Вакансии

В облдуму внесен законопроект о переводе часов
Распечатать новость

В облдуму внесен законопроект о переводе часов

Накануне группа депутатов Волгоградской областной думы, представляющих три самые «многолюдные» фракции, внесла на рассмотрение проект соответствующего постановления.

Как стало известно Волжский.ру из документа, депутаты предлагают внести изменения в Федеральный закон «Об исчислении времени», чтобы «вернуть» регион к часовой зоне «МСК+1». В качестве доводов парламентарии приводят результаты интернет голосований на сайтах областной думы и Волжской гордумы, по которым свыше 85% опрошенных выступили за перевод стрелок. Также инициаторы ссылаются на ранние восходы и ранние закаты, а также на отсутствие каких-либо жалоб при прежнем времяисчислении.

Планируется, что закон должен вступить в силу 3 декабря в 2.00 часов. Однако для этого проект должны одобрить депутаты областного заксобрания, которые обсуждают эту тему уже порядка трех лет. А затем — депутаты Государственной думы.

Вторник, 16 мая 2017 10:29:34
В облдуму внесен законопроект о переводе часов 8.8 10 •орошаЯ новость
+115
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 100):
Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 10:45:35

Только за перевод времени. Давайте уже принимайте законопроект, сколько можно страдать народу. Снова просыпаешься с птицами в 4.00.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:40:41

в начале четвертого уже светает)))) этой ночью проснулась, думаю пятый час...ога!!! наивная)))

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 19:52:29

Депутаты-популисты ничем не лучше так ими охаиваемого Макрона. Занимаются всякой хренью лишь бы сделать вид что они "работают". А страна подыхает под их "народной" властью - им глубоко наплевать. Зато на переводе стрелок можно поорать и вылезти в народные заботнички, чтобы в следующие выборы снова переизбраться и, сытно похрюкивая, уже не отрываться от бюджетного корыта.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:55:40

больше ведь проблем в стране нет.
Погодите, через пару лет еще и перевод зима-лето вернут.
Все о народе думают. Золотые люди...

Пользователь не авторизованye lf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 10:46:02

хорошая новость . Но делать это надо сейчас или весной , так как легче перенести психологически для организма

Пользователь не авторизованвлз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 10:55:35

"Планируется, что закон должен вступить в силу 3 декабря в 2.00 часов."
людям летом надо, а не зимой

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:10:57


Нормально, зато народ сразу оценит что перевод времени это рассвет в девять утра в декабре. Хотя сторонники похоже любят спать до обеда и их не волнуют такие тонкости.

Не вижу проблемы поспать при солнце летом, но вот встать без солнца зимой это тяжело, лично для меня.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:01:58


Я и сейчас зимой встаю когда темно, а с работы иду уже темно. При переводе стрелок я зимой вечером солнце хоть на полчасика увижу и летом подольше погуляю с детьми.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:11:06

Ну видимо не все так быстро. Пусть хоть зимой, хоть когда, но сделают! Зато к следующей весне все будет нормально. Главное чтоб приняли.

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:11:28

Мне кажется тросовое заграждение на дороге важней чем сами дороги,время,половодье.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:13:14

123456 писал(а):
Не вижу проблемы поспать при солнце летом, но вот встать без солнца зимой это тяжело, лично для меня.

Поддерживаю! Пусть все останеся как есть. Или вернут летнее и зимнее время,кому это мешало не понимаю.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:43:06

я для таких целей установила ролставни) никакого солнца нет в комнате где сплю, вот только в зале светло) но мне как-то фиолетово)

Пользователь не авторизованВладимир Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:13:42

Ну, хоть следующим летом выспимся...

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:17:58

Дорогие земляки! Никто не решит проблему перевода времени пока не пройдет ЧМ-2018 по футболу в Волгограде!!! Будьте разумными, как Вы себе представляете, что болельщики ну например из Африки прилетает в Москву по одному времени, а потом в Волгоград по другому! У них голова "кругом" пойдет! Плюс трансляции матчей, где спонсоры и Федерация футбола имеют свой интерес, остается только ждать!!! А так только будет одна "болтовня" со стороны депутатов, у них есть указиловка и они ее исполнят!!!

Пользователь не авторизованЗахотелось ответить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 01:27:23

согласен, это ещё с Олимпиады пошло, чтобы большая часть мира могла смотреть он-лайн трансляции.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 15:35:28

А в Екатеринбург они будут спокойно ездить, где разница во времени есть. А тут значит бедные...

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 15:36:27

причем разница в два часа. И всех это устаривает. Придумайте новую отмазку, господа

Пользователь не авторизованвлз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:36:06

123456 писал(а):
поспать при солнце летом

проблема не в том что светает рано, а в том что темнеет тоже рано

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:53:22


В нашем климате летом с +40, чем раньше спадает жара и темнеет тем лучше. А зимой что переводи что не переводи после работы уже темно. Такие дела.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 19:56:39

Проблема в том, что когда коту делать нечего - он яйца лижет. Те кто тут тельняшки рвут в истерических припадках, мол, дайте нам час! - по ходу такие же никчёмные безжельники. И с удовольствием делали бы как коты, только не дотягиваются :)

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:56:02

Ну неужели хоть что-то положительное от них дождемся!!!!

Пользователь не авторизованглеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:02:22

как всегда Волгоградская область в хвосте. ну неужели для народа нельзя сделать добро. правителям все равно когда их возят на работу, своя рука владыка, когда вставать, а вот работягам и деткам, перевод часов НЕОБХОДИМ!

Пользователь не авторизованКамpад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:07:53

Считаю настоящее время вполне нормальным. Ничего переводить не стоит. Тот кому не нравиться пусть езжает в Астрахань или в Саратов.

Пользователь не авторизованАндрей844
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:21:49

Чемодан. билет, вокзал, Москва. Тебя не держат.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:31:31

не позорьте честное имя излагаемой чепухой. Уважаемые земляки сами разберутся, как им жить. Повторяю, если не хватает ума придумать собственный ник, не стоит нести ахинею в массы.

Пользователь не авторизован1212
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:27:52

Камpад писал(а):
Тот кому не нравиться пусть езжает в Астрахань или в Саратов.
"Советую не советовать".

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:07:56

Надо в июне переводить а не зимой. Летом восход в 3.30 а в 7.00 солнце в зените.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:12:59


Ранний восход солнце не меняет время зенита, в зените оно в любой день зимы, лета и осени в одно время, в 11-45 где-то насколько помню.

Пользователь не авторизованВаше имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:37:43

не умничай

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:38:25


Ого как на минусовали то меня? Минусы как-то законы природы изменят? Если солце встает в 3.30, в зените в 7.00 то в 10.00 уже должно заходить, но такого что-то не наблюдается, знаете почему? (умолчу о том что 3.30 это наглая брехня и легко проверяемая, так как время восхода в любой день известно)

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:00:28

В России не бывает солнца в зените, насколько мне известно оно два раза в год на экваторе.у нас солнце абсолютно вертикально вниз не светит

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:38:27


Не только на экваторе, но да у РФ не бывает такого, но в народе зенитом называют Астрономический полдень, к слову в Волгограде с текущим временем он максимально приближен к 12.00 часам

Восход солнца:
04:00:11 (22.06.2017)

Заход солнца:
20:10:31 (22.06.2017)

Астрономический полдень:
12:05:21 (22.06.2017)

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:55:27

солнце в зените как раз таки и зависит от времени светания...вы пишите-в 11.45 в зените... зенит — угол падения солнечных лучей под углом 90 градусов. теперь внимание, сейчас по вашим словам солнце в зените в 11.45.если же мы переводим часы назад, то по логике в 10-45 солнце в зените. вы сами себе противоречите, т.к. земля круглая в зените солнце не может находится постоянно, т.е. солнце над головой 90 градусов не может находится вечно,мы же движемся и в одно и то же время.при переводе стрелок солнце меняет показания зенита)

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:41:18


Солнце в наивысшей точке примерно в одно и тоже время находится, просто длительность дня изменяется, рассвет и закат летом "отодвигаются" от этой точки, а зимой "приближаются".
Это проходят в классе третьем- пятом на природоведении.

Пользователь не авторизованОго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 15:27:26

Вот это бред от 123456, видимо дальше считать не научили, не говоря уже об астрономии.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 16:11:11


Хм, ну давайте расскажите мне как сильно меняется время Астрономического полдня в течении года и как это зависит от времени восхода?

Выше я кидал время в 22 июня, вот смотрите 25 декабря

Восход солнца:
07:55:39 (25.12.2017)

Заход солнца:
Показать комментарий полностью

16:11:08 (25.12.2017)

Астрономический полдень:
12:03:23 (25.12.2017)

Восход сместился на три часа а полдень на две минуты, так что вы там такого проходили на Астрономии или природоведении? Расскажите.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 22:00:19

зенит — угол падения солнечных лучей под углом 90 градусов.учите не природопользование а астрономию солнечную систему)))) в волжском нет солнца в зените!!!!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 18:55:45


По нынешнему времени 22 июня солнце будет в зените в 12 часов 3 минуты (для координат г. Волжского).
Если перейти на летнее время, то 22 июня солнце будет в зените в 13 часов 3 минуты.
Я за перевод стрелок на 1 час вперёд. Но зимой, когда придётся детей отправлять в школу в полной темноте, будет много недовольных возвратом "исконного волгоградского времени". Потому единственно правильное решение - вернуться в сезонному переводу стрелок, то есть жить более приближенно к естественным ритмам. Но это уже компетенция Центра.

Пользователь не авторизованУра!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:36:14

Поскорее переводите время на час вперед! А то лето кончится! Мы этого очень ждем! Депутаты! Ну проснитесь уже!

Пользователь не авторизовандля 123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:41:47

Молодец! Благодаря тебе увидим сколько на этом сайте двоечников, которые не знают, что такое солнце в зените.

Пользователь не авторизованэксперт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:52:51

Давно пора переводить ! Я за перевод стрелок!!!

Пользователь не авторизовандля ппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:16:23

Не отнимай час, а прибавь итого 12-45.

Пользователь не авторизованЛюбовь34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:19:00

Опять лето проср..ли

Пользователь не авторизовандля ппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:20:10

Солнце в зените - Солнце находится в самой высокой течке.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 22:01:07

т.е. 90 градусов)))))))

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:23:06

Не надо переводить

Пользователь не авторизованТолько ЗА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:38:24

Однозначно ЗА перевод стрелок.Хватит тянуть кота за хвост, сейчас весной давайте переводить.Сегодня в 03.00 уже светать начало, это издевательство над народом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:55:57

Вот дикость! Вопрос времени решается голосованием....
Что научно уже нельзя установить необходимость или ненужность перевода стрелок? Мне, например, любое постоянное время подходит. Можно менять режим магазинов, базаров по сезонам, можно менять трудовой график конкретного предприятия - кто запрещает: зимой с 9-ти, летом - с 8-ми. А уж просыпаться можно кто как хочет, хочет с первой звездой, хочет с последней. Кому надо из этого проблему состряпать? Получили заключение эксперта и живите по нему....

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 20:57:35

vmt писал(а):
Вот дикость! Вопрос времени решается голосованием....
Количество минусов определяю как количество дикарей на сайте. А не ввести ли нам и суд Линча, заодно с голосованием о времени.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:57:51

Здраво, гражданин vmt, очень здраво.
Хотя, смотря с какой целью проводятся данные телодвижения.
Если с практической - Ваша правда.
А если с популистической - вот, мы прислушались к народу, мы за народ и т.д.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 14:01:48

Слава БОГУ! Неужели депутатики прочухали , что надо что то и для людей делать , а не то что им хочется!

Пользователь не авторизованпротив!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 14:46:53

а зимой в 9.00 только рассвет будет. а на работу и детей в сад в темноте отводить? а когда домой возвращаешься, при любом раскладе темно, а так хоть с утра по светлу ходить....
уж лучше летом жалюзи повесить и проблем не будет никаких.

Пользователь не авторизованТолько за.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 15:08:14

Сейчас переводить надо

Пользователь не авторизованв м 60
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 16:29:13

только за!!! переводить надо. и чем скорей тем лучше. люди привыкшие ходить на работу к 7час. проссыпались в 5 утра.а сейчас по старой привычке это 4аса.многие уже не могут уснуть и мучаются.переведут на 1час вперед и все наладится.войдет в прежний ритм.и вечером еще время останется и с детьми погулять идомашние дела сделать.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 20:00:36

Только бы поорать - всё равно ведь нихрена вы делать не будете - максимум у подъезда семки лузгать, а скорее всего задом диван плющить.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 16:49:59

Только не это мои биолгические часы совпадают с этим временем)

Пользователь не авторизовандля в м 60
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 17:09:47

Шикарный довод, просто супер ( привыкшие просыпаться в 05 часов, теперь мучаются просыпаясь в 04 часа и поэтому стрелки часов надо перевести ) Ты мне напомнил рассказ Задорнова про американцев и их законы, коты должны иметь сзади светоотражающие элементы, собакам нельзя совокупляться ближе 100 метров до церкви и охотиться из трамваев. У тебя довод просто прелесть, гениальный ты человек.

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 19:49:14

Все те, кто против перевода стрелок на 1 час вперед, скорее всего люди в возрасте до 25-30 лет, потому что вы не помните настоящее волгоградское время , тогда не двигали время на час вперед, на час назад, не присоединялись к Москве , а жили по своему МЕСТНОМУ времени и это всех устраивало Если, конечно, переведут Вам понравится, так что успокойтесь и не нервничайте раньше времени А ВРЕМЯ ВСЕ РАВНО ПЕРЕВЕДУТ НА ! ЧАС ВПЕРЕД!!!!!!!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 16:25:28


Все здесь не так давно жили по времени что вы предлагаете на час вперед (и Москва тоже жила), так всем понравилось вставать зимой в темноте что теперь благо сделали как сейчас (как оказалось два времени зимнее и летнее было не зря и возможно лучший вариант).

Пользователь не авторизовандля 5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 20:00:47

Все уговорил. Вобщем я перевёл на один час вперёд. А если не понравится!?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 20:05:22

5454 писал(а):
потому что вы не помните настоящее волгоградское время , тогда не двигали время на час вперед, на час назад, не присоединялись к Москве , а жили по своему МЕСТНОМУ времени

А вы видимо не помните, что именно большевики сдвинули время в Волгограде аж на 2 часа вперед, а сейчас все вернулось в нормальное русло...
в м 60 писал(а):
проссыпались в 5 утра.а сейчас по старой привычке это 4аса.

Это блин как?

Пользователь не авторизован876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 20:25:37

Опять дети, дачники, рассвет в 4 часа (если спать хочешь - не проснещься). Опять за всех говорят, как будто все хотятя перевода. А я, и не только я против. Вечер должен быть вечером, чтобы уснуть во сколько положено, а не в 2 часа ночи. У нас не Питер, и белых ночей нам не надо. Хватит издеваться над здоровьем и переводить туда -сюда. Что никак не успокояться? Проблем других нет?

Пользователь не авторизованЗимнее время
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 21:28:30

Надо встретить всех сторонников летнего времени и убить их ножом. Я это сделать не могу.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 22:35:13

5454 писал(а):
Если, конечно, переведут Вам понравится

Посмотрю как вам зимой понравится рассвет в 9 утра. Тогда все начнут опять ныть,что верните как было. Я помню как это было в советские времена,но тогда было летнее и зимнее время. Вот я за это!

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 22:51:26

Полный бред с переводом времени!!!!!! Время устраивает не только меня, но и всех родственников и знакомых, которых в городе очень много!!!!!!

Пользователь не авторизованНикола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 23:55:34

ДЕБИЛЫ!!! Заняться в области больше нечем (всё равно зимой они же обратно перевести потребуют, чтоб создать видимость работы)!!!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 07:36:28

Хорошая новость, скорей бы. Все доводы против смешны. Причем здесь этот ЧМ, мы для себя живем, а не для ЧМ. Вас не смущает, что в Европе время на 2 часа позже московского и порой соревнования начинаются для нас почти ночью? Так что один час в плюсе никак не повлият на ЧМ, а для людей прибавка светового дня. Тем кто советует закрываться рольставнями, это все равно, когда курильщики отравляют воздух квартире, а на жалобы соседей советуют установить мощную вентиляцию.

Пользователь не авторизованволгоград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 08:08:51

отлично наконец-то

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:22:33

Игорь писал(а):
Никто не решит проблему перевода времени пока не пройдет ЧМ-2018 по футболу в Волгограде!!! Будьте разумными, как Вы себе представляете, что болельщики ну например из Африки прилетает в Москву по одному времени, а потом в Волгоград по другому! У них голова "кругом" пойдет!

А когда они в Самару или Екатеринбург прилетят по местному времени? Может и там на время чемпионата московское время установить? О местных людях надо думать, а не о болельщиках из Африки.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:26:54

Никола писал(а):
для людей прибавка светового дня.

Вы думаете только про лето,ноине смотрите вперед.

Пользователь не авторизованwidumschixa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:51:01

кто рано встает тому бог подает!! затеняйте окна недовольные граждане! меня все устраивает! и ваш закон проект не кто подтверждать не будет!!!

Пользователь не авторизованЕлена А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:04:57

Мне вот интересно, сколько еще будут мусолить эту тему? Других проблем в нашем регионе вообще нет? Надо вам на час раньше, так вставайте на час раньше! Будильники никто не отбирал! Встали те же самые дела сделали до работы, а не после! Лучше бы боролись за поднятие зарплаты!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 12:02:24

ну да, современные средства цивилизации позволяют жить по какому угодно времени.

Нравится работать ночью и спать до обеда - лампочка Ильича и рол-ставни в помощь

. Хочешь жить в гармонии с природой - подъем в 4 утра и на улицу, отбой в 22.

Какие сложности?

Для сменных работ все эти восходы-закаты вообще до фонаря - смену принял/смену сдал и по боку светло там или темно.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 12:08:50

widumschixa писал(а):
кто рано встает тому бог подает!!
думаешь чинуши рано встают иль олигархи..хыы. наивный албанец

Пользователь не авторизованИрина В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 00:19:11

Ура!!! Неужели народ услышали...... ??? За перевод стрелок!!!!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 07:59:51

Противникам перевода: вы посмотрите на наших соседей, Астраханскую, Саратовскую области, там уже давно перевели. думаете там люди глупее вас, или не умеют роль ставнями пользоваться? Пока не начался летне-зимний перевод стрелок наша область жила по времени Мск+1. Это я еще из детства помню. И если вам все равно, что там за окном, светло, или темно, смену сдал - смену принял, так почему вы против, вечерние новости будут на час позже выходить, спортивные передачи, худ. фильмы позже будут показывать? Ну да, есть такое дело, но в век Интернета об этой проблеме даже смешно говорить.

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 13:49:30

Да, этих областных депутатов-дегенератов кастрировать надо. Я в прошлом году решил: пока в регионе порядок с ОСАГО и временем не наведут голосовать не буду. Буду портить бюллетень нехорошими словами в адрес этих тупиц.

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 14:01:04

Кстати, был в Саратове спрашивал местных об их отношении к переводу. Они просто счастливы. Говорят сначала было непривычно потому что их в декабре 2016 переводили. Но уже в марте - апреле ощутили реальное соответствие поясного времени времени биологическому. По Нижней и Средней Волге только наши депутаты конкретно торможЁные (чтоб они все сдохли от бессонницы), Ульяновск, Саратов, Астрахань, Самара у всех порядок со временем. Может это наш губернатор издевается над народом. А смысл? Может нас хотят затрахать этим временем, а перед выборами президента в 2018 губер скажет: "Люди я ваш спаситель, я вернул вам время. Голосуйте за кого я скажу". Иначе я понять не могу, что за скотство происходит.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 16:29:08


т.е. билогическое время это когда полдень зимой просыпаешься в темноте и идешь на работу в темноте? Вампиры чтоли?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 17:16:16

123456 писал(а):
Не вижу проблемы поспать при солнце летом, но вот встать без солнца зимой это тяжело,
я тоже не вижу проблемы встать зимой без солнца. так как солнечных дней в осенне-зимний период мало. А вот вставать в 6, когда солнце уже светит 3 часа, а вечером в 20-00 уже темно, но хочется погулять или поработать и погода позволяет, не то, что зимой. Это глупое расточительство светового времени. Молодым не понять... У них телевизор, телефон и комп. И вся жизнь впереди, как им кажется.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 19:12:02

Владимир Б. писал(а):
недовольных возвратом "исконного волгоградского времени".

Царицын известен более 400 лет, коммуняки время сдвинули в течении 50 лет, так какое время исконное?
Владимир Б. писал(а):
Поскорее переводите время на час вперед! А то лето кончится!

А если передвинут, то не кончится? Ми станет прекраснее и все мы никогда не умрем?
Георгий 145 писал(а):
там уже давно перевели

Не давно а год-два назад
Георгий 145 писал(а):
думаете там люди глупее вас, или не умеют роль ставнями пользоваться?

Нет просто живут восточнее нас, а так конечно мелочи
Показать комментарий полностью

плац писал(а):
был в Саратове спрашивал местных об их отношении к переводу. Они просто счастливы

Ездил отдыхать в Астрахань, разговаривал с людьми, недовольны хотят вернуться назад...
740 писал(а):
я тоже не вижу проблемы встать зимой без солнца

И я не вижу, потому что темно, а вот организм болеет из-за хронического нарушения цикла, не высыпаешься, болит голова, усталость уже утром, плохая реакция за рулем, на работе ничего не получается, мысль только одна поспать.
740 писал(а):
Это глупое расточительство светового времени.

Летом вполне хватает того, что есть солнце в 22 часа, абсолютно не нужно ибо в это время надо не работать, а отдыхать.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 22:21:43

123456 писал(а):
Если солце встает в 3.30, в зените в 7.00 то в 10.00 уже
Ну что вы молодежь по картам гадаете? Хочешь проверить- проверь. Но это уже долгим личным опытом проверено. В прошлом году в июне Ездили на море. В Волжском солнце светило в 3-30 в окно. При подъезде к Краснодару в 4-30 начинало всходить. Берите и проверяйте кому не лень, только пораньше встаньте. И последнее, Темнеет летом в 20-00. А в советское время гуляли до 23. Кто из вас вообще гуляет по городу, Особенно ночью зимой и с детьми? наверное один МАЙКЛ.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 10:28:10


Проверил, солнце в наивысшей точке около 12.00 сейчас и зимой и летом.

Про 23 часа смешно вообще, сами говорите что вам сейчас темнеет в 20-00, на три часа предлагаете перевести? в декабре рассвет к 12ти? Вы с августа по апрель в спячку впадаете чтоли раз вас не беспокоит 9 месяцев в году с коротким днем, но беспокоят три месяца с длинным днем?

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 14:13:33

Посмотрим какие комментарии будут через полгода, когда это самое время начнёт действовать. Дети в садик и в школу, телевизор, транспорт и ещё куча разных неудобств, как это происходит сейчас в Астраханской области. Все плюются, а "поезд" уже тю-тю. Да здравствует маразм и его носители!!! Так победим! Кстати насчет опроса, у меня лично никто не спрашивал, а у Вас?!

Пользователь не авторизован217 полк Болград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 14:51:52

Хочу, своё, родное волгоградское время, которое забрали у меня тупые правители-руководители. Летом хочу после работы получать солнечную энергию до 22 часов, а зимой до 18 часов............

Пользователь не авторизованжительница г.Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 16:16:24


что за бред, какие 18-00?! Зимой в 15-30 уже темно!

Пользователь не авторизованЗа Солнечный Час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 15:52:29

Что-то в Астрахани плевков не видно было. Вы область не попутали, Михаил?

Пользователь не авторизованроа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2017 - 01:36:05

В Саратовской области МСК+1,в Астраханской МСК+1. А мы между этими областями в минусе????
Маразм господа!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2017 - 17:55:47

123456 писал(а):
Вы с августа по апрель в спячку впадаете чтоли раз вас не беспокоит 9 месяцев в году с коротким днем, но беспокоят три месяца с
наверное опять Майкл спрятался. И здесь в прошлый раз доказывал, что наоборот 9 месяцев будет комфортно, а 3 месяца потерпите. Но вам что-либо доказывать бесполезно. Просто надо провести референдум или по опросам это сделать, где БОЛЬШИНСТВО " глупых за перевод", а вы " УМНЫЕ" будете в меньшинстве. Можете дальше тешить свое самолюбие, какие вы " умные"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2017 - 18:19:28

джони писал(а):
наверное опять Майкл спрятался. И здесь в прошлый раз доказывал, что наоборот 9 месяцев будет комфортно, а 3 месяца потерпите.

Вообще-то вам про одно и то же говорят. 3-4 месяца дискомфорта, зато остальные куда как более тяжелые с точки зрения погодных условия нормально.
джони писал(а):
Но вам что-либо доказывать бесполезно.

Что доказывать, если мы все это проходили с вами "вечное лето" уже было, спасибо повторять не надо.
джони писал(а):
Просто надо провести референдум или по опросам это сделать, где БОЛЬШИНСТВО

Большинство не значит истина, просто много людей или заблуждаются или не помнят.
роа писал(а):
В Саратовской области МСК+1,в Астраханской МСК+1. А мы между этими областями в минусе????
Маразм господа!

передвиньте область восточнее и у нас будет +1, я бы сказал по другому мы между Тамбовской и Калмыкией.

Пользователь не авторизованУмный человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2017 - 09:48:08

Ой лишь бы не принимали, ну это такая чушь! Никому не нужен этот перевод! Кому мешает солнце утром, повесили шторы затемняющие, а вечером так хорошо погулять без палящего солнышка летом! Что за дураки всё лезут с этим переводом, надоели уже, честное слово! Хотите мск+1 - переезжайте в соответствующий часовой пояс!

Пользователь не авторизованЛюбовь34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2017 - 14:21:16

Типа, погулять с ребенком в темноте? Если родители до 6-7 часов вечера работают, гулять приходится уже часов в 8 вечера, перед сном. Уже опускаются сумерки. Да уж, чего ж не погулять-то в темноте.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2017 - 10:33:23

Хотите жить по московскому времени? Переезжайте в Москву............

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2017 - 23:26:54

Mайкл писал(а):
Большинство не значит истина, просто много людей или заблуждаются или не помнят.
А уж меньшинство- это просто самые умные и помнящие? Вот потому, что помним как было, поэтому и просим вернуть старое волгоградское время +1 час.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2017 - 00:28:24

А уж с переводом сезонным так и на 2 часа надо бы. Чтобы догнать наше время.

Пользователь не авторизованжительница г.Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 16:20:41


а лучше на 3, с запасом, мало ли что!))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2017 - 08:18:26

Любовь34 писал(а):
Если родители до 6-7 часов вечера работают, гулять приходится уже часов в 8 вечера, перед сном. Уже опускаются сумерки. Да уж, чего ж не погулять-то в темноте.

Ну это проблемы этих конкретных родителей, таких не много, да и сезон короткий, ну выжмите вы 3 месяца в году, а остальное время будете гробить здоровье людей?
с писал(а):
и на 2 часа надо бы. Чтобы догнать наше время.

А ваше это дальневосточное?
джони писал(а):
А уж меньшинство- это просто самые умные и помнящие?

Да я помню как с октября по май не просыпался на работу, а вставал, постоянная депрессия, первым и единственным желанием целый день это лечь и поспать, самочувствие при хроническом недосыпании у меня примерно как при легкой простуде, я не хочу повторять тот ужас.

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2017 - 11:59:47

Mайкл писал(а):
Да я помню как с октября по май не просыпался на работу, а вставал, постоянная депрессия, первым и единственным желанием целый день это лечь и поспать, самочувствие при хроническом недосыпании у меня примерно как при легкой простуде, я не хочу повторять тот ужас.

почему твоё "вставание" по утрам с депрессиями должны быть аргументом для 80% волжан, а желание иметь досуг при свете вечернего солнца (гулять с детьми, поливать огород, ходить на речку, кататься на велосипеде, гулять в пойме) не должны быть аргументом для тебя?
Я уже писала в другом обсуждении, купи себе будильник с подсветкой, поставь комп на автозапуск, купи умный браслет, который буцдет будить тебя в нужное время, чтобы ты, бедняжечка не страдал.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2017 - 19:35:56

Mайкл писал(а):
Да я помню как с октября по май не просыпался на работу, а вставал, постоянная депрессия,
Ты Брехун каких поискать надо. День весеннего равноденствия 20 марта, осеннего 23 сентября. Это день и ночь равны. А он с сентября по май не высыпается.... вовремя спать ложись, а не в компе виси и телек не смотри до поздней ночи. У тебя депрессия осенью, а у нас сейчас.. от того, что рано светает. Так почему большинство со своей депрессией сейчас должны уступать вам, с депрессией зимой? Чем ваши хотелки важнее наших?

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2017 - 09:47:30

Мне уже за 50. Любые выборы в любые органы никогда не
пропускал.Пока время в Волгогр. обл.не на +1ч.( я бы перевел на+ 2 ч.) переведут ни на какие выборы этих нахлебников не пойду ! Нынешнее время устраивает только лентяев - лично я еще и заработок теряю из-за
этого дебилизма . Читаю причины которые указывают -
почему время не переводят - ч.м. по футболу и т.д и т.п.
Земляки ! Неужели не понимаете - основная причина это лоббирование интересов энергетиков -мы больше платим !


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх