Вакансии

Прокуратура Волжского «сократила» очереди в МФЦ
Распечатать новость

Прокуратура Волжского «сократила» очереди в МФЦ

Прокуратура Волжского добилась надлежащего оказания государственных и муниципальных услуг офисами МФЦ.

Как рассказал Волжский.ру старший помощник прокурора Волжского Роман Бояринцев, 21 апреля ГКУ ВО «МФЦ» рассмотрело представление прокуратуры об устранении нарушений. В результате 4 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности. В свою очередь, руководство гусучреждения приняло меры по организации должного информирования заявителей об оказываемых услугах, соблюдению их сроков и сокращению времени нахождению посетителей в очереди.

Добавим, ранее по инициативе городской прокуратуры Волжский горсуд за нарушение сроков предоставления услуги привлек работника одного из филиалов к административной ответственности. В отношении еще одного сотрудника дело находится в стадии рассмотрения.

Пятница, 12 мая 2017 08:09:24
Прокуратура Волжского «сократила» очереди в МФЦ 6.9 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
В офисах МФЦ в Волжском большие очереди?
Да - 79%
Нет - 21%
Комментарии (всего 41):
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 08:13:33

А без пинка прокуратуры своих мозгов не хватает постоянно мониторить качество оказания услуг населению и работать над улучшением?
Если люди стоят в очереди, значит это кому-нибудь нужно?

Пользователь не авторизованanec
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 08:30:48

А когда очереди к врачам поликлиники сократят?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 08:32:18

Прокуратура занимается очередями уже? Сколько раз заходил в МФЦ ни разу очередей не было, где эти МФЦ с очередями?

Пользователь не авторизованЛи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 08:44:30

А я стояла в очереди около двух часов. Это было вечером. В МФЦ было только два работника. И одна была свободна, но сказала мне, что не знает как оформить мне необходимый документ.. Пришлось ждать когда освободится компетентный сотрудник.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 08:51:59

Очереди может и не большие, но ждать приходится все равно долго, так как сотрудники некомпетентны или их всего двое. А в субботу были - там вообще один человек работал, а еще двое подтянулись часа через 1,5 после открытия

Пользователь не авторизован4563
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:01:10

Ли писал(а):
А я стояла в очереди около двух часов. Это было вечером. В МФЦ было только два работника. И одна была свободна, но сказала мне, что не знает как оформить мне необходимый документ.. Пришлось ждать когда освободится компетентный сотрудник.


Там половина работников не компетентных. На МФЦ возложили много различных операций, но обучить их никто не поспешил. Несколько раз сталкивалась с такими работниками МФЦ, которые заполняя документы, консультировались по каждой строчке, у других своих сотрудников. Очень неприятно смотреть на эту безграмотность и это очень затягивает время обслуживая, тем самым создавая очереди.

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:10:08

Еще бы Прокуратура добилась должного оказания медицинских услуг в поликлиниках (они ведь, тоже оказывают гос. услуги) города - без очередей и волокиты!

Пользователь не авторизованОлег123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:14:41

А я вчера пришел в сбербанк. Взял талон, написано передо мной 1 человек. Ждал очереди больше часа. Задал несколько вопросов сотруднику пока меняли карту, ни на один не ответил. Квалификация нулевая. Одну проблему, по ежемесячному снятию денег, мне решали полгода! В банках работают вообще одни дибилы по сравнению с МФЦ

Пользователь не авторизованОлег123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:17:31

Если пишите про низкую квалификацию сотрудников МФЦ вы сразу пишите, где вы работаете. Чтобы было понимания, светила какой профессии пишут.

Пользователь не авторизован2946
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:52:55

Олег123 писал(а):
Если пишите про низкую квалификацию сотрудников МФЦ вы сразу пишите, где вы работаете. Чтобы было понимания, светила какой профессии пишут.


А вы что так рьяно отстаиваете сотрудников МФЦ? Вы тоже там работаете?
Мы подавали документы на перепланировку, так девушка консультировалась по каждой строчке. Вы считаете это нормально?
А я считаю, раз их обязали выполнять такие операции, то с ними должны провести обучение. А так себя позорят.

Пользователь не авторизованОлег123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:18:15



Там около 300 услуг. Вполне возможно девушка именно с вашей услугой столкнулась впервые, поэтому и консультировалась, чтобы не накосячить. Раньше, насколько я знаю, у каждого сотрудника была своя специализация: кто-то делал только росреестр, кто-то оформлял мат капитал. Но потом вы же стали жаловаться, что приходите с услугой, а сотрудник по этой услуге занят, а сидит свободный и мазолит вам глаза и вам всем хотелось чтобы сотрудники мфц стали унвиерсальынми солдатами, которые должны выполнять функции десятка гос органов. Не пользуйтесь услугами мфц, а обращайтесь в гос и муп органы напрямую, где сидят специалисты, которые занимаются только своим делом. Таким образом вероятность, что кто-то будет консультироваться по каждой строчке гораздо ниже. Вы кстати где работаете? Случаем не позорите свою профессию? =)

Пользователь не авторизован2946
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:03:59

Олег123 писал(а):
Вы кстати где работаете? Случаем не позорите свою профессию? =)


Я не позорю свою профессию. Я грамотный специалист в своей области. Всех устраивает и руководство в том числе.

Пользователь не авторизованОлег123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:16:34

2946 писал(а):
Я не позорю свою профессию. Я грамотный специалист в своей области. Всех устраивает и руководство в том числе.


Я не буду слишком навязчивым, если попрошу вас еще раз назвать свою профессию? Если можно организацию тоже. Так будет честно.

Пользователь не авторизован732
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:23:17

Мне тоже не понравилось в МФЦ "качество" оказываемых услуг. Один специалист говорит: принеси такую бумажку. Другой специалист на следующем приеме: принеси другую. Мы оформляли квартиру в собственность и каждый раз собраться на прием работающим 5 членам семьи не так-то просто. Да и смысл работы МФЦ вообще не понятен в моем конкретном случае. Я должен везде побегать, чтобы собрать кучу бумажек и отснять копии (!), в том числе съездить в другой город за справкой, а "специалист" все это просто передаст в нужный орган. Легче, минуя МФЦ, напрямую обратиться. Ведь весь смысл работы МФЦ - передаточное звено, причем содержится за бюджетные деньги. Очередное надувательство на государственном уровне.

Пользователь не авторизован732
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:28:00

И еще добавлю: даже простую справку о составе семьи не так-то просто взять, даже если заказал ее по интернету. Я обращался в удобный для меня по территориальности филиал, в котором ждал заказанную заранее по интернету справку 2 часа! "Специалисты" звонили в МФЦ, который обслуживает тот район, где я прописан, были крайне недовольны, что я обратился не по месту прописки, ну и перепечатывали справку 2 раза, так как информация по телефону была представлена искаженной. Полный отстой, короче...

Пользователь не авторизован2946
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:58:14

Олег123 писал(а):
Я не буду слишком навязчивым, если попрошу вас еще раз назвать свою профессию? Если можно организацию тоже. Так будет честно.



По- моему это уже чересчур!!! Может вам еще и адрес и фамилию??? Это даже бестактно с Вашей стороны. Я написала свое личное мнение о услугах МФЦ, и многих они также не устраивают.
А я работаю главным бухгалтером.Этого думаю Вам достаточно. Больше не хочу вступать с Вами в полемику.

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:41:23

именно, Вы главный бухгалтер и занимаетесь только бухгалтерией, а теперь представьте, что сотрудник МФЦ это бухгатер, юрист, специалист паспортного стола, еще кондуктор автобуса, и водитель трамвая и все должен знать на отлично, Вы так сможете? Тогда какой компетенции Вы хотите, были ли Вы так компетентны во всех вопросах, тут надо говорить ни о компетенции сотрудников, какие они бездарные, а о начальстве, кто создал такие условия, в других городах поверьте такого нет, там каждый занимается своим делом.

Пользователь не авторизовани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:43:35

если сотрудник так все умел и знал, как Вы хотите, то это должен быть вундеркинд, и кстати не мало получающий, сами бы ринулись туда работать!

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:07:12

ранее они обещали что все юудут делать они теперь мы все делаем сами да еще и их содержим специалисты сидят ду.. делают все как попало да еще с ошибками ходят в центральном табунами по этому помещению...

Пользователь не авторизованТа самая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 19:33:05

Извиняюсь,кого это вы содержите,сотрудников МФЦ? Да вы ни копейки туда не платите,все услуги предоставляются бесплатно,даже за копии никто не берет с вас деньги.а госпошлины которые оплачивают граждане они уходят в те комитеты в которые направляются ваши документы

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 08:27:21

я плачу налоги из которых Вы получаете зарплату

Пользователь не авторизованТа самая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 23:28:26

Я тоже плачу налоги из которых вы получаете зарплату или вы думаете сотрудники МФЦ не люди и не платят налогов?

Пользователь не авторизованprocto Olegus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:13:37

Олег123 писал(а):
Я не буду слишком навязчивым, если попрошу вас еще раз назвать свою профессию? Если можно организацию тоже. Так будет честно.

Мне кажется, тут тов. Олег123, позорит себя своими бестактными вопросами и дерзкими выпадами в сторону незнакомого человека !!!

Пользователь не авторизован1235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:16:43

Еще бы на почте очередями кто-нибудь занялся, а то посылку получить нереально, все лезут с платежками. Платите в терминале или онлайн, или надо сделать для них отдельное окно или отвести отдельное время!!!

Пользователь не авторизован54321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:18:13

1235 писал(а):
Платите в терминале или онлайн

Да, особенно это актуально для лиц старше 70 лет.

Пользователь не авторизованprocto Olegus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:21:01

Чел с ником олег123, жёстко минусит всех людей чьё мнение не совпадает с его личным ))) Пырскать слюной надо в другом месте))

Пользователь не авторизован1235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:23:23

54321 писал(а):
Да, особенно это актуально для лиц старше 70 лет.
Моей матери 65 лет, платит в терминале, все ок!

Пользователь не авторизован732
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:27:59

1235 писал(а):
Еще бы на почте очередями кто-нибудь занялся, а то посылку получить нереально, все лезут с платежками. Платите в терминале или онлайн, или надо сделать для них отдельное окно или отвести отдельное время!!!

Абсолютно согласен: почтовые отделения в первую очередь должны оказывать почтовые услуги населению!

Пользователь не авторизован732
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:29:54

54321 писал(а):
1235 писал(а):
Платите в терминале или онлайн

Да, особенно это актуально для лиц старше 70 лет.


У лиц старше 70 есть продвинутые внуки, которые могли бы оказать услугу бабушке или дедушке... оплатить он-лайн или в терминале.

Пользователь не авторизованКамpад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 15:09:00

Не всегда в МФЦ можно получить помощь быстро, зато они находятся рядом, это так мило )!

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 18:48:19

Неужели хоть кто-то решил навести порядок в этом гадюшнике! Прописывала себя и ребенка, просидели больше часа в очереди, ещё час оформляли бумажки. Пока оформляли, "компетентный сотрудник"- судя по бейджику- специалист- задергала всех вокруг сидящих и проходящих коллег. Пришли в указанный срок за документами, а их нет, оказывается прийти надо было позже. Пришли снова, а нас не прописали- документы не верно оформлены и нет копий. И опять все заново!!! Но уже в отделении на пр. Ленина. Поражает другое- как при такой "занятости и нагрузке" хватает сил и времени в рабочее время сидеть в телефоне и бегать курить? И начальство это как-будто не замечает! А очередь и так подождёт- им же надо! Никуда не денутся!

Пользователь не авторизованДля Яны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 20:40:24

А вот у таких, как вы озлобленных на целый свет обычно так все и бывает, через одно место)))))) С себя начните!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 21:00:23

что вам конкретно помешало пойти напрямую к компетентным специалистам в УФМС, что всем обсуждающим мешает обращаться напрямую, я скажу, что вам мешает, лень ехать в одну сторону, в другую, да и там поругаться не получится, там вас быстренько отправят без всяких разговоров, а МФЦ близко, можно сделать несколько дел сделать, а если вдруг что ни так, так и облаять не жалко, разве ж это люди, разве специалисты, так набрали по объявлению и штаны протирают....аж читать противно, ну какие у нас все компетентные

Пользователь не авторизованТа самая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 19:35:42

Если все так негативно настроены против МФЦ,спрашивается : Уважаемые Граждане для чего вы туда идете,дома занятся не чем,идите в органы на прямую, и у вас не будет проблем,или просто внимание так к себе привлекаете?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 20:51:10

Та самая писал(а):
кого это вы содержите,сотрудников МФЦ?

Тогда скажите, кто содержит муниципальное учреждение?

Пользователь не авторизованТа самая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 21:20:22

Правильно муниципальное учреждение,но не сотрудников. и Учреждение содержат уж точно не граждане.Сотрудники МФЦ тоже граждане и заявители в других учреждениях,получается все содержат друг друга в том числе и вас

Пользователь не авторизованТа самая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 21:23:31

А очереди и время ожидания большие абсолютно во всех организация и гнать бочку только на МФЦ по моему мнению глупая трата времени

Пользователь не авторизованДля всех недовольных
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 00:47:35

70% населения вообще не работают и не работали ни разу в жизни!!!
И обсуждать трудящихся за "тарелку супа " сотрудников просто не имеете права!
Лучше искупайтесь,оденьте чистую одежду и не дышите перегаром в перемешку с дешевыми сигаретами!
Противно,ходите по учреждениям ,а элементарных правил личной гигиены не соблюдаете,задыхаешься после вас сидишь !
Курят сотрудники ,а о том что есть норматив и отслеживание количества времени, потраченного на услугу, и по итогам месяца составляется отчёт о проделанной работе,в соответствии с которым выплачивается зп вы не задумывались ???

Пользователь не авторизованХорошо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 07:15:07

что есть благодарные граждане, которые с пониманием относятся к труду специалистов, которые которые сами на самом деле грамотные и знают с чем пришли уважают труд специалистов МФЦ, а не так как в принципе большинство, сами не понимают, скандалят лишь бы повод найти, проклятьями обсыпают, что все им должны и обязаны, вот действительно кому надо задуматься о своей грамотности, а в первую очередень воспитании. МФЦ - это посредник между заявителями и комитетами, своего рода курьерская служба, специалисты в первую очередь нацеленны на результат, поэтому и консультируются, чтобы вы получили положительный результат. Специалист МФЦ может принять от Вас что угодно, что вы предоставите, хоть нарисованную дулю, какой думаете получите результат? Кто-то писал, что не понравилось, что консультировались по каждой строчке перепланировки, ну если бы не консультировалась, получили бы отказ через 45 суток, сказали бы Вы ей за это "спасибо"? Невозможно знать досконально более 270 услуг, НЕВОЗМОЖНО! Если сюда выложить весь перечень, который оказывается в МФЦ, я думаю у половины осуждающих отпали вопросы, Вы даже возможно не знаете, что такое вообще существует, а это услуга МФЦ.

Пользователь не авторизованПо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 07:20:48

поводу очередей писалось неоднократно, так как в нашем городе МФЦ работает на самом деле в режиме одного окна, так вот представьте, в семье родился второй малыш, и они пришли в МФЦ воспользоваться услугами. Прописка-20 мин, материнский сертификат- 20 мин, детские пособия ещё 30 мин, сколько выходит? Сделки занимают от получаса и больше, дело не в том, что специалисты не хотят Вас принимать, услуги бывают и 5 мин и по 2 часа, вот Вам и "пробка".

Пользователь не авторизован732
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2017 - 15:25:16

Хорошо писал(а):
Если сюда выложить весь перечень, который оказывается в МФЦ, я думаю у половины осуждающих отпали вопросы,

Тут не вопросы отпадают. А волосы дыбом встают, как властьпридержащие зарабатывают на оказании этих услуг (я не про сотрудников МФЦ, сидящих на окнах)


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх