Вакансии

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»
Распечатать новость

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!» 3.141.2.191
© Волжский.ру
Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

Сегодня, 25 мая, в Волгограде прошел санкционированный митинг обманутых дольщиков ООО «АхтубаСитиПарк», на протяжении 2-х лет остающихся без денег и без квартир.

Как рассказали организаторы, митинг был заявлен еще на 6 апреля, однако городские и областные власти – замгубернатора региона Валентина Гречина, депутат ГосДумы Ирина Гусева, вице-мэр Волжского Юрий Орлов и чиновники облстройнадзора, попросили дольщиков повременить с митингом и «не выкручивать власти руки», обещая предложить конкретные меры по решению вопроса в течение месяца. Однако обещания не были сдержаны.

В результате ровно в полдень, на площадь Металлургов перед зданием Царицынской оперы (проспект Ленина, 97) вышли около сотни дольщиков, требующих от власти навести порядок и разобраться с застройщиком.

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

Самые острые лозунги и призывы на плакатах митингующих звучали так: «Не строительство жилья, а кормушка для жулья!», «Все в доле, кроме дольщиков!», «Мы не ошиблись – нас обманули!», «Закон № 214-ФЗ защищает кого угодно, только не дольщиков!».

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

А плакат с Чебурашкой и перефразом из известного мультика «Строили мы строили...» как нельзя лучше выразил всю горечь иронии сложившейся ситуации.

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

Многие просто вышли на площадь с «хомутом» на шее с надписью «Обманутый дольщик «АхтубаСитиПарк». Причем, без дома остались не только взрослые, но и малыши, которые с пеленок вынуждены «добиваться» своих квартир на уличных митингах.

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

Не обошлось и без личных «посланий» к губернатору области Андрею Бочарову, активно рекламировавшему проект на ранних этапах строительства. Лозунги об ответственности областных и городских властей и об обманутом доверии стали лейтмотивом плакатов.

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

Впрочем, выходить на улицу дольщикам не привыкать – многие говорят, что и так остались на улице.

Мы «бомжи»: я живу в одном месте, муж где-то в другом месте «отирается»! Нас некому защитить! Заставить бы депутатов ГосДумы на себе испробовать эти законы, которые работают только для застройщиков! – высказалась одна из дольщиц Любовь Нуракаева.

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

Съемные квартиры, гаражи, квартиры родственников и друзей – каждый выходит из ситуации как может. При этом снимать квартиру могут позволить себе единицы – дольщики говорят, что уже 2 года вынуждены платить ипотеку «за воздух».

Так, уже известный на просторах интернета 47-летний волжанин Олег Дьяков продолжает жить в гараже – денег после ипотечных платежей, по его словам, остается только на самое необходимое.

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

Елена Гомзина, одна из дольщиц и организаторов митинга, надеялась приобрести 3-х комнатную квартиру, но до сих пор ютится с двумя детьми и родителями в «однушке».

– Снимать жилье в такой ситуации просто не на что, учитывая, что ежемесячную ипотеку в 16 тысяч рублей никто не отменял! – говорит Елена.

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!»

Напомним также, что накануне вопрос подробно обсудили в Волжской гордуме на профильной комиссии, но ничего нового власти – в лице замруководителя инспекции Госстройнадзора Алексея Алейникова – не сообщили. Сейчас, в рамках банкротства, в отношении застройщика открыта процедура наблюдения и назначен временный управляющий (подробнее...).

А пока дольщики с нетерпением ждут результатов прокурорского заключения и анализа финансового состояния ООО «АхтубаСитиПарк». Варианты с поиском инвестора пока туманные. Создавать кооператив, на который нужно еще порядка 270 миллионов рублей, дольщикам не на что. На страховку они тоже не рассчитывают. Остается последний вариант – продажа объекта незавершенного строительства «с молотка».

Однако, в случае объявления торгов, перспективы тоже нерадужные: требования дольщиков, в качестве кредиторов, будут удовлетворены только в третью очередь, и то – в размере 10% от первоначальной стоимости квартир. То есть, люди получат, в лучшем случае, 30 миллионов рублей вместо 300 вложенных миллионов, но главное – по-прежнему останутся без жилья.

Екатерина Герасимова
Четверг, 25 мая 2017 17:20:03

Новость на карте

Дольщики «АхтубаСитиПарк»: «Нас некому защитить!» 2.8 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 17:41:36

Двуякое чувство, вроде и жалко людей , но хочется сказать "Не гнался бы ты, поп, за дешевизной"

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 08:35:56


Действительно людей жалко. Но ведь надо было думать, когда они туда влазили, ведь изначально уже все было ясно, во-первых, цены на квартиру самые низкие в городе, во-вторых, надо было оценивать риски вложения на уровне котлована. Да и признаки другие были. Но, тут уже как в бизнесе и везде, ты решил рискнуть - ты рискнул. А пути тут два - либо ты выиграл, либо проиграл. Но опять же они сами принимали такое решение, значит изначально оценивали все возможные риски.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 11:41:41


Что такое договор? В общем-то весь бизнес построен на юридической практике договоров. Если в стране не могут обеспечить исполнение обязанностей по договору, то страну ждет неминуемый кризис.
Дольщики заключили договор. Условия договора четко прописаны в договоре. Это не казино или игровой автомат, это соглашение с прописанными конкретными обязанностями сторон. Государство должно уметь и знать как контролировать исполнение условий таких договоров. Для этого и существует государство и для того мы платим налоги. Если государство не умеет контролировать исполнение таких договоров. то значит должно компенсировать за свой счет неисполнение. Иначе зачем нам вообще нужно государство и весь штат чиновников? По вине государства, которое не может и не умеет создать нормальные условия для исполнения договоров, может рухнуть и провалиться целые отрасли в экономике. В данном случае это строительство жилья. Если не будет доверия к застройщикам, то новое жилье просто перестанет покупаться и строиться соответственно. А это уже кризис в строительной отрасли.

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 13:08:14


А вы почитайте для чего нужно государство))) И если вы обладаете каким-то выдающимися знаниями, как решить такую вечную договорную проблему, как полностью исключить недобросовестность сторон, вам нужно как минимум нобелевская премию вручить и всемирную известность, потому что никто, ни в одном государстве решить эту проблему не смог. Поверьте, не для решения проблем людей, которые сами по доброй воле вступают в лохотрон! Государство решит эту проблему и результатом будет отсутствие вот таких вот дешевых квартир, вот и все.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 13:49:54


А для чего оно нужно? Если государство не для этого нужно, то проще в анархо-капитализм перекатится сразу и упразднить его.

А так, пусть в РФ довольно посредственные законы, но даже по ним в данном случае кто-то должен быть наказан или за мошенничество или за воровство, если второе то и украденные ценности в эффективном государстве должны быть возвращены.

Пользователь не авторизованМордехай Гринберг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 17:43:14

Если вас обманул, то кто?
Его нашли, привлекли к ответственности?

Пользователь не авторизованБорис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 18:05:29

1300000 за однушку без отделки это дешевизна?

Пользователь не авторизованLeu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 20:08:18


Не 1 млн.300 как было на тот момент у застройщиков, а 930 тыс за квартиру. За такую цену реально невозможно построить

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 13:51:46


Если это был обман тогда где наказанные за мошенничество в крупных размерах?
Хотя я думаю построить реально и дешевле.

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 18:12:15

Ну что же герой бочаров к людям не вышел?Не он ли нахваливал это лохостроительство?

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 08:38:33


А причем здесь герой губернатор? Или он должен был за вас что-то решать и подстраховывать? Вы поймите, мы живем в условиях рыночной экономики, в реалиях динамичного рынка. Приходит в область инвестор, показывает свой бизнес-план и т.д. И любая власть будет этому только рада. А уж окажется он мошенником или нет, это уже дело времени. Но именно конечный потребитель должен был думать о всех возможных рисках, а не губернатор за каждого из дольщиков.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 13:52:47


Губернатор при том что рекламировал данный продукт.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 18:17:04

По моему это как с кредитом.Если ты решаешь рисковать-то и ответственность на тебе.Почему за эти риски должен теперь платить город?На период выдачи разрешений,я понимаю,у ООО было все в порядке.Если сговор с чиновниками и мошенничество не доказаны,если уголовщины нет- будте любезны сами отвечать за риски по такой сделке.

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 18:56:15

А я чуть не поддался на рекламу Ахтубасити, хорошо денег нет.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 18:57:54

Лицемерие людей поражает. Обвиняя людей попавших в такую ситуацию, Вы становитесь защитниками мошенников. Думаете на Вас нет схем мошенничества? Хорошо так говорить, пока Вас это не коснулась.

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 19:13:26

Мое мнение,когда в квартиру залезли или в подъезде сумку отобрали это преступление, а когда лапшу на уши вешают, а ты как осел ............ какое это преступление

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 11:50:33

Судя по всему ты терпила и готов к тому, что любой тебя может кинуть. Например, тебя как минимум, кидает государство. Ты платишь налоги, исполняешь все условия жизни в государстве, а это государство тебя ни от чего не защищает и ничего не гарантирует. Получается весь штат гос. чиновников просто так кормятся и получают зарплаты, но ничего не делают. Разве это не кидалово?

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 19:15:31

Позорище в том, что в нашем гос-ве допускается вот такое вот кидалово населения "среди бела дня", после чего концы обрываются: застройщик - банкрот, власть - не при делах, покупатель - сам дурак.
Справедливых решений тут 2 :
1) взять за опу ответственную за стройку сторону и иже с ними, и взыскать с них полную компенсацию дольщикам. Вместе с недостроем пускать с молотка ВСЁ имущество ответственных лиц, все их активы, короче обобрать их до нитки, но вернуть деньги обманутым вкладчикам. Переоформить на застройщика ипотечные обязательсва.
2) Выдать полную компенсацию обманутым дольщикам за счет гос-ва, раз оно допускает такое кидалово своих граждан, при этом само участвует в рекламе данного проекта на официальном уровне.

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 20:57:16

Проблема в том, что государство само всех кидает... Какое государство, такой и бизнес! Обмани ближнего - вот кредо нынешнего времени.

Пользователь не авторизованмясник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 19:26:58

Лохи на пастбище))

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 19:52:16

и толку?постояли,покричали?сми подымайте-центральные каналы!!!пусть знают хероя губернатора!!!

Пользователь не авторизованКамилла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 20:17:15



Первый канал отказался освещать проблему Ахтубы сити. Сказали, что на подобные репортажи запрет.

Пользователь не авторизованИринушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 20:40:01



демократия и свобода слова в действии!
По сми можно ежедневно говорить, какие нехорошие американцы, националисты Украины и иногда упоминать Сирию. У нас в стране все хорошо!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 20:31:36

http://letters.kremlin.ru
отправьте каждый по письму + коллективное обращение с подробным изложением проблемы, сканами доков и ответов управляющих органов по данному вопросу.

Пользователь не авторизованИнтересно...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 20:34:41

Кто вам должен помочь!?я тоже живу на съемной квартире,может и мне на пикет выйти,чтобы на деньги налогоплательщиков мне купили квартиру?вы повелись на смешные цены,а нам вам теперь квартиры покупать?очень интересно...

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 20:35:26

Господа, а почему молчат, кто все это организовал: Воронов, Кириченко?!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 21:23:12

Интересно... писал(а):
Кто вам должен помочь!?я тоже живу на съемной квартире,может и мне на пикет выйти,чтобы на деньги налогоплательщиков мне купили квартиру?вы повелись на смешные цены,а нам вам теперь квартиры покупать?очень интересно...

Не беспокойтесь. Квартиры на ваши налоги покупают совсем другие люди. ;)

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 21:48:11

Интересно... писал(а):
Кто вам должен помочь!?я тоже живу на съемной квартире,может и мне на пикет выйти,чтобы на деньги налогоплательщиков мне купили квартиру?вы повелись на смешные цены,а нам вам теперь квартиры покупать?очень интересно...


Судя по Вашему комментарию Вы всю жизнь будете жить на съемной квартире, зависть - это плохо!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 21:51:42

12345 писал(а):
Кто вам должен помочь!?я тоже живу на съемной квартире,может и мне на пикет выйти,чтобы на деньги налогоплательщиков мне купили квартиру?вы повелись на смешные цены,а нам вам теперь квартиры покупать?очень интересно...

Какие там смешные цены? да. есть там дешевые квартиры, которые маленькие, а так 1450 тыс. р. - это дешево 1- комнатная? Без отделки? Вы вообще понимаете , что пишите???? Идите работайте, и дай Вам Бог никогда так не попасть. Купите себе старую квартиру. И не пишите ерунду.

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 08:00:12

Вы сами понимаете, что пишите. 123456 вы из этой компании, кинутых,да еще по приличной цене за кв.

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 08:41:16


Что вы несете чушь! Там квартиры были по стоимость самые дешевые в городе!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 11:45:14

А кто скажите будет покупать квартиру не построенную, по Рыночной цене?Поэтому они и дешевле.

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 13:10:31


Они дешевле всех не построенных на рынке были, если что.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 13:36:17

без отделки они столько и стоят

Пользователь не авторизованАбырвалг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 22:09:16

Какие там смешные цены? да. есть там дешевые квартиры, которые маленькие, а так 1450 тыс. р. - это дешево 1- комнатная? Без отделки? Вы вообще понимаете , что пишите???? Идите работайте, и дай Вам Бог никогда так не попасть. Купите себе старую квартиру. И не пишите ерунду.
Судя по тому,что происходит - там нет квартир, даже за "смешные" деньги. Зачем перекладывать на других свои проблемы?
Купите себе ещё что-нибудь... Если есть на что

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 22:12:31

Абырвалг писал(а):
Судя по тому,что происходит - там нет квартир, даже за "смешные" деньги. Зачем перекладывать на других свои проблемы?
Купите себе ещё что-нибудь... Если есть на что


Уже купили. А Вы... Так и снимаете?

Пользователь не авторизованIntrepid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 23:02:22

Очень жалко людей, сочувствую! Но сами виноваты, блин! За халявой погнались!!! Таких цен на квартиры нет низких и не было!!! Вот и результат вам!!! Таких как вы, "обманутых вкладчиков-халявщиков" много ещё будет по всей стране!!! И нечего других винить, сами прежде всего виноваты, любители халявы!!! Простите, но это правда!!!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 23:42:10

Зря некоторые полагают, что виноваты вкладчики, типа "лохи", повелись. Это не совсем так. Они не у ашота в подвале покупали квартиру "под честное слово". Всё осуществлялось в рамках правового поля нашего гос-ва, под контролем гос. органов, а гос-во в лице властных структур, является гарантом соблюдения правовых норм и т.п. Это не самострой, а официальный строительный объект, одобренный всеми уполномоченными структурами. Следовательно, ответственность прежде всего должна возлагаться на застройщика и органы, проверявшие и разрешившие работу данного застройщика на данной территории. Со стороны заказчика здесь была только одна ответственность - оплата, которая была исполнена. Далее идет ответственность со стороны исполнителя, которая не исполнена в установленные сроки....Почему эту проблему должен расхлёбывать заказчик?
кст, интересно, что в договорах прописано об ответст-тях и обязанностях сторон.......

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 08:03:15

Вы до сих пор верите гос. органам, государству?

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 08:46:36


Смешно читать))) Какой отношение к кидалову имеют органы, которые проверяли и разрешали работу? Они то свою работу сделали - им предоставили все проектные, все данные, документы, все было проверено и даны разрешения. Все. На этом их работа закончилась. А дальше уже вы должны были думать стоит ли рисковать и вестись на цены, которые самые низкие в городе. Тем более осознавая все имеющиеся риски, особенно когда подобные ситуации бывают не редко и все про это знают. Вы приняли решение, вы рискнули, ну вот так вот вышло - вы прогорели. Я за законное наказание виновных, мошенники и воры должны сидеть в тюрьме, но денег они вам не вернут, увы.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 11:42:39

Сажайте губера и приближенных к ним людей. А че так, обанкротить, открыть банк, взять кредит под залог долгов, и все бабло в свой банк перевести. Так чиновники во всех регионах страны делают, не для кого не секрет. А вот дольщики эти долги то выплачивают, заманили их в мышеловку.

Пользователь не авторизованАлексАлекс 3110
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 00:58:51

Там и так было все понятно что это кидалово но люди поперлись.че пожрали дешевого сыра с мышеловки

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 08:47:59


Конечно, это изначально было ясно. А так, если все будут вот таким вот помогать за счет бюджета, так все будут специально вступать в сомнительные проекты и отношения, ведь им же все вернут, если что))) Ну не бывает так.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 06:05:20

На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош —
И делай с ним, что хошь!

А следующие должны выйти на митинг бабушки и дедушки, отдающие по 70 тысяч за внуков, попавших в беду. Государство же не досмотрело, что в стране есть мошенники.
Господи, когда уже люди научатся не доверять каждой "красивой обертке"?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 11:28:33

Причем тут обманутые бабушки и дедушки? Кстати, соответствующие органы действительно должны ловить мошенников и пресекать мошенничество. Но в России законы такие, что все мошенники и воры всегда имеют лазейку выйти сухими и с наваром...
Но дело даже не только в этом. В отличии от упомянутых бабушек и дедушек, дольщики заключили договор. Условия договора четко прописаны в договоре. Это не казино или игровой автомат, это соглашение с прописанными конкретными обязанностями сторон. Государство должно уметь и знать как контролировать исполнение условий таких договоров. Для этого и существует государство и для того мы платим налоги. Если государство не умеет контролировать исполнение таких договоров. то значит должно компенсировать за свой счет неисполнение. Иначе зачем нам вообще нужно государство и весь штат чиновников? По вине государства, которое не может и не умеет создать нормальные условия для исполнения договоров, может рухнуть и провалиться целые отрасли в экономике. В данном случае это строительство жилья. Если не будет доверия к застройщикам, то новое жилье просто перестанет покупаться и строиться соответственно. А это уже кризис в строительной отрасли.

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 13:13:43


Везде в законодательствах всех стран есть лазейки, и будут.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 13:48:04

есть! но! Если человек попадает в тяжелую жизненную ситуацию, по вине(работодателя. застройщика). то Суд всегда становится на сторону потерпевшего в независимости от того что прописано в договоре и заставляет выплачивать компенсацию. дольщик ЗАПЛАТИЛ. в итоге остался без,денег и без жилья, с ипотекой. Там по ушам можно получить за такое Есть права человека и там их ценят

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 14:11:53

Lerry писал(а):
Государство же не досмотрело, что в стране есть мошенники.

Т.е. государство не должно устранять мошенников и преступников? Что вообще должно государство тогда? Почему тогда самосуд запрещен тоже? Кто вообще по вашей логике замечательной этим занимается?

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 10:06:19

а интересно к ним из чиновников кто-нибудь вышел или сидят в окно смотрят и смеются при чем тут люди слава богу что вы в такой ситуации не были я тоже такое проходила тот дом который в 23 микрорайоне интересно его достроили или нет государству и власти позор где прокуратура и т.д и т.п. почему все делают вид что ничего не случилось ау губернатор сложите свои доходы и достройте дома обманутых

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 10:10:06

Тыщу раз говорено:
не покупайте квартиру в строящемся доме у застройщика, который из всех денег имеет только те, что заплачены дольщиками.
Нормальный застройщик должен иметь свой собственный капитал (или кредит в банке) на строительство всего дома целиком, а квартиры продавать уже по факту готовности дома.
А так получает, что даже в лучшие года до крыманашего застройщик не смог продать 100% квартир, то у него и денег на окончание стройки не хватит. А уж сейчас, когда стройматериалы дорожат в процессе строительства, то и 100% продажа квартир его не спасёт. Это самая натуральная финансовая пирамида. Пирамиды запретили, а "долевое" строительство до сих пор процветает. Удивительные люди

Пользователь не авторизованАбырвалг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 10:40:52

123456 писал(а):
Уже купили. А Вы... Так и снимаете?

Нет, всё своё...
И еще на сдачу есть
Если что, обращайтесь

Пользователь не авторизованRezyme
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 11:02:00

Пора бы понять, что с помощью глупости, жадности, предательства и равнодушия многих из россиян построено на обломках советского новое государство, в котором благоденствует лишь 1%населения, олигархи, чинуши и криминал. Мошенникам, десяткам тысяч чичиковых, власть предержащими создан невиданный в истории отечества рай. Правду и справедливость, а тем более защиту ущемленных прав простого человека в нем искать бесполезно....Однако, такое же было ранее! Разве не о нем, не о таком государстве писали и Гоголь, и Некрасов, и Иван Крылов, и...Ленин более ста лет тому назад!? Его судьба незавидна.

Пользователь не авторизованКряков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 11:02:18

Если я не ошибаюсь, то этот проект замутили Афанасьева и ее кукловоды. А можно предположить, что заблаговременно было продумано, что поднимется БУЗА именно в преддверии президентских выборов.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 12:09:12

вот вы лохи!!! нафига было туда вкладываться??? хату за 900 тыр сейчас не купишь даже, и это с учетом того, что сейчас хаты дешевле в разы чем на начальном этапе строительства были у ахтубы...скупой и тупой платит дважды)))жить на трассе и на отшибе....во додумались))))

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 12:20:54

Жалко тех дольщиков которые не голосовали за едро, а кто голосовал должны с достоинством принять участь и благодарить всевышнего за тягости лишения ибо они всё делают правильно для себя и будущих детей своей страны. Вам не стыдно, бросайте плакаты всё идёт по плану!
Кесарю кесарево, падающего подтолкни!.

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 13:16:28


Ой не могу, опять политикашки))) Интересно, а другие партии видать за вас и думать и ср..ть будут))) Или вам нравилось жить в 90-х?

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 13:26:22

А Вам никогда в голову не приходила мысль о том, что Ваш мозг отчеканили словами 90-х? А если кому нестрашны и 90-е, тогда мы скажем Украiна!
Сожалею, что не имеете своего мнения потому, что о 90-х Вам напомнили.

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 16:17:54

главное что государство не может навести порядок с мошенниками ни кто не просит их достраивать за бюджетные деньги а нужны законы которые позволяли сажать таких застройщиков что бы не повадно другим было

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 16:21:50

такие дела писал(а):
Позорище в том, что в нашем гос-ве допускается вот такое вот кидалово населения "среди бела дня", после чего концы обрываются: застройщик - банкрот, власть - не при делах, покупатель - сам дурак

Вот вам рыночная экономика, получите - распишитесь.
Есть финансово-правовые отношения между застройщиком и дольщиком, эти отношения регулируются договором. Есть суд, куда можно обращаться в случае неисполнения договора. Почему вы думаете, что государство вам что-до должно?
Запомните: государство вам ничего не должно, советские времена кончились.
такие дела писал(а):
1) взять за опу ответственную за стройку сторону и иже с ними, и взыскать с них полную компенсацию дольщикам. Вместе с недостроем пускать с молотка ВСЁ имущество ответственных лиц, все их активы, короче обобрать их до нитки, но вернуть деньги обманутым вкладчикам.

Чушь.
Компания обанкротилась, у неё ничего нет, нечего взыскивать. Тех крох, что взыщут, не хватит никому.
Отобрать имущество у частного лица не позволяют законы Российской Федерации. Так что не нужно фантазировать.
Показать комментарий полностью

такие дела писал(а):
2) Выдать полную компенсацию обманутым дольщикам за счет гос-ва, раз оно допускает такое кидалово своих граждан, при этом само участвует в рекламе данного проекта на официальном уровне.

Самому не смешно?
И да, покажите мне ту самую "рекламу на официальном уровне". Пруфы в студию.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 17:04:05

Старый партизан писал(а):
Почему вы думаете, что государство вам что-до должно?

Государство действительно не должно "просто так" дать деньги тем, кто неудачно инвестировал, да.
Но государство в лице правоохранительных органов должно разобраться, куда пошли уплаченные деньги, и в чьих карманах они осели. Вот из этих карманов и изъять их обратно...
Деньги не спирт, бесследно не испаряются.
Но:
1. Это надо много и кропотливо работать. Проще просто закрыть дело. Вон, в Волгограде, прокуратура несколько раз проверяла Квартстрой и все в порядке было. А как дольщики уже начали массовые выступления - оп, и нашли нецелевое использование средств. Так что тут выступления дольшиков имеют пользу - мешают втихую закрыть дело
2, и самое основное - на конце этой цепочки передачи денег будут карманы "уважаемых и авторитетных" людей, которых трогать "нельзя".... :(

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 17:06:42

И в конце концов - вот почему, когда обанкротилось СУ-155, ее стройки достраивают за счет бюджета? Чем стройки других лопнувших застройщиков хуже?

Пользователь не авторизованирина николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2017 - 23:08:16

Странно, что люди, которые не в курсе цен на жилье в этих домах дают такие комментарии.Ведь по существу однушка без отделки стоит 1200000 руб.Вы считаете это дешево?Просто бетонные стены и ничего более.Там дешевые студии малометражные.Эконом жилье с одним общим коридором на 11 квартир.Хочется считать себя умнее других? Ну порадуйтесь сами за себя, только нет гарантии, что вас не кинут когда-нибудь.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2017 - 14:13:49

Ребята, вам не государство нужно. Вам НЯНЬКА нужна!
Которая будет заглядывать вам через плечо и говорить:
- Ой, Вася, что-то мне не нравится этот договор, не подписывай его!
- Танечка, ну-ка подожди! Ты зачем кредит берешь? У тебя же зарплата 8 000 рублей. а по кредиту нужно 10 700 каждый месяц платить пять лет.
- Света, стой! Сейчас зеленый свет зажжется. тогда и начнешь дорогу переходить.
- Сережа, посмотри на срок годности молока! Возьми лучше вот эту пачку. она на два дня свежее.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2017 - 14:17:50

Только помнится, здесь же, в соседней теме, про контроль над мессенджерами написали, так визгу поднялось на всю Ивановскую:
- Почему нас хотят контролировать? Руки прочь от свободы!

Вы уж ка-нибудь определитесь, пожалуйста! Либо государство начинает контролировать все и всех, но тогда заткнитесь о своей свободе. Либо будьте свободны, но тогда сами несите ответственность за свой свободный выбор.

А то вы хотите, как мой папа говорил, одной рукой восемь арбузов удержать. Но так не бывает!

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2017 - 08:49:02

А кто вас должен защишать? И от кого? Вы сами лоханулись, за халявой рванули!!!! Неужели не понятно было, что не может быть такого за такие деньги!!! А вы уши поразвесил!!! Тогда уже информация была, что это лохотрон, земля частная а не городская, коммуникаций нет и город бесплатно их не проведет, как надеялся небеизвестный товарисчччч! А он вкладывать в коммуникации и не собирался, это огромные вложения! Так что кто хотел еще тогда в СИМ информацию мог увидеть и сделать выводы! А вы на листовки в почтовых ящиках позарились!!! Почему теперь государство за мой счет должно вам еще и помогать???!!!

Пользователь не авторизованЕлена И
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2017 - 12:10:35

Три года назад мы с мужем стояли перед выбором: вторичка в старой части города, или же АхтубаСитиПарк. Ценник был практически аналогичный. Выбрали вторичку, безопаснее показалось. Оказалось не показалось.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх