Вакансии

В Волжском сожгли катафалки похоронной фирмы
Распечатать новость

В Волжском сожгли катафалки похоронной фирмы

Пожар вспыхнул в третьем часу минувшей ночи на проспекте Ленина.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МЧС по Волгоградской области, в одном из дворов по всей площади горели катафалки «Соболь» 2012 года выпуска и «Газель». Предположительно, машины подожгли. Виновник не установлен.

На месте ЧП работали пожарные расчеты 13-й ПСЧ Волжского. Пламя удалось потушить спустя 15 минут. Пострадавших нет.

Понедельник, 24 апреля 2017 08:59:41
В Волжском сожгли катафалки похоронной фирмы 3.7 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизовантвой правильный выбор!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 09:16:49

Храните движимую частную собственность -
в недвижимой частной собственности
и будет вам счастье!!

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 10:38:06

как вас давно не было, что из прихушки выпустили?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 10:58:54

хе-хе писал(а):
прихушки
- это что такое за зверь?!

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:12:53

психушки))))

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 12:02:52

Я однозначно осуждаю действия поджигателя(ей). Но разъясните мне пожалуйста , ЧТО ДЕЛАЛИ Газель и Соболь ночью ВО ДВОРЕ ЖИЛОГО ДОМА???

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 13:02:07

А почему вы именно у меня спрашиваете? Я то откуда знаю что там делали авто, наверно стояли)))) Я не хозяин этих машин, вопрос не по адресу)))

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 13:57:43

Скорее вопрос не лично к вам , а ко всем!!!

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 14:00:58

Скорее вопрос не лично к вам , а ко всем!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 14:04:09

Говорят же Вам, Пух, просто стояли. Кто-то шел мимо и просто их поджег. Если бы не стояли - не подожгли бы..

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 16:11:30

вот как здесь не согласиться, все верно.

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 17:46:55

Вы все верно написали Комрад, но почему коммерческий автотранспорт (из названия понятно что не личные авто) стоял на дворовой парковке?!! Мне лично не понятно!

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 18:13:04

Вот теперь все встало на свои места! Пожар был за "крытым" рынком и никакого отношения к дворовым парковкам не имеет! Но это не меняет моего отрицательного отношения к поджигателю(ям)!!!

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 09:20:30

Помню, тут какой то борец за не правильную парковку подбивал людей жечь авто

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 09:22:09

Где полиция у нас в городе? Где патрулирование территории? Отсиживаются в машинах или в опорных пунктах?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:59:16

Да нет, конечно. Стоят почетным караулом у каждой припаркованной во дворе машины. Наверное..

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 15:04:25



накличите еще!!

паркон будет объезжать по круглосуточному графику все эти незаконные парковки!!

Пользователь не авторизованкгб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 09:27:59

уголовный розыск в волжском не работает вообще

Пользователь не авторизованБабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 09:31:53

Поставь автомобиль в гараж. Жечь не хорошо. Подскажите, как по -другому убрать ваши авто с зеленой зоны?
Вы поступаете как варвары, а когда с вашим добром - по- варварски, то вам почему-то не нравится.

А власть специально нас сталкивает.Разделяй и властвуй

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 09:52:41

Умышленная порча чужого имущества — статья УК РФ

Действия, которые вызвали повреждение или полное уничтожение какой-либо вещи, принадлежащей другому лицу, наказуемы в любом случае. Однако в том случае, когда такие действия были совершены сознательно, ответственность будет гораздо серьезнее.

Так, при умышленном повреждении/уничтожении чужой вещи ответственность наступает по ст. 167 УК РФ. Умысел при этом должен выражаться в прямом желании уничтожить или серьезно повредить чужое имущество. В том же случае, если виновный вред причинять не собирался, но мог и должен был понимать, к чему ведут его действия, ответственность будет назначена либо по другой статье УК РФ, либо вовсе в гражданском порядке.

Для того чтобы применить ст. 167 УК РФ, требуется, чтобы ущерб был значительным. Значительность в каждом случае определяется судом отдельно, но по закону этот ущерб не может составлять менее 2500 рублей.

Показать комментарий полностью

Наказанием по этой статье может быть:

штраф до 40 тысяч рублей или в виде заработка за срок до 3 месяцев;
обязательные работы;
исправительные работы;
в особо серьезных случаях — до 2 лет лишения свободы.
В том же случае, если порча была совершена ради хулиганства, с помощью поджога или взрыва, либо в результате кто-то нечаянно погиб, наказание будет уже до 5 лет лишения свободы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 10:49:29

Вот видите, уважаемый Автомобилист, некая бабушка бессильна против варваров за рулем - ну так это проблемы бабушки, так?

А когда спалили любимую повозку, то сразу ужас-ужас.

Согласен, масштаб правонарушения не сопоставим, но поплевывая на интересы других жителей, нужно помнить, найдется тот (или те), кто наплюет и на ваши.

Кстати, в статье ни слова о том, что автомобили были припаркованы с нарушением, однако же пострадавшая сторона в сознании народа автоматически была отнесена к автохамам. Это так, информация к размышлению..

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 09:35:12

Автомобилист писал(а):
Где полиция у нас в городе?
Какой дурак за копейки всю ночь будет охранять чьето авто.

Пользователь не авторизовандом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:10:55

Как вымогли так назвать полицейского..

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 09:44:42

787 писал(а):
Какой дурак за копейки всю ночь будет охранять чьето авто.
Что значит какой дурак????!!!!!!!!!!!! Полицейские........ мы за, что налоги платим? И авто они не должны охранять, а патрулировать территорию обязаны и пресекать различные правонарушения!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 09:59:39

Давайте будем последовательны.

Насколько я помню, парковка грузового транспорта (Соболь, ГАЗель) во дворах запрещена. Поправьте, если ошибаюсь. Следовательно, имеет место административное правонарушение. Почему полиция не наказала виновных и не пресекла правонарушение?

Далее. Поджог - уголовное преступление, которое патруль ППС обязан был бы пресечь в случае выявления. Но не было бы грузового автомобиля во дворе - не было бы проблем.

Так что первично: нарушение дворового благоустройство или последующее незаконное уничтожение предмета нарушения?

Или органы правопорядка должны действовать избирательно: на противозаконную парковку закрывать глаза, а шпану и уголовников отлавливать?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 12:19:52



не вышли бы вы вечером на улицу - не получили бы по голове. примерно так вы сейчас говорите.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 14:02:40

Если утрировать, то да. Получить по голове больше шансов посреди ночи, чем в рабочий полдень, не находите? При этом никто не запрещает выходить из дома - просто факт. Хранить машину во дворе можно сколь угодно долго. Ну если не сожгут и не угонят, бывает..

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 09:46:49

Бабушка писал(а):
ступаете как варвары, а когда с вашим добром - по- варварски, то вам почему-то не нравится.
началось нытье про зеленую зону, размер ущерба сопоставить сначала, тут люди имущество потеряли на огромные суммы, а такие как ты активисты хреновы ноют, где у нас зеленая зона? Пустыре с лебедей? Или они у тебя в цветники припапковались.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 10:37:31

А какие меры предпринял собственник для защиты своего имущества? Вы дверь в квартиру открытой держите, а потом бежите с заявлением, мол обокрали?
Если автовладелец оставляет свое ЛИЧНОЕ (это важно) имущество в буквальном смысле посреди дороги и спокойно идет почивать, доверяя охрану своего ЛИЧНОГО имущества органам правопорядка - его право. Какие претензии к последним? Или экипаж ППС должен нести посменную вахту исключительно в отдельно взятом дворе?

Пользователь не авторизованчто имели ввиду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:00:05


лебеди или лебеда?!

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 09:57:35

Автомобилист писал(а):
мы за, что налоги платим?
можно подумать в полиции налогов не платят, а они тогда кому платят, врачам? , а может учителям? Я вас умоляю ...

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 10:17:00

Камрад писал(а):
Или органы правопорядка должны действовать избирательно: на противозаконную парковку закрывать глаза, а шпану и уголовников отлавливать?
Прошу заметить , что парковками на зеленой зоне занимается администрация города, значит на 30 мр города нужно вечером выделять 15 сотрудников администрации , которые контралируют сей вопрос. Да это нереально , какой дурак за копейки ночью в выходные будет лазить по дворам и искать себе на жопу приключения.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 10:44:15

Тогда вообще не вижу противоречия. Администрация закрывает глаза на нарушения в своей зоне ответственности, а ППС и ОВО - в своей. Везде люди работают

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 10:19:27

Камрад писал(а):
Насколько я помню, парковка грузового транспорта (Соболь, ГАЗель) во дворах запрещена.

Вы не правы, запрещена стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т Ни ГАЗель ни тем более Соболь не подходят под этот пункт, если только они не являлись маршрутным транспортным средством.
Камрад писал(а):
Но не было бы грузового автомобиля во дворе - не было бы проблем.

Не факт, эти деб..лы могли поджечь и другие авто, вместо этих
Камрад писал(а):
Так что первично: нарушение дворового благоустройство или последующее незаконное уничтожение предмета нарушения?

Это зависит от мотива преступника(ов)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 10:42:30

Уважаемый Майкл, спасибо за ЛикБез.

Опять-таки проблемы сохранности личного имущества граждан - это их личные заботы.

Примерно месяц назад здешнее сообщество насмехалось над велосипедисткой, у которой украли велосипед, пристегнутый в подъезде тросиком - "ха-ха, а чего ты хотела?"

Автовладельцы, а вы чего хотели? Автомобиль - ваша собственность. Вот и занимайтесь вопросами ее сохранности самостоятельно. Надеетесь на "авось" - ну будьте морально готовы и к негативному форс-мажору.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:13:20

Один на свои налоги содержит детей олигархов которые на дорогих авто разъезжают, другой на налоги полицию содержит, на этом сайте одни олигархи собрались?

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:27:51

787 писал(а):
можно подумать в полиции налогов не платят, а они тогда кому платят, врачам? , а может учителям? Я вас умоляю ...
Что за глупость Вы пишите? Ни в одной стране нет полицейских на самоокупаемости или частных полицейских, эта служба содержится в государстве за счет налогоплательщиков!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:30:44

Ну найдут они какого нибудь поджигателя, который поссорившись с водителем ночью решил отомстить и попался. Повесят все поджоги на него за 16-17г, посадят. Отчитаются что раскрыли столько дел, вы же все и плюсанете. Легче всем станет, особенно пострадавшим?
Такие раскрытия вам нужны?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:34:47

Камрад писал(а):
А какие меры предпринял собственник для защиты своего имущества? Вы дверь в квартиру открытой держите, а потом бежите с заявлением, мол


Дык и у автомобиля дверь тоже была заперта.А какие вы меры по сохранности квартиры предложите,когда её вам подожгут?Ведь от этого никто не застрахован.Сегодня машины,завтра балконы и т.д..Нельзя оправдывать правозаконные действия.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:57:05

Совершенно верно, противозаконные действия оправдания не имеют.
Частные жилые дома опять-таки регулярно страдают от поджогов, несмотря на запертые двери. Бывает что и автомобили горят в гаражах и на платных стоянках.
И в чем противоречие? Типа, нет разницы - зачем платить больше?

Пользователь не авторизованне твое
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:35:39

Что за споры?? Там или не там стояли машины!?! если с нарушением припаркованы, не хорошо, Но ..НЕ ТВОЕ НЕ ТРОГАЙ. Сожги свою квартиру, потому что соседям не нравится.. такие прям поджигатели "камрады" законопослушные..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:58:05

Полностью согласен.
Теперь донесите свою позицию до поджигателей, если полегчает

Пользователь не авторизованАвтомобилисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:39:59

Забыли написать, в некоторых государствах полиция содержится на налоги граждан, но есть исключения Саудовская Аравия, Кувейт, Россия где полиция содержится на налоги от нефти и газа.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:47:30

Давно так радостно не начинался понедельник.А можно еще в сквер на Энгельса заказать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:58:55

Камрад писал(а):
А какие меры предпринял собственник для защиты своего имущества?

Как минимум закрыл машину, возможно поставил охранную сигнализацию, а что еще можно сделать?
Камрад писал(а):
Если автовладелец оставляет свое ЛИЧНОЕ (это важно) имущество в буквальном смысле посреди дороги

А куда его деть? В квартиру?
По статье не известно где именно стояли авто, вполне возможно что даже и правонарушения с их стороны не было.
Камрад писал(а):
Вот видите, уважаемый Автомобилист, некая бабушка бессильна против варваров за рулем - ну так это проблемы бабушки, так?
Камрад писал(а):
Вот и занимайтесь вопросами ее сохранности самостоятельно. Надеетесь на "авось" - ну будьте морально готовы и к негативному форс-мажору.

Когда не дай бог квартиру у вас обнесут, это тоже будут только ваши проблемы? Ведь вы ничего не предприняли для ее сохранности?

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 13:05:09

Mайкл писал(а):
Когда не дай бог квартиру у вас обнесут, это тоже будут только ваши проблемы? Ведь вы ничего не предприняли для ее сохранности?

Конечно, только владельца. А чьи же это проблемы? Может быть Ваши или Пети с Машей?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 14:13:59

Уважаемый Майкл, простите великодушно, Вам после выходных нездоровится?

Хорошо, если обнесут квартиру виноват патруль ППС, который не несет дежурство на моем этаже и у входа в подъезд?

Моя личная квартира, машина, велосипед - мои личные проблемы. Я могу принять некие дополнительные меры к их сохранности - обеспечить квартиру сигнализацией, ставить авто на охраняемую парковку, хранить велосипед на балконе или в гараже, а могу оставлять ключ от квартиры под ковриком, бросать авто посреди двора и хранить велик в подъезде - моя собственность и мое личное дело, как ее обезопасить от преступных посягательств.

Владелец продукции ГАЗ посчитал достаточным просто "запереть дверь и включить сигнализацию" - без проблем. Пускай злоумышленниками занимается полиция, а владелец лишился двух автомобилей.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 12:25:09

да сгорели они не во дворе жилого дома, а на закрытой территории!!! вот народ, ниче не знает, а комментариев...все умные такие...юрист на юристе...все свои права знают, а про обязанности "не, не слышал"

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 14:38:07

По тексту статьи автомобили горели в одном из дворов по пр. Ленина - а где у нас во дворах закрытая территория, поделитесь информацией, пожалуйста

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 12:36:24

А Вы считаете, если у меня квартиру" обнесут", то это проблемы моих соседей? Не плохо бы!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 13:13:52

Mайкл писал(а):
Как минимум закрыл машину, возможно поставил охранную сигнализацию, а что еще можно сделать?
Mайкл писал(а):
А куда его деть? В квартиру?
Майкл, вы вроде взрослый человек. Вам самому не смешно задавать подобные вопросы?
Инертность властей в решении вопроса наведения элементарного порядка во дворах МЖК и приводит к таким печальным последствиям. Ну, и самонадеянность автовладельцев, конечно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 14:15:25

Почему-то граждане уверены, что власти "забивают" на одни правонарушения, но будут пристально следить за другими. Нет, не будут.

Пользователь не авторизованКорр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 14:57:25

Вот более подробная инфа для читателей данного сайта: "На проспекте Ленина в городе Волжском за Центральным рынком сгорели «Соболь» и «ГАЗель», которые принадлежат соучредителю похоронной компании «Вечность». Об этом ИА «Высота 102» сообщили в ГУ МВД России по Волгоградской области. Катафалки, припаркованные на ночь у здания №94а, сгорели полностью".

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 15:08:39

Что "делали" катафалки на пр.Ленина ночью?!

Кто их туда вызвал и зачем?!

Может в них наркоту перевозят?

Пользователь не авторизованКорр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 15:17:05

Вообще-то контора похоронная арендует там помещение под ритуальные услуги. Это не жилая зона

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 15:25:32

Тогда возникает вопрос к подаче новости на Волжский.ру: при чем здесь формулировка "один из дворов", если автомобили находились на закрытой арендуемой территории?

Пользователь не авторизованда ужеже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 15:52:08

кто то наверное умер - вот ждали в очереди кто первый забирать будет . Или убийство готовилось а они пронюхали - ждали работу . Собирать кто первый

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 15:55:15

обыкновенная борьба похоронного бизнеса . кто то кому то дорогу перешёл . и это наверное предупредительное действие

Пользователь не авторизованбумеранг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 16:03:49

1.Это же как надо ненавидеть и презирать людей,чтобы открыть останкохранилище на территории рынка,напротив жилого дома.
2.Это же как по скотски надо относиться к людям,чтобы выписать разрешения и поставить подписи на открытие.
3.Чиновников чьи подписи стоят в официальных разрешительных документах необходимо увольнять с позором по статье.
4.Читайте и смотрите Робин Гуд,Зорро,Дубровский,может хоть тогда вы поймете когда власть бездействует,начинают действовать и мстить простые люди.
5.Все нормальные люди хотят чтобы под их окнами цвели деревья и пели птицы,но вы не найдется не одного человека который-бы хотел чтобы его дети каждый день гуляли и проходили мимо останкохранилища,и вы не найдете человека которому бы нравилось, открыть по утру форточку и подышать экзотическим запахом.
P.S. Небожителям из похоронных контор могу напомнить великие слова,
Вы отдаете — Вам отдают,
Вы предаете — Вас предают,
Вы обижаете — Вас обижают,
Вы уважаете — Вас уважают…
ЖИЗНЬ — БУМЕРАНГ:

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 16:38:19

выше на писаное писала скорей всего вице волжская ритуалка память она же волгоградская вот и думайте чьих рук дело?

Пользователь не авторизованпатриоту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 16:51:08

Выше написанное,писал я,коренной житель города Волжского,который помнит город советского периода с чистотой и порядком и которому не понятно,почему власти позволяют открывать останкохранилище на территории рынка напротив жилых домов.
Может вы мне объясните? Или может вы не против такого открытия напротив своих окон?
Мне просто не понятно почему людям плюют в душу а потом удивляются.
Вы можете себе представить чтобы в 1989 году на территории рынка у нас в городе открыли останкохранилище?
Может я чего-то недопонимаю в жизни,это сейчас это модно или даже престижно жить с видом на заведение где хранятся трупы.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 16:41:13

бумеранг из волгограда прилетел видно.

Пользователь не авторизованpro Хвост
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 18:45:09

Немаловажно и то, что сохранение тел и услуги прощального зала здесь предоставляются бесплатно. Вот как-то так тихо и без пафоса, небольшая волжская фирма смогла довольно оперативно предложить жителям родного города достойную альтернативу полуторагодовалому похоронному хаосу. Правда, при этом, как рассказывают сами предприниматели, они мгновенно ощутили себя в центре чьего-то пристального внимания. Руководитель ритуальной организации Наталья Дуюнова рассказала, что в ночь с 23 на 24 апреля с охраняемой территории Центрального рынка во внутренний дворик компании через забор было перекинуто несколько бутылок с зажигательной смесью, из-за чего полностью сгорели катафалк и машина для транспортировки тел умерших, принадлежащие добросовестным предпринимателям.

Пользователь не авторизованкопыто-хвосту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 19:08:00

Вы верите,что кто-то в нашей стране предоставляет какие-либо услуги,тем более связанные с погребением ,бесплатно,вы реально в это верите?Или вы просто глупы?Или вы просто рекламой занимаетесь?
В мире капитализма ничего не бывает бесплатно,и если вам говорят что одни услуги бесплатные,то это значит что другие услуги завышены и окупают те которые якобы бесплатные,это элементарная логика.
Если-бы эта небольшая фирма действительно тихо и без пафоса смогла бы предложить достойную альтернативу хаосу и построить данное учреждение где-нибудь на Химии,на территории гаражного общества,за чертой города,я бы аплодировал им стоя,но в данном случае пр.Ленина это центр города,а рынок это не только вещевой но и продуктовый,плюс жилые дома в шаговой доступности.
Покажите мне еще хоть один город в стране где морг находится на рынке?

Пользователь не авторизованХвостатокопытному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 21:36:25

что же ваша Соловьева со своими миллиардами не построила??? Спасибо людям что такой открыли какой есть, зато наш, в Волжском!!! До появления Памяти у нас в городе было тихо и спокойно! Задолбали уже жечь!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 21:51:00

Мне вот это больше всего понравилось в новости: "Пострадавших нет". Прямо по Высоцкому:
"А ничего тебе не угрожает,
Только когда ты в дубовом гробу." Так что вариант бесконфликтного сосуществования подсказали ещё в 1970 году!

патриоту писал(а):
писал я,коренной житель города Волжского
Ну, а где остальные жители - соседи останкохранилища? Боятся могильной мафии? Или здравствующих наших чиновников. Протестного шума не слышно ни в суде, ни на улице. А с Вами я полностью согласен. И тема конфликта для юриста интересная.

Пользователь не авторизованБрОдЯгА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 22:59:12

Морг в широкой доступности от рынка... Что ж вы молчите тогда про судебный морг в БСМП??? ОН ВООБЩЕ рядом с уже бывшей детской больницей, пат.анатомический МОРГ в 13 мкр напротив больничной кухни??? А тут смотрите разбушевались!!! Частник свой морг открыл и понеслась!!! Ни кому он там не мешает!!!

Пользователь не авторизованБрОдЯгА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 23:07:18

Морг в широкой доступности от рынка... Что ж вы молчите тогда про судебный морг в БСМП??? ОН ВООБЩЕ рядом с уже бывшей детской больницей, пат.анатомический МОРГ в 13 мкр напротив больничной кухни??? А тут смотрите разбушевались!!! Частник свой морг открыл и понеслась!!! Ни кому он там не мешает!!!

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2017 - 11:02:20

БрОдЯгА писал(а):
Частник свой морг открыл и понеслась!!! Ни кому он там не мешает!!!

Не мешает, пока муха не полетела от ваших контейнеров с отходами группы Б (салфетками и пр.). Еще вопрос интересный: Где дезинфицируются катафалки или моете на общих автомойках? И не надо подсовывать бредовые темы-страшилки, за себя отвечайте. Кстати, ГДЕ 20-метровая зеленая зона вокруг заведения по адресу пр. Ленина 94а - не наблюдаем ничего, кроме нового забора.

Пользователь не авторизованбомж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 23:20:28

в 12ой школе в начальных классах , которые расположились в бывшем детском саду в одном здании находится церковь и всё бы ничего страшного . но было раз я из кустов наблюдал - привезли отпевать покойника а тут как раз первоклашек и второклашек разберают . а те гроб с мёртвым человеком прут и вся процессия . и не удобно морально и тем и этим . вот вам примерчик - обсуждайте

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2017 - 11:19:58

Ляп есессно церкви, что уж там.

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2017 - 11:39:32

Если там церковь есть... Школа и микрорайон не тот указан.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 23:22:18

да не было уже морга в волжском спасибо что хоть какой открыли

Пользователь не авторизованЭто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2017 - 18:46:34

патриот писал(а):
выше на писаное писала скорей всего вице волжская ритуалка память она же волгоградская вот и думайте чьих рук дело?
Снизошёл благодатный огонь. Видать достали...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх