Прокуратура Волжского добилась надлежащего оказания государственных и муниципальных услуг офисами МФЦ.
Как рассказал Волжский.ру старший помощник прокурора Волжского Роман Бояринцев, 21 апреля ГКУ ВО «МФЦ» рассмотрело представление прокуратуры об устранении нарушений. В результате 4 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности. В свою очередь, руководство гусучреждения приняло меры по организации должного информирования заявителей об оказываемых услугах, соблюдению их сроков и сокращению времени нахождению посетителей в очереди.
Добавим, ранее по инициативе городской прокуратуры Волжский горсуд за нарушение сроков предоставления услуги привлек работника одного из филиалов к административной ответственности. В отношении еще одного сотрудника дело находится в стадии рассмотрения.
А без пинка прокуратуры своих мозгов не хватает постоянно мониторить качество оказания услуг населению и работать над улучшением?
Если люди стоят в очереди, значит это кому-нибудь нужно?
Прокуратура занимается очередями уже? Сколько раз заходил в МФЦ ни разу очередей не было, где эти МФЦ с очередями?
А я стояла в очереди около двух часов. Это было вечером. В МФЦ было только два работника. И одна была свободна, но сказала мне, что не знает как оформить мне необходимый документ.. Пришлось ждать когда освободится компетентный сотрудник.
Очереди может и не большие, но ждать приходится все равно долго, так как сотрудники некомпетентны или их всего двое. А в субботу были - там вообще один человек работал, а еще двое подтянулись часа через 1,5 после открытия
Еще бы Прокуратура добилась должного оказания медицинских услуг в поликлиниках (они ведь, тоже оказывают гос. услуги) города - без очередей и волокиты!
А я вчера пришел в сбербанк. Взял талон, написано передо мной 1 человек. Ждал очереди больше часа. Задал несколько вопросов сотруднику пока меняли карту, ни на один не ответил. Квалификация нулевая. Одну проблему, по ежемесячному снятию денег, мне решали полгода! В банках работают вообще одни дибилы по сравнению с МФЦ
Если пишите про низкую квалификацию сотрудников МФЦ вы сразу пишите, где вы работаете. Чтобы было понимания, светила какой профессии пишут.
Там около 300 услуг. Вполне возможно девушка именно с вашей услугой столкнулась впервые, поэтому и консультировалась, чтобы не накосячить. Раньше, насколько я знаю, у каждого сотрудника была своя специализация: кто-то делал только росреестр, кто-то оформлял мат капитал. Но потом вы же стали жаловаться, что приходите с услугой, а сотрудник по этой услуге занят, а сидит свободный и мазолит вам глаза и вам всем хотелось чтобы сотрудники мфц стали унвиерсальынми солдатами, которые должны выполнять функции десятка гос органов. Не пользуйтесь услугами мфц, а обращайтесь в гос и муп органы напрямую, где сидят специалисты, которые занимаются только своим делом. Таким образом вероятность, что кто-то будет консультироваться по каждой строчке гораздо ниже. Вы кстати где работаете? Случаем не позорите свою профессию? =)
Мне тоже не понравилось в МФЦ "качество" оказываемых услуг. Один специалист говорит: принеси такую бумажку. Другой специалист на следующем приеме: принеси другую. Мы оформляли квартиру в собственность и каждый раз собраться на прием работающим 5 членам семьи не так-то просто. Да и смысл работы МФЦ вообще не понятен в моем конкретном случае. Я должен везде побегать, чтобы собрать кучу бумажек и отснять копии (!), в том числе съездить в другой город за справкой, а "специалист" все это просто передаст в нужный орган. Легче, минуя МФЦ, напрямую обратиться. Ведь весь смысл работы МФЦ - передаточное звено, причем содержится за бюджетные деньги. Очередное надувательство на государственном уровне.
И еще добавлю: даже простую справку о составе семьи не так-то просто взять, даже если заказал ее по интернету. Я обращался в удобный для меня по территориальности филиал, в котором ждал заказанную заранее по интернету справку 2 часа! "Специалисты" звонили в МФЦ, который обслуживает тот район, где я прописан, были крайне недовольны, что я обратился не по месту прописки, ну и перепечатывали справку 2 раза, так как информация по телефону была представлена искаженной. Полный отстой, короче...
именно, Вы главный бухгалтер и занимаетесь только бухгалтерией, а теперь представьте, что сотрудник МФЦ это бухгатер, юрист, специалист паспортного стола, еще кондуктор автобуса, и водитель трамвая и все должен знать на отлично, Вы так сможете? Тогда какой компетенции Вы хотите, были ли Вы так компетентны во всех вопросах, тут надо говорить ни о компетенции сотрудников, какие они бездарные, а о начальстве, кто создал такие условия, в других городах поверьте такого нет, там каждый занимается своим делом.
ранее они обещали что все юудут делать они теперь мы все делаем сами да еще и их содержим специалисты сидят ду.. делают все как попало да еще с ошибками ходят в центральном табунами по этому помещению...
Извиняюсь,кого это вы содержите,сотрудников МФЦ? Да вы ни копейки туда не платите,все услуги предоставляются бесплатно,даже за копии никто не берет с вас деньги.а госпошлины которые оплачивают граждане они уходят в те комитеты в которые направляются ваши документы
Еще бы на почте очередями кто-нибудь занялся, а то посылку получить нереально, все лезут с платежками. Платите в терминале или онлайн, или надо сделать для них отдельное окно или отвести отдельное время!!!
Чел с ником олег123, жёстко минусит всех людей чьё мнение не совпадает с его личным ))) Пырскать слюной надо в другом месте))
Не всегда в МФЦ можно получить помощь быстро, зато они находятся рядом, это так мило )!
Неужели хоть кто-то решил навести порядок в этом гадюшнике! Прописывала себя и ребенка, просидели больше часа в очереди, ещё час оформляли бумажки. Пока оформляли, "компетентный сотрудник"- судя по бейджику- специалист- задергала всех вокруг сидящих и проходящих коллег. Пришли в указанный срок за документами, а их нет, оказывается прийти надо было позже. Пришли снова, а нас не прописали- документы не верно оформлены и нет копий. И опять все заново!!! Но уже в отделении на пр. Ленина. Поражает другое- как при такой "занятости и нагрузке" хватает сил и времени в рабочее время сидеть в телефоне и бегать курить? И начальство это как-будто не замечает! А очередь и так подождёт- им же надо! Никуда не денутся!
что вам конкретно помешало пойти напрямую к компетентным специалистам в УФМС, что всем обсуждающим мешает обращаться напрямую, я скажу, что вам мешает, лень ехать в одну сторону, в другую, да и там поругаться не получится, там вас быстренько отправят без всяких разговоров, а МФЦ близко, можно сделать несколько дел сделать, а если вдруг что ни так, так и облаять не жалко, разве ж это люди, разве специалисты, так набрали по объявлению и штаны протирают....аж читать противно, ну какие у нас все компетентные
Если все так негативно настроены против МФЦ,спрашивается : Уважаемые Граждане для чего вы туда идете,дома занятся не чем,идите в органы на прямую, и у вас не будет проблем,или просто внимание так к себе привлекаете?
А очереди и время ожидания большие абсолютно во всех организация и гнать бочку только на МФЦ по моему мнению глупая трата времени
70% населения вообще не работают и не работали ни разу в жизни!!!
И обсуждать трудящихся за "тарелку супа " сотрудников просто не имеете права!
Лучше искупайтесь,оденьте чистую одежду и не дышите перегаром в перемешку с дешевыми сигаретами!
Противно,ходите по учреждениям ,а элементарных правил личной гигиены не соблюдаете,задыхаешься после вас сидишь !
Курят сотрудники ,а о том что есть норматив и отслеживание количества времени, потраченного на услугу, и по итогам месяца составляется отчёт о проделанной работе,в соответствии с которым выплачивается зп вы не задумывались ???
что есть благодарные граждане, которые с пониманием относятся к труду специалистов, которые которые сами на самом деле грамотные и знают с чем пришли уважают труд специалистов МФЦ, а не так как в принципе большинство, сами не понимают, скандалят лишь бы повод найти, проклятьями обсыпают, что все им должны и обязаны, вот действительно кому надо задуматься о своей грамотности, а в первую очередень воспитании. МФЦ - это посредник между заявителями и комитетами, своего рода курьерская служба, специалисты в первую очередь нацеленны на результат, поэтому и консультируются, чтобы вы получили положительный результат. Специалист МФЦ может принять от Вас что угодно, что вы предоставите, хоть нарисованную дулю, какой думаете получите результат? Кто-то писал, что не понравилось, что консультировались по каждой строчке перепланировки, ну если бы не консультировалась, получили бы отказ через 45 суток, сказали бы Вы ей за это "спасибо"? Невозможно знать досконально более 270 услуг, НЕВОЗМОЖНО! Если сюда выложить весь перечень, который оказывается в МФЦ, я думаю у половины осуждающих отпали вопросы, Вы даже возможно не знаете, что такое вообще существует, а это услуга МФЦ.
поводу очередей писалось неоднократно, так как в нашем городе МФЦ работает на самом деле в режиме одного окна, так вот представьте, в семье родился второй малыш, и они пришли в МФЦ воспользоваться услугами. Прописка-20 мин, материнский сертификат- 20 мин, детские пособия ещё 30 мин, сколько выходит? Сделки занимают от получаса и больше, дело не в том, что специалисты не хотят Вас принимать, услуги бывают и 5 мин и по 2 часа, вот Вам и "пробка".
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43