С 30 апреля в Волжском вступили в силу изменения, предусматривающие отмену 7 городских регулярных маршрутов по нерегулируемому тарифу. Так, по замыслу чиновников, с дорог должны были «уйти» дублирующие маршруты: № 1 «ЖДВ – 32 микрорайон», № 1к «ЖДВ – Киляковка», № 14 «37 микрорайон – площадь Строителей», № 15 «27 микрорайон – ЖДВ», № 16с «27 микрорайон – остров Зеленый», № 24 «37 микрорайон – ЖДВ», № 40б «27 микрорайон – ЛПК». Напомним, накануне введения новаций мы убедились, что город оказался совершенно не готов к изменениям (подробнее...).
Спустя две недели мы решили выяснить, как обстоит дело с отменой маршрутов на деле и что предложено волжанам взамен. Впрочем, далеко ходить не пришлось: посмотреть, как именно в городе происходит нашумевшая (подробнее...) отмена маршрутов, может любой житель. Достаточно провести совсем немного времени на оживленных участках дорог – скажем, на площади Свердлова и кольце Карбышева – чтобы сделать вывод: никакой отмены маршрутов, по факту, не произошло.
Маршрутки № 1, 14, 15 и 24 по-прежнему работают для волжан, несмотря на запреты властей. При этом, интервал их движения порой составляет менее 5 минут.
Чуть реже ходят маршрутки № 16с и 40б, однако, и на них уехать не составляет большого труда.
В чем именно заключалась тогда отмена маршрутов, почему перевозчики работают в прежнем режиме и какая ответственность предусмотрена для нарушителей? С этими вопросами мы обратились к новому председателю комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Константину Суровикину (подробнее...).
– Некоторые городские перевозчики, в нарушение Постановления администрации № 6251 от 5 октября 2016 года, сегодня продолжают осуществлять пассажирские перевозки. Но к данным нарушителям будут применяться соответствующие меры. Процесс отмены маршрутов сегодня контролируется волжским отделом Госавтодорнадзора и администрацией города, также к вопросу подключаются ОГИБДД по городу Волжскому и прокуратура, – отметил Константин Суровикин.
Так, по словам нового главы дорожного комитета, в ближайшее время пройдут совместные рейды ОГИБДД, Госавтодорнадзора и администрации с целью фиксации нарушителей. Впрочем, какую именно ответственность понесут недобросовестные перевозчики, в мэрии пояснить не смогли:
– Нарушения есть, но делать выводы через две недели после отмены маршрутов, я считаю, пока рано, – заявил председатель комитета. – Давать правовую оценку действий нарушителей и применять конкретные меры административного воздействия будет прокуратура.
Таким образом, какие статьи закона были нарушены и какие санкции ждут перевозчиков-нарушителей, пока неясно. Вернуться к вопросу и озвучить результаты проверок чиновники обещали, минимум, через месяц.
Кроме того, как рассказали Волжский.ру в дорожном комитете, в лизинг планируется закупить около новых 50 автобусов, которые должны полностью «закрыть» потребность города в общественном автотранспорте. Это должны быть современные газомоторные и низкопольные модели, оборудованные для перевозки маломобильных пассажиров. Первую партию таких автобусов мэрия планирует закупить к 1 июля; однако, по каким именно маршрутам они будут курсировать – до конца пока неясно. Известно лишь, что больше всего «повезет» маршруту № 1 – на нем автопарк увеличится до 10 единиц – и маршруту № 24, по которому будет ходить 15 автобусов (вдвое больше, чем сегодня).
Добавим также, что с 1 мая мэрия увеличила количество автобусов лишь по двум маршрутам – по 14 маршруту (на 5 единиц) и по маршруту № 11 (на 2 единицы). При этом, по словам чиновников, у автоколонны сегодня имеется 11 так называемых «резервных» автобусов – готовых в любой момент выйти на линию.
Что касается других транспортных новаций в этом году, то с конца мая изменится схема движения маршрута № 6, который будет проходить через СНТ «Тюльпан» до поселка Металлург. Также с 1 июля изменится схема движения маршрута № 24, который будет следовать через площадь Труда, и схема маршрута № 21, который будет проходить мимо поликлиники ГПЗ (ГБУЗ № 2).
Добавим также, что в скором времени, по примеру других городов, власти обещают запустить единые транспортные карты, которые решат проблему пересадок.
На самом деле есть сговор, где нелегальных маршрутчиков пообещали не трогать до тех пор, пока не придут новые автобусы.
После этого займутся как следует.
Да это же здорово, что в транспортной системе наконец начали наводить порядок! Да, для этого нужно время, и много времени! Потому что недобросовестных водителей куча- они вон и людей ежедневно сбивают и летают как сумасшедшие!
Маршрутки всё ещё работают. Значит, они востребованы. Значит, приносят прибыль и владельцам, и городу. Зачем отменять? Но уж если свыше поступила команда "Убрать!", то сначала надо подготовить равноценную замену. Равноценную и по востребованным маршрутам, и по интервалам движения.
Вот только сомневаюсь, что найдут замену маршрутке 16С, популярной у пенсионеров.
Может, это кому-то и нужно, но такое количество - это безобразие. Во времена СССР автоколонна в часы пик выпускала на линию больше автобусов, днем и поздно вечером - меньше. Хоть как-то этот вопрос регулировался. Согласна, утром и с 17 до 19 часов их надо много, а днем ездят полупустые.
Тут недавно в полдень надо было с площади Ленина почти до конца Пушкина добраться. По времени примерно рассчитала, села на 21-й. В салоне три человека, едет 30-40 км/час, на каждой остановке стоит по 2-3 минуты, набирает пассажиров. Все водителю высказывают, что опаздывают, а тот - пофиг. В итоге я ехала 55 минут, а перевез он все равно только пять пассажиров. И смысл? Все недовольны.
вы прежде чем строчить комментарии, лучше бы в законах разобрались. Наша прокуратура никакого отношения по закону к экологии в городе не имеет. Все полномочия у области и федерации.
"Найдите тех, кто снабжает пацанов-курьеров, делающих закладки по всем дворам" - а это полномочия УМВД. Это раз.
А два -вам самим не страшно на таких ржавых развалюхах ездить? Порой поездка на маршрутке - это как игра в русскую рулетку - доедешь до остановки живым или нет. Пусть уже автобусы пускают.
Шли бы Вы со своими подсказками в (на).....! Разъясняю Вам (и другим умникам) горящей свалкой заниматься должна природоохранная прокуратура, а не городская! А киосками и наркоманами занимается полиция! А вот соблюдение законодательства (полицией, администрацией, ИП, ООО и т.д.) занимается прокуратура. Так, что дома у себя указывайте кто чем должен заниматься!
Отписками Вы там в прокуратуре занимаетесь, это все знают кто сталкивался. Отправьте прокурора на стоянку у здания ГИБДД, пусть там посидит и понаблюдает часик-два с видеокамерой, куда и зачем ездять работники ГИБДД (полицейские) в рабочее время, на каких машинах и КАКИЕ у этих машин номера... Сплошные Джеймсы Бонды, несмотря на запрет выдавать работникам полиции блатные номера.... Даже смотреть на это уже смешно...
Маршрутки пора привести в порядок - не отменять, а требовать от перевозчиков соблюдения правил пассажирских переввозоокк
Так скажите спасибо херою, москвичеву, сивакову и суровикину (прямосплошные бандитские погоняла).
Им бы до 2018 продержаться, а там опять в леса (брянские партизаны) убегут.
За незаконную предпринимательскую деятельность этих умников нахлобучить разок и станут законопослушными
Друг Майкла? Почему на соседней ветке не отписывайтесь по поводу пожара на свалке?
А где же конкуренция? Это ваш электорат, за_пу_тинцев. Они же работают, налоги платят и население пользуется услугами, мне например удобнее сидеть, чем вытирать пороги грязного автобуса, стоя, после 8 часов трудовой деятельности.
По поводу закона :
Управление Федеральной антимонопольной службы выдало администрации Волгограда предписание об отмене пункта 4 документа планирования пассажирских перевозок городским транспортом в Волгограде, который подразумевает закрытие 87 волгоградских маршрутов.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе ведомства, антимонопольщики посчитали, что реализация этого документа приведет к сокращению перевозчиков, а это нарушает закон «О конкуренции».
Показать комментарий полностью
А подумать?
Лицензия на право перевозки ПО ЛЮБОМУ маршруту, при условии наличия маршрутной карты, а отменяют всего несколько маршрутов.
Берет другую карту с другим маршрутом и перевозит.
Так раньше было.Сейчас система поменялась.Надо получать разрешение для работы именно НА ДАННОМ маршруте.Им должны давать зелёную карточку со сроком действия.
Я очень рада тому что владельцы жтих маршрутов продолжают оказывать услуги по перевозкам на свой страх и риск! Если местная власть не в состоянии справиться с данной проблемой,пусть оставит в покое частных перевозчиков!
вы сама себе враг? рассмотрите повнимательнее фотки выше и увидите состояние маршруток: 95% ржавые, внутри воняет, водители устраивают ралли дакар. Уж лучше на автобусе проехать. Кстати, с удивлением обнаружил, что в новых автобусах есть даже кондеры. Если по городу будут ездить такие, то я согласен
На самом деле выводы делать рано, то что перевозчики маршруток ведут нелегальный бизнес всем известно, и отношение к нам пассажирам хамское, чего только стоят гонки между маршрутами и аварии с их участием, налоги не платят, а это наша пенсия. Молодёжь быстро уехать может на такси, а нам торопится уже не сильно надо. Нужен график движения автобусов для нас разместить на остановках. Не могу понять переживаем за бизнес частного извоза? Или чистоту города с экологией? Да и бюджет города наверняка должен пополнится, и нашему поколению это только на пользу, глядишь и прибавка к пенсии
еще раз доказывает то, что водители маршруток не соблюдают законы и не собираются этого делать. им все равно на запрет парковки во дворах, им все равно на закон об остановке только на остановках, им плевать на пдд. теперь им все равно на закрытие маршрутов.
теперь это конкуренцией называется?
вывести на маршрут ржавый автомобиль далеко не первой свежести. эти ржавые автомобили очень опасны для пассажиров. в них нет даже минимального комфорта: мало места, неудобно заходить/выходить, потертые сиденья, отсутствие климатической системы.
и конечно такое ведро получается дешевле нормального автобуса.
должен же быть список требований безопасности и комфорта в общественном транспорте. вот тогда и пусть конкурируют.
а что мы сейчас имеем? одни и те же ржавые ведра, одна и та же цена. это монополия какая то
Супер! Автобусы закупить тока "планируется!!!!!!!", а маршрутки уже отменены! да ещё и ловить собираются. Типа покемонов для типа работы?!
50 автобусов разве хватит?
а как ходить будут? вот помню ходил 11 мимо нас как хотел. то доедет до конечки то нет, то выйдет на маршрут то нет его. народ понял что ненадежный и стал ездить на маршрутках а 11 убрали - нерентабельно!
Выгонят маршрутки, пустят Питер-Авто, увеличат стоимость проезда до 40-50 рублей, а конкурировать то не с кем -)
да уж наездились в свое время автобусами- сараи,они и есть сараи!пока дождешься,да в другой конец города доберешься- двух часов как не бывало,а зимой да на ветру ждать приятно? а "беспредел"- это не маршрутки, а отмена нужных маршрутов- вопреки всякому закону и здравому смыслу,кое-кого жаба душит, что не все деньги в их карман текут! кто мешает осуществлять свои полномочия без отмены нужных людям услуг?
Читаю я все это и больше седею... сердце даже болеть начинает, вроде все взрослые люди, или студентики тут собрались? Жизни не знавшие? Ощущение что слюной исходят заинтересованные люди в теневом сегменте маршруточного бизнеса. Вот где ОБЭП и прокуратуре надо давать правовую оценку. Или и тут замешаны? Вопроос....
Вывод очевиден: моська тявкает а караван идёт ...
Да ни чего то Вы не поняли. Автобусы будут закупать за НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ. А то прям дядя вложит миллионы для проезда за 17 руб ? ахаха
Очередной пир во время чумы. Все это ляжет на плечи налогоплательщиков и бюджет города.
Вот Вам и бесплатные путевки в лагеря для детей и бесплатное питание в школах и салюты на 9 мая.
Частной собственности в этой стране НЕТ и НЕ БУДЕТ. Хотели демократию ? Получите. А народ все сожрет как только его не пинай.
Если бы городской транспортный комитет смог организовать и контролировать РАСПИСАНИЕ движения автобусов и маршруток-
только тогда от его деятельности была бы ощутимая польза всем участникам этого процесса!!
В часы пик- необходимы только автобусы-
они перевозят сразу большое количество пассажиров- один автобус за раз может перевезти столько же сколько 15 маршруток!!
А вот в "мертвые часы"- необходимы только маршрутки, так как гонять пустым огромный автобус- неэкономично вообще!!
Вот и выявились извращенцы среди тех, кто обожает ездить в переполненных автобусах. Оказывается, они любят потных женщин, нюхать чужие подмышки и прилипать в обнимку к смазливым девушкам. Любая маршрутка - это поездка исключительно сидя, а в автобусах - исключительно стоя, нос к носу, рот в рот. Есть старая поговорка - лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.
Назовите хотя бы три причины, по которым пассажир выбирая между маршруткой и автобусом может сделать выбор в пользу автобуса. Спасибо за ответ.
Только без теоретических выкладок, а практически.
1. Четкое расписание
2. Плавность хода и комфортный охлаждаемый - обогреваемый салон
3. Безопасность при потенциальном ДТП
На практике имеем только 3 просто потому, что автобус большой и деформировать его очень сложно.
По всем остальным пунктам преимущества будут сведены на нет бестолковым планированием и переполненным салоном
1. Интервал в 5-7 минут дает возможность не ставить свою жизнь в зависимость от расписания транспорта.
2. Дать возможность обновить машины (налоговые льготы, гарантии работы на ближайшие лет 10-20, строгий контроль за состоянием автопарка).
3. В маршрутке находится от 10 до 15 человек. В автобусе до 100 человек. Где риск больше? И еще в догонку. Не было ни одного теракта в маршрутке, потому что это не эффективно (простите за сравнение), а вот в автобусах/троллейбусах были. И не так далеко от нас. Так где безопаснее?
Как ни крути, рой маршруток очень сильно перегружает дорожную инфраструктуру - это факт. Интервал 5-7 минут оправдан в часы-пик. Днем транспорт катается полупустой.
Льготы и субсидии - это прекрасно, но наша администрация на такие долгоиграющие проекты не способна. Там горизонт планирования полгода - год, не больше.
Бывает и поезда взрывают и самолеты. Ходите пешком и поодиночке, избегая людных мест, - риск минимален.
Я говорил про ДТП - развороченные ГАЗели видел. Развороченные автобусы окромя улетевших в кювет не доводилось.
Увечья в автобусе - в основном ушибы, в ГАЗели переломы, сотрясения и "200-е".
А если серьезно, магистральный транспорт большой вместимости - это большое благо. Но с продуманным расписанием и маршрутами. Ничего из этого у нас не предполагается.
"роме того, как рассказали Волжский.ру в дорожном комитете, в лизинг планируется закупить около новых 50 автобусов"
вся суть, маршрутки отменили, а автобусы закупить только планируют
Полностью с Вами согласен, Лиана.
Один момент, массового выхода новых автобусов я не замечаю, а на запрещенных маршрутках по прежнему ездят пассажиры.
Внимание вопрос: если завтра администрация-прокуратура-полиция уберут маршрутки-нарушители, на чем будут передвигаться эти люди?
ну вот так по-тихонечку мы скоро перестанем ездить на этих ржавых гнилых и вонючих маршрутках))
В случае с Майклом все просто - там во главу угла ставится один аспект проблемы: исчезнут ГАЗели - разгрузят улицы.
Тем более передвигается Майкл исключительно на личном автомобиле либо пешком.
Сопутствующим факторам не уделяется внимания совсем, как то: при неграмотной транспортной схеме (которая 100% будет в действии) люди будут давиться в переполненных автобусах либо покупать копеечные автомобили без ОСАГО и бросать их под окнами, что только ОСЛОЖНИТ дорожную обстановку.
Пересадка в городе, который за пару часов можно ПЕШКОМ пройти из конца в конец - бред ядерный! Вы еще многоуровневые развязки постройте..
Еще раз, я за КОНКУРЕНЦИЮ. Пусть победит лучший, а не "свой".
Законы пишут и принимают чиновники ДЛЯ НАРОДА, но не для себя - это важно понимать.
Т.е. жить по собственным законам чиновник не собирается.
Поэтому не ждите от власти шагов, направленных на благо народное. Дальше популизма дело не продвинется
Нет, именно для КОГО.
Простой народ ПРИНУЖДАЕМ жить по ЗАКОНАМ. Властная клика живет по каким-то внутрикорпоративным "понятиям", если так можно выразиться. Они ВЫШЕ закона, что есть кошмар-кошмар.
Чтобы просто нагнуть народ закон НЕ НУЖЕН - достаточно развитого репрессивного аппарата.
В принципе, мы к этому фактически пришли. Если повздорил с соседом - для тебя закон, понятно. А если сосед депутат, силовик или чиновник - оп-па - для тебя закон, а для соседа своя табель о рангах. Только и всего...
Да автобусы даже с точки зрения бюджета - выгоднее, хоть и билеты за проезд дешевле. А с точки зрения пассажиров - комфортнее, безопаснее, надежнее и еще раз дешевле!
Только лишь стоит дождаться новых добавленных автобусов))
Да кому они нужны эти маршрутки??? Каждый раз как сядешь, так и начинаешь молиться, чтобы домой целой и невредимой доехать ...
Как хорошо, что кто-то взялся навести порядок в системе частных перевозок. Волжане, вы выступаете против, а вас не смущает, то что сейчас сотни маршруток ездиют полупустые, и гоняют как сумасшедшие в борьбе за каждого клиента!
Запреты власти - это успешная попытка залезть в карман населения. При любых обстоятельствах власть существует только для себя, а население - это питательный бульон для чиновников, поставленных властью. Такое существует в любом городе, в любой стране. Просто, наши чиновники ещё и ведут себя как "свиньи под дубом". И наше население, не прошедшее школу капитализма, не умеет о себе заботится. Хорошего не ждите...
Может я чего-то не понимаю, а причем тут карманы населения и наведения порядка в транспортной системе города?
Все возмущались, что отменили остановки "где хочу", но никто почему то не отмечает, что сократилось количество дтп с участием пешеходов
Напомните, сколько ДТП с пешеходами за последние пару лет произошло из-за остановки по требованию?
В принципе мало что поменялось.
Остановки "в конце дома" исчезли - это плюс. А вот нормальных благоустроенных остановок так и не появилось. Лопата-другая непонятного шлака и покосившийся знак - выходи, пассажир, приехали
Если будут одни автобусы только ездить, я буду очень даже рада!!!!!!!! В автобусы можно хоть с коляской залезть!
Конечно, можно. И с велосипедом можно.
Я так думал, когда собирался ездить на дачу - 50 р. в один конец, а дальше по тихим теннистым улочкам поселка педали кручу, качу, куда хочу.
Угу...
Приехав на первый рейс на конечную и оказавшись в очереди на посадку в конце 4 десятка, я грустно откатил вел домой и отправился налегке...
В городе зачастую аналогично
А я очень рад буду, если маршрутки вообще уберут и пустят новенькие автобусы!
Вы посмотрите, что они творят на дорогах, а в каком состоянии находятся транспортные средства?!
А как они ведут себя на дорогах?
На дорогах ведут себя абсолютно так же, как большинство водителей личного транспорта.
А Вы думаете, у нас маршрутчиков в закрытых автошколах обучают?
А тоже буду рад. Но пока маршрутки убирают, а автобусы только обещают.
А вот регулярные рейды ГИБДД настойчиво утверждают, что абсолютное большинство маршруток конструктивных дефектов не имеют - как быть?
Имеем классический передел рынка за счет административного ресурса.
Нарушается основной постулат конкурентной борьбы, как следствие "карманный перевозчик" НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в высоком качестве услуг, т.к. он и без того обеспечен надежной "крышей".
А в Волгограде тогда что?
Почему там маршрутчики выполнили требование закона и перестали ездить, а у нас в аналогичной ситуации плевали на закон?
Может быть как раз "карманный перевозчик" не хочет отдавать лакомые куски в конкурентной борьбе?
Если бы большинство этих маршруток не принадлежали чиновникам и людям в погонах, то никто бы не рискнул идти на прямое нарушение закона.
Тут пишут, что у большинства отношение к пассажирам хамское. Если в городе проживает 90% хамла, откуда же взяться добропорядочным водителям маршруток... Мне не нравится хамство, но приходится каждый день наблюдать его повсюду: на тротуаре с развороченными урнами, стоя на остановке и слушая отборную брань "вежливых" пассажиров, хамство в поликлиниках, магазинах, на почте, ВЕЗДЕ!!!
Люди, когда же вы поймете??? Маршрутки отменяют не для того, чтобы навести "порядок" в городе. А для того, чтобы ДЕНЬГИ ПОТЕКЛИ В ДРУГИЕ КАРМАНЫ. Этот бизнес "дарят" ПИТЕРАВТО, который, в Волгограде планирует поднять стоимость проезда до 50 рублей. В Волжском будет тоже самое...
Чиновники не солидарны - за денежные потоки и власть грызня стоит - только уши хрустят.
Жители солидарны?
Попробуйте провести собрание собственного подъезда - потом расскажете о результате.
В России единственная функционирующая скрепа - День Победы в ВОВ, да и тот с каждым годом превращается в карнавал.
Сверх-идеи нет, а без этого все тлен...
Что-то мне подсказывает... мэр готовит себе безбедную жизнь в Питере после истечения срока? Свалку пристроил в частные руки, все рекламные щиты принудительно убрал, питерцам на их установку добро дал, теперь маршрутки... Что будет следующим "подарком"?
Вы преувеличиваете роль должности (не говорю уже о личности).
Нет у нас царя-самодержца - ни доброго ни злого.
Мэр, губернатор и пр. - это всего лишь проводники неких основополагающих решений, их самостоятельность очень сильно преувеличена в глазах обывателя.
По делам узнаете их.
Вот сейчас идея-фикс - ЧМ - 2018. Все ради показухи и плевать всем на остальные аспекты жителей - резидентов.
Показать комментарий полностью
А чем 24-я на Пионерской помешала??Это людям живущим на Карбышева 12,19мкр теперь до Мира телепать чтобы уехать в нужно направлении,или его чем то заменят?
Там, видимо, по Дружбе автобусы не расходятся по ширине - вот и соптимизировали.
Короче, как с остановками - закон есть, остановок нет..
Все, что задумано убрать, нужно убрать. 105-й пустить с вокзала. 118 и 218 через мост Александрова. Весь пригород с вокзала и волгоградские тоже, кроме 114 и 159.
Питер-авто налоги будет платить в бюджет Санкт-Петербурга. Надо, чтобы работали наши предпририматели. Для этого надо УТ и ДК заключить с ними договора на перевозку, как выше было упомянуто, лет на 10-20 и обязать обновить транспорт в течении 2-лет. Так все пересядут в новые современные Газели Некст. Опять же поддержим и Горьковский автозавод, и налоги останутся в области, и наши люди не потеряют работу, и пассажир обретет комфортабельный транспорт.
В принципе идея здравая.
Только я бы не стягивал все в один узел на автовокзал - пускай будет несколько пересадочных хабов по числу конечных остановок - 3-4 на город достаточно.
А насчет перевозчиков согласен полностью - чем наводить порядок среди своих, будет кормить "варягов".
Питер городок небольшой, без волжской копеечки пропадет
Сделают проезд по 50 р, точно куплю старый таз и буду прогревать по часу у администрации под окном.
Я не понимаю! Вы активисты умники против маршруток,они вам чем мешают? Вы что так беситесь то от того что людям хорошо? Не нравятся ржавые маршрутки,ждите комфортабельные автобусы часами или ходите пешком, вам кто не дает? А то мы против,а чем против то? Ни одной конструктивной критики нет,только один ор,мы против! Против тот кто спит до обеда,а потом выходит, садится своей пятой точкой в свою машину,оставленную назеленой зоне или тратуаре и едет по своим делам. Тот кто вынужден утром в семь часов,ехать на работу ему плевать,ржавая маршрутка или нет,ему важно уехать и во время попасть на работу
Совершенно справедливо.
Почитаешь комментарии и кажется, что злые маршрутчики силой затаскивают пассажиров в грязный салон раздолбаной ГАЗели, где тут же начинают курить, материться, сбивать пешеходов и провоцировать ДТП, а автобусы все исключительно на воздушной подушке, в салоне ненавязчиво играет Рахманинов, а стюардесса на каблуках и в крахмальном переднике предлагает напитки и свежую прессу под тихий гул системы кондиционирования.
Так еще эти оруны про "наведение порядка и запрет ржавых труповозок" -владельцы личных а\м каждый день почти устраивают ДТП между собой, а "опасные" маршрутки очень и очень редко. А если сравнить сколько людей перевозит в день маршрутка и сколько личный а\м (занимая почти равное пространство на дороге)-так это вообще в сотни раз. В СОТНИ! Так может ограничивать то надо если по уму личные а\м, выхлопами которых дышит весь город даже во дворах и квартирах своих ? В то что автобусы справятся с перевозками пассажиров хотя бы не сильно хуже чем маршрутки может искренне верить наверно или психически больной или житель другой планеты.
Майкл, если мы говорим о полноразмерном бусе - он шире и ДЛИННЕЕ ГАЗели, т.е. обгон зело затруднен. Если говорим о "подсолнухах" - это вообще сарай. Одна радость, мест больше, чем в ГАЗели. Комфорт и безопасность сильно проигрывают.
Далее, если не переходить на личности по поводу "ленивых поп", то тут работает каноническая экономика - спрос рождает предложение. Подход "на маршрутке круто, а на бусе одни нищеброды" работал лет 15 назад. Сегодня в частности по маршруту № 123 нищеброды едут именно в маршрутках, где тариф дифференцирован, а не на прекрасных автобусах автоколонны, где единая такса независимо от продолжительности пути.
нашемарка на ходу сегодня стоит порядка 20-30 тр. Если не заморачиваться с ОСАГО и бросать под окнами - всех затрат только на бензин. Расходники копеечные, заправлять можно любой дрянью, лишь бы пахло бензином и т.д.
Зато всегда под пятой точкой и не зависишь от очередной волюнтаристской загогулины властей предержащих.
Меня тоже поражает логика "зато больше народу влезает".
Можно убрать в ГАЗели сиденья и срезать крышу - знаете, сколько народу стоймя влезет? А если еще снаружи подножки и поручни приварить так почти Волгабас получается - пол-Африки так катается.
Все-таки пассажиры это ЛЮДИ, а не биомасса, и не стоит возвращаться к теплушкам или вагон-закам - вот уж где вместимость колоссальная...
Справедливо. Как ни крути , самый ушибленный маршрутчик - это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ водитель.
Я повторюсь, не понимаю патологическую ненависть к ГАЗелям.. Сделайте лучше, и старые машинки сами сойдут с пробега.
Почему у нас все инициативы только усугубляют ситуацию для простых людей?
А ни кто не говорил почему так популярен такой вид транспорта как маршрутное такси? Потому что , сидишь комфортно . а не стоишь между бабками с дедами дачниками и между их лопатами , тележками и прочей лабудой и их мат про мало места не слышишь ! Сел , оплатил и едешь себе спокойно !
случай клинический, придется по порядку
1. Что Вы понимаете под провокацией ДТП? Резкие перестроения, торможения и прочее опасное вождение? Так ездит каждый второй, маршрутчики это часть всеобщего неуважения и бескультурья на дорогах, причем часть не самая проблемная и агрессивная.
2. Минут-точку, маршрутка в 5-7 минут это часто, а автобус в 10 минут норм?? А где же повышенная вместимость? Автобусы будут ходить полупустыми?
3. Если нормы пассажировместимости выполнены - все норм. А если как обычно перегруз будете и нюхать, и тереться, и прижиматься как все.
4. Раз люди ездят, значит, альтернативы по прежнему нет. Повторяю, играйте по правилам - пускайте более лакомный транспорт и маршрутки уйдут в небытие.
5. Если я приеду из Великобритании или Австралии и буду переть "против шерсти" мне уступят дорогу? У меня же рефлекс, войдите в положение?
6. Дальше вообще полный бред.. Желаю Вам и впредь кататься бухим и парковаться на ЗЗ - я предпочитаю видеть подобного персонажа в пешем строю, а не за рулем автомобиля. Все, перечисленное Вами, есть правонарушение. ГАЗель официально допущена к перевозке людей в качестве маршрутного транспортного средства. Все вопросы по ее техническому состоянию к соответствующим надзорным органам.
Показать комментарий полностью
Перекос рынка пассажирских перевозок это следствие некомпетентности властей, которые не в состоянии грамотно заниматься его регулированием.
НЕ УМЕЮТ. Точка.
Поэтому отдача львиной доли на откуп маршрутчикам, это не широкий жест, а неспособность предложить нечто иное и лучшее.
Реформа, о которой идет речь, суть то же самое. Просто на рынок придет некий агрегатор, который будет делиться не с местными, а уровнем повыше. Вот и вся разница.
Показать комментарий полностью
К чему эта статья? В конце апреля было сообщение, что УФАС вынесло предупреждение городской администрации об отмене маршруток. Вот ссылка http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=35037
В час пик невозможно добраться до пункта назначения, и так много машин в городе, да еще теперь автобусы перекрывают движение. Раньше хоть 5 маршруток встанет, их можно было объехать, а сейчас два автобуса на остановке... Всё, затор!!!! И спрашивается, кому сделали хорошо, не понятно... Всё для людей!!!!!!!!! Возможно и маршрутки (это не совсем хорошо), но нужны меры которые не мешают жителям города, а у нас как всегда... Сделают запрет, а кому лучше х... знает(((
УФАС и вообще закон это полная чушь. Как и интересы пассажиров ОТ. На самом деле сошлись вода и камень, стихи и проза лёд и пламень- интересы различных группировок чиновников-бизнесменов, их крыш, связей всяких и прочего.
майкл, да что вы им все объясняете?
видимо нравится им буквой г заходить/выходить из газелей, передавать за проезд, сидеть на ужасных сиденьях. наплевать им на свой комфорт и безопасность.
конечно хотелось, чтобы в городе был нормальный, удобный общественный транспорт, но, видимо, несудьба
Майкл, Вы биологию в школе изучали?
Средний бурый медведь весит несколько центнеров. Черный североамериканский (пресловутый гризли) или белый - и того больше.
120 кг весит медвежонок 3 лет от роду.
А вот половозрелый гамадрил или павиан как раз укладывается в указанные Вами граничные условия.
Это так, в виде справочки.
Майклу, конечно, видней, но, как мне помнится, для него припарковать машину в соседнем дворе - уже трагедия. А народ пускай пехом топает по паре км. Лишь бы дороги опустели.
Так и вспоминается Серожа и его бенз по 300 р. - Майкл бы одобрил.
Сегодня водителей 14,15 и 16 с маршрута " ловили" ГАИ и ещё " службы" , водители писали объяснительные по какой причине они работают, всем выписали штрафы . Узнали от знакомых .
Молодцы администрация чт наконец то занялись этими маршрутчиками. Все битые пребитые машины. Грязные с безумными водителями которые и рулить пытаются и деньги собирают. Правила не соблюдают абсолютно. Закрыть вообще их всех к чертям собачьим. Сейчас на такси втроем стоит столько сколько на этом раздолбанном корыте проехать три остановки. Респект всем кто это затеял и уважуха. Доведите все до логического завершения. Уберите их все. лучше в автоколоновских автобусах проеду чем этим барыгам деньги отдавать.
а почему вы считаете, что обустройство парковки - это благоустройство? парки, десткие площадки, бульвары и многочисленные ухоженные клумбы - вот это благоустройство. а вонючие парковки - в гск. там им и место
Уважаемый Майкл, я понял Ваши ролевые предпочтения, но если позволите, я буду общаться с Вами, как с человеком, а не медвежонком.
Гомодрил - это видимо тоже что-то из личного, не имеющий отношения к приматам. А вот гамадрил вполне себе такая обезьяна, да..
Далее, земля есть - не про Вашу честь. Пройдите тернистый путь по легализации дополнительной парковки - будет ваша в том числе. Ежли нет - освободите территорию.
Да, вот ещё что, те кому мешают маршрутки тому мешают и автобусы в полдень!
Если бы маршрутки были такие как 260,что ходит до кардиоцентра,пусть остаются.Я вот ехала на ней,так волгоградцы забились,дышать было нечем,уехать не могли,что то автобусы не заполняются.
Это очередной отмыв денег для наших властей!!! Только и всего... После окончательной отмены маршруток задерут стоимость проезда и все. И мы с вами дорогие волжане будем все это хавать!!! Просто нужно привезти в порядок эти газели, и водителей за одно!!!
ехала с дачи на автобусе №11 вечером набилось народу руки не поднять ругали админов на чём свет стоит и даже кондуктору досталось что она такая толстая и вот это нам предложила администрация такие поездки с 1989 года я не помню чтобы так ездила на дачу проклиная всё и всех рёбра до сих пор болят а мне 72 года и я уже не могу управлять своим транспортом из за плохого зрения и что теперь я должна так весь сезон дачный мучаться стоя в дикой тесноте после работы на даче спасибо Воронин и пожелаю тебе такой же жизни не всё же ты будешь мэром и старость у тебя не за горами так что лови кайф пока твой зад возят
Сегодня ехал в левом ряду по Ленина и увидел запрещенную мэром маршрутку, чёт приуныл... Потом собрался догнал и бибикнул что есть сил. Да, это мой город и это мой протест против маршруток!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43