Вакансии

Страшная авария за мостом по Александрова
Распечатать новость

Страшная авария за мостом по Александрова 18.191.200.47
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
Страшная авария за мостом по Александрова

Сегодня около 8.30 часов утра у трубного завода, за мостом по улице Александрова, произошло лобовое столкновение двух легковушек.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 18-летняя девушка-водитель автомобиля «Лада Гранта» не справилась с управлением и столкнулась с «Toyota Avensis» под управлением 65-летнего мужчины. От удара иномарку отбросило на трамвайные пути.

Страшная авария на мосту по Александрова

Страшная авария на мосту по Александрова

В результате столкновения водитель «Гранты» погибла на месте, ее 18-летняя пассажирка доставлена в больницу в тяжелом состоянии. Также в больницу с травмами доставлен водитель иномарки.

Страшная авария на мосту по Александрова

На месте ДТП работают сотрудники ОГИБДД города Волжского, устанавливаются обстоятельства трагедии.

Четверг, 27 апреля 2017 10:05:11

Новость на карте

Страшная авария за мостом по Александрова 0.5 10 •орошаЯ новость
-71
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 254):
Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:11:40

110 на гранте ехать в городе...

Пользователь не авторизованFan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:14:34

да не факт, что 110. Может еще и больше.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:15:33

Спидометр просто застыл на этой отметке...

Пользователь не авторизованмкуцп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:17:46

спидометр часто втыкается на существующем положении, после сильного удара.

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:12:17

спидометр во время аварии лобовой замирает в том положении в котором были показания, 5000 оборотов и 110 км в час говорят о том что они разгонялись на 3-ей передачи, видимо спешили и успели, жаль всех, жизнь у девчонку, жизнь только начиналась

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:06:17

110 и 5000 об это 4-я передача но итог один.

Пользователь не авторизованДим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:36:36

это третья передача умник

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:02:04

Скорость конечно причина, но не меньше причина чем разбитая дорога и отсутствие разметки. Кто за это ответит?

Пользователь не авторизованэто горе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:33:34


на других ресурсах пишут, что девушек выбросило из салона на дорогу через лобовое стекло, значит и не пристегнутые были((

Пользователь не авторизован643556
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:13:20

жуть вообще.

Пользователь не авторизованFan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:13:27

девушка в гранте все равно, что обезьяна с гранатой. Игра слов такая вот роковая. Куда торопилась в такой время? Там ведь одни ямы, да и пробок нет.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:04:31

Я уверен, что в прошлом году этот участок прошел по ремонту объездной дороги.

Пользователь не авторизованvorlex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:13:48

Соболезную родственникам погибшей девушки и скорейшего выздоровления всем пострадавшим в этой аварии...

Пользователь не авторизованжесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:16:13

на работу опаздывали

Пользователь не авторизован5н6346
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:16:38

молодым водителям, нужно технически максимальную скорость ограничивать. пока стажа за рулем 3 года нет, выше 70 не разгоняться.

Пользователь не авторизован------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:20:54

не жалко

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:21:43

Уже боюсь переходить дорогу даже на светофоре. Обезьян за рулём полно, особенно женского пола.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:22:27

Стрелку спидометра конечно при ударе могло и закинуть. но обратите внимание на тахометр, он положен в красную зону. Ошибки быть не может, педаль была в пол на разгон.

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:37:37

Тах на 5000... на третьей лупила?

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:57:03

знаток...при 110 уже пятая включается

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:54:59

мдя, третья была если верить тахометру, на пятой при 110 разгоняться сложно.

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:04:35

Ага... Сама... У меня на 120 км.ч.- 2800

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:26:11

Странные комментарии -Не жалко. ЖАЛКО!!! Молодые. Все ошибаются. Просто здесь ошибка фатальная. Очень Жалко. Соболезнования!

Пользователь не авторизован6456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:32:39

не все, а только самые тупые.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:07:20

Из серии: ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ

Пользователь не авторизованSarmat
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:26:32

Безнаказаность нарушителей провоцирует нарушать и это следствие отсутствия контроля который проистекаит от отсутствия суниверитета страны которая сейчас находиться под внешним управлением. Поэтому водители знают что им ничего негрозит вот и нарушают. Только полный сувенеритет позволит всем тут навести порядок надорогах и уйти из под контроля сша.

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:34:38

и тут пёдров протёк

Пользователь не авторизованКэти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:02:32

какой брееееед.......Вы, что принимаете?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:19:43



он принимает депутата фёдорова по 15 минут в день. и НОД по 1 сообщению 3-5 раз вместо еды.

Пользователь не авторизованСловарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:27:55


Вы сначала узнайте, как пишется слово "суверенитет", а уж потом его пишите....

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:48:27

Уф... жесть... глаз вывихнул... клиника какая-то!

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:29:19

Безмозглые девки

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:32:45

Искренние сочувствия водителю Авенсиса и его семье. Скорейшего выздоровления! Если у "шумахеров" дефицит мозгов и инстинкт самосохранения на нуле, так лучше бы прилетали в столб, чем калечить чужие жизни и машины.

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:49:33

Даже столб мне жалко. Его потом восстанавливать будут на наши деньги.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 23:37:44

Марьяна, те, кто минусуют, ни разу не были жертвами дешевых понтов на дорогах и тупого драйва. В прошлом году вот такой понтодрайвер влетел в нашу стоящую на светофоре машину. Сзади. Нёсся и тормозил так, что долбанулся о бордюр дороги, взлетел, перевернулся и приземлился вверх колесами на багажник нашей машины. Как он умудрился не увидеть красного сигнала светофора и кучу стоящих перед ним машин?! Хорошо, что обошлось без жертв. Виновник аварии, молодой парень, чудом отделался только испугом. Тоже было жалко его, когда стоял и тупо хлопал глазами. Его "звездолет" вряд ли подлежит восстановлению. Но если бы пострадал кто-то из моих близких людей, то вряд ли бы я его жалела, даже если бы он свернул себе шею. Считаю, что молодость или пол севшего за руль - не оправдание. Главное, что это ВОДИТЕЛЬ, который должен отвечать за свои действия. Это не трёхлетка на велосипедике, случайно разогнавшийся и стукнувший автомобиль!

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:32:49

Обезяны с гранатой. не только женский пол , есть и мужики хуже настоящий Обезяны.

Пользователь не авторизованМи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:34:18

Берегите себя!

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:41:43

Зато погонял :)

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:42:17

Как можно судить, жалко не жолко. Горе какае, бедные родители.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:47:16

а не родители ли посадили ее за руль ведра? Не они ее так воспитали и обучили?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:35:44

Да. Бедные. Не смогли купить ничего лучше гранты. Ну хоть минимальными потерями отделались

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:58:19

ну да, Авенсис вон целый и невредимый стоит - колеса подкачать и можно дальше ехать, не то что Гранта, да?? Вы ведь ЭТО имели ввиду, фыва?

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 18:26:45

для вас жизнь и здоровье - это минимальные потери?

Пользователь не авторизованСовесть.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:29:41

Да чтоб ты отделался такими минимальными потерями. Да и в принципе читаю и ужасаюсь сколько гнили в людях. Пусть с вами случится все то, чего вы наплели постарадавшим. Посмотрите на жизнь их глазами, потом начнёте судить.

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:44:56

11231 писал(а):
Виновницу не жалко, сама на тот свет спешила, получила что хотела
С чего вы взяли что погиб водитель ?

Пользователь не авторизованмимо шла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:50:19

Читайте внимательно текст новости , и посмотрите фото №2, там видно накрытое тело

Пользователь не авторизован435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:11:51

Так написано же, кто из девушек был за рулём пока не ясно. Может это пассажирка, а водитель сей час в больнице. Читайте внимательно.

Пользователь не авторизованЖираф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:47:36

Печальная история

Пользователь не авторизовантвой правильный выбор!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:49:54

Всего несколько секунд, всего одно мгновение - и одна 19-летняя труп, вторая инвалид-калека на всю оставшуюся жизнь и абсолютно невинный пенсионер жестоко пострадал !!

Дураки-родители посадили свою дочку за руль, типа круто, типа понтовая девчонка (была)!!
Ездила бы она на автобусе- жива была бы и других не погубила бы!!

Ходите пешком- очень полезно для здоровья!! да и город маленький- пройти пару-тройку км- это удовольствие!!

Пользователь не авторизованвыбору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:59:23

А по вашему когда родители дураками перестают быть? Во сколько лет можно за руль детей пускать? В 30? В 40?
Не мелите глупости языком. Горе у людей.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:37:04

За руль можно пускать только после 25. И только в машину, купленную за свои деньги, а не за папины или папика. Совсем другой уровень ответственности

Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:41:24


перепутать газ с тормозом- это так легко, особенно когда тебе 19 лет и есть о чем побеседовать с подругой!!

Выезжать на городские дороги можно только тогда, когда полностью уверен, что в экстремальную минуту не перепутаешь педали и в ужасе не "заклинит" мозг, а это может не наступить и в 40 и в 50...- некоторым людям по психологическому статусу никогда нельзя садиться за руль!!

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:01:22

В этот раз ничего перепутано не было. Была только дурь, свойственная такому возрасту. Основные аварии с превышением скорости совершаются лет до 25-30

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:50:08

Все таки здесь скорее не лихачество, а не опытность. Может пыталась обогнать, а ей не давали, и такое бывает. Вернусь к комментарию - тахометр в красной зоне на пределе, это следствие не переключения (своевременного) передач. А значит жала педаль со страху до последнего. Надо смотреть кто еще был в это время на дороге и почему не дали вернуться в свою полосу. Ну не самоубийцы же.

Пользователь не авторизован134rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 22:07:35

Здесь на лицо и лихачество и неопытность, ибо нечего гнать свыше 100 км/ч!!!

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:51:21

Водитель писал(а):
но обратите внимание на тахометр, он положен в красную зону
Она что на третьей шла ?! Видимо качигарила для обгона ..
Очень жалко молодых,,, головы ещё нет... поэтому страшно покупать детям мото, авто...

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:53:40

мимо шла писал(а):
Читайте внимательно текст новости
Читайте сами внимательно
" в результате столкновения погибла 19-летняя девушка из «Гранты», еще одна 19-летняя девушка доставлена в больницу в тяжелом состоянии. Кто из волжанок был за рулем в момент аварии, устанавливается"

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 10:54:39

Тот кто под моим ником Водитель написал
-а не родители ли посадили ее за руль ведра? Не они ее так воспитали и обучили?
страшно написать под своим? Даже здесь люди не могут быть нормальными.

Пользователь не авторизованВодитель!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:05:11

у тебя в паспорте написано "Водитель"?) Я такой же водитель, как и ты, почему я не могу подписаться данным вымышленным ником?) Хочешь использовать его исключительно - зарегистрируй!

Пользователь не авторизованмимо шла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:03:17

Странно писал(а):
Читайте сами внимательно
" в результате столкновения ПОГИБЛА 19-летняя девушка из «Гранты», еще одна 19-летняя девушка доставлена в больницу в тяжелом состоянии. Кто из волжанок был за рулем в момент аварии, устанавливается"

Пользователь не авторизованМишаня71
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:03:33

Не дай бог никому !

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:05:51

И ещё, люди оставайтесь людьми.... Это был человечек с сердцем и душой... Нельзя так писать , как выше некоторые.
Родителям сил

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:31:21

родителям - мозгов побольше, на х...покупали малолетке машину? теперь только себя винить остается

Пользователь не авторизован134rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 22:10:01

Надо было "тазик" брать, а не эту "Гранату", ибо больше 100 бы не смогла разогнаться на "Тазе"

Пользователь не авторизованВодятел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:06:05

Что на девочку напали? Может пенсионер сам виноват? По человечески в такое раннее время и в пожилом возрасте надо дома спать, а не молодых на дороге убивать.

Пользователь не авторизованАккуратная автоледи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:38:14

Твой ник действительно тебе очень подходит!!!!!! Да, человек в возрасте, но он в здравом уме и очень аккуратный водитель с достаточно большим водительским стажем и ему никто не может запретить работать и зарабатывать деньги, а не спать дома.....А дама на гранте сама распорядилась своей и, к сожалению, чужой жизнью!!!!!

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:09:16

Водитель! писал(а):
тебя в паспорте написано "Водитель"?) Я такой же водитель, как и ты, почему я не могу подписаться данным вымышленным ником?) Хочешь использовать его исключительно - зарегистрируй!

Не устраивай тут перепалку. Просто выражай свое мнение самостоятельно а не прикрываясь другим. Неприятно.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:11:11

У тебя плюсов меньше, значит я настоящий Водитель!

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:14:14

Водитель писал(а):
У тебя плюсов меньше, значит я настоящий Водитель!


Рад за тебя! отвечать больше не буду. иди троль в дргом месте

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:21:42

Это ты какому водителю пишешь? Я вожу Дастер.

Пользователь не авторизованaprox
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:19:56

А еще кричат, что дороги плохие, это 110 на не самой лучшей дороге, страшно представить когда дороги будут ровными...все 210...и каждый будет спешить. Как в Твери например. Смертность в ДТП увеличивается после ремонта дорог - губернатор Тверской области. Такие люди в этой стране.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:39:00

Почему этот губер до сих пор не сел?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:21:12

Наверное с кем-то гонялись.

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:32:02

Жизнь так и не началась. Печально.

Пользователь не авторизованЕвгений_я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:34:43

повезло мужику (да и всем нам) что он на нормальной машине, а лихачка 19 летняя на плохой. Если та что за рулем погибла, значит уже никому не навредит. Если выжила, надеюсь ее этот случай научит вести себя осторожно на дороге.
Обычно бывает наоборот, лихачи на хороших машинах бьют нормальных на плохих машинах. Нормальные погибают, а лихачей спасают системы безопасности и эти не адекватныепродолжают калечить жизни других людей.

Пользователь не авторизованКорр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:42:26

На "Высоте" пишут, что вторая девушка тоже скончалась (в реанимации), и что ехали они в институт

Пользователь не авторизованбыл студентом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 11:47:16


Наверное экономистки политеха, а я на трамвае помню ездил постоянно и не опаздывал.

Пользователь не авторизованнет!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:58:43

На "Химии", а видно туда ехали девушки в институт, не экономисты учатся. Кафедра экономистов на Камской.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:00:05

Занятия всем ставят в разных корпусах.

Пользователь не авторизованВодитель!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:07:25

Кудряво в институт на ведре ездить. Ну, собственно, ехали за знаниями, вот урок и получили.
Ну надо понимать, что автомобиль - штука, в принципе, непредсказуемая и опасная. Тем более, мало опыта, тем более, плохие дороги, тем более ржавое ведро.

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:14:01

Я была очевидцем этой аварии!!!Муж успел затормозить перед ними.При обгоне машину стало заносить и бабаххх.Очень страшно!!! Как бы то ни было жалко девочку😢😢😢😱и скорейшего выздоровления вижившим.

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:23:26

А вы останавливались? Помощь предлагали? Скорую вызывали?Вообще, кто нибудь остановился сразу для того что бы помощь оказать? Извините, если вопросы не тактичны, просто интересно, как люди с нашего города себя ведут в форс-мажорных обстоятельствах.
По теме - конечно жалко всех участников. Роковая ошибка, к сожалению.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:37:18

Девушка водитель погибла на месте, пассажирка и водитель Авенсиса в тяжелом состоянии в реанимации (т.е. сразу после ДТП вероятней всего находились без сознания) - кому по-Вашему нужно было ПРЕДЛОЖИТЬ помощь?
Сам лично присутствовал при нескольких ДТП (к счастью, не столь трагичных) - люди разные, но поведение внушает оптимизм.
Тут ведь алгоритм действий несложный
В первую очередь оповестить МЧС и "скорую", т.к. им еще нужно время чтобы прибыть на место аварии
Далее в меру знания и умения нужно обезопасить пострадавших до приезда специалистов. При этом вмешательство в случае травм должно быть МИНИМАЛЬНЫМ. Если не обладаешь достаточным опытом, не нужно без нужды переносить, переворачивать и вообще прикасаться к пострадавшим - неграмотная "помощь" зачастую усугубляет положение.
Кстати, многие осуждающе относятся к действиям свидетелей, которые начинают фото- и видеосъемку места происшествия. Напрасно. Скорей всего подобное "хоум видео" сильно поможет при расследовании причин аварии.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:39:20

В чем роковая ОШИБКА? Водитель СЛУЧАЙНО разогналась до 110 км/ч и НЕОЖИДАННО для себя вырулила "в лоб" иномарке?
ПДД написаны кровью, больше добавить нечего..

Пользователь не авторизованfelis catus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:19:55

Почитав некоторые комментарии - вот одни из них:

11231 писал(а):
Естественный отбор. Виновницу не жалко, сама на тот свет спешила, получила что хотела. Деду иномарки здоровья.
или
------------ писал(а):
не жалко
и еще
мишка писал(а):
Из серии: ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ


Не дай Бог коснется такая беда вас или ваших родственников!
Погибли чьи - то дочери, сестры, подруги, любимые, родственники - для них это не невосполнимая потеря и горе...И сейчас писать всякие скабрезные высказывания - это верх кощунства! Жизни не вернешь..они могли бы стать хорошими женами, матерями, успешными людьми, а все оборвалась.....может из-за ошибки, которую уже не исправишь!!!
P/S/ Скорейшего выздоровления, пострадавшим!

Пользователь не авторизованfelis catus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 16:20:53

продолжаю читать комментарии.......уже и политику с экономикой приплели.....

Пользователь не авторизованКарат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:35:15

да это чья-то личная трагедия. Но общество должно порицать такое поведение, а не искать оправдания.
Мы говорим согласно древней римской поговорке "Про мертвых хорошо или ничего кроме правды".

Пользователь не авторизованsweta1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:41:09

Я проезжала мимо этой аварии 8.45, бедная девочка лежит на дороге, накрытая каким то мешком...., до сих пор даже думать об увиденном не могу без слез.

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:25:07

жуть

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:42:20

В городе с такими дорогами впору на телеге передвигаться.Берегите себя,молодняк.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:45:43

ИЧСХ на этом участке не ходят вообще никакие маршрутки, водители личных а\м каждый день бьют друг друга по причине собственной тупости и по ней же истошно визжат что все зло на дорогах от маршруток =)

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:50:20

Ну что вы к скорости привязались то? до 120 там многие разгоняются в обе стороны это нормально там когда свободно, вот почему она навстречку вылезла? Уж не новый ли светофор, остановившаяся машина и кто либо поворачивая на лево стал причиной ухода на встречку? При такой скорости могла потерять управление если одной рукой еще вести как многие делают... хз одни предположения. Проезжал там около 8, еще не накрытые были.
Все таки я считаю как и алкоголь и сигареты и права только с 25 лет надо разрешать.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:59:09

120 км/ч в городе это не есть нормально, что в очередной раз подтвердила сегодняшняя трагедия. Есть люди адекватные в 16 лет, а есть 50-летние великовозрастные олухи - как быть?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:21:05

Там дорога раздолбана ближе к обочине. Возможно кто-то объезжал ямы, а эта королева летела.

Пользователь не авторизованFan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 12:57:23

Лось писал(а):
ж не новый ли светофор, остановившаяся машина и кто либо поворачивая на лево стал причиной ухода на встречку
Нет! Аргумент этому - одно слово - дистанция. А вот дистанция на ее совести, не смотря на то, женщина она или мужчина - она водитель. С точки зрения человечности, да, жалко молодую девчонку, но с прагматичной точки зрения - ее действия привели к логичному результату, что жалеть-то, если к этим действиям она сама руку приложила.

Пользователь не авторизованВаленти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:00:58

Лось, 120 разгоняться нормально практически в черте города на плохого качества дороге ? Желаю чтобы как можно больше считающих также самовыпилились на этой скорости желательно не задев посторонних. Жаль только что в процессе нормального естественного отбора-отсева неадекватов могут пострадать абсолютно нормальные люди.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:27:01

Головой стукнись и не плюйтесь желчью. Желатель ....

Пользователь не авторизованне неси пургу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:01:41

Лось писал(а):
до 120 там многие разгоняются в обе стороны
да????, вы это в каких единицах?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:18:44

км/ч есессно, на хорошей машине с хорошей шумкой и мощным двигателем разгон до сотни, а также езда на этой скорости по прямой на свободной дороге не вызывает чувство страха, вот выныривание неадекватов на ведрах на встрчеку это страшно.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:41:38

Страха не вызывает ? Это плохо, лобовое столкновение на такой скорости смертельно и на ТАЗе и на Майбахе.

Пользователь не авторизованFan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:55:17

Может быть. Но это если с закрытыми глазами ехать. Но все же в жизни ты будешь принимать какие-то меры, пусть доли секунды. На хорошем, качественном автомобиле эти меры принять будет куда комфортнее и они будут куда эффективнее, чем на этой ржавой гранате.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:08:50

На скорости 120 машина проезжает почти 40 метров в секунду. Практически во всех развитых странах за подобное очень суровое наказание, при том что у них дороги ровные как стекло.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:26:45

Не вызывает чувство страха. Едешь себе и едешь, вокруг редкие машины и просматриваемость дороги полная. Вот по ленина от начала города и до спутника на 60км страшно, дорога узкая и переходов полно, плюс сейчас модно вообще поворотниками не пользоваться.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:44:23

едешь себе "сотку" по прямой на хорошей машине с хорошей шумкой и мощным двигателем, а тут тебе Гранта в лоб - и вот уже больничная койка и груда металлолома вместо хорошей машины. А ведь было совсем не страшно, да?
ПДД едины и для хороших машин и для плохих. Как и для всех водителей без исключения

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:01:48

Вы (все те кто придрался цифре 120) внимательно прочитайте и попробуйте понять тот смысл который я пытался донести.

PS Идешь себе, идешь и вдруг бац в голову, бетонный кусок хз чего подростки прикольнулись ..... дальше продолжать примеры писать будем?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:17:24

Так может проблема не в восприятии написанного, а в изложении собственных мыслей?
А то ведь "никогда не было и вот опять"

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:06:10

я не понимаю, вот совсем не понимаю, почему в других странах почти все, ну 98 % ездят по правилам и лишь некоторые экземпляры из золотой молодежи гоняют, вспомните смертельную аварию с сыном владельца Jambo, штрафы в загранице от 300 евро и выше за превышения, а у нас вроде бы тоже штрафы, но эти пресловутые плюс 19 к скорости ограниченной знаком делают своё, очень-очень не хорошее дело.... земля пухом... берегите себя и своих близких, и не забывайте что все люди - братья...

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:41:23

Потому что в других странах люди платя налоги видят на что они идут, как они расходуются те же дороги, ремонт дорог и итд итп, а у нас одни поборы и вымогательства, и советские дороги, которые латают бесконечно, которые каждый сезон приходят в негодность разбивая подвески и лобовые стекла камнями, которые водитель меняет сам в очередной раз. Чувствуете отношение власти? Так почему наше отношение к власти и ее законам должно быть другим? И так можно взять любую тему, суды, министерства.... везде и поголовно. Слово правосудие у нас показательное и идет всегда с невидимой приставкой "заинтересованное-" , а вы про какие то страны примеры приводите смешно! Езжайте туда.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:47:57


Это не к власти и законам отношение. а к самим себе!

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:04:13


Вы абсолютно не правы, я привела в пример другие страны не для того чтобы Вы меня посылали туда, я и так туда периодически езжу. А по существу в данном случае именно безнаказанность, безответственность и безалаберность привели к этой трагедии. А не по существу - Вы абсолютно правы. Не голосую за ведро, и очень хочу чтобы в моей любимой стране все было хорошо! и деньги за проезд брали бы со вновь построенных дорог, а не с дорог построенных отцами...

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:18:21

Я лишь ответил на вопрос почему в других странах так, а нашей полно хамов и быдла. И про безнаказанность и безответственность это напрямую к в власти.
Молодые водители это смесь эмоций и хз чего, у меня давно накипело потому что с приходом весны случилось у быдла судя по всему обострение, из машин выскакивают разбираться, на парковках дверями бьют и делают тупые лица, за места на парковках не только у молодых, но и у возрастных "учителей" тоже наблюдаю некоторое обострение и все это вокруг кишит и бурлит. Вы думаете водитель гранты думала о других в это время? ХА. Она даже о подруге не думала. Адреналинама.

Пользователь не авторизованSemen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:40:31

общество порождает власть. Быдло вроде вас считающее нормальным ехать 120 в городе создает аналогичную власть.
Депутаты это не инопланетяне - это такие же люди живущие рядом с нами.

Пользователь не авторизованБатут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:46:30

вот вы сейчас считаете что можно по городу ехать 120. А когда станете депутатом будете считать что можно украсть миллион из 120 миллионов или типа того.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:05:12

Лось, по Вашим словам, это проклятый людоедский режим заставляет "низко лететь" по загруженной дороге и лезть на обгон перед приближающейся встречкой? Или все-таки должны присутствовать внутренние тормоза и ответственность за собственную жизнь и здоровье, за пассажиров, за других участников дорожного движения?
Морализаторство тут неуместно, но это горький урок нам всем..

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:21:44

Где это я писал про то что режим во всем виноват? В моем посте по теме (первом) я же чотко написал что права, алкоголь и сигареты только с 25 лет. До 25 полная безответственность и безнаказанность в умах.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:26:52

Лось писал(а):
у нас одни поборы и вымогательства, и советские дороги, которые латают бесконечно, которые каждый сезон приходят в негодность разбивая подвески и лобовые стекла камнями, которые водитель меняет сам в очередной раз. Чувствуете отношение власти? Так почему наше отношение к власти и ее законам должно быть другим? И так можно взять любую тему, суды, министерства.... везде и поголовно. Слово правосудие у нас показательное и идет всегда с невидимой приставкой "заинтересованное-"

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:27:40

Лось писал(а):
про безнаказанность и безответственность это напрямую к в власти.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:04:19

Так вы по выдирали куски из разных комментариев, к разным ответам ахааха =)))) Можете так из других комментариев по выдирать слова и буквы, война и мир получится только в вашем видении.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:16:05

у Вас очень удачно подобран ник..

- Подсудимый, вы признаете, что назвали потерпевшего дуболомом?
- Отнюдь, Ваша честь. Я всего лишь позволил себе заметить, что на изготовление его головы пошло полено отменного качества.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:06:21

комментаторы писал(а):
знаток...при 110 уже пятая включается
При 5000 об.на 5-ой передаче,скорость была бы около 150 км/ч.
Водитель писал(а):
Странные комментарии -Не жалко. ЖАЛКО!!! Молодые. Все ошибаются. Просто здесь ошибка фатальная
Конечно жалко.Она всё таки чья-то дочь.Но с тойоты,ещё больше жалко.Почему человек должен платить своим здоровьем,за чужие ошибки.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:15:13

Какой номер у Гранты, никто не в курсе?

Пользователь не авторизован7777777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:35:10

504

Пользователь не авторизован54цн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:53:12

анастасия гольц, водитель. погибла на месте. точно.
кто вторая не известно. инфа противоречивая, либо в реанимации, либо в ней же умерла.
про мужчину тоже данных нет. известно только, что жив и в тяжелом состоянии в больнице.

Пользователь не авторизоване43
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:54:14

и судя по тому что их выбросило через лобовуху, они были не пристегнуты. в таком случае и подушка не спасет.

Пользователь не авторизованКен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:42:04

если ремень не пристегнут - подушка не сработает.

Пользователь не авторизованibm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 13:53:15

Всему причиной не внимательность, особенно в таком возрасте, когда есть соблазн сделать селфи за рулем или лайкнуть вкудахте и инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) ме фоточку подруги. На светафору у гэс подобное наблюдал, мне было страшно.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:16:31

На дороге нет уважения.один летит.другой не видет . Все можно понять.но страшнее смерти ничего нет...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:24:39

Если нет уважения, должна работать элементарная осмотрительность. Если водитель или пешеход твердо решил сложить свою буйную голову до срока, не нужно помогать или составлять ему компанию в этом нелегком начинании

Пользователь не авторизовансоболезную
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:25:49

соболезную родителям. Горе большое.
Всем пострадавшим: скорейшего выздоровления и восстановления полного. Сил вам физических и душевных

Пользователь не авторизованМеханик от бога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:36:45

Девчонок очень жаль! На самом деле, причина трагедии может быть в исправности машины. На 95% уверен, что автомобиль оборудован электронной педалью газа, которая начала жить своей жизнью. А девчонка просто растерялась, не справилась с управлением.... Не поверю что девочка в 19 лет водит автомобиль на такой скорости.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:00:47

Не поверишь что в 19 лет мозгов мало чтобы понимать смертельную опасность езды на такой скорости ? Я видел и гораздо более старшего возраста неумных шумахеров. Насчет электронной педали- а автопилота там не было еще , что за чушь ? Электронная педаль ее вынесла на встречку и запретила жать на тормоз ?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:09:00

ага, а в ЗР был пару лет назад репортаж, как начавший жить своей жизнью приоровский ЭУР чуть не утащил автомобиль на встречку - на Гранте механизм самоликвидации доработали и дополнили?
Исчерпывающий ответ даст экспертиза (если таковая будет проведена), но даже если гипотетически предположить справедливость Вашего предположения, то достаточно просто выщелкнуть передачу и скатившись на обочину заглушить ревущий движок. Опять-таки, Гранта далеко не гоночный болид и даже если заслонка внезапно перешла в полностью открытое состояние, то набору скорости будет предшествовать провал тяги, пока "голова" подстраивается под внезапно переобогащенную ТВС.
Думаю, на деле все было гораздо проще..

Пользователь не авторизованНиколайZZZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:59:30

100, тем более 110 в час можно прочувствовать на классике, на зубиле можно,но уже не так. На гранте же скорость не чувствуется в полной мере, так что если не смотреть на спидометр то вполне возможно что девки поливали 110, а может и больше.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 16:15:50

Ну как бы для этого спидометр и вкрячен в приборную доску даже у самых "нечувствительных" моделей

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2017 - 00:41:15



на зубиле при 110 я оставлял кирпичи позади себя на дороге, с её безопасностью... (за городом, есличо).
нельзя на нём ездить с такой скоростью, хотя соотношение движка и массы и провоцирует.

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 18:00:06


Лучше водителя авенсиса пожалейте. Девчонок ему жаль. Машину водить - не тверк танцевать, думать надо немного о возможных последствиях, когда на педаль давишь при опыте ноль.

Пользователь не авторизованЖаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:41:51

Красивая девочка была, тверк танцевала...В Вк её время остановилось в 8.49...((((

Пользователь не авторизованьлаж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:07:11


Танцы тверк придумали африканки !

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:10:38

Вк это соц сеть имеется ввиду? Если да, то +1 недалекий перец детектед.

Пользователь не авторизованТор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:13:56

Да хоть уродина страшная, какая разница? Отправила дура, подругу на тот свет и дед неизвестно выживет или нет. Лучше бы ТП эта и дальше жопой крутила, тверки свои танцевала, а не за руль лезла.

Пользователь не авторизованКрик души.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 14:55:02

Водитель Авенсиса, дядька с большим стажем, никогда не гонял, водитель Азотки...у него стажа как у них лет на двоих..Всех жалко((

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:11:44

Значит Гранту действительно внезапно вынесло на встречку, иначе успел бы уйти на обочину, если бы заранее видел, что Лада не успевает завершить обгон.
Жалко всех, правда Ваша..

Пользователь не авторизованFan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:25:44

Ага, и "газуля" до 110 сама внезапно нажалась.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:41:08

есть и такая версия. Видите, вас уже минимум двое

Пользователь не авторизованНиколайZZZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:42:58

Внезапно? На встречку? У нас что гололед в это время был?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:57:55

автомобиль может потерять управление только в гололед? А мужики-то не знают..

Пользователь не авторизованАккуратная автоледи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:38:00

Водитель Авенсиса очень аккуратный и вежливый водитель!!! Я с Вами полностью согласна

Пользователь не авторизованwidumschixa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:04:27

Глеб писал(а):
110 на гранте ехать в городе...
ужас!!! у меня у самой гранта, но с такой скоростью можно ехать только по трассе свободной но не в городе так как гранта очень прижимистая.. девушка видать права недавно получила и опыта вождения не имеет скорее всего даже представления не имеет с какой скоростью нужно ехать в черте города и за его пределами...поэтому не рассчитав безопасное расстояние до автомобиля встречного движения

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:14:53

у вас все не сходится. Если права получила, то она должна иметь представление с какой скоростью ехать.
На гранте с такой скоростью вообще ехать нельзя.
Девчонку может и жалко, но еще более обидно за мужика, и как представляешь, что на месте мужика может быть любой из нас, наших родственников, то появляется хладнокровное равнодушее (как минимум) к этой ccыкухе не 4х ржавых колесах

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:23:17

Рука-лицо, как только не помянули детище концерна АвтоВАЗ...
Если что, водитель Авенсиса тоже в реанимации, а сам автомобиль вероятней всего восстановлению не подлежит.
Если бы не было фото, почитав комменты, решил бы, что Гранта от столкновения распалась на атомы, а у иномарки только противотуманка треснула..

Пользователь не авторизованSemen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:56:49

действительно повреждения у автомобилей одного порядка. При лобовом ударе немолодой авенсис едва ли значительно безопаснее гранты.
Разница между жизнью и смертью в данном случае была в пристегнутом ремне.

Пользователь не авторизованда уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:14:53

widumschixa, конечно недавно права получила!!! Ей 19 лет...было... откуда опыт вождения?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:28:50

правила пдд надо было учить,где какая скорость движения должна быть

Пользователь не авторизован134rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:40:11

По накупают себе прав, а мозгов нет

Пользователь не авторизованКрик души
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:35:52

Там у транспортной трубного, все,стараются ехать левее.с права ямы, но ещё на 18 лямов сэкономим на дорогах...Lerry , для троллинга есть другие темы..

Пользователь не авторизованвасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:37:28

Ехал чуть позади видел дтп своими глазами,гранта летела по встречке влупилась в тойоту.водитель камаза ехавший по стороне гранты рассказал что они так от моста неслись,проехали на красный и по встречке. Помогли выбратся водителю тойоты походу перелом левой ступни у него.а девку выкинуло со всего маху на рельсы головой об рельсу вродь живая была,все встать пыталась люди ей не давали.ну а другая сразу было видно что хана сложило по полам страшное зрелище.....

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:47:31

понятно...
ну и ради чего??? Чего в жизни не хватало? Жилось скучно Или на зачет спешили? Радует, что водитель Авенсиса легко отделался. Хотя в его возрасте перелом тоже не в радость... Остается надеяться на выздоровление второй пострадавшей. Ну и родителям погибшей не позавидуешь, мда...

Пользователь не авторизованвасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 16:09:23

хорошо хоть в тойоте подушки сработали.водитель в шоке все просил посмотреть нет ли ни кого еще с зади в машине.видно только отвез кого то.

Пользователь не авторизованганс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:43:24

скажу так , все от нашей бедности ! деньги нужны гнала на работу , (опоздает выгонят) , дорога вся убитая -ент денег . машина дешевка - нет денег . были бы все богатые , жили бы в достатке и жизнь размеренно текла никуда бы никто не торопясь вальяжно ехал по хорошей дороге на дорогом автомобиле . пора экономику винить во всем . такая страна и люди не глупые а живем - ну хуже всех не считая часть африки

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:54:40

найден второй корень зла. По партии и правительству уже прошелся некий Лось, а гражданин Ганс имеет свое видение ситуации.
На секундочку в послевоенные годы при "совках и коммуняках" основная часть населения длительное время проживала в коммуналках, бараках и землянках, на каждого члена семьи приходилось по 1-2 комплекта носильных вещей, одна пара "всесезонной" обуви и по 1 койко-месту. Личных автомобилей было несколько тысяч на весь Союз, основу рациона составляли крупы, хлеб, сахар (чаще сахарин). Мясо и птица - по очень большим поводам или с оказией.
А тут личный автомобиль в 19 лет, одета-обута, накормлена.. От безнадеги на таран решилась, так и было...

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 16:07:21

Камрад писал(а):
А тут личный автомобиль в 19 лет, одета-обута, накормлена

Спасибо партии за это!
Но на мой взгляд, такое сравнение - признак мyдилы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 16:13:49

ну, Вам виднее..

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 16:49:50

Нормальное сравнение. Сыкуха копейки сама не заработавшая, топит по городу на тачке за 400 тысяч, положив стрелку за сотню - это точно всё от бедности нашей. У того комментатора странное представление о бедности. В принципе и в развитых странах родители своим отпрыскам в такую цену ведра и берут как первый автомобиль, а в российских реалиях многие и за всю жизнь на Гранту эту несчастную не зарабатывают, но опять же, что чесать про бедность в КОНКРЕТНОМ случае?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 17:06:21


Это сравнение с послевоенным бытом - оно к чему? 80 лет ващет прошло уже, прогресс шагнул далеко вперед, автомобили стали доступнее. Ну и гранта это никак не мажорная машина.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 17:22:17

Для вчерашней школьницы любая машина "мажорная", а она ездила пусть на бюджетном, но на современном автомобиле. Пока сам себя не обеспечиваешь - велосипед твоё не мажорное транспортное средство. Он отвечал на идиoтский коммент про бедность и привел пример, что такое действительно бедность.

Пользователь не авторизованНиколайZZZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:54:41

А лечь спать пораньше и соответственно пораньше встать на ум не пришло? И никуда опаздывать не придется. Понимаю, 19 лет, гормоны вместо мозга но все таки?

Пользователь не авторизованпросто потерпите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 16:05:47


Выше писали, надо же тверк танцевать и в вконтакте сидеть сутками, даже за рулём. Ложиться пораньше и вставать с восходом это не про многих молодых, какие родители такие и дети. Многое позволяют и хаят своих деток. Никакой дисциплины, логики и чувства ответсвенности перед окружающими.

Пользователь не авторизованганс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:46:50

Соболезную родным и друзьям погибшей ! Полного и скорейшего выздоровления травмированным !

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:50:25

..."Следи за собой, будь осторожен...."

Пользователь не авторизованНиколайZZZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:52:18

Это еще раз подтверждает что любительские права нужно выдавать с 30 лет. А бабам за рулем делать нечего. От слова совсем.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 15:56:08

Да бросьте Вы, лучше сразу при выходе на пенсию - там и времени свободного много и спешить некуда

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 16:33:08


Николай, а у Вас жена есть? ребенок или даже 2? Вы наверное на работе пропадаете, семью обеспечивая, а супруга Ваша детей в школы-садики-кружки по месту жительства водит? Если средства позволяют, то все эти передвижения по городу наличном авто проще делать. Я и так передвигаюсь по городу с разрешенной скоростью, а если везу маму и детей, то еще вдвойне аккуратней еду, очень жаль если кто то из Ваших знакомых делает не так.

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 16:52:04


проще, аккуратнее и т.п.- все это гаснет в одно мгновение!!!

Не вы- так вас какая-то лохушка отправит на тот свет или всю семью в одно мгновенье сделает калеками-инвалидами.

Более того, еще не факт, что эти девушки не решили стать добровольными самоубийцами- "синий кит" и другие вражьи ловушки существуют на самом деле!!

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 17:00:51


часть моей семьи отправил на тот свет пьяный мужчина шедший на тройной обгон... Отец, брат 4 года и дедушка...

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 16:53:41

Будьте добрее.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 16:56:00

5н6346 писал(а):
молодым водителям, нужно технически максимальную скорость ограничивать. пока стажа за рулем 3 года нет, выше 70 не разгоняться.

А как вы ограничите если на машине ездит 2 и более водителя?
Крик души писал(а):
Там у транспортной трубного, все,стараются ехать левее

Вот вот, может ее кто-то справа подтолкнул, она и вылетела на встречку.
И вообще будьте милосерднее, трагедия все же.

Пользователь не авторизован43214
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 17:29:37

никак. хочешь садить за руль новичка, будь готов к жертвам. 70км/ч это не 40. вполне либеральная скорость, даже для межгорода.

Пользователь не авторизованПен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 22:02:40

да как страховка. Если на машине может ездить молодой водитель страховка будет большая даже если там еще два опытных водителя.
Так и тут ограничение по самому неопытному.
Только почему 70, если в городе 60 разрешенная?

Пользователь не авторизованФото_из_VK
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 17:36:24

Проезжали мимо... Видели, как окровавленное тело грузили в каиаыалку... Соболезнуем! Люди! Снизьте скорость!

Картинка
Пользователь не авторизованФото_из_VK
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 17:41:37

Видели, как из Форда выбежал парень, подбежал к телу, присел на корточки и начал рыдать!!!!!
Страшно! Безумно страшно!!! Соболезнуем!!!!

Картинка
Пользователь не авторизованFan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 17:48:58

может дружок? На перегонки ехали на учебу?

Пользователь не авторизованФото_из_VK
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 18:05:46

Не, это было не в момент ДТП, а позже. Парнень, видимо, узнал и приехал на место трагедии...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 17:44:35

43214 писал(а):
вполне либеральная скорость, даже для межгорода.

Ага и на море ехать двое суток. Так что это не выход запрещать всем и все.

Пользователь не авторизованАлександрСаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 17:48:04

Ну вообще, судя по комментариям очевидцев, что они неслись, проехали на красный, тахометр на отсечке, а на фото 8-ми клапанный движок с редуктором от электронной педали газа (правда случаев именно такого сбоя "мозгов" я не слышал ) - то может быть все что угодно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2017 - 00:53:45



даже если бы педаль "заглючила" и девушка растерялась в первые секунды - ну, 5, 10 секунд на поиск решения (макс. 300м проехала так) - но потом-то должна уже была сообразить, что надо передачу выдернуть, или хотя бы тормоз давить в пол?
так что версия про "виновен автоваз" гораздо менее вероятна, чем про отсутствие мозгов и ответственности.

И по-человечески жалко, конечно - но как подумаешь, что на её пути сам мог оказаться, или твои близкие... и нехорошее подумаешь, что может, это событие твою безопасность повысило.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 17:51:51

Прискорбно, гибнут молодые, им бы жить и жить! Как пешеход, наблюдаю нарушение ППД в большинстве случаев женским полом!! Лихачат!!!

Пользователь не авторизованs-max
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 18:13:45

Фото_из_VK писал(а):
Фото_из_VK
А можно ссылку?

Пользователь не авторизованdenver
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 18:14:42

Убились бы лучше об столб , мужик то то в чем виноват! глупые малолетки Багдасорянок насмотрятся

Пользователь не авторизованКрик души
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 18:29:20

ЛЮДИ, любите друг друга, человек сам себе злой буратино, это горе для трёх семей, не разводите срачь..

Пользователь не авторизованСталкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 18:29:32

Езжу на иномарке 190 лошадей движок. Город 60 кмчас максимально, трасса 110. Резко в городе не ускоряюсь. Кто-то скажет чайник, а мне пох...В жизни никому ничего не доказываю.

Пользователь не авторизованКарат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 22:05:45

просто кто-то любит самовыражаться таким способом. Считает что если он ездит 100 по городу, то он чем-то лучше тех кто ездит по правилам.
Итог мы видим.

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 18:40:43

а я вам говорил надо с первого класса в школе вводить пдд . а с шестого седьмого обучать вождению . и к 11му классу погловно все будут ХОРОШО знать правила и ХОРОШО ездить .100% А то обж там проводят . Фуйня ! Только нткогда это не будет Гаи Автошколы Бизнес . Девчонку Жаль . молода Ещё родителям СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ! Примите пожалуйста . Пострадавшим выздоровления

Пользователь не авторизован110
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 18:48:27

раньше мы меньше сотки ваще не ездили . а теперь 60 . И там писали на море ехать 110 да никто так не едет 140 самая маленькая . Тойоте было место куда уйти вот чё не подвинулся упёртый - я еду поправилам и двигаться не буду ! есть такая категория . Вот так и вышло . да он не виноват но глуп и упёрт , не собираюсь оправдывать никого .

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 19:03:14

у тебя оправдывалка еще не выросла.

Пользователь не авторизованЕлена ивеина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 18:54:09

Кто знает как ивсебя чувствует вторач девушка.?...

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 19:08:11

да есть такие . едет упёртый можно было бы и уступить и подвинутся . И машину своюспас и дечонок и сам бы не клаечился . Девчонка дура . Царствие ей небесное . Но что поделаешь ! а тебе 66 лет (тойота ) опытный же мог предвидеть ситуацию . Подвинься . и всё было бы хорошо а так - всё плохо . и всем .СОБОЛЕЗНОВАНИЯ

Пользователь не авторизован110
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 19:17:00

Палыч ! а у тебя уже не растёт . Люди погибли а ты хамишь . дэ Бил

Пользователь не авторизованСтудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 19:19:43

Я тут почитал большенство коментариев и так посудил, что 50% пишущих осуждают и другие 50% говорят что вот это их ошибка, ну вот зачем сейчас перемалывать кости???
Просто это ошибка была совершена и уже нечего не вернуть! Соболезную родителям погибшей девушки !!!!!!!

Пользователь не авторизованКер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 22:07:51

вот именно что их уже не вернуть. Но живые ведь могут сделать вывод из произошедшего. Но не все делают правильные выводы. Некоторые считают произошедшее случайностью.

Пользователь не авторизованЮрий Заулошный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 19:20:19

Друзья, как здоровье у пострадвшей ?Говорят она умерла... Кто знает напишите, очень переживам

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 19:31:48

Дорога там отвратительная и узкая... В этом тоже причина, а не только в превышении скорости...

Пользователь не авторизовансергеев владимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 19:42:11

будет разбор полётов всех опросят найдётся и видео регистраторы у всех . но учитывая все обстоятельства . причина явно не одна . основная из которых выезд на полосу встречного движения , затем скорость , затем узкая дорога с плохим покрытием , и водитель тойоты не мог по разным причинам уйти от столкновения . (не ожидал не было обочины или обочина была занята . не соориентировался секунды ) ... Машины можно восстановить можно выкинуть и купить новые . А вот жизнь не вернёшь . И главная ценность у нас это жизнь берегите себя и окружающих . Родные погибшей примите соболезнования

Пользователь не авторизованD3nver
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 19:47:23

Мужика то за что тянуть за собой ! Убейся об столб и фиг с тобой.постоянно с утра там с работы еду! Нормальная дорога для России мозгов у кого то в недостатке .ни капли не жаль ,но 110 перебор даже для бывалого

Пользователь не авторизованнах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:01:30

ну а если экспертиза покажет что авто не исправно . может газульку заклинило машина же тольтти . вот она и спасалась как могла . КАК МОГЛА . А тойотовец говорят же мог срулить тем более пишите что он профи водителем на азотно кисл работал и стаж большой у него . если видишь неадекватно машина гонит и по встречке то что то делай сам .

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:11:08

В голове у нее заклинило, не надо тут придумывать сказки про взбесившиеся педали и несчастную невиновную. Явно права купиль ездить не купиль. хорошо еще не влетела в толпу какую нибудь на остановке, как тоже бывало не раз в последнее время.

Пользователь не авторизованЧерт ты сам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:01:51

Не фиг было от светофора ехать по встречке и с такой скоростью и думать что все тебя пропустят...... туда ей и дорога и остальным тоже, каждый раз когда такое происходит только радость (меньше дебилов становится по одному) главное других чтобы не забрали, а сами хоть каждый день вылетают и встречают столбы.... на дороге спокойнее будет .Правила для всех.

Пользователь не авторизован123321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:03:37

Очевидцы говорят тойота_ выезжала с заправки, и увидев девченок стала перестраиваться, но и они тоже....по сути спровоцировала она, у девчонок опыта не хватило с ориентироваться и плюс скорость.

Пользователь не авторизован_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:14:59

ну вот не всё так просто здесь .Чую подвох имеется . А теперь тойота с заправки выезжала не посмотрел что ли . и подумал далеко проскочу . девчонки виноваты спору нет не ты ж водила с опытом уйдй на обочину да тупо съехай с дороги . спору нет не должен пропускать ты по своей едешь но ты же с опытом должен понимать последствия

Пользователь не авторизованsn_alex65
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:14:06

Съехай, уйди на обочину, бордюр, занос, переворот через крышу, больница, ремонт, может и выживешь, все ерунда. За то девчонки повеселятся, расскажут прикол как деда ушатали, поедут дальше приключения искать. Не слишком ли большую жертву требуете от других? Сам готов жертвовать? Не думай за других, думай за себя!

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:17:46

а кто знает кто откуда ехал . гранта с химии или из города ехала

Пользователь не авторизован123321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 23:43:29


Из города в институт

Пользователь не авторизовангеннадий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:19:07

вот вам и реклама отечественных автомобилей . никакой безопасности . да и сталь фольга всё сложилось

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:25:35

фотографии посмотрите видно где удар был на асфальте видно и где авенсис стоит . . . мог бы проскочить обочина громадная ! ну есть там маленький бордюр и что ? вопрос один что не ушёл от столкновения . Гранте не куда было явно а вот тойота имела много места . вот что получается по закону прав водитель тойоты а морально нет

Пользователь не авторизованАндрей001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:40:18

горе-комментаторы, упорото пытающиеся доказать, что "водитель таёты должен был уступить", а разве есть в случившемся вина водителя тойоты? Он что ли навстречке оказался? И что за МРАЗИ тут пишут "да по той дороге 120 часто гоняют". Это - черта города! Здесь лимит 60 км./ч. За городом, на трассе - 90 км./ч. Поэтому и бьются люди насмерть, потому что ездите "по понятиям", а не по правилам, гоняете как сумасшедшие.

Пользователь не авторизованDddd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:40:52

Почему сейчас стали винить пожилого водителя , не ушёл , не уступил , много места на обочине , а может не увидел , не допускал , не ждал , думал , что едут разумные водители !!!!! Так нельзя винить человека!!!!! А девчонок жаль !!!! Молодые !!!! P.S здесь просто много молодежи и Все за молодых ( пытаются их оправдать )

Пользователь не авторизован343488
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:56:07

Читаю комментарии, так много злости и зависти!!!! Очень жалко и погибшую и пострадавших. Не зная точных обстоятельств делают преждевременные выводы. Каждый может ошибиться.и вообще где указано что скорость была 110,показания могли быть совсем другие. Спидометр мог показать все что угодно во время удара.девушка могла попасть в яму, могло взорваться колесо, очень много факторов могло повлиять.

Пользователь не авторизованsn_alex65
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:56:34

Всем, "умникам", которые считают, что водитель Тойоты - должен (уйти, съехать, на беречь подвеску, много места, имел опыт, не пожалел бы машину и т.д.) - на дороге все равны, должны друг другу, только в рамках правил (ПДД). Все остальное - глупость и самоуверенность, ложное представление о жизни. Нарушителю - никто не должен! Осознайте, что проблемы в Вашей голове, и только вы сами должны их решать или расплачиваться. Гибель молодых людей (девушек) - безусловно трагедия.

Пользователь не авторизованlost
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:57:26

Андрей001 писал(а):
горе-комментаторы, упорото пытающиеся доказать, что "водитель таёты должен был уступить", а разве есть в случившемся вина водителя тойоты? Он что ли навстречке оказался? И что за МРАЗИ тут пишут "да по той дороге 120 часто гоняют". Это - черта города! Здесь лимит 60 км./ч. За городом, на трассе - 90 км./ч. Поэтому и бьются люди насмерть, потому что ездите "по понятиям", а не по правилам, гоняете как сумасшедшие.

Вай, вай, вай... как разошёлся ...

Пользователь не авторизованПетруся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 20:58:50

Что со второй, жива еще?

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:12:56

нет, умерла.

Пользователь не авторизованОльза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:26:12

откуда такая инфо?

Пользователь не авторизованsn_alex65
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:05:13

Для "разбирающихся" - автомобиль должен при аварии складываться, сминаться как фольга, деформироваться, принимая на себя гасить энергию удара. Что и сделал данный экземпляр. Судя по открытой двери, и то, что человека выбросило - не был пристегнут ремень безопасности. Нарушай всегда и везде...может и повезет.

Пользователь не авторизованD3nver
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:10:44

За мужика бы лучше беспокоились

Пользователь не авторизован134rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:35:15

Кто таким дурам продает права??? Надо продавцов прав проверить.

Пользователь не авторизованмолодой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:37:44

что то все за старика ! здесь . а молодёжь такой сайт не интересен это сегодня все посмотреть новость пришли сюда . Если Водитель Тойоты мог уйти и не ушёл , если решил как вы все здесь пишите еду по правилам и всё то морально он виноват . Юридически конечно прав . А винить водителя тойоты стали потому что таких много . Вы по трассе едете а там кто то на обгон выходит так его все пропускают если он не успевает - притормаживают Конечно ругаются . Но тем не менее пропускают отворачивают на обочину съезжают . А здесь видно места много возникает разумный вопрос что же не пропустил . мог бы сегодня за ужином сказать - я сегодня двух человек спас . Гордо так ! ЖЕНЕ . эх забываем что мы люди по правилам как роботы едем .

Пользователь не авторизован134rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:47:38

Почему он должен уступать дорогу кому то? Мож она из ряда резко вылетела. Мозгов то совсем нет у неё!!!

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 22:12:56


Мозгов нет, опыта нет, зато понтов выше крыши. И еще тут на пострадавшего водителя авенсиса наезжают. Он-то здесь с какого бока? Мог бы сегодня за ужином спокойно сидеть с семьей, а не в реанимации лежать.

Пользователь не авторизованумепу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 22:01:28

Действительно "молодой". Если на трассе, хотя бы при 100км\ч вылетишь на обочину, то ругаться ты уже не будешь...

Пользователь не авторизованkовровец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:43:39

Женщин за руль не пускать до 40 лет, а после 50 отбирать!

Пользователь не авторизованпродавец прав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:44:18

есть претензии . адрес скажу волгоград жёлтый дом на первом этаже отдел собственной безопасности . усёк . обращайся там помогут .

Пользователь не авторизован3434
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 21:55:25

Люди почему все такие злые и завистливые.облили грязью обоих водителей. Не зная точных обстоятельств. Показания спидометра могут быть не правильными.девушка могла попасть в яму от чего взорвалось колесо и автор выбросило на встречку,водитель иномарки тоже мог не предугадать, все могло произойти в считанные секунды.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 22:21:44

Кстати меня именно по этой дороге пару лет назад несколько десятков раз коллега подвозил на работу.Раз-другой на именно такой скорости, потом удалось убедить выше 80-90 не разгоняться. Другого коллегу очень аккуратного и спокойного по жизни и просить не надо было, больше 80 не разгонялся никогда. Оба намного старше 19 лет. Вообще ИМХО тут ГИБДД недорабатывает, именно они должны столь грубые нарушения отслеживать и водил лишать прав немилосердно. Цена их недоработок и халатного отношения к своим обязанностям самая страшная-человеческие жизни.

Пользователь не авторизованмолодой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 22:45:05

да ! НЕ ДОЛЖЕН ОН УСТУПАТЬ ! УСПОКОЙТЕСЬ ! уже Не должен слышите . Быки . езжайте и никому не уступайте ! И водятл Ваш на тойоте не уступил ! вот и всё !!!! А мог ! БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ! ОН не виноват но он бычара не отвернул . Опытный ! ЧЁРТ ОН !!!!Опытный ! Любой из вас на обочину свернул бы Даже из чувства самосохранения а он законов начитался . И забыковал . Решил наказать Проучить Получилось наказал ПРОУЧИЛ , Теперь жду от Вас минусов . PS они дуры а он НЕТ . Там три Его т ойоты уместились бы

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2017 - 01:05:38



ты чего пылишь? видео аварии видел? и никто пока не видел, чего рассуждать, кто там чего мог сделать, или пытался?
из-за таких вот летунов ни одну дорогу спокойно не перейдёшь; 2 ряда остановились на Карбышева, пропускают меня, я выхожу, но вынужден перед ними останавливаться, потому что летун начинает облетать их по третьей полосе.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2017 - 02:06:07

У него и пары секунд не было чтоб подумать. Успокойся.

Пользователь не авторизован777 на номере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 23:00:21

Девочек жалко ! Примите Соболезнования . Извинения пострадавшим и выздоровления . Но поймите правильно и без предрасудков не всё в нашей жизни регламентирует закон и во многом нет совершенства . Случай выбрал Этого не молодого водителя имеющего огромный водительский стаж и глупенькую не опытную водилку . ОНа летела от самого светофора то есть из далека её можно было видеть и понять её скорость её неадекватность её нарушение . Но что случилось с водителем Авенсиса почему так легко было просто уйти от удара но он не ушёл . Тварищи !!! никто не нападает ни на кого но в жизни не всегда так просто и не всегда решается вопрос упорством . каждый когда то в своей жизни должен уйти с дороги и отвернуть . Сам знаю не легко (когда ты знаешь что ты прав ) но прав не означает правильно .

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 23:27:47

Судя по стилю написанного, писавшему лет совсем немного. И три семерки у него в свидетельстве о рождении, видимо.
P.S. Хватит тему мусолить - человек погиб, а тут устроили балаган. Надо бы к таким статьям сразу "перекрывать" возможность комментирования: события всегда развиваются по одному и тому же сценарию, а родным и близким это в тягость...

Пользователь не авторизованВалят
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 23:04:48

с больной головы на здоровую-пытаются подменить ошибку водителя гранты "моральной виной" водителя авенсиса, ещё и переходят на личные оскорбления. Лучшая защита-нападение, а нужно просто скорость в городе не превышать, и не надо будет искать тех кто должен был на бордюр уходить...

Пользователь не авторизованб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 23:06:33

Видео жесть, хоть бы убрали с дороги тело...

Пользователь не авторизованпапазол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 23:24:56

Да, как легко судить других сидя на диване! Причём не зная толком обстоятельств случившегося. А видел ли водитель тойоты гранту из-за попутных машин? А не заклинило-ли педаль газа на гранте? Конечно, на дороге попадаются неадекваты, но что-бы осуждать кого-то, надо точно знать обстоятельства произошедшего. А людей жалко! И пострадавших и родственников!

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 23:39:28

Я просто в шоке! ЛЮДИ ВЫ ВООБЩЕ ЛЮДИ ИЛИ ЖИВОТНЫЕ? ТАКОЕ ПИШИТЕ! ДОРОГИ ДЕЛАТЬ НАДО!!!! ДОРОГА ТАМ ПОССТОЯННО УБИТАЯ. ПОКА СМЕРТИ НЕ БУДЕТ ДОРОГИ НЕ СДЕЛАЮТ.!!!!!!!!!!!! ТАМ ЯМЫ ПРОСТО ПИПЕЦ. ПОСТОЯННО АВАРИИ ТАМ! ХВАТИТЬ ГРЯЗЬ ПИСАТЬ. КАЖДЫЙ В ЯМУ ПОПАСТЬ МОЖЕТ. ТАМ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. МНОГО МАШИН ПРОСТО ПЕРЕВЕРНУЛОСЬ!!!! ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВАРИ СКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ ЕЩЕ УНИСЕТ! А ДЕВОЧКИ ПРОСТО ОПАЗДЫВАЛИ И ПРИВЫСЕЛИ СКОРОСТЬ НЕ СПРАВИЛАСЬ С УПРАВЛЕНИЕМ И ВЫНЕСЛО НА ВСТРЕЧКУ, А ТУТ БЛАТНОЙ МУЖЧИНА (С ХОРОШИМ СТАЖЕМ) КОТОРЫЙ МОГ УЙТИ НА ОБОЧИНУ РЕШИЛ НЕ УХОДИТЬ. Берегите себя и своих близких! Оставайтесь пожалуйста простыми людми на дороге!!!

Пользователь не авторизованкошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 23:41:55

Видимо должен был ее кто-то остановить. Так и случилось. Но почему она так долго ехала по встречке?

Пользователь не авторизованкошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 23:55:52

И ещё, почему Гранта - ведро? Современный автомобиль с расширенным количеством опций. Не всем же ездить на порше. Раньше ездили на классиках, девятках, волгах. Для меня лично - лучше новый современный пусть наш автопром, чем старая какая иномарка. У которой родного внутри ничего не осталось. При том при наших неоригинальных з/ч. Главное совсем в другом причина.

Пользователь не авторизован♣o5 ©♣
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2017 - 00:30:31

А что тут обсуждать, время не вернёшь. Всё остальное болтология!

Пользователь не авторизован23321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2017 - 00:39:22

Мне такую версию сказали...Он выезжал с заправки, может не обозначил их скорость правильно,потом уходил от удалась и они туда же ушли по неопытности... повреждения у гранты с пассажирской стороны, а у авенсиса с водительской

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2017 - 01:09:30



очень похоже на правду. на верхнем фото передок у гранты в сторону водителя уехавший.

Пользователь не авторизованМари_Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2017 - 02:09:27

Все прочитала... я до сих пор в шоке от происходящего..девушку безусловно жалко, но водитель тойоты мой папа. Человек, который полгода не отпускал меня одну за рулём, как получила права, жёстко меня отчитывал за каждый косяк, при наших поездках каждый метр был с комментариями предосторожности и возможных ситуаций в данном случае. И всегда! Всегда!!! Он мне говорил что лучше пропустить дебилов!! Пусть несутся себе дальше.. и каждый раз, когда я ехала куда-либо - его фраза "пристегивайся, да не спеши, дебилов полно" меня сопровождала. Мама успокаивает, говорит все вроде нормально, главное что жив, плачет сама.. меня трясет, сердце рвётся, надеюсь, все хорошо будет..я узнала об этом вечером,живу в другом городе,обязательно приеду на днях)

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2017 - 03:31:31

Даже пассажиры взрослые если едут на переднем сиденье и видят спидометр и знают ПДД виноваты может и косвенно. А водителей гонющих 120 + по гоороду пусть на том свете рассудят куда кого в ад или в рай. Я бы в ад отправил.


Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх