МУП «Волжская автоколонна № 1732» наращивает подвижный состав в связи с введением новой транспортной схемы на территории города Волжского.
Как узнал Волжский.ру в настоящее время автоколонна разместила аукцион на приобретение в лизинг 50 автобусов средней вместимости. Закупка осуществляется за счет средств МУПа. Срок лизинга – 5 лет. Одним из основных пунктов контракта является доступность приобретаемых автобусов для маломобильных групп населения. Общая стоимость контракта составляет 388 миллионов рублей.
Новые автобусы будут обслуживать маршруты № 14 (30 автобусов) и № 2 (20 автобусов), который продлен по улице Карбышева до 32 микрорайона. Увеличение числа курсирующего транспорта позволит сократить интервал ожидания до 3-4 минут в часы пик.
Примечательно, что первую партию новых автобусов (30 единиц) планируется запустить на линию только в сентябре. Остальные начнут работать с 1 октября. Между тем, напомним, официально новая транспортная схема Волжского введена с 30 апреля.
Это по-нашему: убрать маршрутки сейчас, а автобусы закупить когда-нибудь потом...Может быть
Ой, как неловко. Т.е. 4 месяца пассажиры вынуждены как-то "держаться", пока на линию выйдет аж целых 50 сараев по двум маршрутам. Т.е. сейчас город от коллапса спасают недобросовестные маршрутчики, которые продолжают работать на свой страх и риск. Круто! Вот они, наши герои.
Стесняюсь спросить, а сроки введения новой транспортной схемы и сроки закупки подвижного состава хотя бы приблизительно согласовывались? Слов нет...
Кстати, Волгоград уже оценил всю прелесть новой схемы. Машин меньше практически не стало, вот только вместо ГАЗелей на остановках теперь кучкуются более объемные ПАЗики и по-моему ЛиАЗы (могу ошибаться).
Т.е. модернизация и оптимизация транспортной схемы не случились, а выбывшие ГАЗели просто заменили более вместительными машинами. Так и было задумано?
Ваше нытье понятно, без работы остаетесь. Но безопасность и комфорт важнее.
всегда была сторонницей автобусов(считала что в них безопасней,водители более дисциплинированные) и принципиально,если не сильно тороплюсь езжу только на автобусе.Но вот вчера(01.06.17) ехала на тренировку на автобусе(14 маршрут к603ре) в 18.30.Это кошмар,на каждой остановке водитель резко тормозил и все пассажиры улетали вперед.А на остановке в районе рынка 10/16 вообще чуть не устроил столкновение с автобусом 41 маршрута,остановился не на остановке и не дал возможности людям выйти нормально,потом устроил с ним гонки,а на перекрестке Мира-Александрова вообще проехал на красный свет.Как пояснила кондуктор,автобус 41 идет по их времени и собирает их пассажиров.Это как,нормально?Т.е. безопасность людей никому не нужна.Так что теперь задумываюсь так ли уж безопасны наши автобусы
А нормально, что автобусы добавляют к 14 и 2 маршруту, а маршрутки хотят убрать ВСЕ???
Давайте посчитаем плюсы и минусы:
- город выдавил частных перевозчиков из этого бизнеса и оставил сотни людей без работы, а себя без налогов.
- бюджет потратит сотни миллионов рублей на покупку новых автобусов, а потом на содержание и дотации из бюджета АК-1732.
- обеспечить удобство и график перевозок, автоколонна не сможет никогда.
Список этот можно продолжать бесконечно.
А "бывшие" маршрутчики больше ничего не умеют, только машины водить. Появятся супер быстрые таксисты на "ведрах", так как повысится конкуренция.
Про налоги с маршрутчиков смешно говорить! Их платят единицы! Практически не платят все " хозяева" маршрутов! И пока это всех устраивало почему- то. Посмотрим, как будет дальше
Может сивая кобыла и бредит, но эти жеребцы точно не платят! Неужели и нового начальника налоговой так же обаяют и он им поверит, что у них большинство машин не работает на маршрутах, а возит родственников! А вообще то грустно смотреть, как днём полупустые маршрутки гоняются между собой и с автобусами в борьбе за пассажиров! Может быть и правильно сначала часть их убрать, а потом поставить автобусы. Очередей на остановках не будет, это вам не Волгоград
ИП, априори... ну- ну, Вам же со стороны точно виднее!если бы это было так! Увы
То, что задумано убрать, надо убрать. 105-й пустить с вокзала через 3-4 минуты.Все волгоградские убрать с центральных улиц города, оставить только 114 и 159. Весь пригород пустить с вокзала и пл.Строителей. 118 и 218 через мост Александрова. С остальными предпринимателями заключить договор на10-15 лет и прописать в нем обновить транспорт в течении 2-х лет. Газель Next--отличная современная машина для нашего города! И Горьковский автозавод поддержим и люди с работой останутся, и налоги не уйдут в Питер, а останутся в местном бюджете. И не надо так ЛОМАТЬ голову. Все останутся довольны. Но , когда случаются такие оптимизации и реформы, кому то всегда приходится сходить с дистанции...Увы.
Майкл, завязывай прикрывать людей, которые только врут и действуют исключительно в своих интересах Как можно начинать бороться с маршрутками, не запустив автобусы? Ты пусти новые автобусы, с хорошим графиком и жизнь покажет, нужны или нет маршрутки. Сделай для предпринимателя понятные требования и разработай нормальные правила поведения и тебе не придётся тратить бюджетные деньги, которые можно было пустить на другие цели. А что мы видим, непонятные речи с высокой трибуны, а на деле бардак. Это, как я за последние два дня получил две СМСки от МЧС, о штормовом предупреждение с дождями, грозами и т.д. и где они? Кто ответит за эти СМСки, я ведь отложил монтажные работы, нанёс себе экономический ущерб. ИДИОТЫ!!!
маршрутки надо оставить.... но только не гробы -газели с быдло-водителями, а нормальные, новые микроавтобусы, с вежливыми водителями, не алкашами и не гастарбайтерами...установить строгий график движения. в , Нижнем Новгороде это работает. а горе-водил с 16с- мести дороги, не больше...
Надо срочно вернуть остановки и посадки по требованию! А то, лишили маршрутчиков главного их козыря. Этот пресловутый, непонятный никому 220-й закон "навоял" абсолютно далекий от транспорта и пассажирских перевозок человек. Что он в нем хотел вымудрить, видимо понятно лишь одному ему. Он, кстати из местных выскочек, подкинул работенки своим бывшим коллегам, что они аж не знают за что хвататься. Транспортную схему новую сочинили, а воплотить в жизнь 30-го апреля не сумели. Балоболы одни...
Городу массово нужны самокаты для граждан, а также много аэростатов для воздушного сообщения с.Заплавным. Тогда мы выбьемся в региональные лидеры по обеспечению маломобильных групп граждан доступным транспортом. И если это сделает наш губернатор в срок и достаточно грамотно, то быть ему царём всея Руси!
Проект Бакулина по реализации своей продукции в области давно и успешно реализуется и без этих автобусов. Пора покупать для города мобильную уборочную технику для уборки улиц и тротуаров! О простых пешеходах давно никто в этой администрации не вспоминает! Видимо мелкие проекты и бабок там ВОР ОН а не срубит-вот и тишина! Дороги продолжают мести метлами!!ПОЗОР!
Я ранее писал ,что переход на новую транспортную схему движения с 30 апреля с.г. с увеличением подвижного состава является абсурдом так как нет на остановках новых графиков движения и отсутствует информация о поступлении новых автобусов..И только сейчас сообщают о поступлении автобусов и то не в требуемом количестве только в сентябре. Так зачем надо было огород городить преждевременно и не обдуманно. И ТАК ВСЕГДА ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ.
Для остановки нужно не карманы а выступы делать, чтобы людям было удобно садиться и чтобы на остановках никто не парковался.на однополосной ничего не нужно делать, какой в этом смысл? минуту водитель подождать не может что ли?
выступ на остановке - это шедевр.
Вообще-то карманы в первую очередь призваны повысить безопасность пассажиров при посадке-высадке, а также разгрузить дороги, убрав маршрутный транспорт с полосы движения на время посадки-высадки.
Какую безопасность они обеспечивают? Для кого? Посмотрите, например, на карман по проспекту около больницы фишера, там постоянно в кармане маневрируют припаркованные авто, а пассажиров высаживают в третьем ряду прямо под колеса. Лучший способ предотвращения правонарушений это создание неблагоприятных для них условий, антикарман там бы решил проблемы с парковкой (парковались бы рядом с ним, а на выступ высаживали бы пассажиров). Карманы нужны только на трассе и каких-нибудь высоко скоростных магистралях (которых в г.Волжском нет).
антикарман - это пять!
В кармане у Фишера паркуются частники, наплевав на запрещающие знаки, потому что администрация не в состоянии обеспечить выполнение собственных решений.
"антикарман", как Вы выразились - это местное сужение дороги. Было 2 полосы, стала 1. И на этом перешейке будут стоять люди и ждать автобуса? Предложите услуги администрации - там подобные идеи в чести.
я тоже волнуюсь за свою жизнь управляя волгобусом поэтому не только я но и все водители никогда не спешим .
Во,молодец,а ! Вам,уважаемый, по роду своей профессии,в первую очередь не о себе думать стоит........Вы в своём "волгобусе" ещё и людей возите.........
Думаю часто попадали в ситуацию когда в автобусе начинается конфликт с водителем после чего водитель обьявляет что автобус сломался и дальше не поедет. После этог без ремонта уезжает своим ходом. Не все пассажиры забирают у кондуктора свои деньги за проезд так как не хотят конфликтовать ещё и с кондуктором.
Во первый надо ввести проездные билеты как в Мосве чтобы небыло гонок за пассажирами и чтобы рейс был строго по расписанию. Правда это минус рабочих мест кондукторов. Но вместо кодукторов сделать контролёров и охраника к ним в придачу от дебоширов.
В Москве работает такая система а у нас в Волжском не заработает? Систему турникета в общественных транспотрах наверно не видел. Контролёр контролирует не 1 автобус а те рейсы на какой его определили.
А зайца пару раз штрафанут на 1000 рублей потом сам проездной покупаь станет.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43