Вакансии

Волжский.ру проводит анонимный опрос о политических предпочтениях волжан
Распечатать новость

Волжский.ру проводит анонимный опрос о политических предпочтениях волжан 18.188.113.189
x.volzsky.ru
© Волжский.ру
Волжский.ру проводит анонимный опрос о политических предпочтениях волжан

Редакция Волжский.ру подготовила анонимную площадку X.volzsky.ru для опросов на политические (и не только) темы в преддверии выборов президента (март 2018 года) и выборов депутатов гордумы (сентябрь 2018 года).

Как известно, любой опрос практически всегда «накручивается» различными политическими силами. Опросы на Волжский.ру не исключение, «фабрики троллей» трудятся даже в нашем городе, к сожалению, это факт, с которым приходится считаться. Поэтому мы максимально ограничили круг пользователей, которые могут волеизъявляться на нашей новой площадке. Как дополнительный фактор – мы не показываем результаты наших опросов сразу после голосования.

Дополнительно, Волжский.ру гарантирует, что ваше волеизъявление будет 100% анонимное. Обмен данными с сайтом X.volzsky.ru зашифрован, дополнительно мы не храним Ваши IP адреса в открытом виде (используется односторонне шифрование). По нашим первым вопросам результаты не будут опубликованы в явном виде или переданы третьим лицам. Мы лишь будем раскрывать динамику изменения предпочтений волжан.

Приглашаем на X.volzsky.ru проголосовать в двух простых опросах. Мы просим наших читателей ответить на два вопроса: «Если бы выборы президента России состоялись сегодня, за кого Вы бы отдали свой голос?» и «Если бы выборы депутатов городской думы состоялись сегодня, за какую партию Вы бы отдали свой голос?».

Виктор Кравцов
Понедельник, 15 мая 2017 12:00:33
Волжский.ру проводит анонимный опрос о политических предпочтениях волжан 3.3 10 •орошаЯ новость
-13
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 88):
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 12:10:23

Зачем вам этот опрос?
Я вам и так скажу результаты - и там и там победит вариант "не пойду на выборы".
И не потому, что народ не хочет туда идти - просто выбора нет.
P.S. Если включите вариант "против всех" - победит он.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 12:13:29

Посмотрим :-)

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 12:12:07

Каждый опрос, преследует определенные цели!! Ваш опрос на кого работает?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 12:14:15

На нас. Мы этого не скрываем.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 12:17:36

Как проголосовать мне, если я за партию "Зеленых", за Яблоко, ПАРНАС и т.п. или за другую партию? Т.п. требует уточнения.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 12:20:01

Т.п. подразумевает как раз все небольшие партии, в т.ч. и Зелёных

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 12:19:53

За нынешнего президента.

Пользователь не авторизовантоже гражданин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 13:20:47


Думаю, что ваш опрос объективно никак не покажет себя. Вы же сами это прекрасно понимаете. Ваша целевая аудитория (возраст,социальное статус,образование),которая ежедневно читает вас -это одно. Из тех, кто читает и пройдёт этот опрос -это второе. Кто голосует на реальных выборах,чьи голоса учитываются (опять же возраст,социальный статус,образование) - это третье. И 30% с небольшим от общего числа имеющих право выбора проголосовавших на последних выборах в Госдуму - вот вам реальное отражение и политические предпочтения.

Пользователь не авторизован100%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 15:29:57


Тоже с этим согласен. Опрос не о чем. Тут сидит специфическая аудитория, соответственно и опрос будет узким. Я вот даже проходить его не будут - жаль время тратить на это

Пользователь не авторизовансвои
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 12:26:56

Не верю в голосование. Как всегда выиграет ЕР, хоть ходи, хоть не ходи.................. в последнее время в справедливость совсем перестало вериться.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 13:08:48

Ваш голос проще использовать, если вы не пришли. Чем больше людей будет ходить на выборы, тем сложнее будет подтасовать результаты.

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 16:47:02

согласен- воизбежание побед "навальных" и тд.и т.п- лучше пойти проголосовать за ЕР.... из двух куч нужно выбрать наименьшую....

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:13:34

ЕР как то побольше куча будет. :)

Пользователь не авторизованГолосистый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 21:09:31

ась писал(а):
Ваш голос проще использовать, если вы не пришли.
Ну используют мой голос, а для меня то что изменится? Пусть используют! Власть нас всех целиком использует, а здесь такой пустяк - голос! Вы то конечно считаете, что власть выбирают, а властью становятся без выборов, а потом все просто действующей власти подчиняются. Что же это за власть, которую выбирают? Выбирают невест, друзей, партнёров....

Пользователь не авторизованЭк, я закрутил!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:55:05

Голосистый писал(а):
а властью становятся без выборов
Власть определяют не выборы, а рынок. Тот кто может что-то диктовать на рынке и назначает себе помощников: депутатов, чиновников и т.п., но не во власть, а в органы власти.

Пользователь не авторизованСупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 12:41:29

Молодцы!!!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 12:45:26

Daleel писал(а):
За нынешнего президента.


Ещё 17 лет олигархии,воровства и чиновничье-судейского беспредела.И патриотизма необузданного.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 14:40:30

Это почему 17? Считаем от развала СССР. Тут почти 28 лет. Почти новое поколение.

Пользователь не авторизованхм...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 12:48:52

Админам: Не правильно вы сделали голосование, с одного ип - один раз, куча компов же за натом.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 13:34:11

это не постоянное ограничение, оно снимается через н часов)

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 13:05:04

Какая разница, какой будет результат? Разве чем-нибудь отличаются все эти партии друг от друга в городе Волжском? Разве кто-нибудь из них вступился за права волжан, когда торгаши-хулиганы во главе с администрацией Волжского в субботу 13-го мая издевались над горожанами, нарушая писанные и неписанные законы?
Может быть, кто-нибудь из общественных организаций или депутатов задал воронинцам вопрос: ребята, вы по-другому деньги зарабатывать умеете?
Политика - не политика, а пока главная сила в Волжском - беспредельщики... Это видно по многим событиям экономической и социальной жизни города.

Пользователь не авторизованблинчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 13:11:09

Сижу через домашний интернет Билайн, не могу проголосовать!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 13:41:05

у них слишком широкий диапазон IP который привязан к Москве, какие из них местные - мы не знаем.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 13:12:22

Опрос бесполезный. На сайте, судя по комментариям, сидят противники Путина, а значит результат будет не в его пользу.
В реальности же альтернативы ему пока нет

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 01:23:36

В реальности оппонентов убирают спецслужбы. Путем фальсификации выборов или заранее подготовленных лживых судебных решений. И многое другое связанное с нарушением конституционных прав граждан страны.
А вот "реальность" от кремлеботов - это сплошная ложь.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:29:08

И кого убрали, назвать можете?

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 12:30:39


это он про НаХального, наверное))))
просто президент будущего, сплю и вижу, чтобы он правил. Можно сразу из страны уезжать тогда. Если выпустят))

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 17:41:51

Очевидно я пропустил момент когда Навального "убрали". Вроде с утра это брехло живое было.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 13:22:54

В обоих случаях ответил "Другой/ая". Пока нет ни одной партии и ни одного кандидата отвечающих моим избирательным "потребностям".

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 13:37:03

после игры на рояле-уж и не знаю.если еще и готовит хорошо..............надо подумать

Пользователь не авторизованАннушка)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 13:38:19

Против всех.

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 13:39:51

свои писал(а):
Не верю в голосование. Как всегда выиграет ЕР, хоть ходи, хоть не ходи.................. в последнее время в справедливость совсем перестало вериться.

В стране около 10 % населения живет неплохо при этой власти, при явке 30% - у ЕР 30% гарантировано при любых выборах, еще 10 %"докрутили и досчитали" (а какая партия власти себе в этом откажет?) - вот и 40% у ЕР по спискам. В одномандатных округах при системе выборов в один тур ни один конкурент не наберет больше их 40%(исключения единичны). Вот уже у ЕР абсолютное большинство во всех выборных органах власти. Технология выборов за счет бюджетных денег и никакого мошейничества... 10% населения, активных, с деньгами, с властью - это решающая сила... А справедливость? Когда и где она была на земле? История человечества - это история борьбы классов, как утверждал классик.

Пользователь не авторизованкол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 14:04:47

зачем партии, правительство и другие сумасшедшие- анархия хуже уже не будет.

Пользователь не авторизованИнженер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 14:11:33

Когда буду представлены результаты опроса?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 16:13:58

После повторного опроса покажем динамику

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 14:44:08

Проголосовала легко. Сайт работает. В обоих случаях проголосовала "другой". И существующая власть не устраивает, и реальной альтернативы нет. Замкнутый круг. Как говорила моя бабушка: хорошо не жили, и жить не будем. А человек 1925 года рождения не одну власть и кучу реформ пережил.

Пользователь не авторизованкупидон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 14:48:54

За стабильность =)

Картинка
Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 15:14:35

А почему акцент на анонимности ставится?Люди что стали стесняться своего мнения?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 15:18:49

В нашем государстве высказывать своё мнение становится иногда опасно :-)
+ инициатива на местах, всегда сильнее любой гос.машины

Пользователь не авторизованГолосистый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 21:16:58

Кравцов Виктор писал(а):
всегда сильнее любой гос.машины

Местами руководят сателлиты (Изначально: сателлит — наёмный телохранитель в Древнем Риме) центральной власти. Так что никакой инициативы на местах по определению не может быть.

Пользователь не авторизованлогика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 01:32:02

Для того чтобы усыпить твою бдительность. В реальности идет жесткая фиксация IP адресов. И идентификация хозяина адреса. Кто-то писал что голосование не прошло с билайновского интернета.

"Телеграмм" тоже заявляет об анонимности однако уже на стадии регистрации изобличает пользователя требуя указать телефонный номер.

Пользователь не авторизовандед 3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 16:22:13

Доброжелатель прав. Не нужны нам анонимные голосующие! Фамилии сторонников партий давай! Анализ и приверженность к тем или иным партиям сразу будет видна всем. И не надо думать и гадать.
Никакой опасности, Кравцов Виктор, не вижу. На вашем сайте ру столько всего пишут и ничего....живут люди!

Пользователь не авторизованпарнас влг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 16:40:53

А почему в опросе ПАРНАС, Яблоко и Зеленые в смысле Альянс зеленых или еще какие зеленые в куче?

Почему нельзя отдельно ПАРНАС, отдельно Яблоко и т.д.

У нас в на выборах в госдумы участвовало всего 14 партий, вряд ли на выборах в гордуму будет больше может имеет смысл перечислить хотя бы все партии кто участвовал на выборах в госдуму отдельно, а не в куче?

Пользователь не авторизованSmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 17:42:23

Ну вот и я проголосовал.Лет 15 не ходил на выборы.Теперь обязательно пойду.И выбор будет не за партию власти.

Пользователь не авторизованSmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 17:45:03

Виктор а можно отключать комментарии с иногородних ай-пи.А то Навальната сейчас побегут и всю картину испортят.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 18:24:53

Скорее наоборот :-)

Нет, такого функционала сейчас нет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 22:56:55



я прям тоже жалею, что такой функции нет... по противоположным причинам )))

Пользователь не авторизована мне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 18:37:12

а мне запомнился Чалый с Крыма , когда было голосование , как он пел со слезами на глазах про город русских моряков . Даже в Кремль прилетел в свитере . Я бы хотела видеть его президентом . Говорят он многое делает в городе на свои деньги.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 22:55:14



да он вообще весь город уделал на свои деньги. они там сейчас просто ложкой удовольствия получают при переделке генплана...

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 19:34:01

а мне писал(а):
Говорят он многое делает в городе на свои деньги.


На свои деньги? Не смешите! Это наши с вами деньги! По сему и делается все! А свои потерпят! Главное Крым наш!

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 21:03:18

Единственный человек способный организовать что-то работающее это ШОЙГУ. Пример успешно работающий МЧС и МО

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:58:18

Специалисты посчитали, что тот картонный рейхстаг, который построил Шойгу за 20 млрд. руб., равен по стоимости строительства настоящему рейхстагу. Утонувшие ТУ-154, два палубных самолёта, "дымящий Кузя", в этом эффективность этого менеджера?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 22:11:00

Александер писал(а):
И не потому, что народ не хочет туда идти - просто выбора нет.
P.S. Если включите вариант "против всех" - победит он.
Выбор всегда есть. Выбрать можно уже из 2 кандидатов. И даже одного можно выбрать, а можно и нет. Ну включили графу против всех и что дальше?. Останутся прежние руководители и депутаты? Ведь страна не может жить без власти, а новую не избрали. Вам нравится старая власть?. А новую выбрать не из кого? Тогда сам иди на выборы и предложи свою кандидатуру. такие словоблуды просидят дома на диванах. 20% бюджетников придут и проголосуют за ЕДРО. А вы потом опять в компе вонять будете, как всё плохо. А что же вы не пришли и не выбрали? а кто по вашему достоин управлять, назовите человека. У вас из тысяч и миллионов альтернативы НЕТ. А может вы по жизни ни в чем не разбираетесь и не можете выбор правильный сделать? если хочется перемен, то надо менять людей, А не давать им сидеть по 20 лет на одном месте.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 00:14:40

Идти на очередные выборы Путина? только чтобы поучаствовать в шоу "чесные выборы"? Чёта не хочется лишний раз чувствовать себя дураком, потому - без меня.

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 06:08:44

"Не пойду на выборы" приравнял к "против всех". Надоели политические импотенты. Альтернативы Путину на данный момент нет, хотя Кадыров неплохо набрал очки доверия россиянцев, может он будущих през.?

Пользователь не авторизованя из ссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 07:24:31

Смешной опрос! А то мы не знаем, как голосовали в прошлом году. Под страхом увольнения заставили голосовать за партию воров и жуликов. А люди боятся остаться без работы! И вот результат! Повышение тарифов, отмена льготных проездных пенсионерам, отмена маршруток... Что хорошего, господа неуважаемые единоросы, вы еще в городе сделаете?

Пользователь не авторизован34регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:11:50


О. это ж где так заставляли? Конкретно предприятие! У нас никто никого не заставлял. Сам работаю на предприятие, жена работает в мупе. Голосовали кто как хотел.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:20:33

я из ссср писал(а):
Под страхом увольнения заставили голосовать за партию воров и жуликов
Агитировали? Да. Навязчиво? Да!. Но выбор каждый делает сам, в кабинке за тряпочкой, и никто этот выбор проконтролировать не в состоянии... Пока. Просто большинству лень думать своей головой, искать информацию. Пришла, сказали, что все у нас хорошо, а будет лучше, и людям проще поверить, чем включить мозги.
Еще один фактор в том, что большинство не очень далеких людей любит сбиваться в стаю и искать вожака, который их поведет в светлое будущее. Думающее меньшинство, чаще всего одиночки, и в лидере не нуждаются, поэтому и проигрывают сейчас на политическом поприще.

Пользователь не авторизованГолосистый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 21:22:14

ась писал(а):
Просто большинству лень думать своей головой

Ничего не лень... Немножко страшно, а рисковать бессмысленно - ведь власть уже существует, "выбирают" из системы партии, которые назначают депутатов и чиновников.
Со вторым Вашим абзацем полностью солидарен.

Пользователь не авторизованПенсионеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:11:19

Если при Шойгу МЧС хорошо работал, то что значит плохо? Задача МЧС предвидеть где могут возникнуть пожары и наводнения и сделать все возможное чтобы этого не случилось, а не допустить пожары и наводнения, а потом с ними бороться. Таким образом у нас сейчас вся страна работает, сперва наделаем делов, а потом, что мы наделали? И давай переделывать!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 08:28:47

Шypик писал(а):
Чёта не хочется лишний раз чувствовать себя дураком, потому - без меня.
Одним разом больше себя почувствовать, одним разом меньше. А вот если выберут партию жуликов, как ты говоришь, без тебя, то будешь дурнем в кубе. Такие, как вы сами импотенты. Вы только прикидываетесь, что не кого выбирать, потому что не знаете ничего и никого. То, что все уже решено- брехня. Местные выборы это уже доказывали дважды. Не хотите менять эту власть ( как бы хуже не было) тогда не нойте. Значит вам при ней хорошо. Поэтому и не ходите на выборы.
я из ссср писал(а):
Под страхом увольнения заставили голосовать за партию воров и
А ещё вы рабы и трусы. То вас голосовать заставляют, то на субботники, то на демонстрации выгоняют и вы ничего сделать не можете. Тогда и живите под страхом всю жизнь при этой власти. Люди, когда работали, боялись увольнения. Теперь на пенсии и всё равно не ходят на выборы. Теперь кого они боятся? у вас отбирают льготы, спорт, проездные, пенсии, но вы все равно не ходите на выборы. Живите и не нойте.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 09:39:41

Джони,прям в точку. Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!(с)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 16:24:38

Smalecs писал(а):
Ну вот и я проголосовал.Лет 15 не ходил на выборы.Теперь обязательно пойду.И выбор будет не за партию власти.


Smalecs писал(а):
Виктор а можно отключать комментарии с иногородних ай-пи.А то Навальната сейчас побегут и всю картину испортят.


можно вопрос, независимо от отношения к Навальному, Вы видите хоть одну иную реальную (а не кукольную, вроде троицы госдумских пенсов) альтернативу ввп?

Пользователь не авторизовандоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 17:28:20

Когда был Ельцин, то же ни кого не видели реально на это место, но вдруг как в сказке скрипнула дверь и выходит Ельцин в сопровождении ...

Пользователь не авторизовандоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 17:39:13

Скажи по твоему у нас только один человек достойный, остальные так с боку припека. А я о нашем народе лучшего мнения, Надо дать возможность проявить себя молодым, грамотным не обремененных советским прошлым, России как ни когда нужен экономический, технологический рывок. Не одна страна в мире нам в этом не поможет. Только сами.

Пользователь не авторизованГолосистый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 21:46:41

доценту писал(а):
Надо дать возможность проявить себя молодым, грамотным не обремененных советским прошлым

Не знаю, где Вы увидели в России народ? Я куда не посмотрю - вижу одно население....
Кому, интересно, стало надо давать возможность проявить себя молодым? Молодым, как видно, такие возможности не нужны. А старые, что же должны создавать возможность для собственного уничтожения чужими молодыми. Они создают возможности для своих молодых: детей, братьев, племянников.
Тот, кому надо проявить себя - себя проявляет.

Пользователь не авторизовандоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 17:54:35

Хотелось бы увидеть современного Столыпина .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 18:32:37

доценту писал(а):
Когда был Ельцин, то же ни кого не видели реально на это место

Когда был ельцин, мне было стыдно, что я русский, ни разу за эту тварь не голосовал, момент когда появилась надежда, это когда Примаков возглавил Правительство, единственный пожалуй там честный и порядочный человек, Пусть земля ему будет пухом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 21:56:39

Mайкл писал(а):
мне было стыдно, что я русский
Никогда не ощущал себя русским или не русским. Я родился в СССР и всегда считаю себя советским человеком. Просто сейчас я живу в условиях оккупации... Но это ж временно. Периодически нужно накапливать капитал, что б было что реквизировать. Производство развалено, но финансовый капитал движется. И грамотная молодёжь подрастает с пролетарской основой, хотя и сидят по домам и в офисах. Их забастовки тоже будут эффективны, как и у тех 16-ти % рабочих в предреволюционные времена. Но те не справились с бременем власти, будучи неграмотными, а эти новые - не подведут! У них грамотности и жажды жизни по-больше, чем у ныне действующих чиновников и силовиков. Победа будет за ними. Блатные детишки с папиными миллиардами сойдут с дистанции - деньги это только средство, а воли у детишек нет и не будет.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 19:00:47

доцент писал(а):
а не кукольную
А Навальный,что не кукольный?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 22:56:17

Зря вы копья ломаете, данный список ушёл в историю. Все эти члены КПСС, исчерпали свой срок лицедейства, нет у них больше шансов быть кем то. Пришло новое время и сколько не пугай им, оно выберет новых героев. Устали все от этих персонажей. Просто человеческая природа, сделает этот мир другим.

Картинка
Пользователь не авторизован--------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 10:05:17

из задних рядов писал(а):
Устали все от этих персонажей. Просто человеческая природа, сделает этот мир другим.
из задних рядов писал(а):
нет у них больше шансов быть кем то.
Ничего не изменилось в этом мире. Просто биологические сроки жизни, как и раньше, проходят. А свою собственность и свои возможности, свою корпоративность "они" передали своим детям и те шуруют на хаммерах. Человек не меняется, как же мир вокруг него может измениться?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 15:01:44

Человек меняется под воздействием информации. Сегодняшняя власть РФ бросила все силы, на подавление инакомыслия, но это временно, уровень коммуникации такой, что секретов в мире не остаётся, а значит мир изменится.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 21:30:45

из задних рядов писал(а):
Человек меняется под воздействием информации.
Эх, мне бы Ваши заботы - включил бы холодильник к интернету, радиоточке, ТВ хорошо бы жил не "инакомыслил" бы. А то вот почему то не получается. Моё личное инакомыслие лечится только условиями бытия: доходом, возможностями удовлетворить свои материальные потребности и т.д. И до информации от власти мне и дела нет. Меня информирует мой организм...

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 20:25:43

Жаль Лаврова не будет в этом списке.Я бы точно за.

Пользователь не авторизованГолосистый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 21:32:17

доцент писал(а):
Вы видите хоть одну иную реальную
Альтернатив Путину 140 млн. Вот альтернативы существующей власти нет и нет альтернативы жажде населения подчинятся этой власти. Это национальный мазохизм: мы игнорируем и боимся партнёров в холопской страсти.
И Вы, и я , и любой другой дееспособный гражданин могли бы исполнять не хуже Путина обязанности Президента страны. Но власть остановила свой выбор на Путине, значит мы ей не подошли. Власть не выбирают... И власть не даст нам, пока мы сами не станем властью, выбирать себе "слуг" народа.

Пользователь не авторизованГолосистый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 21:39:24

Елена Е. писал(а):
Может быть, кто-нибудь из общественных организаций или депутатов задал воронинцам вопрос: ребята, вы по-другому деньги зарабатывать умеете?

Паханам вопросов не задают, представителям власти просто подчиняются. Радуйтесь, что Вы для ворониных слишком мелкая сошка, а то бы они Вам ответили на вопросы...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 22:01:05

Хорошая фраза: "Если бы выборы состоялись сегодня..." Мы то знаем, что выборы не состоятся ни сегодня, ни завтра, ни через столетие. Некому выбирать. Выбирать что-то для общего пользования и в общих интересах могут только люди, состоящие в экономическом равенстве, в равенстве возможностей в отношении друг друга.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 00:32:20

джони писал(а):
Местные выборы это уже доказывали дважды.


Местные выборы дважды показывали, что "не своих" наших меров (речь видимо о них?) федеральная власть ни во что не ставила, и потому сделать для города они ничего не сделали. Только для себя.

Точно также и с кремлёвским "обкомом" - пока он там, любой "народно избранный" президент будет всего лишь ширмочкой для их делишек. Каковой Вова, назначенный в своё время Ельциным, сейчас и является. "Добрый барин", блин.

Пользователь не авторизованДля Джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 03:13:20

джони писал(а):
если хочется перемен, то надо менять людей,
Сколько не меняй девочек в публичном доме - он монастырём не станет. И потом, зачем что-то менять, если ты в состоянии менять людей работающих на власть? Значит ты сам уже и есть власть.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 21:36:07

зелёный писал(а):
А справедливость?
Справедливость - это выживаемость наиболее сильнейших, т.е. максимально приспособленных к обстоятельствам бытия.

Пользователь не авторизованВолжанин 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 09:38:02

На предстоящих выборах стадо спрашивать не будут. Поставят 70% за Путена и все, наслаждайся "стабильностью" ещё 6 лет!

Пользователь не авторизованГолосистый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 11:24:54

Волжанин 123 писал(а):
На предстоящих выборах стадо спрашивать не будут.

Согласен! Но "пульку" распишут, т.е. бюджет на мероприятие раздербанят.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 10:20:40

Для Джони писал(а):
Сколько не меняй девочек в публичном доме - он монастырём не станет. И потом, зачем что-то менять, если ты в состоянии менять людей работающих на власть? Значит ты сам уже и есть власть.
даже в монастыре есть власть. Управляет игумен и дальше по иерархической лестнице. В стае у животных более сильный становится вожаком. Я - власть по конституции. Вся власть принадлежит народу. Высшим проявлением власти являются свободные выборы и референдум.( ст.3. Конституции) Я против сворачивания спорта в городе, я против других позиций сегодняшней власти и поэтому хочу поменять всех тех, кто принял такие решения.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 20:56:16

джони писал(а):
даже в монастыре есть власть. Управляет игумен и дальше по иерархической лестнице.
Для тебя едины апатиты и навоз! Власть и управление - это разные понятия. Власть - это состояние, дающее возможность распоряжения всем, что подчинено, а управление - пользование и использование сегментом, определённым властью и с целью, которую власть поставила перед управляющим. Ты против позиций сегодняшней власти, а юольшинство людей - не против. Вот власть и творит что хочет. Власть - это сила, присвоившая себе государство, а сила людей в солидарности. А ты видел чтоб солидарных было больше трёх? Вот на троих пока и соображаем...

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 13:32:20

джони писал(а):
Я - власть по конституции. Вся власть принадлежит народу.


И вы серьёзно в это верите?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 20:35:12

джони писал(а):
Вся власть принадлежит народу. Высшим проявлением власти являются свободные выборы и референдум.( ст.3. Конституции)

"Статья 3 Конституции РФ
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ."
Носитель суверенитета и источник власти - это ещё не собственность на власть. Само понятие народ - это идея, а не конкретный человек, абстрактное понятие, как например: стулья, есть венские, а есть и электрические. Так же и народ - это разноплановые люди, а люди не могут присваивать власть: "4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации". Так что ты не власть по Конституции, твои права ограничил абстрактный народ. Вот к нему и обращайся.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 21:04:30

Лицемерие у людей - это способ выжить. Мы кричим, что каждый из нас власть, а сами жмёмся к государству, понимая, что государство - это узаконенная обществом форма насилия над несогласными. Понимаем мы и то, что государством, как организацией кто-то пользуется вопреки нашему желанию. И эти кто-то и олицетворяют власть, но через государственные структуры. Так что будем мимикрировать: любить государство и его руководителей - так легче выжить. Авось пронесёт - всех никакое государство не угробит.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх