное манежное чтение», где доказывал, что лошади могут читать и писать, причём на латыни, еще и не такого наплетет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 14:45:03

Daleel писал(а):
Этот знатный коневод
Взгляды Невзорова на роль религиозных организаций, по моему, объективно отражают смысл и последствия деятельности этих организаций.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 13:54:27

Любовь какая имеется в виду? Платонического или сексуального характера? А то правительство Россию любит в какой-то извращённой форме, мне кажется

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 14:05:01

из задних рядов писал(а):
у государства есть мнение???
Государство выступает в гражданском обороте, во внешних и во внутренних отношениях юридическим лицом и обладает своей дееспособностью. Отношение, позиция государства - это и есть его мнение, как юридического лица. Любое юридическое лицо вправе действовать через представителей. Вот и реши для себя, у кого есть мнение, а у кого только вредность... по отношению к государству.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 14:15:21

Вася писал(а):
Я РОДИНУ люблю, государство ненавижу
Эх, Вася! Такое невозможно. Государство - это политическая форма организации территории и населения, т.е. как раз - Родины. Без государства Родины не бывает, это действительно со времён дикости и варварства. Времён, когда зарождалось Государство. Все мы любим блага, источником которых является Родина и не любим Государство, которое тоже существует за счёт того же источника благ.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 14:39:37

Камрад писал(а):
Есть такая расхожая фраза "Патриотизм - последнее прибежище негодяя".
Фраза точно отражает понятие. Патриотами называли тех, кто предпочёл виселице, за совершённое преступление, службу Государству в лице монарха.
Родину любят за то, чем она обеспечивает материально и духовно. Если этого человек не получает, то эта территория и это население ему чужды и не нужны.
Камрад писал(а):
мы совершенно справедливо гордимся великой Победой в ВОВ
Подвигами предков гордятся, как применимым опытом. Опыт наших предков был кровавым и негативным. Даже тем, что победили в войне, воспользоваться не смогли. Ветераны - нищенствуют, погибшие - не похоронены. Военное "братство", из почему-то выживших военных начальников, заняв высокие посты в Государстве, по отношению к населению - расслабилось. Военные кумовство и дружба засорили "своячениством" государственный аппарат. И через три года после смерти И.В. Сталина началось и доныне продолжается разложение Государства. Ищу и не могу найти, чем гордиться?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 15:16:44

Подвиг Победы был? Был. Точка. Вот этим Подвигом и гордимся.
Все завоеванное профукали? Профукали. Точка.

Я понимаю, о чем Вы. Но ущербность последующих поколений ничуть не умаляют деяний предков, понимаете?
Если государственная элита не смогла должным образом распорядиться величайшим сталинским наследием, лично Сталин в этом нисколько не виноват. Его заслуг и достижений никто не умаляет (имею ввиду здравомыслящих людей).

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 19:26:16

Камрад писал(а):
Подвиг Победы был? Был.
Я не пойму, что Вы вкладываете в это словосочетание "Подвиг Победы"? Я понимаю, что Победа - это результат действий в состоянии жертвенности или в состоянии превосходства над противником по всем параметрам. К Победе в ВОВ, на мой взгляд, больше применимо понятие жертвенности во имя Победы. Но можно ли жертвенность назвать подвигом в той конкретной обстановке военных действий. Можно ли назвать подвигом гибель 20 миллионов? Сама по себе гибель - это результат не приспособленности, слабости, отсутствие средств нападения и защиты, отсутствие надлежащей стратегии и тактики. Можно ли назвать подвигом стратегию основанную на превосходстве в живой силе? Праздник со слезами на глазах не может быть праздником...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 09:54:27

Ваши предложения?
Сдать Ленинград и пить "баварское"?
На секундочку, речь шла об уничтожении миллионов соотечественников. Т.е. выбор был простой - стройными рядами топать в душегубки или давить врага всеми доступными средствами, в том силе и численным превосходством.
Неясно, где тут Подвиг?
А Подвиг - это в заведомо проигрышной ситуации переломить ход истории в свою пользу. Наклепать танчиков и дать по рогам строптивому соседу - это не подвиг, а расчетливая стратегия. А вот отстоять свою Отчизну против превосходящих в выучке и техническом оснащении сил противника - это он и есть

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 14:47:37

и уж вовсе не патриоты те кто свой народ обманывает-плохое выдает за хорошее.под видом капремонта заставляет участвовать в аферах.подтасовывать статистику.вешать на уши мучные изделия.присмотреться так патриотов и не так много.в основном это те- у кого ничего и нет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 15:20:20

Про подобных "патриотов" выше исчерпывающе написал Вмт.

Пользователь не авторизованскорая помощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 17:36:24

Daleel писал(а):
Этот знатный коневод который снял фильм «L.E.P или Лошадиное манежное чтение», где доказывал, что лошади могут читать и писать, причём на латыни, еще и не такого наплетет.
Сидя на наркотиках ещё не то напишешь и снимешь!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 18:35:31

Камрад писал(а):
Подвиг Победы был? Был. Точка. Вот этим Подвигом и гордимся.
Все завоеванное профукали? Профукали. Точка.
Гордость - мать пороков.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 09:55:12

из погреба видней

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 19:41:32

Камрад писал(а):
Но ущербность последующих поколений ничуть не умаляют деяний предков, понимаете?
Если государственная элита не смогла должным образом распорядиться величайшим сталинским наследием, лично Сталин в этом нисколько не виноват.

Я писал про поколение уже победителей, которые после войны за счёт "окопной дружбы" заняли высокие посты и профукали страну. И Сталин к тому времени умер. И конечно он не виноват, так как личность действует в обстоятельствах, а не по собственной воле. Сталинское наследие состояло в материальных ценностях, созданных опять же за счёт жертвенности населения. А вот людей, способных вести за собой население по пути социализма, Сталин не оставил. Это разве люди: Хрущёв, Брежнев... Один был - Косыгин и того прижали...
Победа за счёт жертвенности породила неспособность оставшихся в живых требовать того что им принадлежало по праву. Освободившись от диктатуры Сталина население впало в холуйство перед чиновниками-победителями. Последствия - в истории и развале страны, в падении государства.
Я с Вами не спорю, просто не вижу необходимости вообще чем-либо гордиться, кроме собственных достижений и только перед самим собой. Это повышает потенциал.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:02:41

С последней фразой согласен полностью.
В остальном вопрос очень неоднозначный..
Советская система, как и любая другая, на определенном этапе развития начала работать исключительно на собственное поддержание. Опять-таки страна и народ не могли выдерживать стремительные темпы "пятилеток" и экономика начала пробуксовывать. В принципе, задумка Горбачева была не так уж плоха - страна нуждалась в реконструкции. Но тут принцип "запретить и не пущать" сработал против властей предержащих - не учли, что ручеек "гласности" перерастет в неконтролируемый сель, который и смел партийную номенклатуру..

Пользователь не авторизованверчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 19:48:46

а можно ли к не патриотизму отнести незнание географии такими работниками как судебные приставы. они чеченскую республику отнесли не к России а к дальнему зарубежью.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 20:03:01

Камрад писал(а):
Есть такая расхожая фраза "Патриотизм - последнее прибежище негодяя".
В вашей интерпретации данной сентенции получается, что, США - страна отпетых, конченных, ссученных негодяев - у них даже в школе поют государственный гимн и в каждой комнате стоят государственные флаги

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2017 - 08:49:51

321 писал(а):
у них даже в школе поют государственный гимн и в каждой комнате стоят государственные флаги
Лицемерие! Симптом эмигранта - прикинуться публично своим. А финансы - еврейский, мафия - итальянская, истинные американцы - ирландцы и т.д. и т.п. Только бизнес - ничего личного!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:05:03

В школе нужно получать знания и воспитываться. Если гимн и флаг работают на пользу - почему нет?
Это как с религией - можно с утра до вечера бить себя щепотью в лоб и класть поклоны, но без тщательной духовной практики все это лишь внешний антураж.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 20:34:04

Камрад, вам бы желудок проверить. не, я серьезно - вы так часто пишете про "рвотные рефлексы", или со здоровьем что-то не то, или хотя бы не читайте того, от чего вам так плохо.
хотя, конечно, можете патриотично помочь пенсионной системе, но я вам этого не желаю )) не патриот я, наверное ))

PS: Есть и такое определение: "патриот - человек, любящий Родину, но ненавидящий своих сограждан". Про многих верно, да? :)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:06:09

пришлось потерпеть - Вы так хвалили данный опус.
Опять таки, скажи мне, кто твой друг..

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 21:32:18

321 писал(а):
В вашей интерпретации данной сентенции получается, что, США - страна отпетых, конченных, ссученных негодяев
Нет,может население там и нормальное,а вот правительство,точно
321 писал(а):
отпетых, конченных, ссученных негодяев
А на счёт этого
321 писал(а):
у них даже в школе поют государственный гимн и в каждой комнате стоят государственные флаги
они же считают себя исключительной нацией(Гитлер с Наполеоном тоже так считали),вот и прививают с детства любовь к своему флагу и гимну.И попробуй там против что-то скажи.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 21:33:33

очередным высказыванием, как у нас всё в стране плохо, гордиться нечем, "пирог не удался", "подайте шляпу и пальто", - этим никого не удивишь.
Лучше скажите, когда простому народу на Руси хорошо жилось?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:07:08

при проклятых коммуняках, не?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 21:35:45

Камрад писал(а):
что забыл указать источник информации, каюсь..
Мне кажется Доцент ссылался на статью Невзорова "День звездоноса, или Идеальная религия" на https://newsland.com/user/4297805012/content/den-zvezdonosa-ili-idealnaia-religiia/5864999
Очень интересный анализ любви к Родине и патриотизма.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2017 - 12:14:37



да, именно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:41:18

если предыдущий "шедевр" просто вызывал омерзение, то по мере прочтения этого потока сознания не покидала мысль о ментальной патологии автора.
Гражданин Невзоров ни много ни мало отвел человеческой цивилизации роль биомассы без рода и Бога. Осмелюсь напомнить уважаемой аудитории, что фраза "Бога нет - все можно" созвучна со скрипом петель открываемого ящика Пандоры со всеми вытекающими.
Опять-таки лучше раз прочитать (хотя бред отменный). Лично меня разочаровало то, что неимоверным усилием добравшись до конца заметки, просветления я так и не достиг. Священная Истина тоже не открылась. Тупо набор слов с минимальной смысловой наполненностью.
Можно расходиться..

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2017 - 07:16:02

Сильный аргумент. Если бы просто народ, перестал бы себя делить на простых и непростых, а был бы просто гражданами, то В.Путин, защищал бы их, а не Сирию с Асадом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2017 - 08:56:51

из задних рядов писал(а):
Если бы просто народ, перестал бы себя делить на простых и непростых, а был бы просто гражданами
Сослагательного наклонения в этих отношениях не бывает. В речах - бывает, а в жизни только: прежде чем объединиться, надо разъединиться. Чиновник куплен олигархом... Для кого он напишет очередной закон? Чьи интересы будет защищать через государственный аппарат? И с чего это Путин станет защищать граждан? Если они сами себя не хотят защищать. Им нравится выпрашивать милость, а её "даже" у Путина на всех не хватит.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:11:12

Были просто гражданами, даже товарищами около 70 лет.
Потом предприимчивые граждане оказались недовольны принудительной уравниловкой и скинули с себя оковы.
И тут внезапно оказалось, что эти предприимчивые граждане тянут все, до чего могут достать, а менее предприимчивые стремительно нищают и деградируют.
Процесс этот объективный, неизбежный и ничего с этим не поделать.
Хочешь иметь больше - трудись больше. Только так..

Пользователь не авторизовандля Daleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2017 - 10:13:00

Ну наверное он этой новостью хотел сказать: Что опытные командиры из летного состава уезжают работать в Азию, а у нас остаются молодые не опытные командиры кораблей. Поэтому чему удивляться когда воздушное судно бес каких либо причин падает в море. Для меня это прискорбно. ( по причине того что я или мои близкие пользуемся этим видом транспорта )

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2017 - 21:16:01

Вы вот вроде бы взрослый человек, работаете, налоги платите, даже бреетесь наверное. Куда можно устроить 700 человек в такую узкую инфраструктуру как гражданская авиация, когда там у них самих жесткая конкуренция, из состава бывших советских республик. Прежде чем чему то верить ну надо хотя бы почитать, проанализировать.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2017 - 13:15:08

а что тут из перечисленного реально относится к патриотизму? Знание символики? В магазинах продают махровые полотенца в цветах государственного флага и георгиевской ленточки. Скажите, вытирать руки, ноги, задницу и "передницу" гос.символами патриотично? А ведь люди массово покупают и делают это. Прожиточный минимум в стране 9800 рублей, а государство установило оплату труда в 5-7 тысяч. И вы хотите, чтобы люди трепетали за это государство? Чтобы людей ещё и сажали за ваши представления о патриотизме?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2017 - 18:29:48

740 писал(а):
И вы хотите, чтобы люди трепетали за это государство? Чтобы людей ещё и сажали за ваши представления о патриотизме?
Люди уже трепещут, но перед этим государством. А сажают всегда за чужие представления о чём-либо! И за чужие "представления о патриотизме" тоже. У Навального одно представление о патриотизме, у Жириновского - другое, у Путина - третье. Но то, чем они подпитывают свой патриотизм, на меня не делится, значит я недоволен, а недовольные должны или молчать или сидеть.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2017 - 23:26:40

из задних рядов писал(а):
Сильный аргумент. Если бы просто народ, перестал бы себя делить на простых и непростых, а был бы просто гражданами, то В.Путин, защищал бы их, а не Сирию с Асадом.

если бы у бабушки был бы "корнеплод", то она была бы дедушкой.
гражданином страны может быть хоть нищий, хоть олигарх.
А граждане делились на "простых" и "непростых" со времен становления Российского гос-ва, и не только на Руси, а во всем мире с древних времен.
Касты, сословия, классы.
Иерархическая система общества существует при любой форме правления и любом гос.строе,в той, или иной степени. ( утопический коммунизм еще нигде не смогли построить)
Так вот, всегда в основании иерархической пирамиды находится простой народ, уровень жизни которого и является одним из основных показателей благополучия гос-ва.
Знатоки, внимание, вопрос:
в какой исторический период простому народу хорошо жилось на Руси (от времен образования до наших дней)?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2017 - 23:49:21



ваша позиция ясна: не жили хорошо, нечего и начинать. и детям не дадим.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:17:32

Совершенно справедливо.
Круто верить в Деда мороза, когда тебе лет 5.
В 10 тоже круто, но закрадываются подозрения.
В 15 лет приходит четкое осознание, что Дед Мороз это, конечно, круто, но на новые кроссовки или на погулять с подружкой надежней поднять деньгу на автомойке или грузчиком на складе.
Вот гражданин "доцент" до сих пор пребывает в уверенности, что прилетит добрый волшебник и все наладится - нужно только погромче крикнуть.
А остальные граждане в это время упорно трудятся на благо себя и страны. Как думаете, кто к успеху идет?

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2017 - 00:17:23

доцент писал(а):
ваша позиция ясна: не жили хорошо, нечего и начинать. и детям не дадим.

предположим, что у меня такая позиция.
Но, как мы видим, позиция других людей, противоположная моей, на протяжении столетий, до сих пор не привела к положительным результатам. так?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 00:28:35



не так, в других странах - привела.
в России малочисленные попытки сделать так, чтобы

такие дела писал(а):
простому народу хорошо жилось на Руси
не сопровождались изменениями монархической системы управления (хотя внешние формы её менялись - через совок и псевдодемократию), поэтому были обречены на провал.
Однако даже в этих условиях мы можем выделить несколько периодов, когда "благосостояние граждан" росло довольно быстро, например, после отмены крепостного права. В советское время трудно определить - статистика вся сплошь была фальшивой.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 18:18:54

доцент писал(а):
В советское время трудно определить - статистика вся сплошь была фальшивой.
А в царское время, и Доцент сам помнит, всё было настоящее... Даже статистика! Молодец! Это надо так ненавидеть своё прошлое, а не своим - восхищаться.

Пользователь не авторизовандля Daleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2017 - 09:20:13

Заслуженный пилот СССР, член общественного совета Ространснадзора и Росавиации Олег Смирнов высказал мнение, почему российские летчики востребованы в иностранных авиакомпаниях и уезжают на работу в Китай и Корею.

О том, что российские летчики массово увольняются и устраиваются в зарубежные авиакомпании, пишут сегодня СМИ. Известный летчик заявил, что такая тенденция наметилась давно. По словам Смирнова, в России пилоты проходят школу по всем международным стандартам и правилам, поэтому многие иностранные перевозчики хотят, чтобы на их гражданском воздушном флоте был именно российский пилот, - передает Лайф.

Как отметил эксперт, крупные авиакомпании охотятся за пилотами, особенно если пилот уже имеет должность командира воздушного судна (КВС). Смирнов подчеркнул, что взять готового КВС — находка для бизнеса

Пользователь не авторизовандавно было
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2017 - 10:17:21

чубайса менеджера повязали-слямзил700 с чем то лямов тоже наверное родину любил .похоже мы разные родины любим.анатолий борисович тоже наверное патриот.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2017 - 11:32:01

давно было писал(а):
анатолий борисович тоже наверное патриот.
Конечно! За верную службу его Родина на своей груди пригрела, лишив этого тепла остальных, менее достойных...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 18:07:58

Главное флаг побольше развернуть , выложить фигуру- я люблю страну, город. И всё, высшее проявление патриотизма прошло, оформлено и зафиксировано видеокамерами.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 22:47:28

Камрад писал(а):
Процесс этот объективный, неизбежный и ничего с этим не поделать.
Камрад писал(а):
Потом предприимчивые граждане оказались недовольны принудительной уравниловкой и скинули с себя оковы.
Про объективность не спорю, но по поводу предприимчивых граждан у меня своя теория. Краткий курс! Нормальный, средний человек живёт за счёт обмена с обществом: он обществу отдаёт своё, общество его кохает и создаёт условия для выживания. Уроды, не способные никому понравиться, неспособные ничего дать общине, из-за страха погибнуть из-за своей ненужности, начали хапать, чтоб как-то утвердиться за счёт человеческих слабостей. Чтоб хапнутым уравновесить свою убогость по главным направлениям общественных потребностей. Получилось, продолжили хапать уже больше... А потом собственность уже потребовала уважения, т.е. уроды, несостоятельные в иных областях, двинулись в политику. Те у кого сразу не получилось уравновеситься за счёт хапнутого, спились, ушли в патриоты, в подножную политику, в путешественники, в "ботанику", в юродивых и т.п. Короче, "ушли" из общества. Некоторые из этих изгоев со временем своей деятельностью стали полезны обществу и общество их вернуло к себе. Для меня моя теория объясняет и Путина, и Навального, и Порошенко с Усмановым... От уродов - все неприятности в обществе. Принудительная уравниловка - это тоже от уродов, чтоб остальное они могли свободнее хапнуть. Так что уравниловка - это следствие... Скинули уроды оковы, а продолжили хапать, только больше и ни ногой в творчество, в свободный труд, в созидание. Не свободы они хотели, а просто больше хапнуть.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх