Вакансии

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие
Распечатать новость

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие 18.118.30.137
© Волжский.ру
Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Волжский встретил Первомай традиционным шествием. Больше часа колонны различных организаций города маршировали по проспекту Ленина. По оценкам организаторов, свыше 20 тысяч волжан сегодня вышли на демонстрацию.

По завершению прохождения колонн начались: городской пикник, фестиваль шашлыка, выставка-продажа товаров народного творчества, турнир по стритболу, выступления спортсменов, концерты и много-многое другое. Праздничные гуляния в городских парках продлятся до вечера.

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие

Понедельник, 01 мая 2017 14:03:18

Новость на карте

Свыше 20 тысяч волжан вышли на первомайское шествие 8.1 10 •орошаЯ новость
+52
ЏлохаЯ новость
А вы принимали участие в первомайском шествии?
Да - 28%
Нет - 72%
Комментарии (всего 131):
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 14:33:23

Прекрасный фоторепортаж. Теперь я точно знаю, что правильно сделал, что не пошёл на это "шоу" холуяжа и демонстрации верности администрации. Что делает с людьми время. Фотографии чётко передаёт довольство сущим всех участников "шоу" и видно, что именно только шоу и умеет организовывать наша администрация. А население - как лошади на манеже, движутся по сигналу хлыста. Нет пролетариата, все богатые, - нет Дня солидарности этих пролетариев. Мирно жуём - ждём...

Пользователь не авторизованбаллон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:20:58



Всё хорошо, только одно непонятно. Почему запрещённые маршрутки ездят как обычно. Куда смотрит мэр???????

Пользователь не авторизованИрина1346
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 19:15:21

что за бред?!мы всей семьей пришли и великолепно провели время!спасибо организаторам!

Пользователь не авторизованИван34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 14:34:09

Все молодцы. Погода отличная. Непонятно только зачем снесли трибуну и сцену, если вместо них опять соорудили... трибуну и сцену.

Пользователь не авторизованКино!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 14:49:26

Иван34 писал(а):
Непонятно только зачем
Хорошо, что волжанам всё остальное понятно...

Пользователь не авторизованEl pueblo unido...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:11:55


Трибуну снесли, но стремление возвыситься над плебсом у власть предержащих неискоренимо...

Пользователь не авторизован456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 19:17:25

ну да,лучше оставить трибуну-громоздкое сооружение,пережитки прошлого,только ради демонстраций 2 раза в год!логично....зато теперь откроется вид на красивущую площадь!

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 14:51:27

Не люблю стадные праздники,ещё и по разнорядке.Лучше бы сняли репортаж про дальнейший праздник после шествия-обильные возлияния,мангалы во дворах,орущая музыка из железных коней.Да,ещё обмоченные углы и кусты.

Пользователь не авторизованСветлана245
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 19:19:17

В одно окно смотрели двое...Омар хайам,прочитайте!про вас прям!а праздник шикарный получился!детки вообще все в восторге были!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 14:52:31

Ни то что требования, ни одного пожелания в колоннах не увидел. Демонстрация, во всём согласных. Этим людям всё равно, что наступать - бежать, что отступать - бежать.

Пользователь не авторизованДруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 14:56:39


Это вы сейчас 20 тысяч волжан обгадили? несчастный злые люди.Лайте дальше

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 15:36:19

Дорогой "друг" не передёргивайте. Это не подиум, а демонстрация требований, если вы ещё не знаете. Я лично хотел понять. зачем пришли туда эти люди в выходной день? Если их всё устраивает, тогда зачем перекрывать дороги? Если нет, тогда хотя бы сообщили в чём их посыл.

Пользователь не авторизовандруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:15:04


вам видимо лет 18. я ходил в школе в институте на демонстрации. никаких требований кроме Да здравствует 1 МАЯ,МИР ТРУД МАЙ что-тоне припомню Да и все последние годы не припомню. А Вы видимо фильмов про Европу насмотрелись

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:43:13

Тогда, что могло вас "обгадить", если вы становитесь беспринципно под любые флаги? Ну хотя бы крикнули для удовольствия "он вам не Лимон", а?

Пользователь не авторизованБогдан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:36:54

были и требования и пожелания. Совет: не стоит делать выводы, не зная всей картины.

Пользователь не авторизованlheu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 14:55:25

Получился классный праздник. коммент выше vmt - какая-то чушь собачья

Пользователь не авторизованГавриил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 15:08:36

Подарите Воронину рубашку, ужасная толстовка для таких мерпориятий!

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 15:37:48


Похоже с субботником перепутал.

Пользователь не авторизованВанею
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 19:22:01

похоже Воронину вообще уже на все наплевать,уже тяжко на публичное мероприятие,где собралось пол города прилично одеться!

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 15:12:47

А кому то пришлось идти на работу пешком, потому что дорогу перекрыли...

Пользователь не авторизованЖитель города Волжског
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 15:20:22

По организации праздника и настроению волжан в колонне ++++!!! Люди старались и взяли с собой хорошее настроение! Волжане-МОЛОДЦЫ И НЕУНЫВАЮЩИЕ ЛЮДИ, любящие свой город несмотря ни на что!!!
Администрация: все как всегда... Даже не хочу о них .... Фууууу

Пользователь не авторизованБеглый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 15:22:30

Организация этого первомайского праздника напомнило далёкий СССР, кода на демонстрацию ты должен явится не смотря ни на что. Сейчас такая же ситуация, бюджетников заставили в принудительном порядке пройти мимо нашего славного мэра, вот вам и вся демократия... Слава "ЕДИНОЙ РОССИИ".....

Пользователь не авторизованБеглый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 15:26:07

Так, что праздник, конечно же праздник, а вот осадочек в душе остался.Если бы не было принудиловки, народу собралось бы гораздо больше.........

Пользователь не авторизованВасса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:16:36


Не капризничайте В этом году было 20 тысяч волжан.Куда же больше

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 15:47:23

В других городах люди хоть как то выражали свой протест против коррупции чиновников и "платона".А у нас Санремо похоже.

Пользователь не авторизованС автоколонны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:24:03

Вы заколебали со своими протестами. Можно хоть в праздник и хорошую погоду жизни порадоваться? Что вы как бабки вечно чем-то недовольные???

Пользователь не авторизовангорох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:03:54

На 17 фото хорошенькая гёрла)

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:08:44

Мне вот очень интересно, сколько бы на самом деле вышло бы на "демонстрацию" при отсутствии "добровольно"-принудительной обязаловки от работодателей под угрозой применения различных санкций, либо раздачи различных "плюшек". Не плохо бы было провести анонимный опрос (хоть на Волжский.ру) кто реально среди пришедших по собственному желанию, а кто добровольно-принудительно (либо за "вознаграждение")!

Пользователь не авторизован89
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:33:16


Вот чую нечем тебе заняться в жизни.опроси всех кто пришел по доброй воле как и многие годы как это принято. это вы родства традиций не помнящие.

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:26:13

А тебе есть чем? Я не против людей которые пришли на праздник действительно добровольно. Я против принудиловки, обязаловки и неуважения к планам человека со стороны работодателей... Про родство - это ты зря, про традиции - учи историю...

Пользователь не авторизованДемон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 19:14:15

тебя же никто и не звал, вот и не ходи. Сиди дома, жуй кокосы....

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 21:46:03

А тебе приглашение персональное прислали, или "плюшку" отрабатываешь? Помимо дома и демонстрации еще есть места хорошего времяпрепровождения с семьей...

Пользователь не авторизованСправедливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:12:00

Хорошая, яркая, позитивная и интересная демонстрация! Народ весёлый, пестрые флаги и транспаранты- очень интересно было с багги и квадроциклами, мотоциклами!
Прикольная тема с палетами на зеленой зоне и шашлыком! Люди гуляют сейчас по площади и настроение офигенное!

Пользователь не авторизованТрубник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:13:20

МИР, ТРУД, МАЙ! Отдыхаем и радуемся! А с вашим негативом и политикой- в лес...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:28:30

Трубник писал(а):
А с вашим негативом и политикой- в лес...

Холоп! Не знаешь, что барин тебя и таких как ты, в лес решил не пускать? Ты уж задницу лижешь, так хотя бы будь в курсе!
Лес теперь только для бар, а холопы - в свои двухкомнатные склепы и на фазенды!

Пользователь не авторизован78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:24:39

Поддерживаю предыдущих ораторов. Классно!весело! Необычно! А вы злые гоблины. смотрите от злобы своей не задохнитесь

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:31:26

78 писал(а):
А вы злые гоблины. смотрите от злобы своей не задохнитесь

А ты перед вампирами в одном стаде холопов, смотри не лопни от гордости! На тебя ведь смотрят - ты надежда чиновников!

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:27:47

все обгадят, хочется людям праздника, пусть празднуют. У людей, которых якобы заставили идти на демонстрацию, были очень радостные лица. Это праздник проводится не один десяток, и думаю многие с удовольствием ходят на демонстрацию

Пользователь не авторизованАрсений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:31:14

согласен. Мне интересно, новость про парад на 9 мая, тоже загадят. И будут писать про то, что заставили и другой бред, который вы здесь пишите

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:42:25

1. Причем тут праздник победы?
2. Про обязаловку - не бред (возможно и не во всех конторах, но в большинстве)! Сейчас, опять же, не беру в расчет тех, кто пришел действительно добровольно...
3. В мире, организацию демонстрации трудящихся осуществляют профсоюзы, у нас - работодатели (причем весьма далекие от трудящихся)... Это странным не находите?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 20:04:03

Поддерживаю! Профсоюзы ведут трудящихся, а бюджетников и силовиков ведёт "хозяин". Для нашей страны - всё правильно.

Пользователь не авторизованскорая помощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 17:01:28

Трубник писал(а):
А с вашим негативом и политикой- в лес...
В лес сейчас низзяяя! А ЭТИМ из своей конуры привычней тявкать! С праздником, волжане!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 17:09:52

требуйте повышения зарплаты!!!

Пользователь не авторизованGuest
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 17:34:44

С праздником всех,земляки!!!Красота!!

Пользователь не авторизованЗамечательный мужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 17:41:39

Девчонки из Powernet хорошие!

Пользователь не авторизованПравящий режим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 17:47:47

Да не дай бог хоть на один день в году возникнет истинная солидарность трудящихся!..

Пользователь не авторизованназаров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 17:49:30

Цирковое представление с маразматическим уклоном.. В одном ряду идут те, кто отнимает льготы, продает муниципальное имущество, сливает подряды иногородним конторам и те наивные обыватели, кто механически говорит о каких-то правах и трудовых интересах.. Между ними пропасть, но идут вместе. Традиция.. Да и начальник цеха возьмет на заметку отсутствующих в шествии, директор школы доложит в районо.. Нужно быть.. Ведь мир, труд, май.. Циничный, но "праздник"..

Пользователь не авторизованАнна222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 17:57:45

Демонстрация выглядит красочно, хотя и понятно, что людей согнали по приказу. Затея с шашлыком не плоха, три очереди стояли, хотя поддоны на траве конечно извращение. Детки на сцене умнички! Недоумение по поводу фонтанов. Главный просто не работает, остальные косо криво льют воду... каждый год, первомай это открытие сезона фонтанов... в этом году тишина. Кто обьяснит??? Погодка шепчет, полная площадь людей почему не работают фонтаны???

Пользователь не авторизовангы-гы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:00:10

назаров писал(а):
Цирковое представление с маразматическим уклоном.


Многие с тобой не согласятся(но не я).Посмотри,сколько счастливцев отписались,правда толком не объяснили,что же хорошего пройтись стадом под совковые речёвки?Да ещё и агрессивные,как и все глупцы,не терпящие противоположного мнения.

Пользователь не авторизованВот такие реалии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 09:42:21

По традиции в такие кучки собираются бездари, кому больше заняться нечем. В окончании демонстрации обычно часть толпы нажиралась в лохмоты. Вот и теперь многие шли к этой заветной цели.

Пользователь не авторизованНикола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:05:16

Реально фонтаны в этом году не работают. Приехали в парк и пошли прогуляться по фонтанной улице, писали фонтаны отремонтировали, тишина полная, когда запуск???? Люди 1 мая уже. На Ленина вообще фонтан поющий не работает, спросил у двух алкашей которые там лазили в фонтане, когда заработает, сказали как получиться запустить. Что за бред вообще происходит. А Первомай, ужас, согнали всех принудительно, пришлось с дачи приезжать, проверяли по спискам. С праздником товарищи.

Пользователь не авторизованМартов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:05:40

В сухом остатке: неясна основная цель мероприятия после шествия. Могу обьяснить, чтобы не быть голословным. 1. Зачем так сильно удалили центры внимания мероприятия? У основной сцены уже к 12 часам стояло максимум 100 человек. Несчастные акробаты с красивыми номерами вообще остались без внимания. Очевидно, что сценарий мероприятия не был полным и подробным. 2. Очереди в палатки, продающие шашлык, как в мавзолей. Мои дети простояли в очереди 2 часа, после чего оказалось, что остался только свиной шашлык и плов... и недовольная продавец, которая "не присела с 8 утра...". Почему не сделали больше точек продаж? Почему не заготовили больше продукта? Организации общепита, могли сделать квартальную выручку только за один день! Удивительно. 3. В городе такое количество творческих коллективов, что было странно почему не сделали несколько сцен в разных местах и не дали возможность выступить (вместо того, чтобы делать невнятные турникеты для контроля посещаемости, получить отчёт по результатам проделанной работы). И так далее. В общем, если целью было поставить галочку о проведённом мероприятии, то цель достигнута:-(

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:51:18

Мартов писал(а):
Мои дети простояли в очереди 2 часа,
Вот это наше будущее - дети и характеризуют нас сегодняшних. Святой день, день заявления требований трудящихся к власти, превратили в день стояния за шашлыком. И ещё возмущаются, что с шашлыком так получилось! Всем остальным население довольно! Вот главный итог деятельности наших чиновников, радуемся!

Пользователь не авторизованМартов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 22:45:00

Уважаемый! Святой день - Рождество, Крещение, Пасха. 1 мая - День солидарности трудящихся. Это для справки. Что касается детей стоящих в очереди за шашлыком, то в некоторых семьях дети принимают некоторые решения самостоятельно, а родители, даже усомнившись в правильности, разрешают приобрести жизненный опыт. В данном случае, семья шла на заявленный "Общегородской пикник" с шашлыком.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 08:45:26

А что, так сложно приготовить шашлык самостоятельно?
Или купить в одном из многочисленных кафе без очереди и качеством точно не хуже, чем на площади?

Для меня дог сих пор загадка, почему на каждый праздник с угощением выстраивается очередь страждующих. Еще понятно, если на халяву. А когда за звонкую монету.. Загадка..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 12:10:54

Мартов писал(а):
Святой день - Рождество, Крещение, Пасха. 1 мая - День солидарности трудящихся.

Я трудящийся. Для меня святыми являются мои права и свободы. Поэтому День солидарности в борьбе за права трудящихся для меня святой день. А у вас святым является другое - поклонение пастырям всех мастей, мифологическим моментам в жизни мифологических персонажей еврейского происхождения. Ну это же личное дело каждого... Стойте за шашлыком... и будьте святы! А вообще-то, детей надо просто лучше кормить.

Пользователь не авторизованАбырвал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:06:31

1 мая день солидарности трудящихся.Но раньше им принадлежала вся страна,а сейчас трудящимся принадлежат только их мешки под глазами,и долги по кредитам.

Пользователь не авторизованСоседка площади
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:20:44

Как соседи площади безумно любим празднования! Каждый год новое извращение. Сегодня вот люди у нас под окнами едят, дома все пахнет костром. Уже весь газон затоптали и загадили. А помнится стоит то он миллионов несколько и ухаживают за ним за такую же сумму. А под окнами уже вместо зеленой полянки плешь и грязь.
Да и мой фонтан любимый не поет что-то, конечно, эти пять песен уже изрядно надоели, но хоть какое-то развлечение было. Дети спрашивают, когда гулять пойдем и купаться в нем. Судя по комментариям, отвечу, что как получится запустить его 😄😄😄
Да и мэра сегодня нашего видели, прогуливающимся по площади, надеюсь заметил все неработающее и испорченное.

Пользователь не авторизованАнна222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:52:35


За дворцом огромный сквер и трава сама растет и деревья, многие кстати там и сидели... тоже не понимаю зачем высаживать пол города на газон! Сели б тогда прям на фонтан один фик не работает... сколь не прискорбно у нас не умеют сберечь даже то что сделано(( гуляем каждый вечер на площади, в фонтане толи зэки толи алкаши лазили всю неделю((( вот и результат. В вгс кстати все работает... старенькое, но работает...

Пользователь не авторизованИнтересно...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 19:25:21

а вы не заметили сколько всего замечательного на площади появилось?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 08:49:46

А может проблема в качестве газона?
Вот на загнивающем Западе, да и в Москве тоже, вполне себе нормально посидеть под деревом на газоне, погулять босиком по травке, полежать на простынке - и никаких тебе проплешин.

Пользователь не авторизованЮлия777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:25:02

Пришли с детьми на площадь на открытие фонтанов, обещали новые песни, а в итоге ничего не работает. Кто то копался в них, вразумительного ответа не дали когда будут результаты, как всегда все испоганили.
Зачем было строить, если обращаться не умеют?!

Пользователь не авторизованФонтанист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:46:46

Юлия777 писал(а):
Зачем было строить, если обращаться не умеют?!
Самые большие откаты именно там, где что-то строят. На эксплуатации не отщипнёшь...

Пользователь не авторизованЖитель площади
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:58:48


Решили сэкономить походу... и экономия прям видна в каждом пункте... когда газон не поливается, но два раза приезжают разные люди и косят его пол ноль... когда светильники разного цвета по нарушке закреплены на трубах, первый ребенок в фонтане быстро все починит))) когда все плещет мимо чаш... короче у специалистов глаза кровоточат, обыватели скоро это тоже заметят... позорище руководителю!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:40:53

Абырвал писал(а):
Но раньше им принадлежала вся страна

Напомните, период времени когда такое было?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:53:44

Это когда были трудящиеся. Сейчас одни торгаши - им и принадлежит вся страна.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:44:32

Теперь видно, что Волжский - это старый город, но весь в новой плесени. Растащили всё, теперь прикидываются "друзьями народа", понимая, что народа нет, а населением манипулировать нетрудно: устроили дефиле с патриотическим уклоном и с перспективой выпить и пожрать - холопы и рады. И удавят любого, кто им эту иллюзию радости разрушит. Создателями иллюзий они восхищаются. Не понимают, что эти "иллюзионисты" отвлекают их от настоящей жизни. Ну и флаг им в руки...

Пользователь не авторизованКатерина123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 19:23:34

Разочарована....Зачем площадь Ленина превращать в огромную столовую?Это же культурное место!!!Зачем валяться на газоне и есть там?Все развлекательные мероприятия это безусловно плюс...но как то все странно.Мы пришли с сыном хотели прогуляться, на фонтаны посмотреть...а фантанов нет(поющий).Всю неделю делали вид, что чинят, обещали включить...вообще не люблю когда обещают и не делают.Деньги бюджетные тратить не забывают, а новые треки забывают...да что там треки, похоже его конкретно испортили, залило пол площади на днях!Лучше бы в парк поехали, там то все работает.И время потеряли и настроение упало.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 19:34:20

Шашлык оставляет желать лучшего , не прожареная свинья , тухлая печень в бараней сетке, курицу плохо не пожаришь , вроде норм. Чек не дают , заморенные продавцы с грязными руками. Была мысля ,в очереди когда стоял , пиццу в аике заказать ))) , лучшеб заказал...

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 20:12:14

Согласен, организация ноль, смените организаторов и увидите другой результат, культурой надо управлять а не организовывать и залазить в каждую дырку

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 20:32:51

а мы спали до обеда))) а после обеда на даче были))) а че ели не скажу)))) и никакой принудиловки) выспался и отдыхай) а эти парады никому нафиг не нужны) смысл какой? пройтись пешком или че?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 21:48:00

Целую неделю думал зачем вдоль пр.Ленина у площади установлены бетонные блоки. Только во время демонстрации понял что рядом вдоль ЦУМа и площади впервые установлено металлическое ограждение.
Таким образом власть во главе с председателем городской думы Ястребовым путём блоками и ограждением огородила себя от народа в натуре,,а не только размерами зарплаты.Интересно Ястребов будет отвечать за неэффективное использование бюджетных средств. Лучше истратили их на благоустройство. .

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 06:52:12

турникеты далеко не первый год устанавливают!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 21:56:53

vmt писал(а):
Это когда были трудящиеся.

Назовите хотя бы примерно годы, когда что-то принадлежало трудящимся?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 08:54:41

Майкл, не напрягайтесь. Все, кто хотел, уже поняли ваши тонкие намеки.Остальным по барабану

Пользователь не авторизованИгорь-14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 22:20:31

Скажите, кому мешала трибуна?

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 22:56:09

Нет ународа ни каких пробллем.А только шашлыка за 1600 р. за кг. урвать.НЕ считая обвеса.Больше всех остались довольны шашлычники.Плохо,что бухло на разлив продавать нельзя . А то день год бы кормил.Лозунги на транспорантах не о чём.Супер политкоректные.За всё хорошее против всего плохого. Куда исчез Серёжа со своими коментами.Он бы лучше бы поэтой теме сказал.За 1600р. неплохо можно было посидеть на природе Работники предприятий города.включайте в следующий раз мозги,а не желудок.

Пользователь не авторизованВсё к тому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 23:34:52

Такие как Майкл подталкивают нас к тому, чтобы на первомайской демонстрации в первых рядах шли геи и лесбиянки. Ведь праздник переименовали в "День Весны и Труда". Ну, а трудовую колонну, по логике Майкла, должны возглавлять проститутки. Именно до такого вот состояния доведут нас олигархи и их прихвостни. Вы этого хотите?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 07:48:32

Всё к тому писал(а):
Такие как Майкл подталкивают нас к тому, чтобы на первомайской демонстрации в первых рядах шли геи и лесбиянки.


Где он вас к этому подталкивал?Зачем впустую наговаривать и воздух портить?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 08:08:46

Всё к тому писал(а):
Ну, а трудовую колонну, по логике Майкла, должны возглавлять проститутки.

По-моему вы на солнышке перегрелись.

Пользователь не авторизовангенри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 08:10:42

Всё-это мелочи ваши шествие СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованДемьян Бедно-Безродный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 08:23:28

БАЛЛАДА О ВОЛЖСКОМ ПЕРВОМАЕ

Первомай шагает по планете.
Праздник заглянул в наш регион.
И встречали взрослые и дети,
Этот день движением колонн.

Вот стоят. краснея коммунисты.
Показать комментарий полностью

Стыдно им за Паршина, увы.
Депутат был на руку не чистый
И его "турнули" из Москвы.

Далее знамена голубые,
Разлилась в них Волги синева.
Это соколы ЛДПР лихие,
Слышу Жириновского слова.

А потом пошли Единоросы,
Что тут слишком долго говорить.
У народа нашего вопросы
к партии, решающей как жить!

"Справедливой" не было России,
Не до жемонстраций им сейчас.
Ведь Михея в розыск объявили,
Я на "Волжском.РУ" читал указ.

"Штаб активных горожан" я приметил,
Значит не зачахнет город мой.
И чиновник гражданам ответит,
Местом теплым или головой.

На трибуне новой и невзрачной,
Мэр и спикер рядышком стоят.
"Это ноу-хау не удачно!" -
Горожане в голос говорят.

Раньше руководство в монолите,
Делало нам ручкой, как всегда.
Было все солидно и в граните,
А теперь, простите, ерунда.

Толи пьедестал для награждений,
Нет, скорей - мобильный эшафот.
Или место удовлетворений,
Где свой голос выразит народ.

Праздник первомайский продолжался,
Вроде без эксцессов проходил.
Волжский отдыхал и развлекался,
А поэт балладу сочинил!

Более полная версия "Баллады о Волжском Первомае" будет опубликована на федеральном сайте ВОВЛАСТИ.РФ.

Пользователь не авторизованИринка1258
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 08:42:14

Что за ерунда, почему все прицепились к этой трибуне?!Ведь это здорово, что с нашей центральной площади убрали это убожество....темное, не несущее никакой смысловой нагрузки!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 08:57:31

Сколоченный на скорую руку помост - это совсем другое дело

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 10:09:39

С автоколонны писал(а):
Можно хоть в праздник и хорошую погоду жизни порадоваться? Что вы как бабки вечно чем-то недовольные???
1 МАЯ - Праздник солидарности трудящихся. Тренеров ДЮСШ №3 согнали, соптимизировали в одну школу и урезали зарплаты. Не увеличили в условиях инфляции, а уменьшили. Так вы с кем солидарны? С тренерами, которые тоже здесь принудительно шли или с администрацией. Вы праздновали ЧТО? Снижение зарплаты. Тренеров по футболу тоже кинули по зарплате. А вот автоколонне можно радоваться, конкурентов маршрутчиков убирают. Для вас это праздник.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 10:30:28

Первомайская демонстрация появилась как протестное мероприятие.В первомай трудящиеся демонстрировали свою общность и солидарность.Слово демонстрация подразумевает ,что кто то что то демонстрирует.Вот и надо было тренерам идти с требованиями в колонне,а не с транспарантами,которые им выдали.Протесты и недовольство написанные здесь никак не повлияют на решения руководства.

Пользователь не авторизованВот жаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 10:40:53

Полиции много стянули...
Я б в другой колонне прошел: среди маршрутчиков, цветочников, рекламщиков, частных производственников, безработных от " оптимизации" и прочих, пострадавших от действий нашей доблестной администрации.....

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 11:18:32

Говорят платили 500 р. для прохода в колонне?

Пользователь не авторизован7357
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 12:00:19

бесполезное мероприятие. если в совке подобное еще можно было подогнать под логику бытия, то современная россия вообще не сочетается с данным действом.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 12:27:03

Обязаловка!
Не пойдёшь,премию не заплатим!
Мир,труд-май!

Пользователь не авторизованСотрудник ВПИ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 20:52:04


Директор ВПИ сказал, что кого не будет на демонстрации 1 мая, с того сниму 3 тысячи рублей с июньской зарплаты

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 13:13:01

на Водоканале руководство и не скрывало, в открытую сказали, не пойдет кто на первомай, лишение премии либо увольнение. А сотрудников полиции вооружили поголовно, и в штатском через одного бродили в толпе, до сего года такого не было страха перед "праздником" , видно все очень рады были в толпе марширующих, раз так власть за беспокоилась за безопасность трудящихся, или все же СВОЮ? а за набережной в камазах омон мирно отдыхал от глаз "радостных" граждан, пригнанный с волгограда и ждал видно команды, чтоб присоединиться к народу шашлычка по кушать. Салатами с эсковаторов кормили, блины с лопаты жрали, следующий шаг ""любимой"" власти, это когда в "сытых" и "довольных" 86% хлебом плесневым на улице кидать начнут?).

Пользователь не авторизован?*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 14:57:50

Нина Меренкова-Дмитриева
Впервые,классно,необычно.Спасибо организаторам.С праздником наш город Волжский,с праздником Весны и Труда.🌷 😄 👍 👏 💐 🌹

Класс! 1

Ольга Карпухнова
Волжский опять впереди всех! замечательный город!!

Показать комментарий полностью

Класс! 1

Наталья Золотина( Жизневская)
С праздником ЛЮБИМЫЙ РОДНОЙ ВОЛЖСКИЙ!

Класс! 1

Пользователь не авторизованmmjkd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 16:02:25

Про Водоканал вы не правы, вы Профсоюз поддерживали, ни кто лишение премий и ни чего подобного не обещал, а вы все перевернули с ног на голову, как не стыдно. Не хотите не ходите, вас ни кто и не заметит, как вы желчью плюетесь. А полиция охраняла вашу же безопаснось, терракты кругом.... Сидите дома, а лучше идите в лес, вас там ни кто раздражать не будет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 17:40:11

mmjkd писал(а):
А полиция охраняла вашу же безопаснось, терракты кругом....
А что теракты предотвращает ОМОН из КаМазов? Я то предполагал, что это ФСБ работа и не на демонстрациях и митингах, а загодя, для предотвращения. ОМОН как и Росгвардия - для недовольных, которые нарушают...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 17:42:04

mmjkd писал(а):
а лучше идите в лес,
Что, в лес уже можно? А пугали, что нельзя: пожары и вода.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 16:19:33

А что за праздник-то праздновался? Все эти люди знают, что такое 1 мая? Чему они радуются? Что это за шарики и клоуны на мотоциклах?

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 16:48:54

mmjkd писал(а):
а лучше идите в лес, вас там ни кто раздражать не будет.
В какой лес?? Власть запретила выходы и выезды в лес из-за противопожарного режима. За посещение лесов - штраф 5 тысяч. В садоводческих обществах тоже шашлыки жарить запрещают- всё тот же противопожарный режим. Так ЧТО и ГДЕ праздновать? Чему радоваться? Пенсионерам увеличение пенсий на 30-40 рублей?Тренерам снижение зарплат?Введение платы за кружки и секции?

Пользователь не авторизованVkube3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 18:36:23

Организация праздничного концерта перед ДК Октябрь на сцене была на самом низшем уровне! Когда выступали маленькие дети с танцами, их выступление видели зрители стоящие около забора, остальным оставалось только догадываться что там происходит ! Неужели организаторам нельзя было поставить нормальную сцену как раньше ? Тоже самое происходило и в вечернее время!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 18:44:49

787 писал(а):
Шашлык оставляет желать лучшего , не прожареная свинья , тухлая печень в бараней сетке, курицу плохо не пожаришь , вроде норм. Чек не дают , заморенные продавцы с грязными руками. Была мысля ,в очереди когда стоял , пиццу в аике заказать ))) , лучшеб заказал...
Я , читая ваши впечатления, вспомнил стихи: " хозяйка б...дь, пирог г...но, котлеты ваши из конины, е.. я ваши именины, отдайте шляпу и пальто."

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 18:58:18

vmt писал(а):
Я трудящийся.
Вот такие "трудящиеся" по своей тупости и выбрали " Вальпургию" в качестве поклонения, сами того не осознавая. А может и осознано... Ну и результат налицо. Кстати в царской РОССИИ рабочие не так уж и плохо зарабатывали.

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 20:55:22

Мало кто знает, что праздник Первого мая имеет и языческие корни. Дело в том, что месяц май был назван в честь богини Майи, богини земли и плодородия, которой поклонялись жители Древней Италии.
Еще древние греки в этот день наряжали полосками шерсти священную сосну Аттиса (супруг матери-Земли — Кибелы) в честь его воскрешения. Сосна была с отрубленными ветками. Ее торжественно несли с процессией к храму, во время шествия все танцевали вокруг дерева. В древнем мире превратился этот день в Праздник Хиларии, а позднее у северных народов — в день Майской королевы и Зеленого Человечка. В средние века этот обычай переняли немцы, который существует до сих пор.
Вот и получается, что праздник 1 Мая очень многогранен: он отмечается во многих странах, объединяя людей разных национальностей; олицетворяет собой радость возрождения и пробуждения, согревая сердца и души. Солнце дарит нам веселье и свет, по которому мы так соскучились!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 00:58:31

Lusi писал(а):
Мало кто знает, что праздник Первого мая имеет и языческие корни.
Нет такого "праздника Первого мая" - Первого мая трудящиеся не празднуют, а выражают свою солидарность в борьбе за свои права перед "солидарным" капиталом. Первое мая - день смотра отношения трудящихся к классовой борьбе. При чём здесь ваши "языческие корни"? Стоять в очереди за шашлыками можно в любой день и как бараны плестись по зову чиновников - тоже. Для этого достаточно зова желудка и страха потерять право на похлёбку.

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 08:21:53

В 1889 году II Интернационал установил международное празднование дня 1 мая в память о «Хеймаркетских мучениках» — чикагских анархистах, погибших за 8-часовой рабочий день.

vmt, стесняюсь спросить, а вы за второй или за третий интернационал?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 09:24:49

"В память о тех трагических событиях Парижский конгресс II Интернационала в июле 1889 года объявил 1 мая Днем солидарности рабочих и предложил ежегодно отмечать его демонстрациями по всему миру". А вовсе не "установил международное празднование". Демонстрация солидарности и празднование - это разные явления общественной жизни. Как можно праздновать гибель товарищей? Можно только сплотиться для достижения целей, за которые они погибли. Но слепой курочке - всё пшеничка...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 09:38:47

Lusi писал(а):
а вы за второй или за третий интернационал?
Вопрос об отношении к Интернационалу, как организации сейчас не актуален. Время... Более актуален вопрос, какими методами человек пользуется в процессе познания. Я стараюсь использовать методы диалектического и исторического материализма. Стараюсь, в процессе познания. И документы всех Интернационалов в этом свете мне интересны.
Отвечаю на твой "вопрос", хотя и понимаю, что ты ёрничаешь и тебе нет дела ни до диалектики, ни до материализма. Но может быть кому-то более умному пригодится и мой ответ и наш "диалог".

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 16:52:13

Слепая курочка, на ты.... Как вы неуважительно относитесь к оппонентам, господин vmt. Жаль мне вас, радость вам не доступна. То колокола звонят, то колонны маршируют.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 13:10:00

Lusi писал(а):
радость вам не доступна.
Радость мне доступна. Просто, я не хрюкаю по любому поводу от удовольствия. И колокола мне нравятся, когда они своим языческим звоном не мешают Вере. И колонны мне не мешают, когда в них люди, а не бараны шествуют.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 00:48:52

н писал(а):
Ну и результат налицо.
Подлецу - всё к лицу! Ты мне комплимент сделал, "острый" аналитик! "Тупые" сделали свой выбор, исходя из практики борьбы за право быть людьми, а практика как известно - критерий истины. Твоя практика видна из одного твоего выражения: ""трудящиеся" по своей тупости" и про поклонение. Трудящиеся не могут быть тупыми по определению, и не поклоняются трудящиеся никому, а заявляют свои требования. Ты же не знаешь по своему недомыслию, что "Владыкой мира - будет Труд!"

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 22:01:07

Про Царскую Россию,вам те самые рабочие рассказали?
От хорошей и сытой жизни Революцию поддержали?
Живём мы рабочие-хорошо(от получки,до аванса).
Правда недолго...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 22:20:11

Доброжелатель писал(а):
От хорошей и сытой жизни Революцию поддержали?

Поддержали, потому что поверили Иудам, в результате те сделали их положение еще хуже.

Средняя зарплата рабочего по России составляля 37.5 рублей.Умножим эту сумму на на 1282,29 (отношение курса царского рубля к современному) и получим сумму в 48085 тысяч рублей на современный пересчет.
Мука пшеничная 0,08 р. (8 копеек) = 1 фунт (0,4 кг)
Рис фунт 0,12 р.= 1 фунт (0,4 кг)
Бисквит 0,60 р.= 1 фунт (0,4 кг)
Молоко 0,08 р.= 1 бутылка
Показать комментарий полностью

Томаты 0,22 р. = 1 фунт
Рыба (судак) 0,25 р. = 1 фунт
Виноград (кишмиш) 0,16 р.= 1 фунт
Яблоки 0,03 р. = 1 фунт

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 09:10:25


Вы мне неприятны, но всё же напомню, что по официальным данным у нас и сейчас райская жизнь. Вот неблагодарный народ, что-то возмущаться начинает. Затыкайте и дальше "заботы" чиновников - всё рельефнее будет видна их "польза" для населения.

Пользователь не авторизованАналитик хреновый!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 12:34:20

Mайкл писал(а):
и получим сумму в 48085 тысяч рублей на современный пересчет.

Анализ надо начинать не с того, сколько что стоило, а с того, на что и сколько рабочий был вынужден тратить эти деньги. У тебя получается, что рабочий только ел и работал. Но такого же не бывает? Пересчитай снова и в сопоставимых расходах. Начни с авто, Интернета, связи и т.д.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 19:50:56

Mайкл писал(а):
Поддержали, потому что поверили Иудам, в результате те сделали их положение еще хуже.
Ну наконец-то, зрелая мысль.

Пользователь не авторизованАналитик хреновый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 12:45:55

н писал(а):
Ну наконец-то, зрелая мысль.

- Мысль тупая. Человек не может верить Иудам. В построении своей жизни он верит своему желудку и инстинкту самосохранения. С такого личного верного пути никто его не собьёт. Учить читая, думать. И нехорошо покойников тревожить - ниже этого ты уже не можешь опуститься. Ведь тот кто "в мавзолее лежит на Красной площади" тебе ответить не может, а Зюганов его предал. Т.е. ты в одном ряду с предателем. Гордись! Такие сейчас нужны.

Пользователь не авторизованможно подумать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 19:52:19

vmt писал(а):
Вы мне неприятны,
что ты приятен кому-то.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 12:47:37

можно подумать писал(а):
что ты приятен кому-то.
Кому-то и ты приятен, а мне - не нужен.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 20:03:52

н писал(а):
Вот такие "трудящиеся" по своей тупости и выбрали " Вальпургию"
vmt писал(а):
Подлецу - всё к лицу! Ты мне комплимент сделал, "острый" аналитик! "Тупые" сделали свой выбор,
Ну я рад за тебя, в особенности за то что тебе всё к лицу. Так это твой кумир с провалившимся носом в мавзолее лежит на Красной площади?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 07:17:27

Аналитик хреновый! писал(а):
Начни с авто, Интернета, связи и т.д.
Да. Аналитик точно хрЕновый!

Пользователь не авторизованАналитик хреновый!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 12:52:11

А ты, примитив, считаешь, что надо с куска хлеба анализировать? Время создаёт новые потребности, но конечно для тебя это лишнее.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 08:45:54

Неодушевленная материя не может быть кумиром. Мысли и дела могут восхищать. А тупых и злобных неудачников жаль, их надо обходить, как активных сумашедших, могут поранить.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 08:40:05

1122 писал(а):
Неодушевленная материя не может
А что есть одушевлённая материя? Приведите пример, а то я знаю, что есть просто материя....

Пользователь не авторизованСоветский человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 12:29:57

1122 писал(а):
Неодушевленная материя не может быть кумиром. Мысли и дела могут восхищать. А тупых и злобных неудачников жаль, их надо обходить, как активных сумасшедших, могут поранить.

Молодец! Очень понравился комментарий! )))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 13:01:28

Lusi писал(а):
Как вы неуважительно относитесь к оппонентам, господин vmt. Жаль мне вас
Жалеем мы других потому, что ту же проблему имеем сами. Желание возвысится, не имея оснований, выражается у тебя в попытке выражения сочувствия другому человеку. Займись собой, а оскорблённые моим неуважительным отношением, сами за себя напишут.

Пользователь не авторизованКристина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 11:25:58

Что произошло с музыкальным фонтаном??Пришли на праздник с семьей, а праздника и не было! Без красивого танца фонтана под отличную музыку, которого так ждали взрослые и дети, никакого хорошего праздничного настроения. Пару лет проработал и что?Все, сломался!!!ВЕРНИТЕ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ!!! И хоть одну нормальную достопримечательность города!!! А то гостям города и показать то нечего!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 14:12:23

Кристина писал(а):
Что произошло с музыкальным фонтаном??
Не по теме, но на мой взгляд - злободневно: Куда делись духовые оркестры? Всякую электронную дребедень с завываниями и через сабвуферы слушаем, скрежет колоколов со всех сторон, даже эти в жёлтом с барабанами тарахтят свободно, а действительно натуральной мужской музЫки не слышно. Вот есть у нас восковые части, там музвзводы - вот бы и репетировали в наших парках. И строю - польза, и населению что-то приличное! Делаю предложение командирам войсковых частей и мэру города.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 14:13:53

vmt писал(а):
восковые
Конечно "воЙсковые"!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 19:32:22

Аналитик хреновый! писал(а):
Пересчитай снова и в сопоставимых расходах. Начни с авто, Интернета, связи и т.д.
Были бы мозги у тебя , цены б не было бы тебе. Но увы . Видать что-то покуриваешь...

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 09:05:44

Аналитик хреновый! писал(а):
Пересчитай снова и в сопоставимых расходах. Начни с авто, Интернета, связи и т.д.
а с яхтами и самолетами пересчитывать не надо? А авто какое Запорожец, Лада или Бентли?Просто существует общая система подсчета покупательской способности национальной валюты. Сколько товаров ПЕРВОЙ необходимости мог купить гражданин, рабочий, служащий любой страны в разные периоды существования государства. Это только утопическая теория коммунизма- от каждого по способностям, каждому по потребностям ,предлагала для всех рай. Только у кого-то способностей никаких, а потребности- ездить на Бентли. Так не бывает. Коммунисты превратили Первое Мая в формальный праздник. Не могли же они против самих себя выкрикивать " антинародные" лозунги. А сейчас по " накатанной" ФОРМАЛЬНОЙ дорожке последователи проводят шествия ни к чему не обязывающие.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 18:53:08

в первых рядах колонну возглавлял собственник - капиталист, чиновник-мэр, сокращающий соц. программы и зарплаты тренерам и выражающим с ними солидарность. получая зарплату в 200 тысяч, устанавливая людям зарплаты в 7800 ( ниже прожиточного минимума 9800) и повторяя при этом слова Премьера- денег нет, но вы держитесь. Вот пришел и на вашу улицу праздник -Мира, Труда и Весны. Вы дожили до него. Может и ещё до одного доживете.

Пользователь не авторизованкстати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2017 - 07:14:10

пикник организован бизнес дядями с благословения начальника управления культуры. парк выглядит кошмарно. сочувствую жителям близлежащих домов, нюхавших дым и гарь и наблюдающих всю эту толпу.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх