Вакансии

Как Волжский отметит День Победы?
Распечатать новость

Как Волжский отметит День Победы? 3.14.134.18
Фото из архива. © Волжский.ру
Как Волжский отметит День Победы?

9 мая в 10.00 часов в Волжском состоится традиционное шествие, посвященное Дню Победы.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе городской мэрии, откроют праздничное шествие ветераны Великой Отечественной войны, которые проедут в ретроавтомобилях. Затем пройдет знаменная группа и парадный взвод барабанщиков из кадетской школы. По центральной улице города пройдут военнослужащие воинской части № 73420, расчеты кадетов и учащиеся школ. Во время шествия старшеклассники продемонстрируют строевые приемы с оружием. В финале по проспекту пройдут горожане с фотографиями своих родных и близких, создав Бессмертный полк Волжского. Сбор участников намечен на 9.00 часов.

В 12.00 часов у памятника воинам, погибшим в годы гражданской и Отечественной войн, состоится митинг, посвященный 72-й годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Продолжатся праздничные мероприятия с 11.00 часов в парках города. ПКиО «Волжский» приглашает горожан на народное гуляние «Великий день - Великий праздник!». На территории будут работать тематические интерактивные площадки, будет организована солдатская каша и состоится праздничный концерт. В парке ДК «ВГС» проведут конкурсы для детей, представят большую концертно-развлекательную программу, будет работать фронтовая кухня. Также для гостей танцевальная программа, а в 21.45 часов в парке пройдет флеш-моб «Память сердца».

А в 22:00 на площади Ленина прогремит салют.

Пятница, 05 мая 2017 17:10:20
Как Волжский отметит День Победы? 9.8 10 •орошаЯ новость
+47
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 89):
Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 17:30:43

А сколько денег потрачено? не лучше бы в нужное русло пустить средства? Ветеранам на прямую помочь.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:31:09

Житель города писал(а):
лучше бы в нужное русло пустить средства
Нужное русло - это в карманы чиновников. Не волнуйтесь, для них каждый "праздник" - в доход. Ещё на солдатской каше натренировались.

Пользователь не авторизованДмитрий1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 18:05:33

с днем победы! наше дело правое! победа будет за нами!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:33:58

Дмитрий1 писал(а):
победа будет за нами!
Кого побеждать-то будем? Население, вроде, уже совсем побеждено - притихло. Только верность демонстрирует. Ну так это нам и нужно было. А кто ещё против нас?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 22:03:45

А дымовая завеса от Волга-Бизнес, в этой реконструкции будет?

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 22:06:28

дождь по прогнозу весь день...

Пользователь не авторизованАнни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 22:07:43

А я по Повернету посмотрю, дома

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 22:36:57

я лучше хоккей посмотрю, чем пойло на площади)

Пользователь не авторизован3652
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 22:08:22

Дмитрий1 писал(а):
наше дело правое! победа будет за нами!

А сейчас разве война ?
Хотя да... пенсии и зарплаты мизерные, медицина и образование разорено...

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 23:23:35

Помойму у комментаторов предки не воевали или они их уже позабыли, обидно что новое поколение не ценит заслуги наших дедов, а для кого то и прадедов!!!
Мне самому 32, но своему Деду (который воевал, и после войны носил в себе осколки), я обязан по полной программе, и я ценю заслуги предков, а ведь это и правда заслуги, которые врядле кто то повторит!

Пользователь не авторизованКамpад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 00:28:19


Наши деды воевали за мирное небо над головой и за лучшую жизнь !!! Первое есть, а второе можно понаблюдать проехавшись чуть в сторону от крупных городов. Вот поэтому комментаторов тут "бомбит" !

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 01:37:52


непонятно про "второе", куда надо отъехать, чтобы "понаблюдать" лучшую жизнь?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:28:46

доцент писал(а):
куда надо отъехать
Может быть в Киляковку или Латашинку, А может быть и туда, куда нас уже не пускают...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:20:42

Камpад писал(а):
Первое есть,
А где ты увидел "мирное небо над головой". Украина и Сирия, не говоря уж о других точках - это не твоё небо, не над тобой? Поэтому вся детвора в камуфляже и пособия на второго ребёнка. Кому-то очень надо побольше наших детей...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 01:35:35

Мне кажется, лучшим почитанием памяти дедов и прадедов будет не радостное распитие боярки, а изучение истории тех лет. И не по тупым киношкам, вроде "сталинграда", а как минимум по учебникам истории (чтобы хотя б 2-ю МВ от ВОВ отличать), и хоть немножко по книгам тех, кто воевал: Астафьева, Никулина и других. Тогда и прекратятся глупейшие вопли "можем повторить", и сменятся на скромное: "помним, скорбим, не допустим повторения".

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 01:46:09

С языка сняли. Гордится нужно своими заслугами, а деды воевали, что бы нам никогда в руки оружие не пришлось брать. У нас же детей с яслей стараются в форму одеть и маршировать заставить.

доцент писал(а):
чтобы хотя б 2-ю МВ от ВОВ отличать
Как то проводила опрос среди знакомых самых разных возрастов, о датах начала и окончания 2 МВ, правильно сказал только один человек... мой муж. А уж о пакте Молотова-Рибентропа, никто не слышал, и не хотел знать. Зато дедывоевали, можемповторить.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 02:14:59

ась писал(а):
Зато дедывоевали, можемповторить


вот это культивируемое быдляченье и бесит.
"Ваньку-ротного" бы прочли - потом повторяли...

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 07:00:48

И " Горячий снег" Бондарева

Пользователь не авторизованИли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 12:12:28

Повесть о настоящем человеке...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 07:11:08

Я вот тоже не понимаю, деды отвоевали свобод у и независимость. Но мы сегодня без войны её потеряли. Вчера предприниматели с Ворошиловского рынка шли к губернатору Бочарову с заявлениями сохранить им рабочие места, с просьбой не разрушать рынок. Их вместе с их покупателями арестовали и единственной привилегией оказался предстоящий праздник, суды перенесли на 12 мая. Город задыхается в дыму, но никто не считает нужным даже прокомментировать это, ни то чтобы принести жителям и ветеранам извинения за эти неудобства, кстати происходящие не первый год. Потому что в 2015 году она также горела всё лето и это уже не событие, это норма нашей жизни, в дополнение к выбросам производств.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:25:59

из задних рядов писал(а):
но никто не считает нужным даже прокомментировать это, ни то чтобы принести жителям и ветеранам извинения за эти неудобства,
У нас же как? Перед своими не извиняются. А население для власти свои, хотя и в положении холопов! Ведь мы же сами демонстрируем своё единство с властью, зачем же ей беспокоиться, она предполагает, что и мы так же хорошо живём и счастливы, раз не возмущаемся!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 07:24:57

доцент писал(а):
"помним, скорбим, не допустим повторения".
ась писал(а):
С языка сняли. Гордится нужно своими заслугами, а деды воевали, что бы нам никогда в руки оружие не пришлось брать. У нас же детей с яслей стараются в форму одеть и маршировать заставить.
Так как вы предлагаете не допустить повторения, без начальной военной подготовки?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 12:10:13



для начала хотя бы посадить тех, кто разрушает обороноспособность, всяких васильевых и, главное, их покровителей.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 07:41:11

Как жаль, что не понимают некоторые, как важно нам сохранить память поколений. Это важнее, чем все остальное, хоть и про адресную помощь ветеранам забывать нельзя.

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 09:34:06

Вчера нашла на сайтах "Память народа" и "Подвиг народа" своего деда, прочитала все его наградные листы, узнала за что получил ордена и медали. Оказывается герой был, А нам про свои подвиги ничего не рассказывал.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 12:16:11



мои деды тоже не любили войну вспоминать. И, что характерно, многие фронтовики не любили.
В.Шукшину приписывают: "Я мальцом еще определял, кто фронтовик, а кто крыса. Первые награды не носили, пили молча 8-го и 9-го… А крысы по школам в орденах, и про подвиги свои в газетах...."
А почему - потому что те, кто через ужасы войны прошёл, понимали, что стране гордиться нечем, и для них самих это был повод не для гордости, а для тоски.

Пользователь не авторизованАльбатрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:03:53

Мой воевавший прадед наверно в гробу переворачивается от того чем обернулась победа для нас простых смертных и жуликов захвативших власть.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:14:40

Альбатрос писал(а):
Мой воевавший прадед
Правильно! Твой прадед воевал, у него есть повод "переворачиваться в гробу", а мы демонстрируем верность - нам не до таких "переворотов", у нас нет повода переворачиваться.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:11:51

"Как Волжский отметит День Победы?" - Как всегда... Демонстрацией верности... Ничего нового не ожидаю.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:39:36

Daleel писал(а):
Так как вы предлагаете не допустить повторения, без начальной военной подготовки?

Видимо стрингами закидывать будут.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:49:04

Daleel писал(а):
без начальной военной подготовки?
А ты не заметил, что всю Зап.Европу без выстрела оккупировали арабы, а в городе Волжском из населения скоро останутся одни гости, а из птиц - грачи? Не военная подготовка нужна нашим детям - в них надо заново воспитывать любовь к себе, как к личности, и учить их выживать в рыночном пространстве, а не на "ринге" и "фронтах". "Ни те мы учили алфавиты, ни те нас кимвалы манили..." Уважение к партнёру на рынке - это оценка его возможностей и сдерживание его рыночными механизмами. Это относится и к рынку труда и к рынку собственности. У нас нигде нет профессионалов и нет собственников. Эпоха варварства у нас задержалась...

Пользователь не авторизованТоже юморист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:52:24

Mайкл писал(а):
Видимо стрингами закидывать будут.
Ха-ха-ха! Вот он пример "остроумия" с труселями.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:59:46

Победившие Наполеона и прошедшие Европу вышли на Сенатскую площадь за демократическую буржуазную Россию. А наши победители - спокойно приняли, сначала Хрущёва, а потом и Брежнева, всё это под тему фронтового товарищества. Страна погибла от "свояков" и "земляков". Ельцин - это подарок послевоенного времени. Приняли с радостью. Как говорится: "Легко вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки - невозможно!" Холоп всегда будет искать хозяина, пока не вымрет.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 11:17:37

vmt писал(а):
А ты не заметил, что всю Зап.Европу без выстрела оккупировали арабы
Обратите внимание, Европа со своей толерантностью и готовностью искупить свои грехи, когда метрополии правили миром, САМА создала условия, при которых приезжают, остаются и живут на выдаваемые им пособия. Что характерно, никто работать не стремиться.
vmt писал(а):
Не военная подготовка нужна нашим детям
Вам наверное известно, что мальчик, это защитник. Отсюда все вытекающее.
vmt писал(а):
надо заново воспитывать любовь к себе, как к личности, и учить их выживать в рыночном пространстве,
Вам пора бы уже знать, что только в коллективе, только все вместе и печали не почем. Где вы личностей разглядели? Что то в войну, все личности как то плохо кончили.
vmt писал(а):
Уважение к партнёру на рынке - это оценка его возможностей и сдерживание его рыночными механизмами.
Ну какие рыночные механизмы, полноте. Какая конкуренция. Уже давно рынок поделен во всем мире.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 11:18:08

vmt писал(а):
Не военная подготовка нужна нашим детям - в них надо заново воспитывать любовь к себе, как к личности, и учить их выживать в рыночном пространстве, а не на "ринге" и "фронтах".

Одно другому не мешает, бороться надо и с внешним врагом и с внутренними.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 00:23:40

Mайкл писал(а):
бороться надо и с внешним врагом и с внутренними.
Абсолютно согласен! Но эта борьба идёт постоянно и не требует переодевания в камуфляж. Жизнь, в целом, и общественная, в частности, существует только благодаря возникновению и разрешению противоречий.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 11:19:33

vmt писал(а):
Победившие Наполеона и прошедшие Европу вышли на Сенатскую площадь за демократическую буржуазную Россию
Обратите внимание, на буржуазную революцию которая произошла в соседнем государстве. В кокой то момент отказались от коммунизма, повалили памятники Ленину, и что лучше жить стали?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 11:20:35

Соблюдай гигиену головного мозга. Не тащи в нее всякого.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 00:18:20

Daleel писал(а):
Не тащи в нее всякого.
Сразу видно что ты из страны советов. Поэтому смотришь в текст, а видишь то, что тебе хочется. Буржуазная революция - это переход от сословности к рынку. А высшее проявление сословности - в преступных группах. Собственность отнята и переделена, а сословность и у нас, и в соседнем государстве только укрепилась. Процесс то происходил противоправно. Нам (и соседним государствам) до буржуазных революций ещё "двигаться и двигаться"
Daleel писал(а):
что мальчик, это защитник
У тебя слишком широкое понятие "защитник". Но у нас и девочки в камуфляже...
Daleel писал(а):
Уже давно рынок поделен во всем мире.
Всегда к рождению человека мир уже поделен до него, как и рынки, но конкуренция себя проявляет и рыночные отношения её поддерживают. Даже в нашем гнилом городе постоянно то строят, то ломают - кто-то на этом имеет доход. Рыночные механизмы работают независимо от воли "делителей" рынка.
Daleel писал(а):
только в коллективе, только все вместе и печали не почем. Где вы личностей разглядели?
Если нет личностей, то и нет коллектива, есть стадо баранов. И их печали волнуют только козлов и волков.
Daleel писал(а):
Европа со своей толерантностью и готовностью искупить свои грехи, когда метрополии правили миром, САМА создала условия,

Показать комментарий полностью

А ты не подумал, что отдельным "европейцам" нужна дешёвая рабочая сила и система поддержки - это для заманивания. У Европы и у Азии, да и у Америки нет и не было грехов. Объективное изменение обстоятельств - это не грех, а просто обстоятельства, в которых существуют люди и которые определяют деятельность людей.
Самое смешное у тебя - это про грехи Европы! Жду от тебя новых открытий.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 09:02:59

vmt писал(а):
Сразу видно что ты
Хотелось бы напомнить что ТЫКАТЬ незнакомому человеку не прилично.
vmt писал(а):
из страны советов.
Чем страна Советов не угодила?
vmt писал(а):
У тебя слишком широкое понятие "защитник".
Нельзя выделить что то значимое из понятия защитник.
vmt писал(а):
Рыночные механизмы работают независимо от воли "делителей" рынка.
Хотелось бы напомнить что, рыночные механизмы и конкуренции всякие всегда упираются в деньги. Деньги, и их всегда хочется больше. Больше денег, больше влияние, больше влияния, большего пирога от рынка хочется укусить. Какая тут конкуренция если рынок поделен.
vmt писал(а):
А ты не подумал, что отдельным "европейцам" нужна дешёвая рабочая сила и система поддержки - это для заманивания.
Насчет этого поинтересуйтесь в Лондоне, Берлине да и в Хельсинки не забудьте поинтересоваться у коренного населения, какого им сейчас.
vmt писал(а):
У Европы и у Азии, да и у Америки нет и не было грехов.
Срочно вооружаться учебниками истории и учить, чтобы в дальнейшем свое незнание не выставлять на показ.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 19:03:48

Daleel писал(а):
рыночные механизмы и конкуренции всякие всегда упираются в деньги.
Не нравится не читай, не демонстрируй свои страдания. Какую-то нелепицу несёшь, да ещё пытаешься поучать оппонентов.
Но самое смешное у тебя
Daleel писал(а):
Хотелось бы напомнить что, рыночные механизмы и конкуренции всякие всегда упираются в деньги.
В деньги упираются только... (модерация!) Рынок оперирует отношениями собственности, а деньги - это только подтверждение принятых обязательств.
И про грехи... Приведи мне, тёмному, какую-нибудь цитату о грехах Азии, Европы, Америки. И заодно почитай, что означает слово "грех" и где оно приемлемо.
Вы смешные как щенки или котята: лезете в драку, но "как бы" понарошку, а на самом деле ищите мамку, чтоб пригрела.
Daleel писал(а):
vmt писал(а):
из страны советов.
Чем страна Советов не угодила?
Ты заметил, что я пишу про страну, где много советов, а ты меня спрашиваешь про страну Советов, т.е. художественное наименование СССР. Но такие тонкости не для маленьких.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 15:58:16

Вас не верно родитель воспитывал, если с первого раза не понятно. Тыкать незнакомым не надобно. Не выставляйте себя непорядочным.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 09:15:17

vmt писал(а):
эта борьба идёт постоянно и не требует переодевания в камуфляж

Хотелось бы узнать, как вы без навыков и умений (которые можно приобрести только тренируясь) будете бороться против самолетов, танков, ракет и солдат противника.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 19:15:59

Mайкл писал(а):
будете бороться против самолетов, танков, ракет и солдат противника.
Военная техника, живая сила - это бутафория войны, средство запугивания населения и предмет торговли с целью наживы на заблуждениях того же населении. Те кто действительно побеждает или проигрывает в настоящей войне, а не в полевых битвах, не нуждаются в шапке-невидимке, о которой пишет член твоего дуэта. Эти люди прикрыты собственностью и обязательствами как союзников, так и противников. Но мне кажется для тебя это слишком сложная материя. Тебе и твоему подельнику видно только то что непосредственно торчит. Действуйте, вырабатывайте своё видение процессов, мне интересно наблюдать за вами.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 09:29:16

Шапки неведимки,? Не?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 12:20:17

Daleel писал(а):
Ну какие рыночные механизмы, полноте. Какая конкуренция. Уже давно рынок поделен во всем мире.


расскажите это Илону Маску, Цукербергу, владельцам Эппла или Самсунга, ну или хотя бы владельцам Магнита или Яндекса.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 13:34:16

Основателя Microsoft забыли.

Пользователь не авторизован858
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 16:03:08

Мой прадед и прабабушка воевали. Прадед служил в танковой дивизии, написал свои воспоминания о войне в двух тетрадях 96 листов. Прабабушка на фронт попала в 14 лет. Свои ордена ни когда не надевали, т.к считали что это не то, чем нужно гордиться. Мой сын хоть и застал их в раннем возрасте помнит их и любит. С гордостью в детском саду рассказывает о своих прпрабабушке и прапрадедушке. Светлая им память и всем кто воевал за нас. Спасибо за мирное небо над головой.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 19:21:58

Я тоже своего отца нашла на сайте "подвиг народа" К своему стыду тоже не знала ,что он герой,есть медали за отвагу и орден ! Ни когда нам ничего не рассказывал и не носил награды,так как были утеряны,а восстанавливать ,наверное,не было времени и желания нервы мотать с ,военкомами.Ушел из жизни в 70 лет. в 1995 г .и ни каких поблажек от государства.......Обидно.....

Пользователь не авторизованпротив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 19:53:37

стыдно за вас, которые все обращают в негатив! вы что сами сделали для ветеранов?вы просто мерзопакостники, которые привыкли пиво сосать и окурки бросать. полно вам! любое действо в городе в штыки встречаете. вы даже своим убогим умишком не можете представить, сколько усилий стоит организовать все на достойном уровне. кстати. бюджетных денег на это не затрачено. стыдно за все быдло, пишущее всю эту мразь. с днем победы вас пусть в ваших пустых головах хоть какие-то проблески разума появятся. убогие вы.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 07:52:44

против писал(а):
любое действо в городе в штыки встречаете. вы даже своим убогим умишком не можете представить, сколько усилий стоит организовать все на достойном уровне.
Напрасно Вы так! Просто нужно видеть, что чиновники и через сто лет после 9 мая 1945 года будут делать на этой дате свой PR и прочее в личных интересах. Поэтому и пословица: Кому война, а кому - мать родная. Почему-то до сих пор всё "вручают", а не просто выдают ветеранам даже ключи от квартир.
День Победы должен отмечаться вниманием к ветеранам, а не к чиновникам.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 21:56:10

Подведем итоги.
При царях - сословия, крепостное право, опричники, восстания, "говорят царь не настоящий", четвертования, чуть что - на кол.
При Советах - красный террор, вожди, раскулачивание, доносы, гулаги, репрессии, цензура, идеология, дефицит.
При РФии - растащили всё, что нажито непосильным трудом, коррупция, деноминация, инфляция, бандитизм, олигархи, украина, сирия, крымнаш, санкциии, алкоголизм, наркомания и табакокурение.
Знатоки, внимание вопрос: так когда же русскому народу лучше жилось? 1 минута на обсуждение. Время пошло. =)

Пользователь не авторизованпросто потерпите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 23:44:28

Тем временем уралвагонзавод и липецкий завод гусеничных тягочей практически банкроты, про росскосмос наверное и говорить не стоит.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 10:16:50

vmt писал(а):
Ты разницу улови: есть войны, а есть боевые действия.

Это я и без вас знаю, на вопрос ответьте, как стрельба начнется как защищать будете? Ой простите, не по порядку вопрос, защищать будете? Или сбежите куда подальше, пытаясь сберечь свою подставку под шляпу?

Пользователь не авторизованЖан-Поль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 15:05:18


К дочке Пескова во Францию сбегу))

Картинка
Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 10:58:18

vmt писал(а):
Эти люди прикрыты собственностью и обязательствами как союзников, так и противников.
Напомнить, чью предвыборную кампанию проспонсировал Каддафи? В чьих банках лежало его золото?

Пользователь не авторизованПосторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 20:04:46

Имя писал(а):
В чьих банках лежало его золото?

И на старуху бывает проруха...

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 12:19:10

Дмитрий1 писал(а):
наше дело правое! победа будет за нами!


Что за дело и почему победишь?Набор каких -то шаблонных речёвок.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 14:38:10

Mайкл писал(а):
на вопрос ответьте
Ты кем себя возомнил? Дознаватель хренов. Я знаю, что ты хам, а хамы по определению храбрыми не бывают. Сильным и храбрым хамить нет необходимости. И твой бред лучше смотрится, когда ты бредишь по теме, а не по личностям.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 17:50:22

Хм. С одной стороны война - это бизнесс королей;
боевые действия это одна из форм войны и т.д...
С другой стороны - то, что тогда случилось, ту кашу заварили фашисты романтики-психопаты. Таких деньги интересуют во вторую очередь и договориться с ними на "рыночном" языке совсем не получиться.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 20:03:08

_______ писал(а):
фашисты романтики-психопаты.
Нет, фашисты не романтики-психопаты. Они тоже из используемой категории. В любом обществе можно таких найти, подкормить, вооружить и на кого выгодно "королям", натравить. Сама идеология фашизма - это идеология своего пучка, своей семьи, своей какой-то группы, что считает себя обделённой другими группами. (Из Википедиии: Фашизм - итал.: fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение). Те, кому нужно пушечное мясо, умело такими объединениями манипулирует и пользуется. Не занимались бы бизнесом "короли" - некому бы было воевать и "пучки", скорее всего, варились бы в "собственном соку". А деньги сами по себе никому не нужны - люди объединяются в группы, что бы выжить, потом, в процессе жизненной практики, осознают, что группой легче выживать за счёт других, более слабых людей и групп. Здесь то и появляется идеология значимости, обиженности, превосходства в форме "группового романтизма" - от остервенелого "патриотизма" до фашизма. Короче: деньги не нужны, но романтизм просто оформляет идеологию тех же материальных потребностей.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 22:10:06

всякая революция только тогда чего-нибудь стоит,, если она умеет защищаться. ( Ленин) Но это относится и к любому государству, человеку. Если слабак, то сильные тебя задавят, отберут всё , возьмут в рабство. Пока Русские княжества не объединялись их долбили Печенеги, Орда на 300 лет. И так будет всегда со всеми. За тысячи лет ничего не изменилось, потому что сущность человеческая не меняется. Меняется тактика и стратегия порабощения. От прямых военных действий до подкупа компрадорской элиты.Уйдет США, придет Китай или Индия. В Израиле всеобщая воинская повинность, даже для женщин. Они объединяются чтобы выжить в окружении арабских государств. Вы можете не объединяться, не тренироваться и военным делом не заниматься. А также сидеть и ждать, когда придет кто-то, создаст предприятие и будет вам платить огромные деньги за красивые глаза. А также придет "НОВЫЙ ЦАРЬ" и построит для вас коммунизм. Все ждут, что кто-то за них и для них построит светлое будущее. Так нет нигде в МИРЕ.

vmt писал(а):
Короче: деньги не нужны,
"Филосов"- Деньги это всего лишь средство обмена, товар- деньги -товар. и чем их больше, тем шире возможности удовлетворения потребностей и обмена. Монахам деньги не нужны почти. Можете перейти на натуральный обмен, если деньги не нужны. Но долго не протянете.

Пользователь не авторизован5.11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 00:36:17

Майклы, Daleelы, Lerry и всем им подобные- вы "путриоты" деградированные. Из-за таких рабов, как вы, Россия до сих пор в такой.....

Пользователь не авторизован5.11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 00:52:08

Судя по комментариям к любой теме, можно сделать вывод, что в нашем городе 70% зомбированных, тупых людей. Грустно.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 07:17:55

5.11 писал(а):
вы "путриоты" деградированные.
Да уж конечно, жить в стране и поливать известной субстанцией все вокруг себя с воплями это что президент виноват во всем, много ума не надо. Не устану повторять, Соблюдай гигиену головного мозга. Не тащи в нее всякого.

Пользователь не авторизованХороший человек.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 07:40:45

Поздравляю горожан города Волжского с Днем Великой Победы!Будьте счастливы!
"Нет в России семьи такой,
Где не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят...
Этот взгляд, словно высший суд,
Для ребят, что сейчас растут.
И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть,
Ни с пути свернуть!"
Я буду на параде в городе Волжском.Мне не тяжело пронести своих предков в такой день по улицам городе,который они для меня построили.В интернете можно посмотреть за другими,но чувство не то.Когда ты сам,получается сильнее.А главное это нужно нашим детям.Никто кроме нас о нашей истории помнить не будет и хранить ее не будет.Это наше достояние.Это наша Победа.С праздником ,друзья!Всем мирного неба над головой!

Картинка
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 11:20:19

джони писал(а):
Деньги это всего лишь средство обмена,
Бытовщина! Как автомобиль - средство передвижения. А он - не средство, это у него одна из функций - передвигать, перевозить. А про фашистов-романтиков, ещё раз прочитайте предложение... Не надо по паре фраз выдёргивать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 11:56:00

джони писал(а):
если она умеет защищаться. ( Ленин)
Ленина уважаю, читал. Но практика - критерий истины, а теория только отражение практики в сознании людей или отдельно взятого человека. Настоящей революции не надо ни от кого защищаться. Она происходит в сознании людей, благодаря изменениям обстоятельств выживания особей. Условия для неё возникают независимо от чьей-то воли, сознания и желаний. Люди, пытающиеся ускорить естественные процессы в обществе, полагают что знают и могут это сделать. В итоге Парижская коммуна - 72 дня, советская власть - почти 72 года, но всё возвращается на круги своя. Возвращается естественным, природным путём, а не в результате заговоров, действий врагов, "мельниц империализма". (Просто общественные отношения в СССР исключили естественную борьбу за выживание, производительные силы и так будучи хилыми, перестали развиваться. Производительность труда в СССР была в разы ниже чем в США.) Человеческие потребности и создают и разрушают общественные формации. А потребности особи - это объективное явление. Неудовлетворённые потребности рождают новые противоречия и новые "революции". Это значит, что происходили не революции, а бунты отдельных групп против произвола других групп. Марксизм хорошо это раскрывает, но Ленин - практик, а практика всегда далека от теории.... У Маркса есть хорошее выражение: "Пока потребность человека не удовлетворена, он находится в состоянии недовольства своими потребностями, а стало быть, и самим собой... " А на кого мы изливаем своё недовольство собой?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 13:20:16

Ещё хорошее определение из "Немецкой идеологии" : "С другой стороны, это развитие производительных сил (вместе с которым уже дано эмпирическое осуществление всемирно-исторического, а не узко местного, бытия людей) является абсолютно необходимой практической предпосылкой еще и потому, что без него имеет место лишь всеобщее распространение бедности; а при крайней нужде должна была бы снова начаться и борьба за необходимые предметы и, значит, должна была бы воскреснуть вся старая мерзость". Вот на территории бывшего СССР и воскресла "вся старая мерзость", в ещё более мерзкой форме из за того что отсутствовало "развитие производительных сил".

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 11:56:51

vmt писал(а):
мне интересно наблюдать за вами.
Ну наблюдай, наблюдай. Заболел, небось. [quote]vmtТебе и твоему подельнику видно только то что непосредственно торчит.
И тут его понесло...И часто внимание обращаешь на торчащие предметы?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 12:09:09

н писал(а):
И часто внимание обращаешь на торчащие предметы?

Жаждешь быть торчащим? Не получится из тебя торчит только твой психоз и комплекс неполноценности. Быстро надоедаешь...

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 13:06:17

vmt писал(а):
Как автомобиль - средство передвижения. А он - не средство, это у него одна из функций - передвигать, перевозить.
А можно дальше развить вашу мысль про то, что автомобиль не средство для транспортировки чего или кого-либо? Было бы очень интересно почитать! Просветиться, так сказать.

Читаю ваши высказывания и вспоминаю, как в далёкие институтские времена сдавала экзамен по "марксизму-ленинизму", ни разу не побывав на лекции. Лила "воду" не останавливаясь. На "отлично" сдала! Правда, на 1-2 курсах честно ходила в библиотеку и конспектировала первоисточники.

С праздником "со слезами на глазах" всех волжан! И вас лично, wmt!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 13:27:30

vmt писал(а):
Жаждешь быть торчащим
Нет жажды на таких как ты. Только женщинами в этом плане.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 13:28:34

"Как автомобиль - средство передвижения". В бытовой речи - так оно и есть. А при определениях, которые мой оппонент давал деньгам надо исходить из философский понятий: ЦЕЛЬ СРЕДСТВО ФУНКЦИИ, и обязательны ПРОЦЕССЫ. Т.е. определяя средство надо исходить из отношения и целей человека. А иак автомобиль - просто предмет, в среде других предметов. А деньги товар - среди других товаров, но у каждого товара свои функции, да и меняться можно чем угодно... Бытовая речь хороша как средство художественного отражения нашей жизни с её предметами и нашими целями. Вас так же: С Праздником!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 13:33:19

Спасибо!

Пользователь не авторизованОбратись к психиатру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 16:53:03

vmt писал(а):
Тебе и твоему подельнику видно только то что непосредственно торчит. Действуйте, вырабатывайте своё видение процессов, мне интересно наблюдать за вами.
Это про тебя:"Взрослые мужчины с фиксацией на фаллической стадии ведут себя дерзко, они хвастливы и опрометчивы. Фаллические типы стремятся добиваться успеха (успех для них символизирует победу

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 22:44:03

vmt писал(а):
. Возвращается естественным, природным путём, а не в результате заговоров, действий врагов, "мельниц империализма". (Просто общественные отношения в СССР исключили естественную борьбу за выживание, производительные силы и так будучи хилыми, перестали развиваться. Производительность труда в СССР была в разы ниже чем в США.) Человеческие
в 1242 году тевтонцы пришли на Русь, чтобы обмениваться товарами. Потом Орда и столетия дани для добрых соседей. Это всё к тому, что не от кого защищаться. А потом поляки в 1612 году, потом французы в 1812 пришли обмениваться товарами и просвещать немытую Россию,англичане, французы в Крыму в 1854, первая и вторая мировая войны. А план союзников США и Великобритании после капитуляции Германии в июне 1945 объявить войну Советскому Союзу. Я так долго перечислял даты, чтобы показать, что сущность человеческая не меняется, несмотря на демагогию про демократию и гуманизм. И напомню, что Индия освободилась от колониального гнета той же демократичной Великобритании в 1947 году. Они там строили более ста лет справедливое общество? Борьба за передел рынков, ресурсов, территорий была есть и будет. Фашистская Германия с развитыми производительными силами сначала напала на КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ страны Европы, тоже с развитыми производительными силами. Филосовские понятия- понятиями, но выводы неправильные.
vmt писал(а):
Как автомобиль - средство передвижения. А он - не средство, это у него одна из функций - передвигать, перевозить.
а ещё есть функции- стоять, ржаветь, ломаться, попадать в аварии, быть проданным или обмененным.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2017 - 15:59:53

джони писал(а):
чтобы показать, что сущность человеческая не меняется,
А кто ж с Вами спорит? Ваши тезисы только поддерживают мою позицию. Грабят и колонизируют те страны, в которых нет массового явления личностей. А личности создают не боевые действия, а их любовь к себе. Такие личности совершенствуются и в уме и в силе и создают более совершенные общества. А в России население, мягко сказать, молилось не тем богам.
Как следствие этого - отсутствие дееспособных личностей: продать за две мнимые "Волги" такую страну, с её природными богатствами могли только люди легко управляемые, не имеющие ничего своего люди. Кстати, колонизация Индии пошла ей на пользу. Если б победили сторонники Лжедмитрия (русские, между прочим!), а не минины и пожарские, может быть и Россия бы была сейчас Европой. Защищаются те, кто не способен к сотрудничеству, кто ничего не может предложить противнику... А противники - вокруг каждого из нас, соседи, страны, сотрудники и т.п. Но мы живы, ни потому что всех бьём, а потому что от нас есть им иная польза.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 22:56:16

Салют говорите. Такого фантастическог шоу я действительно не видела. Сотни людей стояли и мёрзли в ожидании фейерверка. Дети изнывали уже.... А ведь всем на работу завтра.... Ушли не дождались, а ведь могли и не приходить, если б знали что его задержат до 23....только за кроли и ребёнок измучился и расстпоился

Пользователь не авторизованНегодую!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 23:24:21

Нюша, не огорчайся, ни салюта, ни феерверка не было, так что вы ничего не потеряли, что ушли пораньше. Такого позора со стороны организаторов праздника я еще не встречала!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2017 - 16:03:58

Негодую! писал(а):
Такого позора со стороны организаторов праздника я еще не встречала!
Какие сами, такие и сани. Разве Вас на каждом шагу не пытаются обмануть, "кинуть" жители и гости нашего города? А Вы их? На мой взгляд последние лет двадцать - сплошной позор! Но кому и чей?

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 23:33:54

Фейерверк особенно удался сегодня.

Пользователь не авторизованСаня Качок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 23:35:33

Полный облом,ни какого салюта в городе так и не было

Пользователь не авторизованNju
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 23:46:29

Какой ужас,лежу с ребёнком в больнице естественно никуда пойти не могли,решила хотя бы из окна посмотреть салют. Из нашего окна видно гостиницу. Сидела 1.5 часа....позвонил племянник и сказал что салюта не будет!!! Позорищеее.....просто ужас!!! Организаторы куда смотрели!? Или может пиротехники и не было вовсе? Наши власти экономят для своего народа!

Пользователь не авторизованпросточок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2017 - 00:26:16

о.да!грандиозное зрелище:уставшие родители и измученные дети.
хотя честно.ничего лучшего и не ждала. Несколько лет назад на юбилее Волжского на час задержали небесное сияние В этот раз по-моему салют таки вообще не состоялся. мы уехали с детьми не дождавшись.
Всех поздравляю с ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ! А наше поколение даже фейееерверк не смогло запустить.

Пользователь не авторизованЕленаволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2017 - 00:30:10

Вам должно быть стыдно за такой салют. Всем завтра на работу, многие пришли только ради детей, которые в итоге ушли замерзшие и разочарованные с вопросами почему не было салюта. Позор вам!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2017 - 09:24:00

Не расстраивайтесь, что не посмотрели салют. Возьмите с полки Шолохова "Судьба человека", прочитайте , можно вслух.... Если мурашки побегут по телу, значит не всё ещё потеряно....


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх