Ремонт дорог в Волжском стартовал с участка на въезде в город, от знака «Волжский» до ГЭС.
Общая протяженность ремонтируемого полотна – 3,3 км. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, накануне подрядчик уже приступил к фрезеровке старого асфальтового покрытия. Верхний слой дороги сняли на участке длиной 1,5 км.
Напомним, работы по ремонту дороги проводит ООО «Тацинское ДСУ». Цена контракта составляет 47,3 миллиона рублей. Полостью восстановить дорожное полотно подрядчик должен до 1 июля.
Добавим, что в ближайшее время работы начнутся и на других крупных участках магистральных дорог Волжского, подрядчики на выполнение которых уже определены (подробнее...).
В этом году в Волгоградской области, почти все дорожные работы выполняют иногородние организации. Поэтому налоги с этих объёмов, уйдут в бюджеты других регионов. А в области не осталось организаций, способных выиграть тендер, потому и самые низкие зарплаты в России.
Делайте ставки, господа, до зимы продержится?
Я так прикидываю срок службы до осени максимум. Это с учетом гарантийного устранения косяков.
Какой прошлогодний? Уже пора латать тот ремонт, который был сделан в этом году. Раньше ремонты держались хоть до первой зимы, а теперь ремонты с трудом переживают первый дождь.
По улице Александрова между двумя улицами Пушкина сделали ремонт путём насыпки щебня с битумом. Во время первого дождя этот битум вымыло водой и щебень валялся по всей дороге.
Улица Пушкина от улицы Химиков до Пионерской вся в ямах, хотя ремонтировалась после зимы.
Ехал по Волгограду, хоть дороги в ямах, но если их объезжать, то машина хоть едет ровно. Но у нас по некоторым дорогам еду и хочется обрыгаться от этой качки (улицы Александрова, Кирова, Оломоуцкая (в границах Ленина и Мира), Мира (от 87 Гвардейской и до ВВ Флотилии, Карбышева (в границах Оломоуцкой и 40 лет Победы), 40 лет Победы (вся, кроме участка вдоль 25 мкр, который недавно ремонтировался), Молодежная (вся) и др.). Это всё из-за ремонта очень низкого качества, т.к. латки делаются далеко от уровня асфальта и эти бугры потом остаются на долгие годы. Почему МБУ "Комбинат благоустройства" не несёт никакой гарантии по ремонту? Почему каждый раз за бюджетные деньги переделываются ремонты по несколько раз в год?
ага, сколько раз замечал - ни с того ни с сего по кузову вибрация начинается. Не мог понять, в чем причина, дорога вроде ровная. Встал на аварийке, вышел, присмотрелся - как будто рябь океанская.
Про колеи вообще молчу - чуть зазевался и вот она встречка или обочина - смотря, с какой стороны очередная кочка оказалась.
По Кирова медленно ехать уже невозможно - как кувалдой лупят в подвеску.
Разметку уже даже рисовать не стали. или стирается за пару дней, просто не успел в это году заметить..
А бюджеты из года в год осваиваются...
47,3 млн. за 3,3км. дороги! Вот и начались заработки у неработающих жен руководства нашего города!!!
Народ, вот вы опять вопите..Ноете....а вы вспомните дорогу Карбышева...участок от БиБИ до планеты...дали местным конторам...они ничего не сделали...взяли денег и пропали... а затем отдали дорогу Питеру...так они ее сделали за 2 недели и до сих пор ни одной ямы, колеи и т.д. Просто наши раздалбаи не умеют делать, вот и отдают нормальным фирмам которые могут делать и хотят зарабатывать деньги!!!
Что значит "дали", "отдали", и пр.?
Мы, на секундочку, не на дачу с шашлыками собираемся, а обслуживаем муниципальное имущество за счет бюджета, чувствуете разницу?
Есть тендер, есть победитель, есть технические условия, есть приемка выполненных работ, есть ДОГОВОР, где прописана ответственность сторон, в т.ч. за некачественные работы - что за "междусобойчик"?
Не справились - пускай за свой счет доводят до кондиции, не вопрос.
Лотерея какая-то...
Может тогда была ростовская контора? И конечно фирма с нормальной техникой сделает всё быстрее и лучше, чем фирма с одним раздолбанным катком и кучей узбеков, которая делала Пушкина от Александрова до Пионерской.
Вы еще не видели какая техника на Московской трассе орудует. Несколько километров бетона за 2 недели льют 30-сантиметровым слоем. Зато у нас в Волжском по 2-3 месяца договора на ремонты дорог заключаются, а на сами работы остается 1-2 месяца. Я конечно понимаю, что самый сложный этап - заключить договор, чем сделать ремонт дороги, но не на столько же.
Знатный распил :)
47,3 миллиона на дороги из пластилина...
Кто-то присмотрел пару квартир и новые машины себе в гараж :)
Ну теперь наверное как всё сделают... В серьёз и на долго. :-) Автобан будет, только успевай штрафы оплачивать с 1 июля!
Дело нужное, порой необходимое. Но учитывая наши реалии, надо не мотать себе нервы и смириться с неминуемыми откатами и прикатами. Главное чтобы пескобетон был марки М400
Лучшее место по откату денег - это плотина ГЭС! Волжский клондайк!
Фирма солидная - делают не один объект по Волгоградской области! Поэтому рано лаять не надо про качество - увидим! А про откаты и завышенные суммы тендеров пожалуйста говорите. только толку от этого! Гаф гаф гаф!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43