Накануне в Арбитражной суде Волгоградской области прошло заседание по скандальной отмене в областном центре 87 муниципальных маршрутов.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального УФАС, мэрия Волгограда пытается обжаловать в суде предупреждение УФАС отменить закрытие маршрутов (подробнее...). Суд потребовал администрацию предоставить документы, подтверждающие необходимость принятия данного решения, которые ранее уже запрашивал антимонопольных орган, но так и не получил. По мнению руководства УФАС, в условиях здоровой конкуренции именно пассажиры должны выбирать, на каком транспорте добираться. И если у населения не будет потребности пользоваться маршрутками, то перевозчики сами уйдут с этого рынка. Очередное заседание состоится 19 мая.
Напомним, в Волжском также отменены 7 дублирующих маршрутов, и УФАС также выдало мэрии предупреждение отменить их закрытие (подробнее...). И хотя решение уже вступило в силу, некоторые перевозчики продолжают работать, правда, теперь уже «незаконно».
специлаьно затягивают разбирательства, чтобы перевозчики ушли уже сами, а кто не отстанет - припугнут или купят
Да ненужны нашим чиновникам ни автобусы, ни маршрутки, ни народ. Чихать они хотели на всех с высокой колокольни. У них у всех давно есть свой бизнес (чаще всего аренда торговых и офисных помещений). Город уже давно весь поделен. Однако подросли у властьимущих дочки, внучки и всякого рода жучки, которым тоже свой бизнес нужен, а где его сейчас взять? Проще простого, как в старые добрые 90-е нужно ОТЖАТЬ. В принципе и методы примерно те же используются...
нигде нет такого количества маршруток как в Волжском, пора это гнильё убирать
Я не против маршруток, но прокладку между рулем и сиденьем в них менять необходимо, да и некоторые машины списать как металлолом, я редко езжу на общественном транспорте и каждый раз убитые машины, хамоватые, необразованные водители, для которых правила движения не писаны. Если мне необходимо воспользоваться общественным транспортом, я выбираю автобусы. Водители адекватные, сразу видно профессионалы.
вот когда не надо, уфас вмешивается.
общественный транспорт и должен быть монополизирован муниципалитетом, иначе получаются "маршрутки", а не здоровая конкуренция.
и какие обоснования отмены они хотят? то, что маршрутчики не платят налоги, ездят на очень старых авто, не проходят мед осмотр, постоянно нарушают правила пдд. и вообще их невозможно контролировать, ведь никто незнает, сколько машин сейчас на маршруте, водитель захотел - вышел на маршрут, не захотел - не вышел.
этого недостаточно?
ты если не знаешь как все это работает, то не раскрывай рот, мед осмотр они проходят каждый день, количество карт на маршруте постоянно, налоги тоже платят и не малые, а то что транспорт сейчас в плохом состоянии, так это и не удивительно. Кто будет вкладывать деньги в бизнес, когда неизвестно что будет завтра. В волжском еще три года назад была совершенно другая ситуация, средний возраст машин не превышал 5 лет. А сейчас люди просто бояться покупать новые машины.
Очень хороший предлог - "Ездите на развалине, потому что мы боимся покупать новые машины, так как нас могут закрыть из-за старых ГАЗелей, ужасных условий труда и обслуживания.."
.
А тем временем поток денег идёт в карман владельцам. Зачем покупать новые маршрутки, когда и старые приносят столько же прибыли?
.
Маршрутки - это бизнес, в котором всё зависит только от желания владельца или водителя. И лишь законы ограничивают их от полного непотребства. Естественно, что им это не нравится.
Закрывают не потому, что машины старые, а потому что продвигают своих блатных перевозчиков. 160 маршрутки новые ездят, тоже закрыли. Они то чем помешали, судя по вашему комментарию?
добавлю- от Ленинска до поселков Лещевка и Покровка ходили маршрутные ПАЗики, строго по расписанию долгие годы. но влезли маршрутчики- испоганили все что можно, перехватывали пассажиров перед автобусом- в итоге автобусы стали нерентабельными и их отменили!!
Вроде бы радость для маршрутчиков- работай и получай, но не захотели. потому что по расписанию работать не могут, потому что не хотят везти пассажиров по разбитым грунтовым дорогам в слякоть, не хотят пассажиров с котомками и ведрами.....
Теперь ни маршруток. ни автобусов туда не ходит, а как быть жителям?!
А куда смотрит автоколонна?? Почему не мониторит рынок? Это конкуренция, детка.
Маршрутчики хватанули куш, но удержать не смогли. Вакансия открыта. Где же пресловутые ПАЗики с их четким расписанием? Нетути? Так чего на зеркало пенять?
Как вы не понимаете - пассажирские перевозки это социально-ориентированный БИЗНЕС. А сидеть и жаловаться на маршрутчиков, которые из-под носа уводят потенциальных клиентов - это инфантилизм. Будьте более эффективными, чем маршрутчики, и будет счастье!
вспомним хотя бы такой факт. что после 20 часов маршрутки не ходят по городу Волжскому, даже из Волгограда ничем не уехать!!
А автобусы возили пассажиров до 24 часов, конечно, интервал увеличивался, но и в полночь с Волгограда можно было уехать в Волжский!!
Приехал родственник из Астрахани, поезд прибывает в Волжский где-то около 10 часов вечера!!
Так даже такси не было на вокзале, не говоря уже о маршрутках!!
Совершенно справедливо!
Так почему АК только плачет о неэффективности, а не закрывает эти провалы? Почему автобусы не ходят как раньше до 1 часа ночи? Почему в часы пик в Волгоград маршрутки 123 уходят каждые 5 минут, а автобусы раз в полчаса?? Причем маршрутки ВСЕГДА идут с ПЕРЕПОЛНЕНИЕМ. Ваш выбор - стоя в маршрутке или сидя в автобусе, ась?
потому что несколько лет назад маршрутчикам запретили ездить после 8 и все лето на коечках маршрутчиков мониторило гибдд имея во все места за работу в не положеное время... были легенды что так власть имущие продвигали свой собственный таксибизнес
а до этого с Волгограда на 160м и час ночи уезжали
Так и делаю. И прекрасно себя чувствую, чего и Вам желаю.
В Москве люди в метро проходят в десятки раз больше, чем мы от маршрутки до дома. А мы ноем, что до автобуса дойти по микрорайоне 500 метров не можем. А ведь это 15 минут ходьбы.
Без проблем. Хоть 20 минут.
Если это автобус ЕСТЬ. Если он ходит по четкому грамотному расписанию. Если у него продуманный маршрут. Если подвижной состав комфортен и безопасен.
Трамваи, автобусы, троллейбусы - это прекрасно!
А если власти предлагают вместо всего вышеперечисленного 7-10 новых машин по 14 маршруту, а на остальных по остаточному принципу и по непонятной схеме движения - тут уж простите великодушно.
Схема простая: ВНАЧАЛЕ делайте лучше, ПОТОМ убирайте лишнее и худшее. Только ТАК!
Судиться можно до бесконечности- яркий пример тому захламленный центральный вход в красивое общественное здание- ДМ Юность!!
Еще с 2015 года идут суды, даже было:
"..Решение Волжского городского суда удовлетворено полностью судебной коллегией по гражданским делам Волгоградской области. После получения исполнительного листа в январе 2017 года, будет направлен в службу судебных приставов для принудительного демонтажа конструкций поставленных арендатором. Далее будут выполнены работы по облагораживанию данного земельного участка...."
Но опять арендатор подал в какой-то суд и теперь опять все горожане должны терпеть, смотреть, еще неизвестно сколько времени этот коммерческий беспредел?!!
Граждане, о том нужны маршрутки или нет уже достаточно подискутировали. Все желающие высказались, а некоторые даже были услышаны.
О чем данная статья?
Теоретически мы имеем свободный рынок пассажирских перевозок. Т.е. на него может войти любая компания или ИП, если удовлетворяет требованиям действующего законодательства. Дальше - чистая конкуренция. Неэффективные перевозчики сходят с дистанции ЕСТЕСТВЕННЫМ путем.
Что мы имеем?
Показать комментарий полностью
вы понятия не имеете о "честности" в данном сегменте рынка!!
Да, когда все плохо организовано в МУПе (как, например, возрожденное Зеленое хозяйство)- то толку не будет!!
Почему плохо организовано?- потому что муниципальные высокие должности рассматриваются мэром исключительно из возможности пристроить "свояков и племяшей" (людей не имеющих ни профессионального образования, ни опыта работы, ни позитивной репутации в этой отрасли...)-
Иностранцы всегда удивлялись нашей плохой управленческой работой!!
1) "..вроде не бездельники и могли бы жить... "
2) "при мне служащие чужие очень редки..."
Я не занимаюсь формированием кадрового резерва МУП и администрации региона.
Я как потребитель вижу, что работает, а что нет.
Если перевозчик дает мне возможность за разумные деньги комфортно добраться до пункта назначения - мне абсолютно неинтересны его личные связи и размер теневой экономики его предприятия - на то есть уполномоченные органы, это их работа и совсем не мое дело.
Давно надо гнать с улиц города эти прогнившие , морально и физически устаревшие маршрутки. Посмотрите др. города , такой убогости нет. Жадность наших владельцев маршруток . Убрать лишние маршруты , свободней станет на дорогах города .
какие налоги платятся с маршруток? упрощенка? что то я не видел чтобы в маршрутках чеки давали. а это черный нал.
какие маршрутные карты они открывают и закрывают? и кто их им открывает и закрывает? количество маршруток, едущих друг за другом, не помещаются не на одну остановку. водители выходят и уходят с рейса, когда захотят. не особо хотят доезжать до конечных остановок, если остался 1-2 пассажира.
раньше были новые машины? в волжском практически у всех всегда были рессорные казели 90х годов.
и о какой конкуренции речь? понятно, что маршрутки выгодней. ведь казель, тем более из 90х, будет в разы дешевле, чем автобус. и обслуживать ее намного легче и дешевле.
в финансовом плане маршрутки выгодней. но в плане комфорта, маршрутки ужасны и неудобны. поэтому эта отрасль должна дотироваться из бюджета.
Если в финансовом плане маршрутки выгодней. , то пусть автоколона закупает их , а не сараи . но закрывать маршруты полностью нельзя.
вот видите, тут и черный нал, и на остановки они не помещаются и до конечных не всегда доезжают, и используют рессорные автомобили, на которых не особо комфортно ехать.
а так вы правы, в 90х-2000х местные власти практически убили нормальный общественный транспорт, а в замен дали маршрутки. а теперь думают, как все вернуть обратно. причем денег то не особо много на эти цели.
да и люди не особо жалуются на маршрутки.
Сегодня пришлось ехать в 14м автобусе.Мрак.Кругом бабки пихаются,мужики вонючие(и правда зачем мыться)с баулами.Больше добровольно не поеду.Лучше на маршрутке.
То есть в маршрутке к вам не втиснутся на узкое сиденье какая-нибудь жирная бабка или вонючий мужик? Да ещё и задницей в лицо ткнут и деньги грязные со всего салона будете передавать. Ну, просто отличная альтернатива автобусам.
Товарищ Ха просто хотел сказать: зачем отменять маршрутки, если и там и здесь "жирные бабки с вонючими мужиками"... Заменить-то всё равно ничем не заменили. Только что перенаправили финансовые потоки (оплату за проезд).
Разве что Вы ездите на 14-м с подсолнухами, али маками какими прекрасными... Тогда Вам маршрутки не нужны, конечно, и жирных бабок там поменьше. А на моём "жизненном маршруте" только муповские сломанные автобусы или ругаемые всеми маршрутки. Вот такая печалька.
Вот что за люди? Ну не устраивает маршрутка, ну не садитесь в нее!!! На автобусе, на велосипеде, на мопеде, на личном авто, да хоть на лыжах передвигайтесь!!! Вот только почему я должен передвигаться так же как вы?
Пусть запустят, обещанные 2 года назад, новые комфортные автобусы и проблем не будет, народ сам пересядет на автобусы, таким образом маршрутки уйдут в прошлое. А в недалеком будущем грозит коллапс мирового масштаба - природные ресурсы иссякают. Судя по вашей логике большей части человечества уже сейчас надо пулю в висок пустить.
Вы все как-то об автобусах, а вот о трамваях не хотите поговорит?
АК 1732 теперь практикует трамваи без кондуктора. Везет трамвай пассажиров, потом останавливается, вагоновожатый обилечивает пассажиров, потом поехали дальше. И так несколько раз за маршрут. Нормально?
В последнее время принципиалтно смотрю расписание автобусов на остановках. 24 например начинает ходить часов с девяти, за сутки с конкретной остановки отъезжает десять раз. Единичка, двойка, 24 в час пик интервал 25-35 мин, в остальное время 1.30-2.30. Так что я естественно поеду на маршрутке.
в условиях здоровой конкуренции именно пассажиры должны выбирать, на каком транспорте добираться
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=35113 Золотые слова. Странно, что их говорит УФАС, организация с несколько карательным уклоном, а не администрация - обязанная обеспечивать комфортные условия проживания горожан. Ау, Волжские тупари, уже передумали отменять маршруты? И что вам теперь спасибо сказать, за то что за наши налоги вы принимаете тупые решения, а потом когда их отменяеете. Заняться то нечем? Бездельники!
У нас в городе есть только один маршрут, на котором машины ходят как хотят, куда хотят и каждый день разным количеством машин. И на дамбу они ходят тогда, когда им это выгодно. Разбегаются только на время рейдов и проверок, чтобы весь этот бардак не обнаружили проверяющие. Правильно, это маршрут 16 С. Но они громче всех вопят от имени бабушек, что их надо оставить. Вот их совершенно правильно убирают. Беспредельщики! Около 50 автобусов до сентября город поставит на маршруты, а летом полгорода выезжает в отпуска, переживем. Такого количества маршруток в городе и вправду не надо. А вот какие маршруты являются дублирующими- большой вопрос!
Упорядочили 16 С? Не смешите! Когда стоишь на остановке- это особенно заметно! Они по 3-4 штуки паровозом идут друг за другом. Их по количеству намного больше, чем на остальных маршрутах? Никакие так часто не мелькают
в Красноярск, Белгороде, Воронеже, в этих городах нет маршрутных такси, идут автобусы , чистенькие и уютные, в основном без кондукторов, оплачиваешь на выходе проезд
Легко сказать закройте маршрут 16 С, вы видимо не пользуетесь им. Это единственная маршрутка которая ходит на дамбу через новые микрорайоны. Так, что "уважаемый" думайте прежде, чем болтать всякую ересь не разобравшись в вопросе!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43