Вакансии

В ДТП с маршруткой пострадала пассажирка
Распечатать новость

В ДТП с маршруткой пострадала пассажирка 3.138.124.28
Фото © ГУ МВД региона
В ДТП с маршруткой пострадала пассажирка

Сегодня днём произошло ДТП с участием маршрутки.

На пересечении проспекта Ленина и улицы Александрова произошло ДТП между маршрутным такси и автомобилем Suzuki. В результате столкновения была госпитализирована одна из пассажирок маршрутки, медики диагностировали у неё перелом рёбер.

Как рассказали Волжский.ру в ОГИБДД города, сейчас по факту ДТП проводится проверка, выясняются все обстоятельства произошедшего.

Среда, 03 мая 2017 17:35:24

Новость на карте

В ДТП с маршруткой пострадала пассажирка 0 10 •орошаЯ новость
-19
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 48):
Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 17:40:54

Господа чиновники!!! Уберите с наших улиц африканский вид транспорта!!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 08:05:09

не волнуйтесь, скоро уберут.
Будем как в европах - на велосипедах и пешком.
Правда, у них ОЧЕНЬ развит общественный транспорт, так что есть над чем работать дальше.
А пока держитесь там:)

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 12:48:30

А разве у нас весь город не в велосипедных дорожках? Мне вспоминается, что года 2 назад эту тему всю обмусолили, что на главный магистралях города будут велосипедные дорожки. Но это было перед велопробегом, а после него, как, в принципе, и всегда ничего не исполнилось.
Прям как предвыборные лозунги: главное громче крикнуть и потише отсидеться в кресле.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 16:11:47

Чтобы построить велосипедную дорожку, нужно вначале привести в надлежащее состояние автомобильные и пешеходные дорожки. Латочный ремонт и разбитые тротуары - это не есть надлежащее состояние.
А у нас уверены, что стоит намалевать белые линии сикось - накось и нарисовать значок велосипеда - все, победа в руках.
Совсем не так!

Пользователь не авторизованЛена.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 17:43:31

Только вот не надо опять говорить, что маршрутки виноваты в дтп и из надо убирать.

Пользователь не авторизованМилк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 21:05:08



Кстати, а что будет если окажется, что это нелегальная маршрутка? Какие компенсации получит травмированный пассажир? Чем вообще защищены пассажиры таких маршруток? Ведь теперь водители маршруток № 14 не обязаны больше проходить осмотры и прочие формальности, хоть пьяным садись и вези.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 08:05:54

в чем проблема? Не садитесь в нелегальные маршрутки, берегите свою жизнь и здоровье.

Пользователь не авторизованЖитель1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 10:21:52

На фото 16 маршрутка, их не закрывали.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 11:15:28

Компенсации получает только пассажир, имеющий билетик. Билетик за оплату проезда он имеет право получить у водителя. У многих маршрутчиков рулоны этих билетов висят над головой - отрывай, сколько хочешь.
Когда последний раз вы СПРАШИВАЛИ свой билет? Он вам нужен вообще? А раз билета нет - гуляйте, дорогой товарищ

Пользователь не авторизованКонешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 17:48:36

Ну а кто виноват?? Конечно водитель! Только он отвечает за пассажиров! Водилы лезут не замечая никого вокруг...вот и встретились два барана а страдают как всегда пассажиры ..

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 17:54:25

На этом Т-образном перекрёстке многие ездюки любят со среднего ряда поворачивать...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 18:11:02

там уже полноценный перекрёсток с полгода

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 18:57:36


Да ну?
Не замечал.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 18:58:59


А можно узнать почему на Т-образном перекрестке нельзя поворачивать со среднего ряда?
Если въехал в него то надо стоять и ждать эвакуатор?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 10:56:00

Едь прямо, для поворота в любую сторону нужно заранее перестроиться в крайнюю полосу по правилам. Дружбы/Александрова та же беда.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 11:55:06


Куда прямо, если перекресток Т-образный?
Вопрос не про этот перекресток, а вообще про Т-образные.

Пользователь не авторизованпролджэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 14:26:59

налево можно поворачивать спокойно со среднего ряда по ПДД, а вот направо только с крайнего правого ряда.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 15:03:21


Надеюсь вы не маршрутчик ? С чего вы решили, что можно?

Пользователь не авторизованВолжанка5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 18:14:10

Большинство жителей которые ездят на маршрутках возмущаются об их отмене. Я поддерживаю решение администрации на замену маршруток муниципальными автобусами. Во-первых это безопаснее для пассажиров. Я бы хотела чтобы автобусы ездили по маршрутам уже для нас привычных - 1, 3, 24, 27, 17, 21, 6, 5 и т.д. с небольшим интервалом. Автобусы удобнее, и в час пик не стоишь полусидячей позе. Мне очень понравились автобусы в Адлере - небольшие, с кондиционером, приятно ехать.

Пользователь не авторизованСудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 21:58:30


В нашем городе нет столько людей и денег, как в адлере. И дороги далеко не такие.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 08:07:32

Согласен, я тоже ЗА автобусы. Но их нет. И в ближайшее время не будет. А маршрутки есть. На текущий момент выбор очевиден.

Пользователь не авторизованЖитель1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 10:47:18

Два вопроса: вы сами в нашем городе на чём ездите? И второй: вы в нашем городе видели такие же автобусы, как в Адлере? Думаю, что, если бы у нас ездили такие же, то народ не возмущался, а сами бы с радостью пересели на них.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 18:29:40

Волжанка5 писал(а):
. Я поддерживаю решение администрации на замену маршруток муниципальными автобусами. Во-первых это безопаснее для пассажиров
Да,вы это расскажите пассажирам автобуса номер 14,который на ул.Энгельса в столб въехал.И не одному десятку пассажиров,которые не однократно падали в автобусах,ломая или выворачивая конечности.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 19:03:13

Не ,ну как такое моГет быть? Ни ГАИ,ни администрация города по закону не виноваты.
НадА вернуть понятия.Если ты нарушил,т.е .забыковал,то Pb тебе в череп,иначе не доходит.
P.S.Я в жизни белый и пушистый,больше 19 не превышаю,притормаживаю перед трудновыездными на дорогах,даже жену не ударил,но нимба не имею,грешен.
Ну в конце-то концов,надо порядок на дорогах наводить.НО для Фсех,хоть сват,хоть брат,хоть ВИН,хоть ДАМ,
задобали,блин,молодь на первом авто.Ну да,молодец,осилил,купил.Ну а ветераны колдобин тебя пять раз прокляли,не понял?
Хух,отлегло малость.высказался

Пользователь не авторизованWesson
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 19:06:39

Smith писал(а):
Если ты нарушил,т.е .забыковал,то Pb тебе в череп

Что за экспрессия синьор ?)) Тем более некоторым просто прописано Ag под "ложечку" )))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 19:13:07

Александер писал(а):
Да ну?
Не замечал.

Там действительно сделали полноценный перекресток и светофор со знаками повесили.

Александер писал(а):
А можно узнать почему на Т-образном перекрестке нельзя поворачивать со среднего ряда?
Если въехал в него то надо стоять и ждать эвакуатор?

Там не т-образный перекресток, согласно п 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.
Поэтому на т-образных должны вешать знак "Движение по полосам". Иначе да, поворачивать с него нельзя ни налево, ни направо. Кроме того,на любых перекрестках водитель обязан занимать крайнее положение даже в пределах своей полосы, если полоса шириной 4 метра,а авто всего 1,5 метра.
А мне вот буквально 30 минут назад на перекрестке Дружбы-Оломоуцкая при включении зеленого навстречу стоя напротив Серпантина маршрутка просто тупо по диагонали повернула налево. Мы с соседней машиной оттормозившись (благо скорость маленькая) ох..ли просто.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 20:10:54

для кого его "ополноцелили"? для барыг, которые в нарушение закона настроили притонов на берегу Ахтубы?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 19:44:52

Лена. писал(а):
Только вот не надо опять говорить, что маршрутки виноваты в дтп и из надо убирать.
Маршрутки можно и не убирать. Но Придурков, которые ими управляют, убрать немедленно!!!

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 20:15:01

вся жесть в том, что сокращённых дебилов пересаживают на компактные волгабусы, сегодня ехал за одним по объездной- с указателем 123 маршрута ( не знаю зачем его туда занесло) включил правый поворот и повернул налево... и таким даунам доверяют возить людей....куда Пищугин смотрит....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 20:26:38

рядинский писал(а):
для кого его "ополноцелили"? для барыг, которые в нарушение закона настроили притонов на берегу Ахтубы?

Лодочные гаражи должны быть на химии? Это кооператив лодочная станция, логично, что эллинги стоят рядом с водой, не ?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 08:10:24

А как же открытый доступ к береговой линии, не?
Или у нас эллинг - это закрытый производственный или военный объект? Я что-то пропустил?

Пользователь не авторизован1212
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 10:19:36

Вы там наблюдали колючую проволоку? стрелков на вышках? Вас там "скрутили" охранники?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 16:18:48

я там наблюдал сплошной забор и табличку "Посторонним вход воспрещен".
Мне достаточно.

Пользователь не авторизованВолжанка5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 20:44:21

Доброжелатель))) писал(а):
Да,вы это расскажите пассажирам автобуса номер 14,который на ул.Энгельса в столб въехал.И не одному десятку пассажиров,которые не однократно падали в автобусах,ломая или выворачивая конечности.
А Вы подсчитайте кол-во дтп с маршрутками и с автобусами. Да я согласна, что ДТП может случится с каждым, но в случае нанесения вреда здоровью, кто будет возмещать? Сомневаюсь что ИП или водитель (там все не официально, никто прибыль свою непоказывает), а автоколонна все-таки муниципальное предприятие (там какой-никакой контроль). Просто в свете последних ДТП, я выбираю наиболее безопасный вид транспорта, ведь здоровье потом не купишь. А маршрутчики летят со скоростью как на пожар и их бесконечные соревнования между собой за каждого пассажира, то газ, то тормоз. Неужели не замечали?

Пользователь не авторизованрабочинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 21:56:13

ДЛЯ Рабочинских И сделали ! ПОНЯЛ ! Домой Я еду Через Этот перекресток и ЕЩЁ требую Чтобы асфальт там проложили.ПОНЯЛ ! Хочу как и ты домой по асфальту ехал илишёл !

Пользователь не авторизованрабочинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 21:59:32

а тему по маршруткам обсосали 100раз . и у каждого СВОЯ версия свои запросы . а Находить надо только что то среднее что бы и волки сытые были и овцы целые

Пользователь не авторизованРабочинскому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 09:39:10

Вот про волков и овец- в точку!!! Увы!

Пользователь не авторизован1212
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 10:11:20

Mайкл писал(а):
логично, что эллинги стоят рядом с водой
Видимо не для всех !!! ))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 12:34:04

Александер писал(а):
Вопрос не про этот перекресток, а вообще про Т-образные.

Получается, что в никуда. Для грамотной организации необходимо наличие знака "Движение по полосам"

Пользователь не авторизовандесантура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 14:46:36

сузуки не пропустила маршрутку не надо хаить маршрутчиков

Пользователь не авторизованЗося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 17:24:07

Житель1 писал(а):
Житель1 0 04.05.2017 - 10:21:52
На фото 16 маршрутка, их не закрывали.
При чём тут 16 маршрутка?

Пользователь не авторизовандесантура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 17:34:55

это не в 16 ударили а в 102

Пользователь не авторизованКамpад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 19:45:09

Камрад писал(а):
А как же открытый доступ к береговой линии, не?
Или у нас эллинг - это закрытый производственный или военный объект? Я что-то пропустил?

А, всё я разобрался в вопросе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 20:23:00

Камрад писал(а):
я там наблюдал сплошной забор и табличку "Посторонним вход воспрещен".
Мне достаточно.

Это такие же гаражи, как и для автомобилей, посторонним делать там нечего, чтобы не воровали, но если вы туда пройдете, то вас никто отстреливать не будет. Вы же по гаражному обществу гулять можете? Единственное место где перекрыт доступ посторонним на сам понтон, но согласитесь по другому никак.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 23:36:27

пролджэ писал(а):
налево можно поворачивать спокойно со среднего ряда по ПДД, а вот направо только с крайнего правого ряда.
На перекрестке Карбышева - бульвар профсоюзов (т-образный) один водитель поворачивает с крайнего левого ряда и ему надо в первый проезд 12 микрорайона, а умники типа тебя со среднего ряда ему в бочину въезжают. Так одно время ГИБДД там дневало и ночевало, столько было аварий.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 23:46:31

Волжанка5 писал(а):
Сомневаюсь что ИП или водитель (там все не официально, никто прибыль свою непоказывает), а
Для всех официальных маршрутчиков помимо страховки ОСАГО, есть ещё страховка ОСГАП- обязательное страхование пассажиров. Стоит с каждой машины 30 тысяч. И страховые компании могут оплатить в случае травмы пассажира более миллиона рублей в течение 2 месяцев.. И гоняют не за пассажиров борются, а потому что администрация им такой график и интервал составили. У каждого водителя весит маршрут движения и время , когда он должен быть на каждой остановке. Билеты водителям не нужны для отчетности, а вам если перед мужем или женой надо отчитаться, то спрашивайте, вам дадут билет Катаетесь на маршрутках, ругаете, а сами ничего не знаете.

Пользователь не авторизованЕсли нельзя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 20:08:09

пролджэ писал(а):
налево можно поворачивать спокойно со среднего ряда по ПДД, а вот направо только с крайнего правого ряда.
Mайкл писал(а):

Надеюсь вы не маршрутчик ? С чего вы решили, что можно?
но очень хочется, то можно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 00:01:46

362 писал(а):
Для всех официальных маршрутчиков помимо страховки ОСАГО, есть ещё страховка ОСГАП- обязательное страхование пассажиров. Стоит с каждой машины 30 тысяч.

Для официальных да, а для упырей которых закрыли, но они до сих пор портят наш город, будет ли страховка?
Куда смотрят власти закрытые маршруты ездят по городу, так же подрезают, резко перестраиваются, разговаривают по телефону, сегодня от одного еле увернулся, аж руку вывихнул.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх