Вакансии

Ночью в Волжском подожгли три иномарки
Распечатать новость

Ночью в Волжском подожгли три иномарки 3.143.5.161
© Волжский.ру
Ночью в Волжском подожгли три иномарки

Неизвестные подожгли три автомобиля во дворе дома на улице Мира в 17 микрорайоне.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МЧС по Волгоградской области, пожар произошел минувшей ночью, 12 мая, около 2.30 часов. К моменту прибытия пожарных автомобили «Mercedes» 2010 года выпуска и «Mazda» 2013 года выпуска горели по всей площади, а у машины «Mitsubishi Lancer» 2010 года выпуска — лакокрасочное покрытие на площади 1 квадратный метр.

Ночью в Волжском подожгли три иномарки

Ночью в Волжском подожгли три иномарки

По словам очевидцев, огонь с одной из машин «подпалил» окна первого этажа и кондиционер, установленный на стене дома. К счастью, никто не пострадал. Пожарные расчеты 32-й пожарно-спасательной части ликвидировали горение в считанные минуты.

Ночью в Волжском подожгли три иномарки

Ночью в Волжском подожгли три иномарки

По предварительной версии, причиной возгорания стало занесение открытого источника огня.

Пятница, 12 мая 2017 09:17:49
Ночью в Волжском подожгли три иномарки 1.8 10 •орошаЯ новость
-47
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 100):
Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:22:05

жееесть....а если бы балкон загорелся? тем более ночью..вот изверги кто это делает...

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:48:05

как вы назовете тех кто вот так близко к дому ставит свой пожароопасный металлолом? Кто возместит ущерб жильцам первого этажа?

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:24:52



Близко не близко, а машина стоит у бордюра, в парковочном кармане! Так что не надо гнать на владельцев авто

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:28:32

Чудом не пострадавший в от пожара владелец квартиры и его семья видимо поддерживают гражданина Наблюдателя - к машинам под окнами претензий нет

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 19:06:48

Парковочный карман для спец техники и для парковки днем , а не ночью и не 1.5 года , пока права не вернут .Это у нас во дворе в 16 мр такая мода.

Пользователь не авторизовансогласно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 19:22:15

СНИП 2.07.01-89 минимальное расстояние от автомобиля до жилых домов 10 метров .Если автомобилей больше 5 , то расстояние 15 метров.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:25:19

Если следствие установит поджог, то с поджигателя. К владельцам авто если будет доказано, что не по их вине. будут привлечены к административной ответственности о несанкционированной парковке.Хотя по мне вина автовладельцев тоже Есть.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:53:55

А ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ СКАЖЕТ НОВЫЙ НАЧАЛЬНИК УМВД? Хотелось бы услышать...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:37:37

по моему скромному мнению, власть, устами второго человека в стране ответила на все вопросы лет на много вперед:

держитесь там

заранее прошу меня извинить за возможно неуместный сарказм, но на мой взгляд исчерпывающе описывает отношение к собственному народу

Пользователь не авторизовантвой правильный выбор!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 18:32:10


храните движимую частную собственность
в
недвижимой частной собственности-
и будет вам счастье!

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 18:43:50

а что вы скажете на счет недвижимой собственности которая чуть не сгорела, где ее хранить?

Пользователь не авторизованКоммерсант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:24:48

Все равно поймают этого урода и повесят на него все поджоги машин в городе!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:30:57

Коммерсант, а с чего Вы взяли, что поджигатель - один и тот же человек?
Плеснуть любой легковоспламенимой жидкостью и чиркнуть спичкой - много ума нужно?
Причем причин может быть миллион. Начиная от хулиганства заканчивая личной местью или переделом бизнеса.
Или Вы верите в мифического идейного пиромана?

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 11:38:37


Мне кажется тут пора проверять человека под ником "Твой правильный выбор", слишком он радуется, когда на сайте появляется новость про поджог машин. Может это он возомнил себя этаким "санитаром леса"?????
А вообще хотелось бы, чтобы виновника поскорее нашли и руки оторвали за такие вот поступки, ведь могли пострадать ни в чем неповинные жильцы первых этажей, да можно сказать, что и пострадали, ведь новый кондёр им никто не купит и рамы новые не вставит....

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:27:52

Причиной возгорания стал ПОДЖОГ и ни слова про возбуждение уголовного дела и принятых мерах . Ни одно преступление не проходит без свидетелей и т.д. Назначьте вознаграждение при поимке или информацию и будет результат иначе это только начало как мне кажется. Человек копил трудился а тут какая ***** вздумала порезвиться.
Жаль конечно на их месте может оказаться каждый и все равно на стоянки не загонят всех потому что УДОБНО возле дома .

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:36:08

С начало проводят проверку следственную, на ее основании возбуждают Уголовное дело. Если следствие подтвердит поджог! У нас гаврика нашли, начальнику так мстил тачку его поджигал дважды.

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:42:53

есть запись с камер видеонаблюдения. Поиск ведется, но каковы шансы....

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:46:38

Зачем вперед забегать.Подождем!

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:47:29

Три машины ну ни как не могли сгореть в результате короткого замыкания. Какую проверку еще нужно проводить ? Вот то что это " висяк " так это другое дело при отказе в возбуждении.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:52:06

правды нет писал(а):
Какую проверку еще нужно проводить
Следствие должно провести экспертизу, проверку собранных материалов, и на ее основании, определить состав преступление и возбудить уголовное дело.

Пользователь не авторизованГвардии сержант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:43:05

правды нет писал(а):
и все равно на стоянки не загонят всех потому что УДОБНО возле дома .

А что, вы не знаете про поджоги на стоянках. Стоянки - это не панацея, там просто посложнее.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:21:10

И гараж не панацея - спалят вместе с гаражом.
В мире не существует абсолютно надежного замка - открыть можно ЛЮБОЙ.
Что теперь, не запирать двери?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:45:05

ну вот, опять 25..
Никто и никого на стоянки насильно не загоняет.
В этой печальной истории автомобилистам тоже было УДОБНО возле дома. А жильцам пострадавшей квартиры так же удобно? Или один из автомобилей принадлежал им? Тогда вопросов нет..
Поймите, есть УДОБНО, а есть нормативы. Поинтересуйтесь, какое расстояние от жилого дома должна занимать стоянка для 5-10 легковых автомобилей согласно нормам. Навскидку там порядка 10-12 м (могу ошибаться, но порядок цифр такой).
Теперь понятно, ПОЧЕМУ?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:49:42

Вы правы! Камрад! Машина это еще ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Оружие Ведь возле подъезда хранить никто не будет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:01:10

Более корректное сравнение с опасным грузом.
40-60 л бензина + 4 - 8 литров смазки + десятки кг горючего пластика и резины + электрические цепи под напряжением, как потенциальный источник возгорания - и все это под окном квартиры...
Вам самим не страшно, жильцы и автовладельцы?

Пользователь не авторизованfreeser
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 10:37:01

Следуя вашей логике в квартирах не должно быть электричества и газа, потому что это очень опасно

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 18:47:46

я не против ставить машину на стоянку, но где взять стоянку в 17 микрорайоне?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:28:17

У кого остались вопросы, почему нельзя парковаться прямо под окнами жилых домов?
А если бы, не приведи Господь, началось возгорание в квартире с мирно спящими людьми? Вы представляете последствия?
поджигать чужую собственность, конечно, нехорошо.
Но хранить автомобиль желательно подальше от жилых домов на специальных площадках.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:31:25

У нас тоже такое было, до 5 этажа балконы чуть не загорелись поливали всю ночь.Поэтому, если мы знаем, что уроды по улицам ходят которые поджигают машины, не ставте машины под окна. Не дай бог, люди пострадают! Люди проснутся даже не успеют.

Пользователь не авторизован1......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:16:06

Кому Вы это говорите? У меня во дворе уже ДВА мерседеса сожгли, а как ставили под окна так и ставят. Я живу на 1 этаже с тротуаром под окнами. Последние лет 20 только и делаем, что ругаемся с соседями и просто посторонними, заезжающими во двор. По хорошему вообще никто не понимает, а ЧЁ я кому-то мешаю? Это притом, что во дворе достаточно места, чтобы не стоять под окнами.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:29:39

и это печально.. В том числе и потому, что жители первых этажей беззащитны перед такими "а че, я кому-то мешаю?.."

Пользователь не авторизованfelis catus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:31:45

Уважаемый, Гищенко Павел Иванович! Это уже не первый случай поджога автотранспорта в городе! Может Вы, уже возьмете расследование данных преступлений под, свой, личный, контроль!? Что за беспредел в городе? Где патрульно - постовые службы? Они вообще патрулируют вверенную им территорию? Где работа участковых?

Пользователь не авторизованприехали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:43:20

Вы на полном серьезе пишите или просто издеваетесь?
Вы реально считаете,что ППС с участковыми должны охранять ваши машины ночью?
Я не оправдываю,но я прекрасно понимаю почему их жгут.
Вот из аналогичных авто,во дворе моего окна периодически раздается музыка до 2 часов ночи,а еще постоянно срабатываемая сигнализация мешает людям спать,а еще ставят свои авто на зеленой зоне и детских площадках,или как на первом фото внаглую под окнами людей.
Еще есть вопросы почему их жгут?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:47:43

жгут потому что шпана и криминал. Асоциальный элемент был, есть и будет.
Вопросы сохранности собственности должны занимать в первую очередь владельца, а уж потом очевидцев и органы правопорядка.
Если владельцу плевать на ЕГО личный автомобиль - гопникам и прочему криминалитету и подавно.

Пользователь не авторизованfelis catus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:58:51

согласна, что собственник должен, а разве полиция не должна заниматься своими прямыми обязанностями? Предотвращать, расследовать, раскрывать преступления? А по поводу гопников и всей криминальной швали могу сказать, что безнаказанность развращает ....

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:16:33

Полностью согласен.
Но автомобилист со своей стороны должен обезопасить свою собственность от посягательств, а окружающих от негативных последствий.
Автомобили на охраняемых стоянках жгут и курочат не в пример реже.
Автомобиль на расстоянии от жилого дома даже при возгорании принесет гораздо меньше вреда.
Вот как-то так. Это касаемо профилактики.
А поджог - это криминал и ФАКТОМ данного правонарушения должна заниматься полиция.

Пользователь не авторизованfelis catus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:28:49

уважаемый, Камрад! А Вы знаете, что стоянки за сохранность автомобиля ответственности не несут! Нет договора на охрану собственности между собственником автомобиля и стоянкой, а есть плата за место на стоянке, единственное, что может сделать кассир - именно кассир(!) - это вызвать полицию или ГБР ЧОПа с которыми заключен договор на охрану этой стоянки, и ВСЕ!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:43:43

Уважаемый гражданин (простите, ник у Вас больно забористый), большинство стоянок оборудованы системой видеонаблюдения либо, как минимум, хорошо освещены и огорожены. Кроме того сторож-кассир обязан регулярно патрулировать территорию, а часто на ночь на территорию выпускают собак.
Как это спасет от поджога? Никак.
НО!
Гораздо проще и комфортней запалить автомобиль в темном закутке под окнами, чем метать зажигательную смесь через забор на освещенном пятаке под лай собак с перспективой скорого прибытия ГБР и запечатлением на видеозаписи.

Пользователь не авторизованfelis catus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:59:14

согласна!

Пользователь не авторизованfelis catus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:06:01

ППС охранять собственность не должны, а должны патрулировать вверенную им территорию и пресекать правонарушения....Вы, много видели ночью патруль ППС? Речь о том, что это уже не первый поджог, и расследование этих поджогов надо взять под контроль! Есть простое слово - "НЕЛЬЗЯ" портить чужое имущество, даже, если автомобиль припаркован не правильно

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:19:36

Лично я много видел ночью патрулей ПТС и ГБР УВО, наделенных аналогичными полномочиями.
Но за всем не уследишь..

Пользователь не авторизованfelis catus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:33:32

ГБР едут на сработки сигнализации на объектах с которыми заключены договор на охрану! и предотвращать правонарушения на улице они не обязаны - это прерогатива полиции!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:47:28

ГБР вневедомственной охраны Росгвардии (УВО, ОВО и пр.) уполномочены на пресечение правонарушений аналогично с ППС.

Кроме того в течение суток они неоднократно меняют место отстоя мобильной группы с целью покрытия максимальной территории и минимизации времени прибытия на объект по вызову, что есть суть то же самое патрулирование.

Вот как-то так...

Пользователь не авторизованfelis catus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:25:51

вот тут минусуют мою реплику, а я отвечу: я гражданин соблюдающий закон, паркуюсь в положенных местах, машину ставлю на стоянке возле дома, на дорогах не хамлю, налоги плачу и т.д.....но речь не об этом, а том, что в городе преступники чувствуют себя безнаказанно, что хотят, то и делаю...завтра они начнут в окна кидать зажигательные смеси, просто так, ради забавы и что тогда? ...Вот я и обращаюсь к уважаемому начальнику полиции нашего города, что бы он взял под контроль расследование данных происшествий!
Я хочу жить в городе где полиция - ловит преступников, где врачи - лечат, а учителя - учат!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:41:43

я тоже. Но у нас в стране другой курс. Более-менее качественная медицина - только за деньги. Образование даже за деньги получить крайне проблематично. Ждем, когда полиция перейдет на самоокупаемость - дали, простите, ствол и крутись, как хочешь.
Опять-таки я лично не пребываю в твердой уверенности, что поджоги - дело рук одних и тех же персонажей. Больше похоже на сведение счетов, а обидчики у всех пострадавших скорей всего разные. Ну или передел рынка как в случае со сгоревшими катафалками.
Такие дела...

Пользователь не авторизованfelis catus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:56:20

может и Ваша правда, но как-то становиться страшновато жить и ходить по улицам нашего города!

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 10:43:28

возле дома можно парковаться днем , а ночевать нельзя . Такой закон принят давно , ноу нас никто не соблюдает .

Пользователь не авторизованfreeser
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 10:50:28

Кому известно? Где написано? Если я приехал после первой поздно вечером перекусить и поспать несколько часов, чтоб опять ехать на работу, я должен на 4 часа машину на стоянку ставить? Тем более, что во дворе есть места.

Пользователь не авторизованс.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:36:06

Ужас! У нас наверное никогда ни в городе, ни в стране порядка не будет Бедные люди.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:43:14

Подожгли не машину на фото, это пострадавшие... Был намеренный поджог рядом стоящего Мерседеса, с него огонь перекинулся на Мазду. Видимо владельцы мерседеса кому-то перешли дорогу, т.к. им ранее резали все колёса на машине. Из-за одного ...пострадали окружающие. Что будет дальше? Подожгут квартиру и сгорят все соседи??!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:24:16

Странная у Вас логика - если владелец мерина кому-то перешел дорогу, то автоматически он нехороший человек и из-за него пострадали соседние машины и жильцы квартиры..

каким бы он ни был хорошим или плохим, порчу колес или поджог машины это не оправдывает.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:42:01

Конечно никто не оправдывает поджигателей. Но пострадали из-за владельца мерседеса-это факт ! Вина за все только на владельце Мерса! И он должен отвечать!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:49:48

За что он должен отвечать?? Что ему автомобиль спалили?

Меру наказания гражданину может определить только суд.

Все остальные карательные действия как поджог, нанесение увечий, угрозы и прочие суды Линча - есть уголовное преступление для исполнителей со всеми вытекающими.

Пользователь не авторизованда действительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:02:57

Меня вот тоже "мой" сосед достал.......Вечно этот велик под ногами, и мусор по всему мусоропроводу - это его рук дело........И что? Мне ему тоже велик вместе с квартирой сжечь надо ? Лучше я его в мусоропроводе на сутки закрою.......Подловить только не могу - прячется уже, зараза такая.......

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:07:42

В этом и дело. Велик под ногами и мусор "мимо очка" - это не криминал.
А вот если "поучить" соседа манерам, очень легко можно совершить правонарушение в полный рост.
В этом вся жизнь в социуме, с плюсами и минусами

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:52:11

Не соседа учат! А из-за него все страдают!!! Не соседи же мстили, те кому он должен ему и подожгли, почему люди другие должны страдать. Пуст хоть башку ему пробьют, пусть лично его имущество жгут, при чем окружающие! Жалко, что не виноватые ни в чем люди, его же по всей видимости соседи и пострадали.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:43:42

А что, следствие уже прошло и суд установил виновных?

Соседей, как известно, не выбирают. У кого-то за стенкой наркоманский притон, у кого-то алкашовская блат-хата, у кого-то выжившая из ума бабушка или вышедший после отсидки урка - и что дальше?

Принудительно расселять подобных персонажей?

Что Вы предлагаете конкретно?

Показать комментарий полностью

В Вашем случае у человека возможно проблемы с криминалом или наоборот с околовластными структурами - еще не известно, что хуже - но он по факту этих трений никак не ущемлен в правах, понимаете?

Я абсолютно не оправдываю и не защищаю этого гражданина, но в правовом поле все недовольные и к ним примкнувшие следуют лесом, покамест человек не совершил ничего противозаконного.

Прошу меня извинить за возможно излишнюю резкость высказываний...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:54:16

нотя писал(а):
Три машины ну ни как не могли сгореть в результате короткого замыкания
Так это и должны следственные органы доказать.

Пользователь не авторизованЖитель подъезда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:05:46

Это поджог однозначно, у нас стоят камеры видео-
наблюдения, на них зафиксированы молодые люди в масках.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:22:27

Очевидец писал(а):
Был намеренный поджог рядом стоящего Мерседеса, с него огонь перекинулся на Мазду. Видимо владельцы мерседеса кому-то перешли дорогу, т.к. им ранее резали все колёса на машине.
Из-за чьего-то косяка пострадали посторенние люди(владелец мазды,лансера и жильцы дома).Я не оправдываю поджигателей(чтлб у них руки отсохли),так как придерживаюсь такой политики
правды нет писал(а):
Человек копил трудился а тут какая ***** вздумала порезвиться.
Но тут другой вопрос,раз уж хозяину мерса резали шины,так ты задумайся в чём причина.Исправь свои косяки,ну а если тебе пофиг на этих людей(которых ты по какой то причине обидел),так должен же быть инстинкт самосохранения.Ставь машину в гараж(стоянку,только закрытую,где не рабица по периметру).
Житель подъезда писал(а):
у нас стоят камеры видео-
наблюдения,
Даёшь камеры в каждый двор.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:34:50

шины могут порезать даже из-за того, что припарковался на "чьем-то" месте.
Тут соломку не подстелишь..
Хотя парковаться на спец стоянках - это неоспоримое благо для окружающих и самого автовладельца

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:26:01

Может кто-нибудь ставил во доре бордюрное ограждение.
Подскажите какая организация в городе этим занимается.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:29:19

вопрос писал(а):
о доре бордюрное ограждение.
Подскажите какая организация в городе этим занимается.
Не спасет. Скорая тогда подъехать не сможет или пожарная машина, газовщики и прочее.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:33:20

как показывает практика пожарная спецтехника каким-то чудом просачивается даже в самые наглухо забитые дворы - за них не переживайте.
Но все потенциальные бордюры нужно в обязательном порядке согласовывать с УК как минимум.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:09:11

Был случай, когда мои соседи перекрыли въезд от авто хамов. СКОРАЯ НЕ СМОГЛА ПРОЕХАТЬ.Раз на раз не приходится. А от автохамов, давно пора службу по эвакуации вести, позвонил, сообщил, приехал спец транспорт и на штраф стоянку.Все!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:45:36

Я за.
Но администрация все никак не научится ПАРКОНом пользоваться - куда уж там машины автохамов эвакуировать - это ж какой гемор.

Гораздо проще раз в пару месяцев спилить десяток-другой столбиков и втыкать заборы против людей где только можно..

Пользователь не авторизован1......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:02:21

меня спасет, а для спецтранспорта и вход в подъезд свободен и карман парковочный рядом и за бордюром есть где встать. Проблема только в том что для борьбы с автохамами я должна выкинуть на ветер кучу денег и это при том, что в моем доме располагается, как выяснилось, абсолютно бесполезная организация МАУ "СГТ" (в простонародье паркон)

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:52:29


Сегодня по Советской 25 ставили работяги с ЖЭУ-8.Только не бордюры,а шины со столбами в бетоне.Сказали,подавайте заявку и вам установим.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:26:12

Наблюдатель писал(а):
машина стоит у бордюра, в парковочном кармане
Карман для служебного транспорта, а не для частного

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:31:31

да, я тоже недоумевал - парковочный карман чуть ли не на лестничной клетке и на самострой не похоже.
Теперь все на своих местах.
Спасибо за информацию, Нотя

Пользователь не авторизованВаше имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:47:01

Не огорчён.

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:54:30

жалко что вы не можете свои машины еще на лоджии к соседям загонять а то загнали бы ......

Пользователь не авторизованОн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 01:06:42

найди себе партнера способного купить тебе машину, и потом сама заминуси свой камент.

Пользователь не авторизованКамpад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:00:20

Стоянка не спасёт от посягательств на собственность. Надо просто понимать что в городе есть общественный транспорт, и пользоваться им умело и логично. Таким образом не будут создаваться провокационные ситуации для потенциальных поджигателей.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:50:37

Гражданин тоже Камрад, поясните общественности, как можно умело и логично пользоваться общественным транспортом?

От посягательств на собственность стоянка как раз таки спасает - не спасает от ПОВРЕЖДЕНИЯ собственности.

Насчет провокационных для поджигателей ситуаций - я, простите, так хохотался.

Девушка в красивой одежде провоцирует ее изнасиловать, человек с дорогим телефоном или украшением провоцирует его ограбить, а открытое окно провоцирует обокрасть квартиру, я ничего не перепутал?

Ваши попытки нести здравый контент похвальны, но над формой и содержанием еще работать и работать - не отчаивайтесь.

Когда-нибудь получится даже придумать собственный псевдоним.

Пользователь не авторизованНаблюдателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:04:44

Минимум расстояние от припаркованных авто до фасада дома 15 метров.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:42:45

Спасибо за информацию. Не настолько уж я и ошибся...

Пользователь не авторизованда действительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:08:14

Камрад писал(а):
В этом вся жизнь в социуме, с плюсами и минусами
Значит так и придётся в " кошки - мышки " играть ? "Ему было стыдно, все его существо противилось, но не воровать он не мог"
(Ильф, Петров "12 стульев") Да, это вы прямо в точку подметили........

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:54:09

пока власть все пускает на самотек - так и придется.

Когда свыше 90% парковки с нарушением будут выявляться и наказываться, когда граждане поймут, что их комфорт и покой зависят от них самих и начнут теребить контролирующие органы по КАЖДОМУ факту нарушения (да-да, именно стучать на ближнего своего и требовать реакции на КАЖДУЮ жалобу), когда законы будут писаться для исполнения, а не "чтоб было", когда люди будут ТРЕБОВАТЬ от власти, а не отделываться "одобрямс" - вот тогда и наступит мир.

Жаль только, что жить в это время прекрасное...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:13:54

Камpад писал(а):
Стоянка не спасёт от посягательств на собственност
Если владелец сам захочет спасти свое имущество, то он приобретет КАСКО. и только так он обезопасит свое движимое имущество . А чтобы обезопасить свое недвижимое имущество и своих соседей то, машину парковать только в предназначенном для этого место(автостоянка, гараж)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:56:18

Нотя, не судите строго, гражданин тоже Камрад только учится излагать свои мысли, ну и собственно мыслить заодно. Поэтому со здравыми идеями там пока не очень.
Но ничего, скоро дорастет до того, что придумает собственный ник - я в него верю

Пользователь не авторизованВасян 32мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 15:07:29


Некто "камрад" походу тебя штырит и налицо раздвоение личности ))) Ты там не кури особо, дурь забористая.

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:39:06

двор-не для тазиков....ставьте машины на стоянки-и будет вам успех и отсутствие головной боли.....лично я не развешиваю свои носки и трусы сушиться на заборе сбербанка в 21-м микрорайоне,,хотя это очень удобно....уважайте людей .....

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:44:51

многие сограждане с Вами не согласятся.

Вроде как общее - значит, ничье конкретно, можно застолбить.

А общее - значит ДЛЯ ВСЕХ, а не для тебя единственного.

ЕГЭ шагает по стране, что поделаешь...

Пользователь не авторизовандля нотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:26:51

Вы обязанности в договоре почитайте, потом утверждайте спасет или нет КАСКО.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:46:53

Вот видите, страховщик переживает за свои денежки и принудительно накладывает на страхователя дополнительные обязательства по сохранности его (страхователя) имущества.

А самому владельцу материальной ценности получается по барабану на сохранность его ТМЦ. Про результат такого подхода к вопросу читайте в статье.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:53:05

У нас есть вот сосед состоятельный который считает что кусок асфальта у его подъезда его собственность и жена его та еще хабалка и на сколько знаю колеса им уже резали. Причем ругаются они не потому что им ставить негде, а просто потому что считают весь асфальт у подъезда своим. Возможно тоже учителя своего встретят когда нибудь.

Пользователь не авторизованнина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 15:47:59

у нас тоже такие соседи и с этим ничего не поделаешь

Пользователь не авторизованКамpад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 15:01:00

Иногда стоит пройтись по двору чтобы для себя уяснить, что авто стали злом. Из этого вывод, не все блага цивилизации одинаковы полезны.

Пользователь не авторизованКамpад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 15:48:43


Позвольте не согласиться с вашими выводами.

Пользователь не авторизованLuka2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 19:48:54

А может это сам жилец решил чуть подпалить авто под своими окнами,чтоб не ставили......но тут что то пошло не так...

Пользователь не авторизованКоллектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 01:07:51

да нет, это коллектора с неплатильщиками воюют

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 01:45:01

кажется, вины поджигателя камрад не усматривает.

Пользователь не авторизован1......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 11:52:54

Да писал(а):
Сегодня по Советской 25 ставили работяги с ЖЭУ-8.Только не бордюры,а шины со столбами в бетоне.Сказали,подавайте заявку и вам установим.


Спасибо, но шины мне не подходят, слишком много места займут.

Камрад писал(а):
Но все потенциальные бордюры нужно в обязательном порядке согласовывать с УК как минимум.


У меня уже есть ответ из Администрации, что в моем дворе можно отделить тротуар от проезжей части бордюром, полусферами, столбами, а в УК обязательно схожу. Единственное, что это "удовольствие" будет за мой счет, потому что спрашивать разрешение у автохамов, чтобы это было сделано за счет строки сод. и рем. жилья я не собираюсь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 12:07:50

пенс писал(а):
возле дома можно парковаться днем , а ночевать нельзя . Такой закон принят давно , ноу нас никто не соблюдает .

А вы из какой страны?

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 12:19:33

ону у меня всю жизнь машина и никогда не было никаких проблем с парковкой ни в одном городе а вы свои купили на кредиты и не знаете как их облизать занесите ее к себе в квартиру уже точно никто не тронет деретесь из-за мест а стоянки рядом зимой на тротуары ставите ..... вот так вот

Пользователь не авторизовандля согласно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 19:48:39

согласно писал(а):
СНИП 2.07.01-89 минимальное расстояние от автомобиля до жилых домов 10 метров .Если автомобилей больше 5 , то расстояние 15 метров.
Вы это сейчас кому написали? Тому стаду, которое ездит и паркуется, как им нравится? Бесполезно! Они упёртые в своём праве делать так, как им удобно. На права других они плевать хотели. И плюют! За что и огребают периодически. А потом воют, что полиция никого не ловит. А надо начинать ловить и наказывать именно с них, нарушителей. Тогда глядишь и стрелков с поджигателями поубавится.

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 20:15:17

Это что- то вроде-кто прав кто виноват? Все дело в нашем мире- люди мельчают и становятся злее,проблемы мельчают, одни неувядающи других и все остаются на одном месте. Как ставили они машины- так и будут, как были недовольны другие- так и будут [comment]565044[/"

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2017 - 11:42:43

Сова писал(а):
Мне кажется тут пора проверять человека под ником "Твой правильный выбор", слишком он радуется, когда на сайте появляется новость про поджог машин. Может это он возомнил себя этаким "санитаром леса"????? А вообще хотелось бы, чтобы виновника поскорее нашли и руки оторвали за такие вот поступки, ведь могли пострадать ни в чем неповинные жильцы первых этажей, да можно сказать, что и пострадали, ведь новый кондёр им никто не купит и рамы новые не вставит....


а почему бы вам не адресовать свои претензии к владельцам авто, ставящим свое барахло у чужой собственности? А вам понравится, если я свою ненужную мне мебель поставлю под вашими окнами или у вашей входной двери в квартиру?
Если бы некоторые автовладельцы не плевали на права жильцов дома: не нюхать вонь от ваших авто , не слушать днем и ночью хлопанье дверей и багажников, сигнализацию, не жить в постоянном страхе подожгут-не подожгут, загорится сама - не загорится, пострадают мои окна, балкон, кондиционер, то и не радовались бы очередному сгоревшему автохламу.

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2017 - 12:11:17

а ... вы правы. я рада рада рада за ваши машины которые ставят под окнами а мы нюхаем слушаем видим а теперь не на что смотреть


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх