Вакансии

Волжский после «отмены» маршруток: что изменилось?
Распечатать новость

Волжский после «отмены» маршруток: что изменилось? 18.226.248.88
© Волжский.ру
Волжский после «отмены» маршруток: что изменилось?

С 30 апреля в Волжском вступили в силу изменения, предусматривающие отмену 7 городских регулярных маршрутов по нерегулируемому тарифу. Так, по замыслу чиновников, с дорог должны были «уйти» дублирующие маршруты: № 1 «ЖДВ – 32 микрорайон», № 1к «ЖДВ – Киляковка», № 14 «37 микрорайон – площадь Строителей», № 15 «27 микрорайон – ЖДВ», № 16с «27 микрорайон – остров Зеленый», № 24 «37 микрорайон – ЖДВ», № 40б «27 микрорайон – ЛПК». Напомним, накануне введения новаций мы убедились, что город оказался совершенно не готов к изменениям (подробнее...).

Спустя две недели мы решили выяснить, как обстоит дело с отменой маршрутов на деле и что предложено волжанам взамен. Впрочем, далеко ходить не пришлось: посмотреть, как именно в городе происходит нашумевшая (подробнее...) отмена маршрутов, может любой житель. Достаточно провести совсем немного времени на оживленных участках дорог – скажем, на площади Свердлова и кольце Карбышева – чтобы сделать вывод: никакой отмены маршрутов, по факту, не произошло.

Маршрутки № 1, 14, 15 и 24 по-прежнему работают для волжан, несмотря на запреты властей. При этом, интервал их движения порой составляет менее 5 минут.

Волжский после «отмены» маршруток: что изменилось?

Волжский после «отмены» маршруток: что изменилось?

Волжский после «отмены» маршруток: что изменилось?

Волжский после «отмены» маршруток: что изменилось?

Волжский после «отмены» маршруток: что изменилось?

Волжский после «отмены» маршруток: что изменилось?

Волжский после «отмены» маршруток: что изменилось?

Чуть реже ходят маршрутки № 16с и 40б, однако, и на них уехать не составляет большого труда.

Волжский после «отмены» маршруток: что изменилось?

Волжский после «отмены» маршруток: что изменилось?

В чем именно заключалась тогда отмена маршрутов, почему перевозчики работают в прежнем режиме и какая ответственность предусмотрена для нарушителей? С этими вопросами мы обратились к новому председателю комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Константину Суровикину (подробнее...).

Некоторые городские перевозчики, в нарушение Постановления администрации № 6251 от 5 октября 2016 года, сегодня продолжают осуществлять пассажирские перевозки. Но к данным нарушителям будут применяться соответствующие меры. Процесс отмены маршрутов сегодня контролируется волжским отделом Госавтодорнадзора и администрацией города, также к вопросу подключаются ОГИБДД по городу Волжскому и прокуратура, – отметил Константин Суровикин.

Волжский после «отмены» маршруток: что изменилось?
Константин Суровикин, председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации

Так, по словам нового главы дорожного комитета, в ближайшее время пройдут совместные рейды ОГИБДД, Госавтодорнадзора и администрации с целью фиксации нарушителей. Впрочем, какую именно ответственность понесут недобросовестные перевозчики, в мэрии пояснить не смогли:

Нарушения есть, но делать выводы через две недели после отмены маршрутов, я считаю, пока рано, – заявил председатель комитета. – Давать правовую оценку действий нарушителей и применять конкретные меры административного воздействия будет прокуратура.

Таким образом, какие статьи закона были нарушены и какие санкции ждут перевозчиков-нарушителей, пока неясно. Вернуться к вопросу и озвучить результаты проверок чиновники обещали, минимум, через месяц.

Перевозчиками, работающими на отмененных маршрутах, займется прокуратура

Кроме того, как рассказали Волжский.ру в дорожном комитете, в лизинг планируется закупить около новых 50 автобусов, которые должны полностью «закрыть» потребность города в общественном автотранспорте. Это должны быть современные газомоторные и низкопольные модели, оборудованные для перевозки маломобильных пассажиров. Первую партию таких автобусов мэрия планирует закупить к 1 июля; однако, по каким именно маршрутам они будут курсировать – до конца пока неясно. Известно лишь, что больше всего «повезет» маршруту № 1 – на нем автопарк увеличится до 10 единиц – и маршруту № 24, по которому будет ходить 15 автобусов (вдвое больше, чем сегодня).

Добавим также, что с 1 мая мэрия увеличила количество автобусов лишь по двум маршрутам – по 14 маршруту (на 5 единиц) и по маршруту № 11 (на 2 единицы). При этом, по словам чиновников, у автоколонны сегодня имеется 11 так называемых «резервных» автобусов – готовых в любой момент выйти на линию.

Что касается других транспортных новаций в этом году, то с конца мая изменится схема движения маршрута № 6, который будет проходить через СНТ «Тюльпан» до поселка Металлург. Также с 1 июля изменится схема движения маршрута № 24, который будет следовать через площадь Труда, и схема маршрута № 21, который будет проходить мимо поликлиники ГПЗ (ГБУЗ № 2).

Добавим также, что в скором времени, по примеру других городов, власти обещают запустить единые транспортные карты, которые решат проблему пересадок.

Екатерина Герасимова
Понедельник, 15 мая 2017 17:10:13
Волжский после «отмены» маршруток: что изменилось? 1.6 10 •орошаЯ новость
-93
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 175):
Пользователь не авторизованТмми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 17:43:23

На самом деле есть сговор, где нелегальных маршрутчиков пообещали не трогать до тех пор, пока не придут новые автобусы.
После этого займутся как следует.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 18:47:30


Займутся кто?
Все давно знают кому принадлежит большинство маршруток и уж они точно не будут сами себя наказывать.

Пользователь не авторизованЙоло пуке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:02:37


Больше похоже на беспомощность властей, а не сговор:)

Пользователь не авторизованИринка17654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:48:00

Да это же здорово, что в транспортной системе наконец начали наводить порядок! Да, для этого нужно время, и много времени! Потому что недобросовестных водителей куча- они вон и людей ежедневно сбивают и летают как сумасшедшие!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:48:02

Совершенно верно. Причем зачастую это водители ЛИЧНОГО транспорта.
Как с наведением порядка в той сфере? Пьяных ловим по выходным? Прекрасно.. И все?...

Пользователь не авторизовантьь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 17:56:20

а кто их штрафовать то будет, если гайцы половину маршруток держат??

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 17:57:02

Маршрутки всё ещё работают. Значит, они востребованы. Значит, приносят прибыль и владельцам, и городу. Зачем отменять? Но уж если свыше поступила команда "Убрать!", то сначала надо подготовить равноценную замену. Равноценную и по востребованным маршрутам, и по интервалам движения.
Вот только сомневаюсь, что найдут замену маршрутке 16С, популярной у пенсионеров.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:00:22

Вот вы заладили со своей 16с,вам даже не спится наверное😂.

Пользователь не авторизованАндрей Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:51:07

Они до сих на рейсе, потому что о.ревшие! Вы посмотрите как они себя на дорогах ведут - это дже просто ужас! Правил не знают, ведут себя на дорогах по хамски! Их давно пора было убрать!

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:20:41


Может, это кому-то и нужно, но такое количество - это безобразие. Во времена СССР автоколонна в часы пик выпускала на линию больше автобусов, днем и поздно вечером - меньше. Хоть как-то этот вопрос регулировался. Согласна, утром и с 17 до 19 часов их надо много, а днем ездят полупустые.
Тут недавно в полдень надо было с площади Ленина почти до конца Пушкина добраться. По времени примерно рассчитала, села на 21-й. В салоне три человека, едет 30-40 км/час, на каждой остановке стоит по 2-3 минуты, набирает пассажиров. Все водителю высказывают, что опаздывают, а тот - пофиг. В итоге я ехала 55 минут, а перевез он все равно только пять пассажиров. И смысл? Все недовольны.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 17:28:54

только у нас в Волжском маршрутки служат не для перевозок волжан, а для набивания карманов хапуг в часы пик....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 18:18:48

Владимир Б. писал(а):
Маршрутки всё ещё работают. Значит, они востребованы.

Значит им плевать на законы, впрочем как и всегда.

Пользователь не авторизованалександра геннадьевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 18:36:44

им закон не писан, на таком автохламе перевозят людей...

Пользователь не авторизованРазумно думай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 18:47:24


Какие законы? Законы 90 ых?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:14:38


Никто не будет плевать на законы, написанные для блага людей.

Пользователь не авторизованИваен1564
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:52:38

Смотрю маршрутчики ворвались)))Вы бы лучше пошли и тарантайки свои от векового слоя грязи отмыли!

Пользователь не авторизованскорая помощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 18:24:56

тьь писал(а):
если гайцы половину маршруток держат??
Да мне плевать, кто их держит! Если мне надо быстро уехать, да ещё и сидя, пусть их хоть Папа Римский держит! А прокуратуре больше как с маршрутками в городе разбираться не с кем? Могу подсказать, разберитесь с владельцами свалки, которая неделю отравляла город. Киоски, круглосуточно спаивающие всякой дрянью и без того больное население. Найдите тех, кто снабжает пацанов-курьеров, делающих закладки по всем дворам. Да мало ли проблем? Маршрутки-главное зло в городе!!! ДБ!!!

Пользователь не авторизованминутка образования
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:54:39

вы прежде чем строчить комментарии, лучше бы в законах разобрались. Наша прокуратура никакого отношения по закону к экологии в городе не имеет. Все полномочия у области и федерации.
"Найдите тех, кто снабжает пацанов-курьеров, делающих закладки по всем дворам" - а это полномочия УМВД. Это раз.

А два -вам самим не страшно на таких ржавых развалюхах ездить? Порой поездка на маршрутке - это как игра в русскую рулетку - доедешь до остановки живым или нет. Пусть уже автобусы пускают.

Пользователь не авторизованпро прокуратуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:01:58


Как раз наша прокуратура в настоящий момент и занимается экологией в городе. проверяют организации на наличие паспортов на отходы

Пользователь не авторизовантот самый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 14:53:49

Шли бы Вы со своими подсказками в (на).....! Разъясняю Вам (и другим умникам) горящей свалкой заниматься должна природоохранная прокуратура, а не городская! А киосками и наркоманами занимается полиция! А вот соблюдение законодательства (полицией, администрацией, ИП, ООО и т.д.) занимается прокуратура. Так, что дома у себя указывайте кто чем должен заниматься!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 14:51:58

Отписками Вы там в прокуратуре занимаетесь, это все знают кто сталкивался. Отправьте прокурора на стоянку у здания ГИБДД, пусть там посидит и понаблюдает часик-два с видеокамерой, куда и зачем ездять работники ГИБДД (полицейские) в рабочее время, на каких машинах и КАКИЕ у этих машин номера... Сплошные Джеймсы Бонды, несмотря на запрет выдавать работникам полиции блатные номера.... Даже смотреть на это уже смешно...

Пользователь не авторизованФрося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 18:30:14

А как именно 24 автобус будет ходить через площадь Труда?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 18:48:47


А что есть варианты?
По кольцу.

Пользователь не авторизованФеофан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 18:53:47

прям через клумбу сквозь монумент

Пользователь не авторизованалександра геннадьевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 18:34:57

Маршрутки пора привести в порядок - не отменять, а требовать от перевозчиков соблюдения правил пассажирских переввозоокк

Пользователь не авторизованВладимир.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:54:41

А считаю их давно надо сократить! Посмотрите, что происходить на остановках! Да их за раз по 10 штук стоит! Ну разве это дело?!

Пользователь не авторизованбрянский партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 18:42:27

Так скажите спасибо херою, москвичеву, сивакову и суровикину (прямосплошные бандитские погоняла).
Им бы до 2018 продержаться, а там опять в леса (брянские партизаны) убегут.

Пользователь не авторизованСтарец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:17:46

они все с Брянщины?

Пользователь не авторизованФеофан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 18:46:52

За незаконную предпринимательскую деятельность этих умников нахлобучить разок и станут законопослушными

Пользователь не авторизованкупидон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:12:20


Друг Майкла? Почему на соседней ветке не отписывайтесь по поводу пожара на свалке?
А где же конкуренция? Это ваш электорат, за_пу_тинцев. Они же работают, налоги платят и население пользуется услугами, мне например удобнее сидеть, чем вытирать пороги грязного автобуса, стоя, после 8 часов трудовой деятельности.

По поводу закона :

Управление Федеральной антимонопольной службы выдало администрации Волгограда предписание об отмене пункта 4 документа планирования пассажирских перевозок городским транспортом в Волгограде, который подразумевает закрытие 87 волгоградских маршрутов.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе ведомства, антимонопольщики посчитали, что реализация этого документа приведет к сокращению перевозчиков, а это нарушает закон «О конкуренции».
Показать комментарий полностью

Управление Федеральной антимонопольной службы выдало администрации Волгограда предписание об отмене пункта 4 документа планирования пассажирских перевозок городским транспортом в Волгограде, который подразумевает закрытие 87 волгоградских маршрутов.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе ведомства, антимонопольщики посчитали, что реализация этого документа приведет к сокращению перевозчиков, а это нарушает закон «О конкуренции».

Пользователь не авторизованАндрюшка.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:04:28

Да давно пора! Эти маршрутчики творят, что хотят!!!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:07:14

Mайкл писал(а):
Значит им плевать на законы, впрочем как и всегда.
Всё логично.Мэрии же плевать на антимонопольноё законодательство.
тьь писал(а):
а кто их штрафовать то будет, если гайцы половину маршруток держат?
Это стереотип,практически не имеющий ничего общего с реальностью.
скорая помощь писал(а):
Киоски, круглосуточно спаивающие всякой дрянью и без того больное население. Найдите тех, кто снабжает пацанов-курьеров, делающих закладки по всем дворам.
+100500
Феофан писал(а):
За незаконную предпринимательскую деятельность этих умников нахлобучить разок и станут законопослушными
Ну 40б допустим отстояли свои права по перевозке.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:18:42

Доброжелатель))) писал(а):
Ну 40б допустим отстояли свои права по перевозке.

ДА кто вам такое сказал?
Лицензию на сами перевозки отстояли, которую хотели отобрать из за нарушений правил парковки, но отмену маршрута никто не оспаривал.

Пользователь не авторизованСтарец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:35:18

не подскажите где можно узнать информацию о том что маршрут отстояли? Теперь данный маршрут на законных оснаваниях может оказывать нам услуги? Это уже прецендент однако! Но хотелось бы по старой привычке прочитать об этом.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 21:53:04

А смысл лицензии,без права перевозок?Вы сами себя слышите?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 22:42:18


А подумать?
Лицензия на право перевозки ПО ЛЮБОМУ маршруту, при условии наличия маршрутной карты, а отменяют всего несколько маршрутов.
Берет другую карту с другим маршрутом и перевозит.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 23:26:15

Так раньше было.Сейчас система поменялась.Надо получать разрешение для работы именно НА ДАННОМ маршруте.Им должны давать зелёную карточку со сроком действия.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 07:03:04


Вы решение суда по этому маршруту читали?
Думаю нет.
Сядьте в любую маршрутку и посмотрите как выглядит лицензия на пассажирские перевозки - они практически у каждого висят в салоне.
Или по вашему лицензию на торговлю спиртным на каждую марку водки дают?

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:24:19

Я очень рада тому что владельцы жтих маршрутов продолжают оказывать услуги по перевозкам на свой страх и риск! Если местная власть не в состоянии справиться с данной проблемой,пусть оставит в покое частных перевозчиков!

Пользователь не авторизованПетрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:16:54

вы сама себе враг? рассмотрите повнимательнее фотки выше и увидите состояние маршруток: 95% ржавые, внутри воняет, водители устраивают ралли дакар. Уж лучше на автобусе проехать. Кстати, с удивлением обнаружил, что в новых автобусах есть даже кондеры. Если по городу будут ездить такие, то я согласен

Пользователь не авторизованСтарец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:29:04

На самом деле выводы делать рано, то что перевозчики маршруток ведут нелегальный бизнес всем известно, и отношение к нам пассажирам хамское, чего только стоят гонки между маршрутами и аварии с их участием, налоги не платят, а это наша пенсия. Молодёжь быстро уехать может на такси, а нам торопится уже не сильно надо. Нужен график движения автобусов для нас разместить на остановках. Не могу понять переживаем за бизнес частного извоза? Или чистоту города с экологией? Да и бюджет города наверняка должен пополнится, и нашему поколению это только на пользу, глядишь и прибавка к пенсии

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:43:08

еще раз доказывает то, что водители маршруток не соблюдают законы и не собираются этого делать. им все равно на запрет парковки во дворах, им все равно на закон об остановке только на остановках, им плевать на пдд. теперь им все равно на закрытие маршрутов.

Пользователь не авторизованпросто потерпите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:51:54


Есть закон "О КОНКУРЕНЦИИ" и власти города его нарушают.

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 20:23:30

теперь это конкуренцией называется?
вывести на маршрут ржавый автомобиль далеко не первой свежести. эти ржавые автомобили очень опасны для пассажиров. в них нет даже минимального комфорта: мало места, неудобно заходить/выходить, потертые сиденья, отсутствие климатической системы.
и конечно такое ведро получается дешевле нормального автобуса.
должен же быть список требований безопасности и комфорта в общественном транспорте. вот тогда и пусть конкурируют.
а что мы сейчас имеем? одни и те же ржавые ведра, одна и та же цена. это монополия какая то

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:59:47

bvz писал(а):
еще раз доказывает то, что водители маршруток не соблюдают законы и не собираются этого делать. им все равно на запрет парковки во дворах, им все равно на закон об остановке только на остановках, им плевать на пдд. теперь им все равно на закрытие маршрутов.
Вы будете смеяться, но в тех грехах, которые вы приписали маршрутчикам, следовало бы покаяться бОльшей части наших водителей-автовладельцев личных ТС. Нет?

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 20:27:28

согласен. нарушают правила автовладельцы. то есть если они нарушают, то и маршрутчикам можно? и все равно что он управляет общественным транспортом и у него в машине находятся пассажиры?

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:59:49

Супер! Автобусы закупить тока "планируется!!!!!!!", а маршрутки уже отменены! да ещё и ловить собираются. Типа покемонов для типа работы?!

Пользователь не авторизованСтарец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 20:13:16

вы то небось на машинке передвигаетесь ...

Пользователь не авторизован27мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 20:30:31

50 автобусов разве хватит?
а как ходить будут? вот помню ходил 11 мимо нас как хотел. то доедет до конечки то нет, то выйдет на маршрут то нет его. народ понял что ненадежный и стал ездить на маршрутках а 11 убрали - нерентабельно!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 21:21:45

bvz писал(а):
и все равно что он управляет общественным транспортом и у него в машине находятся пассажиры?
Ну, если водитель нарушает ПДД с родными и близкими в машине, то неужели он будет более ответственным, работая с чужими людьми? Все зависит от человека. Не все маршрутчики нарушители. Во всяком случае, новостей про аварии с маршрутками намного меньше, чем про аварии на личном транспорте. А по поводу парковок - так лично мне совсем все равно, кто поставит свою машину в неположенном месте. Меня возмущает сам факт нарушения.

Пользователь не авторизованCivil
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 21:36:42

Выгонят маршрутки, пустят Питер-Авто, увеличат стоимость проезда до 40-50 рублей, а конкурировать то не с кем -)

Пользователь не авторизованстарожил новой части
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 21:38:52

да уж наездились в свое время автобусами- сараи,они и есть сараи!пока дождешься,да в другой конец города доберешься- двух часов как не бывало,а зимой да на ветру ждать приятно? а "беспредел"- это не маршрутки, а отмена нужных маршрутов- вопреки всякому закону и здравому смыслу,кое-кого жаба душит, что не все деньги в их карман текут! кто мешает осуществлять свои полномочия без отмены нужных людям услуг?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 21:58:19

Доброжелатель))) писал(а):
Всё логично.Мэрии же плевать на антимонопольноё законодательство.

Какое тут нарушение? Перевозчики остались? Остались, полгода им давали? Давали. Что же по вашему единожды разрешив, нельзя запретить?
Civil писал(а):
Выгонят маршрутки, пустят Питер-Авто, увеличат стоимость проезда до 40-50 рублей, а конкурировать то не с кем -)

Меньше читайте оплаченные крики маршрутчиков.

Пользователь не авторизованСтарец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 22:29:07

Читаю я все это и больше седею... сердце даже болеть начинает, вроде все взрослые люди, или студентики тут собрались? Жизни не знавшие? Ощущение что слюной исходят заинтересованные люди в теневом сегменте маршруточного бизнеса. Вот где ОБЭП и прокуратуре надо давать правовую оценку. Или и тут замешаны? Вопроос....

Вывод очевиден: моська тявкает а караван идёт ...

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 22:35:53

bvz писал(а):
им все равно на запрет парковки во дворах,
Не знаю за все дворы,а вот в моём стояли 3 маршрутки-сейчас ни одной.А хотя мне в принципе параллельно где они машины ставят,бредовый закон.
bvz писал(а):
им все равно на закон об остановке только на остановках,
Ну не скажите.Пропали стихийные остановки на ул.Молодёжной,ул.Мечникова,ул.Комсомольской и т.д.и т.п..А почему пропали?Это риторический вопрос.
bvz писал(а):
им плевать на пдд.
А водителям автоколонны не плевать(я про автолюбителей вообще молчу,за меня уже сказали)?В вечернее время гонки устраивают похлеще маршрутчиков.
bvz писал(а):
вывести на маршрут ржавый автомобиль далеко не первой свежести.
А кто запрещает регламентировать хотч бы 10-ю годами эксплуатации?
bvz писал(а):
эти ржавые автомобили очень опасны для пассажиров. в них нет даже минимального комфорта: мало места, неудобно заходить/выходить, потертые сиденья, отсутствие климатической системы.
Это все вопросы к производителю.
Mайкл писал(а):
Какое тут нарушение?
Прямое.ФЗ-135.
Mайкл писал(а):
Перевозчики остались?
Какие?Которые проплатили?
Mайкл писал(а):
Что же по вашему единожды разрешив, нельзя запретить?
Можно конечно запретить,но тогда хотя бы веский аргумент нашли бы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 23:48:01

Доброжелатель))) писал(а):
Прямое.ФЗ-135.

Коммерческие перевозчики остались? Остались.
Доброжелатель))) писал(а):
Можно конечно запретить,но тогда хотя бы веский аргумент нашли бы.

Куда уж более весомый, город задыхается от них уже.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:35:50

город в том числе задыхается от огромного количества частного транспорта на дорогах и во дворах.
Сократим заодно и количество частных повозок?
Лизинг за полгода окупится при таком пассажиропотоке

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 00:30:21

Mайкл писал(а):
Коммерческие перевозчики остались? Остались.
Да,определённого круга лиц.
Mайкл писал(а):
Куда уж более весомый, город задыхается от них уже.
Я не знаю,Миша вы читать не умеете или с памятью плохо?Я лично раз 20 тут уже писал,ЧТО В ГОРОДЕ ПЕРЕНАСЫЩЕНО МАРШРУТОК И НЫНЕШНЯЯ ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА СЕБЯ ИЗЖИЛА,НО ОПТИМИЗИРОВАТЬ НАДО С УМОМ.СОКРАТИТЬ КОЛ-ВО МАРШРУТОК НА КАЖДОМ МАРШРУТЕ ДО 15 ШТ.,ВМЕСТО НЫНЕШНИХ 25-30 ШТ.В ЗАВИСИМИСТИ ОТ МАРШРУТА.И СДЕЛАТЬ ИМ ИНТЕРВАЛ 5-6 МИН.ВЗАМЕН НЫНЕШНИХ 1,5-3 МИН.(ЗА РЕДКИМ ИСПЛЮЧЕНИЕМ 4МИН.).В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО?

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 01:21:45

Да ни чего то Вы не поняли. Автобусы будут закупать за НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ. А то прям дядя вложит миллионы для проезда за 17 руб ? ахаха
Очередной пир во время чумы. Все это ляжет на плечи налогоплательщиков и бюджет города.
Вот Вам и бесплатные путевки в лагеря для детей и бесплатное питание в школах и салюты на 9 мая.
Частной собственности в этой стране НЕТ и НЕ БУДЕТ. Хотели демократию ? Получите. А народ все сожрет как только его не пинай.

Пользователь не авторизованСтарец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 07:09:18

тьфу срамота! Сколько яда и лжи в твоих словах отрок!

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 07:52:52

Пора точить вилы по моему.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 05:15:31

Если бы городской транспортный комитет смог организовать и контролировать РАСПИСАНИЕ движения автобусов и маршруток-
только тогда от его деятельности была бы ощутимая польза всем участникам этого процесса!!

В часы пик- необходимы только автобусы-
они перевозят сразу большое количество пассажиров- один автобус за раз может перевезти столько же сколько 15 маршруток!!

А вот в "мертвые часы"- необходимы только маршрутки, так как гонять пустым огромный автобус- неэкономично вообще!!

Пользователь не авторизованМаклай Миклухов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 06:40:33

Вот и выявились извращенцы среди тех, кто обожает ездить в переполненных автобусах. Оказывается, они любят потных женщин, нюхать чужие подмышки и прилипать в обнимку к смазливым девушкам. Любая маршрутка - это поездка исключительно сидя, а в автобусах - исключительно стоя, нос к носу, рот в рот. Есть старая поговорка - лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:33:13

я поверю в жизнеспособность новой схемы, когда перестану встречать на дороге переполненные дачные маршруты.
Пока подобное скотское отношение к пассажирам - норма, все останется по-прежнему плохо.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:13:56

Доброжелатель))) писал(а):
О ОПТИМИЗИРОВАТЬ НАДО С УМОМ

Надо все делать с умом и это тоже.
Доброжелатель))) писал(а):
СОКРАТИТЬ КОЛ-ВО МАРШРУТОК НА КАЖДОМ МАРШРУТЕ ДО 15 ШТ

Начнем с того, что надо сократить половину маршрутов как таковых, не нужно в нашем городе такое их количество, тут всего три улицы вдоль города идет, а на оставшихся должны быть только большие автобусы, не важно коммерческие или муниципальные.

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:23:12

Да ни чего то Вы не поняли. Автобусы будут закупать за НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:27:32

Назовите хотя бы три причины, по которым пассажир выбирая между маршруткой и автобусом может сделать выбор в пользу автобуса. Спасибо за ответ.
Только без теоретических выкладок, а практически.

Mайкл писал(а):
ут всего три улицы вдоль города идет, а на оставшихся должны быть только большие автобусы,
Это в большом городе необходимы большие автобусы, в связи с большим пассажиропотоком. В нашем небольшом городе достаточно иметь транспорт малой вместимости, который более маневренный и удобный.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:31:41

1. Четкое расписание
2. Плавность хода и комфортный охлаждаемый - обогреваемый салон
3. Безопасность при потенциальном ДТП

На практике имеем только 3 просто потому, что автобус большой и деформировать его очень сложно.

По всем остальным пунктам преимущества будут сведены на нет бестолковым планированием и переполненным салоном

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:44:28

1. Интервал в 5-7 минут дает возможность не ставить свою жизнь в зависимость от расписания транспорта.
2. Дать возможность обновить машины (налоговые льготы, гарантии работы на ближайшие лет 10-20, строгий контроль за состоянием автопарка).
3. В маршрутке находится от 10 до 15 человек. В автобусе до 100 человек. Где риск больше? И еще в догонку. Не было ни одного теракта в маршрутке, потому что это не эффективно (простите за сравнение), а вот в автобусах/троллейбусах были. И не так далеко от нас. Так где безопаснее?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:59:37

Как ни крути, рой маршруток очень сильно перегружает дорожную инфраструктуру - это факт. Интервал 5-7 минут оправдан в часы-пик. Днем транспорт катается полупустой.

Льготы и субсидии - это прекрасно, но наша администрация на такие долгоиграющие проекты не способна. Там горизонт планирования полгода - год, не больше.

Бывает и поезда взрывают и самолеты. Ходите пешком и поодиночке, избегая людных мест, - риск минимален.
Я говорил про ДТП - развороченные ГАЗели видел. Развороченные автобусы окромя улетевших в кювет не доводилось.

Увечья в автобусе - в основном ушибы, в ГАЗели переломы, сотрясения и "200-е".

А если серьезно, магистральный транспорт большой вместимости - это большое благо. Но с продуманным расписанием и маршрутами. Ничего из этого у нас не предполагается.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:28:52

уже вижу большие автобусы на ул Пушкина - будет паровозик: в голове широченный автобус, а за ним десяток-другой легковушек - так и будет эта "змейка" тошнить до конечной

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:25:30

"роме того, как рассказали Волжский.ру в дорожном комитете, в лизинг планируется закупить около новых 50 автобусов"

вся суть, маршрутки отменили, а автобусы закупить только планируют

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:33:17

Mайкл писал(а):
Меньше читайте оплаченные крики маршрутчиков.
А может меньше слушать теоретиков, не пользующихся транспортом, а все таки опросить пассажиров?
Mайкл писал(а):
Куда уж более весомый, город задыхается от них уже.
Это мнение субъективное. Я вот вижу гораздо больше личного транспорта, но вы же не предлагаете его ограничить? Или вы часами стоите в пробке? Так в каком месте, конкретно, город задыхается?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:37:21

Mайкл писал(а):

Куда уж более весомый, город задыхается от них уже.

Так альтернатива общественному транспорту будет в том что люди купят ржавых авто рублей за 50-100 и будет только хуже.

Пользователь не авторизованЛиана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:48:03

да давно пора привести маршрутную систему в порядок!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:11:45

Полностью с Вами согласен, Лиана.
Один момент, массового выхода новых автобусов я не замечаю, а на запрещенных маршрутках по прежнему ездят пассажиры.
Внимание вопрос: если завтра администрация-прокуратура-полиция уберут маршрутки-нарушители, на чем будут передвигаться эти люди?

Пользователь не авторизованБоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:51:59

ну вот так по-тихонечку мы скоро перестанем ездить на этих ржавых гнилых и вонючих маршрутках))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:07:20

Конечно.
Мы станем больше времени проводить на свежем воздухе в ожидании автобуса, больше ходить пешком до остановок - ЗОЖ в чистом виде.

Пользователь не авторизованжулик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:53:37

Mайкл писал(а):
Меньше читайте оплаченные крики маршрутчиков.


Меньше читать нужно именно твой ,ничем не подкреплённый ,поток сознания.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:04:09

В случае с Майклом все просто - там во главу угла ставится один аспект проблемы: исчезнут ГАЗели - разгрузят улицы.

Тем более передвигается Майкл исключительно на личном автомобиле либо пешком.

Сопутствующим факторам не уделяется внимания совсем, как то: при неграмотной транспортной схеме (которая 100% будет в действии) люди будут давиться в переполненных автобусах либо покупать копеечные автомобили без ОСАГО и бросать их под окнами, что только ОСЛОЖНИТ дорожную обстановку.

Пересадка в городе, который за пару часов можно ПЕШКОМ пройти из конца в конец - бред ядерный! Вы еще многоуровневые развязки постройте..

Еще раз, я за КОНКУРЕНЦИЮ. Пусть победит лучший, а не "свой".

Пользователь не авторизованЦивилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:00:50

Mайкл писал(а):
Значит им плевать на законы, впрочем как и всегда.
Значит законы достойны оплевания, раз они не отражают интересы населения. Законы пишут чиновники в интересах своих карманов,

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:05:47

Законы пишут и принимают чиновники ДЛЯ НАРОДА, но не для себя - это важно понимать.

Т.е. жить по собственным законам чиновник не собирается.

Поэтому не ждите от власти шагов, направленных на благо народное. Дальше популизма дело не продвинется

Пользователь не авторизованЦивилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:47:57

Камрад писал(а):
Законы пишут и принимают чиновники ДЛЯ НАРОДА
Цивилист писал(а):
Законы пишут чиновники в интересах своих карманов

Ни для КОГО законы не пишутся. Законы пишутся для ЧЕГО - для принуждения населения в целях удовлетворения интересов чиновников.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:55:50

Нет, именно для КОГО.
Простой народ ПРИНУЖДАЕМ жить по ЗАКОНАМ. Властная клика живет по каким-то внутрикорпоративным "понятиям", если так можно выразиться. Они ВЫШЕ закона, что есть кошмар-кошмар.
Чтобы просто нагнуть народ закон НЕ НУЖЕН - достаточно развитого репрессивного аппарата.
В принципе, мы к этому фактически пришли. Если повздорил с соседом - для тебя закон, понятно. А если сосед депутат, силовик или чиновник - оп-па - для тебя закон, а для соседа своя табель о рангах. Только и всего...

Пользователь не авторизованБернард
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:06:33

Да автобусы даже с точки зрения бюджета - выгоднее, хоть и билеты за проезд дешевле. А с точки зрения пассажиров - комфортнее, безопаснее, надежнее и еще раз дешевле!
Только лишь стоит дождаться новых добавленных автобусов))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:08:54

Да.
А почему такие выгодные бюджету автобусы проиграли невыгодным маршруткам?
А сколько ждать новых добавленных автобусов? А на чем ездить в процессе ожидания?

Пользователь не авторизованЛюдочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:08:42

Да кому они нужны эти маршрутки??? Каждый раз как сядешь, так и начинаешь молиться, чтобы домой целой и невредимой доехать ...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:09:40

А зачем Вы в них садитесь, Людочка?

Пользователь не авторизованГеннадий.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:10:46

Как хорошо, что кто-то взялся навести порядок в системе частных перевозок. Волжане, вы выступаете против, а вас не смущает, то что сейчас сотни маршруток ездиют полупустые, и гоняют как сумасшедшие в борьбе за каждого клиента!

Пользователь не авторизованАнтонина574
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:13:15

Полностью согласна! А сколько людей они ежедневно колечат?!! это же ужас просто! давно пора было навести порядок!

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:15:47

Геннадий. писал(а):
а вас не смущает, то что сейчас сотни маршруток ездиют полупустые, и гоняют как сумасшедшие в борьбе за каждого клиента!
А чем это должно смущать население? Ну и пусть гоняют... Мы сами по себе, они сами по себе... А вот за автобусы (не за проезд!) приходится нам платить. Ну а потом уже и за проезд.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:29:58

Почему против? Я лично выступаю за. За нормальную удобную схему, за качественный подвижной состав, за квалифицированных водителей.
А мне что-то из перечисленного предлагают? Не замечал...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:13:08

Запреты власти - это успешная попытка залезть в карман населения. При любых обстоятельствах власть существует только для себя, а население - это питательный бульон для чиновников, поставленных властью. Такое существует в любом городе, в любой стране. Просто, наши чиновники ещё и ведут себя как "свиньи под дубом". И наше население, не прошедшее школу капитализма, не умеет о себе заботится. Хорошего не ждите...

Пользователь не авторизованИрина.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:15:21

Может я чего-то не понимаю, а причем тут карманы населения и наведения порядка в транспортной системе города?
Все возмущались, что отменили остановки "где хочу", но никто почему то не отмечает, что сократилось количество дтп с участием пешеходов

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:28:25

Напомните, сколько ДТП с пешеходами за последние пару лет произошло из-за остановки по требованию?
В принципе мало что поменялось.
Остановки "в конце дома" исчезли - это плюс. А вот нормальных благоустроенных остановок так и не появилось. Лопата-другая непонятного шлака и покосившийся знак - выходи, пассажир, приехали

Пользователь не авторизованЗаботливая мамочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:13:11

Если будут одни автобусы только ездить, я буду очень даже рада!!!!!!!! В автобусы можно хоть с коляской залезть!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:24:05

Конечно, можно. И с велосипедом можно.
Я так думал, когда собирался ездить на дачу - 50 р. в один конец, а дальше по тихим теннистым улочкам поселка педали кручу, качу, куда хочу.

Угу...

Приехав на первый рейс на конечную и оказавшись в очереди на посадку в конце 4 десятка, я грустно откатил вел домой и отправился налегке...

В городе зачастую аналогично

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:22:59

Если уберут маршрутки автобусы все будут забиты еще с конечных а люди висеть на подножках, разве что с игрушечной коляской тогда сможете зайти в автобус.

Пользователь не авторизованИван.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:23:33

А я очень рад буду, если маршрутки вообще уберут и пустят новенькие автобусы!
Вы посмотрите, что они творят на дорогах, а в каком состоянии находятся транспортные средства?!
А как они ведут себя на дорогах?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:26:00

На дорогах ведут себя абсолютно так же, как большинство водителей личного транспорта.
А Вы думаете, у нас маршрутчиков в закрытых автошколах обучают?
А тоже буду рад. Но пока маршрутки убирают, а автобусы только обещают.
А вот регулярные рейды ГИБДД настойчиво утверждают, что абсолютное большинство маршруток конструктивных дефектов не имеют - как быть?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:36:21

Ирина. писал(а):
а причем тут карманы населения и наведения порядка в транспортной системе города?
А с чего Вы взяли, что кто-то пытается навести порядок в транспортной системе города? Порядок чиновник может наводить только в наших и в своих карманах. Маршрутка - это хотя и несовершенное, но явление рынка. Чиновник над настоящим рынком не властен, наоборот рынок покупает чиновников. Сейчас идёт борьба между чиновниками за контроль над рынком перевозок. Одни хотят сохранить возможность стричь купоны с частных маршруток, другие, расширив парк автобусов за счёт бюджета (за наш счёт!), стричь те же деньги, но с муниципального транспорта. А проблемы "наведения порядка в транспортной системе города" волнуют только нищее население города.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:51:51

Имеем классический передел рынка за счет административного ресурса.
Нарушается основной постулат конкурентной борьбы, как следствие "карманный перевозчик" НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в высоком качестве услуг, т.к. он и без того обеспечен надежной "крышей".

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:55:29


А в Волгограде тогда что?
Почему там маршрутчики выполнили требование закона и перестали ездить, а у нас в аналогичной ситуации плевали на закон?
Может быть как раз "карманный перевозчик" не хочет отдавать лакомые куски в конкурентной борьбе?
Если бы большинство этих маршруток не принадлежали чиновникам и людям в погонах, то никто бы не рискнул идти на прямое нарушение закона.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 10:01:55

Не вижу противоречия.
Федералы пропихивают своих, а регионалы своих - посмотрим, у кого админ ресурс круче.
Повторяю, к классической экономической теории эти телодвижения отношения не имеют.
Также считаю, что в проигрыше останутся простые волжане при любом раскладе.

Пользователь не авторизован732
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:41:15

Тут пишут, что у большинства отношение к пассажирам хамское. Если в городе проживает 90% хамла, откуда же взяться добропорядочным водителям маршруток... Мне не нравится хамство, но приходится каждый день наблюдать его повсюду: на тротуаре с развороченными урнами, стоя на остановке и слушая отборную брань "вежливых" пассажиров, хамство в поликлиниках, магазинах, на почте, ВЕЗДЕ!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:49:52

Справедливо.
Но граждане верят в чудо.

Пользователь не авторизован732
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:44:34

Люди, когда же вы поймете??? Маршрутки отменяют не для того, чтобы навести "порядок" в городе. А для того, чтобы ДЕНЬГИ ПОТЕКЛИ В ДРУГИЕ КАРМАНЫ. Этот бизнес "дарят" ПИТЕРАВТО, который, в Волгограде планирует поднять стоимость проезда до 50 рублей. В Волжском будет тоже самое...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:49:02

Схема проста, как ананас. Никакой фантазии. Просто будет "свой" перевозчик. Держитесь там.

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:55:09

732 писал(а):
Люди, когда же вы поймете???
Люди всё понимают... Просто они не знают ЧТО ДЕЛАТЬ! Сила населения в солидарности... а с кем в Волжском солидаризироваться? Одни торгаши и мошенники, так и думают. как друг друга облапошить. Чиновники солидарны - их объединяют денежные потоки.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:59:08

Чиновники не солидарны - за денежные потоки и власть грызня стоит - только уши хрустят.
Жители солидарны?
Попробуйте провести собрание собственного подъезда - потом расскажете о результате.
В России единственная функционирующая скрепа - День Победы в ВОВ, да и тот с каждым годом превращается в карнавал.
Сверх-идеи нет, а без этого все тлен...

Пользователь не авторизован732
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 10:10:38

Что-то мне подсказывает... мэр готовит себе безбедную жизнь в Питере после истечения срока? Свалку пристроил в частные руки, все рекламные щиты принудительно убрал, питерцам на их установку добро дал, теперь маршрутки... Что будет следующим "подарком"?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 10:25:32

Вы преувеличиваете роль должности (не говорю уже о личности).

Нет у нас царя-самодержца - ни доброго ни злого.
Мэр, губернатор и пр. - это всего лишь проводники неких основополагающих решений, их самостоятельность очень сильно преувеличена в глазах обывателя.

По делам узнаете их.

Вот сейчас идея-фикс - ЧМ - 2018. Все ради показухи и плевать всем на остальные аспекты жителей - резидентов.
Показать комментарий полностью


Вопрос уничтожения поймы дошел до федерального уровня - колесо фортуны со скрипом провернулось. Через пару лет все утрясется и снова шандоры прихлопнут.

Нет сегодня чиновника - хозяина. Ну нету. Не та историческая формация. А задача менеджера - организовать работу по своему направлению. Улучшение качества жизни населения и модернизация хозяйства региона к этому направлению не относятся.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 10:14:02

Камрад писал(а):
В России единственная функционирующая скрепа - День Победы в ВОВ, да и тот с каждым годом превращается в карнавал.
Сверх-идеи нет, а без этого все тлен...

И это единственная правда,которую можно принять за истину из истоков.
"Не спрашивай, по ком звонит колокол." Но спроси, кто в него звонит....

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 10:53:11

А чем 24-я на Пионерской помешала??Это людям живущим на Карбышева 12,19мкр теперь до Мира телепать чтобы уехать в нужно направлении,или его чем то заменят?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 10:59:36

Там, видимо, по Дружбе автобусы не расходятся по ширине - вот и соптимизировали.
Короче, как с остановками - закон есть, остановок нет..

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 17:35:34

ну в таком случае трубненский скотовоз-гармошку отменить надо в первую очередь, на повороте Дружбы-Пионерская аварийная обстановка...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 08:48:22

В парке ВТЗ нет скотовозов-гармошек

Пользователь не авторизованПуйель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:05:59

Все, что задумано убрать, нужно убрать. 105-й пустить с вокзала. 118 и 218 через мост Александрова. Весь пригород с вокзала и волгоградские тоже, кроме 114 и 159.
Питер-авто налоги будет платить в бюджет Санкт-Петербурга. Надо, чтобы работали наши предпририматели. Для этого надо УТ и ДК заключить с ними договора на перевозку, как выше было упомянуто, лет на 10-20 и обязать обновить транспорт в течении 2-лет. Так все пересядут в новые современные Газели Некст. Опять же поддержим и Горьковский автозавод, и налоги останутся в области, и наши люди не потеряют работу, и пассажир обретет комфортабельный транспорт.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:37:54

В принципе идея здравая.
Только я бы не стягивал все в один узел на автовокзал - пускай будет несколько пересадочных хабов по числу конечных остановок - 3-4 на город достаточно.
А насчет перевозчиков согласен полностью - чем наводить порядок среди своих, будет кормить "варягов".
Питер городок небольшой, без волжской копеечки пропадет

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 17:36:52

это тебе одноглазый навальный подсказал, умник?

Пользователь не авторизованaprox
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:17:25

Сделают проезд по 50 р, точно куплю старый таз и буду прогревать по часу у администрации под окном.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:38:51

по часу на бензине разоритесь. лучше на холодном движке катайтесь - на Жигули капиталка копейки стоит.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:31:07

Я не понимаю! Вы активисты умники против маршруток,они вам чем мешают? Вы что так беситесь то от того что людям хорошо? Не нравятся ржавые маршрутки,ждите комфортабельные автобусы часами или ходите пешком, вам кто не дает? А то мы против,а чем против то? Ни одной конструктивной критики нет,только один ор,мы против! Против тот кто спит до обеда,а потом выходит, садится своей пятой точкой в свою машину,оставленную назеленой зоне или тратуаре и едет по своим делам. Тот кто вынужден утром в семь часов,ехать на работу ему плевать,ржавая маршрутка или нет,ему важно уехать и во время попасть на работу

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 11:42:06

Совершенно справедливо.
Почитаешь комментарии и кажется, что злые маршрутчики силой затаскивают пассажиров в грязный салон раздолбаной ГАЗели, где тут же начинают курить, материться, сбивать пешеходов и провоцировать ДТП, а автобусы все исключительно на воздушной подушке, в салоне ненавязчиво играет Рахманинов, а стюардесса на каблуках и в крахмальном переднике предлагает напитки и свежую прессу под тихий гул системы кондиционирования.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 12:09:16

Так еще эти оруны про "наведение порядка и запрет ржавых труповозок" -владельцы личных а\м каждый день почти устраивают ДТП между собой, а "опасные" маршрутки очень и очень редко. А если сравнить сколько людей перевозит в день маршрутка и сколько личный а\м (занимая почти равное пространство на дороге)-так это вообще в сотни раз. В СОТНИ! Так может ограничивать то надо если по уму личные а\м, выхлопами которых дышит весь город даже во дворах и квартирах своих ? В то что автобусы справятся с перевозками пассажиров хотя бы не сильно хуже чем маршрутки может искренне верить наверно или психически больной или житель другой планеты.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:06:41

Камрад писал(а):
уже вижу большие автобусы на ул Пушкина - будет паровозик: в голове широченный автобус, а за ним десяток-другой легковушек - так и будет эта "змейка" тошнить до конечной

Что автобус, что газель занимают один ряд, обогнать их можно только по встречной, так что с этой точки зрения без разницы, но вот только автобус будет один, а газелек 7..
ась писал(а):
Или вы часами стоите в пробке?

Ну еще часами мы не стояли в 15 километровом городе.
ась писал(а):
Так в каком месте, конкретно, город задыхается?

Любая улица, это примерно 30% от трафика бешенные газели.
123456 писал(а):
Так альтернатива общественному транспорту будет в том что люди купят ржавых авто рублей за 50-100

Не накупят, слишком дорого, за год отдавать будут ту же сумму.
Показать комментарий полностью

Лично я езжу на автобусах, лучше постоять 10 минут, чем ехать в шайтан машине. В которую не возможно войти, и выйти, а ноги приходится втягивать в тело, потому, что другие выйти не могут.
Камрад писал(а):
Тем более передвигается Майкл исключительно на личном автомобиле либо пешком.

Либо на автобусе, я бы добавил, жена то же только на автобусах.
Камрад писал(а):
люди будут давиться в переполненных автобусах

В начале будут сложности, а как без них, но количество автобусов постепенно будет увеличиваться и проблема спадет
Камрад писал(а):
Пересадка в городе, который за пару часов можно ПЕШКОМ пройти из конца в конец - бред ядерный!

Это единственный вариант, грамотно перевезти максимум людей, меньшим количеством транспорта.
Камрад писал(а):
А почему такие выгодные бюджету автобусы проиграли невыгодным маршруткам?

Тут 2 фактора:
Первый- ленивые жопы (привыкли ездить от столба до столба)
Второй - ну мы типа королевы (короли) едем типа с комфортом (не беда, что раком входят и выходят), а на автобусах одни лузеры.(По-моему это только в России так) во всем мире автобусы развиты, а не джамшутки.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 14:04:10

Майкл, если мы говорим о полноразмерном бусе - он шире и ДЛИННЕЕ ГАЗели, т.е. обгон зело затруднен. Если говорим о "подсолнухах" - это вообще сарай. Одна радость, мест больше, чем в ГАЗели. Комфорт и безопасность сильно проигрывают.

Далее, если не переходить на личности по поводу "ленивых поп", то тут работает каноническая экономика - спрос рождает предложение. Подход "на маршрутке круто, а на бусе одни нищеброды" работал лет 15 назад. Сегодня в частности по маршруту № 123 нищеброды едут именно в маршрутках, где тариф дифференцирован, а не на прекрасных автобусах автоколонны, где единая такса независимо от продолжительности пути.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:30:08

Mайкл писал(а):
Не накупят, слишком дорого, за год отдавать будут ту же сумму.

Накупят, не все но и один из десяти едущих в газели взявший авто уже нивилирует все освободившееся на дороге место, у меня уже в Волгограде двое знакомых купило ржавые волги, вот привет тебе вместо газелей.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 14:06:22

нашемарка на ходу сегодня стоит порядка 20-30 тр. Если не заморачиваться с ОСАГО и бросать под окнами - всех затрат только на бензин. Расходники копеечные, заправлять можно любой дрянью, лишь бы пахло бензином и т.д.
Зато всегда под пятой точкой и не зависишь от очередной волюнтаристской загогулины властей предержащих.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:36:33

Mайкл писал(а):
Что автобус, что газель занимают один ряд, обогнать их можно только по встречной, так что с этой точки зрения без разницы, но вот только автобус будет один, а газелек 7..
То есть если в газельке 1 человек и ходит через 5 минут то сарай раз в полчаса и человек 70 стоячих удобно ага.
Mайкл писал(а):
Любая улица, это примерно 30% от трафика бешенные газели.
Бешеные газели попадают в ДТП раз в год примерно а мирные легковушки почти каждый день. Странно да ?
Mайкл писал(а):
Не накупят, слишком дорого, за год отдавать будут ту же сумму.
Проезд в автобусе тоже не бесплатный, а удовольствие ждать полчаса и ехать в спресованном состоянии весьма сомнительно. Если в машине будет ездить не по одному человеку то вполне выгодно.
Mайкл писал(а):
Лично я езжу на автобусах
Ездийте кто вам мешает то ? Маршрутки чтоли ?
Показать комментарий полностью

Mайкл писал(а):
лучше постоять 10 минут
Если повезет, а то и полчаса, на морозе, в жару под дождем и тд. А потом еще полчаса постоять в сарае нюхая подмышки. Сомнительное удовольствие, на любителя.
Mайкл писал(а):
чем ехать в шайтан машине. В которую не возможно войти, и выйти, а ноги приходится втягивать в тело, потому, что другие выйти не могут.
Так блин не ездийте вас туда силой чтоль запихивают я не пойму ?
Mайкл писал(а):
В начале будут сложности, а как без них, но количество автобусов постепенно будет увеличиваться и проблема спадет
Почему то проблема сама спала именно с появлением маршруток, до этого сараи справлялись чуть хуже чем плохо.
Mайкл писал(а):

Это единственный вариант, грамотно перевезти максимум людей, меньшим количеством транспорта
Перевожу на русский-стоя в спресованном состоянии с долгими ожиданиями и пересадками.
Mайкл писал(а):
Первый- ленивые жопы (привыкли ездить от столба до столба)
Проснитесь уже год как маршрутки останавливаются только на остановках в г. Волжском. Вы с какого горада пропаганду ведете то свою ?
Mайкл писал(а):
(не беда, что раком входят и выходят)
Это право людей выбирать как им ездить а не чиновников. Вам не нравится никто не заставляет, в сарае комфорта намного меньше, часто и заходить приходится с боем.
В общем незачетная пропаганда как и вся идея запрещать и не пущать

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 14:09:44

Меня тоже поражает логика "зато больше народу влезает".
Можно убрать в ГАЗели сиденья и срезать крышу - знаете, сколько народу стоймя влезет? А если еще снаружи подножки и поручни приварить так почти Волгабас получается - пол-Африки так катается.
Все-таки пассажиры это ЛЮДИ, а не биомасса, и не стоит возвращаться к теплушкам или вагон-закам - вот уж где вместимость колоссальная...

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 13:47:31

123456 писал(а):

Накупят, не все но и один из десяти едущих в газели взявший авто уже нивилирует все освободившееся на дороге место
А их а каждой газели в день едут СОТНИ ! 5 процентов накупят и уже на дорогах станет гораздо теснее больше пробок и ДТП и даже скорее всего трупов.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 14:12:21

Справедливо. Как ни крути , самый ушибленный маршрутчик - это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ водитель.

Я повторюсь, не понимаю патологическую ненависть к ГАЗелям.. Сделайте лучше, и старые машинки сами сойдут с пробега.

Почему у нас все инициативы только усугубляют ситуацию для простых людей?

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 14:28:16

Валентин писал(а):
То есть если в газельке 1 человек и ходит через 5 минут то сарай раз в полчаса и человек 70 стоячих удобно ага.
Опечатка . Следует читать в газельке 13 человек.

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 14:30:57

А ни кто не говорил почему так популярен такой вид транспорта как маршрутное такси? Потому что , сидишь комфортно . а не стоишь между бабками с дедами дачниками и между их лопатами , тележками и прочей лабудой и их мат про мало места не слышишь ! Сел , оплатил и едешь себе спокойно !

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 14:34:44

Валентин писал(а):
То есть если в газельке 1 человек и ходит через 5 минут то сарай раз в полчаса и человек 70 стоячих удобно ага.

С таким трафиком, там вообще маршрут не нужен.
Валентин писал(а):
Бешеные газели попадают в ДТП раз в год примерно

Зато провоцируют каждые 5 минут
Валентин писал(а):
а удовольствие ждать полчаса и ехать в спресованном состоянии весьма сомнительно.

Не нагоняйте красок, если автобусы будут ходить каждые 10 минут, будет более чем нормально.
Валентин писал(а):
А потом еще полчаса постоять в сарае нюхая подмышки.

Нет ну вы свои фантазии при себе держите. Я вот когда еду, то просто стою, никому никуда не лезу.
Показать комментарий полностью

Валентин писал(а):
Почему то проблема сама спала именно с появлением маршруток

Было время, они были нужны, это была середина 90-х, сейчас нужды в них нет, все течет, все меняется.
Валентин писал(а):
Проснитесь уже год как маршрутки останавливаются только на остановках в г. Волжском. Вы с какого горада пропаганду ведете то свою ?

Во-первых многие до сих пор останавливаются где не положено, а во-вторых у людей рефлекс уже выработан.
Валентин писал(а):
Это право людей выбирать как им ездить а не чиновников

Ой, а можно я буду ездить бухой как раньше, парковаться на ЗЗ и через сплошные поворачивать, ведь мне так удобнее.
Камрад писал(а):
Все-таки пассажиры это ЛЮДИ, а не биомасса

Т.е. раком в газели это люди, а в автобусах по всему миру это биомасса, Волжский-последний оплот людей, Ура товарищи!!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 15:13:37

случай клинический, придется по порядку
1. Что Вы понимаете под провокацией ДТП? Резкие перестроения, торможения и прочее опасное вождение? Так ездит каждый второй, маршрутчики это часть всеобщего неуважения и бескультурья на дорогах, причем часть не самая проблемная и агрессивная.
2. Минут-точку, маршрутка в 5-7 минут это часто, а автобус в 10 минут норм?? А где же повышенная вместимость? Автобусы будут ходить полупустыми?
3. Если нормы пассажировместимости выполнены - все норм. А если как обычно перегруз будете и нюхать, и тереться, и прижиматься как все.
4. Раз люди ездят, значит, альтернативы по прежнему нет. Повторяю, играйте по правилам - пускайте более лакомный транспорт и маршрутки уйдут в небытие.
5. Если я приеду из Великобритании или Австралии и буду переть "против шерсти" мне уступят дорогу? У меня же рефлекс, войдите в положение?
6. Дальше вообще полный бред.. Желаю Вам и впредь кататься бухим и парковаться на ЗЗ - я предпочитаю видеть подобного персонажа в пешем строю, а не за рулем автомобиля. Все, перечисленное Вами, есть правонарушение. ГАЗель официально допущена к перевозке людей в качестве маршрутного транспортного средства. Все вопросы по ее техническому состоянию к соответствующим надзорным органам.
Показать комментарий полностью

7. Ваша поза в ГАЗели - ваши личные предпочтения. В комфортных условиях ездят люди. В страшной давке, духоте и антисанитарии возят скотину.
Или у нас каждый день некая ЧС или форс-мажор, которые требуют мобилизации подвижного состава и спешную переброску большого числа людей, невзирая на условия?
Если власть не видит разницы и все нормально, я не жду от этих людей каких-либо шагов по улучшению ситуации.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 14:38:35

Камрад писал(а):
он шире и ДЛИННЕЕ ГАЗели, т.е. обгон зело затруднен.

Шире, да, но он так же занимает одну полосу, при наличии встречки обгон не возможен ни газели ни баса, ни даже легковушки, а уж разница в длине между 5.5 и 11 метрами при маневре обгона копеечная (с учетом того, что сам маневр занимает не один десяток метров)
Камрад писал(а):
то тут работает каноническая экономика - спрос рождает предложение.

Любой рынок должен регулироваться и контролироваться, иначе будет его перекос. Что мы и видим в последние года.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 15:20:27

Перекос рынка пассажирских перевозок это следствие некомпетентности властей, которые не в состоянии грамотно заниматься его регулированием.

НЕ УМЕЮТ. Точка.

Поэтому отдача львиной доли на откуп маршрутчикам, это не широкий жест, а неспособность предложить нечто иное и лучшее.

Реформа, о которой идет речь, суть то же самое. Просто на рынок придет некий агрегатор, который будет делиться не с местными, а уровнем повыше. Вот и вся разница.

Показать комментарий полностью

При чем тут ГАЗели, спросите Вы.

Да ни при чем. Просто парк агрегатора - это автобусы повышенной вместимости, вот и все.

Были бы там семиместные Ларгусы - нам бы выли, что ГАЗель очень большая, а вот маленький юркий Ларгус - то что надо.

Бизнес, ничего личного..

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 15:23:19


Перекосы все как раз только от "контроля и регулирования".

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 14:47:30

Mайкл писал(а):

Любой рынок должен регулироваться и контролироваться, иначе будет его перекос. Что мы и видим в последние года
Перекос наступает в сарае когда человек 200 набивается туда, потом сараи ломаются и сходят с рейсов, а люди часами стоят на остановках. Все это было до появления маршруток.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 15:05:28

Валентин писал(а):
Все это было до появления маршруток.

А когда-то на быках ездили, давайте их тоже запретим?

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 15:05:59

Mайкл писал(а):

С таким трафиком, там вообще маршрут не нужен.
Опечатка не 1 человек а 13. Где трафик не нужен там и запрещать ничо не надо само закроется.
Mайкл писал(а):
Зато провоцируют каждые 5 минут
А легковые каждый день бьются друг об друга уходя от маршруток ? Не смешите мои тапочки=) Вон участок на Александрова за мостом - там вообще ни одной маршрутки а ДТП и трупы постоянно. Так кто опасен на дорогах то, а ?

Mайкл писал(а):

Не нагоняйте красок, если автобусы будут ходить каждые 10 минут, будет более чем нормально
Какие краски почитайте что происходит в Волгограде. Именно это. А это еще автобусы новые, так они скоро поразвалятся и будет еще хуже.
Mайкл писал(а):
Было время, они были нужны, это была середина 90-х, сейчас нужды в них нет, все течет, все меняется
И что собственно изменилось ? Телепортацию изобрели ?
Показать комментарий полностью

Mайкл писал(а):
Ой, а можно я буду ездить бухой как раньше, парковаться на ЗЗ и через сплошные поворачивать, ведь мне так удобнее
Вот и спалился водитель личного авто а ВРАЛ что ездит на автобусах, хаха.
Mайкл писал(а):
Т.е. раком в газели это люди, а в автобусах по всему миру это биомасса, Волжский-последний оплот людей, Ура товарищи!!!!
Выбросьте свои методички г-н пропагандист, в Волжском вполне хватает маршруток чтобы 100 % ехало сидя.
В-общем с вами все полностью понятно, общественным транспортом вы не пользуетесь потому и несете тонны бреда.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 15:09:30

Mайкл писал(а):

А когда-то на быках ездили, давайте их тоже запретим?
Да ездийте хоть на свиньях маршрутки только не трогайте.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 15:28:59

Вы не заметили ещё,что разговор плавно перешёл в стадию дурак-сам дурак.Вы ему ничего не докажете.Вот этот гражданин правильно подметил

жулик писал(а):
Меньше читать нужно именно твой ,ничем не подкреплённый ,поток сознания.
плюсую.

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 15:29:01

К чему эта статья? В конце апреля было сообщение, что УФАС вынесло предупреждение городской администрации об отмене маршруток. Вот ссылка http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=35037

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 15:34:18

Предупредить - не запретить запрещать.
Маршрутки официально отменили, только мэрия не умеет исполнять свои же постановление. Результат на улицах города многие годы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 15:56:57


УФАС всего лишь надзорный орган, который может что то запретить, но только через суд.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 15:39:30

В час пик невозможно добраться до пункта назначения, и так много машин в городе, да еще теперь автобусы перекрывают движение. Раньше хоть 5 маршруток встанет, их можно было объехать, а сейчас два автобуса на остановке... Всё, затор!!!! И спрашивается, кому сделали хорошо, не понятно... Всё для людей!!!!!!!!! Возможно и маршрутки (это не совсем хорошо), но нужны меры которые не мешают жителям города, а у нас как всегда... Сделают запрет, а кому лучше х... знает(((

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 15:42:49

УФАС и вообще закон это полная чушь. Как и интересы пассажиров ОТ. На самом деле сошлись вода и камень, стихи и проза лёд и пламень- интересы различных группировок чиновников-бизнесменов, их крыш, связей всяких и прочего.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 16:41:18

Валентин писал(а):
Выбросьте свои методички г-н пропагандист, в Волжском вполне хватает маршруток чтобы 100 % ехало сидя.

Чтобы ехать сидя (сжавшись, потому, что сиденья узкие), надо еще зайти раком, потому, что маршрутки низкие.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 17:02:00

Mайкл писал(а):
(сжавшись, потому, что сиденья узкие)
Вы размером с Гориллу ? Нормальные люди без проблем сидят в газелях. Во многих легковых еще теснее.
Mайкл писал(а):
надо еще зайти раком, потому, что маршрутки низкие
Ну так то да, газельки конечно в этом плане не очень удобны, так дали бы маршрутчикам льготные кредиты на всякие форды высокие, они б ведь отдали, так нет дадут безвозмездно питеравто на ржавые сараи. Но все равно видно что вы не пользуетесь ни автобусами ни маршрутками, что такое пару секунд зайти потом ехать спокойно и быстро сидя, по сравнению со висением на подножках и стоянием в спресованном состоянии в сараях долгим и противным ?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 18:09:15

Валентин писал(а):
Вы размером с Гориллу ?
Я смотрю вам нравится его троллить😂.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 18:28:36

Водитель писал(а):
е, да еще теперь автобусы перекрывают движение.

Вы не водитель...
Валентин писал(а):
Вы размером с Гориллу ?

Уж ближе тогда с Медведя, рост под 2 метра, вес 120. Я не китаец, которым может быть
Валентин писал(а):
без проблем сидят в газелях

Валентин писал(а):
Но все равно видно что вы не пользуетесь ни автобусами ни маршрутками

Для тех кто в бронепоезде, напишу еще раз, я езжу на авто, но когда его ставлю на стоянку, становлюсь пешеходом и пассажиром ОТ.
Валентин писал(а):
что такое пару секунд зайти

Показать комментарий полностью

Я за эти несколько секунд унижения вспомню полжизни, а если и садился у входа, то все пассажиры ходили по моим ногам и раком поворачивались около лица.
Валентин писал(а):
ехать спокойно и быстро сидя

А вы немощная бабушка? Постоять 20 минут не можете?
А Валентина?
Валентин писал(а):
по сравнению со висением на подножках и стоянием в спресованном состоянии в сараях долгим и противным ?

Сколько ездил за последние года такого не испытывал, зашел встал где удобнее, вышел где надо.

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 21:10:27

майкл, да что вы им все объясняете?

видимо нравится им буквой г заходить/выходить из газелей, передавать за проезд, сидеть на ужасных сиденьях. наплевать им на свой комфорт и безопасность.

конечно хотелось, чтобы в городе был нормальный, удобный общественный транспорт, но, видимо, несудьба

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 08:45:06

Майкл, Вы биологию в школе изучали?

Средний бурый медведь весит несколько центнеров. Черный североамериканский (пресловутый гризли) или белый - и того больше.

120 кг весит медвежонок 3 лет от роду.

А вот половозрелый гамадрил или павиан как раз укладывается в указанные Вами граничные условия.

Это так, в виде справочки.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 20:20:39

Mайкл писал(а):
Я за эти несколько секунд унижения вспомню полжизни, а если и садился у входа, то все пассажиры ходили по моим ногам и раком поворачивались около лица.
Так для тех кто в танке- не еездийте на маршрутках, вас туда никто не запихивает. А я вот вспоминаю езду на автобусах когда не было маршруток-ляжет на тебя какое нибудь тело кило под 100, и хорошо еще что падать некуда так как все спресованы, так и едешь, а когда надо выходить начинаешь выпозать из под этого тела так оно еще и недовольно. Вот именно так и ездили, ну еще и на подножках . Там по ногам ходили намного жестче а пятые точки находились прямо около лиц сидящих пассажиров. Так что не надо тут ныть как тяжко в маршрутке ехать.
Mайкл писал(а):

А вы немощная бабушка? Постоять 20 минут не можете?
А Валентина?
Товарищ Майкл Даун, вы можете стоять хоть 20 минут , хоть круглые сутки, это ваше личное дело, я же считаю что стоя возят скот а люди должны ездить сидя. И попрошу без троллинга и оскорблений. Вся логика вам подобных- чо немощные, чо постоять не можете, чо пройти километр вам лень, чо не можете утром на час раньше встать. Идите в баню сами хоть вообще пешком ходите к людям только не приставайте со своим бредом пожалуйста.
Показать комментарий полностью

Mайкл писал(а):

Сколько ездил за последние года такого не испытывал, зашел встал где удобнее, вышел где надо.
Как маршрутки начнут не дай бог отменять сразу и испытаете. А сказки что число автобусов будут увеличивать пока все не начнут ехать сидя расскажите своей бабушке.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 08:41:29

Майклу, конечно, видней, но, как мне помнится, для него припарковать машину в соседнем дворе - уже трагедия. А народ пускай пехом топает по паре км. Лишь бы дороги опустели.
Так и вспоминается Серожа и его бенз по 300 р. - Майкл бы одобрил.

Пользователь не авторизован784
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 15:53:29

А кстати, куда Серожа пропал, никто не знает? Давно не слышно его.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 16:08:00

Порядок, на соседней ветке про бабулек чудит.
Но как-то без огонька, может, очередной двойник - у меня уже есть один. Тоже зело уныл...

Пользователь не авторизованТигра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 21:57:11

Сегодня водителей 14,15 и 16 с маршрута " ловили" ГАИ и ещё " службы" , водители писали объяснительные по какой причине они работают, всем выписали штрафы . Узнали от знакомых .

Пользователь не авторизованпассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:11:50

Молодцы администрация чт наконец то занялись этими маршрутчиками. Все битые пребитые машины. Грязные с безумными водителями которые и рулить пытаются и деньги собирают. Правила не соблюдают абсолютно. Закрыть вообще их всех к чертям собачьим. Сейчас на такси втроем стоит столько сколько на этом раздолбанном корыте проехать три остановки. Респект всем кто это затеял и уважуха. Доведите все до логического завершения. Уберите их все. лучше в автоколоновских автобусах проеду чем этим барыгам деньги отдавать.

Пользователь не авторизованстесняюсь спросить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 10:47:55

Mайкл писал(а):
Сколько ездил за последние года такого не испытывал, зашел встал где удобнее, вышел где надо.
А сколько раз вы ездили в автобусе за последние годы? И в какое время суток? И насколько вам было принципиально доехать до определенного времени, т.е. на работу?

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 14:59:17

Камрад писал(а):
Майкл бы одобрил


Пешеходофоб опять чудит.Ну да пусть,должен быть сумасшедший на сайте,как без него?

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 15:58:07

Mайкл писал(а):
Сколько ездил за последние года такого не испытывал
Вы не испытывали дискомфорта, потому что почти все пересели на маршрутки, и автобусы разгрузились. Теперь после отмены маршруток, все обратно перейдут на автобусы, и вы уже не будете ездить так, как раньше. С ужасом вспоминаю те времена, когда не было маршруток. В автобусе душно, постоянно укачивает, бррррр

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 16:09:01

Камрад писал(а):
А вот половозрелый гамадрил или павиан как раз укладывается в указанные Вами граничные условия.

Гомодрила здесь только Валентина, которая свою опу подержать не может 15 минут, я русский, уж лучше буду медвежонком.
Валентин писал(а):
А я вот вспоминаю езду на автобусах

Да не надо вспоминать, надо идти вперед, новые автобусы, если их количество увеличат еще вообще прелесть будет.
Валентин писал(а):
Идите в баню сами хоть вообще пешком ходите к людям только не приставайте со своим бредом пожалуйста.

К сожалению мы все живем в городе и учитывать должны интересы всех, ограничения накладываются на все стороны нашей жизни и на ОТ тоже.
Камрад писал(а):
для него припарковать машину в соседнем дворе - уже трагедия

Не трагедия а глупость, потому, что земля есть, а благоустраивать ее не хотят, но штрафовать не забывают.
Камрад писал(а):
А народ пускай пехом топает по паре км

Куда же вы 2 км собрались?

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 12:21:51

а почему вы считаете, что обустройство парковки - это благоустройство? парки, десткие площадки, бульвары и многочисленные ухоженные клумбы - вот это благоустройство. а вонючие парковки - в гск. там им и место

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 16:01:45

В данном случае парковка все-таки элемент благоустройства - она аккумулирует автомобили, чтобы эта опухоль не расползалась по прилегающей территории

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 16:05:58

Уважаемый Майкл, я понял Ваши ролевые предпочтения, но если позволите, я буду общаться с Вами, как с человеком, а не медвежонком.

Гомодрил - это видимо тоже что-то из личного, не имеющий отношения к приматам. А вот гамадрил вполне себе такая обезьяна, да..

Далее, земля есть - не про Вашу честь. Пройдите тернистый путь по легализации дополнительной парковки - будет ваша в том числе. Ежли нет - освободите территорию.

Пользователь не авторизованКамpад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 17:00:54

Да, вот ещё что, те кому мешают маршрутки тому мешают и автобусы в полдень!

Пользователь не авторизованлика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 11:45:21

Если бы маршрутки были такие как 260,что ходит до кардиоцентра,пусть остаются.Я вот ехала на ней,так волгоградцы забились,дышать было нечем,уехать не могли,что то автобусы не заполняются.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2017 - 10:05:08

Это очередной отмыв денег для наших властей!!! Только и всего... После окончательной отмены маршруток задерут стоимость проезда и все. И мы с вами дорогие волжане будем все это хавать!!! Просто нужно привезти в порядок эти газели, и водителей за одно!!!

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2017 - 13:32:57

ехала с дачи на автобусе №11 вечером набилось народу руки не поднять ругали админов на чём свет стоит и даже кондуктору досталось что она такая толстая и вот это нам предложила администрация такие поездки с 1989 года я не помню чтобы так ездила на дачу проклиная всё и всех рёбра до сих пор болят а мне 72 года и я уже не могу управлять своим транспортом из за плохого зрения и что теперь я должна так весь сезон дачный мучаться стоя в дикой тесноте после работы на даче спасибо Воронин и пожелаю тебе такой же жизни не всё же ты будешь мэром и старость у тебя не за горами так что лови кайф пока твой зад возят

Пользователь не авторизованКамpад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2017 - 18:55:53

Сегодня ехал в левом ряду по Ленина и увидел запрещенную мэром маршрутку, чёт приуныл... Потом собрался догнал и бибикнул что есть сил. Да, это мой город и это мой протест против маршруток!

Пользователь не авторизованююююююююю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2017 - 09:49:50

Вот молодцы! Сначало отменили, а потом когда-нибуль , может получится, возьмут в лизинг, и может быть еще и по маршруту пустят! КОЗЛЫ!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх