Поводом для административного преследования стало неисполнение администрацией Волжского выданного ранее предупреждения об отмене изменений в транспортной схеме города.
Напомним, формально с 30 апреля в Волжском были отменены 7 городских маршрутов, осуществляющих деятельность по нерегулируемому тарифу (подробнее...). За несколько дней до вступления в силу нововведения УФАС по Волгоградской области выдало мэрии предупреждение об отмене отмены маршрутов. Антимонопольщики заподозрили в данной схеме угрозу сокращения конкуренции на рынке (подробнее...).
Срок исполнения предупреждения был поставлен до 15 мая. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградского УФАС, накануне по факту неисполнения выданного предупреждения в отношении администрации Волжского было инициировано административное делопроизводство о нарушении антимонопольного законодательства.
Заметим, что ранее мэрия пыталась оспорить документ антимонопольного ведомства в арбитражном суде (подробнее...), однако дело судом было оставлено без движения, а предупреждение, по сути, не исполнено. Между тем, фактически все отмененные маршруты на сегодняшний продолжают функционировать. То есть мэрия может понести наказание за отмену, которой не было.
я ниче не поняла!!! маршрутки ходят так же. Какое дело может завести уфас??? мэрия сожгите документы об отмене маршруток)))) ибо оплачивать штрафы будут с наших налогов, кому это выгодно то????
п.с.: государственные войны продолжаются)))))) битва умов в действии))) пойду попкорна закуплю))))
Может кто-нибудь объяснит, почему на этот "властный беспредел"не обращает внимание прокуратура и т.п. организации.
Если администрация выдала свидетельства на перевозку и карты маршрута на 5 лет, дающие право осуществлять перевозки по указанному маршруту, то это подразумевает,что перевозчик получивший эти документы, при соблюдении определенных правил, должен гарантированно работать в течение указанного срока. Тогда у перевозчика есть логичная заинтересованность в соблюдении этих правил и обновлении автопарка.
Однако, если перевозчика в любой момент, по независящим от него причинам, как в данном случае, администрация может послать куда подальше ссылаясь на какой-либо документ, то возникает вопрос целесообразности вложения финансовых и трудовых затрат.
В итоге получается что человек, собравшийся заняться пассажирскими перевозками, вложив, по сегодняшним ценам, огромные средства в этот вид деятельности не имеет никаких гарантий что он будет там работать. Так как по каким-то причинам "не понравившийся" работникам мэрии или просто мешающий им может быть устранен, в одностороннем порядке, путем составления новой бумажки.
Другими словами (как пример):
- Я вкладываю деньги,выигрываю конкурс, мне выдают свидетельство и карты на 5 лет.
Показать комментарий полностью
Они приняли отмену, но УФАС запретила отменять, в итоге администрация не отменила отмену, но маршрутчики проигнорировали отмену маршрутов в соответствии с предупреждением УФАС. Но администрация неделю назад грозилась наказывать маршрутки, которые ездиют без маршрутов, т.е. администрация Волжского всё таки работает в противовес предупреждения УФАС?
В этой истории, мне непонятно одно: если необходимо обновление транспорта, установка системы ГЛОНАСС, кондиционирование и отопление, как условия оказания транспортных услуг. То почему трамваи, в таком сараеобразном состоянии?
Я правильно понял, что в мэрии юристы бездари? Уже который материал о их гениальных ляпах, кто там у них главный?
за притеснение малого бизнеса нужно серьезно наказывать, а то мы его никогда не разовьем - произвол чиновников может в любое время обанкротить любой бизнес, невозможно нормально работать - ведь люди своими деньгами решают на чем им ехать! Если 14 маршрут с автобусами с кондиционером - летом только на них едешь!
Так мерия с маршрутками отнюдь не успокоилась - сейчас с Дорожной полицией и Транспортной инспекцией вовсю идет обсуждение как покарать строптивых маршрутчиков. Скорее всего машинам будет запрещено выходить на линии из-за технического состояния - уж придраться к газелям никакого труда не составит.
В Волгограде отменили почти все маршрутки. Хотят отменить троллейбусы. И всё для того, чтобы был один автобусный монополист "Piterавто". Здесь как то странно УФАС проглядело, да?
Я не пойму почему УФАС по волгограду не возбуждается? По другим городам тоже , а на наш город наезд, видимо УФАСу те кто крышует маршрутки , а это доходный бизнес, проплатили, вот где прокуратуре надо возбудится
Маршрутки в ужасном техническом состоянии,порой страшно садиться,а если сел, то до конечной остановки молитву читаешь.Инфраструктура старой части города давно устарела и надо пологать не была расчитана на такой поток транстпорта.По улице Карма Маркса движение вдухстороннее и в основном грузовые машины создают невыносимые условия проживания в домах,которые находятся в непосредственной длизости к дороге. Разделяют жилые дома и агрессивный автотранстпорт,который давно нужно сдать в утиль , вчего не более 25 метров. Как же работают наши дорожные служды,если транспорт не контролируют с позиции технической пригодности? Пластиковы окна не спасают от газо,пыли,а самое страшное постоянного шума.Можно же грузовые потоки вывести за пределы центральной части города!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43