Вакансии

В Волжском иномарка въехала в дерево: погибла девушка
Распечатать новость

В Волжском иномарка въехала в дерево: погибла девушка

Смертельное ДТП случилось накануне, 30 апреля, ночью на проспекте Ленина, недалеко от «Ленты».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 26-летний водитель за рулем автомобиля «Daewoo Espero» следовал по проспекту со стороны улицы Александрова в сторону Оломоуцкой. Напротив строения 302б мужчина не справился с управлением, вылетел с дороги и въехал в дерево.

В результате наезда на препятствие сам водитель с различными травмами попал в больницу. А его 23-летняя пассажирка от полученных травм скончалась на месте.

Понедельник, 01 мая 2017 13:09:14

Новость на карте

В Волжском иномарка въехала в дерево: погибла девушка 0.6 10 •орошаЯ новость
-45
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 14:52:57

Нехило мчался хлопчик,жаль не себя загубил.

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 15:42:08

Дэу Эспэро.как правило гнилая напрочь машина.Соболезную.

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 16:16:40

какой то ужас, второе ДТП за неделю с летальным исходом((

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:09:59

причем гибнут одни девушки(((

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:17:01

фотка

Картинка
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 18:49:13

Всем понятно, почему не справился, потому что превышал. А превышал, потому что знал, что никакого наказания не будет. Зато у наших ребят в бело-голубой форме каждые выходные план по синякам выполняется.
Смотрю в последнее время лозунг "Водитель, пропусти пешехода" заменили на другой, который обязывает пешехода быть внимательным.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 09:05:53

Вчера вечером стоял на светофоре около Хищника и обратил внимание, что при отсутствии разметки поворот дороги напротив Светофора очень опасен. А если двигаться с превышением (как правило так и едут), то выезд минимум на встречку гарантирован. Ну или дерево как в этой печальной истории.
Ни разу не оправдываю гонщиков, но судя по тому, как и чем нарисовали разметку в этом году, ситуация в лучшую сторону не поменяется

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 19:23:51

смалекс писал(а):

Дэу Эспэро.как правило гнилая напрочь машина.Соболезную.
Да была в свое время эспэро, тачка огонь , ПЭП, 2 л. движок , ну как начала гнить я за годову схватился и продал , эсперо 2017 это гнилые дрова, собалезную.

Пользователь не авторизован696
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 20:17:41

Кто-нибудь знает вторая девушка, которая в ДТП 27 апреля разбилась жива или нет? В сетях пишут умерла, но официального сообщения не было.

Пользователь не авторизованПечаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 21:55:03

Погибла вторая девушка в день ДТП

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 20:38:40

всё на девчонок наезжаете . Жалко их молодые ! в коментах пишите что есперо дрова и тут же скорость превышал . он мож и ехал не так быстро - просто там никакой защиты нет ни этих аирбегов не ни металл каркас ни воще металл гниль говорят а еже ли и не пристёгнуты вот и дорожка на тот свет

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 20:40:21

Соболезнования ! Родным и первой девушке за мостом какая и этой за Лентой какая .

Пользователь не авторизованМанюня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2017 - 22:29:09

Вторая девушка жива. У нее нога повреждена только. А так норм.

Пользователь не авторизованИрэнка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 00:26:19

696 писал(а):
Кто-нибудь знает вторая девушка, которая в ДТП 27 апреля разбилась жива или нет? В сетях пишут умерла, но официального сообщения не было.
Вторая девушка жива, у нее несколько серьезных переломов, осколочные ранения лица. Она пришла в себя и рассказала, что они с подругой очень торопились на лекции, за мостом стали обгонять несколько машин, на встречке никого не было, но, не успев закончить маневр, им на встречу справа ( с автозаправки) вырулила тойота. Все случилось очень быстро, за считанные секунды, возможности вернуться в свой ряд у них не было, а вырулить на обочину не успели, да и опыта вождения не хватило. Были не пристегнуты, в итоге - водитель лады погибла. Почему водитель тойоты не дал закончить неопытным девченкам маневр, имея такой стаж вождения? Неизвестно...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 06:56:24

Ирэнка писал(а):
Почему водитель тойоты не дал закончить неопытным девченкам маневр, имея такой стаж вождения? Неизвестно...
Причём тут закончить манёвр? Он выехал на свою ПУСТУЮ полосу, а то что неслись по встречке неадекваты - их проблемы.

Пользователь не авторизованВолжанка_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 14:56:54

"Неадекваты" могут завтра оказаться Вашими детьми. Что тогда скажете? Что добрый дядя на своей полосе не виноват, что не притормозил?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 15:19:48

Любой человек - это чей-то ребенок, и что с того?
У доброго дяди на секундочку тоже семья и, судя по комментариям, он уже много лет как почтенный муж, отец и дед.
И если молодым девушкам не дороги их жизнь и здоровье, как и безопасность окружающих, то вопрос воспитания как раз в прямой компетенции их родителей.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 07:12:12


С Вашей точки зрения... Если я еду по своей полосе и мне на встречу вылетает неадекват, я должен быстро убрать своё авто с дороги? Может даже вообще в гараж загнать и пешком ходить? Лишь бы не мешать людям спешащим да с грубыми нарушениями?!?
Вот так выглядит женская логика...

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 07:12:52

То что девушка жива хорошо, но обвинять водителя тойоты не нужно, они сами виноваты, ПДД написаны кровью, а девушка водитель эти правила не учила, вот и результат.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 09:13:28

Ирэнка, с какой такой пьяной радости водитель Авенсиса должен был совершать какие-то дополнительные телодвижения, имея преимущество при маневре? Тут уже писали, мол ничего страшного, ушел бы на трамвайные пути, кувыркнулся бы - не беда, зато автоледи успела бы на свои лекции. А может устроила бы ДТП на следующем перекрестке, но с другим составом участников. Кто знает.. Ну да, конечно..

Если мужчина выезжал с заправки, то там стоит светофор. С учетом рода занятий и стажа водителя, осмелюсь предположить, что ехал он на зеленый, следовательно Гранта летела на красный.
Думай за дурака - бесспорно. Но иногда все меры предосторожности бессильны при полнейшем наплевательстве одной из сторон.

И уж простите великодушно - "торопились на лекции"- это ни разу не оправдание такому безответственному поведению на дороге.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 12:25:58


не пойму, как тойота могла с заправки выезжать?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 07:53:40

дед писал(а):
он мож и ехал не так быстро - просто там никакой защиты нет
скорость, судя по фотографии, явно не 60 была, и даже не 80.
Ирэнка писал(а):
Почему водитель тойоты не дал закончить неопытным девченкам маневр, имея такой стаж вождения? Неизвестно...
Да специально, наверное, "лоб в лоб" захотел, не так ли? Они летели на бешеной (для этой дороги) скорости, он же, выезжая с прилегающей территории, основное внимание обращал налево. Вообще нет ни единой причины винить мужика или проявлять какое-либо недоумение к его действиям.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 08:17:08

Глеб писал(а):
Причём тут закончить манёвр? Он выехал на свою ПУСТУЮ полосу, а то что неслись по встречке неадекваты - их проблемы.

Безотносительно к данному случаю, но хотелось бы всем напомнить, что при выезде с прилегающей территории или второстепенной дороги, водитель должен уступать всем. Часто получается так, что начинаешь обгонять на перекрестке по главной, а какой-то ухарь, резко тронувшись перед авто слева, поворачивает налево, но ты в этот момент идя на обгон находишься на той же полосе, чудом удается избежать лобового. Просто помните, что делать так нельзя, дождитесь пока проедут и дорога будет видна на достаточном удалении. Всем здоровья.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 08:34:42

Майкл, не пугайте!) Вы же опытный водитель, кто же на перекрестке обгоняет)? Обгон запрещен на перекрестке.
Другой вопрос, разумеется, с прилегающий территорией, там, да, должен водитель уступать, но опять же, "безотносительно к данному случаю", так как тут удар лобовой и дело не в непредоставлении преимущества обгоняющим барышням, торопящимся на лекции.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 09:15:02

А вот не нужно начинать обгонять НА ПЕРЕКРЕСТКЕ

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 12:23:50


Тут "Штирлец" Майкл был близок к провалу ПДД...

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 08:24:10

Бедные родители...

Пользователь не авторизованлаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 08:37:35

В той аварии оба нарушили. Девушки превысили скорость и обгон на перекрестке (разметки хоть и нет, это к дорожникам вопрос, но как правило наносят сплошную линию перед перекрестками). А на тойоте, выезжая со второстепенной дороги, не "убедился", видимо хотел проскочить перед близко идущим транспортом на свою полосу, за которым по встречке на гораздо большей скорости летели девушк. Не увидев машину, он поехал...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 12:00:19


C каких пор на перекрестке, регулируемом светофорами, появилась второстепенная дорога?

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 12:27:31


В городе мечты, все разметки смываются с третьим дождём... Чушь не несите... мадам правозащитная, или так же водишь свой авто!?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 08:39:58

Палыч писал(а):
кто же на перекрестке обгоняет)? Обгон запрещен на перекрестке.

Обгонять можно на перекрестке, если вы двигаетесь по главной!
Палыч писал(а):
так как тут удар лобовой и дело не в непредоставлении

Не буду ничего говорить, т.к. свидетелем не был и видео нет

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 08:56:18

точно, моя ошибка) Привык просто к трассе (Волгоград-Москва, например), где дорога всегда главная, а перед перекрестками постоянно сплошная рисуется, вот и устоялось в памяти. Признаю)
Касаемо гранты и тойоты, даже не надо быть свидетелем, чтобы понимать, что прилегающая территория (азс) была явно не близко к месту столкновения. Там и фо фото и про приложенному видео видно, что бетонный забор еще далеко простирается.

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 13:47:23


На регулируемом перекрестке обгон запрещен, не важно по какой ты едешь дороге, потому что на регулируемых перекрестах не действую знаки приоритета!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 11:06:27

Палыч писал(а):
а перед перекрестками постоянно сплошная рисуется

Да, они потому и рисуют, что по правилам обгонять можно, но не все уступают дорогу, но вот когда разметки нет, получается очень не приятно.
Палыч писал(а):
то прилегающая территория (азс) была явно не близко к месту столкновения.

Да когда проезжал видел место, далекова-то.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 11:12:31

Камрад писал(а):
А вот не нужно начинать обгонять НА ПЕРЕКРЕСТКЕ

Это почему?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 13:40:41

а чтобы не получилось как в случае с Грантой и Авенсисом.
Тем более в ПДД речь идет о НЕРЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке, а там вполне так себе полноценный светофор, даже с обратным отсчетом.

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 13:48:14


Майкл не знает ПДД!

Пользователь не авторизованSn_Alex65
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 14:19:46

Возвращаясь к аварии от 27 апреля... При выезде с заправки никакой "прилегающей территории" -нет! Есть полноценный Т-образный перекресток, стоят знаки приоритета, светофор. На спутниковых снимках (вероятно более ранних) четко видна "двойная сплошная" с разрывами для съезда - выезда на заправку. С небольшой натяжкой - ширина дороги позволяет ехать в два ряда в одном направлении, т.е. для обгона не обязательно было выезжать на "встречку". Если допустить, что светофор не работал, то водитель "Авенсиса" мог просто не видеть (предвидеть), что за другими машинами по "встречке" несется автомобиль. От себя дабавлю, что поворачивая "на лево" от осевой с включенным поворотником, много раз шарахался от обгоняющих еще левее, по "встречке" и кстати в районе того же Трубного, т.е. это частая практика - у обитателей. По характеру повреждений автомобилей, видно что водитель Авенсиса, находясь на свое законной полосе, уже принял максимально правее, а впереди, пере ним на обочине был столбик с дорожным знаком.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 15:29:59

Да нет там никакого светофора! Поглядите внимательно на фотографии ДТП и схему в той статье! Вы путаете перекрестки... А светофор до места аварии там один, и его (со слов одного из комментаторов, ехавшего за КамАЗом) "Лада" проехала на красный. Дальше светофора нет.

Пользователь не авторизованSn_Alex65
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 16:39:54

Вероятно вы правы, но на схеме к статье метка поставлена до светофора, р-не остановки трамвая, а машины стоят дальше. На двух фотографиях с Гугла приблизительное место столкновения. Тогда ситуация и вина водителя Гранты только усугубляется.

Картинка
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 17:37:47


Насколько я помню - заправка там одна и она на светофоре.
Так что если он выезжал с заправки, то кроме как на перекрестке со светофором - выезжать больше неоткуда.

Пользователь не авторизованSn_Alex65
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 14:31:18

Так, что водитель Гранты в своих действиях была абсолютно не права, а именно: 2-х кратное превышение скорости, выезд на полосу встречного движения в неположенном месте, игнорирование знаков светофора (возможно), обгон на перекрестке, пренебрежение ремнями безопасности. К огромному сожалению - результатом стала трагедия. Еще раз выражаю соболезнования родственникам погибшей, и желаю скорейшего выздоровления пострадавшим.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 14:54:50

Сто метров от заправки до места дтп.

Картинка
Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 15:11:52

Судя по фото, осколки от дтп лежат рядом. Сл-но авария произошла в ста метрах от перекрестка. Девушка лукавит! Никто не выезжал с заправки.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 15:41:26

лукавит-лукавит, однозначно. Выезд из азс вообще никак не при делах. С таким же успехом можно было винить мужика, что он вообще в тот день на дорогу выехал. У таких оправдателей дорожная служба была бы виновата, если бы она в знак впечаталась, или волжский ВМЭС, если бы она световой столб "обняла"

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 16:37:56

Что вы по фото и карте гадаете Проезжал место ДТП. Поворот на ТЭЦ-2 регулируемый светофором перекресток. Далее прямая дорога до поворота к проходной трубного завода и сервисного центра. Никаких съездов и заездов больше нет. Авария произошла метрах в 70 после светофора, там битое стекло и пластик. Водитель Тойоты ехал прямо и не мог ни откуда выезжать. На светофоре работает доп.стрелка поворота направо к ТЭЦ. Те, кому прямо на химию, занимают левую полосу. Поэтому девочки на скорости 120 км/час решили по встречке объехать пробку на светофоре. Думали проскочить. Не проскочили. Ширина дороги не соответствует норме для нормальных 2-х полос в каждую сторону. Поэтому не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

Пользователь не авторизованSn_Alex65
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 16:44:27

Я писал "с небольшой натяжкой" 2- полосы в одном направлении, а в файле реальный факт, что можно. Поэтому про больную голову не надо.....

Картинка
Пользователь не авторизованSn_Alex65
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 16:49:35

А вот еще. Гугл не врет!?

Картинка
Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 18:11:14

про больную голову я писал, что не надо обвинять водителя Тойоты, якобы он чего-то кому-то не уступил. То, что можно по этой дороге проехать в 2 ряда я тоже не отрицал. Дорожное полотно в населенном пункте по ГОСТу должно быть шириной 3,7- 3,5 метра полоса. Это категории А,Б,В и 2. Если ширина машины 1,2-1.5 м, то и на 3 метрах можно разъехаться в 2 ряда. Я написал, что ширина проезжей части не соответствует ГОСТу, что видно невооруженным глазом. Т.е. каждая половина дороги должна иметь ширину в 7 метров + обочина. Можно проверить рулеткой. Авария произошла утром, когда люди едут на работу и учебу. Поэтому наверняка на светофоре машины стояли в 2 ряда,где одни на ТЭЦ, другие прямо на химию. На скорости в 120 можно объехать стоящие машины на светофоре только по встречке. Или тормозить. Вот она эти 70 метров после светофора приблизительно и проехала. Еще раз- я не оспариваю ваши выводы по ГУГЛУ, я высказал свою точку зрения. а вывод сделает следствие.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 20:33:19

пдд писал(а):
Майкл не знает ПДД!

Обосновать сию глупость можете? Или так просто глупости в слух говорите?
пдд писал(а):
На регулируемом перекрестке обгон запрещен,

Причем тут регулируемый? Я писал про ГЛАВНУЮ дорогу!!!
Камрад писал(а):
а там вполне так себе полноценный светофор, даже с обратным отсчетом.

Вы первые два слова моего комментария читали?
Mайкл писал(а):
Безотносительно к данному случаю, но хотелось бы всем напомнить, что при выезде с прилегающей территории или второстепенной дороги,

???
Показать комментарий полностью

Александер писал(а):
Насколько я помню - заправка там одна и она на светофоре.
Так что если он выезжал с заправки, то кроме как на перекрестке со светофором - выезжать больше неоткуда.

Выезд с заправки и светофор отделяет пара десятков метров, кстати с заправки лучше выезжать не на светофоре (там дорога убитая) а рядом.
Вася писал(а):
Судя по фото, осколки от дтп лежат рядом.

Мне кажется первые осколки лежат довольно отдаленно, кроме того, вы учитывайте время реакции водителя ~1с, а при скорости 110 км/ч, это минимум 30 метров, плюс тормозной путь и .т.д.

Пользователь не авторизованжулик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 20:35:00

Палыч писал(а):
Вы же опытный водитель, кто же на перекрестке обгоняет)? Обгон запрещен на перекрестке


Да какой он водитель?Просто далеко нездоровый человек,разве можно таким права выдавать?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 21:05:49

Mайкл писал(а):
Выезд с заправки и светофор отделяет пара десятков метров, кстати с заправки лучше выезжать не на светофоре (там дорога убитая) а рядом.

Я узнал об этой заправке только пару дней назад и естественно никогда там не заправлялся, но мне интересно каким образом там можно выехать (и можно ли вообще) в сторону города в час пик? Для этого надо пропустить всех, кто едет из города, а утром это практически нереально без светофора.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 21:17:32

Что вы пристали с заправкой и главной дорогой. Там светофор. Выезд с заправки перед светофором. А разбитая машина за светофором. Вы хотите сказать, что машины столкнулись лоб в лоб, девушка погибла и после этого еще 100 метров проехала за светофор? Остальные познания в правилах тут не к чему.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 09:01:56

Я бы уточнил, что ВЫЕЗД с заправки непосредственно ЗА светофором, а ПЕРЕД светофором - ЗАЕЗД на заправку. Что, кстати, отмечено соответствующими знаками в т.ч. и "кирпич" спецом для хитрых ежиков вроде Майкла.
Водитель Авенсиса в здравом уме не стал бы лезть на левый поворот на нерегулируемом перекрестке в час пик, притом что светофор - вот он.
Опять же, торопыги на Гранте решили, что стоять на светофоре не их выбор и дунули по встречке с превышением скорости.
Дальше все знают...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 21:26:58

Александер писал(а):
и естественно никогда там не заправлялся, но мне интересно каким образом там можно выехать (и можно ли вообще) в сторону города в час пик? Для этого надо пропустить всех, кто едет из города, а утром это практически нереально без светофора.

Я на ТАТНЕФТИ тоже не заправляюсь, езжу часто в контору рядом с заправкой (алюминиевые ангары) плюс к тому, у меня там гараж, так вот с установкой светофора, я всегда ухожу через заправку (против знаков) т.к. там и дорога лучше и уезжаешь быстрее, потому как на светофоре можно простоять по-моему 40 секунд на красном.
740 писал(а):
А разбитая машина за светофором.

Она могла проехать по инерции, обратите внимание тело погибшей лежит до авто, когда начался критический момент неизвестно, но явно до момента удара. Я предполагаю, что к светофору привязываться не стоит вовсе.

Пользователь не авторизованРаботаю в промзоне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 11:24:20

Там регулируемый светофором перекресток - поворот не только на АЗС, но также на мебельное производство, ТЭЦ, Агрокомплекс Волжский, Полигон ТБО Трубного завода. И линии разметки есть, короткие, но сплошные.
И по комментариям статьи о самой аварии от 27.04.17г. - водитель Авенсиса спрашивал у очевидцев, которые пришли на помощь: "Нет ли пострадавших на заднем сиденье", т.е. есть он скорее всего отвозил кого-то.
По поводу сколько полос там - по 1,5 в каждую сторону. Если стоял КАМАЗ, то легковушка тяжело встает рядом, если только малогабаритные, например Матиз.
Осколки от аварии практически сразу после светофора в сторону промзону, а машины откинуло по инерции и логично что они пришли к нулевой скорости через какое-то расстояние.
Сама училась в политехе, они уже точно не успевали на лекции, пары или лабораторные. Следующие время когда можно войти в аудиторию 8-45, 5-ти минутная перемена. Соблюдая ПДД и не спеша на тот свет - они в аккурат посетили занятия.
Садясь за руль автомобиля, ты берешь на себя ответственность, т.к. это самый опасный вид транспорта!
А сотрудники ГАИБДД разберутся кто прав, а кто виноват. Кто должен был пропустить, кто закончить маневр, у кого горел зеленый или красный светофор, а кто превысил скоростной режим и кто не соблюдал ПДД.

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 17:26:19

Сегодня в 8 утра за городом видел авто и столб в кювете . Скорее всего авто прилетело с другой стороны .

Пользователь не авторизованнадежда34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 18:08:35

У водителей на дороге должно быть хотя бы немного взаимоуважения. Я всегда уступаю, даже если на главной.Ну не биться же в конце концов из-за своей гордости

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2017 - 21:08:16

Совершенно согласен. Сегодня было ДТП на Александрова ( напротив Татнефти) белая иномарка по встречной полосе обогнала 2 КАМАЗа и встала перед впереди идущим. Естественно 20 тонная машина его догнала. Зачем? Что доказывал? Ведь КАМАЗ мог и дольше тормозить.

Пользователь не авторизованелена м.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 21:19:22

Погибла дочь единственная моей первой учительницы.,которая умерла год назад...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 21:50:43

Камрад писал(а):
Я бы уточнил, что ВЫЕЗД с заправки непосредственно ЗА светофором, а ПЕРЕД светофором - ЗАЕЗД на заправку.
Комрад, прокатись на химию и посмотри на месте, а не гадай по картам. После светофора выездов нет никаких. Ты можешь выехать с заправки в сторону дороги ведущей к ТЭЦ 2 и пром. отвалу, но для выезда На Александрова ты окажешься на том самом светофоре. Это Т-образный перекресток. И какая может быть инерция если авто врезается лоб в лоб. На счет ширины проезжей части правильно написали. Дорога расчитана по ГОСТу на одностороннее движение и доп.стрелки здесь не может быть. Это ошибка дорожников или просто необходимо расширять дорогу.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 22:31:19

740 писал(а):
И какая может быть инерция если авто врезается лоб в лоб.

Какая какая физическая.
740 писал(а):
Дорога расчитана по ГОСТу на одностороннее движение

Ну двухполосное, я бы еще понял...
740 писал(а):
Это ошибка дорожников или просто необходимо расширять дорогу.

И светофор дурацкий снять.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 08:44:13

Майкл, по физике ты силен, сразу видно. Можешь поставить опыт и доказать, как при лобовом столкновении можно ещё 100 метров проехать. С односторонним движением я допустил описку, признаю. Не односторонне, а однополосное. Светофор снимать нельзя, потому что с ТЭЦ, промотвала, гаражей и теплиц люди не смогут выехать вообще. Особенно в час пик. И если заметили, то большее время зеленый горит для водителей ул.Александрова. А вот отменить стрелку или расширить дорогу, хотя бы около светофоров. просто обязаны дорожники.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 10:24:06

740 писал(а):
С односторонним движением я допустил описку, признаю. Не односторонне, а однополосное.

Считаются все полосы, однополосное, значит одна полоса в оба направления.
740 писал(а):
Светофор снимать нельзя, потому что с ТЭЦ, промотвала, гаражей и теплиц люди не смогут выехать вообще.

Из-за 2 часов в сутки? Хорошо пусть останется, но настроить надо на утреннюю смену и на вечернюю, днем его надо отключать, нет там такого трафика по автодороге.
740 писал(а):
И если заметили, то большее время зеленый горит для водителей ул.Александрова

Конечно заметил, выезжая с гаража, быстрее уехать через заправку и вывернуть там, чем дождаться разрешающего.
740 писал(а):
Можешь поставить опыт и доказать, как при лобовом столкновении можно ещё 100 метров проехать.

Легко.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх