Накануне в Волжском стартовала масштабная профилактическая операция «Маршрутка». В рамках операции на конечной остановке городского общественного транспорта у перекрестка улиц Карбышева и 40 лет Победы прошло профилактическое мероприятие городского отдела ГИБДД при участии сотрудников Гостехнадзора УГИБДД по Волгоградской области.
Волжский.ру также побывал на месте проверки. В центре внимания автоинспекторов оказались городские маршрутные транспортные средства. В частности, проверялось техническое состояние транспорта, наличие ремней безопасности, количество пассажирских мест, работоспособность аварийных выходов. Также у водителей проверили страховку и наличие техосмотра.
За время рейда автоинспекторы провели проверку десятков маршруток, по итогам которой было выявлено около 20 нарушений. Помимо неприглядного внешнего вида, проржавевшего корпуса и неудовлетворительного общего санитарного состояния салонов «Газелей», далеко не все оказались оборудованы ремнями безопасности, а также имели рабочие запасные выходы.
Так, в некоторых маршрутках ремни безопасности были срезаны или подвязаны, а задние двери не открывались вовсе. Одну из них водителю пришлось вскрывать с помощью лома.
На переднем сиденье еще одной маршрутки была обнаружена дремавшая девочка лет 6 – вероятно, дочь водителя. Между тем, напомним, что впереди ребенка можно перевозить исключительно в детском кресле. За нарушение правил перевозки ребенка водителю выписали штраф.
Отметим, что пассажиры к проверке маршруток отнеслись без понимания, возмущаясь длительной задержкой. При этом, от исправности транспортного средства и работоспособности аварийных выходов зависит их собственная безопасность.
– Проверка одной маршрутки при условии, что нарушений нет, занимает от силы пару минут, – рассказал Волжский.ру старший инспектор по пропаганде ОГИБДД города Волжского Алексей Клинков.
То есть возмущались как раз пассажиры, сидевшие в неисправных маршрутках, чьей безопасности существовала непосредственная угроза.
По итогам первой проверки в отношении водителей маршруток было составлено 6 протоков о неудовлетворительном техническом состоянии транспорта. Выписано 2 требования об устранении неисправностей. Один водитель вышел в рейс без техосмотра, еще один следовал не по маршруту. По 2 протокола в отношении водителей маршрутных ТС составлены за нарушения ПДД: нечитаемые госномера и непредоставление преимущества движения пешеходам. Добавим, что еще 6 административных материалов направлены в УГАДН для привлечения к ответственности предпринимателей.
Первый рейд миновал, но перевозчикам не стоит расслабляться – операция «Маршрутка» продолжается.
Видео: ОГИБДД города Волжского
Вчера опять наблюдал как маршрутчики устраивали гонки на ул.Ленина на против центрального рынка ещё и с пассажирами!!Думаю что стоит всех водителей маршруток проверить у психолога повторно!
Беспардонство ! Действительно кто им мешает проверять маршрутки на конечной. Почему я должен терять своё время.(В статье как всегда белиберда, где конечная, о чем пишут, что показывают на карте.)
Однажды я лично наблюдала как устраивали рейд трезвости водителей маршруток на конечной возле вокзала. И знаете что? стоянка у вокзала была пуста, потому что все "умники" разворачивались не доезжая до конечной. Либо снимали номер, обозначая тем самым, что он не работает. Так что на дорогах их надо ловить, на дорогах!
Это доказывает что маршруточный бизнес выгоден только при нарушении всех возможных законов и правил. Выгоден только при экономии везде и всюду. При соблюдении всех правил и поддержании маршрутки в исправном состоянии согласно всех требований безопасности зарабатывать невозможно.
Посему все маршрутки необходимо ликвидировать как можно быстрее и не слушать блеяние со стороны параши.
Оле-улю, я увидел видео и понял, что газельки просто в хлам. Их место на частной ферме перевозить навозную жижу. Владельцы маршруток доят пассажириков невзирая на тех. состояние своих корыт.
ник собственный придумай, умник-эксперт.
ГИБДД не желает аналогичным образом состояние автобусов, многие из которых выходили свой ресурс раз по 10?
Повторюсь, я не защищаю ГАЗели и подобные рейды неистово поддерживаю. Но почему так однобоко?
Или полувековой Икарус безопасней ржавой ГАЗели? Не думаю.. Спасает лишь мастерство и ответственность водителей автобусовю
очередная показуха из за недавнего происшествия. всё потом забудется ( разумеется через хорошие откаты и подарки ) и будет как и прежде.
Я не понимаю почему нельзя постоянно такие рейды и проверки проводить. Штрафы выписывать крупные, пополнение в бюджет раз, если будут постоянные проверки, то на хламе выезжать будут все реже и реже - два. И вообще разве это ни одна из задач гибдд контролировать техническое состояние?
маршрутки убрать хотят СОВСЕМ! Что не понятного? Стали готовить общественное мнение! А то, что они на дорогах в таком состояние, так ребят раньше нужно было контролировать кого на дороги пускаете, но все забивали! Без маршруток все равно в городе будет плохо, Волгоград уже плачет!
Ну понятно, маршрутки ужас-ужас давайте отменим, но автобусы на этом перекрестке то где? Нету?
На кого же нас бросила автоколонна? На дорогие опасные маршрутки? Аааааааа как жить?
Собрать все эти ржавые вёдра в колонну, украсить шариками, флажками и пустить по ул. Александрова... В районе ЭСПЦ повернуть направо и прямиком на ВторМет...
Смешно!!! Но на самом деле проверяющим советую в маршрутках проверять отметки прохождения ТО. Заключает договор на обслуживание много хозяев, а пригоняют регулярно машины- единицы. Да и деньги на поддержание машины в исправном состоянии тратят очень неохотно, по принципу" и так сойдёт, походит ещё !" Отсюда и разваливающиеся на ходу Газели.
Не вижу чтобы у нас Волгограде кто-то по поводу закрытия маршруток плакал. Покупаю проездной за 900 рублей и езжу в Ворошиловский на работу.. Катайся по городу на автобусе хоть до 1.00. Прекрасно перемещаюсь на автобусе между Спартановкой и Кировским. самый протяженный автобусный маршрут 95 пос. ГЭС-ВолгогрЭс(Кировский район) ходит до 1.00 ночи. И никаких шизофреничных тарифов как это модно у маршрутчиков после 21.00.
А почему ни кто не обращает внимание на ржавые автобусы (икарусы, первые волжанины и д.р.) на них так же небезопасно ездить.
Скажите, пожалуйста, а когда стартует масштабная профилактическая операция "Автобус" и "Трамвай"?
Или кто-то думает, что мне не так страшно ехать в автобусе - ровеснике моей прабабушки, - как в маршрутке?
Или кто-то думает, что у стоящих на остановке есть уверенность: придёт автобус или сломается?
Так когда мы можем ждать радостного репортажа о красочном состоянии муниципальных автобусов, в которых салоны конечно же одеколоном моются?
Кстати, меня на ПП маршрутчики всегда пропускают. В отличие от автолюбителей. Последние - 1 из 10-ти.
А что, у нас кого то заставляют ездить на ржавых маршрутках или в требованиях маршрутной карты есть такое условие? Я не пользуюсь такой услугой, а вот своей дочери всегда объясняю, что если водитель маршрутки ведёт машину с нарушениями правил, она тут же просит остановить машину и вернуть деньги, в связи с опасным вождением. Делала так неоднократно, очень воспитательная мера.
Есть знакомый, своя газель,работает на 24 маршруте, следит за ней исключительно, каждую неделю проводит ТО.Все бы были такие !
годами одни и те же убитые маршрутки, годами всем какбэ было пофиг, и тут все прозрели! Оказывается, всё это время был заблокирован аварийный выход, не работали ремни безопасности и не было на месте аварийного молоточка! Капец капецкий! О ужас! Долой маршрутки!
>_<
Когда их по выкидивают с улиц нашего города.в краснодарском крае их вообще нет.ходят комфонтабельные микроавтобусы.вообще класс а эти чмошные газели на помойку
А почему инспектора тех. надзора только сейчас увидели такое состояние маршруток? Потому что у одной показательно отказали тормоза? Проезд сделали 21 рубль именно для того, чтобы у хозяев маршруток была возможность сменить парк машин, а в итоге что? Администрация опять сидит спокойно в своих теплых кабинетах на мягких креслах, а ГИБДД продолжает свои пятничные рейды.
Это у вас Волгограде ПитерАвто, хороший он или плохой, своими автобусами компенсирует, хотя бы отчасти, отмену маршруток. В Волжском картина иная. Здесь хотят оставить только автобусы муниципальной автоколонны, которых явно недостаточно и большинство из них старье. И все это ради того, что бы не платить дотации автоколонне. То есть очередная, тысяча первая, оптимизация городского бюджета, где интересы людей стоят на последнем месте.
а какой нормальный хозяин будет влаживаться в новый микроавтобус если у нас администрация каждый месяц то закрывает маршруты. то продлевает работу то вообще запрещает., выложить 1.5 ляма а потом на нем на дачу тещу возить? так и на старой газели можно
Также проверили бы автобусы, которые работают на химовских маршрутах (Икарусы прогнившие), и автобусы на 34 маршруте (именно 53, 60, и т.д.). Один хлам работает на этих маршрутах.
Уважаемый, проезд сделали 21 рубль в маршрутках для того что бы не умерла автоколонна когда она подняла проезд в автобусах на 5 рублей. Автоколонна понимала что при таком раскладе пассажиры уйдут от них и администрация обязала поднять тарифы на маршрутных такси.
Всё это херня. Вопрос знатокам: почему в загнивающей омерике у автотранспорта на переднем бампере нет госномера, а у большинства даже не предусмотрено его размещение?
Ответ: потому, что там нет стационарных патрулей полиции. Есть только мобильные, которые непрерывно курсируют по дорогам и на ходу проверяют наличие страховки, а подозрительных и нарушителей останавливают и дальше проводят всякие мероприятия. Там правила движения соблюдают не от их строгости, а неотвратимости проверки их соблюдения и наказания за нарушения.
Уважаемые, каждая маршрутка обязана проходить тех.осмотр 2 раза в год. Т.е. с картой технического состояния, работой всех систем, установкой дополнительных сидений. И подписи сотрудников ГИБДД. Интересно, как они тогда у вас проходят тех.осмотр, если вы их ловите на дороге? Получается, деньги занесли в кабинет, техосмотр поставили и идите катайтесь дальше? Хоть на корыте, хоть на метле? Ведь за полгода так убить машину невозможно. Тогда почему допускаете их на линию?
Что и требовалось доказать - как и предполагалось "бунтовщиков", отказавшихся покинуть закрываемые маршруты, будут просто не выпускать на линию из-за претензий к техническому состоянию машин.
А вообще говоря - кто в здравом уме будет покупать новые машины при постоянной угрозе запрета бизнеса?
А зачем, если и так сойдет?
Понимаете, Майкл, если бы инспектора ежедневно "драли" за неисправные машины на линии, уверяю Вас, через полгода ни одного автомобиля старше 3 лет на маршруте не осталось бы.
А пока у нас проверки проводятся только на камеру раз в несколько лет - все останется по прежнему.
Да не надо каждый день драть.Достаточно принципиально подойти к 2-кратному прохождению тех.осмотра в год. Видна ржавчина, дополнительная установка 2 сидений, Гнилые в дырах полы. Но у нас все хотят поиметь денег просто так. Те, кто ставит маршрутки на уже перегруженные маршруты, те, кто закрывает глаза на гнилье, те, кто на гнилье зарабатывает, перевозя пассажиров. А сколько заработали на снятии и переустановки одного и того же газового оборудования. Это гнилая система с заносом денег в различные кабинеты. Нормальная система никому из чиновников не нужна. Потому что никто не будет заносить в личный карман. А хмурить брови и спрашивать, кто крышует, по штату положено. Надо показать людям, что озабочены проблемой и работают над устранением ошибок.
все так. Просто Вы более системно подошли к проблеме, а я ограничился лишь одним аспектом, затронутым в статье.
Позволю себе дополнить: мы имеем дело с базовым нарушением логики.
Смотрите, техосмотр превратился в профанацию. Зачем он нужен в существующем виде? Все друг другу подыгрывают и делают вид, что все нормально, так?
А знаете, как по уму?
Показать комментарий полностью
Даааа...., ДУМАЮ какое уж тут ТО - У АВТОБУСА № 21! Мы на работу на 21-м каждое утро добираемся. Кто нибудь его изнутри, вообще видел? Это тихий ужас просто! Про грязь! многовековую! я вообще молчу! Дыры в полу, все болтается, гремит, трещит, а вонь! какая- не передать! И кто же их на линию выпускает? Хваленая Автоколонна. Да мы бы рады были на нем не ездить, а добираться в маршрутке. Но они по этому маршруту- не ходят, а на работу надо.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43