Вакансии

В Волжском за пару часов за тонировку наказали 18 водителей
Распечатать новость

В Волжском за пару часов за тонировку наказали 18 водителей 18.218.75.58
Фото © ОГИБДД г.Волжского
В Волжском за пару часов за тонировку наказали 18 водителей

С 1 по 9 июня по всей стране проводится масштабная профилактическая операция «Тонировка».

Волжский также присоединился к проведению мероприятий. Как сообщили Волжский.ру в городском ОГИБДД, в ходе первого же профилактического мероприятия по тонировке, проходившего сегодня с 8.00 до 10.30 часов, на дорогах Волжского было выявлено 18 нарушителей. Всем любителям тонированных автостекол выписали штрафы. Кроме того в отношении 15 водителей выданы требования на устранение нарушения. Трое сняли тонирующую пленку на месте.

В Волжском за пару часов за тонировку наказали 18 водителей

Напомним, что в случае получения требования на устранение тонировки, водитель обязан сделать это в 10-дневный срок и предоставить машину в ОГИБДД города Волжского (улица Александров, 46). В противном случае автомобиль будет снят с регистрации.

В Волжском за пару часов за тонировку наказали 18 водителей

Добавим, что в рамках проведения операции «Тонировка», проверки автотранспорта будут проходить ежедневно.

Четверг, 01 июня 2017 12:44:22
В Волжском за пару часов за тонировку наказали 18 водителей 8.5 10 •орошаЯ новость
+32
ЏлохаЯ новость
Мешает ли тонировка безопасному управлению автомобилем?
Да
Нет
Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 13:09:41

Так вот зачем, на этом месте стояло 5 патрульных авто...
Я думал план-перехват... А всё проще оказалось, ПОКАЗУХА!!!
Ездил я на тонированных авто, ни разу на попадал в ДТП, стаж 20 лет. А сегодня просто ехал мимо, на новом авто (не успел затонировать) не остановили...
Внимание граждане, эта акция показуха!!! Гибдд просто не знает как показать свою ПОЛЕЗНОСТЬ...
Но когда кто либо попадает в ДТП, гайцы приезжают в течении 3-х часов, там ведь нет представителей прессы...
Можете минусить.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 13:37:18

все в кучу собрал...
По моему скромному мнению, тонированная лобовуха, как у дядечки на фото, это пять!
Насчет Вашего личного тонировочного опыта - Ваше личное дело, но есть закон и его следует соблюдать, независимо от того, нравится или нет.
Лично для меня солнечный южный регион без тонировки - это очень печально, но ничего не попишешь...
Снимать авто с регистрации - очень действенная мера. За это ноу-хау респект и уважуха "органам".

Пользователь не авторизованПестик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 15:24:58

ну фраза "закон - есть закон" не очень-то убедительно звучит. Завтра будет закон, что всех, кто на букву "К" надо бутылкой из под шампанского встречать. Такое вот ноу-хау будет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 15:32:20

ну да, из погреба оно видней.
Для Вам подобной категории граждан созданы специальные места в системе ФСИН.
Вот там как раз и собираются по интересам люди, считающие закон неким досадным рудиментом.
Путевку-направление в данные общества закрытого типа выдают по решению самого гуманного в мире.
У нас свободная страна - каждому по потребностям.

Пользователь не авторизовансправедливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2017 - 18:06:56

..Стопроцентная показуха, оштрафовали десяток бедолаг, для галочки в отчёте.Лично наблюдал, когда гайцы останавливали за тонированные машины простого люда, и никак не реагировали на тонировку в "рубероид" авто с "крутыми" номерами ттипа 002, 222, и атак далее. Вот табе и"закон", закон только для мирян, "хозяева" чхали на все законы.............

Пользователь не авторизовантонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 13:18:01

В развитых странах тонировка приветствуется, например в США считают что , это уменьшает парниковый эффект, выбросы углекислого газа, т.к. на менее нагретый салон машины надо меньше бензина что бы его охладить кондером, менее привлекает воров, салон не выгарает, риск попасть на автоподставу меньше т.к. не видят кто в салоне , при аварии стекла не разлетаются в лицо и ещё много плюсов, госдура выдай индульгенцию на тонировку

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 13:30:47

При этом там с тонировкой толкьо и ездиют, что арабы и русские или какие либо не благонадежные элементы

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 13:35:51

как и у нас, гопота и недалёкие

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 14:12:57

тонировка есть разная, есть специальная, чтоб салон не выгорал, атермальная.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 13:24:37

Когда вызываете гаишников - надо представляться как представитель прессы. А вообще - ждать 4 часа,

Пользователь не авторизовандля неадеквата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 13:37:49

я так понимаю, что это вАМ хочется доказать свою полезность в обществе, в виду совершенно бесцельного существования, а показуха как вы изволили выразится это вся ваша жизнь.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 13:56:45

люди обоснуйте мне, почему за тонировку штрафуют только летом???

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 14:27:30

есть регламент на проведение замеров светопропускной способности. Там температура воздуха должна быть по-моему 15-20 градусов и не должно быть осадков. Т.е. либо бокс либо теплое летнее утречко без дождя. Ну и чистое стекло, разумеется

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 14:28:32

так что вопрос немного некорректный. Штрафуют всегда, а вот замер сделать можно только в теплое сухое время года. Ну или "под крышей".

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 15:05:37

так в пасмурную погоду наоборот опасности больше, ибо даже солнце не светит, и плюс тонировка...так вообще беда...летом то хоть солнце просвечивает...мама мия в ночью как народ гоняет??? еще хуже видно...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 15:26:58

гражданочка, тонировать лобовик и передние боковые стекла нельзя. Совсем. Ни в пасмурную погоду ни в солнечную.
Но произвести замер для протокола можно только при определенных условиях окружающей среды.

а насчет видно-не видно - поэтому меня и поразил гражданин с тонированным лобовиком. Причем дядя уже далеко не юн, а все туда же...

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 14:00:19

За глухой тонировкой скрывается длинный кавказский нос.

Пользователь не авторизованпенсионер малоимущий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 14:14:29

так вам и надо лошьё закатанное в хлам))

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 14:22:32

Да лошье походу ты , судя по твоему скудоудному каментарию

Пользователь не авторизованмихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 15:09:06

спасибо, что предупредили. 9 дней покатаюсь с открытыми окнами))

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 15:18:40

Знатоки, подскажите, что можно наклеить на передние боковые, чтоб ребята в погонах не докопались?
Хотябы чутка хочется затемнить. Про лобовое молчу, пусть будет таким, как завод выпустил, речь только про передние боковые.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 15:29:52

Тонировка на колене - вред,однозначно.
У меня с двоюродным братом разница 10 лет(для комментов про глаза).
Лет 10-13 назад сел к нему в вазовскую пятерку - и все..сумерки.куриная слепота.
А он"да у меня с разрешеникем"
Я днем не все видел.А он таксовал.
Но,похоже,его перевоспитали,теперь стекла чистые.
Для жары тинировка не помеха,просто эффект плацебо.Опровергайте с научными подтверждениями,но британские ученые не прокатят.
Либо кондиционер русский,(форточка)либо нормальный официальный.
С 1992 по 2013 проездил с форточкой,и жив.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 15:38:23

ну насчет помехи жаре - не так однозначно. Зеркалка, к примеру, отражала на ура, но теперь низзя (как раз из-за явно выраженного светоотражающего эффекта).
Обычная "чернушка" работает только при максимальном затемнении. Различные компромиссы типа 20-30% - чистое плацебо, согласен.
Но это как с различными сигнализациями в т.ч. с обратной связью - must be. Неважно, что хозяин спит сладким сном, пока его лайба голосит на весь двор. У всех есть, пускай и у меня будет. Так и с тонером...

Пользователь не авторизованккк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 15:35:29

Так их всех в хвост и в гриву!!!!!!

Пользователь не авторизованСкачок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 15:52:07

Еще вопрос:
Ну ладно "закон", все дела... А что все простые граждане так взъелись-то на тех, кто тонируется?
Какая тебе разница, затонирован он или аквариум?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 16:02:49

знаете, вот "закон и все дела" здесь решающий аргумент.
Возможно, это мое субъективное мнение, но зачастую "копченые" в хлам граждане склонны к нарушению и других норм и правил - начиная от опасного вождения до музычки во дворе посреди ночи и употребления различных веществ, не выходя из-за штурвала.
Повторюсь, это сугубо ИМХО.
Понимаете, стоит нарушить закон казалось бы по мелочи, а дальше пошло-поехало..

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 16:01:01

Народ стал злее от собственного бессилия. Другого наказывают, а он злорадствует.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 16:03:40

а Вы считаете, наказывают незаслуженно?

Пользователь не авторизованСкачок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 16:14:33

Объясните, чем оно заслужено? Чем его тонировка мешает именно вам?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 16:23:03

Гражданин Скачок, мы все подзаконные акты будем рассматривать с точки зрения, мешают ли они лично мне? Люди нарушили закон, за это предусмотрено наказание - какие еще могут быть вопросы?

Пользователь не авторизованСкачок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 16:33:53

таак, с тобой все понятно. Даже на вопрос ответить не можешь. Законник, блин) У нас не мело законов, которые мало того, что логике противоречат, так еще и твоей любимой конституции.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2017 - 07:47:12

У Вас искаженное восприятие реальности. Я где-то писал, что молюсь на Конституцию РФ?
Странно..
Логика у всех разная. У некоторых, вроде моего уважаемого оппонента, она в принципе отсутствует, и что?
Нравится Вам или нет, мы живем в стране, которая управляется по действующему законодательству. Вот к примеру часовой пояс: Вы категорически против существующего времени и что дальше? Будете жить по своему личному? Так и с законами.
Нравится - не нравится, закон должно исполнять.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 16:09:22

Для меня заслуженно когда закон исполняется во всем государстве. А власть делает то что хочет, а тонировка это паказуха. ПОЛИЦИЯ должна помогать гражданам(пробки-полицейский должен стоять и регулировать дорожное движение, водители проезжающие на красный свет, ...и т.д.) . А у нас ......показуха. Грязь на проезжей части, земля выше дороги на пол метра ....

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 16:18:17

все правильно. Так и должно быть.

Регламент по тонировке есть? Он нарушен? Нарушение должно быть наказано?

Вот алкашей ловят по выходным. Я тоже считаю, что можно заняться более полезным делом. Но и ушибленным за рулем ездить нельзя, так что ребята все-таки на стороне закона и правопорядка.

За грязь тоже ГИБДД отвечает?

Показать комментарий полностью

Дорожники мост в Средней Ахтубе латают посреди рабочего дня - пробки аж до Колхозки. Думаете с ГИБДД было согласовано? Я вот сомневаюсь..

Понимаете, Мавр, если бы у граждан хватало сознательности не тонировать лобовики потому-что низзя, возможно ребята и занялись чем-то более продуктивным.

Или народ бухать за рулем перестал бы.

А пока приходится заниматься вот этим..

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 16:32:23

Придумали предписания, снятия с учёта... Кому эта плёнка мешает? Выписывают штрафы , платят- деньги в бюджет. Лучше б дорогами занялись и делали их.(яма на яме). Вот проблем нет других... бред

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 16:38:24

Камрад писал(а):
есть регламент на проведение замеров светопропускной способности. Там температура воздуха должна быть по-моему 15-20 градусов и не должно быть осадков. Т.е. либо бокс либо теплое летнее утречко без дождя. Ну и чистое стекло, разумеется

Зависит от прибора, все указано в паспорте, сейчас можно и ночью и в холод.
Пётр писал(а):
Про лобовое молчу, пусть будет таким

Можно узкую пленку вверху стекла.
Камрад писал(а):
а Вы считаете, наказывают незаслуженно?

Я считаю, да, обоснования никакого нет, статистики нет, но ссылаются на повышенную аварийность, но кто бы ее считал.
Ездил с вхлам затонированными боковыми и полоской на лобовом, проблем никогда не было.
Камрад писал(а):
какие еще могут быть вопросы?

Когда это правило отменят...
Камрад писал(а):
Обычная "чернушка" работает только при максимальном затемнении. Различные компромиссы типа 20-30% - чистое плацебо, согласен.

Показать комментарий полностью

Есть еще один фактор чисто эстетический, машина выглядит куда как приятнее когда все боковые стекла одинаково затонированы

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2017 - 07:50:52

А на мой взгляд машина выглядит приятней с турелью и снаряженным ДШК на крыше - можно так затюнить аппарат?
Все вопросы по статистике и пр - к законодательному органу власти. Инспектора - простые исполнители, коих Ваше мнение нисколько не интересует.
Насчет прибора, спасибо за информацию, не знал..

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 18:16:33

Дешёвый понт дороже денег...

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 21:18:12

А гобелены на боковых окошках вышли из моды?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 21:40:05

А что больше несёт общественную опасность, тонированный автомобиль или разбитая дорога, с отсутствием зебры на дорогах? Сколько протоколов оформлено на этот счёт?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2017 - 07:53:23

Обратитесь с инициативой к руководству городского или областного ГИБДД. Думаю, от доброго совета они не откажутся.
А то всякой ерундой занимаются, а дороги убитые в хлам. Просто мужики не знают..

Пользователь не авторизованЭнн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 22:00:08

Вот и правильно, что штрафую и снимают с учета. Тем, кто ездит на тонированных КОНЕЧНО дорогу видно и тех кто сбоку и сзади. А нам через них не видно НИЧЕГО !!!!! И стой жди, когда эта тонированная в хлам бетонная стена отъедет подальше.

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 22:18:54

С таким бы усердием ловили кто на красный едет да со второго ряда поворачивает.у Ленты итд На Космонавтов на красный прет. И тд Но там почему-то нет Гаи..Да и снимать с учета вроде перегиб ....не совсем по закону

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2017 - 22:26:56

из задних рядов писал(а):
тонированный автомобиль или разбитая дорога,
Такие ямы капец резине если в дождик ее не заметишь А они как дон -кихоты с ветреными мельницами сражаются за наши нологовые денежки.Вместо того чтоб на дороге работать.Ладно кто пешеходов не пропускает ловят-хорошее дело.А на пацанов время тратить -перевоспитывать-странно даже .

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2017 - 07:55:42

Гражданин Санычь, Вы потрудились ознакомиться со статьей или только картинки поглядели?
Во первых строках указывается, что рейд проводится ПО ВСЕЙ СТРАНЕ. Т.е. пришла указивка сверху и принять к исполнению.
Или местное руководство должно сказать, мол у нас своих проблем валом - дороги там, алкаши - некогда с вашей тонировкой возиться? Итог ясен?

Пользователь не авторизованСтарый Пердун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2017 - 07:41:28

Наконец то я понял где находится планета Обезьян. Часть 4 - Растонировка.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2017 - 08:32:50

Энн писал(а):
А нам через них не видно НИЧЕГО !!!!! И стой жди, когда эта тонированная в хлам бетонная стена отъедет подальше.

Правильно стой и жди, интересно, а как вы через полусферу смотрите?

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2017 - 12:10:40

машина моя,хочу лоб 5% будет 5% , не хочу тонировку не будет тонировки,и перестаньте ныть те кто не может себе позволить ездить с тонировкой.

а то только и слышно вас бу бу бу бу бу ,буржуи сволочи гопники бандиты ,закатаются и ездят,всё что бы на ваши рожи не смотреть))))))

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 16:03:15


Цитата:
буржуи сволочи гопники бандиты
да ну, какие гопники и бандиты, там гомосеки катаются, чтобы никто не видел их однополые ласки.

Пользователь не авторизованТонировщик из Китая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2017 - 12:46:11

В Китае тонировка разрешена, НО:
1. 2 вида плёнки
2. Тонируют спец.отделы при полиции
3. Цвет плёнки слегка зеленоватый или синеватый
4. НИКАКОЙ черной пленки
5. Плёнка только атермальная из салона практически никакого затемнения
6. На лобовое стекло плёнка запрещена, как и отступление от допустимой и наклейка "самопалом" - КОНФИСКАЦИЯ АВТО и ШТРАФ (никто не рискует)
7. Разрешить могут тонировать только те машины, которые зарегестрированы от среднего до южного Китая.
8. Цена тонировки более 100 USD

Вот цивилизованный метод к тонировке!

Картинка


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх