Смертельное ДТП случилось накануне, 30 апреля, ночью на проспекте Ленина, недалеко от «Ленты».
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 26-летний водитель за рулем автомобиля «Daewoo Espero» следовал по проспекту со стороны улицы Александрова в сторону Оломоуцкой. Напротив строения 302б мужчина не справился с управлением, вылетел с дороги и въехал в дерево.
В результате наезда на препятствие сам водитель с различными травмами попал в больницу. А его 23-летняя пассажирка от полученных травм скончалась на месте.
Всем понятно, почему не справился, потому что превышал. А превышал, потому что знал, что никакого наказания не будет. Зато у наших ребят в бело-голубой форме каждые выходные план по синякам выполняется.
Смотрю в последнее время лозунг "Водитель, пропусти пешехода" заменили на другой, который обязывает пешехода быть внимательным.
Вчера вечером стоял на светофоре около Хищника и обратил внимание, что при отсутствии разметки поворот дороги напротив Светофора очень опасен. А если двигаться с превышением (как правило так и едут), то выезд минимум на встречку гарантирован. Ну или дерево как в этой печальной истории.
Ни разу не оправдываю гонщиков, но судя по тому, как и чем нарисовали разметку в этом году, ситуация в лучшую сторону не поменяется
Кто-нибудь знает вторая девушка, которая в ДТП 27 апреля разбилась жива или нет? В сетях пишут умерла, но официального сообщения не было.
всё на девчонок наезжаете . Жалко их молодые ! в коментах пишите что есперо дрова и тут же скорость превышал . он мож и ехал не так быстро - просто там никакой защиты нет ни этих аирбегов не ни металл каркас ни воще металл гниль говорят а еже ли и не пристёгнуты вот и дорожка на тот свет
Соболезнования ! Родным и первой девушке за мостом какая и этой за Лентой какая .
"Неадекваты" могут завтра оказаться Вашими детьми. Что тогда скажете? Что добрый дядя на своей полосе не виноват, что не притормозил?
Любой человек - это чей-то ребенок, и что с того?
У доброго дяди на секундочку тоже семья и, судя по комментариям, он уже много лет как почтенный муж, отец и дед.
И если молодым девушкам не дороги их жизнь и здоровье, как и безопасность окружающих, то вопрос воспитания как раз в прямой компетенции их родителей.
С Вашей точки зрения... Если я еду по своей полосе и мне на встречу вылетает неадекват, я должен быстро убрать своё авто с дороги? Может даже вообще в гараж загнать и пешком ходить? Лишь бы не мешать людям спешащим да с грубыми нарушениями?!?
Вот так выглядит женская логика...
Ирэнка, с какой такой пьяной радости водитель Авенсиса должен был совершать какие-то дополнительные телодвижения, имея преимущество при маневре? Тут уже писали, мол ничего страшного, ушел бы на трамвайные пути, кувыркнулся бы - не беда, зато автоледи успела бы на свои лекции. А может устроила бы ДТП на следующем перекрестке, но с другим составом участников. Кто знает.. Ну да, конечно..
Если мужчина выезжал с заправки, то там стоит светофор. С учетом рода занятий и стажа водителя, осмелюсь предположить, что ехал он на зеленый, следовательно Гранта летела на красный.
Думай за дурака - бесспорно. Но иногда все меры предосторожности бессильны при полнейшем наплевательстве одной из сторон.
И уж простите великодушно - "торопились на лекции"- это ни разу не оправдание такому безответственному поведению на дороге.
Майкл, не пугайте!) Вы же опытный водитель, кто же на перекрестке обгоняет)? Обгон запрещен на перекрестке.
Другой вопрос, разумеется, с прилегающий территорией, там, да, должен водитель уступать, но опять же, "безотносительно к данному случаю", так как тут удар лобовой и дело не в непредоставлении преимущества обгоняющим барышням, торопящимся на лекции.
В той аварии оба нарушили. Девушки превысили скорость и обгон на перекрестке (разметки хоть и нет, это к дорожникам вопрос, но как правило наносят сплошную линию перед перекрестками). А на тойоте, выезжая со второстепенной дороги, не "убедился", видимо хотел проскочить перед близко идущим транспортом на свою полосу, за которым по встречке на гораздо большей скорости летели девушк. Не увидев машину, он поехал...
точно, моя ошибка) Привык просто к трассе (Волгоград-Москва, например), где дорога всегда главная, а перед перекрестками постоянно сплошная рисуется, вот и устоялось в памяти. Признаю)
Касаемо гранты и тойоты, даже не надо быть свидетелем, чтобы понимать, что прилегающая территория (азс) была явно не близко к месту столкновения. Там и фо фото и про приложенному видео видно, что бетонный забор еще далеко простирается.
Возвращаясь к аварии от 27 апреля... При выезде с заправки никакой "прилегающей территории" -нет! Есть полноценный Т-образный перекресток, стоят знаки приоритета, светофор. На спутниковых снимках (вероятно более ранних) четко видна "двойная сплошная" с разрывами для съезда - выезда на заправку. С небольшой натяжкой - ширина дороги позволяет ехать в два ряда в одном направлении, т.е. для обгона не обязательно было выезжать на "встречку". Если допустить, что светофор не работал, то водитель "Авенсиса" мог просто не видеть (предвидеть), что за другими машинами по "встречке" несется автомобиль. От себя дабавлю, что поворачивая "на лево" от осевой с включенным поворотником, много раз шарахался от обгоняющих еще левее, по "встречке" и кстати в районе того же Трубного, т.е. это частая практика - у обитателей. По характеру повреждений автомобилей, видно что водитель Авенсиса, находясь на свое законной полосе, уже принял максимально правее, а впереди, пере ним на обочине был столбик с дорожным знаком.
Да нет там никакого светофора! Поглядите внимательно на фотографии ДТП и схему в той статье! Вы путаете перекрестки... А светофор до места аварии там один, и его (со слов одного из комментаторов, ехавшего за КамАЗом) "Лада" проехала на красный. Дальше светофора нет.
Так, что водитель Гранты в своих действиях была абсолютно не права, а именно: 2-х кратное превышение скорости, выезд на полосу встречного движения в неположенном месте, игнорирование знаков светофора (возможно), обгон на перекрестке, пренебрежение ремнями безопасности. К огромному сожалению - результатом стала трагедия. Еще раз выражаю соболезнования родственникам погибшей, и желаю скорейшего выздоровления пострадавшим.
Судя по фото, осколки от дтп лежат рядом. Сл-но авария произошла в ста метрах от перекрестка. Девушка лукавит! Никто не выезжал с заправки.
лукавит-лукавит, однозначно. Выезд из азс вообще никак не при делах. С таким же успехом можно было винить мужика, что он вообще в тот день на дорогу выехал. У таких оправдателей дорожная служба была бы виновата, если бы она в знак впечаталась, или волжский ВМЭС, если бы она световой столб "обняла"
Что вы по фото и карте гадаете Проезжал место ДТП. Поворот на ТЭЦ-2 регулируемый светофором перекресток. Далее прямая дорога до поворота к проходной трубного завода и сервисного центра. Никаких съездов и заездов больше нет. Авария произошла метрах в 70 после светофора, там битое стекло и пластик. Водитель Тойоты ехал прямо и не мог ни откуда выезжать. На светофоре работает доп.стрелка поворота направо к ТЭЦ. Те, кому прямо на химию, занимают левую полосу. Поэтому девочки на скорости 120 км/час решили по встречке объехать пробку на светофоре. Думали проскочить. Не проскочили. Ширина дороги не соответствует норме для нормальных 2-х полос в каждую сторону. Поэтому не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Я писал "с небольшой натяжкой" 2- полосы в одном направлении, а в файле реальный факт, что можно. Поэтому про больную голову не надо.....
про больную голову я писал, что не надо обвинять водителя Тойоты, якобы он чего-то кому-то не уступил. То, что можно по этой дороге проехать в 2 ряда я тоже не отрицал. Дорожное полотно в населенном пункте по ГОСТу должно быть шириной 3,7- 3,5 метра полоса. Это категории А,Б,В и 2. Если ширина машины 1,2-1.5 м, то и на 3 метрах можно разъехаться в 2 ряда. Я написал, что ширина проезжей части не соответствует ГОСТу, что видно невооруженным глазом. Т.е. каждая половина дороги должна иметь ширину в 7 метров + обочина. Можно проверить рулеткой. Авария произошла утром, когда люди едут на работу и учебу. Поэтому наверняка на светофоре машины стояли в 2 ряда,где одни на ТЭЦ, другие прямо на химию. На скорости в 120 можно объехать стоящие машины на светофоре только по встречке. Или тормозить. Вот она эти 70 метров после светофора приблизительно и проехала. Еще раз- я не оспариваю ваши выводы по ГУГЛУ, я высказал свою точку зрения. а вывод сделает следствие.
Что вы пристали с заправкой и главной дорогой. Там светофор. Выезд с заправки перед светофором. А разбитая машина за светофором. Вы хотите сказать, что машины столкнулись лоб в лоб, девушка погибла и после этого еще 100 метров проехала за светофор? Остальные познания в правилах тут не к чему.
Я бы уточнил, что ВЫЕЗД с заправки непосредственно ЗА светофором, а ПЕРЕД светофором - ЗАЕЗД на заправку. Что, кстати, отмечено соответствующими знаками в т.ч. и "кирпич" спецом для хитрых ежиков вроде Майкла.
Водитель Авенсиса в здравом уме не стал бы лезть на левый поворот на нерегулируемом перекрестке в час пик, притом что светофор - вот он.
Опять же, торопыги на Гранте решили, что стоять на светофоре не их выбор и дунули по встречке с превышением скорости.
Дальше все знают...
Там регулируемый светофором перекресток - поворот не только на АЗС, но также на мебельное производство, ТЭЦ, Агрокомплекс Волжский, Полигон ТБО Трубного завода. И линии разметки есть, короткие, но сплошные.
И по комментариям статьи о самой аварии от 27.04.17г. - водитель Авенсиса спрашивал у очевидцев, которые пришли на помощь: "Нет ли пострадавших на заднем сиденье", т.е. есть он скорее всего отвозил кого-то.
По поводу сколько полос там - по 1,5 в каждую сторону. Если стоял КАМАЗ, то легковушка тяжело встает рядом, если только малогабаритные, например Матиз.
Осколки от аварии практически сразу после светофора в сторону промзону, а машины откинуло по инерции и логично что они пришли к нулевой скорости через какое-то расстояние.
Сама училась в политехе, они уже точно не успевали на лекции, пары или лабораторные. Следующие время когда можно войти в аудиторию 8-45, 5-ти минутная перемена. Соблюдая ПДД и не спеша на тот свет - они в аккурат посетили занятия.
Садясь за руль автомобиля, ты берешь на себя ответственность, т.к. это самый опасный вид транспорта!
А сотрудники ГАИБДД разберутся кто прав, а кто виноват. Кто должен был пропустить, кто закончить маневр, у кого горел зеленый или красный светофор, а кто превысил скоростной режим и кто не соблюдал ПДД.
Сегодня в 8 утра за городом видел авто и столб в кювете . Скорее всего авто прилетело с другой стороны .
У водителей на дороге должно быть хотя бы немного взаимоуважения. Я всегда уступаю, даже если на главной.Ну не биться же в конце концов из-за своей гордости
Погибла дочь единственная моей первой учительницы.,которая умерла год назад...
Майкл, по физике ты силен, сразу видно. Можешь поставить опыт и доказать, как при лобовом столкновении можно ещё 100 метров проехать. С односторонним движением я допустил описку, признаю. Не односторонне, а однополосное. Светофор снимать нельзя, потому что с ТЭЦ, промотвала, гаражей и теплиц люди не смогут выехать вообще. Особенно в час пик. И если заметили, то большее время зеленый горит для водителей ул.Александрова. А вот отменить стрелку или расширить дорогу, хотя бы около светофоров. просто обязаны дорожники.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43