Вакансии

Новую транспортную схему Волжского обсудили в гордуме
Распечатать новость

Новую транспортную схему Волжского обсудили в гордуме 3.144.17.181
Сергей Комлев, Константин Суровикин и Газанфар Гулуев
© Волжский.ру
Новую транспортную схему Волжского обсудили в гордуме

Сегодня в гордуме состоялось очередное заседание постоянной депутатской комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, коммуникациям и экологии. На нем депутаты рассмотрели 10 вопросов повестки, 5 из которых касались насущных транспортных проблем города.

Из-за отмены маршруток мэрия советует волжанам «выходить пораньше»

В частности, главным вопросом стало обсуждение новой транспортной схемы города и организации пассажирских перевозок общественным транспортом. О текущей ситуации рассказал помощник главы Волжского Газанфар Гулуев. По его словам, с 30 апреля, после отмены 7 маршрутов, в городе осталось 379 действующих маршрутных такси – с дорог ушло прядка 110 маршруток.

Напомним, однако, что по факту, никакой отмены не состоялось (подробнее...), а вот сложности и перебои в работе транспорта, по словам жителей, при этом возникли. Отметим, нынешней ситуацией озабочены и народные избранники. В частности, «единоросс» Евгений Пыльнев озвучил транспортную проблему, «обнажившуюся» для жителей поселка ЛПК в связи с отменой маршрута № 40б.

Прежде чем убирать маршруты, надо сначала подготовиться к этому! – возмутился депутат от лица своих односельчан. – Как ездить с ЛПК, если старые маршруты убрали, а новые автобусы еще не закупили!

В свою очередь, чиновники «успокоили» парламентария, заверив, что для жителей ЛПК по-прежнему работает маршрутка № 105, которую «не трогали», а также запущены новые автобусы № 11с и № 51. Учитывая, что интервал их движения не превышает 20 минут, поводов для беспокойства в этом вопросе власти не видят.

Кроме того, как заметил замгенерального директора МУП «ВАК № 1732» Сергей Комлев, отмененные маршрутки по-прежнему сегодня «на месте». К слову, на вопрос о том, сколько маршруток ходило до поселка ЛПК раньше, представители мэрии и автоколонны ответить так и не смогли. Что касается возможных пересадок и увеличения временных затрат пассажиров на поездку, в целом, администрация советует волжанам «выходить пораньше»:

Кто опаздывает, пускай раньше выходит, – порекомендовал Газанфар Гулуев.

Дискуссия завершилась тем, что народные избранники напомнили мэрии, кто именно выдавал в свое время разрешения на дублирующие маршруты и создал нынешнюю проблемную ситуацию. В итоге, члены комиссии решили вернуться к обсуждению вопроса через месяц.

После отмены маршруток мэрия советует волжанам «выходить пораньше»

На этом же заседании комиссии МУПы в сфере транспорта отчитались о своей работе за 2016 год. Так, по словам замгенерального директора МУП «ВАК № 1732» Сергея Комлева, суммарные убытки предприятия по итогам 2016 года составили 470 тысяч рублей, тогда как в 2015 году эта сумма составляла 9,5 миллионов рублей. При этом, напомним, полтора года назад началось слияние трех МУПов в сфере транспорта (ВМУП «Горэлектротранс» и ВМУП «Автовокзал» присоединили к автоколонне), благодаря чему и была достигнута экономия средств.

Из-за отмены маршруток мэрия советует волжанам «выходить пораньше»
Сергей Комлев, замгенерального директора МУП «ВАК № 1732»

В рамках вопросов повестки члены комиссии также рассмотрели обращение депутата Андрея Соколова («ЛДПР») по установке светофора на пересечении улиц Пионерская и Дружбы (между 11 и 12 микрорайонами). Наличие регулируемого пешеходного перехода на данном участке, по мнению парламентария, необходимо из-за его высокой аварийности: только с начала этого года в ДТП на этом перекрестке пострадали 3 человека.

Заметим, этот вопрос поднимается в городе не в первый раз. Однако ни мэрия, ни ОГИБДД УМВД по городу Волжскому не считают установку светофора целесообразной. Во-первых, по словам старшего госинспектора отдела дорожного надзора ОГИБДД УМВД по городу Волжскому Павла Серикова, на данном перекрестке нет возможности поставить светофор в соответствии с требованиями ГОСТа. А, во-вторых, по словам помощника главы города Газанфара Гулуева, данный участок не входит в число 6 нынешних очагов аварийности, ликвидация которых является для властей первостепенной задачей. Кроме того, близлежащие улицы и перекрестки – достаточно сложные, и вопрос придется рассматривать комплексно, иначе пробок и заторов не избежать. Администрация пообещала заказать модель данного перекрестка, выехать на место и помониторить ситуацию в часы-пик, а затем вернуться к вопросу в срок до 30 июня.

Из-за отмены маршруток мэрия советует волжанам «выходить пораньше»
Павел Сериков, старший госинспектор отдела дорожного надзора ОГИБДД УМВД по городу Волжскому

Добавим, на этом же заседании члены комиссии обсудили проект изменений в «Порядок выявления, временного перемещения и утилизации брошенных и иных бесхозяйных транспортных средств…», предложенных мэрией. В частности, после долгих обсуждений, депутаты одобрили правки, согласно которым всю процедуру выявления и работы с бесхозяйными авто возьмет под контроль комитет благоустройства и дорожного хозяйства города, минуя правовое управление мэрии. По мнению авторов проекта, это позволит оптимизировать и ускорить работу в данном направлении.

Екатерина Герасимова
Среда, 17 мая 2017 17:10:09

Новость на карте

Новую транспортную схему Волжского обсудили в гордуме 2.4 10 •орошаЯ новость
-22
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 69):
Пользователь не авторизованжитель поселка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 17:20:14

Как раз на поселок уехать можно всегда, даже поздно вечером. Автобус ходит вплоть до 11 часов вечера.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 09:29:02

житель поселка писал(а):
Как раз на поселок уехать можно всегда, даже поздно вечером. Автобус ходит вплоть до 11 часов вечера.
да и пускай писал(а):
пусть убирают эти маршрутки: ржавые, грязные.
Феофан писал(а):
желтые ржавые тарантасы давно пора уже убрать
Шутка-маршрутка писал(а):
Слуший, зашем убрат, пашему убрат? Мине твой запрет-шмапрет пофик. Как каталси так и прадалжау.
Что с администрации строчите???😅

Пользователь не авторизованЙоло пуке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 14:49:09


Что там по делу Серикова ничего не слышно? Замяли?)

Пользователь не авторизованда и пускай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 17:23:41

пусть убирают эти маршрутки: ржавые, грязные. А еще и гоняющие по дорогам в поисках большей прибыли и проблем на свою голову. Если маршруткам плевать на свою безопасность, то пусть о других подумают.

Пользователь не авторизованФеофан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 17:29:23

желтые ржавые тарантасы давно пора уже убрать. Если не хотят нормально следить за своими машинами, значит пусть не возят людей.

Пользователь не авторизованШутка-маршрутка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 19:05:21



Слуший, зашем убрат, пашему убрат? Мине твой запрет-шмапрет пофик. Как каталси так и прадалжау.

Пользователь не авторизованОар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 17:34:33

Маршрутки признак коррупции. Где новые автобусы и трамваи?

Пользователь не авторизованжитель ник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 17:36:23

похоже, два автора выше передвигаются исключительно на авто, но не все себе это могут позволить и как раз маршрутки спасают таких граждан

Пользователь не авторизованФеофан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 17:41:14

вы не правы. личного авто нет. Передвигаюсь как раз на общественном транспорте.

Пользователь не авторизованФуфырян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 01:42:50


Ты в офисе сидишь проплатка и строчишь комменты под темами о маршрутках, тебя вычислили по ip :)

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 06:28:28


вот не верю Вам: как раз общественного транспорта в городе уже много лет как НЕТ! Исключение - маршрутки!

Пользователь не авторизованЯрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 17:48:56

а вы похоже тот, кто привык чтобы все было на блюдечке с голубой каемочкой и чтобы маршрутки желательно прям с квартиры вас доставляли до нужного места.

Пользователь не авторизованмда..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 18:24:56

Вот вопрос с 40б маршрутом меня больно тронул. Я на дачу на нем ездила. Автобус 4 ходит редко, до 11 мне надо ехать в новый район, 105 ходит редко, очень редко и всегда битком, 51 тоже из новых районов идет..

Пользователь не авторизованzlyden
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 18:53:24

Борьба идёт не с маршрутками как таковыми, а с вонючими ржавыми скотовозками! Коих в городе очень много!

Пользователь не авторизованфффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 20:45:23

Судя по действиям АДМИНИСТРАЦИИ пока борьба ведется с маршрутами ,а не с маршрутками,когда наконец все это поймут

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:45:40

Со ржавыми скотовозками не нужно бороться. Есть контролирующие органы, чья прямая обязанность выявлять и пресекать.

Я уже приводил пример: если у Вас порезана рука - Вы ее отрубаете по локоть или накладываете повязку?

Так и тут...

Пользователь не авторизованИрина Ахмедова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 19:50:00

Коррупция процветает в данном вопросе. Они закрывают одни маршрутки, а другие свои открывают. Где руководят их жены и дети либо другие родственники, о народе они беспокоятся о своих кошельках они беспокоятся. По тому что их власть заканчивается. А люди более 20 лет работают без нарушений их выгоняют.

Пользователь не авторизованЖитель п. Металлург
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 20:49:25

Про светофор на втором Металлурге живут не только олигархи но и простые граждане, которые ездят на общественном транспорте, так вот у нас есть знак пешеходного перехода, но нет отметки на дороге зебры. Переходить дорогу приходится на свой страх и риск. Сегодня чуть не сбили две машины остановились а третья аж на встречку выехала, через сплошную, так как летел водитель на такой скорости, что остановиться уже не мог. Куда только не обращались, чтобы сделали нам нормальный пешеходный переход.Но власть оставляет этот вопрос без рассмотрения..... Мало того нет и пешеходной дороги приходится ходить либо по трассе, либо по грязи. АУ администрация города Волжского мы тоже жители Волжского. А уже был смертельный случай. Детей одних никто не отпускает, приходится водить да и самим приходится с большой опасностью.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:44:02

Пешеходные переходы не нарисовали даже в городе, а Вы хотите на пригородной трассе.
И вообще, переход этот Вам нужен? Все равно через месяц сотрется.

То, что детей одних не пускаете, низкий Вам и Вашим соседям поклон. Будущее поколение нужно оберегать - чинуши уйдут, а страна останется.

Дорожек, вероятней всего, тоже не будет.

Короче, держитесь там. Берегите себя и близких.

Пользователь не авторизованЕлена Викторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 21:19:12

Организуйте четкую замену маршруток автобусами, чтобы людей не напрягать.Интервал 20 минут это много.Постойте зимой с малыми детьми.Попробуйте в час пик уехать с Уральского, когда все битком уже .А выходить пораньше, это то же что " Денег нет, но вы терпите.". Позор.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:41:25

не будет четкой замены.
Пару лет будете с детворой мерзнуть и потеть на остановках, а потом в переполненном скотовозе, а потом маршрутки вернутся обратно.
Ничего лучше власть не предложит. Не в состоянии попросту

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 21:34:45

мда.. писал(а):
Вот вопрос с 40б маршрутом меня больно тронул. Я на дачу на нем ездила.

А вы выходите раньше,вот так нам власть наша советует. А денег не хватает ездить с пересадками,скоро посоветуют есть меньше. Умно очень слышать такое от представителя власти...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:40:02

Я вот ничего нового не услышал

Премьер советует учителям идти в бизнес

Главный архитектор говорит, мол пенсионерам уже ничего не надо

Помощник мэра советует выходить пораньше - все в одну дуду

Жду советов копить на похороны с 1 класса, брать ипотеку и передавать правнукам, меньше есть и больше работать, переезжать в землянки, чтобы не платить за коммуналку и кап ремонт, ходить аккуратней, чтобы дольше служила обувь - у меня еще столько идей, хоть сейчас в помощники иди...

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 21:35:31

Доброго времени суток! Подскажите, что за маршрут 11с, который ездит на ЛПК! Схема нарабатывалась годами, оставьте все как есть, всех пассажиров все устраивает! Когда вы уже набьёте свои кошельки, дорогие бездушные чиновники, посмотрите на справки о доходах, все измеряется в миллионах! Гнать мэра и всю его свиту!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:36:33

это т.н. сокращенный маршрут, который не доезжает до водозабора, а разворачивается там же, где и 105, 34 и 105а.

Таким образом автоколонна имеет экономию порядка 5 км на круг, а дачники Лилии и Оптимиста укрепляют здоровье спортивной ходьбой.

Наработанный 11 ходил через город, а то, что уже год он уходит на ЛПК через кольцо ГПЗ - это уже модернизация.

О-хо-хо, не хватает нам своего министра Лаврова. Он знает, что в таких случаях принято говорить.

Пользователь не авторизованВолжанин5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 21:58:08

На первом фото три "неместных" субъекта решают как нам
коренным волжанам ездить по родному городу.

Пользователь не авторизованЖитель14 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 22:16:45

В итоге, что решили с брошены транспортом? Куда обращаться?

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 23:57:21

Вот странно было бы если б чинушки, никогда не пользовавшиеся маршрутками и видящие окружающую жизнь только из окон своих автомобилов, стали переживать по поводу отмены первых!

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 03:46:17

Разные стимулы для исполнения своей работы у разных форм собственности:
1) у маршрутчиков- только деньги (схватить куш)

2) у муниципального транспорта- ответственность за расписание (от этого премия)

Почему администрация города не может наладить транспортную схему уже несколько лет- вопрос интересный, может быть тупицы, а может быть взяточники- третьего не дано!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:33:26

Ваша правда, что муниципалы ездят строго по расписанию.

Слабое место в том, что расписание составляют дилетанты, чему подтверждение тот факт, что, согласно тексту статьи "на вопрос о том, сколько маршруток ходило до поселка ЛПК раньше, представители мэрии и автоколонны ответить так и не смогли.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=35285#k566620"

Т.е. еще раз, маршрутчики четко ОТСЛЕЖИВАЮТ пассажиропоток и соответственно корректируют свой график. А автоколонна просто раскидывает рейсы на день. Не попал - твои проблемы.

Взятки или откаты тут не главное. А вот патологическая неспособность мыслить и анализировать - вот корень бед.

Маршрутчики же у нас поголовно с тремя высшими, а каждый второй с научными степенями. Поэтому они могут, а власти нет.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 05:59:28

Цитата:
А, во-вторых, по словам помощника главы города Газанфара Гулуева, данный участок не входит в число 6 нынешних очагов аварийности, ликвидация которых является для властей первостепенной задачей

ЧТО? Ликвидация очагов аварийности со стороны администрации города Волжского? О_О
На Комсомольской 2 года людей насмерть сбивали пока наша администрация не разродилась на светофор.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:29:35

..на котором продолжают сбивать насмерть. Нередки ДТП на к. Маркса и на Циолковского в местах пересечения с пр. Ленина.

Там проблема в очень большом плече Строителей - Фонтанная и Фонтанная - Свердлова. Пустая хорошая дорога провоцирует водителей на увеличение скорости, а нарушители-парковщики провоцируют перестроения со всеми вытекающими.

Наличие изначально большого числа пешеходных переходов (нерегулируемых) и парковок перед магазинами принуждали сбрасывать скорость и усиливать внимание.

Теперь все летят.

Аналогично на Карбышева от Профсоюзов до Александрова. Но там хотя бы островок безопасности и камер натыкали - а так было еще страшнее..

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 06:34:37

вот ведь странно, - сам не пользуюсь маршрутками, категорически за массовые наказания для водителей-нарушителей ПДД маршруток, но также категорически против закрытия маршрутов - поскольку гражданам не на чем передвигаться - когда маршрутки появились, была уже устаревшая схема движения общественного транспорта (автобусы, трамваи), а сейчас последних практически не стало. В таких условиях - отмена маршруток в городе, где у людей нет работы/нормальной работы, а нужно добираться, - это лишь дополнительное препятствие всем простым людям в зарабатывании на кусок хлеба. Кстати говоря, и вопрос безработицы никак не проработан - куда должны пойти сотни, задуманных безработных водителей также не проработан.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:23:50

да плевать им на водителей и пассажиров - им красивая картинка к ЧМ нужна, ничего более..

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 07:08:55

Обеспечите город автобусами, потом и маршрутки убирайте,а для начала урегулируйте маршруты.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:02:59

на днях услышал диалог маршрутчиков на извечную тему: чего тянешься..? а в ответ:- я то вот по картой работаю, а вот ты нет. На,что предьявщик молча поехал дальше по маршруту... похоже бардак кругом от начиная румяных лиц с фото до ржавых желтых тазов.

Пользователь не авторизованSkankHunt42
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:17:26

Кто опаздывает, пускай раньше выходит, – порекомендовал Газанфар Гулуев
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=35285
От создателей "У кого нет денег на еду, надо меньше есть"

Пользователь не авторизованА толку то...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:21:43

На следующем заседании администрация предложит выходить ещё пораньше и пешком, пешком... шведской ходьбой

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:21:59

рука-лицо, бред ядерный..

Хотя, все в тренде: второй человек во власти советует учителям идти в бизнес, Гулуев - выходить пораньше. Ждем "транспорта нет, но вы держитесь" и совета переходить на собственный гужевой транспорт.

Светофор на Дружбе??? Через 2 односторонние двухполосные дороги? Серьезно?

Значит, на Ленина или Карбышева через 6 полос светофор будет тормозить транспортные потоки, а вот на тихой улочке, где за час меньше сотни авто проезжают прям необходим?

Где разум, где логика??

Короче, дальше будет веселей..

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 10:38:30


причем тут разум?!- светофор денег стоит и не малых!
Когда были законы и порядок- устанавливали строго по правилам,
а сейчас, только методом "улучшения" (как с библиотеками, с детскими клубами, бассейном и т.д.)- грабят на одном перекрестке-
типа, и так сойдет;
и переставляют на другой- на который денег не хватает!

Например, согласно норматива по градостроительству, вдоль каждой автомагистрали в черте города должны быть пешеходные тротуары с обоих сторон ее, но посмотрите на Карбышева 47,57,59- есть тротуар, а дальше 65,83 и т.д.- пусто!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 11:31:52

дополню, сегодня "улучшение" это убрать 10, а добавить 1.
а еще лучше даже 1 не добавлять.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 08:19:44

эулочка совсем не тихая - и там за час много сотен проезжает, ДТП неизбежны в силу комплекса причин. Урегулирование движения необходимо. Но вот как будет выглядеть светофор на этом перекрестке - с трудом представляю.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 08:46:10

Повторяю на бис - двухполосные дороги разного направления разделены сквером. Пешеходу нужно преодолеть всего 2 полосы движения только с одной стороны при наличии нерегулируемого перехода. Это порядка 5 метров по прямой без перепада высот.
Если подобная задача для Вас является проблемой, простите великодушно, но я с трудом представляю, как Вы вообще передвигаетесь по городу..

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2017 - 00:11:42


надеюсь Вы хотя бы сами понимаете о чем пишете, потому что мой ответ был не Вам. про пешеходов я там слова не написал - речь о транспортных потоках. Впечатление, что Вы исключительно теоретик-пешеход, и за рулем не бываете. Ради интереса сходите туда и постойте в течение дня, увидите много интересного и узнаете, какие там метаморфозы из-за сложности в приоритете и видимости, разделении потоков имеются. Сколько времени требуется для проезда по Пионерской по прямой либо налево на Дружбу.

Пользователь не авторизованЛжеДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:32:19

посидели. обсудили. "вернемся через месяц". занавес.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:44:31

Валера писал(а):
не разродилась на светофор.

типа светофор помог, просто думать нужно и не нужен будет светофор.
ланг писал(а):
куда должны пойти сотни, задуманных безработных водителей

Делать, что-нибудь полезное.
Камрад писал(а):
Наличие изначально большого числа пешеходных переходов

Т.Е сейчас их там мало? От Строителей до Спутника их там 9 штук!!! на расстояние менее 1,5 км

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:49:10

Майкл, зарекался перед Вами бисер метать, но человек слаб.
Переходов должно быть столько, сколько заложено изначальным проектом и градостроительным планом.
Не кладбищенские вазоны и пыльные заборы, а переходы.
Как было и на Карбышева.
Тут чистая физика - автомобиль просто не успеет разогнаться на коротком плече.
А у нас идет скоростной участок, а потом бац - переход. А на нем пешеход. И очередная заметка на Волжский. ру.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:50:39

...– Кто опаздывает, пускай раньше выходит, – порекомендовал Газанфар Гулуев...
Это потрясающе!!!
А если вообще отменят маршрут он скажет: "ходите пешком. Это же полезно"

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 09:37:55

ждем..
Видимо, на следующее заседание приберег

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 22:31:34

Самое смешное, что этот человек, который советует нам выходить пораньше, сам то, небось, на маршрутке и автобусах не катается.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 09:05:15

В свое время власть,чтобы не решать транспортную проблему по увеличению количества автобусов и улучшения перевозок пассажиров,допустила внедрения очень большого количества маршруток. Нынче,мэр города при молчаливом согласии спикера городской Думы подписал указ о переходе с 30 апреля с.г. на новую транспортную схему с увеличением подвижного состава и сокращением количества маршруток,рейсов и направлений,при этом не предпринимая никаких действий.
В связи с этим у меня возникли 2 вопроса.
1. Почему на всех автобусных остановках не повесили новые графики движений автобусов с указанием дополнительных рейсов нового подвижного состава приводящих к уменьшению интервала рейсов.
2.Ни в одном из СМИ и интернете не сообщалось о приобретении новых автобусов или о снятии с других рейсов автобусов для увеличения подвижного состава там где будут сняты маршрутки.
Значит, администрация города при попустительстве городской думы врёт жителям города об увеличении подвижного состава и нас как в старые времена будут возить как "селёдку в бочках". Когда я пытался эту мысль изложить в других городских средствах массовой информации то продажные журналисты этих средств стирали мой комментарий и не допускали в интернет.
Прошу задать эти вопросы администрации города.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 09:43:14

Спасибо, Антон.
Очень - очень здраво.

У меня вопрос проще, почему нужно ВНАЧАЛЕ убирать неугодные маршрутки, а ПОТОМ запускать новые автобусы.

Почему не вести переход постепенно и параллельно?

Ведь в процессе вылезет столько косяков и недоработок (как это вышло с остановками), а страдать будут пассажиры.
Показать комментарий полностью


Почему все реформы делают людям ХУЖЕ??

А если новая схема не заработает? Что делать будете?

Пойдете на поклон к маршрутчикам? Сомневаюсь..

Скорей всего эта, с позволения сказать, клика как обычно самоустранится от решения вопроса и будет ждать, пока при их молчаливом попустительстве снова народятся те же самые маршрутки на тех же самых маршрутах
.
Остается неудобный вопрос: деньги за провальную кампанию растворятся в истории?

А могли бы сработать на благо города и горожан..

Вот как-то так...

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 09:51:37

даже если добавят автобусов по количеству исчезнувших посадочных мест из-за устранения маршруток (что конечно вряд ли) то удобства жителям не это добавит, потому что интервал движения увеличится в несколько раз.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 10:03:17

да и пускай писал(а):
пусть убирают эти маршрутки: ржавые, грязные. А еще и гоняющие по дорогам в поисках большей прибыли и проблем на свою голову. Если
Как вы задолбали борцы за справедливость. Да никто тебя не заставляет ездить на этих старых, грязных, гнилых, гоняющих маршрутках. Катайтесь на велосипедах, о чем тут многие пишут. Катайтесь на автобусах. Можете заняться бегом или ходьбой. В чем проблема? Не будет народ ездить на них, отомрут маршрутки. Но не надо за другую часть людей решать, что им хорошо, а что плохо. вы сначала один маршрут отрегулируйте и покажите, как надо, а потом остальное отменяйте. Это не люди придурки, что катаются на маршрутках. Это чиновники придурки, потому что не умеют работать и не могут организовать транспортное сообщение.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 10:05:06

Лень комменты читать(могу сейчас за кем то повториться).Надоело уже мусолить эту тему.Хочу только прокомментировать Гулуева.По его высказыванию можно понять отношение властьимущих к народу.А вы,малоуважаемый переедьте жить на ЛПК,а ещё лучше в Погромное(я надеюсь вы знаете,где эти населённые пункты находятся?).Устройтесь на работу в 8-9 мк/р или поступите в ВПИ ,очно учиться.И не пользуясь личным(или служебным,как вы привыкли)транспортом,поездейте с утра на работу.А через недельку отпишитесь,как у вас дела обстоят.А то умничать только умеем.Пораньше встать ёп.Управился,управленец.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 11:30:07

Для меня отношение власти к народу уже давно определилось. Каждый раз просто получаю очередное подтверждение.
Не для того лезут во власть, чтобы на ЛПК или в Погромном жить.
А если уж так карта легла, они себе и машинку служебную организуют. Нет проблем, хоть с Быково..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 10:27:27

Камрад писал(а):
Переходов должно быть столько, сколько заложено изначальным проектом

Мир меняется, город меняется, и проект должен меняться.
Камрад писал(а):
Тут чистая физика - автомобиль просто не успеет разогнаться на коротком плече.

Автомобиль не должен не разгоняться, он не должен сталкиваться, а вы все проблемы скинули на головы автомобилистов, которые должны думать и за себя и за того парня который то ли переходит, то ли нет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 11:28:21

Как мне видится, мир и город должны становиться не хуже, а лучше, иначе, к чему такие "перемены"?
Автомобилист несет бОльшую ответственность, как лицо, допущенное к управлению средством повышенной опасности. Если не работают внутренние тормоза, должны работать внешние.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 12:30:35

Камрад писал(а):
Автомобилист несет бОльшую ответственность, как лицо, допущенное к управлению средством повышенной опасности. Если не работают внутренние тормоза, должны работать внешние.
где написано, что водитель несет большую ответственность, чем пешеход? у нас все равны перед законом. Если водитель обязан пропустить пешехода на зебре, то это не значит, что у него больше ответственности. Почему машинист поезда не несет большую ответственность перед пешеходами и автомобилистами при переезде Ж/Д путей? а потому что там работают законы физики и ум. А на дорогах одни" хотелки ", что пешеход ГЛАВНЮК. Желание побольше вводить внешние тормоза против законов физики, математики могут привести только к худшим результатам, потому что нет логики.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 13:34:10

Я писал, что пешеход главнюк? Странно..

Ответственность у водителя легковушки бОльше, потому что он ВОДИТЕЛЬ. Ответственность водителя большегруза или пассажирского автобуса еще больше, локомотива еще больше, самолета, шаттла и т.д. по возрастающей.

Не ответственность ПЕРЕД кем-то, а ответственность в принципе.

Мировой опыт подсказывает, скорость в городах должна быть минимизирована. Не как у нас 60+/- 19 км/ч на камеру, а 30-40 безо всяких +/-, а местами и 20 - возле школ, спортивных объектов и пр.

Показать комментарий полностью

А насчет замедлителей - чистая психология. Сложно не нажать газулю на прямой ровной дороге. И мало кто отказывает себе в этой радости.

Только и всего.

С законами физики и логики всегда согласен, чего и Вам желаю.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 08:28:16


какие 30-40, у нас итак город химии, - чем медленнее поток ТС, тем хуже экология, выше уровень шума. Тем более, что так уж заложено - чем больше остановок, тем больше у многих желания на ином участке разогнаться, проскочить - и это явление равно присутствует во всех странах. Пешеход и авто, если уж хотите как в цивилизованных государствах, не должны пересекаться (в отсутствие взаимовежливой культуры сосуществования) - то есть зеленые волны на дорогах, а ПП надземные, подземные, просто ровные, а дороги - над ПП, под ПП. Как угодно, но, чем реже они пересекутся, тем лучше будет. В нашей же области есть примеры, где количество ПП на порядок меньше, но и пешеходы ходят только по ним, и у водителей всегда есть желание уступить пешеходу - так и должно быть.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 08:43:07

Уважаемый Ланг, вот ни разу не попали. Откуда у Вас в голове все это?..

1. Максимально токсичные выбросы у ДВС возникают на неустановившихся режимах работы - топливо сгорает неполностью и катализатор и пр. приблуды не справляются. К таким режимам относится работа непрогретого двигателя, а также повышенные нагрузки при ускорении и трогании. Если катиться на холостых, выброс наименее токсичен. По уровню шума аналогично - максимальный шум при трогании и наборе скорости.

2. Подземные и наземные переходы в развитых странах массово изживаются, т.к. делают городскую среду менее доступной и провоцируют пешеходов перебегать дорогу по поверхности в неположенных местах. Из современных мегаполисов ставку на разнесение потоков транспорта и пешеходов в городской черте (это важно) делают только в Москве.

3. Ну и вишенка на торте - я не телепат и не могу угадать, будет у водителя желание меня пропустить или нет. Если Вы обладаете подобными способностями - искренне рад за Вас.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2017 - 00:06:21


1.а ускорение и трогание как раз и есть результат массового увеличения количества ПП.
2.откуда у Вас такие данные, что дескать нечто где-то изживается, взгляните на опыт той же Кореи, одной из последних модернизировавшей по последним инновациям дорожное движение, Турция, ряд иных стран, не знаю, бывали ли Вы там, или теоретик, но ничего изживающего де факто не встречается, все здравствует в описанном мной виде.
3.телепатия здесь не при чем, хотя знание ПДД очень помогает предугадать развитие событий, а вот культура, взращенная и привитая исполнением норм ПДД - очень способствует взаимному уважению и соблюдению всеми участниками норм о безопасности ДД. ТС должны остановиться перед собирающемся перейти пешеходом, и быть уверены, что тот не будет перебегать, переезжать на велосипеде, перебегать, где попало; пешеход должен переходить только в разрешенных местах, либо в отсутствие ПП с соблюдением соотв.пункта ПДД, не мешая ТС, не бросаясь под колеса.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 15:11:43

Почему определяют наличие общественного транспорта те, кто им не пользуется? Почему мифическое увеличение подвижного состава везде выдается за реальное? И почему... Одним словом, "...если это делается, значит, это кому-то надобно..." (Вместо "это" можно что угодно подставить, смысл не изменится)

Пользователь не авторизован732
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 15:43:01

У "господина" Гулуева на руках топливная карта одного из бюджетных учреждений города. Он станет заботиться о горожанах? Нет, он "отлавливает" водил, сливающих бензин. А самому-то не жжет ляжку???

Пользователь не авторизованБескультурье
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 22:19:31

хорошо, что в городе есть Гулуев! Громоотвод ! Он во всех бедах виноват или выборочно??? Чего вы ко всем словам цепляетесь? Или всех в городе устраивает, что маршруток в городе столько, что они к остановке не могут подъехать? А то, что народ обленился, уже и 1-2 остановки пройти не могут и из дома выбегают, заведомо опаздывая в надежде сходу прыгнуть в маршрутку- это факт. Но в этом не Гулуев виноват!!! Бедного мужика по молекулам разобрали!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 08:36:38

да нет, конечно. Милый, интеллигентный человек.

Кстати, мне лично не до конца ясны должностные обязанности помощника? Чем он занимается? Всем?

А насчет цепляться к словам, это, на секундочку, не мужики у ларька беседуют, а первые люди города на ОФИЦИАЛЬНОМ заседании выступают.

Если быть последовательным, по нашим аварийным дорогам нужно вообще запретить движение любого транспорта, кроме гужевого - на телеге в самый раз по ухабам скакать. Ну или там на бричке.

А то сидит такой благодетель, все о народе думает, ночей не спит, а плебс неблагодарный этого не понимает.

Фу, таким народом быть..

Пользователь не авторизованзы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 08:47:00

Правильно, если все через опу делать, как и в Волгограде, так и будет. В Сочи, к примеру, перед Олимпиадой тоже убрали ВСЕ маршрутки, что там до этого творилось, ужас. Но СРАЗУ автоколонна пустила новенькие автобусы МАЗ дешевые, не закупая наш Золжанин. Интервал 5-7 минут, проезд 19 руб. до сих пор. На центральных улицах остановки только на остановках, пардон. А в жилых и горных районах по требованию. Для людей сделано. Нас наши власти людьми не считают, расслабьтесь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2017 - 10:38:49

Камрад писал(а):
Ну и вишенка на торте - я не телепат и не могу угадать, будет у водителя желание меня пропустить или нет. Если Вы обладаете подобными способностями - искренне рад за Вас.

У вас отсутствует зрение? Обычно люди пользуются глазами, а не телепатией.
Камрад писал(а):
А насчет замедлителей - чистая психология. Сложно не нажать газулю на прямой ровной дороге. И мало кто отказывает себе в этой радости.

Я вам открою страшную тайну, еще сложнее тормозить каждые 50 метров с 60 до 0 и снова разгоняться до 60, на третий раз водитель даже тормозить не будет и на сайте появится много новых заметок..
Камрад писал(а):
а также повышенные нагрузки при ускорении и трогании.

Именно из постоянных троганий и разгонов и будет состоять весь путь по городу.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх