Вакансии

Суд требует от мэрии Волгограда обосновать отмену маршруток
Распечатать новость

Суд требует от мэрии Волгограда обосновать отмену маршруток

Накануне в Арбитражной суде Волгоградской области прошло заседание по скандальной отмене в областном центре 87 муниципальных маршрутов.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального УФАС, мэрия Волгограда пытается обжаловать в суде предупреждение УФАС отменить закрытие маршрутов (подробнее...). Суд потребовал администрацию предоставить документы, подтверждающие необходимость принятия данного решения, которые ранее уже запрашивал антимонопольных орган, но так и не получил. По мнению руководства УФАС, в условиях здоровой конкуренции именно пассажиры должны выбирать, на каком транспорте добираться. И если у населения не будет потребности пользоваться маршрутками, то перевозчики сами уйдут с этого рынка. Очередное заседание состоится 19 мая.

Напомним, в Волжском также отменены 7 дублирующих маршрутов, и УФАС также выдало мэрии предупреждение отменить их закрытие (подробнее...). И хотя решение уже вступило в силу, некоторые перевозчики продолжают работать, правда, теперь уже «незаконно».

Среда, 03 мая 2017 08:58:06
Суд требует от мэрии Волгограда обосновать отмену маршруток 9.6 10 •орошаЯ новость
+45
ЏлохаЯ новость
Маршрутки уйдут с рынка в условиях здоровой конкуренции?
Да - 44%
Нет - 56%
Комментарии (всего 62):
Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 08:59:18

специлаьно затягивают разбирательства, чтобы перевозчики ушли уже сами, а кто не отстанет - припугнут или купят

Пользователь не авторизованбардак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 13:06:59

Да ненужны нашим чиновникам ни автобусы, ни маршрутки, ни народ. Чихать они хотели на всех с высокой колокольни. У них у всех давно есть свой бизнес (чаще всего аренда торговых и офисных помещений). Город уже давно весь поделен. Однако подросли у властьимущих дочки, внучки и всякого рода жучки, которым тоже свой бизнес нужен, а где его сейчас взять? Проще простого, как в старые добрые 90-е нужно ОТЖАТЬ. В принципе и методы примерно те же используются...

Пользователь не авторизованкк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 09:10:04

нигде нет такого количества маршруток как в Волжском, пора это гнильё убирать

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:58:02


пора, а что на смену? Автобусы с питера, которых нет?

Пользователь не авторизованкку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 13:10:08

Только ответьте, любезный, на вопрос куда убрать, на что поменять, каковы гарантии и "за чей счет сей банкет"?

Пользователь не авторизованНужны, конечно...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 09:25:46

Я не против маршруток, но прокладку между рулем и сиденьем в них менять необходимо, да и некоторые машины списать как металлолом, я редко езжу на общественном транспорте и каждый раз убитые машины, хамоватые, необразованные водители, для которых правила движения не писаны. Если мне необходимо воспользоваться общественным транспортом, я выбираю автобусы. Водители адекватные, сразу видно профессионалы.

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 09:31:42

вот когда не надо, уфас вмешивается.
общественный транспорт и должен быть монополизирован муниципалитетом, иначе получаются "маршрутки", а не здоровая конкуренция.
и какие обоснования отмены они хотят? то, что маршрутчики не платят налоги, ездят на очень старых авто, не проходят мед осмотр, постоянно нарушают правила пдд. и вообще их невозможно контролировать, ведь никто незнает, сколько машин сейчас на маршруте, водитель захотел - вышел на маршрут, не захотел - не вышел.
этого недостаточно?

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 09:59:37

ты если не знаешь как все это работает, то не раскрывай рот, мед осмотр они проходят каждый день, количество карт на маршруте постоянно, налоги тоже платят и не малые, а то что транспорт сейчас в плохом состоянии, так это и не удивительно. Кто будет вкладывать деньги в бизнес, когда неизвестно что будет завтра. В волжском еще три года назад была совершенно другая ситуация, средний возраст машин не превышал 5 лет. А сейчас люди просто бояться покупать новые машины.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:31:18

Артем, о чем я и говорю, нельзя по щелчку пальцев менять правила игры.
В среднем новая машина отбивается за пару-тройку лет, а если я завтра могу оказаться без работы да еще и с лизинговой машиной на руках - к чему мне эти сложности??

Пользователь не авторизованМилп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:53:29



Очень хороший предлог - "Ездите на развалине, потому что мы боимся покупать новые машины, так как нас могут закрыть из-за старых ГАЗелей, ужасных условий труда и обслуживания.."
.
А тем временем поток денег идёт в карман владельцам. Зачем покупать новые маршрутки, когда и старые приносят столько же прибыли?
.
Маршрутки - это бизнес, в котором всё зависит только от желания владельца или водителя. И лишь законы ограничивают их от полного непотребства. Естественно, что им это не нравится.

Пользователь не авторизован56
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 12:11:37

Закрывают не потому, что машины старые, а потому что продвигают своих блатных перевозчиков. 160 маршрутки новые ездят, тоже закрыли. Они то чем помешали, судя по вашему комментарию?

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 10:32:41

160 закрыли? а это точно? а на чем я на работу езжу?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 14:55:48

Милп писал(а):
Очень хороший предлог - "Ездите на развалине, потому что мы боимся покупать новые машины,
Речь идёт о стабильности.В своё время люди меняли машины и не раз.

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:07:08


добавлю- от Ленинска до поселков Лещевка и Покровка ходили маршрутные ПАЗики, строго по расписанию долгие годы. но влезли маршрутчики- испоганили все что можно, перехватывали пассажиров перед автобусом- в итоге автобусы стали нерентабельными и их отменили!!

Вроде бы радость для маршрутчиков- работай и получай, но не захотели. потому что по расписанию работать не могут, потому что не хотят везти пассажиров по разбитым грунтовым дорогам в слякоть, не хотят пассажиров с котомками и ведрами.....

Теперь ни маршруток. ни автобусов туда не ходит, а как быть жителям?!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:14:11

А куда смотрит автоколонна?? Почему не мониторит рынок? Это конкуренция, детка.
Маршрутчики хватанули куш, но удержать не смогли. Вакансия открыта. Где же пресловутые ПАЗики с их четким расписанием? Нетути? Так чего на зеркало пенять?
Как вы не понимаете - пассажирские перевозки это социально-ориентированный БИЗНЕС. А сидеть и жаловаться на маршрутчиков, которые из-под носа уводят потенциальных клиентов - это инфантилизм. Будьте более эффективными, чем маршрутчики, и будет счастье!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:16:47


вспомним хотя бы такой факт. что после 20 часов маршрутки не ходят по городу Волжскому, даже из Волгограда ничем не уехать!!

А автобусы возили пассажиров до 24 часов, конечно, интервал увеличивался, но и в полночь с Волгограда можно было уехать в Волжский!!

Приехал родственник из Астрахани, поезд прибывает в Волжский где-то около 10 часов вечера!!
Так даже такси не было на вокзале, не говоря уже о маршрутках!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:26:21

Совершенно справедливо!
Так почему АК только плачет о неэффективности, а не закрывает эти провалы? Почему автобусы не ходят как раньше до 1 часа ночи? Почему в часы пик в Волгоград маршрутки 123 уходят каждые 5 минут, а автобусы раз в полчаса?? Причем маршрутки ВСЕГДА идут с ПЕРЕПОЛНЕНИЕМ. Ваш выбор - стоя в маршрутке или сидя в автобусе, ась?

Пользователь не авторизованManul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 11:34:35


потому что несколько лет назад маршрутчикам запретили ездить после 8 и все лето на коечках маршрутчиков мониторило гибдд имея во все места за работу в не положеное время... были легенды что так власть имущие продвигали свой собственный таксибизнес

а до этого с Волгограда на 160м и час ночи уезжали

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 10:34:36

ну о чем вы говорите? спокойно уезжаю на 160 маршрутке до 23-00. после 23-00 не видела. но возможно и они есть

Пользователь не авторизованпаря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 09:49:08

Да им все эти выкрики да жалобы как ....собака лает караван идет.

Пользователь не авторизованАбырвалг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 09:57:04

Не нравятся маршрутки - ждите автобус или идите пешком.
Удачи

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:01:09

Так и делаю. И прекрасно себя чувствую, чего и Вам желаю.
В Москве люди в метро проходят в десятки раз больше, чем мы от маршрутки до дома. А мы ноем, что до автобуса дойти по микрорайоне 500 метров не можем. А ведь это 15 минут ходьбы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:09:39

Без проблем. Хоть 20 минут.
Если это автобус ЕСТЬ. Если он ходит по четкому грамотному расписанию. Если у него продуманный маршрут. Если подвижной состав комфортен и безопасен.

Трамваи, автобусы, троллейбусы - это прекрасно!

А если власти предлагают вместо всего вышеперечисленного 7-10 новых машин по 14 маршруту, а на остальных по остаточному принципу и по непонятной схеме движения - тут уж простите великодушно.

Схема простая: ВНАЧАЛЕ делайте лучше, ПОТОМ убирайте лишнее и худшее. Только ТАК!

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:01:40

Судиться можно до бесконечности- яркий пример тому захламленный центральный вход в красивое общественное здание- ДМ Юность!!

Еще с 2015 года идут суды, даже было:
"..Решение Волжского городского суда удовлетворено полностью судебной коллегией по гражданским делам Волгоградской области. После получения исполнительного листа в январе 2017 года, будет направлен в службу судебных приставов для принудительного демонтажа конструкций поставленных арендатором. Далее будут выполнены работы по облагораживанию данного земельного участка...."

Но опять арендатор подал в какой-то суд и теперь опять все горожане должны терпеть, смотреть, еще неизвестно сколько времени этот коммерческий беспредел?!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:04:48

Граждане, о том нужны маршрутки или нет уже достаточно подискутировали. Все желающие высказались, а некоторые даже были услышаны.

О чем данная статья?

Теоретически мы имеем свободный рынок пассажирских перевозок. Т.е. на него может войти любая компания или ИП, если удовлетворяет требованиям действующего законодательства. Дальше - чистая конкуренция. Неэффективные перевозчики сходят с дистанции ЕСТЕСТВЕННЫМ путем.

Что мы имеем?

Показать комментарий полностью

Администрация города и региона волевым решением меняет правила игры. О какой конкуренции мы говорим??

Теперь насчет МУПов. Не спорю, заманчивая перспектива - МУП имеет достаточное количество подвижного состава, грамотные маршруты и интервалы, профессиональные водители и пр. Один момент: из вышеперечисленного автоколонна в частности не имеет НИЧЕГО!

Еще раз по буквам: фактически автоколонна неэффективна и НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНА.

Точка.

Администрация Волгограда приглашает перевозчика со стороны, который НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБЕН!

С чего я это взял?

Все просто.

Если бы другой перевозчик предлагал пассажирам более вкусные условия - дешевый проезд, новые машины, удобные маршруты и пр. - люди сами проголосовали бы рублем. Ан нет...

На в102 висит очерк, мол иногородние водители боятся выходить на линию, местные маршрутчики провоцируют ДТП и пр. Так в чем дело? Это симметричный ответ властям предержащим - те противозаконно отжимают с поляны неугодных, последние противозаконно занимаются дорожным террором.

А все почему? А потому что нужно конкурировать ЧЕСТНО, ну или хотя бы в рамках закона.

Так что следите за руками, дальше будет интересней..

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:23:34


вы понятия не имеете о "честности" в данном сегменте рынка!!

Да, когда все плохо организовано в МУПе (как, например, возрожденное Зеленое хозяйство)- то толку не будет!!

Почему плохо организовано?- потому что муниципальные высокие должности рассматриваются мэром исключительно из возможности пристроить "свояков и племяшей" (людей не имеющих ни профессионального образования, ни опыта работы, ни позитивной репутации в этой отрасли...)-

Иностранцы всегда удивлялись нашей плохой управленческой работой!!
1) "..вроде не бездельники и могли бы жить... "
2) "при мне служащие чужие очень редки..."

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:29:13

Я не занимаюсь формированием кадрового резерва МУП и администрации региона.
Я как потребитель вижу, что работает, а что нет.
Если перевозчик дает мне возможность за разумные деньги комфортно добраться до пункта назначения - мне абсолютно неинтересны его личные связи и размер теневой экономики его предприятия - на то есть уполномоченные органы, это их работа и совсем не мое дело.

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:29:47

Камрад писал(а):
А если власти предлагают вместо всего вышеперечисленного 7-10 новых машин
Сожги их, Камрад!

Пользователь не авторизованволжанка333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:40:05

как добираться теперь до 27мр??? к примеру с 9мр

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 10:59:08

Нужны, конечно... писал(а):
Водители адекватные, сразу видно профессионалы.
Ага 70% бывшие маршрутчики.
bvz писал(а):
то, что маршрутчики не платят налоги, ездят на очень старых авто, не проходят мед осмотр, постоянно нарушают правила пдд. и вообще их невозможно контролировать, ведь никто незнает, сколько машин сейчас на маршруте, водитель захотел - вышел на маршрут, не захотел - не вышел.
этого недостаточно
Из-за таких полоумных,люди верят во всякие бредни.Налоги платятся 100%,медосмотр проходится как на выходе на рейс,так и по завершению работы(за редким исключением,некоторые товарищи не закрывают путёвки),кол-во машин строго регламентировано маршрутными картами.
Абырвалг писал(а):
Не нравятся маршрутки - ждите автобус или идите пешком.
Удачи
1000%

Пользователь не авторизованНужны конечно...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 12:13:48

Доброжелатель))) писал(а):
Ага 70% бывшие маршрутчики.
Вот и поуходили самые ответственные и профессиональные, а быдляк и неадекваты остались и своих друганов понапривели, поэтому имеем то, что имеем... Хамы и матерщинники, которые к пассажирам не относятся никак, а видят только входящий 21 рупь, а ПДД и вовсе игнорят...

Пользователь не авторизованЖитель 484
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 11:14:06

Давно надо гнать с улиц города эти прогнившие , морально и физически устаревшие маршрутки. Посмотрите др. города , такой убогости нет. Жадность наших владельцев маршруток . Убрать лишние маршруты , свободней станет на дорогах города .

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 12:04:50

какие налоги платятся с маршруток? упрощенка? что то я не видел чтобы в маршрутках чеки давали. а это черный нал.
какие маршрутные карты они открывают и закрывают? и кто их им открывает и закрывает? количество маршруток, едущих друг за другом, не помещаются не на одну остановку. водители выходят и уходят с рейса, когда захотят. не особо хотят доезжать до конечных остановок, если остался 1-2 пассажира.
раньше были новые машины? в волжском практически у всех всегда были рессорные казели 90х годов.

и о какой конкуренции речь? понятно, что маршрутки выгодней. ведь казель, тем более из 90х, будет в разы дешевле, чем автобус. и обслуживать ее намного легче и дешевле.
в финансовом плане маршрутки выгодней. но в плане комфорта, маршрутки ужасны и неудобны. поэтому эта отрасль должна дотироваться из бюджета.

Пользователь не авторизованbvzу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 12:56:10

Не стоит брызгать слюной и орать о том чего не знаешь...

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 13:08:46


объясните пожалуйста, чтобы я знал

Пользователь не авторизованДля bvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 12:50:40

Если в финансовом плане маршрутки выгодней. , то пусть автоколона закупает их , а не сараи . но закрывать маршруты полностью нельзя.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 12:56:28

Нужны, конечно... писал(а):
Если мне необходимо воспользоваться общественным транспортом, я выбираю автобусы.

Всё Вы говорите правильно, уважаемый. Вот и моя мама, человек преклонного возраста, первостроитель, отдавший всю жизнь экономике Волжского, выбрала автобус 24-го маршрута... и прождала его на остановке "Больничный городок" 50 минут, опоздав к стоматологу. Это бало ещё в ноябре прошлого года. Но с тех пор она уже не рискует.
Да, многие мои сограждане правы, критикуя маршрутки со всех сторон. Мне самой порой бывает противно входить в вонючий раздолбанный салон маршрутки с непонятно каким водетелем. Однако, если бы не маршрутка 40б, мне никак не удалось бы доехать от вокзала до ЛПК, чтобы пересесть на 11-й автобус. Никогда не знаешь, придёт 34-й или нет.
С другой стороны, а что муповские автобусы лучше?! Только дачный сезон начался, а 11-й автобус уже несколько раз ломался (последний рейс!) - и люди шли пешком 2-3 км. А переполненных автобусов в Волжском Вы никогда не видели? Как одни люди в них битком набиваются, а другие остаются на остановке?
И кстати, принятые документы о "модернизации" общественного транспорта (и распоряжение Минтранса России от 31 января 2017 г. N НА-19-р, и СОЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, и пресловутое Постановление администрации Волжского №6251) вполне есть за что критиковать. А уж как их руководители Автоколонны интерпретируют - это вообще страшная сказка!
Показать комментарий полностью

Таким образом, я всё-таки за то, чтобы не путать кислое с тёплым. Технически плохие маршрутки не нужны, но нужны МАРШРУТЫ, по котоорым людям удобно передвигаться.
И у меня уже совсем истаяла вера в то, что в нашей администраии есть специалисты, которые способны наладить работу общественного транспорта.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 13:22:28

bvz писал(а):
упрощенка
)))Вменённый налог.
bvz писал(а):
какие маршрутные карты они открывают и закрывают
Обычные.С 1-ой по 25-ую плюс-минус,смотря какой маршрут.
bvz писал(а):
количество маршруток, едущих друг за другом, не помещаются не на одну остановку
Ну это все вопросы к СНП и администрации,которая дала разрешение данной организации понаоткрывать"А"маршрутов и тем самым сократить интервал до 1,5 минут,чего нет ни в одном городе.
bvz писал(а):
водители выходят и уходят с рейса, когда захотят.
А обедать людям не надо?
bvz писал(а):
не особо хотят доезжать до конечных остановок,
Это что-то из личного?Я вот лично могу понять водителя,если он едет на дамбу,а вы один остались в салоне,то смысл ему туда ехать.5 км.туда и 5 км.обратно.
bvz писал(а):
в волжском практически у всех всегда были рессорные казели 90х годов.
Господи,лучше не пишите ничего.А после 90-ых не рессорные газели выпускали?Я может что-то пропустил и не заметил,когда стали выпускать газели на воздушных подушках.
bvz писал(а):
тем более из 90х, будет в разы дешевле,
Где вы видели маршрутки 90-ых г.выпуска?
Елена Е. писал(а):
И у меня уже совсем истаяла вера в то, что в нашей администраии есть специалисты, которые способны наладить работу общественного транспорта.
Есть,но только работают они в интересах своего кармана,а не горожан к сожалению.

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 14:12:43


вот видите, тут и черный нал, и на остановки они не помещаются и до конечных не всегда доезжают, и используют рессорные автомобили, на которых не особо комфортно ехать.

а так вы правы, в 90х-2000х местные власти практически убили нормальный общественный транспорт, а в замен дали маршрутки. а теперь думают, как все вернуть обратно. причем денег то не особо много на эти цели.
да и люди не особо жалуются на маршрутки.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 13:25:05

Сегодня пришлось ехать в 14м автобусе.Мрак.Кругом бабки пихаются,мужики вонючие(и правда зачем мыться)с баулами.Больше добровольно не поеду.Лучше на маршрутке.

Пользователь не авторизованМиллп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 13:32:03



То есть в маршрутке к вам не втиснутся на узкое сиденье какая-нибудь жирная бабка или вонючий мужик? Да ещё и задницей в лицо ткнут и деньги грязные со всего салона будете передавать. Ну, просто отличная альтернатива автобусам.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 13:46:11

Товарищ Ха просто хотел сказать: зачем отменять маршрутки, если и там и здесь "жирные бабки с вонючими мужиками"... Заменить-то всё равно ничем не заменили. Только что перенаправили финансовые потоки (оплату за проезд).
Разве что Вы ездите на 14-м с подсолнухами, али маками какими прекрасными... Тогда Вам маршрутки не нужны, конечно, и жирных бабок там поменьше. А на моём "жизненном маршруте" только муповские сломанные автобусы или ругаемые всеми маршрутки. Вот такая печалька.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 13:56:46

Я счас шла-маршрутка 14 ходит, а вчера 16с видела вечером

Пользователь не авторизованлюдям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 13:59:54

Вот что за люди? Ну не устраивает маршрутка, ну не садитесь в нее!!! На автобусе, на велосипеде, на мопеде, на личном авто, да хоть на лыжах передвигайтесь!!! Вот только почему я должен передвигаться так же как вы?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 14:04:36

Ха писал(а):
Больше добровольно не поеду.Лучше на маршрутке

особенно когда попой в лицо тыкаются, потому, что в маршрутку входить и выходить раком надо.
людям писал(а):
Вот только почему я должен передвигаться так же как вы?

Потому. что маршрутки это хаос на дорогах, и коллапс в недалеком будущем.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 14:15:48

Пусть запустят, обещанные 2 года назад, новые комфортные автобусы и проблем не будет, народ сам пересядет на автобусы, таким образом маршрутки уйдут в прошлое. А в недалеком будущем грозит коллапс мирового масштаба - природные ресурсы иссякают. Судя по вашей логике большей части человечества уже сейчас надо пулю в висок пустить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 14:10:27

Доброжелатель))) писал(а):
А обедать людям не надо?

Надо, но строго по расписанию
Доброжелатель))) писал(а):
Я вот лично могу понять водителя,если он едет на дамбу,а вы один остались в салоне,то смысл ему туда ехать.5 км.туда и 5 км.обратно.

А я вот не могу, он обязан двигаться по маршруту, даже если там нет никого вообще.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 14:26:21

Вы все как-то об автобусах, а вот о трамваях не хотите поговорит?
АК 1732 теперь практикует трамваи без кондуктора. Везет трамвай пассажиров, потом останавливается, вагоновожатый обилечивает пассажиров, потом поехали дальше. И так несколько раз за маршрут. Нормально?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 14:39:51

Майклу писал(а):
Пусть запустят, обещанные 2 года назад, новые комфортные автобусы и проблем не будет

Запустят подождите немного, хотя тут они маху дали.
Майклу писал(а):
Судя по вашей логике большей части человечества уже сейчас надо пулю в висок пустить.

Нет просто надо разрабатывать новые технологии.

Пользователь не авторизованСудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 14:50:03

В последнее время принципиалтно смотрю расписание автобусов на остановках. 24 например начинает ходить часов с девяти, за сутки с конкретной остановки отъезжает десять раз. Единичка, двойка, 24 в час пик интервал 25-35 мин, в остальное время 1.30-2.30. Так что я естественно поеду на маршрутке.

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 15:01:09

в условиях здоровой конкуренции именно пассажиры должны выбирать, на каком транспорте добираться
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=35113 Золотые слова. Странно, что их говорит УФАС, организация с несколько карательным уклоном, а не администрация - обязанная обеспечивать комфортные условия проживания горожан. Ау, Волжские тупари, уже передумали отменять маршруты? И что вам теперь спасибо сказать, за то что за наши налоги вы принимаете тупые решения, а потом когда их отменяеете. Заняться то нечем? Бездельники!

Пользователь не авторизованАбв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 15:02:32

У нас в городе есть только один маршрут, на котором машины ходят как хотят, куда хотят и каждый день разным количеством машин. И на дамбу они ходят тогда, когда им это выгодно. Разбегаются только на время рейдов и проверок, чтобы весь этот бардак не обнаружили проверяющие. Правильно, это маршрут 16 С. Но они громче всех вопят от имени бабушек, что их надо оставить. Вот их совершенно правильно убирают. Беспредельщики! Около 50 автобусов до сентября город поставит на маршруты, а летом полгорода выезжает в отпуска, переживем. Такого количества маршруток в городе и вправду не надо. А вот какие маршруты являются дублирующими- большой вопрос!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 15:29:36

bvz писал(а):
тут и черный нал,
О каком чёрном нале вы всё время вещаете?А кондуктор или водитель работающий без кондуктора,что не берут деньги себе мимо кассы?Ну так ИП хоть какой-ниаакой налог в городскую аазну платят,а автоколонна наоборот,только сосёт из города дотации всякие.
bvz писал(а):
используют рессорные автомобили, на которых не особо комфортно ехать.
Это к производителю все вопросы.
Mайкл писал(а):
Надо, но строго по расписанию
А кто об обратном говорит?
Mайкл писал(а):
А я вот не могу, он обязан двигаться по маршруту, даже если там нет никого вообще.
А кто спорит?Я и написал,что МОГУ ПОНЯТЬ водилу.А так в принципе,их тоже проверяют на соблюдение маршрута.
Абв писал(а):
на котором машины ходят как хотят
Ну вообще-то их сейчас тоже упорядочили и поставили на карты(не в защиту,мне фиолетово на этот маршрут).
Абв писал(а):
Такого количества маршруток в городе и вправду не надо. А вот какие маршруты являются дублирующими- большой вопрос!
Полностью с вами согласен и уже писал об этом.Только делать это надо по уму.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 15:48:04

Доброжелатель))) писал(а):
какой-ниаакой
какой-никакой*
Доброжелатель))) писал(а):
аазну
казну*

Пользователь не авторизованСомневаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 16:06:03

Упорядочили 16 С? Не смешите! Когда стоишь на остановке- это особенно заметно! Они по 3-4 штуки паровозом идут друг за другом. Их по количеству намного больше, чем на остальных маршрутах? Никакие так часто не мелькают

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 16:41:22

Ну чтобы мне не быть голословным,вы подойдите и у ЛЮБОГО водителя с 16с спросите,сколько карт у них на маршруте.А потом отпишитесь тут.

Пользователь не авторизованкк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 18:02:51

почему же в других городах обходятся без маршруток?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 18:38:29

Например?

Пользователь не авторизован27890
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 23:49:33

кк писал(а):
нигде нет такого количества маршруток как в Волжском, пора это гнильё убирать

Послушайте, КаКа! Вы не правы!

Пользователь не авторизованкк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 06:22:27

в Красноярск, Белгороде, Воронеже, в этих городах нет маршрутных такси, идут автобусы , чистенькие и уютные, в основном без кондукторов, оплачиваешь на выходе проезд

Пользователь не авторизованОльга3003
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 11:40:57

Легко сказать закройте маршрут 16 С, вы видимо не пользуетесь им. Это единственная маршрутка которая ходит на дамбу через новые микрорайоны. Так, что "уважаемый" думайте прежде, чем болтать всякую ересь не разобравшись в вопросе!

Пользователь не авторизован2567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 16:01:26

Отсталая 3-я страна мира- Волгоградская область. Такого отстойного транспорта ни в одном городе нет. Весь хлам сюда сваливается. "Продвинутые" хозяева маршруток гребут под бизнес их, которые при езде разваливаются.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх