Вакансии

Жители региона «вспомнили» про перевод стрелок
Распечатать новость

Жители региона «вспомнили» про перевод стрелок

Накануне активисты Волгоградской области разместили новые петиции с требованием «вернуть солнечный час».

Как стало известно Волжский.ру, сторонники перевода стрелок на час вперед собрали несколько тысяч подписей в свою поддержку от жителей всего региона. Волжане и волгоградцы направляли многочисленные обращения в областную думу, однако они не дали никаких результатов. При этом депутаты пообещали вернуться к данному вопросу в 2017 году, но до сих пор нет никакого официального решения: ни положительного, ни отрицательного. Поэтому активисты решили напомнить парламентариям и чиновникам о ситуации, разместив новую петицию на сайте гражданских инициатив. Требование свое жители области намерены направить напрямую президенту РФ.

Добавим, на часовой пояс «МСК+1» уже перешли некоторые соседние регионы: Астраханская и Саратовская области. А депутаты Волгоградской области изучают вопрос уже более двух лет.

Четверг, 04 мая 2017 14:25:22
Жители региона «вспомнили» про перевод стрелок 9.5 10 •орошаЯ новость
+121
ЏлохаЯ новость
Стрелки нужно перевести на час вперед?
Да - 87%
Нет - 13%
Комментарии (всего 123):
Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 14:45:59

ссылку на петицию можно?

Пользователь не авторизованЙоло пуке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 12:21:52


А лучше скинте сразу ссылку на петицию за отставку Бочара. Так быстрей переведут

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 12:31:28


И это будет правильно! Уже два года живем как заполярным кругом ( ночью светло).
За чем области такой губернатор?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 15:50:00

Молодцы политтехнологи Власти Жуликов и Воров. Умело переводят извилины народу - чтобы не задавали "опасных" вопросов. Например,
Почему провалилась нынешняя власть?
Почему священное слово «Демократия» по-русски звучит «воровство»?
Почему даже официально имеющиеся государственные (народные) деньги не используются для народа (государства), а скачиваются на заграничные счета, вкладываются в развитие экономики США — официально?
Почему гибнет наша богатая и многолюдная страна, на которую никто не напал?
Почему мы вымираем?
Почему ложь торжествует, а преступление ненаказуемо?
Почему все происходящие у нас изменения — к худшему?

Конечно, проще вновь и вновь через проплаченных интернет-троллей закидывать народу уже протухшую от времени жвачку про "перевод часов". Господа! У вас с креативом всё очень плохо. Очень плохо.

Пользователь не авторизованЗащитник демократии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 08:38:26

321 писал(а):
государственные (народные) деньги
Государственные деньги не могут быть народными, так как они находятся в собственности государства. У одних и тех же денег не может быть два собственника. Народ имеет не право собственности, а право требования, но он же не требует. Его волнуют стрелки - здесь Вы правы.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2017 - 12:42:10

Вот что за бред Вы пишите! При чем здесь политтехнотоги, если для многих работающих садоводов жизненно необходим лишний час светового дня в вечернее время, чтобы хоть что-нибудь успеть после работы на даче сделать! Был бы я на пенсии, мне, как и противникам перевода, было бы наплевать, но это не скоро (правительство морковку отодвигает все дальше)! Детям гулять в светлое время можно больше, по дальше от зомбоящиков. Да и на электричестве больше сэкономим в вечерние часы (утром то все равно не станем на час больше свет жечь).
А вообще забавно читать гневные комментарии от тех, кому в общем наплевать на перевод, но(!) лучше все оставить как есть!

Пользователь не авторизованТеремок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 14:47:24

а восколько в Волжском нынче светает, часа в 3-4?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 14:50:03

рассвет в 4-30

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 14:51:19

Да толку от этих петиций.Нашим чинушам бабок бы на улицах за торгоылб гонять,да маршрутки закрыввть,вот это дело.А то что люди в 3-00 вместе с солнцем встают,они на это класть хотели.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 14:52:56

Доброжелатель))) писал(а):
торгоылб
торговлю*

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 12:00:37

Это точно! В свое время была петиция о снятии с должности Медведева Д.А.
Петиция набрала свыше 25 т. положенных голосов
Сняли? Как был, так и есть!

Пользователь не авторизовансвои
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 14:56:15

Сколько можно проводить опрос?
Чинуши не слышат народ!
ПЕРЕВЕСТИ НАДО БЫЛО УЖЕ ДАВНО!!

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 17:57:01

Когда коту делать нечего - он свои тестикулы вылизывает. Когда имбецилам делать нечего - они в интернете "стрелки крутят".

Пользователь не авторизованВаше имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 07:19:11

сам ты тестикула

Пользователь не авторизованкитай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 14:57:31

уволить чинуш

Пользователь не авторизованЗимнее время
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 14:59:58

Заткнуть пАсти активистам

Пользователь не авторизован1212
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 16:30:37

почувствуйте разницу между часовыми поясами (данные на сегодня, 04.05.2017г.)

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.18 Мб. Скачано 156 раз(а).
Пользователь не авторизованДачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 15:00:10

На самом деле, сейчас очень не удобно, когда темнеет на участке в 18-30. Переводить время на 1 час вперед - ОДНОЗНАЧНО НАДО!!!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 15:52:31

Сегодня, 5 мая закат солнца в 19-22. Меньше пейте водки, и у вас на участке темнеть станет позже

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 16:19:01

Сколько ЕдРо платит за вонь в инете? Хочу подзаработать. Происхождение денег из Эстонии или из Польши - не волнует

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 15:00:34

Из-за чего волнение? У каждого есть куча часов... Переводи и просыпайся! Хочешь с солнцем, хочешь с луной, а хочешь, спи до первой звезды.

Пользователь не авторизованy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 15:02:41

+1 ничего существенного не даст, нужно +2 часа

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 15:03:51



+2 зимой будет многим крайне неудобно,
+1 достаточно компромиссное решение.

Но рассвет в три утра - это перебор!!!

Пользователь не авторизованy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 15:09:53



Зимой вообще без разницы - уходишь на работу темно, и приходишь с работы тоже темно.
А вот летом рассвет в 3-4 утра это дичь, в 5-6 утра должно быть!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 17:35:27


Нормально сейчас зимой встаёшь как раз с солнышком, а сейчас просто окна зашториваю и солнце не мешает

Пользователь не авторизованЛюблю рассветы!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 09:56:41


Мне то же нравиться.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 15:21:12

y писал(а):
+1 ничего существенного не даст, нужно +2 часа

доцент писал(а):
+1 достаточно компромиссное решение

Точно, это компромисс, но это надо сделать. давайте уже решать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 19:38:37

Георгий 145 писал(а):
давайте уже решать
Граждане решальщики! Может быть и другие насущные вопросы решите? Для кого ваше решение будет обязательным к исполнению?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 16:22:04

А зачем? Главное в интернете регулярно "часовую"пену взбивать чтобы народ не задавался вопросом кто и почему его обворовал: Путин с акцизами или Медведев с "капремонтом".

Пользователь не авторизованЧиновник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 15:49:24

Даже не мечтайте, пока в Волгограде намечен ЧМ-2018 будете жить по Москве, дабы у туристов не возникало проблем со временем

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 18:03:44


В Калининграде, Самаре и Екатеринбурге время не московское, однако ЧМ2018 тоже принимают. Там видимо проблем не будет. А вот другое время в Волгограде жизнь туристам, конечно, сильно усложнит?..

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 19:13:01

Согласен, скорее всего именно этот факт и тормозит перевод стрелок.
В марте 2018 г. вместе с выборами президента, нужно в области провести референдум на тему: "Переводить ли регион с 2019 году на +1 час, а летом ещё и на летнее время". Вот и узнали бы мнение народа. Хотя проводили один раз референдум по поводу сохранения СССР и народ решил сохранить, но в итоге сделали всё через ж....

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 15:55:08

Что у нас за власть, воруют все, даже время у людей!!!

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 16:04:55

Наша областная администрация -отстойное место!В других регионах депутаты и руководство добились перевод стрелок , а наши зассали лезть на глаза президенту и премьеру ! Вот вам и народные избранники! Бред!Простые люди никому не нужны кроме их самих! Даешь референдум по переводу времени в Волгоградской области!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 17:24:03

горожанин 63 писал(а):
Даешь референдум по переводу времени в Волгоградской области!
За чей счёт референдум?

Пользователь не авторизованЗащитник демократии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 08:23:55

горожанин 63 писал(а):
Наша областная администрация -отстойное место!
Смотрящие феодальной системы одинаковые: им не надо бояться того, что решает старший феодал. Правильно здесь пишут, что дело в чемпионате по футболу, а не в "нашей" областной администрации. Она не наша - она президентская.

Пользователь не авторизованВолгарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 16:45:22

Летом нужно переводить на час вперед. А зимнее время оставить как есть. И будет всем хорошо.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 17:08:25

Ведь если оно было, то ведь было же как-то, а если было, то пусть так оно и будет!

Пользователь не авторизованОго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 18:00:18

Внук Черномырдина?
Лучше давайте сделаем то, что мы уже много наделали.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 20:53:51


это не Черномырдин. Это сказал Халигали -фильм "Участок"

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 11:13:45

Никогда такого не было и вот опять!!!

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 17:27:10

Интересы 2 миллионов жителей региона, о возвращении к естественному времени, упираются в нежелание нескольких десятков человек из руководства области, живущих между Московией и Волгоградом переводить стрелки часов. Интересы десятка московитов перевешивает мнение 2 миллионов жителей области. Ну и кто вы после этого? Вы два миллиона кого - людей? Нет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 17:31:55

Не говорите про всех жителей, половина не хочет перевода, а не десяток чиновников

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 18:55:58

Половина жителей чего???Вы хоть голосование ТОЛЬКО на ДАННОМ сайте посмотрите.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 19:24:05

Доброжелатель))) писал(а):
Половина жителей чего???Вы хоть голосование ТОЛЬКО на ДАННОМ сайте посмотрите.


сельские районы преимущественно против перевода, а Волгоградская область - аграрная.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 19:53:28



что за фантазии? время важно в городе, где ты работаешь от и до. А в деревне-то какая разница, в 3 или в 4 солнце встанет, если ты все равно по солнцу вставать должен?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 20:17:20

Mайкл писал(а):
Половина жителей чего???

Волгоградской области.
Доброжелатель))) писал(а):
Вы хоть голосование ТОЛЬКО на ДАННОМ сайте посмотрите.

Тут голосует определенная социальная группа, да и то не все, а только нытики как вы.
Я вот например в прошлом году спрашивал своих коллег, 90% за текущее положение, и не хотят повторения того страшного опыта. Так, что повторю не надо говорить за всех.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 20:35:47

Пенсионерам теоретически должно быть пофиг,люди свободные,спи-броди,когда хочешь.
Но мы все находимся в социуме:аптеки,магазины,поликлиники,разнообразные конторы.и т д.
Чтобы попасть в домоуправление=УК,надо пять часов потерять после восхода.Опять же,1732 не по солнцу работает,чтобы выехать за город.
Работяга на двусменке в первую смену "отдохнуть"на фазенде тоже не успевает.Темнеет,а по памяти мотыгой не всегда попадает.А оплата труда не везде достойная,хотя кушать многие хотят.Вдобавок,генетическая привычка.
Я за возврат к летнему-зимнему времени,хотя переходы трудны.+вернуться на поясное время.Итого 2 часа.
Но это моё мнение,я его вам не навязываю.подумайте.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 20:49:57

Smith писал(а):
Работяга на двусменке в первую смену "отдохнуть"на фазенде тоже не успевает.Темнеет,а по памяти мотыгой не всегда попадает.

Ну это его личное желание возиться с мотыгой, темнеет достаточно поздно, вполне можно успеть даже после работы.
Smith писал(а):
Я за возврат к летнему-зимнему времени

Это самое лучшее решение.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 21:10:26

Я вот читаю: восход солнца 4:34, заход 19:22 Это на 5 мая с.г. в Волжском. Из-за чего шум?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 21:42:30

Mайкл писал(а):
Волгоградской области
Да ладно,где статистика?
Mайкл писал(а):
а только нытики как вы.
Я нытик?????Пфффффффф......
Mайкл писал(а):
спрашивал своих коллег, 90% за текущее положение,
У меня тоже 99% коллег.Только наоборот за перевод времени.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 21:45:42

верните все в зад

Пользователь не авторизованВосход Солнца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 21:49:11

Такие как Майкл считают возврат к солнечному (счастливому) времени возвратом к социализму, и всячески этому препятствуют. Для них темнота и капитализм - мать родная. Дело чести каждого россиянина бороться за светлую жизнь, а не за жизнь в мраке капитализма.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 22:01:38

Восход Солнца писал(а):
Такие как Майкл считают возврат к солнечному (счастливому) времени возвратом к социализму,

При чем тут социализм? Организм должен просыпаться рои дневном свете, тогда вырабатываются все необходимые вещества для нормального бодрствования, если постоянно просыпаться в темноте можно угробить здоровье.
Восход Солнца писал(а):
темнота и капитализм - мать родная

Темнота должна быть вечером, когда организм готовится отдыхать и спать.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 22:22:51

Куда мир катиццо? Очередное лето в потёмках. Кайфоломство. Вот были времена, в 22 светло, как днем, нефть по сто бакинских за баррель, , алкоголь в магазинах круглосуточно, море маршруток во всех направлениях по халявным ценам , концерты на площадях без КПП, шашлыки-машлыки, тусы до утра, без забот, по мобильникам можно было только звонить и смс.....
были времена.....))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 22:35:57

Доброжелатель))) писал(а):
Да ладно,где статистика?

Встречный вопрос, а где сведения о 2 миллионах!!! жителей желающих перехода в чужой часовой пояс?

Доброжелатель))) писал(а):
У меня тоже 99% коллег.Только наоборот за перевод времени.

Вот поэтому ни один опрос не может быть принят на веру. Видимо у нас разные работы.
Smith писал(а):
Чтобы попасть в домоуправление=УК,надо пять часов потерять после восхода.

А как это вас ограничивает? Какая разница сколько часов прошло?
Восход Солнца писал(а):
акие как Майкл считают возврат к солнечному (счастливому) времени возвратом к социализму,

И кстати я и хочу именно "солнечного времени", но не днем или поздним летним вечером (нахрен бы оно сдалось) а каждое утро.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 22:57:31

Вот именно! Давайте жить спокойно, без алкоголя и шашлыков вонючих, без шума. Не надо никакого перевода времени! Все должно быть естественно

Пользователь не авторизованХронометр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 23:35:36

Время вперёд!

Времена не выбирают.
В них живут и умирают.

Нужен молодёжный флеш-моб. Выложим вечером на площади Ленина светящуюся надпись:"+1 час!". А компания "Повер-нет" заснимет её с помощью квадрокоптера с высоты птичьего полёта. Главным организатором может выступить комитет по молодёжной политике. Размещение нашего флеш-моба в Интернете и СМИ - шанс быть услышанными.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 16:24:37

Ещё съезди в Конгресс США и холопски пожалуйся как "тебя гнобит кровавый Мордор". ТОлько учти: там очередь из ельциноидов-дерьмократов сидит, будешь крайним

Пользователь не авторизован368
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 23:41:11

да надоели уже со своим переводом, проблем, что ли других нет? Сколько можно? Хватит уж будоражить население, у всех сейчас других проблем, поважнее, хватает

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 12:50:56

что значит хватит, а чем еще заняться ,когда денег нет, работы нет, ума для открытия бизнеса нет. остается только хобби - придумать проблему и доставать окружающих.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 07:21:36

Mайкл писал(а):

Встречный вопрос, а где сведения о 2 миллионах!!! жителей желающих перехода в чужой часовой пояс?
Не знаю на счёт 2 млн,а вот как минимум 80% населения обл.,хотят перевода.В предыдущем году,также было голосование и 83% поддержало перевод времени.
Mайкл писал(а):
Видимо у нас разные работы.
Вот именно,уж не знаю где вы работаете,а у меня не то что коллеги,ни одного знакомого и родственника нет,который не хотел бы перевода часов.
Mайкл писал(а):
И кстати я и хочу именно "солнечного времени", но не днем или поздним летним вечером (нахрен бы оно сдалось) а каждое утро.
Ну если вам в 3-00 не спится,то это ваши проблемы.Обратитесь к врачу.
345 писал(а):
Все должно быть естественно
Мне 35 лет и я не помню рассвета в 3-00,так что это НЕ НОРМАЛЬНО.
368 писал(а):
у всех сейчас других проблем, поважнее, хватает
Да и это одна из них.Вот бабушки,торгующие на улице,меня совсем не беспокоят.А кому то они снятся наверное,раз до них докопались.

Пользователь не авторизован009
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 09:00:03

Не надо ничего переводить. И тааак сойдёт

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 09:30:44

Я против перевода часов. Это же будет крайне не удобно- отправление поездов и самолетов только по московскому времени, программа передач тоже самое. Может уже угомонитесь и оставите время в покое?

Пользователь не авторизованПостоянный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 11:16:03

Роман, у Вас неверное детей нет, раз Вы ориентируетесь на транспорт и "ТЕЛЕВИЗОР". У меня двое подростков, с которыми в прошлом году постоянно спорили по поводу того до какого времени им можно гулять: разрешала только до 8-30, потому что после 8-00 уже темно, а освещение у нас в городе оставляет желать лучшего. Им конечно не хватало времени - в шесть вышли - в восемь зашли. И это им было 13 и 14 лет. В этом году мне будет еще сложнее. В свою подростковую молодость родители мне спокойно разрешали гулять до 10 часов, темнело примерно в это время. Поэтому я однозначно поддержала петицию. Ссылка есть на сайте Блокнот Волгоград - подписывайтесь. и среди моего окружения нет ни одного человека, кто хотел бы оставить все как есть!!!

Пользователь не авторизованЗащитник демократии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 08:15:10

Постоянный писал(а):
в прошлом году постоянно спорили по поводу того до какого времени им можно гулять
Дело Ваше, но с подростками Вы спорите о форме, а не о содержании своих запретов. Гуляют не по часам, а по ситуации. И другие свои действия человек сопрягает с обстоятельствами. В безопасном городе можно гулять всю ночь. В наших же спальных районах с наступлением сумерек только рискованные ребята выходят гулять по одному. Выгодную работу можно сделать и ночью, а невыгодную и при свете солнца неохота исполнять. И т.п.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 09:53:00

Москва для себя идеал подогнала,а теперь вон получайте регионы. Там всё сейчас шикарно.(Покрутили стрелки вперёд назад)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 11:18:06

Доброжелатель))) писал(а):
.В предыдущем году,также было голосование и 83% поддержало перевод времени.

На интернет-портале? Там все 2 миллиона проголосовали?
Доброжелатель))) писал(а):
Ну если вам в 3-00 не спится,то это ваши проблемы.Обратитесь к врачу.

Я сплю нормально и в 3 и в 5, не понимаю тех кто сидит и ждет во-сколько солнце встанет. Какая разница встанет оно в 3-30 или 4-30, если все равно в это время спишь?
Доброжелатель))) писал(а):
Мне 35 лет и я не помню рассвета в 3-00,так что это НЕ НОРМАЛЬНО.

Еще раз задам вопрос, что изменится при рассвете в 4 утра?

Пользователь не авторизованПостоянному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 11:37:01

Вы хотя бы до 20-30 разрешили гулять, а то только до 8-30 не рановато ли загоняете подростков домой.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 12:04:56

Mайкл писал(а):
Еще раз задам вопрос, что изменится при рассвете в 4 утра?

Пожилым людям уже трудно уснуть, когда за окном светло, или надо наглухо окна закрывать. Это не наше поясное время, оно отстает от нашего на 2 часа. Но кому-то это нравится, мнения разделились 50 на 50. Поэтому я и за компромиссный вариант - перевод вперед на 1 час.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 12:15:41

Георгий 145 писал(а):
Пожилым людям уже трудно уснуть, когда за окном светло


Пожилым людям независимо от времени сложно уснуть и просыпаются они пораньше молодых(по себе знаю).И перевод времени нас мало интересует,могу приспособиться.Свои дела делаю с утра,раз светло,ложусь тоже пораньше,раз темно.Это молодёжи погулять охота.Поработать для себя можно как при солнце,так и при свете ламп.без разницы.Было бы желание.

Пользователь не авторизованДля Георгия145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 12:24:40

Это Вы лихо нам новый пояс создали, а почему не на 6 часов мы отстаем от своего пояса??

Пользователь не авторизованДля Георгия145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 12:30:12

Представляешь темнеть бедет в 02-00, так что даже те кто работает до 22-00 смогут с детьми после работы на речьку сходить.

Пользователь не авторизованЗа Солнечный Час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 12:37:13

А в чем естественность???? В том что солнце в 3 ночи (именно НОЧИ), ярко светит??? А после работы 20 часов идешь и глаз хоть коли. Народ, вы с ума что-ли сходите?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 12:49:08

неужели вы действительно верите, то что-то изменится от ваших писулек? Этот сайт не действует на власть - нужно на другой сайт гражданских инициатив писать, как минимум. как максимум - собирать подписи и везти президенту.

Пользователь не авторизованЗа Солнечный Час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 12:39:05

Если вам "и так сойдет", то пусть это будет +1 час вперед...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 12:48:32

Георгий 145 писал(а):
или надо наглухо окна закрывать

Аллилуйя!!! Догадались наконец-то, кстати, а при летнем времени окна не закрываете?
Георгий 145 писал(а):
Это не наше поясное время, оно отстает от нашего на 2 часа.

Это наше время, 3 часовой пояс, один пояс это 15 градусов долготы, 3*15=45, угадайте долгота Волжского какая?
За Солнечный Час писал(а):
В том что солнце в 3 ночи (именно НОЧИ), ярко светит???

Ну уж прям ярко-ярко? А в 20 глаз выколи..ой фантазеры...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 12:49:39

Лох писал(а):
И это будет правильно! Уже два года живем как заполярным кругом ( ночью светло).

Кстати есть нетолько полярный день, но и ночь, вы этого хотите вероятно, когда до обеда солнца не увидим, а на хрена оно нам в обед?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 12:52:09

За Солнечный Час писал(а):
А в чем естественность???? В том что солнце в 3 ночи (именно НОЧИ), ярко светит???


Mайкл писал(а):
Еще раз задам вопрос, что изменится при рассвете в 4 утра?

Пользователь не авторизованНадо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 13:08:40

Очень надо переводить время на час вперед! И побыстрее, пока лето не кончилось. Наши депутаты- просто ВРЕДИТЕЛИ для народа! Всех гнать в шею!

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 13:43:11

Mайкл писал(а):
а только нытики как вы.


Ну а ты собой олицетворяешь более достойную группу-да,пешеходобредящий?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 15:07:22

Mайкл писал(а):
а на хрена оно нам в обед?
А на хрена оно нам в 3 часа НОЧИ?

Пользователь не авторизованВетеран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 16:15:48

Такие как Майкл только порочат нашу область. Если бы не такие как он, то наша область раньше всех перевела бы стрелки. А уже по нам бы равнялись все. "Пятая колонна" в лице Майкла только запутывает и вносит раскол в наши с вами ряды. Тут он льёт воду на мельницу административного ресурса. Возможно, он даже отрабатывает деньги администрации. А мы не продаёмся и будем стойко стоять на своих позициях. Наше дело правое. Победа будет за нами.
PS. Целиком поддерживаю предложение "Восхода Солнца". Это в духе воспитания патриотизма и любви к Родине среди молодёжи.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 16:19:50

1212 писал(а):
почувствуйте разницу между часовыми поясами (данные на сегодня, 04.05.2017г.)
Скачать прикрепленный файл
Размер 0.18 Мб. Скачано 94 раз(а).

Здрасьте, ещё один клоун нарисовался...
Вы, господа, географию в школе вообще не учили?
Спешу вас удивить:
В Архангельске, находящемся примерно на одной долготе с Москвой(и в одном часовом поясе, конечно же), заход солнца сегодня состоится в 20:57.
А в Новороссийске, тоже находящемся на одной долготе с Москвой(и тоже в одном часовом поясе), заход солнца состоится ВНЕЗАПНО в 19:39.
Кто придумал эту адскую привычку сравнивать наше время с Москвой? Вас, умников, не смущает, что она на тыщщу километров севернее?
Капец, тотальная безграмотность процветает...

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 17:08:42

Помню в советское время программа "Время" начиналась в 10 часов (22-00). Летом мы детвора до этого времени бегали на улице, было светло. У нас у детей не было часов, но мы по солнцу всегда ориентировались, знали примерно сколько сейчас времени. Поэтому могу сравнивать и утверждаю, время отстает на 2 часа от естественного солнечного.

Пользователь не авторизовандля Георгий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 17:58:34

Если быть честным, то в 22-00 светло не было, ( за исключением одного года в 80 х ) а точно можно увидеть будет этим летом, как стемнеет прибавьте один час и Вы получите то время при котором темнело в то время о котором Вы пишете. Для тех кто любит смотреть фильмы после программы "ВРЕМЯ" начинаться они будут около 23-00. Мое детство 60-70 года и я тоже думал, что это наше поясное время, но оказывается нет, а так кому как удобней, тот одеяло и будет на себя тянуть ( ДЕМОКРАТИЯ )

Пользователь не авторизовандля Георгий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 18:11:39

В соответствии с постановлением от 16 июня 1930 года[2] часовая стрелка по всей территории СССР 21 июня 1930 года была переведена на 1 час вперёд на период до 30 сентября 1930 года, как сказано в Большой советской энциклопедии. С весны 1981 года на территории бывшего СССР было введено новое время, которое опережало поясное уже не на один, а на два часа. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/44387/dekretnoe-vremya-v-rossii

Пользователь не авторизовандля Георгий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 18:18:32

В 81 году летом темнело около 23-00, люди стали возмущаться и после этого руководство страной пришло к переводу времени зима-лето.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 22:34:44

Майклу писал(а):
А на хрена оно нам в 3 часа НОЧИ?

Так не смотрите, спите как нормальные люди.
Ветеран писал(а):
Возможно, он даже отрабатывает деньги администрации. А мы не продаёмся

Продавцы, блин, я просто хочу нормально жить, и сберечь свое здоровье, одним из факторов является нормальный цикл сна и бодрствования.
Ветеран писал(а):
Это в духе воспитания патриотизма и любви к Родине среди молодёжи.

Вставать на протяжении 8 месяцев ночью? Какое отношение это имеет к патриотизму?
Георгий 145 писал(а):
Поэтому могу сравнивать и утверждаю, время отстает на 2 часа от естественного солнечного.

Были бы вы поумнее, то знали, что это большевики сдвигали время вперед, а сейчас оно как раз вернулось к нормальному, которое было до переворота.
Дачница писал(а):
На самом деле, сейчас очень не удобно, когда темнеет на участке в 18-30

Показать комментарий полностью

Ну во-первых в 18-30 еще не темнеет, а во-вторых сколько месяцев в году вы пользуетесь своим участком? С мая по Октябрь максимум?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 00:09:22

Старый партизан писал(а):
Кто придумал эту адскую привычку сравнивать наше время с Москвой? Вас, умников, не смущает, что она на тыщщу километров севернее?

Они думают, что земля плоская, и даже не задумываются, что все регионы на которые они ссылаются находятся восточнее нас, нет ни одного западнее, но поныть-то надо...
Георгий 145 писал(а):
Помню в советское время программа "Время" начиналась в 10 часов (22-00). Летом мы детвора до этого времени бегали на улице, было светло. У нас у детей не было часов, но мы по солнцу всегда ориентировались, знали примерно сколько сейчас времени.

Вы бы теперь еще вспомнили во-сколько светало когда вы учились в школе с сентября по май, не помните? Или не видели в темноте?

Пользователь не авторизованГеограф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 09:06:42

Mайкл писал(а):
Они думают, что земля плоская
Если б Земля была круглая, а не плоская, то воды Мирового океана смыли бы всех дураков, как более лёгких головой, в Космос.

Пользователь не авторизованОбъяснялкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 00:51:39

Хватит мудрить. Москва и Волгоград находятся на разной долготе. Мы ближе к востоку, где встаёт солнце. Поэтому у нас и время должно отличаться от московского на 1 час вперёд. Это по-любому так. Географию надо было учить в школе. В СССР учёные пользовались уважением, к ним прислушивались. Сейчас к власти пришли троечники, и они люто ненавидят учёных. Даже Российскую академию наук (РАН) уже который год реформируют. Хотят подмять её под себя. Демократией тут и не пахнет. Всю эту чехарду со временем псевдодемократы затеяли только для того, чтобы дать понять здравомыслящим людям, что их время ушло, и народ должен прогнуться под западные стандарты.
Даю ссылку по часовым поясам: http://www.diclib.com/%D0%9F%D0%BE%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F/show/en/bse/56577#.WQzar9K888o

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 08:14:36

Mайкл писал(а):
Вы бы теперь еще вспомнили во-сколько светало когда вы учились в школе с сентября по май, не помните? Или не видели в темноте?
 

Прекрасно помню, зимой в 7 утра было еще темно, Но зато днем не темнело в 4, а только в 6-ть. А это для ребятни было очень важно, погонять в хоккей, иначе шайбу не видно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:32:16

Георгий 145 писал(а):
Прекрасно помню, зимой в 7 утра было еще темно,

В 7... я больше скажу, зимой и до 9 утра доходило.
Георгий 145 писал(а):
Но зато днем не темнело в 4, а только в 6-ть. А это для ребятни было очень важно, погонять в хоккей, иначе шайбу не видно.

Белую купите им. А темнеет в 4 или в 6 без разницы, рабочий день закончен, организму надо отдыхать.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:46:10

перевести!На 2 часа!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 11:18:43

Георгий 145 писал(а):
Помню в советское время программа "Время" начиналась в 10 часов (22-00).
Эх какое время было! Профукали за две "Волги". Но ездим почему-то на закредитованных корейских самоходках?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 16:33:02

Почему вопросы Немцову не задавали? Стеснялись? Зато теперь можно поехать в Ельцин-центр и ещё раз послушать про "две "Волги". Благо что уши оттопыренные и лапша на наих долго держится

Пользователь не авторизованЗащитник демократии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 11:24:37

Ветеран писал(а):
"Пятая колонна" в лице Майкла только запутывает и вносит раскол в наши с вами ряды. Тут он льёт воду на мельницу административного ресурса.
С мне комментатор под ником "Майкл" нравится и нечего его травить. Иди сама в администрацию или ещё куда занесёт и переводи стрелки у своего будильника. Не нужен нам массовый психоз по поводу часовых стрелок. Они ведь не само Время - они отражение его движения. А Время ты сам должен чувствовать! Вот так!!!

Пользователь не авторизованлангу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 11:24:59

Меньше чем на 6 часов нет смысла переводить и не спорить!

Пользователь не авторизованлангу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 11:32:39

Как прекрасно придти с речки к 02 часам и лечь спать, а рассвет в 14 часов просто прелесть, раньше почти так и было, если рассуждать так как Георгий 145 й, а те 144 Георгия оказались поумней, бред не пишут.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 12:08:24


Спасибо за шутку, но вопрос достаточно серьезный.

Защитник демократии писал(а):
С мне комментатор под ником "Майкл" нравится и нечего его травить.

Никто его не травит, но судя по его высказываниям он достаточно молодой человек и не помнит тех времен, когда мальчишки по двору гоняли шайбу, причем порой в самых неожиданных местах.
А я помню, потому что сам был среди этих мальчишек и нам было все равно во сколько зимой рассветает, главное до школы дойти. Да, шли по темноте бывало, но это один месяц всего - декабрь. Зато поиграть в хоккей на улице после школы, это было удовольствие и счастье.

Пользователь не авторизованЗащитник демократии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 08:30:19

Георгий 145 писал(а):
о судя по его высказываниям он достаточно молодой человек и не помнит тех времен,

Всё дело в самочувствии, а не в памяти и опыте. Всё хорошо: и встанешь рано и ляжешь с кем надо, а когда всё плохо: и вода не мокрая и стрелки будильника не так расположены.

Пользователь не авторизованЗащитнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 11:38:30

Ваши ряды гнилые на сквозь!

Пользователь не авторизованЗащитнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 11:48:19

Извини! Перепутал.

Пользователь не авторизованГеоргию 145у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 12:03:45

( Прекрасно помню, зимой в 7 утра было еще темно, Но зато днем не темнело в 4, а только в 6-ть. А это для ребятни было очень важно, погонять в хоккей, иначе шайбу не видно.) Ты че куришь, тебе надо на сайт главного нарколога города, ему опишешь свои видения он тебе и поставит диагноз.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 12:16:00

Старый партизан писал(а):
Капец, тотальная безграмотность процветает...


Ну, по географии же сейчас только ЕГЭ сдают, а там таких глубоких знаний не нужно.
У нас же как некоторые хотят: Не КАК НАДО, а КАК УДОБНО! Удивляюсь, что никто еще не написал петицию, чтобы вернули колбасу за 2,20 рублей потому, что так было В ИХ ДЕТСТВЕ.
Некоторые оттуда, похоже и не вернулись. Вот и начинают обидно дуть губки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 12:30:18

Георгий 145 писал(а):
он достаточно молодой человек и не помнит тех времен, когда мальчишки по двору гоняли шайбу, причем порой в самых неожиданных местах.
А я помню, потому что сам был среди этих мальчишек и нам было все равно во сколько зимой рассветает, главное до школы дойти. Да, шли по темноте бывало, но это один месяц всего - декабрь.

Спасибо за лесть, но по паспорту я не так уж и молод, и прекрасно помню эти времена. Так вот каждый поход в садик и позже в школы были ежедневной пыткой, а не только в декабре.
А насчет шайбы.... вы до-скольки в школе учились?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 13:40:42

Mайкл писал(а):
вы до-скольки в школе учились?

Мне повезло, я учился в первую смену до 2-х.
Mайкл писал(а):
поход в садик и позже в школы были ежедневной пыткой, а не только в декабре.

Так это не из за темноты было, просто хотелось спать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 14:12:30

Георгий 145 писал(а):
Мне повезло, я учился в первую смену до 2-х.

А вот мне повезло только с 4 класса, учились во вторую смену, с утра хоть выспаться можно было, а домой возвращались в темноте, и потом шли гулять во двор, ничего страшного с нами не было.
А если так хочется поиграть в декабре с шайбой с 2 до 5 времени достаточно.
Георгий 145 писал(а):
Так это не из за темноты было, просто хотелось спать.

Да нет, при солнце просыпаться легче, а так просыпались ко 2-му уроку только, к чему эти пытки?

Пользователь не авторизованВетеран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 00:32:08

Извиняюсь, перепутал.
PS. Целиком поддерживаю предложение "Хронометра". Это в духе воспитания патриотизма и любви к Родине среди молодёжи.

Пользователь не авторизованПосторонний часовщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 08:41:35

Да Ваш "Хронометр" просто скучает... Потусоваться охота

Пользователь не авторизованОбъяснялкину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 08:16:25

Полностью с Вами согласен, что Москва и Волгоград относятся к разным поясам. И ни кто с Вами здесь не спорит, но вообще то это в СССР перевели стрелки, а впоследствии и сократили пояса. А если есть желание разделения пояса, то езжайте в Москву и убеждайте их вернуться к своему поясному времени, тогда и будет у них с нами на час разница

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 20:07:10

Да,сколько уже про это пишем, но перед нами стена безмолвия.При существующим сейчас времени,живёшь какой -то неполноценной жизнью,даже украденное время нам не хотят вернуть.Обидно.

Пользователь не авторизовандля Да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 08:42:45

Ух они какие фулиганй! Ограбили человека. А твоя неполноценность может с чем то другим связана?

Пользователь не авторизованТерминатор ушлёпков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 16:29:34

Доброжелатель))) писал(а):
Не знаю на счёт 2 млн,а вот как минимум 80% населения обл.,хотят перевода.В предыдущем году,также было голосование и 83% поддержало перевод времени.
Не надо врать! Не 80% населения, а 80% проголосовавших на сайте. Представьте цифру проголосовавших в отношении общего количества населения области -- ха-ха: не будет и 1%

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 23:15:14

Абстрагируясь от того когда погулять или там на даче поработать, знаю , что в полдень теней быть не должно, а они у нас в 12 часов дня есть. Обратите внимание на любое дерево. Отсюда и плясать надо. Это природа. Хотя бы по этой причине биологической адекватности надо вернуть все взад.

Пользователь не авторизованГ'астроном
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 01:26:28

Просто писал(а):
знаю , что в полдень теней быть не должно, а они у нас в 12 часов дня есть.
Тени есть всегда, когда видно солнце. Просто когда они самые короткие - тогда и полдень! А не наоборот.

Пользователь не авторизовандля Просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 08:42:03

По твоим знаниям , ты еще начальную школу не окончил!

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 17:51:17

А у тебя есть другие способы определения полдня, невежда?

Пользователь не авторизовандля Просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 18:18:33

Еще детьми на речке пользовались солнечными часами, если тебе это о чем то говорит и не было такого времени чтобы не было тени для этих часов.

Пользователь не авторизованвремя вперёд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2017 - 11:55:29

Чтобы подписать петицию, набирайте в поисковой строке:" Петиция за перевод времени в волгоградской области." Так длинно набирать не придётся, поисковик находит автоматически

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 14:23:02

Mайкл писал(а):
При чем тут социализм? Организм должен просыпаться рои дневном свете, тогда вырабатываются все необходимые вещества для нормального бодрствования, если постоянно просыпаться в темноте можно угробить здоровье.

какой ты, Майкл, молодец. Запомнил информацию о циклах сна и бодрствования, в прошлых спорах о переводе времени это был для тебя не аргумент, как впрочем и сейчас, ты трактуешь его в свою пользу. Организм просыпается вместе с нарастанием освещенности, а это значит, что если солнце встает в 3 часа ночи, то и ты проснешься в 3 - 3:30. А если задернуть шторы, то можно мучаться, прям как ты зимой в школе в своем детстве, когда просыпался ко второму уроку.
Аргументы про то, что в 4-6 вечера рабочий день, закончен и организм должен отдыхать, поэтому может быть темно, оставь для роботов. У нормальных людей корме работы есть еще досуг. А в наше непростое время теплое время года, с возможностью посетить пляж или дачу, уже очень даже неплохой досуг, я бы даже сказала, единственный доступный для очень многих граждан.
Я понимаю, что лично ты можешь работать с 7 утра и лично тебе хочется просыпаться вместе с восходом солнца, ну так почему ты не соорудишь себе будильник с подсветкой? Раз летом ты все равно зедергиваешь шторы на окнах.

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 14:26:42

петиция на сайте roi
https://www.roi.ru/30618?login=esia


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх